телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Оценка факторов внутренней и внешней среды деятельности образовательного учреждения на примере филиала ВЗФЭИ г. Брянска

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Министерство образования Российской Федерации Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского Социально-экономический институт Финансово-экономический факультет Специальность: «Экономика и управление в отрасли образования» Кафедра экономики ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: оценка факторов внутренней и внешней среды деятельности образовательного учреждения на примере филиала взфэи г. Брянска Студентка:Граблина О.В. Зав. кафедройРулинская А.Г. Руководитель дипломной работы: Сердюкова И.Д. Брянск 2003 Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского Социально-экономический институт Факультет: Финансово-экономический Кафедра: экономики , 1998. – 448 с ii. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения.//Менеджмент в России и за рубежом. 1998. № 1 iii. Уткин Э.А. Управление фирмой. — М.: Акалис, 1996. iv. Стрелова О.Ю. Ценностный анализ геополитического положения региона // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2001. - №6. – С.37-47. v. Материалы сайта ВЗФЭИ

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мошенничество в России

Недавно службы экологического контроля внесли в список опасных для здоровья факторов природный газ радон, и вот его-то силикатный кирпич, в отличии от красного, испускает очень интенсивно. Риэлтеры одни из первых смекнули, что оценка квадратных метров «на глазок» не срабатывает и попытались подойти к этому вопросу по науке. Заказали специалистам исследование. И вскоре появилась на биржах объемная папочка, которую бесплатно предъявляют клиентам: «Оценки экологического состояния внешней среды района и внутренней среды жилища — потребительские качества квартир». Там не только экологические карты округов и районов города, карты радиационного загрязнения, таблицы предельно допустимых концентраций вредных веществ, шумовые характеристики транспортных потоков на разных магистралях города, но и параметры микроклимата в квартирах разных типов, цифры допустимых уровней вибрации и звука в жилых помещениях, показатели благоприятных санитарно-гигиенических условий. Клиенты наглядно видят, что влияет на цену продаваемых или приобретаемых метров, и уже подходят к сделке с более реалистических позиций

скачать реферат Особенности агромаркетинга

Все цели предприятия АПК должны быть реальными и достижимыми. Установление нереальных целей ведет к сбою всей системы управления, что чревато катастрофическими последствиями. Кроме того, они должны быть ранжированы по значимости, ориентированы по времени (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные) и четко сформулированы. После того как определена миссия предприятия и установлены ее цели, управляющие должны предложить основные пути их достижения. Выбор этих путей зависит от многочисленных факторов, существующих как в самом предприятии, так и вне него. В ходе изучения внешней среды для управляющих предприятием важно проанализировать, какие факторы в наибольшей степени влияют на успешность его деятельности. При этом исследуется воздействие факторов как микросреды (поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, клиентурные рынки, контактные аудитории), так и макросреды (экономические, политические, научно-технические, демографические, природно-климатические и факторы культурного порядка). Следующей стадией ситуационного анализа является оценка факторов внутренней среды предприятия. Процесс, в ходе которого анализируются его внутренние проблемы, называется управленческое обследование и представляет собой методичную оценку функциональных зон предприятия сельского хозяйства, имеющую целью выявить его сильные и слабые стороны.

Антистрессовая подушка-турист "КотоПес".
Подушка-антистресс "Котики Обормотики" предназначена для детей от 3 лет. Цветная подушка привлечет внимание ребенка и может
534 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Зеркало, 27x9x30 см, арт. 22368.
Зеркало станет идеальным подарком представительнице прекрасного пола. Размер: 27x9x30 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1983 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Термомозаика "В мире животных".
Ваш ребенок любит изучать животных, а еще — играть и придумывать что-то новое? С термомозаикой "В мире животных" все это можно
383 руб
Раздел: Термомозаика
 Маркетинг

При проведении маркетинговых исследований необходимо учитывать все факторы внутренней (макро) среды. Внутренняя среда маркетинга. Маркетинговая среда фирмы это совокупность субъектов и фактов, оказывающих влияние на успешную деятельность всей фирмы. Маркетинговая среда бывает как внешней (макросреда), так и внутренней (микросреда). В микросреде действуют внешние силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее деловым возможностям: поставщики, клиенты, посредники, потребители, конкуренты и общественность. Чтобы представление о внутренней среде было четким, необходимо дать понятия ее составляющим. Поставщики это фирмы и отдельные лица, поставляющие компании материальные ресурсы, необходимые для осуществления ее деятельности. Посредники это организации, помогающие компании в продвижении, сбыте, распространении ее товаров на рынке. Фирмы-специалисты это такие организации, которые помогают фирме в движении товара от места их непосредственного производства до места назначения. Склады это место, выбранное фирмой, для накопления и сохранности своего товара на пути их движения к очередному месту назначения

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ Московский Государственный Текстильный Университет им. А.Н.Косыгина кафедра менеджмента и организации производства Курсовой проект по дисциплине: "Менеджмент" на тему: «Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"» Исполнитель: студентка ФЭМ группы 51-96 Судник Н.Р. Руководитель: проф. Павлов А. П. Москва 1999 Содержание: стр. 1. Введение . 3 2. Характеристика фирмы .4 3. Стратегическое планирование .9 3.1. Миссия организации 9 3.2. Цели организации .9 3.3. Оценка и анализ внешней среды .11 3.4. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации 14 3.5. Изучение стратегических альтернатив .15 3.6. Выбор стратегии .18 3.7. Реализация стратегического плана .21 3.8. Оценка стратегического плана .22 4. Организация взаимодействия и полномочия 23 5. Мотивация 28 6. Контроль .32 7. Заключение .35 8. Список использованной литературы .361. Введение. Данная работа представляет собой проект, направленный на углублённое изучение функций управления.

 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Организация оптимальных внутренних мероприятий в фирме является необходимой частью всей управленческой деятельности; 4) стратегическое организационное предвидение – принимается во внимание опыт принятых в прошлом стратегических решений, сотрудники фирмы повышают уровень своего профессионализма, корректируют в нужном направлении стратегическое планирование деятельности фирмы. Общая модель стратегического планирования: миссия и цель фирмы, оценка и анализ внешней среды, управленческое обследование сильных и слабых сторон, оценка, реализация и выбор стратегии, анализ стратегических альтернатив. 63 КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ Любая фирма в условиях рынка хочет иметь возможность долговременного сбыта товара и услуг для обеспечения гарантированной прибыли на длительный период. С этой целью фирма разрабатывает долгосрочную программу своих действий на рынке. Эта программа содержит стратегию фирмы – модель совокупных действий на длительный период для реализации поставленных целей. Стратегия экономической организации фирмы – это система основных целей и путей их реализации

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Предлагаемый организационно-экономический механизм требует развития автономии образовательных учреждений, которая будет осуществляться на основе: внутреннего академического контроля (повышение роли педагогических и ученых советов, прозрачность финансовой и административно-хозяйственной деятельности для коллективов образовательных учреждений); внешнего контроля (укрепление системы лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений, участие потребителей в формировании критериев оценки деятельности образовательных учреждений и в реализации контрольных процедур, формирование попечительских советов и советов учредителей); ослабления регламентации финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений при условии выполнения ими установленных требований государственных образовательных стандартов. Неотъемлемым условием функционирования предлагаемого механизма являются нормативное подушевое финансирование и новая организация финансовых потоков. Необходимо обеспечить переход от постатейного финансирования к модели, в основе которой лежит нормативное подушевое финансирование с перечислением всех средств непосредственно учебным заведениям как бюджетополучателям и отнесение этих ассигнований к разряду защищенных статей бюджета.

скачать реферат Стратегическое планирование и менеджмент

Здесь необходимо выявить возможные варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям. Такая деятельность может проходить по линии совершенствования производственных систем, взаимодействия с правительством и об- ществом в целом и т.д.); - внутренняя координация (координация стратегической де- ятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций); 3. Оценка и анализ внешней среды После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратеги- ческого планирования. На этом пути первым шагом является исс- ледование внешней среды: - оценка изменений, воздействующих на различные аспекты текущей стратегии; - определение факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии фирмы; контроль и анализ деятельности конкурентов; - определение факторов, представляющих больше возможности для достижения общефирменных целей путем корректировки планов. Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай воз- можных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий).

скачать реферат Организация, ее виды и структура

Но для более эффективного достижения поставленной цели необходимо проведение других маркетинговых мероприятий, направленных на повышение спроса на продукцию ОАО. В данном случае предприятию рекомендуется организовать отдел по маркетингу, который будет заниматься рекламной деятельностью, изучением спроса, проведением маркетинговых исследований и разработкой маркетинговых стратегий. Следует также отметить, что для увеличения объемов реализации можно использовать еще два пути — это повышение качества продукции и снижение цены. Но по качеству суровых тканей "Измайловская мануфактура" в настоящее время является самым лучшим предприятием на внутреннем рынке. А цену на свою продукцию фабрика не снижает даже в случае падения цен на аналогичную продукцию на рынке и рост конкуренции, предпочитая изменить ассортимент выпускаемой продукции. Оценка и анализ внешней среды. Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого контролируются внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы.

скачать реферат Классификация, экспертиза и сертификация игрушек

Контроль за соблюдением порядка проведения экспертизы игрушек осуществляет Минобразование России. Критерии оценки настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей Критерии оценки настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей предназначаются для использования в деятельности организаций, проводящих экспертизу, при проведении экспертизы игрушки. Критерии рекомендуются предприятиям - изготовителям и торговым организациям для контроля за качеством игрушки. Критерии могут использоваться работниками системы дошкольного образования для создания предметно-развивающей среды в образовательных учреждениях. Устанавливаются две группы Критериев. Критерии группы 1 обеспечивают безопасность ребенка, его защиту от негативных влияний игрушки на здоровье и эмоциональное благополучие. В эту группу включены Критерии, защищающие ребенка от таких качеств игрушки, которые: 1. Провоцируют ребенка на агрессивные действия. 2. Вызывают у него проявление жестокости по отношению к персонажам игры, в роли которых выступают играющие партнеры (сверстники, взрослые) или сама сюжетная игрушка. 3.Провоцируют игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием. 4.Вызывают нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за рамки возрастной компетенции ребенка. 5.Провоцируют ребенка на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам других людей.

Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Для реализации вышеуказанных целей Управление образования осуществляет следующие функции: 1.Контрольно-аналитическая функция. Создает и поддерживает городскую информационно-справочную службу, которая – контролирует: а) состояние учебно-воспитательного процесса в учреждениях города; б) образовательные потребности населения; в) материалы из внешней среды (из образовательной сферы: округ, республика; другие источники: из организаций и учреждений города, связанных в своей работе с жизнедеятельностью детей и учащейся молодежи); – проводит анализ состояния образования на территории города, тенденции его развития и прогнозирование перспектив; – анализирует результаты изучения общественного мнения жителей города по вопросам обучения и воспитания; – обобщает данные репрезентативного контроля образовательных учреждений с целью выработки рекомендаций, предложений по принятию дополнительных управленческих решений в вопросах обучения, воспитания, повышения квалификации педагогических работников, укрепления материальной базы, выявление передового опыта; – разрабатывает программу развития образования города и обеспечивает условия ее практической реализации. – участвует в формировании заказов на научные исследования, повышение квалификации кадров, организует обмен опытом, информирует учреждения образования о ходе реализации программ, на основании экспертных оценок, принимает оперативные меры по корректировке этих программ, оказывая конкретную помощь учреждениям образования.

скачать реферат Доходы предприятия

Благополучие фирмы в области финансов обеспечивается за счет действия как внешних, так и внутренних факторов, причем для предпринимателя особое значение приобретают, прежде всего, внешние обстоятельства, которые он изменить не может и вынужден к ним приспосабливаться. Внутренние возможности фирмы используются таким образом, чтобы эффективно задействовать внешние факторы. Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого менеджеры контролируют внешние по отношению к организации факторы с целью предвидеть потенциальные опасности и вовремя задействовать вновь открывающиеся возможности. Изучение внешней среды позволяет фирме своевременно спрогнозировать появление рыночных опасностей, подготовить ситуационные планы на случай возникновения непредвиденных обстоятельств, разработать стратегию, которая позволит компании достигнуть поставленных целей и превратить потенциальные угрозы в выгодные возможности. Внешняя среда – это все те внешние факторы, которые влияют на деятельность фирмы и, в свою очередь, испытывают на себе ее воздействие. К ним относятся географические, международные, национальные, политические, правовые, экономические, социальные и другие факторы.

скачать реферат Специфика стратегического маркетинга

Результаты анализа внешней и внутренней среды предприятия представляются в виде матрицы SWO -анализа (сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы внешней среды). Полученные данные являются основой для определения миссии организации и разработки системы стратегических целей. Организация стратегической маркетинговой работы Удержание своего рынка и освоение новых территорий требуют основательной поддержки в виде четко функционирующего внутрифирменного механизма. Данная деятельность может быть организована по алгоритму, предполагающему прохождение следующих основных этапов: ситуационный анализ; формулирование целей; стратегическое планирование; тактическое планирование; контроль выполнения планов. Ситуационный анализ. Проводится 1–2 раза в год с целью анализа и оценки деятельности фирмы и результатов ее работы. Основные задачи этапа: оценка внутренней ситуации (современное состояние фирмы); разработка прогноза (перспективы развития фирмы при существующем положении); оценка возможного влияния внешней среды. Формулирование целей.

скачать реферат Деятельность корпативных организаций России в XX веке

В-третьих, продолжить работу по совершенствованию нормативно-правовой базы с тем, чтобы деятельность сельских кредитных кооперативов осуществлялась в правовом поле, отвечающем требованиям мировых стандартов. 3. ВЛИЯНИЕ ГОСУДАРСТВА НА РАЗВИТИЕ КООПЕРАЦИИ РФ Проведенный в данном исследовании анализ позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время кооперативное движение в стране развито очень слабо и стоит на грани потери самостоятельного значения как сектора экономики. Сложилась парадоксальная ситуация, при которой, с одной стороны, в России сформировались экономические и социальные предпосылки широкого развития кооперативного движения, а, с другой стороны, кооперативное движение переживает период упадка. Такая ситуация объясняется влиянием ряда внешних и внутренних факторов. Формирующаяся внешняя среда агрессивна по отношению к кооперативным формам самоорганизации населения. Компании инвесторного типа различной степени концентрации капитала стремятся закрепить сложившуюся форму организации хозяйства, активно пропагандируя преимущества капиталистической системы организации общественного хозяйства.

скачать реферат Маркетинг - основа рыночной экономики

При проведении маркетинговых исследований необходимо учитывать все факторы внутренней (макро-) среды. 17. Внутренняя среда маркетинга Маркетинговая среда фирмы – это совокупность субъектов и фактов, оказывающих влияние на успешную деятельность всей фирмы. Маркетинговая среда бывает как внешней (макросреда), так и внутренней (микросреда). В микросреде действуют внешние силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее деловым возможностям: поставщики, клиенты, посредники, потребители, конкуренты и общественность. Основной целью любой фирмы является получение максимально возможной прибыли. Маркетинг должен обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков и обеспечить благоприятную микросреду фирмы, так как успех во многом зависит и от посредников, и от конкурентов, и от различных контактных аудиторий. Чтобы представление о внутренней среде было четким, необходимо дать понятия ее составляющим. Поставщики – это фирмы и отдельные лица, поставляющие компании материальные ресурсы, необходимые для осуществления ее деятельности.

Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
скачать реферат Особенности стратегического планирования на предприятии

Цели и задачи должны отражать уровень, на который необходимо вывести деятельность по обслуживанию потребителей. Они должны создавать мотивацию людей, работающих на предприятии; в) оценку и анализ внешней среды – исследование двух ее компонентов: макросреды и непосредственного окружения предприятия. Этот анализ включает изучение влияния на предприятие таких компонентов как: состояние экономики, правовое регулирование, политика, покупатели, поставщики; г) оценку и анализ внутренней среды – исследование, позволяющее определить те внутренние возможности и потенциал, на которые может рассчитывать предприятие в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Она исследуется по направлениям: исследование и разработка; производство; маркетинг; д) разработка и анализ стратегических альтернатив. В нем принимаются решения о том, как предприятие будет достигать своих целей и реализовывать корпоративную миссию. Стратегические цели – это цели деятельности организации, достигаемые к концу стратегического цикла – 1,5-3 года. Они устанавливаются в 4 сферах: 1) доходы; 2) работа с клиентами; 3) потребности и благосостояние сотрудников; 4) социальная ответственность.

скачать реферат Потребительские кооперативы

В центре внимания данной работы стало изучение потребительского кооператива как субъекта предпринимательской деятельности. Объектом исследования является внутренняя и внешняя среда Куженерского районного потребительского общества (Куженерское райпо). Целью данной работы является изучение деятельности Куженерского райпо во взаимодействии с внутренней и внешней средой. Исходя из цели работы ставятся следующие задачи: изучение современного состояния и проблем развития потребительской кооперации как в целом по стране, так и в Республике Марий Эл; оценка системы управления и среды деятельности Куженерского райпо; оценка позиций потребительской кооперации в регионе и перспектив ее развития; оценка работы Куженерского райпо, выявление резервов повышения эффективности деятельности с разработкой программы мероприятий. Усиление позиций потребительской кооперации в конкурентной борьбе зависит от качества управления. В связи с этим крайне актуальной является проблема рассмотрения предприятия как объекта управления его внутренней и внешней средой.

скачать реферат Проектирование процесса управления организацией

Дисциплина: менеджмент Тема: Проектирование процесса управления организацией Год: 2008 КУРСОВАЯ РАБОТА Содержание Введение 1. Функции управления 2. Планирование 2.1. Миссия организации и стратегическое видение 2.2. Цели организации 2.3. SWO -анализ 2.3.1. Оценка и анализ внешней среды 2.3.2. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации 2.3.3. Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии  2.3.4. Реализация стратегического плана 3. Организация взаимодействия и полномочия 3.1. Построение структуры организации 3.2. Делегирование полномочий 4. Мотивация 5. Контроль Заключение Список литературы Введение Термин «менеджмент» (ma ageme ) прочно вошел в нашу жизнь, заменяя, а иногда и отменяя привычное русское слово «управление», когда речь идет о руко­водстве деятельностью рыночных субъектов (хозяйствовании). Такая деятельность в равной мере присуща и крупнейшим корпорациям с сотнями тысяч работников, и отдельным лицам, например организаторам концертов, продавцам в системе се­тевой торговли и т. п. В ее рамках определяются направления и масштабы работы, осуществляются ее планирование, контроль, руководство людьми, их стимулиро­вание и проч.

скачать реферат Мотивация труда работника как фактор эффективного управления персоналом

В связи с этим важная роль придается общей методологии мотивации работников, а также вопросам, связанным с законодательным регулированием способов мотивации. Поэтому система мотивации работников образовательного учреждения должна включать комплекс мер как материального, так и нематериального стимулирования, предполагающих ясную и четкую связанность деятельности работника с легально закрепленными результатами деятельности учреждения в целом. Согласно статье 191 ТК РФ виды различных поощрений работников за труд, помимо предусмотренных указанной статьей, определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине. Перечень возможных стимулов трудовой деятельности, применяемых в образовательном учреждении, должен выступать предметом и результатом договора между работниками образовательного учреждения и представителями администрации, а также представителями органов управления образованием. При необходимости в данный процесс должны быть включены иные взаимосвязанные с деятельностью образовательного учреждения субъекты, определяемые в зависимости от специфики деятельности учреждения (родители обучающихся, работодатели выпускников и т.д.). Вознаграждение должно осуществляться на основе объективной оценки фактической деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.