телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Проблемы и пути совершенствования казначейского контроля в бюджетной системе РФ

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В соответ­ствии с этим Положением федеральное казначейство (казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законода­тельством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполне­ния федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предвари­тельному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета и находится в ведении Министерства финансов РФ.20 Анализ нормативных документов, изменений в Бюджетном кодек­се Российской Федерации позволяет сделать вывод о том, что в работе органов федерального казначейства произошел определенный сдвиг с последующего контроля в сторону предварительного и текущего. Это обусловлено, прежде всего, изменением концепции государственного финансового контроля и переходом от фискального подхода к процес­су управления финансовыми потоками. В связи с этим значительно смягчились санкции за нарушения бюджетного законодательства и сде­лан упор на предупредительные (профилактические) меры. Система реализации контрольных функций основывается на линей­но-функциональной структуре организации органов федерального казначейства. Горизонтальная структура управления базируется на функциональ­ном разделении осуществляемой деятельности. В состав Управления федерального казначейства по субъектам Российской Федерации вклю­чены следующие структурные подразделения, осуществляющие конт­рольные функции: отдел анализа доходов, отдел операций по доходам на едином казначейском счете, отдел платежей из федерального бюдже­та, отдел кассового исполнения бюджета, отдел учета внутреннего долга и бюджетных кредитов, главная бухгалтерия по операциям со средства­ми федерального бюджета, контрольно-инспекторский отдел. Каждое подразделение проводит контрольную работу по своему направлению специализации. Например, контрольные функции отде­ла анализа доходов и отдела операций по доходам на едином казна­чейском счете заключаются в следующем: - контроль за поступлением налоговых и неналоговых доходов на едином казначейском счете в соответствии с

Бюджетной классифи­кацией доходов; - выяснение неклассифицированных поступлений; - контроль за распределением доходов между уровнями бюдже­тов в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством по нормативам отчислений; - контроль за возвратом доходов на счета плательщиков в соот­ветствии с бюджетным законодательством по представлениям адми­нистраторов доходов. Для обеспечения контроля за поступлением доходов в Управлении федерального казначейства по субъектам Российской Федерации ве­дется большая работа по внесению в базу данных изменений по класси­фикации доходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с изменениями в бюджетном законодательстве. Например, в 2004 г. (согласно со ст. 7 Закона о федеральном бюджете на 2004 год21) появи­лись новые источники формирования доходов федерального бюджета: - доходы от сдачи в аренду иностранным государствам вооруже­ния и военной техники, находящихся в федеральной собственности; - плата за услуги (работы), оказываемые государственными учреждениями по формированию Государственного фонда драгоцен­ных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хране­нию, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней при Минфине России (Гохран России) при осуществлении опе­раций с ценностями из Государственного фонда драгоценных метал­лов и драгоценных камней Российской Федерации; - средства, которые юридические лица и индивидуальные предприниматели, реализующие и производящие товары или услуги, возмещают Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Минэкономразвития России за проведе­ние экспертиз, испытаний (исследований) образцов (продукции); - плата за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям; - средства, полученные за выдачу лицензий, разрешений и серти­фикатов, предусмотренных Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии», а также за продление срока их действия; - прибыль Банка России. С 1 января 2005 г. в соответствии с этими дополнениями были внесены изменения в Бюджетную классификацию доходов.

В ходе его проверяется количественное и качественное выполнение намеченных показателей по каждому виду доходов и расходов, по налоговым и неналоговым поступлениям в бюджеты разных уровней и расходованию бюджетных средств, исполнение бюджетных фондов и финансовых планов (бюджетов) предприятий, организаций, смет бюджетных учреждений. При этом путем анализа отчетных бухгалтерских документов выявляются причины отклонения фактических данных от плановых, резервы повышения доходной базы бюджетов, рентабельности предприятий и организаций. Последующий контроль тесно взаимосвязан с предварительным контролем, базируется на результатах контрольно-аналитической работы, проводимой после завершения отчетного периода. Он позволяет оценить эффективность организации финансовой работы на предприятиях и организациях, в министерствах и ведомствах, а так же в самих контрольных органах, выявить недостатки предварительного и текущего финансового контроля. Основными методами проведения перечисленных видов финансового контроля являются проверки, обследования, анализ и ревизии. Проверки, проводимые органами государственного финансового контроля (например, налоговыми органами), подразделяются на документальные (выездные) и камеральные. Документальная проверка проводится непосредственно на предприятии, в организации и учреждении в присутствии их должностных лиц. Источниками информации служат первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская, статистическая и оперативно-техническая отчетность, схемы расходов и расчеты к ним, расчеты по налогам и другая документация. Изъятие документов для проверки вне предприятия (организации) запрещено законом. В то же время контрольным органам предоставлено право изымать у юридических лиц документы, свидетельствующие о сокрытии (занижении) прибыли (дохода) или сократи иных объектов налогообложения, расхищении и нецелевом использовании бюджетных средств и т.п., если имеются достаточные основания полагать, что они (документы) могут быть уничтожены, заменены, фальсифицированы и т.д. Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа ан основе перечисленных выше документов, представленных ему предприятиями, учреждениями и организациями, и имеющимися у субъекта контроля документов и сведений проверяемых юридических и физических лиц. Один из методов контроля – обследование. Обследование заключается в личном ознакомлении контролирующего лица на месте с отдельными сторонами финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций. При этом не обязательно проверяются первичные бухгалтерские документы, но проводятся контрольные замеры работ, расхода топлива, электроэнергии, проверка скрытых объектов финансирования и налогообложения путем опроса, анкетирования, инспекции на месте, наблюдения и т.д. Важный метод финансового контроля – анализ, проводимый на основе детального изучения периодической и годовой финансово-экономической отчетности, организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций. В ходе анализа выявляется уровень выполнения плановых параметров по доходам и расходам бюджетов и внебюджетных фондов, финансовых планов предприятий и организаций, смет доходов и расходов бюджетных учреждений, соблюдение финансовых и натуральных норм расходования средств, финансовой дисциплины и т.д. Основной метод финансового контроля – ревизия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по истории экономики

Был принят новый Бюджетный кодекс. Для упорядочения расходования бюджетных средств была создана казначейская система. Она позволила упорядочить расходование средств, в соответствие с принятыми законами, в частности, путем установления внутригодовых постатейных лимитов расходов. С 1999 г. реализуется Концепция функционирования единого счета Федерального казначейства по учету доходов и средств Федерального бюджета, который позволяет сокращать срок прохождения доходов от плательщиков налогов до возможности их использования, ускорять их оборачиваемость. Новые подходы к бюджетной политике диктовались стремлением установить жесткий бюджетный контроль, сбалансировать государственные ресурсы и обязательства, полномочия и ответственность на всех уровнях бюджетной системы, целенаправленно управлять государственным долгом и активами. Следующим шагом экономических преобразований стала налоговая реформа. Первые проекты нового налогового кодекса рассматривались в Государственной Думе еще в 1997 г. Внесенные изменения снижали налоги по сравнению с 1997 г. на 8, 5%

скачать реферат Финансовый контроль ОВД

В.К.Р. 0013618 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . 5 1. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАК ВИД КОНТРОЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГОСУДАРСТВОМ 8 1.1 .Понятие финансового контроля как подотрасли финансового права . 8 1.2. Виды и формы финансового контроля 13 1.3 Правовые основы функционирования подразделений БЭП как органа и инструмента государственного финансового контроля. 19 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 2.1 Общие вопросы организации и методологии проведения контрольных 31 2.2 Проверка целевого использования средств, выделенных из федерального бюджета на мероприятия по государственной поддержке завоза продукции в районы Крайнего 57 2.3 Проверка использования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт зданий и 63 2.4 Проверка расходования средств на содержание управления лесами и его структурных подразделений 71 3. ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ . 73 3.1. Идеология построения Федеральной программы перспективного развития контрольно-ревизионных 73 3.2 Пути повышения эффективности финансового контроля 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . 85 ПРИЛОЖЕНИЕ А - СТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ . 89 ПРИЛОЖЕНИЕ Б - СУБЕКТЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ . 90 ПРИЛОЖЕНИЕ В - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ – ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ В СОСТАВЕ ОВД 91 ПРИЛОЖЕНИЕ Г - МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ . 92 ПРИЛОЖЕНИЕ Д - ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 94 Реферат Дипломная работа выполнена на тему «Организация и пути совершенствования финансового контроля в современных условиях хозяйствования (на примере специализированных контрольных органов)».

Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Педагогика и психология высшей школы

Асинхронное взаимодействие обучаемых преподавателя в СДО, как правило, предполагает обмен сообщениями путем их взаимной посылки по адресам корреспондентов. Это позволяет анализировать поступающую информацию и отвечать на нее в удобное для корреспондентов время. Методами асинхронного взаимодействия являются электронная голосовая почта или электронные компьютерные сети. Тестирование в системе ДО Решение проблемы контроля ДО, его соответствия образовательным стандартам имеет принципиальное значение для успеха всей СДО. От успешности ее решения зависит академическое признание курсов ДО, возможность зачета их прохождения традиционным учебными заведениями. Для осуществления контроля в системе ДО должна быть создана единая система государственного тестирования. В качестве форм контроля могут быть использованы дистанционно организованные экзамены, собеседования, практические, курсовые и проектные работы, экстернат. Для контроля в локальных системах могут быть использованы интеллектуальные тестирующие системы. Тестирующие системы должны не просто контролировать процесс усвоения знаний

скачать реферат Финансовый контроль

Органы налоговой полиции не наделены полномочиями по осуществлению предусмотренных НК РФ процедур налогового контроля и взысканию налоговых санкций, однако, если они при осуществлении своих полномочий, перечисленных в п. 2 ст. 36 НК РФ, выявят обстоятельства, требующие совершения действий, отнесенных к компетенции налоговых органов для приятия решения. На основании таких материалов налоговые органы организуют выездные налоговые проверки, в том числе совместные с сотрудниками органов налоговой полиции. Государственный финансовый контроль, выполняемый другими федеральными органами. Ряд федеральных органов использует в пределах своей компетенции финансовый контроль на несистематической основе при выявлении отклонений от финансового законодательства. К ним относятся: правоохранительные органы – прокуратура и Управление по экономическим преступлениям ГУВД, антимонопольные, таможенные органы и органы валютного контроля, контрольно-ревизионные органы и органы валютной исполнительной власти, а также иные органы, ответственные за контроль и поступление и расходования средств федерального бюджеты и федеральных внебюджетных фондов, федеральной исполнительной власти. 3. Современные проблемы и пути совершенствования финансового контроля в РФ 3.1 Проблемы эффективности государственного финансового контроля Повышение эффективности государственной бюджетной политики в поисках резервов совершенствования бюджетного процесса крайне важно для современной России в рамках этой проблемы весьма актуальны вопросы эффективности государственного финансового контроля.

 Как найти высокооплачиваемую работу с помощью Internet

Если попытаться более четко и конкретно сформулировать обязанности подчиненного в системе управления, то их надо разделить на формальные и неформальные. Начнем с формальных. Они заключаются в том, чтобы: принимать самостоятельные решения и действовать в рамках своей компетенции, не передавая задания коллегам и другим лицам; во всех случаях, когда решение проблемы выходит за рамки компетенции, докладывать руководству и советоваться с ним; искать пути совершенствования своей деятельности, вносить соответствующие предложения в вышестоящие инстанции; постоянно информировать руководителя о своей деятельности; координировать свои действия с работой других сотрудников того же уровня. Неформальные обязанности подчиненных относятся, в основном, к их взаимоотношениям с руководителями. Именно здесь возникает очень много коллизий, для предотвращения которых теория и практика менеджмента разработала конкретные рекомендации. Назовем некоторые из них: смотреть на руководителя, прежде всего, как на человека, но на работе

скачать реферат Лекции по Финансам

Из каналов денежного обращения было изъято $3,75 млрд, в то время как крупнейшая афера за рубежом - $150 млн. - в Швейцарии. В настоящее время наиболее серьезны 3 области финансовых нарушений : - нарушение налогового законодательства и уход от уплаты налогов (недобор 30-40% налогов); - незаконное (нецелевое) использование бюджетных средств (лоббирование, личные финансовые отношения); - большое количество финансовых нарушений, ущемляющих права акционеров, мелких инвесторов как фирмами, осуществляющими незаконное привлечение финансовых средств, так и предприятиями, где руководство(администрация) осуществляет бесконтрольно ФХД. Пути совершенствования финансового контроля : . требуется совершенствование действующего финансового законодательства, т.к. многие нарушения происходят в силу лазеек в действующих законах; . необходима и стабильность законодательства, т.к. нередки изменения условий уплаты налогов, деятельности на рынке ЦеБу вследствие чего совершаются финансовые нарушения из-за несвоевременности применения изменений. . у государства дилемма : ожесточать или ослаблять санкции по отношению к нарушителям налоговой дисциплины.

скачать реферат Финансовая политика России в современных условиях

В рамках этого послания Правительство РФ разрабатывает соответствующие проекты законов, необходимых для реализации финансовой (бюджетной) политики, вносит их в Государственную Думу для рассмотрения и принятия. В ходе этой работы первоначальное содержание законов может претерпеть значительные изменения. Правительство РФ должно либо согласиться с предлагаемыми изменениями либо уйти в отставку. В случае отказа от принятия закона о бюджете возможен роспуск Государственной Думы . Бюджетная политика включает политику бюджетных доходов и расходов, управление государственным долгом и государственными активами, бюджетный федерализм и систему управления государственными финансами. Ключевые проблемы, которые характеризуют текущее состояние бюджетной системы, заключаются: в несбалансированности обязательств и ресурсов на всех уровнях бюджетной системы; недостаточно четком разграничении полномочий бюджетов всех уровней и их доходных источников; избыточности долгового бремени; неэффективности значительной части бюджетных расходов, несоответствии их структуры ценовым ориентирам экономического развития; незавершенности построения эффективной системы управления и контроля в системе государственных финансов.

скачать реферат Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Путем бюджетного перераспределения валового внутреннего продукта формируются структура общественного производства и народнохозяйственные пропорции, адекватные рыночной системе хозяйствования. Управляя бюджетным процессом, государство выстраивает бюджетные отношения, направляет бюджетные потоки таким образом, чтобы обеспечить выполнение макроэкономических показателей, реализацию общенациональных программ, рыночных реформ, выравнивание уровней социально-экономического развития регионов. Объектом исследования данной курсовой работы являются целевые бюджетные и внебюджетные фонды, их назначение и количество. При выполнении работы поставим следующие задачи, решая которые сможем более полно вникнуть в суть проблемы: раскрытие понятия и структуры бюджетной системы РФ; рассмотрение целевых бюджетных фондов на 2009 год, приоритетные направления, количество выделенных на них средств, их сущность; рассмотрение внебюджетных фондов, их направленности и функции, которые оны выполняют. Целью настоящей работы является анализ целевых бюджетных и внебюджетных фондов РФ, как важнейшего элемента финансовой системы общества и основных черт бюджетной системы, выявления наиболее значительных проблем использования государственного бюджета и рассмотрение возможных путей их решения. 1 Бюджетная система РФБюджетная система в первую очередь определяется действующим государственным устройством.

скачать реферат Бюджетное устройство Российской Федерации и проблемы его совершенствования

Для России же в силу ее федеративного устройства важную роль приобретает не просто выработка грамотного бюджетного механизма, а правильное соотношение бюджетов различных уровней, действующих на территории страны, что и составляет понятие бюджетной системы. Даже грамотно построенный и сбалансированный федеральный бюджет не в состоянии в полной мере выполнять свои перераспределительные и контрольные функции при отсутствии надлежащего бюджетного механизма непосредственно на местах. Таким же образом не может проявляться эффект проводимой на местах бюджетной политики в условиях ее постоянного противостояния несбалансированному федеральному бюджету. Важное значение имеет единство бюджетной системы, которое основывается на принципах самостоятельности, гласности, полноты и реальности всех входящих в нее бюджетов . Организационные принципы построения бюджетной системы, ее структура, взаимосвязь объединяемых в ней бюджетов определяет бюджетное устройство государства. Что же представляет собой бюджетное устройство Российской Федерации, как происходит взаимодействие бюджетов всех уровней? Ответ на этот вопрос во многом определит причины некоторых проблем современного бюджета, наметит пути к его совершенствованию. 1.1.  Бюджетная система Российской Федерации.

Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Ловушки обучения

Причины — разные, а программы часто одинаковые — что и приводит к Ловушке 1. Ловушка 1. Есть ли у Вас план, мистер Фикс? Обучение персонала является важной частью системы мотивирования, которая в идеале должна побуждать персонал реализовывать личные интересы только через достижение целей предприятия. Последние могут быть формализованы, если в компании существует нормальное планирование. Обучение только тогда помогает выполнять планы предприятия, когда является их неотъемлемой частью. В реальности зачастую программы обучения не имеют никакой привязки к производственным и ресурсным планам компании. Персонал с удовольствием (или без него) обучается всему тому «модненькому», что присутствует на образовательном рынке. Организация может испытывать проблемы с созданием современной планово-бюджетной системы, но при этом производить существенные затраты на обучение своих менеджеров, например, лидерству. В результате вложения в обучение являются даже не инвестициями в персонал (потому что приобретенные персоналом навыки не нужны данному предприятию), а непродуманной, затратной благотворительностью.

скачать реферат Налоговый контроль

С помощью этого приема в ряде случаев можно документально выявить поступление неучтенных товаров. Для его применения сотруднику налоговой инспекции необходимо иметь по проверяемому объекту инвентаризационные описи на начало и конец периода и документы на оприходование и отпуск товаров. При изучении этих документов составляется таблица, в которой отражаются: остатки товаров на начало и конец периода, приход и расход товаров. Сущность приема контрольного сличения остатков заключается в сравнении максимально возможного остатка, который исчисляется путем сложения остатка товара на начало периода и прихода и вычитания документированного расхода, с остатком по описи на конец изучаемого периода. Негативным признаком является превышение фактического остатка над максимально возможным. Следует иметь в виду, что выявленные изменения могут быть вызваны и случайными ошибками в документах. Таким образом, существует множество разнообразных методов осуществления налогового контроля, но все-таки необходимо продолжать совершенствовать формы и методы налогового контроля, учитывая при этом зарубежный опыт, адаптированный к нашим российским условиям. II. Пути совершенствования налогового контроля.

скачать реферат Видатки бюджетів на науку та культуру

Вони об’єднуються для спільної діяльності, яка передбачає розподіл праці, обмін її результатами та спілкування. Із визначенням України самостійною ринковою орієнтованою державою з усією важливістю постають проблеми створення і функціонування власної бюджетної системи, що передбачають: - виділення ланок бюджетної системи; - наповнення бюджетів, розподіл податків і зборів між окремими бюджетами; - напрямки використання коштів окремих бюджетів; - питання збалансованості бюджетів; - внутрібюджетні відносини. Останніми роками спостерігається тенденція до зниження загального обсягу фінансових ресурсів, що перерозподіляються через державний бюджет. В умовах перехідної економіки провідна роль бюджету в перерозподілі фінансових ресурсів є об’єктивною реальністю. Це зумовлено тим, що бюджет є тим інструментом, за допомогою якого здійснюється регулювання економічних процесів. Світовий досвід переконує, що з розвитком ринкових відносин роль держави в розподільних процесах має зростати, і бюджет у цьому плані є найдосконалішим засобом для здійснення державою вказаної функції.

скачать реферат Требования преъявляемые к судебным решениям

А на пути совершенствования, улучшения работы судебной системы суду, руководствуясь теми же объективно существующими обстоятельствами, в целях реализации задач правосудия, судебной системы, необходимо неукоснительно соблюдать данные требования при вынесении решения, так же как исполнять все требования законодательства при осуществлении всей своей деятельности. Иные же требования могут существовать объективно, при рассмотрении судебного решения не в качестве юрисдикционного акта, а с иных сторон, отмеченных мной в дипломной работе, выведенных различными авторами. Но в силу тех самых «иных сторон», в силу относительной самостоятельности иных требований от закрепленных в законе, следует в заключении отметить, что нет необходимости их законодательного закрепления; необходимость существования отдельных из них, обязательность диктуется иными сферами, отраслями деятельности человека и общества, в целом. Список используемой литературы и источников. Нормативно – правовые акты: Конституция Российской Федерации. 12 декабря - / СЗ №9,1993; Гражданский процессуальный Кодекс РСФСР, утв. Законом РСФСР 11.06.64г. в ред. Ф3 и указов Президента РФ.

скачать реферат Безопасность сетей на базе TCP/IP

Ошибки во вспомогательных программах Ошибки администрирования Проблема 2000 года применительно к сети I er e Несмотря на то, что наступление 2000 года никак не повлияет на работу протоколов семейства CP/IP, существуют программно-аппаратные средства, потенциально уязвимые по отношению к проблеме Y2K – это средства, обрабатывающие данные, связанные с системной датой. Кратко рассмотрим возможные проблемы: o Проблемы с системами шифрования и цифровой подписи – возможна некорректная обработка даты создания обрабатываемых сообщений. o Ошибки в работе систем электронной коммерции, систем электронных торгов и резервирования заказов – неправильная обработка даты. o Проблемы с модулями автоматизированного контроля безопасности системы и протоколирования событий – неправильное ведение журнала и его анализ. o Проблемы с модулями реализации авторизованного доступа к ресурсам системы – невозможность доступа к системе в определённые даты. o Проблемы с запуском в определённое время модулей автоматического анализа безопасности системы и поиска вирусов. o Проблемы с системами защиты от нелегального копирования, основанными на временных лицензиях. o Проблемы с работой операционных систем. o Неправильная обработка даты аппаратными средствами защиты.

Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Совершенствование процесса расходования бюджетных средств в Республике Молдова

Цель данной курсовой работы является изучение теоретических основ расходов государственного бюджета, а также путей совершенствования процесса расходования бюджетных средств в Республике Молдова. В соответствии с поставленной целью задачи дипломной работы заключаются в: - рассмотрении классификации и содержания расходов государственного бюджета; - анализе основных направлений расходования средств бюджета - рассмотрении путей совершенствования процесса расходования бюджетных средств в Республике Молдова. При написании работы изучена теоретическая и информационная база данной темы, а также нормативно-правовая база бюджетной политики нашего государства.Глава I Теоретические основы государственных расходов1.1 Понятие и классификация государственных расходовГосударственные расходы представляют собой часть финансовых отношений, связанных с использованием средств государственного бюджета. Государственные расходы — одна из сторон финансовой деятельности государства. Она неразрывно связана с процессом собирания денежных средств в государственный фонд.

скачать реферат Бюджеты субъектов РФ и приоритеты социальной политики

Определение количественных параметров формирования доходов и расходов бюджета. Показать внутри федеративное распределение компетенции между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ. Выявление наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения. 1. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 1.1. Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства РФ Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный бюджет - имеющий силу закона финансовый план государства (роспись доходов и расходов) на текущий (финансовый) год. Новый Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления». Таким образом, государственный бюджет, являясь для государства средством аккумулирования финансовых ресурсов, дает государственной власти возможность содержания государственного аппарата, армии, выполнения социальных мероприятий, реализации приоритетных экономических задач, т.е. выполнения государством присущих ему функций.

скачать реферат Бюджетная система Российской Федерации

Единство бюджетной системы обеспечивается единой правовой базой, использованием единой бюджетной классификации, применением единых форм бюджетной документации, предоставлением необходимой статистической и бюджетной отчетности с одного уровня на другой для составления консолидированного бюджета страны в целом или субъекта Российской Федерации. Принцип единства бюджетной системы основан на взаимодействии бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации посредством использования отчислений от регулирующих доходных источников, создания целевых бюджетных фондов и использования их средств путем частичного перераспределения. Единство бюджетной системы реализуется через единую финансовую, налоговую, бюджетную политику, проводимую на всей территории страны. Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации означает закрепление соответствующих видов доходов и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти Российской Федерации, ее субъектов и органами местного самоуправления.

скачать реферат Организация налогового контроля

Но следует также заметить, что за 9 месяцев 1997 года по налогу на прибыль фактически было взыскано 168 тыс.руб (168 деноминированных рублей), а за 9 месяцев 1998 года – 108 рублей. Это говорит о том, что платежеспособность предприятий по-прежнему остается на низком уровне. Из вышесказанного хотелось бы отметить, что самым эффективным средством уменьшения нарушений налогового законодательства является не увеличение количества проверок, а повышение сознательности налогоплательщика. 3. Пути совершенствования налогового контроля. В целях обеспечения выполнения своей главной задачи - контроля за соблюдением налогового законодательства - налоговые инспекции целенаправленно и на постоянной основе осуществляют мероприятия по усилению налогового контроля.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.