телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для хобби -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Пенсионное обеспечение в Республике Беларусь на примере Свислочского отдела социальной защиты

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Положение о Фонде социальной защиты населения Министерства социальной защиты Республики Беларусь утверждается Советом Министров Республики Беларусь. Размеры обязательных страховых взносов в указанный фонд устанавливаются законом. Пенсии не подлежат обложению налогами. Пенсионное обеспечение производится органами социальной защиты. Управление Фондом социальной защиты населения Министерства социальной защиты Республики Беларусь осуществляется в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь. К ведению Совета Министров Республики Беларусь относятся также вопросы, связанные с порядком назначения и выплаты пенсий, определением особенностей исчисления стажа отдельных категорий граждан с соблюдением гарантий, а также решение вопросов пенсионного и иного материального обеспечения некоторых категорий граждан за их особые заслуги перед республикой. Право на пенсию по возрасту имеют: мужчины – по достижении 60 лет и при стаже работы не менее 25 лет; женщины – по достижении 55 лет и при стаже работы не менее 20 лет. Право на пенсию по возрасту в связи с особыми условиями труда независимо от места последней работы имеют: А) работники, занятые полный рабочий день на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, - по списку № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей и по результатам аттестации рабочих мест: мужчины – по достижении 50 лет и при стаже работы не менее 20 лет, из них не менее 10 лет на указанных работах; женщины по достижении 45 лет и при стаже работы не менее 15 лет, из них не менее 7 лет 6 месяцев на указанных работах. Б) работники, занятые полный рабочий день на других работах с вредными и тяжелыми условиями труда, - по списку № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей по результатам аттестации рабочих мест: мужчины – по достижении 55 лет и при стаже работы не менее 25 лет, из них не менее 12 лет 6 месяцев на указанных работах; женщины – по достижении 50 лет и при стаже работы не менее 20 лет, из них не менее 10 лет на указанных работах. В) работницы текстильного производства, занятые на станках и машинах, - по списку производств и профессий, утверждаемому в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь, - по достижении 50 лет и при стаже указанной работы не менее 20 лет. Г) женщины, работающие трактористами-машинистами, машинистами строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин, смонтированных на базе тракторов и экскаваторов, - по достижении 50 лет и при общем стаже работы не менее 20 лет, из них не менее 15 лет на указанной работе. Д) трактористы-машинисты, непосредственно занятые в производстве сельскохозяйственной продукции в колхозах, совхозах и других предприятиях сельского хозяйства: мужчины – по достижении 55 лет и при общем стаже работы не менее 25 лет, из них не менее 20 лет на указанной работе. Е) женщины, работающие доярками (операторами машинного доения), телятницами, свинарями-операторами в колхозах, совхозах, других предприятиях сельского хозяйства, - по достижении 50 лет и при стаже указанной работы не менее 20 лет при условии выполнения установленных норм обслуживания.

По желанию членов семьи им может быть назначена одна общая пенсия. Пенсии за выслугу лет устанавливаются отдельным категориям граждан, занятым на работах, выполнение которых ведет к утрате профессиональной трудоспособности или пригодности до наступления возраста, дающего право на пенсию по возрасту. Право на пенсию за выслугу лет имеют следующие категории рабочих и служащих авиации, а также летно-испытательного состава, независимо от ведомственной подчиненности предприятий, учреждений и организаций, в которых они заняты: А) работники летного и летно-испытательного состава при выслуге лет в этих должностях не менее 25 лет у мужчин и не менее 20 лет у женщин; Б) работники, осуществляющие управление воздушным движением и имеющие свидетельство диспетчера: мужчины – по достижении 50 лет и при общем стаже работы не менее 25 лет, из них не менее 12 лет 6 месяцев работы по непосредственному управлению полетами воздушных судов; женщины – по достижении 45 лет и при общем стаже работы не менее 20 лет, из них не менее 10 лет работы по непосредственному управлению полетами воздушных судов. Также право на пенсию за выслугу лет имеют отдельные категории медицинских и педагогических работников: мужчины – по достижении 55 лет и при наличии специального стажа работы не менее 30 лет; женщины – по достижении 50 лет и при наличии специального стажа работы не менее 25 лет. Право на пенсию за выслугу лет при стаже творческой деятельности от 20 до 30 лет имеют отдельные категории артистов театров и других театрально-зрелищных предприятий и коллективов – по перечню, утверждаемому Советом Министров Республики Беларусь. Право на пенсию за выслугу лет имеют работники следственного аппарата прокуратуры при наличии стажа работы в следственном аппарате не менее 20 лет. Право на пенсию за выслугу лет имеют спортсмены: мужчины – по достижении 55 лет и при общем стаже работы не менее 25 лет, из них не менее 15 лет профессиональной спортивной деятельности; женщины – по достижении 50 лет и при общем стаже работы не менее 20 лет, из них не менее 10 лет профессиональной спортивной деятельности. Пенсии за выслугу лет (кроме пенсий работникам летного и летно-испытательного состава и работникам следственного аппарата прокуратуры) назначаются в размере 55% заработка, но не ниже минимального размера пенсии. Минимальный размер пенсии за выслугу лет устанавливается в размере 100% минимальной пенсии по возрасту. К пенсии за выслугу лет устанавливается надбавка на уход: инвалидам 1-й группы - 100% минимального размера пенсии по возрасту; пенсионерам, достигшим 80-летннего возраста, а также одиноким пенсионерам, нуждающимся, по заключению МРЭК или ВКК, в постоянной посторонней помощи, - 50 минимального размера пенсии по возрасту. При наличии права на надбавку на уход по различным основаниям надбавка начисляется по одному из указанных оснований. В трудовой стаж засчитывается работа, в период которой работник подлежал государственному социальному страхованию и за него, а также им самим в предусмотренных законодательством о государственном социальном страховании случаях уплачивались страховые взносы.

В них должны быть указаны: фамилия, имя, отчество работника, день, месяц и год его рождения, должность (профессия) и наименование структурного подразделения, основания назначения пенсии, общий и специальный трудовой стаж. В отношении работников, включенных в указанные списки, работодатель осуществляет предварительную подготовку документов для назначения им пенсий, включая документы, подтверждающие право на пенсию за работу с особыми условиями труда и за выслугу лет. При необходимости должны быть приняты меры по истребованию недостающих документов, а в соответствующих случаях – розыску свидетелей, которые по мнению работника, могли бы подтвердить периоды его работы. На основе всех собранных документов работодатель оформляет представление для назначения пенсии. (см. приложение № 2). Работодатель за месяц до достижения работником пенсионного возраста и приобретения права на пенсию извещает его о порядке обращения за пенсией. Заявление о назначении пенсии заполняется заявителем по установленной форме и регистрируется в журнале регистрации заявлений и представлений к назначению пенсий. (см. приложение № 1). Заявление о назначении пенсии рабочим, служащим и членам их семей (в случае потери кормильца) подается через администрацию предприятия, учреждения, организации по месту последней работы. Заявление о назначении пенсии членам колхозов, кооперативов и их семьям подается через правление колхоза (кооператива). Работодатель в 10-дневный срок со дня регистрации заявления оформляет все необходимые документы и свое представление, знакомит с ним заявителя (под роспись в представлении) и рассматривает вопрос о возможности представления данного работника к назначению пенсии. При положительном решении вопроса заявление, представление и все документы передаются в районное (городское) управление (отдел) по труду и социальной защите по месту жительства заявителя. В том случае, если работодателем собраны не все необходимые документы, в районное (городское) управление (отдел) по труду и социальной защите передаются имеющиеся документы с указанием причины отсутствия недостающих документов. Впоследствии недостающие документы представляются в месячный срок со дня получения уведомления органа социальной защиты о необходимости их представления. Если работнику отказано в представлении к назначению пенсии, работодатель обязан выдать ему на руки письменное сообщение об этом с указанием причин отказа. В том случае, если работник не согласен с решением работодателя, он имеет право с заявлением о назначении пенсии обратиться непосредственно в управление (отдел) по труду и социальной защите по месту жительства (нахождения работодателя), приложив к заявлению сообщение об отказе. При этом по требованию работника или управления (отдела) по труду и социальной защите работодатель передает документы о стаже и заработке работника и др. Если работником подано работодателю заявление о назначении пенсии, оно подлежит рассмотрению в установленном порядке, независимо от того, продолжает работник трудиться или уволился после подачи заявления. Заявление от члена семьи умершего работника по его требованию принимается работодателем независимо от времени, прошедшего после смерти кормильца.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нашествие. Неизвестная история известного президента.

PМосковские? Смотри, чтоб не кинули. PЗдесь они будут под моим колпаком PА как прикроемся, чтоб шума не было? Вообще-то, я сам знаю как. Беру это на себя. «Торгэкспо» Распоряжение Президента РБ А. Г. Лукашенко «В целях обеспечения Республики Беларусь товарами народного потребления в канун Нового года, освободить государственное торговое предприятие Торгэкспо от уплаты таможенных пошлин, акцизов, налогов. Договора на поставку товаров указанных в приложении 1 заключать с фирмами, определяемыми Управлением делами Президента» Новый год прошел. Новогоднее поздравление Лукашенко было особенно воодушевленным. Президент улыбался на весь экран. Синицын обнял патрона: PОчень хорошо. В этом году мы станем жить лучше. Я верю. Все произошло неожиданно, как гром среди ясного неба. 6 января Александр Григорьевич находился в состоянии бешенства. Только что ему позвонили из его Службы безопасности и сообщили, что олухи из ведомства Захаренко, наплевав на то, что груз сопровождается людьми из Совета безопасности, задержали два МАЗа, направляющихся в Питер

скачать реферат Государственное регулирование в области оплаты труда, пенсионного обеспечения и социальной сферы республики Беларусь

Право на трудовую пенсию имеют лица, которые в период работы или занятия иными видами деятельности подлежали государственному социальному страхованию и за них, а также ими самими в предусмотренных законодательством о государственном социальном страховании случаях уплачивались страховые взносы. Нетрудоспособные граждане, не получающие трудовую пенсию, имеют право на социальную пенсию. Выплата трудовых пенсий осуществляется из средств Фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, который не входит в состав государственного бюджета Республики Беларусь, формируется за счет взносов нанимателей, страховых взносов лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, обязательных страховых взносов граждан, а также средств государственного бюджета Республики Беларусь. Положение о Фонде социальной защиты населения Республики Беларусь утверждается Советом Министров Республики Беларусь, размеры обязательных страховых взносов в указанный фонд устанавливаются законодательством. Пенсионное обеспечение производится органами социальной защиты. Управление Фондом социальной защиты населения Министерства социальной защиты Республики Беларусь осуществляется в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь.

Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Развивающая игра "Таблица умножения".
Благодаря этой красочной и яркой игрушке ребёнок очень быстро выучит таблицу умножения! Набор состоит из игрового поля и 100 разноцветных
442 руб
Раздел: Кассы букв и цифр (без магнита)
 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Устранение двойного налогообложения возможно путем возврата удержанного белорусской стороной налога, для чего российской организации следует обратиться в соответствующий уполномоченный налоговый орган Республики Беларусь. Пример. Российская организация имеет филиал в Республике Армения. В отношениях между Российской Федерацией и Республикой Армения действует Соглашение от 28.12.1996 об устранении двойного налогообложения на доходы и имущество (далее Соглашение). Согласно ст. 7 Соглашения прибыль от коммерческой деятельности, полученная предприятием Договаривающегося Государства, облагается налогом только в этом Государстве, если только это предприятие не осуществляет коммерческой деятельности в другом Договаривающемся Государстве через расположенное в нем постоянное представительство. Если предприятие ведет коммерческую деятельность в другом Договаривающемся Государстве через расположенное в нем постоянное представительство, прибыль предприятия может облагаться налогом в другом Государстве, но только в той части, которая относится к этому постоянному представительству. В п. 3 ст. 7 Соглашения предусмотрено, что при определении прибыли постоянного представительства допускается вычет документально подтвержденных расходов, понесенных для целей постоянного представительства, включая управленческие и общеадминистративные расходы, независимо от того, понесены эти расходы в Государстве, где находится постоянное представительство, или за его пределами

скачать реферат Отчёт о практике в отделе социальной защиты

Финансовое обеспечение программы: бюджет района через отделы социальной защиты, культуры, бюджет г. Саранска (финансирование городских мероприятий), фонд социальной поддержки, районный фонд «Акция Милосердие» при отделе социальной защиты, спонсорские средства, средства общественных организаций и личные пожертвования граждан. ПАСПОРТ целевой комплексной программы «Старшее поколение» Ленинского района г. Саранска на 2003-2004 годы. Основание для разработки программы: ФЗ РФ «О ветеранах» от 12.01.1995 г., ФЗ РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» от 20. 07. 1995 г., предложения заинтересованных отделов. Заказчик программы: администрация района. Исполнители программы: отделы социальной защиты населения, жилищно- коммунальный, культуры, РДК. Цели и задачи программы: обеспечение правовой защиты, улучшение социального положения повышения качества жизни пожилых людей в современных условиях; расширение социокультурных возможностей лиц пожилого возраста; содействие участию пожилых людей в рамках деятельности общественных объединений, учреждений социальной сферы; поддержание жизненной активности пожилых людей мерами реабилитационного и оздоровительного характера; работа с кадрами, занимающимися проблемами граждан пожилого возраста.

 Полураспад СССР. Как развалили сверхдержаву

Если не будет порядка, народ сметет всех, не разбираясь. Реорганизованное правительство будет компактным по составу. Предполагается значительно сократить количество министерств и аппарат Совмина. Правительство будет нацелено на выполнение строго очерченного круга следующих функций: • обеспечение суверенитета республики; • стабилизация и реформирование экономики; • социальная защита населения. Ряд направлений деятельности будет делегирован на уровень территорий и самостоятельным хозяйствующим субъектам. На Правительство РСФСР возлагается вся полнота ответственности за состояние республики. В этом вопросе ему будут предоставлены самые широкие права и исключено дублирование в любых органах, включая администрацию Президента России. Учитывая быстрое изменение обстановки в ходе реформ, съезд мог бы предоставить Президенту право самостоятельно или с последующим утверждением изменять структуру высших органов исполнительной власти, решать вопросы персонального состава руководителей этого органа. Обстановка требует временно, на год, предложить новую систему взаимодействия: Верховный Совет — его Президиум — Президент

скачать реферат Система и механизмы социальной защиты населения Республики Беларусь

Немалое внимание в работе уделено изучению их структуры и функций. На примере деятельности Фонда социальной защиты населения исследованы основные проблемы в пенсионной системе Республики Беларусь и пути ее реформирования. Глава 1. Особенности формирования национальной модели социальной защиты Республики Беларусь 1.1 Социальная защита: совершенствование управленческой деятельности, взаимодействие субъектов и объектов управления Целью реформирования экономики Республики Беларусь является построение социально-ориентированной рыночной экономики. В Конституции Республики Беларусь (ст. 13) отмечено, что «государство осуществляет регулирование экономической деятельности в интересах человека и общества, обеспечивает направление и координацию государственной и частной экономической деятельности в социальных целях». Главная цель социальной политики при переходе к рыночной экономике – это создание для каждого трудоспособного гражданина условий, позволяющих ему своим трудом и предприимчивостью обеспечивать собственное благосостояние и благосостояние семьи при усилении адресности социальной поддержки со стороны государства слабо защищенных групп населения.

скачать реферат Охрана труда при хранении автомобилей на открытых площадках

Статьей 227 впервые законодательно регламентирована деятельность службы охраны труда. Данной статьей определено, что для организации работы и осуществления контроля по охране труда наниматели вводят должность специалиста по охране труда или создают соответствующую службу из числа лиц, имеющих необходимую подготовку. Кроме этого ст. 53 и 232 предусматривают обязанности работников по вопросам охраны труда, а ст. 198 и 465 - их ответственность за нарушение законодательства о труде и норм охраны труда. Здесь же в ст.462 законодательно определено, что государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде осуществляют специально уполномоченные на то государственные органы, а ст.463 право общественного контроля по этим вопросам предоставляет профсоюзам. В Законе Республики Беларусь «Об основах государственного социального страхования» в рамках общих вопросов страхования граждан предусмотрены вопросы страхования их также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Закон Республики Беларусь «О санитарно-эпидемическом благополучии населения» обеспечивает предупреждение воздействия неблагоприятных факторов среды обитания на здоровье населения; регламентирует действия органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, должностных лиц и граждан по обеспечению санитарно-эпидемического благополучия; предусматривает организацию государственного надзора за соблюдением санитарных норм и гигиенических нормативов.

скачать реферат Конституционный строй Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕ 1 Понятие конституционного строя 2 Административно-территориальное устройство Республики Беларусь 3 Политические партии, общественные объединения и религиозные организации 4 Конституционные принципы внешней политики белорусского государства 5 Государственная символика Республики Беларусь Список использованных источников 1 Понятие конституционного строя Порядок, при котором соблюдаются права и свободы человека и гражданина, а государство действует в соответствии с конституцией, называется конституционным строем. Принципы, включенные в раздел «Основы конституционного строя» составляют определенную систему и могут быть разделены на четыре основные группы: - основные характеристики государства; - социальные основы конституционного строя; - экономические основы конституционного строя; - политические основы конституционного строя. Основные характеристики государства: Республика Беларусь является унитарным демократическим социальным правовым государством. Главными направлениями государства является: 1) защита независимости; 2) защита территориальной целостности; 3) защита конституционного строя; 4) обеспечение законности и правопорядка.

скачать реферат Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования

Программный комплекс «Расчет пенсий» позволяет производить начисление пенсий, просчитывать более выгодный вариант расчета, оперативно формировать выплатные документы для почтовых отделений связи или банков, создавать сводные и статистические отчеты для Пенсионного фонда. Информация из баз данных этого комплекса предоставляется в городскую налоговую инспекцию, используется при корректировке данных медицинских страховых компаний. Пополнение баз данных производится ежедневно в территориальных отделах социальной защиты населения города. Для начисления и выплаты социальных пособий для различных категорий граждан используются специальное программное обеспечение и информация БД справочного характера, содержащие как нормативную, так и общую информацию по конкретному получателю пособия. В департаменте здравоохранения и социальной защиты населения мэрии и в отделах соцзащиты населения территориальных округов АРМ оснащаются одинаковыми программными комплексами, а информация в БД ежедневно пополняется сведениями, которые формируются в отделах соцзащиты населения в территориальных округах.

Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Набор капиллярных ручек "Fine Writer 045", 20 цветов, 0,8 мм, пластиковая банка.
Цвет чернил - ассорти. Набор - да. Количество в наборе - 20. Форма корпуса - шестигранная. Толщина линии - 0,45 мм. Диаметр пишущего узла
317 руб
Раздел: Капиллярные
Машинка закаточная винтовая "Мещёра-2".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
337 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Анализ состояния и совершенствование системы управления персоналом

Функции отдела социальной защиты: разрабатывать формы социальной защиты работающих; планировать и использовать средства социального страхования; организовывать фонды материальной помощи; оформлять пенсионные дела и проводить работу с ветеранами труда, осуществлять медицинское и другие виды страхования работающих; организовывать выплаты ссуд, всех видов пособий и обеспечение санаторно-курортными путевками, социальную защиту молодежи, организовывать общественные мероприятия для работников и ветеранов организации. Цель отдела охраны труда и техники безопасности – обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте. Функции отдела охраны труда и техники безопасности: организовывать и координировать работу по охране труду в организации; контролировать соблюдение законодательных и иных нормативно-правовых актов по охране труда работников; консультировать работодателей и работников по вопросам охраны труда; анализировать и обобщать предложения по расходованию средств фонда охраны труда; оставлять отчетность по охране труда.

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Интегрированные информационные системы. Использование для решения задач отрасли. Корпоративная отраслевая информационная вычислительная система. Автоматизация процессов принятия решений, повышение качества управления на основе оперативного анализа информации. Распределенные базы данных. Пример использования при решении задачи государственного пенсионного обеспечения. Компьютерные технологии разработки долгосрочных прогнозов социальных процессов. Автоматизация управленческой деятельности учреждений сферы труда, занятости и социальной защиты населения. Компьютерные технологии дистанционно-заочной подготовки персонала отрасли. ПРОГРАММА по дисциплине «Информационные технологии в социальной сфере»Тема 1. Использование информационных технологий при формировании социальной политики, прогнозировании социальных процессов, управлении социальной сферой. Содержание темы: Использование информационных технологий при формировании социальной политики, прогнозировании социальных процессов, управлении социальной сферой. Возможности информационных технологий при разработке стратегии и приоритетных направлений социальной политики. Методы автоматизированного долгосрочного прогнозирования социальных процессов.

скачать реферат Органы местного управления и самоуправления в Республике Беларусь

Например, организационная структура Новополоцкого городского исполнительного комитета включала: управление по экономике и рыночным отношениям; управление капитального строительства; управление архитектуры, градостроительства и землепользования; управление делами; отдел по управлению коммунальной собственностью, разгосударствлению и приватизации; отдел торговли и сферы обслуживания; отдел по учету, распределению жилой площади; отдел социальной защиты; отдел культуры; отдел образования; отдел по физкультуре, спорту и туризму; отдел информации; отдел внутренних дел; финансовый отдел и др. 1.3 Подотчетность и подчиненность органов местного управления Местные исполнительные комитеты (местные администрации) подотчетны и подконтрольны, т.е. они обязаны отчитываться перед соответствующим органом, должностным лицом, представлять им необходимые сведения, данные, делать сообщения, доклады о своих действиях, работе и находиться под контролем. Это означает, что исполнительные комитеты (местные администрации) проверяемы, находятся под наблюдением с целью проверки. В частях 6, 9 статьи 9 и частях 9 статьи 11 Закона «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» установлено, что областные (Минский городской) исполнительные комитеты подотчетны и подконтрольны Президенту Республики Беларусь и Совету Министров Республики Беларусь по вопросам, входящим в их компетенцию.

скачать реферат Пенсионное обеспечение

Профессиональная спортивная деятельность, связанная с систематическим занятием спортом и предполагающая членство в общественных организациях и объединениях и оплату за счет спортивного общества, подтверждается трудовой книжкой и другими установленными документами. ЗАДАЧИ Васькович, родившийся 20 июня 1970 г. МРЭК 15 ноября 1999 г. установил ему III группу инвалидности от трудового увечья. Его трудовой стаж: с 15 августа 1989 г. по 10 июня 1994 г. работал поваром в столовой совхоза 1. 20 января 2000 г. в отдел социальной защиты Ивьевского района представил документы граждан «Ошмянский», с 1994 по 1999 г. работал животноводом в том же совхозе. Имеет ли Васькович право на пенсию по инвалидности и каковы условия ее назначения для этого гражданина? 2. Гражданин Ивановский, 1991 г. рождения, является инвалидом с детства. Имеет ли Ивановский право на пенсионное обеспечение? Решение №1 Согласно ст. 11 п. 7 Трудового кодекса РБ работники имеют право на социальное страхование, пенсионное обеспечение и гарантии в случае профессионального заболевания, трудового увечья, инвалидности и потери работы. Согласно ст. 27 Закона РБ о пенсионном обеспечении пенсии по инвалидности назначаются независимо от причины инвалидности при наличии следующего стажа работы ко времени наступления инвалидности или обращения за пенсией: Возраст Стаж работы (в годах) До достижения 23 лет 1 От 23 лет до достижения 26 лет 2 От 26 лет до достижения 31 года 3 От 31 года до достижения 36 лет 5 От 36 лет до достижения 41 года 7 От 41 года до достижения 46 лет 9 От 46 лет до достижения 51 года 11 От 51 года до достижения 56 лет 13 От 56 лет до достижения 61 года 14 От 61 года и старше 15 Васькович имел 29 лет когда МРЭК установил ему III группу инвалидности при стаже работы 9 лет.

скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

При включении в текст законопроекта правовых принципов следует анализировать их связь со всеми остальными положениями законопроекта . 5.3Принципы гражданского права в решениях Конституционного Суда Республики Беларусь Республика Беларусь провозглашена унитарным демократическим социальным правовым государством (ст. 1 Конституции). В ст. 7 Основного Закона установлено, что государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства . Р.И. Филипчик справедливо отмечает, что «именно объявление Республики Беларусь демократическим социальным правовым государством, основанным на верховенстве права и разделении властей, потребовало введения института конституционного контроля, что фактически и было сделано» . На Конституционный Суд Республики Беларусь возложен контроль за конституционностью нормативных актов в государстве . Конституционный контроль является «важным фактором стабильности и гарантией прогресса в развитии общества и государства» . «Современные демократические государства эффективно используют институт конституционного контроля для решения основополагающих задач, стоящих перед обществом, прежде всего – обеспечения конституционной законности и соблюдения прав человека» . Как верно отмечает Г.А. Василевич, «суд, сталкиваясь в своей деятельности с правовыми конфликтами, острее понимает потребность в совершенствовании актов законодательства, которые изучались в рамках конкретного дела» .

Аэрозоль Gardex "Extreme" от клещей, 150 мл.
Аэрозоль является эффективным средством, парализующим клещей после соприкосновения с одеждой. Действие активного вещества сохраняется до
305 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
скачать реферат Трудовой стаж: понятие и виды

Законом Республики Беларусь от 6 января 2000 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об основах государственного социального страхования»2 расширен круг лиц, подлежащих государственному социальному страхованию. С 14 января 2000 г. обязательному государственному социальному страхованию подлежат работающие на основе гражданско-правовых договоров (предметом которых является оказание услуг, выполнение работ и создание объектов интеллектуальной собственности) у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для обеспечения достоверности сведений о продолжительности страхового стажа, размерах выплат (доходов), на которые начислены страховые взносы, введен персонифицированный учет в системе государственного социального страхования, который строится на следующих принципах: - всеобщности и обязательности уплаты страховых взносов и учета сведений о застрахованных лицах; - достоверности сведений о застрахованных лицах, представляемых каждым плательщиком страховых взносов в органы, осуществляющие персонифицированный учет; - использования сведений о застрахованных лицах исключительно для целей государственного социального страхования; - осуществления персонифицированного учета на протяжении всей трудовой деятельности физических лиц, в период которой они подлежали государственному социальному страхованию и за них, а также ими самими в предусмотренных законодательством о государственном социальном страховании случаях уплачивались страховые взносы.

скачать реферат Форимирование и реализация государственной политики

Эти направления основываются и вытекают из Конституции Республики Беларусь, законов и сложившихся социально-экономических условий развития народного хозяйства. Президент Республики Беларусь обращается к Национальному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране и основных политических целях и задачах государства на очередной год. В соответствии с посланием Президента Национальное собрание определяет необходимую правовую базу для реализации основных направлений внутренней и внешней политики, а правительство разрабатывает конкретные мероприятия и воплощает их в жизнь. Государственная политика Республики Беларусь разрабатывается по следующим основным направлениям. Реформирование экономики осуществляется в соответствии со стратегической целью социально-экономических преобразований в Республике Беларусь — повышение жизненного уровня ее населения. В частности, государством избрана модель социально ориентированной рыночной экономики, сочетающей преимущества современного высокоразвитого рыночного хозяйства с обеспечением социальной справедливости и эффективной социальной защиты граждан.

скачать реферат Правовое положение Президента Республики Беларусь

Республика Беларусь: o унитарное демократическое социальное правовое государство; o обладает верховенством и полнотой власти на своей территории, самостоятельно осуществляет внутреннюю и внешнюю политику; o защищает свою независимость и территориальную целостность, конституционный строй, обеспечивает законность и правопорядок. По своей сущности Республика Беларусь – правовое государство. Правовое государство – тип государства, в котором существует конституционный строй, т.е. принята и действует демократическая Конституция и реально обеспечиваются права и свободы человека и гражданина, органы государства связаны правом (законом). В правовом государстве утверждается принцип разделения властей, независимости суда при отправлении правосудия, защита граждан от неправомерных посягательств. Современная конституционная наука исходит из того, что содержание Конституции должно быть основано на принципах права и справедливости, роль человека сводится лишь к отражению этих принципов в Конституции и осуществлению контроля за их соблюдением.

скачать реферат Занятость и безработица

Программой и бюджетом фонда предусматривалось для создания новых рабочих мест использовать 348825,0 млн. рублей. Для приглашения на работу иностранных граждан наниматели, независимо от форм собственности, обязаны получить лицензию Государственного Комитета Республики Беларусь по труду и социальной защите населения. Государство помогает безработным в начале их трудовой деятельности или в возобновлении её и обеспечивает им следующие виды гарантий и компенсаций: а) предоставление особых гарантий лицам, высвобожденным с предприятий, из учреждений, организаций, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, уволенным с военной службы без права на пенсию; б) выплату стипендий в период профессиональной подготовки, повышения квалификации или переподготовки и включение этого периода в общий и непрерывный трудовой стаж; в) выплату в установленном порядке пособия по безработице; г) оказание материальной помощи безработному и членам его семьи; д) возмещение расходов и получение иных компенсаций при необходимости переезда на другое место жительства в другую местность для работы по направлению службы занятости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.