телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Оценка использования зарубежного опыта при организации управления государственными (муниципальными) финансами России

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Систему этих органов возглавляет Минфин РФ. Он разрабатывает финансовую политику, составляет проект федерального бюджета, обеспечивает устойчивость госфинансов, осуществляет финансовый контроль. Министерство по налогам и сборам контролирует полное и своевременное внесение налоговых платежей в федеральное казначейство, осуществляет кассовое исполнение бюджета. Целью курсовой работы явилась оценка возможностей использования зарубежного опыта при организации управления государственными (муниципальными) финансами России. Для достижения этой цели проводится оценка опыта зарубежных стран при организации управления государственными (муниципальными) финансами России за 2001-2010 гг. Данная цель предполагает постановку и решение следующих задач: Дать общую характеристику государственных (муниципальных) финансов. Рассмотреть опыт зарубежных стран при организации управления государственными (муниципальными) финансами России. Рассмотреть развитие государственных и муниципальных финансов России в соответствии с глобальными изменениями международных финансов. ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФИНАНСОВ 1.1 Содержание государственных и муниципальных финансов Особое положение в финансовой системе принадлежит государственным и муниципальным (местным) финансам, что обусловлено их специфическим назначением — обеспечить органы государственной власти и местного самоуправления денежными средствами, необходимыми для выполнения возложенных на них функций. Государственные и муниципальные финансы — это денежные отношения, возникающие в распределительном процессе в связи с формированием денежных средств у органов государственной власти и местного самоуправления и их использованием на удовлетворение социальных потребностей граждан, регулирование экономики, финансирование национальной обороны и правоохранительной деятельности, управления и других расходов государства и муниципальных образований. С помощью государственных и муниципальных финансов органы государственной власти и местного самоуправления осуществляют регулирование социальных процессов, оказывают влияние на развитие приоритетных отраслей экономики, сглаживают различия в уровне социально-экономического развития отдельных территорий страны и др. На организацию государственных и муниципальных финансов оказывает влияние ряд факторов. Во-первых, форма государственного устройства. Для унитарных государств в целом характерна более высокая степень концентрации финансовых ресурсов в распоряжении центральных органов государственной власти по сравнению с федеративными государствами. Основу финансовых ресурсов органов власти административно-территориальных единиц унитарных государств составляют отчисления от регулирующих доходов и средства финансовой помощи центральных органов государственной власти. В условиях федеративной формы государственного устройства, построенной на принципе разграничения предметов ведения и полномочий органов государственной власти федерации и субъектов федерации, собственные доходы становятся преобладающими в структуре финансовых ресурсов субъектов федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации

Правильное определение сферы и пределов правового регулирования необходимо для того, чтобы исключить использование юридических инструментов в сфере взаимодействия людей, требующих иных средств социальной регуляции.[86] Несмотря на то, что Основы регулируют практически все стороны здравоохранения, велика роль и специальных федеральных законов более узкой, направленной тематики, регулирующих отношения по управлению государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения; организации лечебно профилактической и диагностической помощи таким слабо социально защищенных групп населения как дети и подростки, матери, инвалиды, люди старческого и престарелого возрастов; руководству больничным учреждением, являющимся центральным звеном практической медицины и представляющими в своей совокупности обширнейшую сеть; охране репродуктивных прав граждан; обеспечению безопасности пищевых продуктов; санитарной охраны почвы, воды, атмосферного воздуха и другое. Совокупность таких законов образуют федеральное законодательство в области здравоохранения, а именно: Федеральный закон от 30 марта 1999Pг. «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения»;[87] регулирующий правоотношения по осуществлению государственного (ведомственного) санитарного эпидемиологического надзора; организации госсанэпидслужбы; предусматривает ответственность за нарушение санитарного законодательства; Федеральный закон от 17 октября 1998Pг

скачать реферат Земельная и аграрная реформа в современной России

Владельцы земельных долей передали в аренду 56,1 млн. га (48,3%). Остальные земли используются сельскохозяйственными предприятиями без должного юридического оформления. Можно сделать вывод, что сердцевиной земельных преобразований должны стать социально-экономические преобразования, в итоге которых необходимо бесповоротно воплотить в жизнь положение о том, что интерес отдельной территории, малой или большой, и России в целом может быть реализован только через удовлетворение интересов первичного товаропроизводителя, непосредственного собственника или арендатора земли. Перед Россией стоит сложная задача создания российской системы землепользования, которая позволила бы соединить свободу владения землей и социальную справедливость при использовании земли. Что касается использования зарубежного опыта организации землепользования, то подход к нему должен быть весьма критическим и обоснованным. 2. Пути дальнейшего осуществления земельной реформы В данном разделе описаны методы, которые, по мнению отечественных экономистов и правоведов, должны способствовать проведению успешной земельной реформы в России.

Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
 Специальные виды туризма

В зависимости от значения курорта положение о нем соответственно утверждается Правительством Российской Федерации либо соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 4. Статья 5. Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления К полномочиям органов местного самоуправления по регулированию отношений в области функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов относятся: Pпредставление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения; Pучастие в реализации государственных программ освоения земель оздоровительного и рекреационного значения, генеральных планов (программ) развития курортов и курортных регионов (районов); Pконтроль за рациональным использованием и охраной природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и их земель в пределах своей компетенции; Pучастие во внешнеэкономической деятельности, направленной на привлечение материально-технических ресурсов, развитие сервиса, индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курортов. Статья 7

скачать реферат Учет, анализ и контроль - современное состояние и тенденции развития

Кроме того, к этому времени, по прогнозам экономистов, могут оказаться исчерпанными, возможности обеспечения населения планеты важными традиционными ресурсами (нефть, пресная вода, газ, плодородные земли). Предвидеть масштабы и последствия наложения во времени этих событий и их воздействие на экономику и жизнь общества крайне сложно, но необходимо. Глава 2 Развитие бухгалтерского, бюджетного и налогового учета в условиях реформирования 2.1 Особенности формирования учетной политики в бюджетных учреждениях Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, которая специализируется на создании учетной информации для управления государственными (муниципальными) финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ. Определяющие положения бюджетного учета, обязательные в практике бюджетных учреждений, регламентируются Министерством финансов Российской Федерации. В Бюджетном кодексе РФ (п. 1 ст. 161) закреплено, что бюджетное учреждение создается органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и других функций некоммерческого характера.

 Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации

Права и обязанности медицинских учреждений закреплены в многочисленных нормативных актах. В общих чертах административная правосубъектность медицинских учреждений определена положениями (уставами) о них. Однако эти акты не содержат норм, которые бы комплексно определяли весь объем прав и обязанностей медицинских учреждений. Поэтому на сегодняшний день многие вопросы управления деятельностью медицинских учреждений, в том числе и проблемы административной правосубъектности, оказались нормативно неурегулированными. В содержание внутриорганизационного блока входит формирование органа управления делами[242] медицинского учреждения. Формирование органа управления делами медицинского учреждения администрации осуществляется собственником или учредителем в порядке, предусмотренном Уставом учреждения. Органом управления организации здравоохранения государственно-муниципального сектора является руководитель, который назначается учредителем и подотчетен ему. Высшим должностным лицом больницы является ее руководитель главный врач, назначаемый и освобождаемый от должности органом управления здравоохранения

скачать реферат Финансовое право РФ (шпаргалка)

Системе г) между государственными занимает бюджетная система. Путем ее (муниципальными) предприятиями, использования образуются денежные организациями, учреждениями, с одной фонды в форме федерального бюджета, стороны, и их вышестоящими органами субъектов и муниципальных бюджетов. государственного (муниципального) управления — с другой, в связи с Развитие фин. Системы РФ на распределением и использованием в современном этапе связано с соответствующих отраслях народного использованием зарубежного опыта, хозяйства и сферах социальной жизни ликвидируется государственная бюджетных или кредитных ресурсов, а монополия на имущественное и личное также собственных средств предприятий, страхование, банковский кредит. Фин. организаций, учреждений; Система приобретает черты присущие д) между финансово-кредитными органами, рыночным отношениям в экономике, с одной стороны, и юридическими и происходит формирование финансовых физическими лицами — с другой, в связи институтов на уровне МСУ. с образованием и распределением Также развитие фин.

скачать реферат Управление качеством работы

Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра Управления К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Россинский В. И. ( ) " " 2001 г. Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А по специальности высшего профессионального образования 061100 Менеджмент (шифр) (наименование специальности) Управление качеством работы (наименование темы)Исполнитель, студент гр. Муштаков Е. А. ( ) (подпись, дата) Руководитель Радионов В. В. ( ) (подпись, дата) Консультант Пепеляева Н. А. ( ) (подпись, дата) Новосибирск 2001 Содержание Введение 3 Глава 1 9 1. Качество как фактор конкурентоспособности .9 2. Как управлять качеством. Подходы к управлению качеством .20 3. Повышение качества с помощью нововведений 21 4. Отечественный опыт управления качеством. Применение системного подхода в управлении качеством продукции .24 5. Зарубежный опыт в применении системного подхода в управлении качеством продукции .32 6. Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в управлении качеством продукции .39 Глава 2 .44 2.1Совершенствование деятельности предприятия и управления качеством работы 44 2.2Характеристика исследуемого предприятия .49 2.3Характер возникшей проблемы качества обслуживания клиентов на предприятии .52 Глава 3 .56 3.1 Влияние системы управления качеством на конкретную проблему в представленной организации.

скачать реферат Процесс разработки стратегии развития муниципального образования

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические аспекты развития муниципального образования 1.1 Понятие стратегии развития муниципального образования, цели и тактика 1.2 Методика разработки СРМО 1.3 Основные этапы процесса разработки СРМО Глава 2. Оценка процесса разработки стратегии развития муниципального образования на примере стратегий развития российских муниципальных образований Глава 3. Пути улучшения отечественной системы разработки СРМО 3.1 Предложения по улучшению системы разработки стратегии развития с использованием передовых подходов 3.2 Использование зарубежного опыта в сфере разработки стратегии развития муниципального образования Заключение Список использованной литературы Введение На сегодняшний день в России сложилось такая ситуация, которая сопровождается существованием противоречий и постоянным обострением проблем в политической, экономической, и социальной сферах общественной жизни. В этих условиях определяющим фактором стабилизации выступает использование потенциала самоорганизации и местного самоуправления. Основным уровнем территориальной и экономической организации местных сообществ являются муниципальные образования.

скачать реферат Способы финансирования дефицита бюджета

Тогда это не удалось, но страна не отказывается от намеченной цели. В 1995 г. принят закон "О сбалансированном бюджете", сведение дефицита к нулю намечено на 2002г. Главным считается не увеличение доходов государства (предполагается снижение налогов), а сокращение его расходов. Для этого проводятся детальная инвентаризация и анализ решений и программ, включаемых в федеральный бюджет, устраняются устаревшие "программы-динозавры", которые не пересматривались десятилетиями, а также многочисленные дублирования в деятельности организаций, ответственных за выполнение одних и тех же статей бюджета. Пересматривается не только бюджетный процесс в целом, но и функции президента, комиссий конгресса по разработке и контролю за исполнением бюджета. Подобная работа предстоит и российским законодательной и исполнительной властям. 4.2. Проблемы управления бюджетным дефицитом в России и возможности использования зарубежного опыта. Бюджет должен быть реальным – это первое условие нормального функционирования российской экономики. У истоков бюджетных неплатежей лежит нереалистичное бюджетное планирование, т.е. завышенная оценка возможного уровня реального ВВП и, соответственно, доходов бюджета.

Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Сущность и функции финансов

Нестабильность системы в целом, постоянные изменения в части как общей номенклатуры, так и в порядке исчисления налоговых выплат; . недостаточный контроль со стороны федеральных органов за деятельностью местных органов власти в части введения местных налогов и приравненных к ним сборов, направленных прежде всего на негосударственные структуры; . усложненный механизм расчета налоговых платежей, возможность двоякого толкования ряда конкретных регламентов; . невозможность полномасштабного использования зарубежного опыта управления государственными финансами.Факторы внутреннего характера: . хронический дефицит свободных финансовых ресурсов; . вынужденная ориентация на минимизацию всех видов затрат, прежде всего в форме инвестиций в собственное капитальное развитие; . недостаточная квалификация сотрудников финансовых служб, особенно специализирующихся на нетрадиционных ранее финансовых операциях (фондовая, лизинговая, валютная и т.д.).Финансовая политика является частью экономической политики государства. В ней конкретизируются главные направления развития, общий объем финансовых ресурсов, их эффективное использование. Разрабатывается механизм регулирования и стимулирования финансовыми методами социально-экономических процессов.Финансовые показатели предприятия (например затраты, прибыль, ликвидность и др.) окончательно утверждаются в роли основного критерия эффективности финансово-хозяйственной деятельности.Конечная эффективность финансовой политики в сегодняшних условиях определяется расширением реактивной формы управления (т.е. принятие управленческих решений как реакция на текущие проблемы), организацией на предприятиях современных систем управления, позволяющих на базе финансово- экономического анализа объединить кредитную, ценовую, денежную, учетную, налоговую, инвестиционную и дивидендную политику.Список литературы:Булатов А.С. Экономика - М. БЕК 1997Дробзина Л.А. Финансы – денежное обращение – кредит - М.

скачать реферат Органы управления связью. Особенности дел об административных правонарушениях

Ввиду этого эффективность управления достигается посредством последовательного применения всей системы принципов и каждого из них в отдельности. В системе управленческой, исполнительной деятельности выделяют общие и организационные принципы. К общим принципам относятся те, которые имеют общесоциальный характер и реализуются в управленческой деятельности независимо от уровня и места того или иного органа, должности, занимаемой работником, осуществляющим управленческую деятельность. К общим принципам относятся объективность, конкретность, эффективность, сочетание централизации и децентрализации, законность и дисциплина. Объективность. Принцип объективности в управлении несовместим с субъективизмом, игнорирующим объективные условия, закономерности развития общества. Он предполагает использование выводов и рекомендаций науки в повседневной управленческой практике, изучение и обобщение собственного опыта, реалистическую оценку последствий принимаемых решений для того, чтобы своевременно выявить и применить всё положительное, оправдавшее себя на практике, а также творчески использовать отечественный и зарубежный опыт организации управления. Конкретность. Принцип конкретности состоит в осуществлении управления применительно к конкретным жизненным обстоятельствам с учётом разнообразных форм проявления объективных законов, на основе достоверной информации, как о внутреннем состоянии объекта управления, так и о внешних условиях, в которых он находится. Эффективность. Суть данного принципа заключается в том, чтобы достигнуть целей управления при наименьших затратах сил, средств и времени.

скачать реферат Порядок возбуждения и расследования уголовных дел, связанных с уклонением от уплаты таможенных сборов и платежей

Действующая система налогообложения в этих странах отражает начальный этап оформления таможенного регулирования, как одного из важнейших инструментов государственного управления экономикой в условиях рынка. Несмотря на схожесть регулирования основ организации налоговой системы, таможенных платежей, таможенных органов, серьезным препятствием в согласовании таможенно-налогового законодательства являются отдельные различия в правовой регламентации общих принципов налогообложения, налоговых обязательств, объектов налогообложения, правового положения налогоплательщиков, таможенных органов, ответственности за уклонение от уплаты таможенных платежей. Такие различия связаны с особенностями развития таможенного и других отраслей законодательства, разными подходами к использованию зарубежного опыта, спецификой формирования таможенных и налоговых отношений. Данный фактор также указывает на актуальность темы настоящей работы. Исходя из этого, целью дипломного проекта является исследования методики расследования уголовных дел связанных с уклонением от уплаты таможенных сборов и платежей, с применением опыта зарубежных стран.

скачать реферат Профессиональная подготовка государственных и муниципальных служащих

СодержаниеВведение 1 Особенности профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в России 1.1 Правовые основы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в Российской Федерации 1.2 Теоретические основы подготовки государственных и муниципальных служащих 1.3 Система управление профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих 2 Зарубежный опыт профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих 2.1 Концепции и формы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих за рубежом 2.2 Виды и методы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих за рубежом 2.3 Система повышения квалификации и профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих за рубежом 3 Анализ возможностей адаптации зарубежного опыта профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в российских условиях 3.1 Адаптация японского опыта профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих к российским условиям 3.2 Адаптация опыта подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих в Германии к российским условиям Заключение Список использованной литературы Введение В настоящее время в российском обществе происходят кардинальные изменения в экономической, политической, социальной и духовной сфере.

скачать реферат Сущность, объект и предмет управления

Третья часть: «Ключевые факторы антикризисного управления», состоит из следующих блоков: - риски в антикризисном управлении; - инновации в антикризисном управлении; - инвестиции в антикризисном управлении; - оценочная деятельность в АКУ. Четвертая часть: «Человеческий фактор антикризисного управления» состоит из следующих блоков: - человеческий капитал АКУ; - антикризисное управление персоналом организации; - механизм конфликтологии в антикризисном управлении; - менеджер по антикризисному управлению; - психологические аспекты антикризисного управления; - корпоративность в АКУ. Пятая часть: «Антикризисное управление и процессы общественного развития» состоит из следующих блоков: - государственное регулирование кризисных ситуаций; - региональные аспекты АКУ; - роль профсоюзов в АКУ. Шестая часть: «Зарубежный опыт антикризисного управления» состоит из следующих блоков: - «новый курс» Рузвельта в США; - опыт известных менеджеров развитых стран мира; - использование зарубежного опыта в России. 1.1 Объект и предмет управления Управление – функция биологических, социальных, технических организационных систем, которая обеспечивает сохранение их структуры, поддерживает определенный режим деятельности.

Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м2, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
470 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния

Обобщение зарубежного опыта организации корпоративных финансов, опыта отечественных предприятий, анализа подходов коммерческих банков к оценке финансовой деятельности своих клиентов позволяет рекомендовать руководствоваться следующими принципами современной организации финансов предприятий России: - плановости; - финансового соотношения сроков; - взаимозависимости финансовых показателей; - гибкости (маневрирования), минимизации финансовых издержек; - финансовой устойчивости. Естественно, что реализация этих принципов должна осуществляться при разработке финансовой стратегии и организации системы управления финансами конкретного предприятия. Конкретная реализация принципов организации финансов зависит и от их отраслевой специфики. При этом надо учитывать, что в современных условиях России в целях «выживания» многие предприятия существенным образом диверсифицируют свою деятельность, занимаясь одновременно и промышленным производством, и строительством, и торговлей. Основной целью дипломной работы является разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния. В качестве объекта исследования используется ООО СП «Единая Торговая Система».

скачать реферат Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка

Общепринятым во всем мире инструментом для комплексной оценки (довольно часто для оценки надежности или платежеспособности) банковских структур являются рейтинги, которые систематически рассчитываются и публикуются как фирмами, профессионально работающими в этой области, так и самими банками. Банковские рейтинги позволяют в определенной степени сопоставлять надежность действующих банков, а при использовании дополнительной информации об их финансовом состоянии делать это в достаточной степени адекватно. Процесс ранжирования экономических субъектов необходимо начинать с определения и разработки оценочной системы, которая формирует выбор предпочтений при проведении комплексных сравнительных оценок объектов экспертизы. Оценочная система должна включать в себя следующие составляющие: Московское финансовое объединение, 2004. – 319с. Тарасов В.И. Банковский маркетинг: (Курс лекций). – Мн.: Мисанта, 2003. – 342с. Тартышный С.А. Зарубежный опыт организации маркетинга коммерческих банков. Финансы. – М.: 2003, № 7. –с.12. Триф А.А. Инвестиционная и кредитная деятельность коммерческих банков. – М.: Экономика, 2000. – 222с. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – М.: Все для Вас, 2004. – 320с. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник для вузов. / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2000. 479 с. Черкасов В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Инфра-М., 2005. – 272 с. Човушан Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. Учеб. пос. – М.: РЭА, 2003. – 526 с. Ясинския Ю.М. Денежно-кредитная система и банковский контролинг. – Мн.: БГУ, 20004 – 146 с.

скачать реферат Национальная инновационная система как ключевой элемент развития экономики России

Обобщая оценки результативности инновационной системы России (отдельных ее составляющих), проведенные в соответствии с различными методиками, можно сделать вывод о достаточно низкой эффективности отечественной НИС, прежде всего, по таким направлениям, как: государственное регулирование, неразвитость венчурного предпринимательства и других форм взаимодействия НИС, высокие административные барьеры, слабая взаимосвязь науки и промышленного сектора, неразвитая материально-техническая база, ограничения в достижении целевых ориентиров социально-экономического развития. Отечественными и зарубежными исследователями предлагаются различные стратегические направления развития эффективной модели отечественной НИС. Например, использование зарубежного опыта в формировании и развитии отечественной НИС. В данном случае вопрос ставиться о копировании наиболее удачных моделей НИС развитых и развивающихся стран. Кроме того, рассматриваются стратегии: интеграция в глобальные инновационные цепочки; формирование инновационного суперпроекта общенационального уровня, конкурентоспособного на мировых рынках; создание кластера инновационных технологий, обеспечивающих постепенное формирование конкурентоспособного инновационного сектора.

скачать реферат Задачи и основные направления деятельности организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел

Следует отметить, что они непосредственно осуществляют работу по выявлению и внедрению положительного отечественного и зарубежного опыта организации работы штабов и дежурных частей; определяют базовые органы по проблемам управления, планируют их работу по пропаганде положительного опыта, оказывают им необходимую помощь. Таковы основные функции, исполнение которых позволяет различного уровня организационно-инспекторским (штабным) аппаратам осуществлять реализацию задач, возложенных на них 2. Место и роль дежурной службы в системе органов внутренних дел 2.1 Дежурная часть в системе органов внутренних дел В обеспечении безопасности личности, прав и законных интересов граждан, общественного порядка и общественной безопасности, организации розыска и задержания «по горячим следам» лиц, совершивших преступления, велика роль дежурных частей органов внутренних дел. От их умения качественно подготовить наряды милиции к несению службы, постоянного взаимодействия с ними, при необходимости маневра силами и средствами, несущими службу на территории обслуживания соответствующего органа внутренних дел, своевременного реагирования на информацию о совершенном преступлении во многом зависит должный общественный порядок, безопасность граждан, нормальный ритм общественных отношений города, района и иного муниципального образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.