телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Товары для детей -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Проблемы налогового законодательства РФ

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Происходящие в России глубокие перемены, направленные на формирование инвестиционной, торговой, административной, бюджетной, налоговой, банковской, валютной, внешнеэкономической и прочих систем, связанных с функционированием рынка и государственным управлением экономикой и финансами, высвечивают по-новому многие вопросы правового регулирования налоговых отношений. Действующее налоговое законодательство подвергается постоянной критике – как в концептуальном плане, так и в отношении конкретных норм. Заведующая отделом финансового законодательства Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ кандидат юридических наук Г.В. Петрова останавливается именно на концептуальных вопросах и формулирует конкретные предложения. Налоговые отношения регулируются нормами не только Налогового кодекса РФ и соответствующих ему законов, но и административно-правовыми нормами – о функциях государственных органов исполнительной власти, и финансовыми – в части бюджетного устройства и учетной политики. Существенную угрозу правопорядку в рассматриваемой нами сфере представляют собой нарушения при формировании и применении норм налогового законодательства, имеющие место как на этапе законопроектной работы, так и в судебной практике. Одна из главных причин нарушений на упомянутом первым этапе – усиление тенденций, стимулирующих несогласованность норм действующего налогового и других отраслей законодательства. Например, концепции и проекты новых глав части второй НК РФ изначально не согласованы с уже принятыми или разрабатываемыми отраслевыми кодексами, что закладывает основу для будущих коллизий и норм. Такое положение вещей часто пытаются оправдать появлением «специальных, особенных объектов» правового регулирования, якобы не вписывающихся в существующую административно-правовую, гражданско-правовую или иную традиционную систему норм. Формирование НК РФ непрерывно сопровождалось утверждениями, что в России нет правовых основ «публичного экономического регулирования», «управления налогообложением», что только НК впервые их предлагает. Практически игнорировались действующие теоретические и законодательные основы административного, государственного, конституционного, финансового, гражданского, земельного права; арбитражного, административного и уголовного процессов. Нормы различных отраслей российского права традиционно взаимоприменяемы, и состав норм любой отрасли не исчерпывается только отраслевым кодексом. Необходимость учета принципов системного подхода в нормотворческой деятельности, обусловленная комплексным характером регулируемых отношений – одна из основополагающих в праве. В ст. 2 НК к предмету его регулирования отнесен далеко не полный круг налоговых отношений, а только властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, отношения, возникающие в процессе налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения. Но налоговые отношения охватывают также: сферу реализации налоговой политики Правительством РФ и другими государственными органами исполнительной власти в пределах предоставленных им законодательством прав; вопрос о предмете налогового законодательства субъекта РФ; вопросы перераспределения налогов между бюджетами разного уровня, финансовой (налоговой) дисциплины, финансовой информации (налогового консультирования), бухгалтерского учета, специфику оценочной деятельности и ценообразования при исчислении налогооблагаемой базы по всем видам налогов; порядок возмещения убытков и вреда, причиненного действиями налоговых органов; порядок возврата налогов из бюджета, налогово-бюджетные зачеты; вопросы международного налогообложения, применения иностранного права в налоговых отношениях с иностранным элементом; особенности налогообложения в зависимости от форм организации капитала (бизнеса) и многие другие.

Для формирования правового и экономического механизма обеспечения исполнения налоговых обязательств хозяйствующих субъектов требуется целый ряд необходимых условий – правовая инфраструктура, обеспечивающая приоритет гражданско-правового регулирования при наложении взыскания на имущество должника в рамках частных и публичных соглашений; – адекватные правовые институты законодательства о наложении взыскания на имущество в различных отраслях права (прежде всего – в налоговом и гражданском), отработка типовых видов внутрифирменного бухгалтерского учета стоимости имущества и др.; – эффективная система исполнения законодательства и наличие конституционной налоговой политики при осуществлении процедур банкротства налогоплательщика (инфраструктура деловых связей, равенство в реализации налоговой политики относительно хозяйствующих субъектов, государственное содействие созданию системы публичной отчетности фирм, стандартизация бухгалтерского учета и его согласование с гражданским (договорным) правом); – благоприятная макроэкономическая среда (повышение роли Минэкономразвития РФ в управлении финансовыми рынками с помощью меры налогового стимулирования инвесторов и внедрения механизма оптимизации налогообложения; развитие страховых компаний и рынка страховых услуг в качестве контрольной системы за финансовым состоянием хозяйствующих субъектов); – относительно продолжительный период установления системы применения процедуры несостоятельности (банкротства) в условиях рынка (например, развитие гражданско-правовых основ рынка ценных бумаг в широком спектре их торгового, инвестиционного, кредитно-расчетного оборота). Именно в силу последнего из перечисленных условий после разрушения старых механизмов обеспечения обязательств возникает некая «полоса неопределенности» в реализации механизма банкротства налогоплательщиков. Эти проблемы непосредственно связаны с государственным регулированием процедур обеспечения взыскания обязательных платежей. Становятся очевидными объективные и субъективные причины, мешающие реализации унифицированных мер по выработке и внедрению четкой системы согласованных норм гражданского, процессуального, налогового законодательства, касающихся взыскания обязательных платежей посредством норм о несостоятельности, исполнительном производстве, арбитражном процессе, административном и уголовном процессе. В числе таких причин можно назвать: неразработанность и спорность некоторых теоретических вопросов, лежащих в основе гражданско-правового и финансово-правового регулирования порядка обращения взыскания на имущество должника по обязательным платежам; недооценка в государственной налоговой политике по обеспечению собираемости налогов обязанности государства по защите имущественных интересов налогоплательщиков и игнорирование определенных концептуальных противоречий, которые отражаются на законотворческом процессе; возникновение коллизионных правовых норм (о залоге, поручительстве, банкротстве, причинении вреда и др. в Гражданском и Налоговом кодексах) побочных «регуляторов» имущественных отношений (многочисленные подзаконные акты) в налоговой сфере, которые не обеспечивают ясную правовую среду для ведения бухгалтерской отчетности российских налогоплательщиков и позволяют контролирующим органам «домысливать» содержание материальных и процессуальных норм; отсутствие единого подхода к проблемам совершенствования правового регулирования обращения взыскания на имущество отдельных типов должников, общей концепции и стратегии развития законодательства о банкротстве, четкого представления об этапах и основных направлениях государственной стратегии поддержки убыточных предприятий, что приводит к бессистемному обновлению норм об обращении взыскания на имущество в различных отраслях законодательства, неравномерности развития его отдельных институтов, к дублированию; некоторые институты налогового законодательства, касающиеся взыскания налогов, развиваются активнее, чем другие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Договорное право. Книга первая. Общие положения

Речь идет об обеспечении пропорционального использования для экономического регулирования наряду с гражданским также и административного, финансового, налогового законодательства. Во-вторых, надо учитывать имеющее место проникновение одного в другое, в частности наличие элементов публично-правового регулирования в гражданском законодательстве: положения о лицензировании отдельных видов предпринимательской деятельности, о принудительной реорганизации юридических лиц, о государственной регистрации юридических лиц и сделок с недвижимостью и т.д. И наконец, в-третьих, важная задача четко разграничить предметы и сферы применения публичного и частного права[1045]. Что касается содержательной стороны определения оптимального соотношения между частно-правовым и публично-правовым регулированием, то в статье В.Ф. Яковлева приводятся примеры, свидетельствующие о том, что формальное применение норм гражданского права без учета публично-правовых правил может привести к разрушению основ государственного устройства. «Например, в судебной практике вырисовывается проблема огромного значения,P пишет В.Ф

скачать реферат Налоговое законодательство РФ

1.Введение. Некоторые проблемы налогового законодательства в РФ на современном этапе.           2.Действующий механизм исчисления и уплаты НДС           2.1.Содержание и назначение НДС            2.2.Плательщики налога      2.3.Объекты налогообложения       2.4.Определение облагаемого оборота       2.4.Объекты, освобожденные от уплаты налога:           2.5.Ставки налога     2.6.Порядок исчисления налога        2.7.Сроки уплаты налога и представления расчетов      2.9.Особенности исчисления налога организациями, оказывающими платные услуги, в том числе и населению     2.10.Особенности исчисления налога на добавленную стоимость организациями розничной торговли, общественного питания и другими организациями, получающими доход в виде разницы в ценах, наценок, надбавок, вознаграждений и других сборов        2.11.Особенности исчисления налога на добавленную стоимость по операциям, осуществляемым финансово - кредитными учреждениями.          2.12.Особенности исчисления налога на добавленную стоимость по основным средствам и нематериальным активам 2.14.Порядок составления плательщиками расчетов по налогу на добавленную стоимость            2.16.Счета – фактуры         3.Практика применениия налога на добавленную стоимость за рубежом  4.Список использованной литературы       1.Введение. Некоторые проблемы налогового законодательства в РФ на современном этапе.   Основные причины бюджетного кризиса имеют воспроизводственный характер и кроются в накопившихся глубинных негативных явлениях в экономике, сужающих базу налогообложения и снижающих уровень поступления налоговых доходов.

Набор мебели "Познайка" (стол+мягкий стул).
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1605 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Корзина для игрушек (45x50 см).
Размеры: 45x50 см. Корзина с веселым и ярким дизайном станет отличным украшением интерьера детской. Ребенок с удовольствием сложит
342 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Стул складной "Дэми" №2, розовый.
Идеально подходит для организации детских игр и занятий, как в дошкольных учреждениях, так и для домашнего использования. После занятий
708 руб
Раздел: Стульчики
 Полный путеводитель по музыке Queen

Тем временем участники «Куин» продолжали приводить в порядок свои дела. Они наняли нового бухгалтера, Питера Чанта, и с его помощью основали собственную продюсерскую компанию «Куин продакшнз Лтд», а также дочерние — музкомпанию «Куин мьюзик Лтд» и кинокомпанию «Куин филмз Лтд». Чант ознакомился с состоянием финансов группы и посоветовал своим новым клиентам провести год за пределами Великобритании. (Согласно британскому налоговому законодательству, если налогоплательщик проводит 300 дней в году за границей, он освобождается от уплаты налогов.) «Куин» оказалась на пороге «налоговой ссылки». JAZZ (Джаз) Новый бухгалтер «Куин» Питер Чант посоветовал музыкантам таким образом развести свои студийные часы во время работы над следующим альбомом по двум различным странам, чтобы не подпасть под налогообложение ни одной из них: уладив свои налоговые проблемы в Британии, не следовало вступать в конфликт с иностранными финансовыми инспекторами. Разработав план своего «года вне пределов», «Куин» отбыла из Британии 9 апреля 1978 г. в Стокгольм на первый концерт своего двухмесячного европейского турне, которое завершилось в начале мая четырьмя выступлениями дома (два в Бингли Холл, в Стаффорде, два в Эмпайр Пул, в лондонском районе Уэмбли)

скачать реферат Перспективы развития налоговой системы Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Всероссийский заочный финансово-экономический институт Филиал в г. Архангельске Кафедра финансов и кредита Курсовая работа на тему №22 «Перспективы развития налоговой системы Российской Федерации»Выполнила студентка 4 курса группы «периферия» потока №1 Лукина Мария Александровна Проверил преподаватель Матвиенко Ирина Ивановна Архангельск -2010 СодержаниеВведение Глава 1 Перспективы развития налоговой системы РФ 1.1 Укрепление налоговой базы Архангельской области местных и региональных бюджетов в условиях кризиса 1.2 Региональные финансы. Региональный бюджет 1.2.1 Доходы городского бюджета 1.2.2 Страховые взносы в Фонд ОМС 1.2.3 Доходы областного бюджета Глава 2 Анализ доходов местного, регионального и федерального бюджетов, в том числе налоговых доходов 2.1 Анализ доходов федерального бюджета РФ 2.2 Анализ доходов местного бюджета Архангельской области Глава 3 Современные проблемы налогообложения и пути их решения 3.1 Проблемы налогового законодательства 3.2 Проблемы налоговых рисков 3.3 Пути решения проблемы налоговой системы РФ Заключение Литература Введение Важнейшей задачей экономической политики является стабилизация финансовой системы страны за счет централизации резервных финансовых ресурсов и усиления контроля за их расходованием, своевременного пополнения государственного бюджета, его сбалансированности по доходам и расходам, сокращения дефицита и внешнего долга, обеспечения финансирования федеральных и региональных потребностей.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Однако проблема в том, что в данном вопросе чиновники Минфина непоследовательны. В более позднем письме от 4 мая 2005Pг. P03-03-01-04/1/223 они заявили, что при расчете налога на прибыль все-таки необходимо учитывать нормы Минтранса России. И это письмо минфиновцы направили в ФНС России. Так что наверняка налоговики воспользуются указанным письмом. Если вы не захотите с ними судиться, то лучше последовать их разъяснениям. Впрочем, всегда можно сослаться на мартовское письмо Минфина и списывать топливо в том количестве, что установлено приказом руководителя организации. В этом случае, даже если налоговики будут упорствовать, штрафы и пени вам не грозят. Ведь письменные разъяснения налогового законодательства, данные чиновниками, освобождают организацию от ответственности. На этом настаивает пункт 3 статьи 111 Налогового кодекса РФ. Те же, кто не захочет ссориться с налоговиками, должен будет руководствоваться нормами по расходу топлива, утвержденными Минтрансом. Достаточно знать марку автомобиля. В этом случае списать на расходы, уменьшающие налогооблагаемый доход, можно лишь то количество бензина, которое предусмотрено в разрешительном документе Р3112194-0366-03 для этой машины

скачать реферат Особые экономические зоны

Осуществление планов создания и эффективной деятельности зоны "Янтарь" в значительной степени зависит от реализации соглашений России с Литвой и Польшей. В свободных экономических зонах действует законодательство соответствующего государства (гражданское, хозяйственное, трудовое и т.д.), за исключением тех изъятий, которые установлены законодательными актами об иностранных инвестициях, законами о СЭЗ (если они имеются) и положениями о конкретных зонах. Особое значение для регулирования хозяйственной деятельности в СЭЗ приобретает, естественно, законодательство о предпринимательской деятельности, налоговое законодательство, положения законодательства об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, антимонопольного законодательства, других актов, связанных с переходом к рыночной экономике. Что же касается органов хозяйственного управления, то на практике встречаются различные варианты решения этой непростой проблемы. В одних случаях (например, в зоне "Янтарь") был создан Комитет по развитию СЭЗ.

скачать реферат Налоговая политика в рыночной экономике: формы, тенденции развития

Данное соотношение является для предпринимателей определяющим в процессе использования и реализации производственных мощностей . Налоговая система должна быть стабильной , в противном случае предпринимателям невозможно прогнозировать последствия принимаемых решений , что мешает , в свою очередь , формированию рыночных отношений . Таким образом , назрела необходимость серьезно заняться решением вопросов комплексного совершенствования налогового законодательства . При повышении ставки налога мы сталкиваемся еще с одной проблемой , в частности с такой серьезной как утечка капитала .Утечка ресурсов превышает выплаты международных агентств и иностранных правительств , выделяемые на поддержку процессов российских реформ . Отток в действительности подрывает процесс реформ , так как инвестиции для приватизации и структурных преобразований должны прийти из самой России , а не из-за рубежа . Согласно Жаку Рогозинскому , архитектору приватизации в Мексике ,покончить с бегством капитала можно , только "создав стабильную монетарную обстановку , установив реальные ставки банковского кредита , разумную систему налогов и торговых правил , и тогда деньги вернуться " Облагать капитал чрезмерными налогами контрпродуктивно , ибо это может только поощрить е его бегству из страны .

скачать реферат Налоговая система РФ на современном этапе

Их нельзя рассматривать как акцию по конфискации части собственности, так как они должны вернуться предпринимателю в форме расширения потребительского спроса, в виде новых технологий, товаров, более развитой инфраструктуры услуг, более благоприятным условиям ведения бизнеса и, что немаловажно, возросшим доверием граждан. Главной проблемой налоговой системы РФ является уклонение налогоплательщиков от уплаты налогов. По оценкам специалистов, в хозяйственной практике присутствует четыре основных мотива уклонения то уплаты: моральные, политические, экономические и технические. Одной из главных причин уклонения от уплаты налогов является нестабильное финансовое положение налогоплательщика, и чем оно неустойчивее, тем сильнее намерение скрыть налоги. Еще одна из причин уклонения от налогов – сложность и противоречивость налогового законодательства. Результаты собираемости налогов напрямую зависят от четкости изложения методик налогообложения, технической оснащенности налоговых инспекций, профессиональной подготовленности их работников, а также от уровня знаний граждан и организаций в области налогового законодательства.

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Проблемы по формированию доходных частей региональных бюджетов существуют и у других субъектов Федерации. Причем проблемы, с которыми они, сталкиваются, на многих территориях одинаковы. Безусловно, львиная доля доходов бюджетов всех уровней, в том числе и региональных, - налоговые поступления, которые в свою очередь зависят от состояния и динамики налогооблагаемой базы, ее законодательного обеспечения. Немалого эффекта в увеличении собираемости платежей в казну можно добиться целенаправленными, согласованными действиями административных, финансовых и контролирующих организаций. Основные причины недополучения средств в бюджеты регионов следующие: 37. нарушение налогового законодательства; 38. нарушения в организации предпринимательской деятельности и малого бизнеса; 39. нарушения при применении контрольно-кассовых машин; 40. недостаточный учет состояния и динамики налогооблагаемой базы; 41. задолженность по платежам в бюджеты; 42. наполнение бюджета за счет реальных денежных средств; 43. ответственности руководителей предприятий за своевременный возврат полученных бюджетных ссуд; Для изыскания и использования финансовых резервов Саратовская областная Дума, например, регулярно проводит совещания с выездом руководства округа в города и районы, где с участием руководителей всех административных, финансовых и контролирующих организаций детально и взыскательно анализируются причины экономических трудностей.

Кружка-хамелеон "День и ночь".
Волшебная кружка, которая просыпается вместе с Вами. Просто залейте в нее любимый напиток и наблюдайте, как ночь сменяется днем.
360 руб
Раздел: Кружки
Портфолио дошкольника "Глобус и сова".
Размер: 240х325 мм. Количество файлов: 20. Внутренний блок: 20 файлов ПВХ, 15 листов - мелованная бумага, плотность 130 гр/м2. Твердая
543 руб
Раздел: Портфолио
Карандаши цветные Faber-Castell D75, 12 цветов, 12 штук.
Профиль карандаша: трехгранные. Количество цветов: 12.
584 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Налоговые правонарушения в России

Анализ по выявлению и пресечению налоговых правонарушений и судебная практика показывает, что основной проблемой сегодня является процедура доказывания умысла в совершении налогового правонарушения. При этом обвиняемые ссылаются на многочисленные противоречивые нормы налогового законодательства. Само налоговое законодательство зачастую дает предприятиям все возможности для поиска путей снижения налоговых выплат. В частности o наличие налоговых льгот, что толкает искать пути для того, чтобы ими воспользоваться; o наличие различных ставок налогообложения, что так же подталкивает налогоплательщика к выбору вариантов с более низким налоговым окладом; o наличие различных способов отнесения расходов и затрат: на себестоимость, финансовый результат, прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия. А данное обстоятельство непосредственным образом влияет на расчет налогооблагаемой базы. Как видим, наличие пробелов в налоговом законодательстве объясняется несовершенством нормативной техники и не учетом законодателем всех необходимых обстоятельств, способных возникнуть при исчислении им уплаты того или иного налога.

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Приказом Минфина РФ от 30 сентября 1999г. утвержден порядок организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в федеральный бюджет. 2.4 Взаимодействие ГНС (МНС) РФ с другими государственными органами. 14 марта 1994г. в целях организации взаимодействия ГНС РФ и органов Департамента налоговой полиции был издан совместный приказ, в котором определялся порядок проведения проверок, а 24 мая того же года — второй совместный приказ об утверждении Порядка направления налоговыми органами материалов о нарушениях налогового законодательства в органы налоговой полиции. Одной из основных проблем в 1990-е гг. в сфере организации сбора налоговых платежей и других государственных доходов была и остается проблема взаимодействия налоговых, таможенных и других парафискальных органов. Сбором обязательных платежей помимо ГНС занимаются Государственный таможенный комитет (ГТК взимает таможенные пошлины и сборы, НДС при импорте товаров и др. платежи), органы государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Фонд обязательного медицинского страхования РФ), нотариусы и судебные органы (взимают государственную пошлину), МВД (ГАИ, впоследствии преобразованное в ГИБДД).

скачать реферат Налоги и налогообложение Африканских стран. Налогообложение ЮАР

Наблюдается также резкий рост иностранного участия в южноафриканских акциях, облигациях, жилищной и коммерческой собственности. Стоит заметить, что налоговые системы, практически всех африканских стран, так или иначе, связаны, да и к тому же, в ряде случаев, схожи с налоговой системой Южно-Африканской Республики (ЮАР), т.к. данная страна является на сегодняшний день наиболее развитой в экономическом и политическом смысле, нежели остальные страны Африканского континента. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ данной курсовой работы состоит в том, что рыночные отношения и реформы, проводимые в Российской Федерации по поводу налогообложения и налогового законодательства обозначили острую потребность в изучении механизмов функционирования мирового налогового законодательства. ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ в работе выступают механизмы функционирования и регулирования налоговых взаимоотношений зарубежных стран, а именно, стран Африканского континента. ОБЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ работы выступают субъекты налоговых взаимоотношений, т.е. юридические и физические лица африканских стран. Что касается задач данной курсовой работы, то в работе нашли своё отражение и освещены следующие проблемы: особенности развития налоговых систем стран африканского континента; особенности и методика прямого и косвенного налогообложения стран Африки; особенности налоговой системы одной из наиболее развитых стран Южной Африки – Южно-Африканской Республики; урегулирование двойного налогообложения Южно-Африканской Республики путём заключения соответствующих соглашений с некоторыми странами, в число которых входит и Российская Федерация.

скачать реферат Налоговая ответственность предприятий /организаций/ за нарушение налогового законодательства

Налоговым органам не предоставлено право взыскивать с граждан штрафы в бесспорном порядке, поэтому взыскание административных штрафов возможно только в судебном порядке. Однако содержание письма Госналогслужбы РФ от 25 сентября 1992 г. № ИЛ-4-08/63 «О порядке обеспечения взыскания административных штрафов за нарушения налогового законодательства говорит о следующем: «По разъяснению, полученному в Министерстве юстиции России, постановления о наложении административного штрафа на должностных и иных физических лиц госналогинспекциям следует направлять в районный (городской) народный суд с сопроводительным письмом на имя председателя суда, содержащим просьбу об удержании суммы штрафа в принудительном порядке из заработной платы или иного заработка виновного лица в соответствии с правилами, установленными главами 38 и 39 ГПК РСФСР». Очевидно, что в данном случае возникла коллизия правовых норм, которая требует своего разрешения. Глава III. Проблемы применения ответственности за нарушение налогового законодательства. 1. Современные тенденции судебно-арбитражной практики по налоговым спорам.

скачать реферат Налоговая система и налогоплательщики в России: варианты взаимодействия

Вместе с тем, в последнее время все более заметно проявляется тенденция снижение коэффициента полезного действия налоговой системы Российской Федерации: отмечается массовое уклонение от уплаты налогов, растут недоимки по начисленным налоговым платежам и т. п. Нарушения выявляются у каждого второго проверяемого налогоплательщика. В жэтих условиях для упешного проведения налоговой политики государства необходима система организационных мероприятий, в которой одной из главных составляющих выступал бы налоговый контроль. В настоящее время в России происходят глубокие изменения в системе налогового контроля посредством реформированичя действующей законодательной базы. Эффктивность налогового контроля напрямую зависит от его обоснованности, четкости и определенности. Поэтому при изменении налогового законодательства должны быть учтены как отрицательные моменты, так и полдожительные нормы действующих налоговых законов. Проблема контроля в экономической науке выдвигается на первый план и попадает в число актуальных в связи с тем, что в настоящее время происходит превращение предприяьтий в самостоятельно хозяйствующие субъекты, смены вертикальных связей на горизонтальные, изменение сложившейся (прежней) системы распределительных отношений.

Шар ШДМ 260-2 ассорти (упаковка).
Шар из натурального латекса в виде длинной колбаски. Ассорти из 10-12 цветов (в случайном соотношении). Используется для конструирования
389 руб
Раздел: Прочие
Флэш-диск "Mini Tattoo Edition Rose", 16GB, USB 2.0.
Объем памяти: 16GB. Скорость обмена информации:чтение - 8 МБ/сек, запись - 2,5 МБ/сек. Полностью совместим с USB 2.0. Цвет корпуса:
762 руб
Раздел: Более 8 Гб
Одеяло с наполнителем "Верблюжья шерсть", 140x205 см.
Размер: 140x205 см. Чехол: полиэстер. Наполнитель: верблюжья шерсть.
1026 руб
Раздел: Одеяла
скачать реферат Налоговые правонарушения

В частности, это может выражаться:   - в занижении при расчете каких-либо объектов налогообложения; - в применении не той ставки налогообложения, которая предусмотрена законом (например, предприятие по прибыли от посреднических операций применяет ставку 35 процентов вместо 45 процентов); - в неисчислении, неперечислении или задержке в перечислении необходимых сумм налога. НЕУПЛАТА АВАНСОВЫХ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ Особо хотелось бы остановиться на проблеме, касающейся начисления пени на авансовые налоговые платежи. Долгий спор вокруг этого вопроса был разрешен в п. 6 Письма Высшего арбитражного суда РФ от 31 мая 1994 года № С1-7/ОП-370, согласно которому в случае неперечисления в бюджет авансовых взносов по налогам с налогоплательщика взыскивается пеня, установленная подп. "в" п. 1 ст. 13 Закона об основах налоговой системы. Однако данная позиция представляется, на наш взгляд, далеко не бесспорной. Фактически арбитражная практика установила ответственность за нарушение, которое не предусмотрено действующим налоговым законодательством.

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Звенья страхования: социальное, личное, имущественное, ответственности, предпринимательских рисков.72. Основные проблемы и направления совершенствования налогового законодательства. Финансовая стабилизация зависит от трех критериев: . развитие налоговой базы, т. е. общая ситуация в экономике, особенно в её базовых отраслях. . Налоговая система страны: от того насколько оптимально выбраны объекты налогообложения, установлена величина налоговых ставок, отлажен механизм взимания налогов зависит обратное воздействие налоговой системы на налоговую базу. . Организация и эффективность налоговой службы государства. Основы налоговой системы РФ заложены в 92г, когда был принят большой пакет законов РФ об отдельных видах налогов.70. Основные задачи и направления современной бюджетной политики. Существует 3 концепции бюджетной политики: . Что бюджет должен быть ежегодно сбалансирован, что снижает эффективность фискальной политики государства, так же он углубляет колебания экономического цикла. . Бюджет должен быть сбалансирован в ходе экономического цикла, а не каждый год.

скачать реферат Налоги на доходы физических лиц

В нашей же стране основное налоговое бремя пока ложится на юридические лица. Но и сами налоги с населения имеют большой ряд недостатков. Одним из таких недостатков является непрогрессивность налогов. Большинство населения облагается по минимальной ставке. Следствием этого служит сокрытие налогов высокообеспеченной части населения. Необходимо предотвратить утечку капитала по этим каналам. Наша система налогообложения населения слишком громоздка и требует упрощения, посредством отмены множества льгот и скидок. Сейчас в России образуется множество новых видов получения доходов населения, а налоговое законодательство не отражает все их виды. Поэтому надо в первую очередь реформировать налоговое законодательство (что сейчас и пытаются делать органы государственной власти). Без налогового законодательства невозможно нормальное функционирование российской экономики. Только когда мы решим проблему с законом о взимании налогов с населения, мы решим все остальные проблема данного сектора экономики. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Налоговый кодекс Российской Федерации.

скачать реферат Договор лизинга

Необходимо отметить, что развитие лизинга необходимо для развития и нормального функционирования экономики любой страны. Огромное значение для этого имеет фискальная политика государства в отношении лизинга, наличие специальных налоговых преимуществ для участников лизинговой деятельности, четкость и стабильность налогового законодательства. Во многих зарубежных странах накоплен большой опыт в части налогообложения лизинговых операций, существуют особые налоговые режимы, которые призваны стимулировать развитие лизинга. Отмечу, что в настоящее время, согласно статистическим данным компании “Дельтализинг”, Россия занимает последнее место в Европе по степени развития лизинга, см. введение к дипломному проекту. В связи с этим, значение эффективного механизма налогообложения для развития лизинга в современных условиях трудно переоценить. Таким образом, лизинг является «Пропущен текст Удалена ключевая цитата » Глава 0. О проблемах правового регулирования лизинга в современном гражданском праве § 0. Юридическая характеристика элементов договора лизинга (предмет, формы, субъекты, объекты, содержание) Приступая к рассмотрению проблем правового регулирования лизинга в современном гражданском праве необходимо провести детальный анализ аспектов темы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.