телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Принципы организации налоговой системы РФ

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам, – выплаты, начисленные в пользу физических лиц, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, по трудовым договорам, заключенным с российской организацией через ее обособленные подразделения, расположенные за пределами РФ, и вознаграждения, начисленные в пользу физических лиц, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, в связи с осуществлением ими деятельности за пределами РФ в рамках заключенных договоров гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг. Выплаты и вознаграждения (вне зависимости от формы, в которой они производятся), начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям, нотариусам и адвокатам), а также по авторским договорам, не признаются объектом налогообложения, если: – у налогоплательщиков­организаций такие выплаты не отнесены к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль организаций в текущем отчетном (налоговом) периоде; – у налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, или физических лиц такие выплаты не уменьшают налоговую базу по НДФЛ в текущем отчетном (налоговом) периоде Пункты 1 и 3 ст. 236 НК РФ Выплаты и иные вознаграждения, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество (имущественные права), и договоров, связанных с передачей в пользование имущества (имущественных прав), за исключением договоров авторского заказа, договоров об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательских лицензионных договоров, лицензионных договоров о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства. Для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам, – выплаты и иные вознаграждения, начисленные в пользу физических лиц, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, по трудовым договорам, заключенным с российской организацией для работы в ее обособленном подразделении, расположенном за пределами РФ, выплаты и иные вознаграждения, начисленные в пользу физических лиц, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, в связи с осуществлением ими деятельности за пределами РФ в рамках заключенных договоров гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг

Пункты 3 и 4 ст. 7 БАЗА Для плательщиков-­работодателей Налоговая база организаций и индивидуальных предпринимателей – это сумма выплат и иных вознаграждений, относящихся к объекту налогообложения (п. 1 ст. 236 НК РФ), начисленных налогоплательщиками за налоговый период в пользу физических лиц. При определении налоговой базы учитываются любые выплаты и вознаграждения (за исключением сумм, не подлежащих налогообложению на основании ст. 238 НК РФ), вне зависимости от формы, в которой осуществляются данные выплаты, в частности, полная или частичная оплата товаров (работ, услуг, имущественных или иных прав), предназначенных для физического лица – работника, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в его интересах, оплата страховых взносов по договорам добровольного страхования (за исключением сумм страховых взносов, указанных в подп. 7 п. 1 ст. 238 НК РФ) Статья 237 НК РФ и п. 2 ст. 10 Закона № 167­-ФЗ База для начисления страховых взносов для организаций и индивидуальных предпринимателей определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, включенных в объект налогообложения (ч. 1 ст. 7 Закона № 212­-ФЗ), начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, не подлежащих обложению в соответствии со ст. 9 Закона № 212­-ФЗ Пункт 1 ст. 8 Налоговая база граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, определяется как сумма выплат и вознаграждений, относящихся к объекту налогообложения (абз. 2 п. 1 ст. 236 НК РФ), за налоговый период в пользу физических лиц База для начисления страховых взносов для граждан, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, включаемых в объект алогообложения (ч. 2 ст. 7 Закона № 212­-ФЗ), за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, не подлежащих обложению (ст. 9 Закона № 212­-ФЗ) Пункт 2 ст. 8 Налогоплательщики определяют налоговую базу отдельно по каждому физическому лицу с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом Пункт 2 ст. 237 НК РФ Плательщики определяют базу для начисления страховых взносов отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода по истечении каждого календарного месяца нарастающим итогом Пункт 3 ст. 8 База для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица устанавливается в сумме, не превышающей 415 тыс. руб. нарастающим итогом с начала расчетного периода.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВ КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ Вариант № 8 Воронеж - 2010 г. СОДЕРЖАНИЕ Теоретические вопросы 1. Принципы организации и функционирования налоговой системы Российской Федерации 2. Единый социальный налог: налогоплательщики, налоговая база, ставки, льготы, порядок исчисления и уплаты 3. Налог на добычу полезных ископаемых 4. Порядок предоставления налогового кредита Задачи Список используемой литературы Теоретическая часть контрольной работы 1. Принципы организации и функционирования налоговой системы РФ Налоговая система - совокупность налогов, сборов и пошлин, взимаемых на территории государства, а также совокупность норм и правил, определяющих правомочия и систему ответственности сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. Налог - обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Сбор - обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий). Налоговая система включает следующие элементы: -субъект налогообложения (плательщик); -объект налогообложения прибыль (доход), оборот или имущество налогоплательщика, которые служат основой для исчисления налога; -налоговые льготы - полное или частичное освобождение от налога; -правила исчисления и порядок уплаты налога; штрафы и другие санкции за неуплату налога; - ставка налога - величина налога на единицу объекта налогообложения. Различают, твердые, пропорциональные, прогрессивные и регрессивные налоговые ставки. 1. Твердые ставки устанавливаются в абсолютной сумме на единицу обложения, независимо от размеров дохода (например, на тонну нефти или газа). 2. Пропорциональные - действуют в одинаковом процентном отношении к объекту налога без учета дифференциации его величины. 3. Прогрессивные - средняя ставка прогрессивного налога повышается по мере возрастания дохода. При прогрессивной ставке налогообложения налогоплательщик выплачивает не только большую абсолютную сумму дохода, но и большую его долю. 4. Регрессивные - средняя ставка регрессивного налога понижается по мере роста дохода. Регрессивный налог может приносить большую абсолютную сумму, а может и не приводить к росту абсолютной величины налога при увеличении доходов. Налоговая система России строится на основе единых принципов для всех предпринимателей и предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой формы предприятия. Основными принципами являются: - равнонапряженность налогового изъятия; - однократность налогообложения, недопущение двойного обложения; - стабильность, гибкость, простота, доступность, определенность; - заблаговременность установления ставок и правил исчисления налога и его уплаты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы

Коренные преобразования в экономической сфере и развитие рыночных отношений в России привели к необходимости серьезного реформирования налоговой системы. В начале 90-х гг. началась подготовка к налоговой реформе, предусматривающей унификацию и стабильность налогообложения, использование налогов в качестве регуляторов рыночных отношений. При разработке новой налоговой системы был использован опыт других стран, который получил отражение в новом Законе P2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», который был принят 27 декабря 1991Pг. С 1 января 1992Pг. этот Закон вступил в силу. Он определил основные принципы построения налоговой системы, ее структуру, а также права, обязанности и ответственность плательщиков и налоговых органов. Еще раньше, 21 марта 1991Pг., был принят Закон P943-1 «О государственной налоговой службе РСФСР», регулирующий вопросы организации сбора налогов и контроля. Кроме того, были приняты и другие законы и подзаконные акты, устанавливающие порядок исчисления и уплаты конкретных видов налогов и сборов

скачать реферат Налоговая система Дании

Налоговое бремя с 1950 по 1988 гг. возросло с 20% до 52% валового национального дохода. Это следствие того, что большая часть новых задач в области предоставления услуг промышленности и торговле, а также в сфере воспроизводства людского потенциала решается государством, которое покрывает затраты на финансирование путем введения налогов. Общие принципы организации налоговой системы Дании. Дания - страна с достаточно высоким уровнем налогов.14 В структуре доходов бюджета15 (структура бюджета Дании рассмотрена в приложениях 1, 2, 3, 4) около половины занимает подоходный налог с физических лиц. К примеру сумма доходов бюджета от уплаты налогов в 2002 году составила 106 млрд. долларов США. Размер налоговой ответственности зависит от статуса налогоплательщика (резидента или нерезидента) и от источника получения дохода. Кроме граждан, проживающих постоянно на территории Дании, к резидентам относятся физические лица, находящиеся на территории страны в течение полных шести месяцев, даже если они не имеют постоянного жилья.

Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В ходе Февральской революции 1917 самодержавие было свергнуто. 25.10. (7.11.) 1917 произошла Октябрьская революция 1917. Провозглашена власть Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Одновременно происходила насильственная ликвидация ряда политических партий, приведшая к установлению монополии политической власти Коммунистической партии, постепенно слившейся с централизованным государственным аппаратом. Гражданская война и военная интервенция 1917-22 способствовали утверждению военно-коммунистических принципов организации общества, системы производства и распределения (см. "Военный коммунизм"). В январе 1918 образована Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР). В 1921 была принята новая экономическая политика (нэп). 30 декабря 1922 РСФСР вместе с Украиной (УССР), Белоруссией (БССР) и республиками Закавказья (ЗСФСР) образовали Союз Советских Социалистических Республик (СССР). Дальнейшее развитие республики неразрывно связано с СССР. 12 июня 1990 Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете Российской Федерации. 17 марта 1991 на Российском референдуме был учрежден пост Президента Российской Федерации (в том же году первым президентом избран Б. Н. Ельцин)

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Закон об основах налоговой системы вводился в действие с 1 января 1992 г. (за исключением положений о порядке распределения в бюджетную систему налогов на добавленную стоимость и прибыль предприятий и организаций) и определял до 1 января 1999 г. (до введения в действие части первой Налогового кодекса РФ) общие принципы построения налоговой системы в РФ, устанавливал перечень налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, определял права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов. В нем были сформулированы основные общие положения о правилах установления и введения в действие новых налогов. В соответствии с Законом об основах налоговой системы установление и отмена налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также льгот, предоставляемых налогоплательщикам, осуществлялись Верховным Советом РФ (впоследствии Федеральным Собранием) и другими органами государственной власти. Органы государственной власти национально-государственных, национально - и административно-территориальных образований могли предоставлять дополнительные льготы по налогообложению только в пределах сумм налог зачисляемых в соответствии с законодательством РФ в их бюджеты.

 Шпаргалка по финансам и кредиту

Кроме того, организационные принципы налоговой системы обусловливают основные направления ее развития и управления. Данные принципы закреплены преимущественно в Конституции РФ и Налоговом кодексе РФ. В настоящее время налоговой системе России соответствуют следующие организационные принципы. Принцип единства налоговой системы. Единство налоговой системы закреплено в ряде статей Конституции РФ, согласно которой Правительство РФ обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики. Принцип подвижности (пластичности). Этот принцип гласит, что налог и некоторые налоговые механизмы могут быть оперативно изменены в сторону уменьшения или увеличения налогового бремени в соответствии с объективными нуждами и возможностями государства. Принцип стабильности. Согласно принципу стабильности налоговая система должна действовать в течение ряда лет вплоть до налоговой реформы. При этом налоговая реформа должна проводиться только в исключительных случаях и в строго определенном порядке. Принцип множественности налогов

скачать реферат Налоговые реформы Российской Федерации

По нашему мнению, с учётом особой роли работников налоговой службы и налоговой полиции требуется определённая работа по координации подготовки специалистов по специализации “Налоги и налогообложение”. Возможно создание Межведомственного совета на уровне федерального органа управления, в который бы вошли представители Госналогслужбы России, Федеральной службы налоговой полиции, Минфина России, ведущих экономических и юридических вузов. 3.2. Роль мирового опыта в организации налоговой системы России Несомненно, что мировой опыт должен использоваться в налоговом законодательстве и налоговой практике, но с учётом различий, связанных с состоянием и уровнем развития экономики, судебной системы, уровнем правовой культуры населения и работников налоговых органов, исторических факторов и т.п. Американская же система права, вообще, построена на совершенно иных принципах, нежели российская. Она основана на социологической теории права, где “право - это то, что фактически складывается в жизни, то, что делает судья. Качество права, его внутреннее содержание не имеют решающего значения, любая судебная практика есть право” ( Лившиц Р. З. Теория права. - М.: Изд-во “БЕК”,1994. - С. 52 ). Действительно, в рекомендациях американских экспертов к проекту Налогового кодекса проводится мысль о нецелесообразности детализации налоговых законов.

скачать реферат Налоги. Кривая Лаффера

Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами их конституционных прав, 4) Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство РФ и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории РФ товаров (работ, услуг) или денежных средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия законной деятельности налогоплательщика, 5) Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными Кодексом признаками налогов и сборов, не предусмотренные Кодексом, либо установленные в ином порядке, чем это предусмотрено Кодексом, 6) Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый гражданин (организация) точно знал, какие налоги, когда и какой суммой он должен платить, 7) Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика. На основе принципов построения налоговой системы к настоящему времени сложились основные концепции налогообложения. Первая - физические и юридические лица должны уплачивать налоги пропорционально тем выгодам, которые они получили от государства.

скачать реферат Место банковской системы в условиях перехода к рынку

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Академия налоговой полиции ФСНП РФ Уфимский филиал Кафедра экономической теории КУРСОВАЯ РАБОТА Место банковской системы в условиях перехода к рынку Выполнил: слушатель 1 курса группы ОЭ-99-02 ГарееваК.Р Научные руководители: Лузина И.А. Короткое А.Ю. Уфа-2000Содержание:Введение Принципы организации банковской системы Проблемы и пути развития банковской системы Российской Федерации Центральный и коммерческие банки, их функции и характер взаимодействия в современных условиях Денежно-кредитная политика в России. Заключение Список использованной литературы: Введение Переход к новым экономическим отношениям в России определил необхо-димость разработки и применения принципиально новых, рыночных, под­ходов к реа-лизации эффективной банковской политики на уровне конкретного кредитного учреждения. Демонополизация банковской системы и децентрализация способ­ствовали развитию банковской конкуренции и созданию финансовых рынков, в частности, рын-ка депозитов и рынка ссудных капиталов.

скачать реферат Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (на примере финансового управления администрации Магдагачинского района)

Это и отчет по кассовым операциям, составляемый органом, обеспечивающим исполнение бюджета, и отчет главного распорядителя об исполнение бюджета. Также отчетность главного распорядителя, содержащая показатели финансовой деятельности, бухгалтерский баланс, отчетность о финансовом результате деятельности, отчет о движении средств, формирование таких отчетов происходит на основании данных Главной книги без использования аналитического учета. Новая система должна повысить прозрачность и эффективность бюджетной политики. Для этого вводится: 1) Новая редакция Бюджетного кодекса РФ. Уточняется бюджетное устройство и общие принципы организации бюджетной системы РФ, разграничение налоговых доходов и расходных обязательств между бюджетами разных уровней и др. 2) Новая система бюджетного учета. Она сближается с международными статистическими стандартами и гармонизируется с учетом в коммерческих организациях. Это позволяет не только формировать качественную отчетность для целей принятия решений в бюджетно-налоговой политике, но и создает аналитическую основу для оценки влияния сектора государственного управления на экономику страны с точки зрения системы национальных счетов, а также для сопоставления показателей деятельности сектора госуправления с аналогичными показателями других стран в рамках статистики государственных финансов; 3) Новая система Кодов Бюджетной Классификации.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Налоги и налогообложение

Второй подход в реализации принципа равенства и спра­ведливости состоит в способности налогоплательщика пла­тить налоги. В данном случае этот подход не привязан к структуре расходов бюджета. Каждый платит свою долю в зависимости от платежеспособности. В построении налоговых систем эти два подхода, как пра­вило, сочетаются, что обеспечивает наиболее благоприятные условия для реализации этого важнейшего принципа постро­ения налоговой системы. Многие ученые и практики выделяют принцип эффек­тивности налогообложения, который вобрал в себя ряд достаточно самостоятельных принципов, объединенных об­щей идеологией эффективности: – налоги не должны оказывать влияние на принятие экономи­ческих решений, или, по крайне мере, это влияние должно быть минимальным; – налоговая система должна содействовать проведению поли­тики стабилизации и развитию экономики страны; – не должны устанавливаться налоги, нарушающие единое экономическое пространство и налоговую систему страны. Поэтому не имеют права на существование налоги, кото­рые могут прямо или косвенно ограничивать свободное перемещение в пределах территории страны товаров (ра­бот, услуг) или финансовых средств либо иначе ограничи­вать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций; – налоговая система должна исключать возможность экспорта налогов.

скачать реферат Налоговая политика РФ

В узком смысле «налоговая система» означает совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке2; а в широком смысле налоговая система представляет собой основанную на определённых принципах систему урегулированных нормами права общественных отношений, складывающихся в сфере налогообложения. К элементам налоговой системы относятся: система налогов и сборов, система налоговых правоотношений, система участников налоговых правоотношений, нормативно-правовая база в сфере налогообложения, система принципов организации налоговой системы3. Само по себе слово «система» говорит об определённом порядке в расположении и связи действий4. Таким образом, все элементы налоговой системы тесно взаимосвязаны между собой. С философской точки зрения система — это объединение некоторого разнообразия в единое и четко расчлененное целое, элементы которого по отношению к целому, другим частям занимают соответствующие им места. Нередко налоговую систему отождествляют с системой налогов и сборов. Это связано с тем, что такое значение было закреплено в Законе РФ от 27 декабря 1991 года №2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»5.

скачать реферат Налоговая система Российской Федерации и пути ее реформирования

Содержание Введение .3 1. Налоги и налоговая система в современной России 8 1.1. Сведения об основных видах налогов 22 2. Основные принципы организации налоговых органов РФ .36 2.1. Структура налоговых органов .36 3. Противоречия действующей налоговой системы России .51 3.1. Основные проблемы налоговой системы РФ 52 3.2. Противоречия основных налогов РФ .56 4. Пути реформирования налоговой системы .59 4.1. Пути реформирования налоговой системы РФ .59 4.2. Предложения российских экономистов .65 4.3. Мировой опыт и его роль в реформировании налоговой системы РФ .71 Заключение .76 Список использованной литературы .79Введение Налогообложение известно с тех пор, как существует государство. К настоящему времени достоверно установлено, что первые материальные свидетельства о налогах относятся к 3300-3200 годам до н. э.1. Немногим позже появились и первые специализированные органы, занимающиеся сбором налогов. Современную историю налоговой системы России ведут с 1918 г, когда была разрушена система налоговых органов Российской империи и начали создаваться новые структуры.

скачать реферат Реформирование налоговой системы РФ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По предмету: Финансы и кредит. На тему: Реформирование налоговой системы РФ. Выполнил: Петропавловск, 2008 СодержаниеВВЕДЕНИЕ2 Глава 1. Налоги и налоговая система РФ5 1.1. Сущность и функции налогов5 1.2 Основные принципы построения налоговой системы РФError: Refere ce source o fou d 1.3. Структура действующей налоговой системыError: Refere ce source o fou d Российской ФедерацииError: Refere ce source o fou d Глава 2. Роль налогов в формировании доходов бюджетовError: Refere ce source o fou d разных уровней13 2.1. Формирование доходов на федеральном уровне14 2.2 Формирование доходов на региональном уровнеError: Refere ce source o fou d 2.3 Формирование доходов местных бюджетовError: Refere ce source o fou d Глава 3. Реформирование налоговой системы РФ25 3.1. Результаты налоговой реформыError: Refere ce source o fou d за период 2000-2004 гг.25 3.2. Перспективы развития налоговой системы РФError: Refere ce source o fou d Заключение34 Библиография36 ВВЕДЕНИЕНалоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства.

скачать реферат Вопросы налоговой и финансовой политики

Транспортный налог (гл. 28 НК РФ); 2. Налог на игорный бизнес (гл. 29 НК РФ); 3. Налог на имущество организаций (гл. 30 НК РФ); К местным налогам и сборам относятся: 1. Налог на имущество физических лиц; 2.Земельный налог (гл. 31 НК РФ). Налоги и сборы в РФ подвергаются постоянным изменениям, в результате чего нарушается один из принципов построения налоговой системы, а именно принцип стабильности, с принятием огромного количества изменений и дополнений к уже действующему закону или новых налоговых актов. Наиболее регулярным изменениям подвергаются налоги на добавленную стоимость, на прибыль организаций, на доходы физических лиц. 1. НДС-характеристика налога Характеристика Налогоплательщики -организации; -индивидуальные предприниматели; - лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе - налог) в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации. Не признаются налогоплательщиками организации, являющиеся иностранными организаторами Олимпийских игр и Паралимпийских игр в соответствии со статьей 3 ФЗ управление деятельностью финансового рынка через регламентацию эмиссии и размещения государственных и корпоративных ценных бумаг и регулирование их оборота (курса покупки и продажи), через упреждающее повышение или понижение Центральным банком ставки рефинансирования, что влияет на уровень доходности на рынке ГКО—ОФЗ, и регулирование уровня доходности при репатриации капиталов нерезидентов.

Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Налоговая система Швеции

Поэтому власти в 90-е годы провели реформу и были вынуждены принять серьезные меры по снижению налоговых ставок. Исходя из анализа опыта западных стран по организации налоговой системы, можно констатировать, что однозначного копирования опыта какой-то отдельной страны быть не может, т. к. на создание любой системы, в том числе и налоговой, играют огромное количество факторов. Поэтому можно говорить только об адаптации опыта зарубежных стран в условиях российской действительности. Мы в России тоже жалуемся на чрезмерное налоговое бремя. В этом смысле есть сходство между двумя странами. Но отличие оказывается намного более существенным. В случае с Швецией налоги - это производное успешно функционирующей экономики. В наших же условиях налоги - средство удушения экономики. Парадоксы "шведской модели" сводятся не к финансовой или политической, а этической дилемме. Для любой партии и политического лидера представляется само собой разумеющимся, что следует помогать детям за счет взрослых, больным - за счет здоровых, бедным - за счет богатых и т.д. Принцип солидарности вошел в кровь и плоть нации.

скачать реферат Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

Исходя из принятых в каждом государстве условий организации налоговой системы, существуют следующие подходы к выбору основной налоговой базы. 1. Налогообложение результатов производства. 2. Налоги, формирующиеся на основе ренты (земельной, горной лесной и т.п.). 3. Налогообложение торговых оборотов. 4. Обложение капитала, недвижимости или отдельных имуществ. 5. Обложение потребления. В зависимости потребления тех или иных видов налогов (больше прямых, меньше косвенных или наоборот) определяются особенности национального налогообложения. Научное обоснование и введение в общественную жизнь тех или иных налоговых форм (видов налогов), определение условий их сбора, зачисления в бюджеты различных уровней, установление мер налоговой ответственности при нарушении положений налогового законодательства – всё это характеризует зрелость национальных налоговых систем. Таким образом, при разработке финансовых, бюджетных и налоговых законов важное значение имеет выбор, наряду с фундаментальными (экономическими) принципами, и организационно-правовых принципов построения налоговой системы.

скачать реферат История налогообложения РФ

Один из них – расширение налоговой базы за счет отмены неэффективных и неоправданных налоговых льгот. Общая сумма существующих налоговых льгот достигает примерно двухсот. Это нарушает принцип справедливости налоговой системы, так как льготы для одних неизбежно означают дополнительное бремя для других. Компенсация потери бюджета в результате снижения ставок НДС на прибыль возможно и за счет других источников. Например, за счет увеличения налогов на собственность и имущество, рентных платежей за природные ресурсы, использования лицензионных платежей. Важно развивать сотрудничество с правительствами различных государств в области налоговой политики. Необходимость такого сотрудничества коренится в интенсификации хозяйственных связей, развитии экономической интеграции и вытекающем отсюда обеспечении равных условий конкуренции на мировых рынках. Некоторые меры по реформированию налоговой системы:1. Запрещается принятие задним числом налоговых законопроектов, как до сих пор часто случалось.2. Запрещается введение налогов, нарушающих единое экономическое пространство РФ.3. Ставка муниципальных налогов не должна превышать 5% от фонда оплаты труда предприятий и организаций.4. На региональном уровне устанавливается предел ставки дополнительных сборов 2%.5. Из 27 действующих сейчас местных налогов будут оставлены всего 7-8.6. Отменены или изменены некоторые налоговые льготы.7. Объявляется решительная борьба с так называемым " черным налом".

скачать реферат Обзор системы налогообложения в Российской Федерации

При уплате сборов всегда присутствует специальная цель и интересы сторон, следовательно, сбор не может быть произвольным, размер сбора должен быть обоснован и сопоставим с целями, на которые он взимается. Налоги увязаны между собой и представляют в совокупности целостную систему. Основными принципами построения налоговой системы являются: 1. Единство налоговой системы. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство РФ и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории РФ товаров, работ, услуг или финансовых средств, а также создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций. 2. Верховенство федеральных налогов, их первоочередное перечисление. 3. Стабильность налоговой системы, Международными нормами предусмотрено внесение существенных изменений в налоговую систему 1 раз в 5 лет при стабильной системе, 1 раз в 3-4 года - при нестабильной системе, 4. Гибкость налоговой системы, заключающаяся в множественности применяемых налогов. 5. Определение конкретного перечня прав и обязанностей налогоплательщиков с одной стороны, и налоговых органов - с другой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.