телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Проблемы формирования доходов местного самоуправления

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Перспективно государственно-частное партнерство, особенно в строительстве школ, больниц, платных автодорог, коммунальных объектов. При этом оно охватывает сферу деятельности как крупного, так и малого бизнеса, как индивидуального, так и кооперативного. Видимо, достаточно установить на федеральном уровне общие принципы и порядок наделения полномочиями муниципальных образований разных типов, предоставив право субъектам РФ решать конкретные вопросы разграничивая обязательства, источников доходов, объектов собственности, предметов ведения. 2. Финансовые проблемы местного самоуправления Как форма территориальной организации муниципальные образования созданы в нашей стране в 90-х годах, после начала радикальных социально-экономических и политических преобразований и прошли значительный путь развития. В настоящее время установлена двухуровневая система местного самоуправления, включающая три типа муниципальных образований (поселения, муниципальные районы, городские округа). В результате осуществленных мероприятий происходит перераспределение реализуемых органами местного самоуправления полномочий, выстраивается новая система взаимоотношений, причем это имеет место как внутри самого местного самоуправления, в связи с изменившейся его организационной структурой, так и в более широком плане, между органами местного самоуправления и государственными органами субъектов РФ и Российской Федерации. При этом выявлен ряд проблем, препятствующих функционированию системы местного самоуправления, в числе которых отмечаются: неопределенность территориальной организации местного самоуправления; нечеткость компетенции муниципальных образований; не проработанность механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с государственными органами; несовершенство нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в области местного самоуправления; отсутствие кадров квалифицированных муниципальных служащих и др. Эти и другие имеющиеся трудности указывают на сложность и противоречивость процесса становления и развития местного самоуправления, не ставя под сомнение его необходимость и объективную обусловленность, суть которой заключается в том, что местное самоуправление непосредственно связано с формированием гражданского общества, является важнейшим его институтом. Что же касается факторов, затрудняющих развитие местного самоуправления, то главным среди них, безусловно, является психологический фактор – неготовность граждан, населения муниципальных образований, к осуществлению самоуправления. Значительное негативное воздействие на становление местного самоуправления оказывает и отсутствие необходимых материальных предпосылок для его осуществления. О реальном местном самоуправлении можно говорить тогда, когда оно обеспечено экономически. Это подтверждается предшествующим опытом развития нашей страны. Отсутствие экономической самостоятельности – одна из главных причин слабости, недостаточной эффективности деятельности местных органов власти в дореформенный период. Построенная на перераспределении финансовых ресурсов бюджетная система того времени не оставляла места для самостоятельности. Функции местных органов власти сводились к поддержанию собственной жизнедеятельности и финансированию социальных мероприятий за счет выделяемых из вышестоящего бюджета средств.

Согласно ФЗ № 131-ФЗ к вопросам местного значения поселений (городских округов) и муниципальных районов отнесены вопросы соответственно по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в поселении, а также по содействию его развития на территории муниципального района. Учитывая, что субъекты малого и среднего предпринимательства в основном применяют упрощенную систему налогообложения (доходы от которой поступают в региональные бюджетыъекты малого и среднего предпринимательства в основном применяют упрощенную систему налогообложения ()ринимательства в поселен) и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (зачисляемого в бюджеты городских округов и муниципальных районов), которые являются взаимосвязанными режимами налогообложения, целесообразно, на наш взгляд, рассмотрение вопроса о закреплении за местными бюджетами налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативу 90%. При передаче указанного налога в местные бюджеты общий объем их налоговых доходов возрастет на 10, 3%. При этом необходимо расширять налоговые полномочия органов местного самоуправления в сфере регулирования налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства, в т.ч. относительно упрощенной системы налогообложения. В связи с тем, что содействие развитию сельскохозяйственного производства является вопросом местного значения поселений и муниципальных районов, немаловажное значение имеет совершенствование механизма взимания единого сельскохозяйственного налога (специальный налоговый режим), который по нормативу 30 % поступает в бюджеты поселений и бюджеты муниципальных районов. Следует подчеркнуть, что совершенствование системы имущественных налогов – не единственная цель налоговой реформы. Стимулирующее воздействие на развитие производственного и инновационного потенциала территории оказывают, в первую очередь, налоги на доходы, в частности, налог на прибыль организации. Современная ситуация не дает возможности рассмотреть вопрос о дальнейшем увеличении ставки налога на прибыль организаций, налоговые поступления по которой зачисляются в бюджеты субъектов РФ, с тем, чтобы часть этих поступлений направлялась затем в местные бюджеты. Возникающее в результате этого увеличение дифференциации бюджетной обеспеченности территорий может нивелироваться применением режима «отрицательного трансферта». Стимулирование развития производства и повышение занятости населения обеспечивает налог на доходы физических лиц – наиболее равномерно распределенный налог с немобильной налоговой базой. Было бы целесообразно увеличить долю этого налога, закрепляемую на постоянной основе за бюджетами муниципальных образований, не менее, чем на 10 процентных пунктов (с 30 до 40%) в соответствии с дополнительным объемом расходных обязательств. В связи с вышеизложенным необходимо стимулировать муниципальные образования к наращиванию собственного налогового потенциала, для чего в Бюджетном кодексе предусмотреть (в соответствии с увеличением объема расходных обязательств муниципальных образований в период с 2003 по 2009 гг.) увеличение единых (постоянных) нормативов отчислений от федеральных налогов, включая налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами. Это важно, в т.ч. и потому, что система ограничений Бюджетного кодекса, связанная с размером финансовой помощи муниципальным образованиям, распространяется на налоговые доходы по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетная система РФ: конспект лекций

Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом. В объем муниципального долга включаются: 1)Pосновная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; 2)Pобъем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием; 3)Pобъем основного долга по бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других уровней; 4)Pобъем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием. Органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга. Долговые обязательства муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет. Управление государственным долгом РФ осуществляется Правительством РФ. Управление государственным долгом субъекта РФ осуществляется органом исполнительной власти субъекта РФ. Управление муниципальным долгом осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления

скачать реферат Конституционные основы организации местного самоуправления в РФ

Речь должна идти не об отделении первого от второй, а о наделении местного самоуправления (как, впрочем, и других уровней тер­риториального управления) полной, а главное, реальной самос­тоятельностью в рамках закрепленных за ним компетенции. Именно подобный подход позволит рассматриваемому инсти­туту занять адекватное место в системе современного граждан­ского общества. 2.2.Местное самоуправление в единой исполнительной вертикали Проблема формирования системы местного самоуправления, помимо своей чисто демократической направленности, должна быть связана и с задачей восстановления управляемости всего социально-экономического пространства России, что немыс­лимо без укрепления единой исполнительной вертикали. Однако (как уже отмечалось) реализация тезиса об отделе­нии местного самоуправления от системы органов государствен­ной власти привела к тому, что проблема фактически перестала быть предметом как теоретического анализа, так и нормотворчества. А это, в свою очередь, способствовало усилению дезор­ганизации социально-экономического пространства в целом, на что сегодня постоянно обращают внимание руководители страны и регионов.

Фигурка новогодняя "Олень" большой (30 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 23х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 31 см. - длина: 30 см. - толщина: 0,7 мм. Размер
550 руб
Раздел: Прочие фигурки
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (бежевый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
 Бюджетное право

БК РФ обязывает органы местного самоуправления использовать все предоставленные полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга. При этом предельно допустимая сумма долговых обязательств органов местного самоуправления не может превышать 15P% объема расходной части местного бюджета, а краткосрочные заимствования в любой форме не могут производиться до утверждения местного бюджета на текущий финансовый год. 19.PГосударственные и муниципальные гарантии Бюджетный кодекс РФ признает государственные и муниципальные гарантии как способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которых соответственно РФ, субъект РФ или муниципальное образование как гарант дает письменное обязательство полностью или частично отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная или муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами (ст. 115 БК РФ). В гарантии, которая обязательно дается в письменной форме, должны быть указаны сведения о гаранте (РФ, субъект РФ, муниципальное образование), наименование органа, выдавшего гарантию, сумма гарантии

скачать реферат Местное самоуправление как форма местной публичной власти

Таким образом, Европейская хартия местного самоуправления не предусматривает градацию вопросов ведения на вопросы местного значения и государственные дела. Скорее хартией определяется, что вопросы местного значения являются частью «государственных дел». В этом особенность понятия местного самоуправления, даваемого в настоящем документе. Отметим также, что Европейская хартия местного самоуправления «в свое время послужила ориентиром формирования национального законодательства в этой сфере, включая и проблемы юридической защиты местного самоуправления». 20 декабря 2001 года в Москве состоялось очередное заседание Сессии Конгресса муниципальных образований Российской Федерации. Председатель Комитета по вопросам местного самоуправления Владимир Мокрый отметил, что «органы местного самоуправления входят в систему публичной власти». А также Большая Советская Энциклопедия среди основных признаков самоуправления называет «принадлежность публичной власти населению или избирателям соответствующей территории, членам общественной организации, коллектива».

 Государственные и муниципальные финансы

Такой долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ долговые обязательства муниципального образования могут существовать в форме: 1)Pкредитных соглашений и договоров; 2)Pзаймов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг; 3)Pдоговоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; 4)Pдоговоров о предоставлении муниципальных гарантий. Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать также и в иных формах. В объем муниципального долга включаются основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием; объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других уровней; объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием. Органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга

скачать реферат Местное самоуправление в Нижнем Новгороде

Отметим также, что Европейская хартия местного самоуправления «в свое время послужила ориентиром формирования национального законодательства в этой сфере, включая и проблемы юридической защиты местного самоуправления». В современной же литературе местное самоуправление трактуется «как процесс управления низовыми территориальными сообществами жителей, основанный на следующих принципах: разумное сочетание представительных институтов и институтов непосредственной демократии; предоставление всем субъектам территориальных сообществ жителей широких возможностей по заявлению, отстаиванию и проведению в жизнь собственных интересов; политико- правовая привязанность органов местного самоуправления к коренным запросам жителей». «Местное самоуправление в Российской Федерации – признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций». Таким образом: 1. В новом законодательстве говорится о самостоятельности деятельности местных властей; 2.

скачать реферат ЦБС «Кунцево» Новая стратегия и новые возможности библиотечной деятельности

При этом качество обслуживания должно быть гарантировано всем членам общества без различия. Таким образом, новая социальная и общественная роль библиотек предъявляет принципиально новые требования как к условиям, так и к результатам их деятельности. Процесс муниципализации, формирования институтов местного самоуправления по-новому высвечивает проблемы библиотек муниципальных образований. Теперь библиотеки являются собственностью муниципальных образований в лице органов местного самоуправления, чей долг – грамотно и эффективно использовать эту собственность в интерессах местных сообществ. Само по себе число библиотек (сетевых единиц), хотя бы и значительное или даже чрезмерное, оказывается сегодня недостаточным показателем их ценности, так как определяет только доступность. Требуется обеспечить интеллектуальную, информационную, психологическую доступность библиотек. Для этого необходимо менять (а вернее, вырабатывать) политику формирования библиотечных ресурсов, осваивать современные технологии производства и предоставления библиотечных услуг в соответствии с международными требованиями.

скачать реферат Управление финансами района (города)

Государственный Университет Управления Кафедра государственного и муниципального управления РЕФЕРАТ по введению в специальность на тему: «Управление финансовыми ресурсами и регулирование финансово-кредитных, бюджетных отношений района (города)» Выполнил: Студент группы ИГиМУ-I-2 Колов А. Ю. Руководитель: Шапошников С. В. Москва 19991. Структура финансовой системы района (города) 32. Компетенции органов местного самоуправления 4 2.1. Полномочия представительного органа местного самоуправления 4 2.2. Полномочия исполнительного органа местного самоуправления 53. Финансовые ресурсы местного самоуправления 54. Местные финансы 65. Местный бюджет 6 5.1. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании 6 5.2. Принципы формирования местных бюджетов 7 5.3. Принцип самостоятельности местного бюджета 7 5.4. Принцип гласности. 8 5.5. Сбалансированность местного бюджета 8 5.6. Доходы и расходы местных бюджетов 96. Доходы местного бюджета 9 6.1. Формирование доходов местных бюджетов 9 6.2. Собственные доходы местного бюджета 10 6.3. Местные налоги и сборы 11 6.4. Полномочия органов местного самоуправления по формированию местных бюджетов 117.

скачать реферат Местное самоуправление в системе народовластия

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законом. Формирование системы местного самоуправления в России и его правовых основ происходит с большими трудностями как объективного, так и субъективного характера. И среди них я бы выделила: несогласованность, несистематизированность, неполноту и непоследовательность законодательства о местном самоуправлении. Важно учитывать, что под влиянием динамизма общественных отношений изменяется и сам нормотворческий процесс, который должен все более оперативно реагировать на перемены в общественной жизни. Это означает, что правовая модель развития местного самоуправления в субъектах Российской Федерации должна быть основана на концептуальной программе, без чего нормотворчество теряет содержательный смысл и системность. Нередко не решив самых необходимых проблем развития территории, не выявив ее особенности и ресурсный потенциал, органы власти субъектов РФ решают юридические проблемы определения статуса муниципальных образований, многовариантности структурных форм местного самоуправления, распределения полномочий между различными уровнями органов власти, координации функций с помощью нормативных правовых актов, которые не выдерживают проверки временем и во многом лишены практической пользы, из - за чего неоднократно дополняются, изменяются, а подчас и отменяются.

Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Стенд "Календарь природы". С карточками чисел, дней недели, месяцев и бланком дневника наблюдений.
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей
546 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Вертикальный накопитель, пластиковый, черный, ширина 240 мм, 4 отделения, органайзер.
Изготовлен из полистирола. Многосекционный поддон с 4 отделениями (шириной по 40 мм каждое) для бумаг формата А4 и вместительным
445 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Становление системы местного самоуправления в РФ

ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 1 . Общее распределение функций между органами власти местного, регионального и федерального уровней2 Иерархическая структура общенациональной и местной администрации2 Республики и области: спор по поводу статуса3 Степень автономии республик, входящих в состав Российской Федерации3 Принцип распределения функций между уровнем государственной власти и местным самоуправлением4 Глава 2 . Основные текущие правовые реформы и их контекст5 Основные этапы становления системы местного самоуправления в Российской Федерации5 Местное самоуправление в Ленинградской области7 Местное самоуправление в Санкт-Петербурге8 Анализ правовых актов Ленинградской области10 Глава 3 . Понятие местного самоуправления10 Европейская Хартия местного самоуправления11 Юридические отношения между органами местного и центрального управления и надзор за органами местного управления12 Федеральный контроль13 Глава 4 . Типы, принципы и структура местного самоуправления13 Конституционные принципы местного самоуправления14 14 Уровни местного управления14 14 Внутренняя структура законодательного органа15 Административный орган16 Основные функции местного самоуправления17 Избирательная система18 Основные источники доходов в бюджете органа местного самоуправления18 Распределение расходов органов местного самоуправления19 Обязательные и добровольные формы сотрудничества между органами местного управления19 Сотрудничество между государственным и частным секторами19 Глава 5 Модели местного самоуправления19 Прогнозируемые социально-политические последствия внедрения моделей местного самоуправления21 Глава 6 Основные трудности и проблемы становления системы местного самоуправления в Российской Федерации25 Основные понятия28 Глава 1 .

скачать реферат Движение бюджетных ресурсов в системе федерального казначейства

В заключении диссертации изложены основные выводы и предложения автора, полученные им в ходе осуществления диссертационного исследования заданной темы. Перечень основных работ, опубликованных по теме диссертации: 1. Скляр А.В. Место органов Федерального казначейства в процессе исполнения бюджета // «Человек. Общество. Управление», 2006, №3. – 0,3 п.л. 2. Скляр А.В. Обслуживание региональных и местных бюджетов органами Федерального казначейства - ограничение самостоятельности или реализация конституционных полномочий // БИНО: Бюджетные учреждения. Управление финансовой и хозяйственной деятельностью, 2005, № 1.- 1п.л. 3. Скляр А.В. Оптимизация межбюджетных отношений в отдельно взятом регионе // БИНО: Бюджетные учреждения. Управление финансовой и хозяйственной деятельностью», 2005, № 8.- 1,5 п.л. 4. Скляр А.В. Реформирование бюджетного учета - составная часть реформы сектора государственного управления // Реформирование бухгалтерского учета, аудита, налогообложения: Проблемы и перспективы: Матер. научно-практической конференции Юга России.- Сочи, 2005.- 200 с. – 0,5. 5. Скляр А.В. Обслуживание региональных и местных бюджетов органами Федерального казначейства – ограничение самостоятельности или реализация конституционных полномочий // Нормативные акты для бухгалтера, 2004, № 11. – 1,5 п.л. 6. Скляр А.В. «Проблемы формирования доходов бюджетов Российской Федерации // Нормативные акты для бухгалтера, 2005, №2. – 1,5 п.л. 7. Скляр А.В. Исполнение бюджетов по доходам органами Федерального казначейства Краснодарскому края // Нормативные акты для бухгалтера, 2004, № 5. – 3 п.л.

скачать реферат Местное самоуправление: теория, история, современная практика осуществления

Именно такой подход, с нашей точки зрения, должен быть положен в основу разработки федеральной государственной доктрины реформирования местного самоуправления; - раскрывая соотношение категорий «общество», «государство», «местное самоуправление», «личность», автор показывает роль и значение местного самоуправления как связующего звена между государством и обществом, основное предназначение которого заключается в обеспечении нужд и потребностей человека, его коллективных и индивидуальных прав и свобод как главного субъекта местного сообщества; - анализ проблемы регулирования самоуправления, его организации и практической деятельности в дореволюционный период российской истории позволил сделать выводы, остающиеся важными и актуальными на современном этапе муниципального строительства. В их числе: разделение местного самоуправления на два типа — городское и земское; существование различных видов самоуправления (производственное, купеческое, ремесленное, студенческое и др.); функционирование самоуправленческих структур на общероссийском уровне; существование ступенчатых структур формирования органов местного самоуправления; взаимосвязь реформ государственного управления с проведением земских и городских реформ; - анализ состояния нормативного регулирования местного самоуправления указывает на множество нерешенных проблемных вопросов.

скачать реферат Развитие законодательства о местном самоуправлении в РФ

Не менее важной представляется и проблема приведения регионального законодательства, регулирующего полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления, межбюджетные и иные отношения, в соответствие с новым законодательством Российской Федерации. В целом поставленная задача ранее установленного срока была выполнена лишь двумя субъектами Российской Федерации (Ставропольский край и Новосибирская область), что позволило им приступить к реализации одной из важнейших реформ с 1 января 2005 г. При проведении мониторинга законодательства субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении было выявлено, что примерно 40-60 законов необходимо привести в соответствие с требованиями нового закона о местном самоуправлении. Учитывая особую важность законодательного обеспечения реформирования местного самоуправления, органы государственной власти субъектов Российской Федерации (Ставропольский край, Ростовская область, Волгоградская область) утвердили План законопроектной работы, в соответствии с которым были разработаны и приняты законы по основным направлениям проводимой реформы: 1) нормативные правовые акты, вносящие изменения в административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации, устанавливающие границы муниципальных образований и наделяющие муниципальные образования соответствующим статусом (Ставропольский край; Ростовская область, Волгоградская область и др.); 2) нормативные правовые акты, обеспечивающие проведение муниципальных выборов и формирование органов местного самоуправления во вновь созданных муниципальных образованиях (Вологодская область; Красноярский край).

скачать реферат Местные налоги и сборы

СодержаниеВведение 1. Понятия, сущность и функции местных налогов и сборов 2. Роль и значение местных налогов и сборов в формировании доходов местных бюджетов Заключение Список использованной литературы ВведениеВ обеспечении единства страны и развития экономической реформы велика роль местного самоуправления. Его эффективности во многом зависит от того, какие бюджетные ресурсы получают в свое распоряжение местные власти. В настоящее время большинство местных органов власти не имеет самостоятельного с экономической точки зрения бюджета, а значит, не располагают возможностями действенно осуществлять свои полномочия. Важнейшим источником бюджетных доходов являются налоги. В России уже более десяти лет действует новая система налогообложения. Она была введена в переходный период, но, тем не менее, можно говорить о том, что удалось добиться нормативного обеспечения налоговой системы. Вместе с тем нельзя не признать: нормативная база создавалась в спешке, под сильным давлением текущих весьма неблагоприятных обстоятельств. На первый план выходила задача спасения бюджета, достижения хоть какой-то сбалансированности финансового положения государства.

Глобус Луны диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами оригинальный блокнот, созданный замечательной художницей Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Проблемы совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации

В отличие от такого формулированного понятия минимальный местный бюджет» это определение использовалось для характеристики состояния и других видов бюджетов, включая консолидированные бюджеты. Кроме того, закон конкретно определял, за счет каких источников должен формироваться минимальный бюджет: не менее 70% должны были составлять закрепленные доходы. В трактовке же утратившей силу ст. 1 принятого позже Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» минимальный местный бюджет увязывался лишь с минимальными государственными социальными стандартами, но не с доходными источниками его формирования, что и определенном смысле было шагом назад в государственных гарантиях бюджетных доходов муниципальных образований. Но в данном случае отмена этой нормы в соответствие с реально складывавшейся бюджетной практикой формирования доходов местных бюджетов, в которых препарировали регулирующие доходы. 3.2 Стандартизация государственных гарантий Бюджетная политика, ориентированная на стандартизацию государственных гарантий, получила законодательное отражение в бюджетном кодексе Российской Федерации, который определил понятие «минимальная бюджетная обеспеченность» как минимально допустимую стоимость государственных или муниципальных услуг в денежном выражении, предоставляемых органами государственной власти или органами местного самоуправления в расчете на душу населения за счет средств соответствующих бюджетов.

скачать реферат Экономическое содержание бюджета государства

Бюджетным кодексом РФ также определены полномочия органов местного самоуправления по формированию доходов местных бюджетов. При этом представительные органы местного самоуправления могут вводить местные налоги и сборы, устанавливать размеры ставок по ним и устанавливать льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных им налоговым законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления вправе предоставлять налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в местные бюджеты в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных правовыми актами. Однако органы местного самоуправления могут определять порядок предоставления отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом.

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Следовательно, уровни налоговой системы не совпадают с уровнем бюджетной системы: если доходы федерального бюджета в части налоговых поступлений формируются только за счёт федеральных налогов; то в региональные бюджеты поступают как налоги субъектов РФ, так и федеральные налоги. Аналогичная картина наблюдается и при формировании доходов местных бюджетов. Кроме закреплённых за ними местных налогов они вымогают в себя соответствующую часть федеральных налогов и налогов субъектов РФ. Итак, федеральные налоги устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей её территории. Ставки федеральных налогов устанавливаются Федеральным Собранием Российской Федерации. При этом ставки налогов на отдельные виды природных ресурсов, акцизов на отдельные виды минерального сырья и таможенных пошлин устанавливаются Правительством РФ. Льготы по федеральным налогам могут устанавливаться только федеральными законами о налогах. Однако органы законодательной (представительской) власти субъектов РФ и органы местного самоуправления могут вводить дополнительные льготы в пределах сумм налогов, зачисляемых в их бюджеты.

скачать реферат Конституционные основы местного самоуправления в РФ

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра государственного права Курсовая работа на тему Выполнил: студент 2 курса 2 группы бюджетного отделения заочного обучения Костиков И.М. ИВАНОВО 1998 ОГЛАВЛЕНИЕ Стр.1. Введение. 3 2. История местного самоуправления 3 3. Философия местного самоуправления 4 4. Что такое “ местное самоуправление”? 5 5. Определение “общих принципов” местного самоуправления 10 6. Модели местного самоуправления 11 7. Формирование органов местного самоуправления.12 8. Муниципальная служба 13 9. Финансовые основы местного самоуправления 15 10. Роль и место органов местного самоуправления в осуществлении охраны общественного порядка 23 11. Местное самоуправление и Федерация 25 12. Проблемы формирования местного самоуправления в Российской Федерации 26 13. Судебная практика 27 14. Вывод 35 15. Список использованной литературы 36 1. ВВЕДЕНИЕ. Никто не станет отрицать, что роль местного самоуправления неуклонно возрастает и приобретает общегосударственное значение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.