телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Перспективы введения налога на недвижимость в РФ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный университет» Факультет мировой экономики и финансов Кафедра теории финансов, кредита и налогообложенияПерспективы введения налога на недвижимость в РФВыполнили: Студентки факультета МЭиФ Группы НО-062 Григорева В. Хомутецкая М. Проверила: Ст. преодаватель Салосина Л.Г.Волгоград, 2009 ОглавлениеВведение 1. Теоретические основы налога на недвижимость 1.1 Понятие налога на недвижимость 1.2 Сущность налога на недвижимость 2. Анализ перспектив введения налога на недвижимость 2.1 Предпосылки введения налога 2.2 Причины введения налога 2.3 Проблемы, связанные с введением налога 3. Перспективы введения налога на недвижимость 3.1 Итоги налогового эксперимента в Великом Новгороде и Твери в 1997 - 2005 гг. 3.2 Налог на недвижимость в перспективе на 2010-2011 гг Заключение Список литературы ВведениеНедвижимость и ее основа - земля всегда являлись одним из основных источников доходов муниципальных бюджетов стран с рыночной экономикой. Сегодня в сфере рынка недвижимости развитых стран создается до 25% ВВП. Чтобы достичь в России результатов, близких к показателям развитых государств, надо повысить капитализацию недвижимости. Инструмент такого повышения - налоговое и земельное законодательство. В современной системе налогов Российской Федерации предусмотрены три налога, связанных с недвижимостью (земельный, налог на имущество организаций и налог на имущество физических лиц). Несмотря на правовую обособленность каждого, с экономической точки зрения требуется их комплексное рассмотрение и анализ. Однако реализация комплексного подхода в оценке действующей практики налогообложения недвижимости в России осложняется разделением налогов еще и по уровням власти: региональный (налог на имущество организаций) и муниципальный (налог на имущество физических лиц и земельный налог). Кроме того, это создает дополнительные трудности при разработке единого налога на недвижимость, усложняет возможности применения зарубежного опыта, проведение сопоставимого анализа.1 В настоящее время развитие налоговых отношений характеризуется наличием целого ряда проектов, направленных на создание оптимальной системы региональных налогов. В связи с этим анализ развития и современного состояния теории и практики налогообложения имущества, и прежде всего недвижимости, как его составляющей, представляет собой одно из приоритетных направлений работы. Подобное обстоятельство выступает в качестве основания для активной широкомасштабной деятельности государства по поиску новой, более эффективной и прогрессивной формы обложения недвижимости. Цель работы непосредственно заключается в анализе перспектив введения налога на недвижимость. В соответствии с целью в работе решаются следующие задачи: 1) Рассмотреть понятие налога на недвижимость; 2) Проанализировать его сущность; 3) Рассмотреть предпосылки введения налога; 4) Определить проблемы, связанные с введением данного налога; 5) Проанализировать причины введения налога; 6) Проанализировать итоги эксперимента в Великов Новгороде и Твери. 7) Определить перспективы налога на 20010-20011 гг.

Более того, новые законодательные подходы к земельному налогу, налогу на имущество организаций пока не сформировали правоприменительную практику, свидетельствующую о недостатках этих налогов по сравнению с налогом на недвижимость. 2.2 Причины введения налогаМинфин России как орган, непосредственно проводящий и реализующий налоговую политику, впервые обнародовал документ «Основные направления налоговой политики в РФ на 2008 - 2010 гг.». В докладе в качестве одного из таковых назвал совершенствование налога на имущество физических лиц (посредством введения налога на недвижимость). Согласно указанной концепции реформирования налоговой системы введение налога на недвижимость предполагает преобразование налога на имущество физических лиц и земельного налога в единый налог на недвижимость. Введение нового налога, заменяющего собой два существующих ныне, а также нового принципа налогообложения недвижимости на основе рыночной стоимости полностью соответствует целям налоговой политики государства. А именно обеспечения справедливости и эффективности налоговой системы, упрощения системы налогов, снижения затрат на сбор налогов. Говоря о причинах, способствующих введению в России единого налога на недвижимое имущество, также нужно отметить, что меры налоговой политики направлены на снижение других налогов (НДС, налога на прибыль, налога на доходы, акцизов), налог на недвижимость как имущественный налог более экономически нейтрален. Нужно учитывать и международную налоговую конкуренцию по другим налогам, к налогу на недвижимое имущество это не относится. Упрощение сбора и контроля не вызывает сомнений4. Одним из безусловных преимуществ обсуждаемого налога является то, что он позволяет предприятиям развивать производство без дополнительных налоговых издержек. Анализируя причины введения налога на недвижимость, нельзя не увидеть, что порядок исчисления налога в зависимости от рыночной стоимости объекта и, как следствие, увеличение налогового бремени на владельцев нескольких объектов направлены также на стимулирование отчуждения собственниками подобных объектов. Установление налога на недвижимость жилого назначения обеспечит возможность финансирования инфраструктуры и подготовки земельных участков под застройку с участием налогообложения уже построенного жилья. Создастся возможность снижения инвестиционной себестоимости возводимого жилья и увеличения вводов жилья, развития застройки и расширения налоговой базы. Кроме того, введение налога позволит повысить самостоятельность и независимость местных властей. Но нельзя забывать о том, что налог на имущество организаций является региональным, в связи с чем с введением местного налога на недвижимость бюджеты субъектов Федерации понесут значительные потери. Кроме того, в связи с обширностью территории нашего государства в разных регионах муниципалитеты обладают различной способностью к собиранию указанного налога, соответственно, налоговые поступления могут значительно отличаться. Если рассматривать введение налога на недвижимость с позиций тех целей, которых хочет достигнуть государство, устанавливая этот налог, можно отметить следующее.

Таким образом, для введения в России налога на недвижимость необходимо как минимум: - завершить работу, связанную с реализацией положений существующего земельного законодательства (разграничение прав собственности на землю, межевание земель, оформление прав на землю и т.д.); - принять законодательство, связанное с кадастром недвижимости, формированием и регистрацией прав на единые объекты недвижимости; - создать единый реестр недвижимости; - разработать методики массовой оценки объектов недвижимого имущества и механизм обжалования (в том числе досудебного) результатов оценки; - обеспечить взаимодействие между налоговыми органами, органами, ведущими кадастровый и технический учет недвижимого имущества, а также занимающимися государственной регистрацией прав на недвижимость и сделок с ней9. Срок введения последней главы Налогового кодекса о налоге на недвижимость физических лиц по техническим причинам отодвигается до 2011 г. Как пояснил С.Д. Шаталов, сначала надо разработать реестры объектов и собственников недвижимости, а также систему массовой оценки, необходимую для исчисления налоговой базы, и только потом вводить новый налог. Отвечая на вопросы журналистов о предполагаемых ставках налога, замминистра отметил, что определять налоговую базу планируется исходя из приближенных к рыночным цен на недвижимость. Не предполагается увеличивать совокупную налоговую нагрузку на граждан, которая сегодня складывается из налога на землю и налога на имущество физических лиц. «При введении нового налога будет предусмотрена очень серьезная система вычетов, введены значительные необлагаемые минимумы», - подчеркнул он. Вместе с тем Минфин России выступает за перераспределение налога между разными категориями граждан. В итоге владельцам элитного жилья придется раскошелиться10. ЗаключениеПо окончанию проделанной работы можно сделать следующие выводы. Уже давно ведутся разговоры о налоге на недвижимость, который заменил бы существующие имущественные налоги. Предполагается, что в перспективе именно налог на недвижимость будет основным источником формирования местных бюджетов. Это обеспечит самостоятельность муниципальных властей. Налог на недвижимость по сути заменяет три налога - земельный, на имущество организаций и на имущество физических лиц. Следовательно, упрощается налоговое администрирование, снижаются затраты на него. Налог на недвижимость выполняет следующие функции: воспроизводственная, консервационная, казначейская (фискальная), компенсационная, обременительная (регулирующая). Установление налога на недвижимость жилого назначения обеспечит возможность финансирования инфраструктуры и подготовки земельных участков под застройку с участием налогообложения уже построенного жилья. Создастся возможность снижения инвестиционной себестоимости возводимого жилья и увеличения вводов жилья, развития застройки и расширения налоговой базы. Кроме того, введение налога позволит повысить самостоятельность и независимость местных властей. В качестве причин, вызвавших появление проблем с налогообложением недвижимости в нашей стране, можно отметить следующие: - недостаточное развитие рынков земли и недвижимости; - отсутствие адекватной системы учета объектов недвижимости; - политические и социальные риски, ограничивающие его эффективное использование; - незначительная роль в доходах территориальных и прежде всего местных бюджетов; - отрыв в определении налоговой базы от рыночной стоимости недвижимости; - неравномерность распределения налогового бремени (по видам недвижимости - жилая и нежилая, по объектам - земля, здания и сооружения); - жесткое централизованное регулирование налоговой базы и налоговых ставок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

Принцип платности использования земли имеет целью стимулировать рациональное использование, охрану и освоение земель, повышение плодородия почв, уменьшить разницу в социально-экономических условиях хозяйствования в разных регионах, на землях разного качества, развитие инфраструктуры в населенных пунктах. Пункт 1 комментируемой статьи называет две формы платы за землю: а) земельный налог (до введения налога на недвижимость) и б) арендную плату. Собственники земли, землевладельцы и землепользователи (см. ст.5 Кодекса) облагаются ежегодным земельным налогом. Арендаторы (см. ст.5 Кодекса) вносят арендную плату в размере, порядке и на условиях, установленных договором аренды (субаренды) земельного участка. 2. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборахP это отрасль законодательства, включающая нормативные правовые акты, регулирующие властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст.2 НК РФ)

скачать реферат Налогообложение недвижимости

На практике же зачастую имеет место неэффективное в краткосрочной перспективе использование объекта недвижимости, при котором современный, ежегодный поток доходов ниже максимально возможного, и при котором потенциальный покупатель, в случае использования им недвижимости с большей эффективностью, мог бы потенциально заплатить сумму большую, чем рассчитанная на основе современного потока доходов. Проще говоря, если современный владелец недвижимости вообще не получает дохода от своего имущества или получает доход меньший, нежели потенциально возможный, то очевидно найдется другой экономический агент, который сможет обеспечить больший поток доходов. В этом случае налоговые обязательства, рассчитанные на основе потенциальной капитальной стоимости объекта недвижимости, были бы выше, нежели рассчитанные на основе ежегодного потока доходов современного собственника. Налогообложение недвижимости при использовании годовой накопленной ренты является своего рода дополнительным налогом на доход, тогда как налог рассчитанный с капитальной стоимости объекта недвижимости (по рыночной ли стоимости или другим методом) – своего рода налогом на состояние (Schome, 1995).

Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Корзина "Лягушонок", 45х45 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
322 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Набор полотенец Whitex Mimicoco "Лошадки", цвет: черный, 2 штуки.
Подарочный набор оформлен вышивкой лошадок, напоминающих имбирные пряничные фигурки. Полотенца, изготовленные из высококачественного
352 руб
Раздел: Наборы
 К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №32 от 10.08.2010

Нагло и глупо врет Путин о нецелесообразности перехода к прогрессивной шкале налогообложения, которая имела место даже при дебиле Ельцине: «Уйдут в тень!». А на что же у тебя, чудак, налоговая полиция, прокуратура, МВД, ФСБ, суды и пр., или там только одни бездельники и жульё из «Единой России»?! На словах нынешние (как ещё долго?) «вожди» за благо народа, а на деле защищают интересы только класса богатых, включая, конечно, и себя и делая это самым беспардонным образом: зарубили налог на роскошь, спешно и тайком приняли в ГД закон о переводе на платную основу больниц, школ, ВУЗов, детсадов и пр. Этого добивался и Гитлер – именно в России много-много полуграмотных рабов. Угождая МВФ, регулярно повышают тарифы и цены на электричество, газ, бензин, жилье, грабя тем самым остатки промышленности, понижая её конкурентоспособность. Кстати, академик Львов – крупный экономист, к которому все прислушивались у нас и за рубежом, со всех трибун требовал введения налога на роскошь, недвижимость и прогрессивной шкалы налогов

скачать реферат Петр Аркадьевич Столыпин и его реформы

Долгое время последний столыпинский проект окружала пелена таинственности. Эту завесу несколько приподняли вышедшие в 1956г. воспоминания А.В. Зеньковского, утверждавшего, что он помогал Столыпину в составлении проекта. Судя по ним, намечалось создание семи новых министерств (труда, местных самоуправлений, национальностей, социального обеспечения, исповеданий, обследования и эксплуатации природных богатств, здравоохранения). В дальнейшем предусматривалась организация восьмого министерства – переселения. Расходы, связанные с их строительством требовали увеличения бюджета более чем в три раза. Соответственно предусматривался ряд мер, в том числе увеличения прямых налогов, введение налога с оборота, значительного повышения акциза на спиртные напитки. Отрицательные последствия неизбежной при этом инфляции Столыпин намеревался отчасти погасить с помощью прогрессивного подоходного налога. Так же предполагалось провести новые реформы в области местного управления. Намечалось понижение земского ценза примерно в 10 раз, с тем, чтобы открыть дорогу в земство владельцам хуторов и отрубов, владеющим небольшой недвижимой собственностью.

 От денежной кладовой до Министерства финансов

Гласные должны были определять стоимость всей городской недвижимости и с помощью городского архитектора контролировать процесс строительства. Городское самоуправление в 7090-е годы XIX века за неимением средств не участвовало в строительстве жилых зданий. В городах губерний каменных домов было крайне мало. Поэтому сформировать городские бюджеты с большим процентным поступлением от налогов с недвижимости в сибирских городах оказалось невозможно. В 1885 году в Иркутске была произведена общая оценка недвижимости имуществ города, цель ее состояла во введении квартирного налога. Городская недвижимость была оценена в 15 миллионов 167 тысяч 861 рубль. Однако по ходатайству Иркутской городской думы в Министерство финансов налог не ввели. В Красноярске не было произведено и переоценки недвижимости. В прочих городах Енисейской и Иркутской губерний возможность введения налога даже не рассматривалась. 14 мая 1893 года министр финансов С.PЮ.PВитте подписал «Положение о государственном квартирном налоге». «Инструкция о порядке определения и взимания государственного квартирного налога» появилась в канцелярии Красноярска 6 ноября 1893 года

скачать реферат Германия накануне Первой мировой войны

Бюлов то ли специально «подставил» кайзера, то ли, занятый массой дел, на самом деле не читал интервью, перепоручив это чиновникам иностранного ведомства, которые, естественно, не отважились на правку высочайшего сочинения, возвратив его автору с незначительными замечаниями. При обсуждении этого скандала в рейхстаге Бюлов под огнем критики депутатов от всех партий не решился ни защищать кайзера, ни взять ответственность на себя. Свалив всю вину на Вильгельма II, рейхсканцлер заявил, что он не в состоянии отвечать за политику империи, если и впредь монарх не будет проявлять сдержанность и благоразумие. В уклончиво-трусливой позиции Бюлова кайзер не без оснований усмотрел предательство и сделал вывод о необходимости при первом удобном случае заменить рейхсканцлера, хотя и не принял прошения главы правительства об отставке. А в рейхстаге левые либералы, представители партии «Центр» и социал-демократы потребовали, чтобы отныне кабинет министров отвечал перед парламентом за свои действия. Консервативно-либеральный блок распался в 1909 г. из-за разногласий по финансовой реформе. Для покрытия государственного долга, составившего более 4 млрд. марок, и преодоления бюджетного дефицита требовалось 500 млн. марок ежегодно. Реформа предусматривала введение налога на прямых наследников недвижимости и повышение косвенных налогов на потребительские товары.

скачать реферат Налог на имущество предприятий и перспективы его развития

К тому же объединение поимущественных налогов в единый налог на недвижимость способствует упрощению их администрирования, а информационное обеспечение рынков недвижимости, обязательное в рамках введения налога на недвижимость, стимулирует приток частных инвестиций. Заключение УМЕЛОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИяТИя СТАЛО ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ ОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА. В ЭТОЙ СВяЗИ ЗНАНИЕ ВЫСШИМ УРОВНЕМ УПРАВЛЕНИя ПРЕДПРИяТИя НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ СТРАНЫ МОЖЕТ ДАТЬ СУЩЕСТВЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛя ЛЮБОЙ КОМПАНИИ. Среди основных налогов Российской Федерации налог на имущество предприятий занимает далеко не последнее место, так как практически всем юридическим лицам приходится иметь с ним дело. Согласно нормативным документам плательщиками налога на имущество являются предприятия, учреждения (включая банки и другие кредитные организации) и организации, в том числе с иностранными инвестициями, считающиеся юридическими лицами по законодательству РФ, филиалы и другие аналогичные подразделения указанных предприятий, учреждений и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет.

скачать реферат Совершенствование политики укрепления налоговой базы регионов

Введение налога на недвижимость позволит уменьшить налоговое бремя на предприятия за счет исключения из налогооблагаемой базы оборотных средств и активной части основных фондов. Это должно привести к стимулированию предприятий вкладывать больше средств в оборудование и развитие передовых технологий, а также избавляться от не приносящей дохода недвижимости. Кроме того, в налогооблагаемую базу включаются незавершенные строительством объекты, которые в соответствии с действующим законодательством не подлежат налогообложению. Между тем незавершенные строительством объекты при консервации или прекращении строительства является полноценным объектом недвижимости и может служить предметом купли- продажи. С другой стороны, это будет стимулировать заказчика не растягивать сроки строительства, и все вместе, согласно предварительным экспертным оценкам, ежегодно даст дополнительные поступления в бюджет до 300 млн. рублей. Немаловажно и то, что налоговое бремя в части жилья предполагается изменить незначительно: налог на основное жилье в собственности граждан не должен превысить полугодовой платы за найм аналогичных квартир.

скачать реферат Налоговая политика и пути ее совершенствования

Действующая в настоящее время налоговая система ПМР полностью не реализована. Поэтому, если говорить о ее перспективных направлениях развития, то в первую очередь необходимо отметить предусмотренные действующим Законом “Об основах налоговой системы ПМР”, но фактически не имеющих законодательного подкрепления и не действующие, гербовый сбор и налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения. Полагаю, что разработка и принятие на основе российского опыта (с учетом специфики Приднестровья) соответствующих законов, и тем самым введение в действие данных налогов послужит дополнительным источником поступлений в бюджет. Целесообразно вместо трех налогов: налога на землю, налога на имущество юридических лиц и налога на имущество физических лиц – введение единого налога на недвижимость для юридических и физических лиц. Целью введения налога на недвижимость является увеличение доходов местных бюджетов за счет более эффективного налогообложения земельной составляющей. При новом налоге на недвижимость собственнику будет выгодно либо самому эффективно использовать свою недвижимость, либо ее продать или сдать в аренду.

Инвертор автомобильный Pitatel "KV-M120Smart.12" (12 В/220 В, модифицированный синус, 120 Вт).
Инвертор Pitatel KV-M120Smart.12 предназначен для обеспечения качественного электропитания, он отличается простотой эксплуатации и
1103 руб
Раздел: Прочее
Глобус Луны диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1036 руб
Раздел: Глобусы
Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

Не введен налог на жилую недвижимость, обеспечивающий более справедливую систему налогообложения имущества граждан. Неоправданно затянута работа, касающаяся внедрения критериев оценки эффективности работы сотрудников налоговых органов, имея в виду не исполнение планов по сбору налогов, а проверку правильности исчисления и уплаты налогов. Соответственно, не реализованы механизмы материального стимулирования сотрудников в зависимости от соответствия таким критериям. В настоящее время требуется дальнейшая модернизация налоговой системы, в том числе системы администрирования, в целях создания комфортных налоговых условий для перехода отечественной экономики на инновационный путь развития. Концентрация финансовых ресурсов на решении приоритетных задач и снижение зависимости бюджетных доходов от конъюнктуры мировых цен. В 2000-2006 годах расходы консолидированного бюджета Российской Федерации увеличились с 2 трлн. рублей до 8,4 трлн. рублей, или более чем вдвое в реальном выражении. Рост объема расходов происходил в целом адекватно росту валового внутреннего продукта и не сопровождался существенным повышением зависимости бюджета от конъюнктуры мировых рынков нефти и газа .

скачать реферат География угольной промышленности

В настоящее время через введение налога на добавленную стоимость и постоянно повышающиеся импортные пошлины защищаются российские производители. В случае с поставками импортного угля легко можно «отрегулировать» железнодорожный тариф. Отечественные производители с трудом вписываются в мировые стандарты качества угля. Рынки давно заняты морскими поставками высокоэффективных углей из США, Австралии и ЮАР. В этих условиях российские предприятия могли бы стать конкурентоспособными лишь при крайне низких уровнях зарплаты и транспортных тарифов, Организация серийного производства оборудования для выпуска химических волокон. Президент России Дмитрий Медведев считает, что экономические связи России и Белоруссии в 2008-2009 гг. развиваются и будут развиваться стабильно и торговый оборот между двумя странами к концу года может превысить 30 млрд.долл. Список литературы Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная география мира. – М.: Инфа-М. – 2008. – 670 с. Дронов В.П. , Максаковский В.П., Ром В. Я. «Экономическая и социальная география», 2007г. Козьева И.А., Кузьбожев Э.Н. Экономическая география и регионалистика: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 336 с. Медведев А. Газпром успокаивает Запад //Деловая газета Взгляд от 26.01.2009 // Угольная промышленность России: проблемы и перспективы// Маркетинг №4 2008 г.С.12. Экономическая и социальная география России: Учебник для ВУЗОВ / Под ред. А.Т. Хрущева. – М.: - 2007. – 390 с. Экономическая, социальная и политическая география мира.

скачать реферат Налоговая политика государства

Содержание1. Введение 2. Понятие налоговой политики государства и методы её осуществления 2.1 Понятие налоговой политики государства 2.2 Методы налоговой политики 3. Основные направления налоговой политики РФ на современном этапе 3.1 Совершенствование налога на прибыль организаций 3.2 Совершенствование налога на добавленную стоимость 3.3 Индексация ставок акцизов 3.4 Совершенствование налога на доходы физических лиц 3.5 Введение налога на недвижимость взамен действующих земельного налога и налога на имущество физических лиц 3.6. Совершенствование налога на добычу полезных ископаемых 3.7. Налогообложение в рамках специальных налоговых режимов 3.8. Международное сотрудничество, интеграция в международные организации и соглашения, информационный обмен 3.9. Совершенствование налогового администрирования 4. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов Заключение Приложение 1 1. ВведениеТермин 2) Увеличить средние ставки транспортного налога, установленные статьей 361 Кодекса, в два раза, при этом сохранив действующий в настоящее время минимальный уровень налоговых ставок, разрешив органам власти субъектов Российской Федерации уменьшать данные ставки не в пять, а в десять раз.

скачать реферат Сравнительный анализ государственного управления в зарубежных странах

Иногда отдельными функциями государственных органов наделяются общественные объединения. Чаще всего это общественные организации лиц творческих профессий, действующие в сфере культуры, иногда - объединения промышленников и торговцев (торгово-промышленные палаты, регистрирующие в некоторых органах товарные знаки, осуществляющие арбитраж по торговым делам). Результативность и эффективность государственного управления Управление, т.е. направление поведения объекта (лица, коллектива, учреждения и т.д.), осуществляется, чтобы достичь цели, поставленной управляющим субъектом (органом государства, должностным лицом и др.). Эта цель может быть ближайшей (введение налога с продаж в Москве с определенной даты) или отдаленной, достигаемой в результате многих последовательных шагов в течение многих лет, а то и десятилетий. Она может быть реальной (например, мероприя­тия государственной власти в России по созданию рыночной эконо­мики) и иллюзорной или по крайней мере недостижимой к обозримой перспективе (построение коммунистического общества).

скачать реферат Бюджетная политика РФ

На развитие малых форм хозяйствования на селе при государственной поддержке выдано кредитов на сумму 41 млрд. рублей, что в 13 раз больше по сравнению с уровнем 2005 года. Выделены денежные гранты 10 тыс. лучших учителей, 3 тыс. школ и 17 университетам. Годовой объем ипотечных кредитов населению превысил 260 млрд. рублей, увеличившись почти в 5 раз, а ставка по ним последовательно снижалась.18 Таким образом, бюджет все в большей степени выступает в качестве инструмента проведения структурных реформ, поддержки позитивных процессов в различных сферах экономической деятельности. Однако наряду с достижениями бюджетной политики, сохраняются некоторые проблемы. Озабоченность вызывает возникшая в последнее время несбалансированность Пенсионного фонда, особенно с учетом ожидаемых перспектив увеличения обязательств по выплате пенсий. Что касается налоговой сферы, то здесь не введен налог на жилую недвижимость, затянулась работа по внедрению критериев оценки эффективности работы сотрудников налоговых органов, насколько правильно ими исчисляются налоги.

Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
401 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
482 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Налог на имущество

СодержаниеВведение 1. Нормативное регулирование по налогу на имущество физических лиц. Объект налога, порядок исчисления налоговой базы налога на имущество физических лиц, налоговый период 2. Нормативное регулирование по налогу на имущество организаций 2.1 Принципы имущественного налогообложения организаций 2.2 Налогоплательщики и налогооблагаемое имущество 2.3 Правила формирования объекта налогообложения и налоговой базы 2.4 Определение налоговой базы по налогу на имущество 2.5 Льготы по налогу 2.6 Исчисление и уплата налога на имущество организаций Заключение Список литературы Введение Налог на имущество - прямой налог на недвижимость и на личную имущественную собственность. Объектом обложения является стоимость движимого и недвижимого имущества, принадлежащего юридическим и физическим лицам. Налог на имущество может использоваться государством для перераспределения имущества в рамках политики распределения доходов. Налог на имущество физических лиц является региональным прямым прогрессивным налогом. Его уплачивают все физические лица, в собственности которых на территории России находятся строения, помещения, сооружения.

скачать реферат Налог на имущество в бюджетных орагнизациях

Без принятия единой и непротиворечивой системы налогообложения недвижимости невозможно динамичное ее развитие. Данный документ необходим в переходные моменты, связанные с поэтапным введением единого налога на недвижимость, и должен утратить свое действие с момента введения налога на недвижимость. Принятие системы призвано достичь следующих результатов: увеличения поступлений от недвижимости в местный бюджет. изменения отношений на рынке недвижимости (стимулирование эффективного и рационального использования недвижимости и неблагоприятные условия для нерационально используемых собственников недвижимости). Основными принципами создания системы налогообложения недвижимости являются простота системы налогообложения недвижимости, зависимость размера налога на недвижимость от качества и местоположения земельного участка и объекта недвижимости, справедливость распределения налогового бремени, незначительное повышение налогового бремени в части жилья, разумность и понятность системы налоговых льгот и стимулов, определение налоговой базы по рыночной стоимости имущества, применение необлагаемых налоговых минимумов.

скачать реферат Налоги

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 ОТЧИСЛЕНИЯ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД 2 ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ 2.1 ПЛАТЕЛЬЩИКИ 2.2 ОБЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ 2.3 ИЗ ДОХОДА ВЫЧИТАЮТСЯ СУММЫ 2.4 ЛЬГОТЫ 2.5 СТАВКИ И ИСЧИСЛЕНИЕ НАЛОГА 2.6 ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ 2.7 ФИКСИРОВАННЫЕ СУММЫ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА С ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ (СУБАРЕНДУ), НАЕМ (ПОДНАЕМ) ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 3 НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ 3.1 ОБЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ 3.2 СТАВКИ 3.3 ЛЬГОТЫ 3.4 ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ 3.5 ЗА ЗДАНИЕ, ПЕРЕШЕДШЕЕ ПО НАСЛЕДСТВУ, НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ ВЗИМАЕТСЯ С НАСЛЕДНИКОВ, ПРИНЯВШИХ НАСЛЕДСТВО, С МОМЕНТА ЕГО ОТКРЫТИЯ 4 ПЛАТЕЖИ ЗА ЗЕМЛЮ 4.1 ПЛАТЕЛЬЩИКИ 4.2 ОБЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 4.3 СТАВКИ НАЛОГА 4.4 ЛЬГОТЫ 4.5 ПОРЯДОК УПЛАТЫ 5 РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СБОР ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРЕДАЧУ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение Налоги являются основным источником формирования доходной части бюджета Республики Беларусь. Не последнюю роль в этом играют налоги с физических лиц. Физические лица в РБ облагаются несколькими видами налогов, в том числе дорожным налогом, рядом косвенных налогов, включаемых в стоимость покупаемой физическим лицом продукции (например, акцизы), но основным налогом, который уплачивают все граждане, является подоходный налог с физических лиц.

скачать реферат Налоги и их сущность

Сумма НДС, подлежащая перечислению в бюджет по товарам, перемещаемым через таможенную границу Российской Федерации без таможенного контроля и таможенного оформления 450 2. Определение налогооблагаемой базы и расчет налога на имущество предприятия В соответствии с гл. 30 Кодекса налог на имущество предприятий заменяется налогом на имущество организаций. Новый региональный налог введен в действие с 1 января 2004 г. по решению субъектов РФ. Данный налог - временный, он действует до введения налога на недвижимость. Налогоплательщики: российские организации, а также иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в РФ через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории РФ. Объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с порядком ведения бухгалтерского учета. По сравнению с действовавшим до 1 января 2004 г. законодательством из-под обложения выведены нематериальные активы, готовая продукция, сырье и материалы, товары, а также незавершенное строительство.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.