телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Проблемы формирования бюджета и развитие межбюджетных отношений (региональный аспект)

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
ВВЕДЕНИЕВ настоящее время актуальной темой исследования является совершенствование бюджетного процесса. Улучшение формирования и исполнения средств местных бюджетов помогло бы улучшению бюджетной системы в целом, так как местные бюджеты являются важной составляющей государственного бюджета. Бюджет – необходимый атрибут государства и основа его суверенитета. Посредствам бюджета образуются денежные фонды соответствующего государственного или муниципального образования, которые обеспечивают выполнение задач общего для них значения, создают финансовую основу для осуществления функций органов государственной власти и местного самоуправления. Объектом дипломной работы выступает бюджет Ставропольского края. Предметом является система развития межбюджетных отношений. Цель данной работы заключается в том, чтобы на основе изучения, анализа и обобщения ряда источников, рассмотреть проблемы формирования бюджета и развитие межбюджетных отношений. Исходя из поставленной цели, при выполнении работы можно выделить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы формирования бюджета и межбюджетных отношений; - проанализировать бюджета и межбюджетные отношения в Ставропольском крае; - разработать пути преодоления проблем при формировании бюджета и развитии межбюджетных отношений. Проведенный в рамках дипломной работы библиографический анализ, позволил выявить степень разработанности данной проблемы. Важное место в формировании и развитии бюджета и бюджетной системы занимают работы Година А.М. 272375,4 0 0

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Система государственного управления

Развитие межбюджетных отношений осуществлялось в рамках Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 19992001 гг. и Программы развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 г. Принятые федеральные законы об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также поправки в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений создали законодательную базу, по-новому регулирующую финансовые взаимоотношения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. В результате было упорядочено бюджетное устройство субъектов Российской Федерации, разграничены полномочия между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, установлены стабильные доходные источники бюджетов, определены принципы формирования и распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, улучшилось качество управления финансами на региональном и местном уровнях

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА (КОЛЛЕДЖ) БАНКА РОССИИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ: «Финансы, денежное обращение,кредит»НА ТЕМУ: «Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений» СТУДЕНТКИ 2 КУРСА 218 ГРУППЫ ШАВЕРИНОЙ ЕЛЕНЫ ГЕННАДЬЕВНОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВОЙНИКОНИС Н.Н. МОСКВА 2003г. Содержание:Введение .31. Бюджетная система .4 2. Характеристика бюджетной системы .5 1. Федеральный бюджет . .5 2. Бюджеты субъектов РФ .7 3. Местные бюджеты 8 3. Принципы бюджетной системы . .9 4. Доходы бюджетов 12 5. Расходы бюджетов .13 6. Бюджетный процесс и его стадии .15 1. Сущность и содержание бюджетного процесса.15 2. Составление проектов бюджета .16 3. Рассмотрение и утверждение бюджета 17 4. Исполнение бюджетов 18 5. Составление счетов об исполнении бюджетов и их утверждение .19 7. Развитие межбюджетных отношений 20 Заключение 23Список используемой литературы 24Приложение 1: «Бюджетная система РФ» .25Приложение 2: «Распределение основных налогов между Федеральным, региональными и местными бюджетами России (%)» 26Введение В формировании и развитии экономической структуры любого современного общества ведущую, определяющую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 12 цветов, в металлической коробке.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
386 руб
Раздел: 7-12 цветов
Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
 Государственные и муниципальные финансы

В России система бюджетного федерализма начала складывается только в начале 90-х гг. ХХ столетия вместе со становлением в России федеративного государственного устройства. При этом можно выделить несколько этапов развития межбюджетных отношений в России. 3.3.1. Этапы реформирования системы межбюджетных отношений в Российской Федерации В условиях СССР территориальные бюджеты утверждались органами власти и управления более высокого уровня, которые и обеспечивали их сбалансированность путем установления индивидуальных нормативов формирования доходов и предоставления покрывающих «плановый дефицит» централизованных дотаций. В конечном счете, все бюджеты оказывались сведенными в единый государственный бюджет СССР, за составление и исполнение которого отвечало союзное министерство финансов. В силу отсутствия каких-либо единых норм закрепления доходных источников и расходных полномочий, для каждой административно-территориальной единицы существовали индивидуальные пропорции распределения налоговых и неналоговых доходов, за счет которых финансировались заранее согласованные расходы

скачать реферат Бюджет государства

В этих целях федеральные власти формируют и дают субъектам РФ свои рекомендации по формированию межбюджетных отношений регионального уровня. Эти рекомендации могут быть оформлены в виде типовых моделей построения межбюджетных отношений на региональном уровне, отвечающих государственной стратегии развития межбюджетных отношений. В 2006 г. в Министерстве финансов РФ были разработаны Временные методические рекомендаций субъектам РФ по регулированию межбюджетных отношений. Рекомендации содержат подробный анализ современного состояния и нормативно-правовой базы межбюджетных отношений в субъектах РФ, принципы организации и основные подходы к регулированию межбюджетных отношений и должны быть использованы при подготовке бюджетов на 2009—2010 гг. В 2010 г., одновременно с реализацией Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 2009—2010 гг. предполагается начать новый этап реформы межбюджетных отношений, направленный на повышение ответственности региональных и местных органов власти и управления за эффективное использование бюджетных ресурсов, обеспечение равного доступа граждан к бюджетным услугам и социальным гарантиям, повышение прозрачности финансовых потоков и снижение конфликтов вокруг распределения и использования бюджетных средств.

 Российские банки - трудный опыт становления

Развивается финансовое малокровие целых секторов народного хозяйства и огромных территорий страны. Для терапии банковской и финансовой систем, пополнения региональных финансов обычно предлагается два основных пути. Первый предусматривает снижение доходности по ГКО. Эту доходность надо, без сомнения, снижать, хотя такой путь может и не привести к ощутимым позитивным сдвигам по притоку инвестиций. Если годовая доходность будет (условно) даже 20 %, то долгожданные инвестиции производственного назначения в необходимых масштабах могут и не состояться по причине надежности ГКО и туманных перспектив для большинства промышленных предприятий. Для того же, чтобы такую норму прибыли получить в результате промышленного производства, надо изрядно "попотеть". Тем более что пока Правительство собирается лавинообразно наращивать внутренний долг - только за 1997 г. внутренний долг должен увеличиться почти вдвое, а на его обслуживание в 1997 г. планируется направить 36,9 трлн.руб. Эти суммы вдвое превосходят запланированные источники формирования бюджета развития

скачать реферат Бюджетное регулирование экономики Республики Казахстан

Основной целью методики будет выравнивание бюджетной обеспеченности регионов в части обеспечения равного доступа к государственным услугам, гарантированным Конституцией, т.е. предполагается подтягивание регионов с низкой бюджетной обеспеченностью к среднереспубликанскому уровню . СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВКонакбаев С.К. Оптимизация бюджетного процесса в условиях обеспечения устойчивой экономики: Автореферат. дис. .к.э.н. Алматы, 2006. Кудайбергенова С.К. Развитие внутрирегиональных межбюджетных отношений в Республике Казахстан на современном этапе /Монография, Караганда, 2006. - 150 с. Елубаева Ж.М. Бюджетная система Республики Казахстан: становление и перспективы развития: Автореферат. дис. .к. э. н. Алматы, 2005. Утибаев Б.С. Государственный бюджет: Учебник /Б.С. Утибаев, Р.М. Жунусова, В.А. Саткалиева - Алматы: экономика, 2006. - 412 с. Брайчева Т.В. Государственные финансы: Учебное пособие.- Санк-Петербург: Питер 2001. -288с. Мельников В.Д. Основы финансов: Учебнки для вузов - Алматы. 2005. Бюджетный кодекс Республики Казахстан, Астана 2008. Дуйсенгалиева. М. Этапы формирования бюджетной системы Казахстана и дальнейшие направления укрепления финансовой дисциплины //Финансы Казахстана, 2006, №5/6, с. 32-37 Кудайбергенова С. К. к.э.н., КЭУ. Тенденции развития межбюджетных отношений в республике Казахстан на современном этапе. //АльПари.-2006, №1, с. 84-88. Шаекин Р.М. Бюджетные трансферты в фискально-распределительном механизме Республики Казахстан /Монография, Караганда: Изд-во Арко, 2004. -123 с. Абдешов Д.Д. Противоречия действующего механизма межбюджетного регулирования в Республике Казахстан //Материалы Международной научно-практической конференции «Инновации и проблемы модернизации финансовой системы Республики Казахстан».

скачать реферат Трансферты в Российской системе бюджетного федерализма

Скорее обострило, чем смягчило последнюю ситуацию принятие в сентябре 1997 г. федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации». Основой для проведения последующих шагов по реформированию финансовых взаимоотношений органов государственной власти разных уровней и органов местного самоуправления стала принятая летом 1998 г. Правительством Российской Федерации «Концепция реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 гг.» (постановление от 30 июля 1998 г. № 862), ставшей фактически первой среднесрочной программой действий в этой области. Основными направлениями реформы в соответствии с этой концепцией являются разграничение расходных полномочий и ответственности между органами власти и управления разных уровней, разграничение доходных источников между уровнями бюджетной системы страны, преобразование Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, инвестиционная поддержка развития регионов и др. В рамках этих направлений усилия должны быть направлены на стимулирование повышения доходов и сокращения расходов региональных и местных бюджетов (в том числе за счет формирования унифицированных механизмов межбюджетных отношений, четкого законодательного закрепления бюджетных полномочий и ответственности властей разных уровней, расширения налоговых полномочий субъектов Федерации и муниципальных образований), внедрение принципа обусловленности предоставления финансовой помощи, разделение финансовой поддержки регионов и муниципальных образований на инвестиционную и текущую с выделением средств Фонда развития региональных финансов, повышение взаимной ответственности участников межбюджетных отношений за соблюдение своих финансовых обязательств.

скачать реферат Бюджетное устройство Российской Федерации и проблемы его совершенствования

А отсюда вытекает и вторая группа проблем действующего бюджетного устройства - собственно финансовая. Повышение доходности бюджета и оптимизация его расходов, проблема сбалансированности государственного бюджета и необходимость управления государственным долгом - именно эти финансовые аспекты бюджетного устройства определяют уровень социально - экономического развития страны, качество жизни населения. В конечном итоге, именно эти показатели и определяют эффективность всей проводимой государством экономической политики. Пользуясь такой условной классификацией, для получения исчерпывающего результата проблему совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации необходимо рассматривать с двух обозначенных выше сторон. Вместе с тем хотелось бы подчеркнуть неразрывную связь, существующую между названными аспектами проблемы. Изменения в сфере межбюджетных отношений неизбежно отражаются на собственно финансовой стороне бюджетов всех уровней; значительные изменения в бюджетных доходах или расходах требуют соответствующей корректировки бюджетной системы.

скачать реферат Финансовая политика

Финансовое долгосрочное планирование региона базируется: -на долгосрочной программе развития страны; -на Концепции, стратегиях и программах развития региона; -на прогнозировании динамики доходов, собираемых в консолидированный бюджет региона; -на прогнозировании налоговой политики на всех уровнях; -на прогнозировании развития межбюджетных отношений и динамики будущих трансфертов; -на прогнозировании расходов консолидированного бюджета региона; -на прогнозировании долгосрочных заимствований; -на прогнозировании инвестиций в регион. Финансовая стратегия региона строится на базе эффективного использования собственных средств, заимствований и трансфертов из федерального бюджета. Главной целью стратегии является обеспечение роста качества жизни населения, а также выход на финансовое самообеспечение. Таким образом, финансовая политика региона является базой осуществления его экономической политики и основой повышения качества жизни населения – главной цели любой государственной политики. Основной целью финансовой региональной политики является финансовое обеспечение выполнения текущих государственных и муниципальных обязательств и задач региона в сочетании с финансовым обеспечением среднесрочных и долгосрочных программ развития региона.

Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Формирование гуманистических отношений в коллективе у младших школьников

Итак, то как сложатся отношения личности и коллектива, зависит не только от качеств самой личности, но и от коллектива. Наиболее благоприятно, как подтверждает опыт, отношения складываются там, где коллектив уже достиг высокого уровня развития, где он представляет силу, основанную на традициях, общественном мнении, авторитете самоуправления. Именно поэтому сегодня специалисты все чаще говорят о необходимости формирования коллективистической направленности как интегрального качества личности, способствующего проявлению во взаимоотношениях доброжелательности, отзывчивости, сопереживания, сдержанности, гуманистических отношений в целом, ответственности перед группой, которое начинает формироваться еще в дошкольном возрасте. Основную проблему исследования составляет то, что сегодня, несмотря на то, что проблема личности и коллектива в младшем школьном возрасте продолжает быть актуальной, исследования в этой области немногочисленны и пока охватывают не все аспекты этой проблемы. Объект исследования: развитие коллективистских отношений у младших школьников. Предмет исследования: гуманистические отношения в коллективе младших школьников.

скачать реферат Анализ бюджетного процесса на муниципальном уровне

Содержание Введение 1. Экономическое содержание и значение местного бюджета 2. Система финансирования доходной и расходной части местного бюджета.9 2.1 Бюджет городского округа 2.2 Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета городского округа0 2.3 Доходы местного бюджета 2.3.1 Неналоговые доходы бюджета муниципального образования 2.4 Расходы местного бюджета 3. Межбюджетные отношения на муниципальном уровне 3.1 Финансовая помощь бюджетам других уровней 3.2 Перспективы реформирования межбюджетных отношений в РФ 3.3 Методика бюджетного выравнивания Заключение Список используемой литературы Введение Наименее исследованными областями бюджетной сферы в современной финансово-правовой науке являются различные правовые механизмы обеспечения эффективности бюджетного строительства и бесперебойного функционирования бюджетной системы. В советское время в силу определенных политических и организационных причин указанные проблемы не стояли так остро а следовательно, не вызывали надлежащего внимания исследователей. Актуальность нашей работы заключается в том, что бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий.

скачать реферат Правящие политические элиты российских республик в современном пространстве власти (на примере Башкортостана и Татарстана)

Жузы в социально-политической жизни Казахстана// Центральная Азия и Кавказ, 2000, №3. 23. См.: Панеяш Э.Х. Традиции в политической культуре народов Северо-Западного Канказа // Этнические аспекты власти. СПб., 1995; Гоголданова З.Э.Г., Гузёнкова Т.С. Субэтнические группы: представления и реальности // Калмыки: перепутье 1980-х. Проблемы этнокультурного развития. М., 1993. 24. Киекбаев М.Д. Башкиры в городах Башкортостана: история и современность. Уфа, 1998. С.60. 25. По названию одного из сельских районов Башкортостана, где родился М.Рахимов и откуда он был избран в 1990г. депутатом Верховного Совета Б АССР, что стало отправной точкой стремительной политической карьеры рядового директора одного их уфимских нефтеперерабатывающих заводов. 26. См.: Тюков Н., Запеклый А. Элиты российских регионов, формирование и развитие // Трансформация российских региональных элит в сравнительной перспективе.

скачать реферат Налоги и государственный бюджет

Перераспределение налоговых доходов в пользу региональных бюджетов обуславливает повышение их доли в консолидированном бюджете. Совершенствование межбюджетных отношений осуществляется, во-первых, путем более рационального распределения между бюджетами разных уровней закрепленных доходов, во-вторых, дифференциации нормативов отчислений от регулирующих доходов на объективной основе, в-третьих, квотирования, т.е. закрепления части от отдельных видов налогов за бюджетами разных уровней на долговременной основе. Способы разграничения доходов между уровнями бюджетной системы является установление каждым уровнем управления своих ставок (надбавок) по тому или иному федеральному или региональному налогу в пределах, предусмотренных законодательными актами. [Кириллова О.С. Основы формирования доходов местных бюджетов в условиях конституционной реформы в России. - Саратов: Сарат.гос.экон.акад., 1995] Система бюджетных отношений играет важную роль в ослаблении действия центробежных сил, возникающих в "зажиточных" или богатых природными ресурсами регионах, поскольку она позволит удерживать эти регионы в согласованных рамках.

скачать реферат Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство РФ

Вместе с тем хотелось бы подчеркнуть неразрывную связь, существующую между названными аспектами проблемы. Изменения в сфере межбюджетных отношений неизбежно отражаются на собственно финансовой стороне бюджетов всех уровней; значительные изменения в бюджетных доходах или расходах требуют соответствующей корректировки бюджетной системы. Бюджет – это сложнейший комплекс финансовых отношений, и поэтому подход к решению его проблем должен быть также комплексным. Именно тогда возможно полноценное функционирование государственного бюджета как наиболее эффективного инструмента государственного регулирования экономики. Большинство из стоящих на сегодняшний день перед государством проблем в той или иной мере обусловлено продолжающимся кризисом бюджета. Именно поэтому проблеме совершенствования бюджетного устройства следует уделить достойное место и в процессе изучения финансовой науки. 1. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство РФ. Прежде чем говорить о бюджетном устройстве РФ, выявлять его достоинства и недостатки необходимо определить, что, собственно, представляет собой бюджет государства.

Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Формирование и развитие международного сотрудничества субъектов РФ в 1991-2005 гг. (На материалах Краснодарского края)

Степень разработанности проблемы. Формирование и развитие международного сотрудничества Краснодарского края как субъекта РФ и европейских стран на современном этапе еще не привлекло должного внимания исследователей. Этим обусловлена необходимость анализа научной литературы, в большей или меньшей мере отражающей данную проблему. Всю изученную литературу, в основу классификации которой был положен проблемно-тематический принцип, условно можно разделить на три группы. Первую группу составляют работы, рассматривающие отдельные вопросы сотрудничества российских регионов с зарубежными странами. Общие правовые аспекты международных и внешнеэкономических связей регионов РФ затронуты в статьях М.Г. Фаркушина, В. Орлова, И. Иванова . Важная роль региона в процессе становления современной системы международных отношений освещается в статье Ф.В. Ватульян . Опираясь на точку зрения, согласно которой для успешной трансграничной деятельности регионов важны тип власти, степень централизации, уровень открытости, М.Ю. Шинковский, предлагает свою классификацию российских регионов, в соответствии с которой Краснодарский край отнесен к регионам приморского типа открытости . В исследовании Э. Рыжкина предпринята попытка выделения основных этапов в процессе развития субъектами РФ внешних связей.

скачать реферат Проблемы формирования государственного бюджета

ПЛАН Финансы: общее понятие. Принцип построения финансовой системы. Основные направления финансовой политики. Проблемы формирования бюджета. Финансы: общее понятие Пожалуй, ни в одной другой сфере экономики нашей страны за последние 3 - 4 года не произошли столь кардинальные изменения, как в области финансов (за исключением, может быть, денежно-кредитной сферы). Это, несомненно, было необходимо, так как финансовые отношения являются "кровеносной системой" любой экономики, и реально реформировать экономику без изменений в финансовой системе и финансовой политике не представляется возможным. Показатели финансовой системы являются надежным индикатором состояния национальной экономики в целом. Здесь прямо или косвенно отражаются все наиболее важные аспекты хозяйственной деятельности: структура производства, межотраслевые и территориальные пропорции, эффективность деятельности отдельных отраслей и т. д. Что же такое финансы, финансовые отношения, финансовая система и т. п.? В теоретическом плане финансы - это отношения между: -государством, с одной стороны, и юридическими и физическими лицами, с другой; - между самими юридическими лицами; - между отдельными государствами по поводу образования, распределения и использования фондов денежных средств (финансовых ресурсов).

скачать реферат Итоги реализации бюджетной политики Астраханской области

2000. №3. Крохина Ю. Влияние федерального устройства государства на его бюджетную деятельность //Власть. 2004. №8. Лексин В., Швецов А. Стереотипы и реалии российского бюджетного федерализма //Вопросы экономики. 2000. №1. Родионова В., Вавилов Ю, Гончаренко Л. и др. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2003. Солянникова С. Актуальные проблемы бюджетной и налоговой политики России //Финансы и кредит. 2002. №2. Фролова Н. Проблемы теории и практики межбюджетных отношений в России //Регион России. 2005. №4. 1 Конституция Российской Федерации. 1993 г. ст. 71 и ст. 132 2 3 Пронина Л.И. О формировании местных бюджетов и организации межбюджетных отношений органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов РФ в 2001 году // Финансы.-2002.- 12.-С.55-57. 11

скачать реферат Экологический кризис г. Октябрьского

Из 53 мероприятий по постановлению № 781, несмотря на сложное финансово-экономическое положение, предприятия ОЗНА, фарфоровый завод, «ЛУКОЙЛ – Нефтегазмаш» выполнили 18, а всего по городу выполнено 21 мероприятие. Хотелось бы остановиться на некоторых мероприятиях, которые не исполнены и их реализация возможна лишь при участии федерального центра. Тем более, что развитие межбюджетных отношений имеет тенденцию к централизации финансовых ресурсов в федеральном центре. Соответственно, в городах не остается достаточного объема финансовых средств для разрешения всех проблем по обеспечению экологической безопасности населения. Так, в бюджете Октябрьского из общего объема налоговых поступлений остается лишь 23,3%. Состояние атмосферного воздуха вызывает особую озабоченность горожан. Выбросы вредных веществ в атмосферу от стационарных источников и автотранспорта в 2000 году составили 93971 тонну. Ситуация усугубляется рядом неблагоприятных факторов, способствующих накоплению выбросов в атмосфере воздуха. В частности, неблагоприятны физико-географические характеристики Октябрьского. На улучшение качества атмосферного воздуха должна повлиять южная объездная дорога, строительство которой затягивается. Проект дороги имеется.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.