телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Проблемы налоговых органов. Меры по повышению эффективности работы налоговых служб

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Что же такое налоговый контроль? Реализация государством функции налогового контроля заключается в осуществлении специализированными органами на постоянной основе контроля за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов требований законодательства о налогах и сборах. Согласно ст. 2 НК РФ отношения, возникающие в рамках процесса налогового контроля, регулируются законодательством о налогах и сборах. Несмотря на то что НК РФ не содержит определения понятия «налоговый контроль», анализ норм Кодекса позволяет выявить отличительные особенности этого вида государственного контроля. Сущность налогового контроля заключается в том, что при его проведении в тех формах, которые предписаны НК РФ, проверяется соблюдение налогового законодательства налогоплательщиками, налоговыми агентами, плательщиками сборов. С помощью налогового контроля отслеживается правильность уплаты налогоплательщиками (плательщиками сборов) налогов (сборов) в централизованные государственные фонды (бюджет, государственные внебюджетные фонды), т.е. правильность отчуждения налогоплательщиками (плательщиками сбора) в пользу публичных субъектов части своего имущества, соответствующей размеру налогового платежа, а также правильность удержания и перечисления в бюджет финансовых ресурсов налоговыми агентами. Объектом налогового контроля признаются только те отношения, которые регулируются законодательством о налогах и сборах, поскольку законность в процессе налогообложения (уплаты сборов) является целью налогового контроля. В связи с этим достаточно трудно согласиться с позицией некоторых ученых , относящих к формам налогового контроля истребование от государственных служащих сведений о доходах и имуществе, осуществляемое на основании Указа Президента РФ от 15 мая 1997 г. № 484 «О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе». Согласно названному Указу сбор сведений о доходах и имуществе государственных и муниципальных служащих ведется «в целях создания действенных механизмов предотвращения коррупции и злоупотреблений в стране». Иными словами, контроль за исполнением декларантом требований законодательства о налогах и сборах не является целью данной меры, а следовательно, сбор этих сведений нельзя отнести к мероприятиям налогового контроля. Таким образом, специфический объект налогового контроля - отношения, регулируемые законодательством о налогах и сборах, - является первым признаком налогового контроля. Контролировать законность в налоговой сфере государство поручает специализированным органам, которые именуются органами налогового контроля. Система органов налогового контроля не очень обширна. По сути в НК РФ названы две группы органов налогового контроля - налоговые и таможенные органы. Объединяет названные органы то, что, вступая в отношения по проведению налогового контроля, эти органы всегда выступают от имени государства. De jure существует и третья группа налоговых контролеров - органы внебюджетных фондов, однако с момента принятия главы 24 «Единый социальный налог» НК РФ они фактически утратили свои полномочия по контролю за платежами, относящимися к числу налогов.

Любые изменения первой части НК РФ не должны затрагивать базовые принципы регламентации налоговых правоотношений: - презумпцию невиновности налогоплательщиков; - исключительно судебную процедуру привлечения к налоговой ответственности налогоплательщиков; - приоритет интересов налогоплательщиков при наличии неустранимых сомнений и противоречий актов законодательства о налогах и сборах. В рекомендациях слушаний предложено рассмотреть вопрос о внесении изменений в административную и уголовную ответственность должностных лиц органов налогового контроля за злоупотребления своими властными полномочиями. Многие задачи по реформированию системы налогового контроля можно решить без внесения каких-то кардинальных изменений в законодательство. Однако федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в сфере таможенного дела, должны разработать соответствующую методологию проведения контрольных мероприятий, исключающую неоправданно высокие расходы государства на финансирование деятельности налоговых и таможенных органов, а также минимизирующую административные издержки налогоплательщика, связанные с выполнением им требований налоговых и таможенных органов. В числе мер по совершенствованию мероприятий налогового контроля следует рассмотреть вопрос об упрощении существующей системы налоговой отчетности, об исключении из правоприменительной практики неоправданного расширения полномочий контролирующих органов в рамках проводимых ими камеральных проверок. Повышение эффективности работы контролирующих органов должно сопровождаться повышением ответственности налоговых и таможенных органов за принимаемые ими решения. Внедрение в налоговую сферу практики компенсации ущерба налогоплательщикам, причиненного незаконными действиями или решениями контролирующих органов, безусловно, повысит ответственность государственных органов. Заключение Таким образом, проанализировав данные, можно сделать определенные выводы по поводу функционирования налоговых органов. Одной из серьезных проблем, которые мешают созданию эффективной системы налогового контроля, является проблема постепенной трансформации функций налоговых органов из контрольных в фискальные. Другой проблемой, мешающей процессу повышения эффективности налогового контроля, является законодательное закрепление активного участия налоговых органов в процессе исчисления и уплаты налогов налогоплательщиками. Будучи органом финансового контроля, налоговый орган должен следить за соблюдением налогоплательщиками и налоговыми агентами норм налогового законодательства, не вмешиваясь при этом в процесс исчисления и уплаты налога. Для того, чтобы решить эти проблемы, государству необходимо принять определенные меры воздействия на налоговые службы. В числе мер по совершенствованию мероприятий налогового контроля следует рассмотреть вопрос об упрощении существующей системы налоговой отчетности, об исключении из правоприменительной практики неоправданного расширения полномочий контролирующих органов в рамках проводимых ими камеральных проверок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Охота. Я и военные преступники

В октябре 2000 года Грум и Ченчич прислали мне документ, в котором излагали свои соображения по повышению эффективности работы прокурорской службы в отношении ведущих политических лидеров. Они рекомендовали мне применить доктрину «общей цели» (common purpose). Впервые она была применена после Второй мировой войны в Нюрнберге и Токио в тех случаях, когда несколько преступников работали совместно ради достижения цели, не останавливаясь перед совершением преступлений. Апелляционная палата, рассматривавшая дело Тадича, определила, что в уставе трибунала по бывшей Югославии данная концепция реализована в слове «поручать» (commit) [преступление]. Палата предложила, чтобы этот юридический принцип применялся в тех случаях, когда высшие политические лидеры входили в преступную группу с целью совершения международных преступлений. Позже эту концепцию назвали «совместным преступным предприятием» (joint criminal enterprise). Она стала эффективным средством выдвижения обвинений против высокопоставленных политиков, участвовавших в преступлениях на стратегическом уровне

скачать реферат Будущее Санкт-Петербурга

Для выявления конкретных фактов ущерба по этой статье необходимо повышение эффективности работы налоговой службы по выявлению альтернативных форм расчета и соответствующих сумм недоплаты налогов. 3. Теневая прибыль не может однозначно рассматриваться в качестве негативного элемента, поскольку, как показал проведенный анализ, значительная ее часть расходуется на развитие сферы производства. Однако, безусловно, бюджет недополучает отчисления от теневой прибыли. 4. Наиболее заметными элементами теневой деятельности в Санкт- Петербурге являются прочие финансовые потоки, через которые деньги уходят за рубеж, включая экспортную выручку, оставшуюся за рубежом. Для выявления этих финансовых потоков необходимо усиление работы таможенных служб и налоговой полиции, совершенствование и стабилизация деловой сферы в России, прежде всего, банковской системы. Инвестиции Инвестиционный климат в Санкт-Петербурге в последние годы по сравнению с другими регионами России оставался стабильным. Общий приток инвестиций в 1998, 1999 и 2001гг. в экономику города возрастал.

Мотоцикл-каталка 2-х колесный, желтый.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
713 руб
Раздел: 7-12 цветов
Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
 Финансы: конспект лекций

Изменяя, совершенствуя и оптимизируя данную структуру, необходимо соблюдать ряд принципов: 1)Pпринцип экономической эффективности. Его сущность в том, что функциональная система, финансово-хозяйственная деятельность любого предприятия неизбежно предполагает расходы. Эта система должна быть экономически целесообразной в том смысле, что все расходы оправданы прямыми и косвенными доходами; 2)Pпринцип финансового контроля. Одним из важных способов контроля является проведение аудиторских проверок, т.Pе. осуществление независимых, вневедомственных проверок бухгалтерской и финансовой отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и т.Pд.; 3)Pпринцип финансового стимулирования. В рамках системы управления финансами разрабатывается механизм повышения эффективности работы отдельных подразделений и организационной структуры управления предприятия в целом. Достигается это путем установления мер поощрения и наказания финансового характера; 4)Pпринцип материальной ответственности. Сложившаяся система мер поощрения и критериев оценки деятельности каждого работника предприятия должна функционировать также на основе наложения материальной ответственности, сущность которой заключается в том, что отдельные лица, имеющие отношение к управлению материальными ценностями и их хранению и перемещению, должны «отвечать рублем» за неоправданный результат своей деятельности

скачать реферат Научно-вспомогательная библиография

Качество библиографического обслуживания непосредственно зависит от разумного сочетания отдельных библиографических пособий. Использовав показатели оценки библиографических пособий можно решить многие сложные проблемы библиографического обслуживания: приближение научно-вспомогательных библиографический пособий к запросам специалистов; повышение эффективности использования зарубежных библиографических пособий; распределение обязанностей между посредниками; повышение эффективности работы переводческих служб. Основой планирования и оценки качества библиографического обслуживания является его анализ и учет. При выборе объектов учета рекомендуется рассматривать все технологические процессы: принятие и уточнение запроса, поиск необходимой информации в запросе, выбор форм представления выявленных сведений, доведение их до читателя. Использование единых объектов учета результатов и для справочно- библиографического и для информационно- библиографического обслуживания способствует комплексному изучению библиографической работы.

 Финансы и кредит. Учебное пособие

Задачами финансового контроля являются: Pобеспечение соблюдения законности финансовой деятельности; Pпредупреждение неплатежеспособности и банкротства; Pобеспечение правильности и своевременности выполнения обязательств перед государством; Pвыявление внутренних резервов и повышение эффективности работы предприятия посредством более рационального расходования ресурсов; Pпроверка правильности ведения бухгалтерского учета; Pопределение размеров ущерба; Pвыявление и объективное исследование возможной ответственности менеджеров и др. Система органов финансового контроля в развитых странах однотипна и включает: 1)Pсчетную палату с подчинением парламенту или президенту страны. Цель этого ведомства контроль за расходованием государственных средств и государственного имущества; 2)Pналоговое ведомство, контролирующее поступление налоговых доходов в государственную казну; 3)Pконтролирующие структуры в составе государственных ведомств, осуществляющие проверки и ревизии подведомственных учреждений; 4)Pаудиторские фирмы, осуществляющие на коммерческой основе проверку и подтверждение законности финансовых операций и достоверности отчетности; 5)Pслужбы внутреннего контроля на предприятиях, задачи которых снижение издержек, оптимизация финансовых потоков и увеличение прибыли. 9.2

скачать реферат Судебно-медицинская экспертиза

Судебно-медицинское исследование в рамках проверочных дей­ствий правоохранительных органов осуществляется на основании письменных обращений последних. По результатам исследований оформляется: «Акт судебно-медицинского исследования трупа» — при ис­следовании трупа; «Акт судебно-медицинского освидетельствования живого ли­ца» — в соответствующих случаях; «Справка по результатам исследования» — может быть оформлена при исследовании других объектов или информацион­ных материалов. Таким образом, указанная выше деятельность судебных меди­ков имеет большое значение для выявления скрытых преступлений против жизни и здоровья людей. Иные внепроцессуальные способы взаимодействия судебных медиков с правоохранительными органами. Для повышения эффективности работы по раскрытию и расследованию преступлений необходимо постоянное взаимодействие судебно-медицинских учреждений с органами дознания, следствия и суда. Следует отметить следующие формы организации взаимодейст­вия, зарекомендовавшие себя в практической деятельности. 1. Обмен аналитическими материалами.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг, для повышения эффективности работы фирмы "Полидент"

Также предоставляются услуги по установке декоративных камешков на фронтальную группу зубов (феониты - белого цвета, сапфиры - синего) без повреждения эмали зуба; изготовление специальных капп для отбеливания зубов в домашних условиях; изменение цвета, формы зубов, устранение косметических дефектов, восстановление разрушенных зубов с помощью реставрационных материалов, виниры, безметалловая керамика. Необходимость проведения маркетингового исследования заключается в выявлении слабых и сильных сторон предоставляемой услуги – т. е. определении, какая именно составляющая услуги наиболее полно удовлетворяет потребителей, а какая - нуждается в модернизации. Это необходимо для повышения эффективности работы фирмы, что позволит не только наиболее полно удовлетворять потребности целевых потребителей, но и в результате привлекать больше клиентов и получать большую прибыль. Таким образом, предметом исследования являются стоматологические услуги. Проблема состоит в необходимости повышения эффективности работы фирмы «Полидент», и повышении качества предоставляемых ею стоматологических услуг.

скачать реферат Организация работ налоговых органов по учету поступлений по налогам и сборам и задолженности по их уплате

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1 Теоретические основы организации работы налоговых органов 1.1 Организация работы налоговых инспекций 1.2 Функции, права и обязанности налоговых органов 1.3 Полномочия по налоговому контролю 1.4 Виды и формы налоговых проверок Глава 2 Учет поступлений по налогам и сборам и задолженности по их уплате 2.1 Полномочия по взысканию сумм налогов, пеней и штрафов 2.2 Взыскание налога, сбора, а также пеней, штрафа за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента - организации, индивидуального предпринимателя в банках 2.3 Взыскание налога, сбора, а также пеней и штрафов за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации, индивидуального предпринимателя 2.4 Взыскание налога, сбора, пеней и штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Актуальность: Во всех современных государствах контроль за уплатой налогов находится в компетенции специальных государственных органов - налоговых служб, организационные структуры которых существенно различны.

скачать реферат Научно-вспомогательная библиография. Современное состояние

Качество библиографического обслуживания непосредственно зависит от разумного сочетания отдельных библиографических пособий. Использовав показатели оценки библиографических пособий можно решить многие сложные проблемы библиографического обслуживания: приближение научно- вспомогательных библиографический пособий к запросам специалистов; повышение эффективности использования зарубежных библиографических пособий; распределение обязанностей между посредниками; повышение эффективности работы переводческих служб. Основой планирования и оценки качества библиографического обслуживания является его анализ и учет. При выборе объектов учета рекомендуется рассматривать все технологические процессы: принятие и уточнение запроса, поиск необходимой информации в запросе, выбор форм представления выявленных сведений, доведение их до читателя. Использование единых объектов учета результатов и для справочно- библиографического и для информационно- библиографического обслуживания способствует комплексному изучению библиографической работы.

Настольная игра "Спрячь крота".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
574 руб
Раздел: Игры на ловкость
Магнит "FIFA 2018. Забивака. Удар!".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: полистоун.
365 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
999 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Налоги как инструмент макроэкономического регулирования

Это искажает мотивацию руководителей предприятий, ориентирует их не на повышение эффективности работы предприятий, а на установление взаимовыгодных условий с органами власти. Во-вторых, льготы способствуют развитию теневой экономики, создают основу для коррупции, позволяют льготникам оказывать услуги по выводу из-под налогообложения всех желающих путем заключения фиктивных сделок. В итоге одни предприятия на вполне законном основании уклоняются от налогов, другие годами накапливают недоимки, а добросовестные плательщики оказываются в наименее выгодном положении, часто становясь неконкурентоспособными, и либо теряют позиции в конкурентной борьбе, либо начинают уклоняться от налогов. Указанные проблемы указывают о кризисе налоговой системы, не способствующей ускорению темпов роста российской экономики. Предпринимаемые государством шаги по налоговой реформе крайне необходимы. Ряд положений, введенных Налоговым кодексом, и последовательность действий по реформированию налоговой системы несомненно свидетельствуют о постепенном изменении налогового климата в стране на более разумный по отношению к предприятиям.

скачать реферат Организационные основы проведения налоговых проверок

Хотя Рекомендации адресованы налоговым инспекциям, их положения представляют интерес для бухгалтеров, руководителей фирм, а также предпринимателей. В Рекомендациях изложена процедура рассмотрения дел по фактам нарушений условий работы с наличными деньгами. Рекомендациями определен порядок проверки правильности учета выручки, полученной с применением ККМ и бланков строгой отчетности. Причем установлены не только общие правила, но и особенности проведения оперативных, плановых и тематических проверок. Рекомендации имеют шесть приложений, применяемых при проведении проверок.2.2. Цели разработки Рекомендаций. Настоящие Рекомендации разработаны в следующих целях: Повышение эффективности контроля налоговыми органами соблюдения порядка ведения операций с денежной наличностью; Выработка единых подходов к осуществлению контроля, предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в части ведения операций с денежной наличностью; Согласование норм ответственности (финансовой и административной), предусмотренных пунктом 9 Указа Президента РФ от 23.05.94 №1006 «Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей».2.3. Критерий отбора субъекта проверки.

скачать реферат Отчет по практике

Все налоги, сборы и обязательные платежи осуществляются в установленные сроки согласно действующему законодательству. ВЫВОД На данном этапе СП «.» сталкивается с такими внутренними проблемами: неэффективное использование кадров, низкий уровень эффективности их работы, отсутствие некоторых квалифицированных специалистов и некоторые другие. К внешним проблемам можно отнести конкуренцию, нестабильность украинской национальной валюты, высокий уровень инфляции, постоянно изменяющиеся депозитные ставки, нестабильное законодательство. На современном этапе руководством фирмы разрабатываются меры по повышению эффективности работы персонала, подбор квалифицированных кадров. При анализе деятельности СП «.» за прошедший год, очевидно, что украинское законодательство не совершенно в вопросах экономики. Бухгалтерский учет идет в разрез с налоговым учетом, что видно из форм отчетности. Предприятие имеет балансовый убыток, который в сумме не соответствует убытку по декларации на прибыль. Так, в соответствии с отчетом о финансовых результатах (форма №2) убыток составляет 67,3 тыс. грн, а по налоговым данным – 27,3 тыс.грн. В мировой практике бухгалтерского учета такое недопустимо.

скачать реферат Источники формирования собственных оборотных средств предприятия

У предприятий может возникнуть кредиторская задолженность поставщикам за поступившие товары, подрядчикам за выполненные работы, налоговой инспекции по налогам и платежам, по отчислениям во внебюджетные фонды. Следует также выделить прочие источники формирования оборотных средств, к которым относятся средства предприятия, временно не используемые по целевому назначению (фонды, резервы и др.). Правильное соотношение между собственными, заемными и привлеченными источниками образования оборотных средств играет важную роль в укреплении финансового состояния предприятия. Эффективность использования собственных оборотных средств В системе мер, направленных на повышение эффективности работы предприятия и укрепление его финансового состояния, важное место занимают вопросы рационального использования оборотных средств. Проблема улучшения использования оборотных средств стала еще более актуальной в условиях формирования рыночных отношений. Интересы предприятий требуют полной ответственности за результаты своей производственно - финансовой деятельности.

скачать реферат Понятие и характеристика налога на прибыль

В отдельных случаях плательщиками могут выступать и бюджетные учреждения. При этом значение имеет второй признак плательщиков налога на прибыль, а именно осуществление ими хозяйственной и иной коммерческой деятельности, или наличие в их структуре коммерческих хозрасчетных единиц. Проблема повышения качества системы налогового контроля за исчислением налога на прибыль организаций, приобретает особую значимость в современных условиях, поскольку стоит задача не только выявления позитивных и негативных тенденций в развитии контроля за доходами и расходами организаций, причин снижения эффективности налогового контроля, но и разработки новых стратегических направлений его совершенствования, обеспечивающих качественно новое содержание. Существующая в настоящий момент система контроля правильности исчисления налога на прибыль не вполне соответствует реформированию налоговой системы на современном этапе, что обусловлено несовершенством работы налоговых органов по контролю за соблюдением налогового законодательства в части налогообложения прибыли организаций и применения норм налогового учета при определении прибыли, подлежащей налогообложению.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4394 руб
Раздел: Каталки
Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Организация налоговой службы в РФ

Управление руководит работой 13 территориальных инспекций МНС России по Курской области по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах и обеспечению поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. Создание межрайонных инспекций создает благоприятные условия для повышения эффективности деятельности налоговых органов. Руководителем УМНС России по Курской области с января 2000г. является Богоявленский Александр Аренарович. Он осуществляет общее руководство работой Управления и курирует следующие отделы: финансовый, кадров, внутренней безопасности и защиты информации, юридический и контроля налоговых органов. В его подчинении находятся три заместителя, которые координируют действия следующих отделов. Первый заместитель, отделы: общий, обеспечения деятельности руководства, контрольной работы, принудительного взыскания недоимки, налогообложения физических лиц. Второй, отделы - по работе со СМИ и связям с общественностью, налогообложения юридических лиц, единого социального налога, контроля в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции.

скачать реферат Промышленная политика России

Решение проблемы эффективности судебной системы в рассматриваемом отношении практически исключалось прежней парадигмой экономического регулирования – хотя бы в силу его ориентированности на защиту финансовой олигархии, источники обогащения коей были связаны с нарушением законности (прежде всего при приватизации государственного имущества и использовании бюджетных средств). В новой парадигме появляются и возможность, и необходимость кардинального повышения эффективности работы судебных органов, очищения их от коррупции. Для этого, с одной стороны, должны быть резко повышены статус, зарплата и социальная защищенность судей. С другой стороны, нужно кардинально усилить их ответственность за правоту выносимых решений. Требуются также специальные меры по ограждению судов от давления криминальных структур, а также органов власти и деловых кругов. Надлежит, наконец, решительно пресекать попытки установления административного контроля за судебными органами со стороны некоторых субъектов Федерации. 5. Реструктурирование промышленности.

скачать реферат Организация налоговой службы и налогового контроля в РФ

Указом Президента Российской Федерации от23 декабря 1998 года № 1635 О Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам Государственная налоговая служба Российской Федерации преобразована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам (МНС России). Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 10 сентября 1999 года № АП-2Б-20/373 Государственная налоговая инспекция по Чувашской Республике преобразована в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чувашской Республике (Управление МНС России по Чувашской Республике). В июне 2001 года приказом Министра Российской Федерации по налогам и сборам руководителем Управления МНС России по Чувашской Республике назначен Дергачев Аркадий Аверкиевич. В целях повышения эффективности работы и оптимизации структуры налоговых органов в Чувашской Республике приказом МНС России от 10 сентября 2001 года № ВГ-3-15/342 О структуре Управления МНС России по Чувашской Республике и приказом Управления МНС России по Чувашской Республике от 28 сентября 2001 года № 51 О реорганизации территориальных органов МНС России в Чувашской Республике территориальные органы МНС России в Чувашской Республике были реорганизованы путем слияния, с сокращением штатной численности, образовав: - Инспекции МНС России по г.

скачать реферат Роль и значение налоговых органов в обеспечении экономической безопасности государства

Но положительные примеры есть. В частности, испанское государственное агентство налогового администрирования являет собой тот единый автономный, законно установленный институт, который администрирует все налоги, включая таможенные пошлины . Сейчас в России проходит административная реформа, направленная на повышение эффективности работы всего государственного аппарата. Один из ожидаемых результатов этой реформы – существенное изменению места и роли налоговых органов в финансовой системе государства. В соответствии с задачами административной реформы в ближайшее время изменятся и некоторые функции налоговых органов, а также принципы построения их организационной структуры. В этой связи полезным представляется изучение опыта зарубежных стран. На основе имеющихся данных систематизируем результаты анализа подчиненности налоговых органов министерству финансов и продемонстрируем принципы построения их организационной структуры. В зависимости от размера страны налоговые органы имеют, как правило, два-три уровня (в маленьких странах только два, центральный и местный, а в более крупных три уровня – центральный, региональный и местный).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.