телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Процедуры проверки внутренней системы контроля предприятия, организации, учреждения

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Также аудитор должен проверить состав косвенных расходов, к которым для целей налогового учета относятся все иные суммы расходов, за исключением внереализационных расходов, определяемых в соответствии со ст. 265 Налогового кодекса Российской Федерации и осуществляемых налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода. При этом сумма косвенных расходов на производство и реализацию, произведенных в отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме относится к расходам текущего отчетного (налогового) периода. Если в отношении отдельных видов расходов Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрены ограничения по размеру расходов, принимаемых для целей налогообложения, то база для исчисления предельной суммы таких расходов определяется нарастающим итогом с начала налогового периода, что должно быть проверено аудитором. Выясняя правильность оценки незавершенного производства для целей налогового учета, аудитору необходимо иметь в виду, что Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает три варианта оценки незавершенного производства в зависимости от вида производства: —связанное с обработкой и переработкой сырья; —связанное с выполнением работ и (или) оказанием услуг; —прочие виды производств. При этом на все три варианта оценки незавершенного производства распространяются следующие общие правила: •сумма остатков незавершенного производства на конец текущего месяца включается в состав материальных расходов следующего месяца; •по окончании налогового периода сумма остатков незавершенного производства на конец налогового периода включается в состав расходов следующего налогового периода в описанном выше порядке. Также аудитор проверяет, закреплен ли в учетной политике для целей налогообложения один из трех вариантов оценки незавершенного производства. Аудитор должен выяснить, не включены ли для целей бухгалтерского учета налогообложения в состав незавершенного производства потери от брака. Налоговый кодекс Российской Федерации потери от брака определяет как убытки налогоплательщика в отчетном (налоговом) периоде и приравнивает к внереализационным расходам. Необходимо учитывать, что для целей налогообложения расходы, составляющие незавершенное производство, могут одновременно относиться к нескольким видам деятельности. Аудитор должен проверить, распределены ли эти расходы пропорционально доле дохода конкретных видов деятельности в общем объеме всех доходов налогоплательщика, возникших при реализации: •товаров, работ, услуг собственного производства, реализацииимущества, имущественных прав, за исключением ниже перечисленных; •ценных бумаг, обращающихся и не обращающихся на организованном рынке; •финансовых инструментов срочных сделок, обращающихся и не обращающихся на организованном рынке; •основных средств; •товаров, работ, услуг обслуживающих производств и хозяйств. Также аудитор должен проверить, разработаны ли в организации регистры налогового учета остатков незавершенного производства. Регистры налогового учета незавершенного производства должны вестись всеми организациями, у которых есть незавершенное производство, а также у которых его нет, так как принцип оценки незавершенного производства распространяется и на оценку готовой продукции, и на оценку товаров отгруженных. 3. Аудиторские проверки по поручению суда, органов власти и налоговых служб.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (РЕ)

Ревизия (документальная) Реви'зия документальная, проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций, учреждений или отдельных должностных лиц за определённый период времени; одна из форм последующего контроля. В СССР объектом Р. являются все государственные и кооперативные предприятия. Проводится, как правило, ежегодно, а в организациях, не осуществляющих непосредственно хозяйственных операций, — не реже одного раза в два года; при необходимости может быть проведена в любое время (внезапная Р.). Р. входят в функции органов государственного контроля и внутриведомственных контрольных органов; введены постановлением СНК СССР от 15 апреля 1936 «О внутриведомственном финансовом контроле и документальной ревизии учреждений, предприятий, хозяйственных организаций и строительств». Задачи и общий порядок Р. регламентируются постановлениями правительства и ведомственными инструкциями. Основные задачи Р.: проверка выполнения государственных планов; проверка законности хозяйственных операций и соблюдения финансовой и сметной дисциплины; контроль за сохранностью социалистической собственности; проверка правильности бухгалтерского учёта и доброкачественности документального оформления бухгалтерских записей; проверка правильности материального учёта складского хозяйства. Р. помогает вскрывать злоупотребления, неиспользованные резервы, непроизводительные потери, выявляет положительный опыт в работе ревизуемых организаций и тем самым содействует укреплению хозяйственного расчёта и режима экономии

скачать реферат Билеты по бухучету

Бух Учет породил интересную, творческую (!) и хорошо оплачиваемую профессию. Как правило бухгалтер специализируется по следующим областям: – управленческий учет (обеспечить руководство предприятие необходимой информацией для принятия управленческих решений. Для усиления эффективности деятельности предприятия и предотвращения хищений бухгалтер обязан создавать систему внутреннего контроля. Он принимает участие в планировании прибыли предприятия, в составлении смет и контроля за затратами); – бухгалтерская деятельность (контроль за документооборотом, правильностью док-ов; подготовка отчетности, соблюд. налогового зак-ва.); – аудиторская деятельность (Заключение о правдивости финансового отчета, установка достоверности резултатов инвентаризации, проверка внутренней системы контроля, реальной деб. задолженности, первичной док-ции, соответствия организации учета на фирме с общепринятой); – налогообложение (соблюдение налогового зак-ва, подготовка налоговой декларации и разработка рекомендаций по сокращению налоговых отчислений на буд. период). Роль бухгалтера в управлении предприятием.

Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для коляскок "Трость", чёрный.
Размер: 380х180х1100 мм. Цвет: черный.
634 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Энциклопедический словарь

РЕВЕРСОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ устройство для изменения направления вращения вала электродвигателя путем изменения направления тока в обмотке якоря или обмотке возбуждения (в двигателях постоянного тока) или переключением двух фаз обмотки статора (в двигателях переменного тока). РЕВЕРТАЗА (обратная транскриптаза) фермент, участвующий в процессе обратной транскрипции, т. е. синтезе ДНК на матрице РНК. В этом случае перенос генетической информации осуществляется не от ДНК к РНК, как обычно, а от РНК к ДНК. Открыт (1970) в РНК-содержащих опухолеродных вирусах. РЕВЕС (Revesz) Имре (1859–1945) венгерский живописец, последователь М. Мункачи. Проникнутые социальным протестом жанровые картины ("Требуем хлеба", 1899). РЕВИЗИОНИЗМ обозначение идейно-политических и научных течений, подвергающих пересмотру принципы и положения какой-либо теории, концепции, учения. РЕВИЗИЯ (от позднелат. revisio — пересмотр) 1) ревизия документальная — проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций, учреждений или должностных лиц за определенный период. 2) В России 18 — 1й пол. 19 вв. переписи населения, главным образом податного

скачать реферат Ревизия представительских расходов и кредиторской задолженности

Ревизия представительских расходов. При такой ревизии проверяется правильность их оформления. Включение представительских расходов в себестоимость продукции (работ, услуг) разрешается только при наличии первичных учетных документов, в которых указаны дата и место проведения деловой встречи (приема), приглашенные лица, участники со стороны организации, конкретное назначение и величина расходов. Организации рекомендуется определить конкретный порядок расходования средств на представительство, их документальное оформление и контроль, включая установление круга лиц, имеющих отношение к этой деятельности. К документам по оформлению представительских расходов относятся программа приема с указанием состава участников, плановая смета расходов, отчет о произведенных расходах, первичные учетные документы, подтверждающие такие расходы. Фактические расходы, отнесенные на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должны превышать предельных размеров, установленных Минфином России. 2. Ревизия дебиторской и кредиторской задолженности 2.1 Основные положения При проверке внутренней системы контроля дебиторской задолженности необходимо выяснить: · Соблюдается ли в организации порядок отгрузки продукции покупателям на условиях последующей оплаты только при наличии необходимых санкций; · Обсуждаются ли кандидатуры покупателей до выдачи им разрешения на отгрузку продукции на условиях последующей оплаты; · Учитываются ли мнения банка, гарантии третьей стороны; · Своевременно ли направляется дебиторам, нарушающим сроки оплаты, извещение о возникновении задолженности; · Установлен ли на предприятии лимит дебиторской задолженности; · Есть ли у персонала оперативная информация о текущей дебиторской задолженности; · Ставится ли на пакете документов на реализацию продукции отметка о проверке дебиторской задолженности покупателя.

 Договорное право. Книга первая. Общие положения

Госкомитетом СССР по науке и технике от 05.08.1969) ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ Госарбитража СССР от 23.09.1974 И-1-33 «О РАЗРЕШЕНИИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ УБЫТКОВ, ПРИЧИНЕННЫХ НАРУШЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ» <ТИПОВОЙ ДОГОВОР НА ПЕРЕДАЧУ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВОИХ НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ДРУГИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ И НА ОКАЗАНИЕ ИМ ПОМОЩИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАИМСТВОВАННОГО И ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА> (утв. Госкомитетом по науке и технике СССР 12.01.1978) ПИСЬМО Минстроя РФ от 10.06.1992 БФ-558/15 «О РУКОВОДСТВЕ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ДОГОВОРОВ ПОДРЯДА НА СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПИСЬМО ЦБ РФ от 09.07.1992 14 «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» РАСПОРЯЖЕНИЕ Госкомимущества РФ от 28.01.1993 148-р «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ «ПОРЯДКА СДАЧИ И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА АРЕНДУ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫХ ДОМАХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» РАСПОРЯЖЕНИЕ Госкомимущества РФ от 21.04.1994 890-р «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ЗАЛОГОВЫХ СДЕЛОК» «СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. СНиП 10-01-94» (утв

скачать реферат Ревизия и контроль на производстве

Выборочно следует проверять все ли внесенные в платежные ведомости лица являются работниками ревизуемой организации, нет ли среди них подставных лиц (сопоставить с данными учета личностного состава, табелей и др. документов). ГЛАВА 12. РЕВИЗИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ При проверке внутренней системы контроля дебиторской задолженности необходимо выяснить: Соблюдается ли в организации порядок отгрузки продукции покупателям на условиях последующей оплаты только при наличии необходимых санкций; Обсуждаются ли кандидатуры покупателей до выдачи им разрешения на отгрузку продукции на условиях последующей оплаты; Учитываются ли мнения банка, гарантии третьей стороны; Своевременно ли направляется дебиторам, нарушающим сроки оплаты, извещение о возникновении задолженности; Установлен ли на предприятии лимит дебиторской задолженности; Есть ли у персонала оперативная информация о текущей дебиторской задолженности; Ставится ли на пакете документов на реализацию продукции отметка о проверке дебиторской задолженности покупателя.

скачать реферат Прокуратура и отрасли прокурорского надзора

При прокуратурах областей (г. Минска) и республиканской прокуратуре могут образовываться коллегии (ст. 20). Они выполняют функцию совещательного органа при соответствующей прокуратуре и рассматривают наиболее важные вопросы деятельности органа, требующие коллективного обсуждения и выработки решений, обсуждают проекты важнейших приказов и указаний, отчеты глав отдельных структурных подразделений, нижестоящих прокуроров и других работников. На заседаниях коллегий могут заслушиваться отчеты и объяснения глав органов государственного управления и контроля, предприятий, организаций, учреждений, других должностных лиц по вопросам исполнения закона. В состав коллегии республиканской прокуратуры входят Генеральный прокурор РБ (в качестве председателя), его первый заместитель и заместители (по должности), иные прокурорские работники. В коллегии областных прокуратур входят прокурор области (председатель), его первый заместитель и заместители по должности и другие прокурорские работники. Персональный состав коллегий утверждается Генеральным прокурором РБ по представлению соответствующего прокурора. В структуре прокурорских органов можно также выделить следственный аппарат.

скачать реферат Устойчивость функционирования объектов экономики

Повышение устойчивости функционирования экономики, территориальных и отраслевых звеньев достигается выполнением мероприятий, направленных на: - предотвращение и уменьшение возможности возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий; - снижение возможных потерь и разрушений в случаях возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий; - создание условий для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. Основные направления повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий, учреждений 1. Обеспечение защиты рабочих, служащих, членов семей, населения, проживающего в городе и их жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. 2. Рациональное размещение производственных сил предприятия, организации, учреждения, их производственных фондов на территории города. 3. Подготовка предприятий, организаций, учреждений к работе в чрезвычайных ситуациях. 4. Подготовка к выполнению работ по восстановлению предприятий, организаций, учреждений в чрезвычайных ситуациях. 5. Подготовка системы управления предприятием, организацией, учреждением для решения задач в чрезвычайных ситуациях.

скачать реферат Организация аудита по учёту кассовых операций

Содержание Введение 1. Обзор литературы 2. Краткая организационно-экономическая характеристика СХПК «Уваровская Нива» 3. Организация проведения аудита по учёту кассовых операций 3.1 Составление перечня нормативно-правовых актов и внутрихозяйственных регламентов 3.2 Оценка системы внутреннего контроля 3.3 Составление плана и программы проведения проверки 3.4 Методика проведения отдельных этапов проведения проверки 3.5 Перечень аудиторских свидетельств, составляемых в ходе проверки 4. Оформление результатов аудита Выводы и предложения Список использованных источников Введение Все предприятия, осуществляя производственную и хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями, работниками предприятия и отдельными лицами. Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства и реализации продукции, работ или услуг. Все расчеты по выполнению обязательств и предъявлению требований осуществляются через учреждения банков.

Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Система внутреннего контроля. Бизнес-риск

Итоги первоначального знакомства позволяют принять решение о возможности использования в проверке системы внутреннего контроля. Если контролер-ревизор не может полагаться на систему внутреннего контроля, он должен спланировать свою проверку, таким образом, чтоб выводы его не основывались на доверии к этой системе. Низкая эффективность системы внутреннего контроля должна быть отражена в заключении о проверке субъекта. Система контроля должна быть экономически оправданной, то есть затраты на ее функционирование должны быть меньше потерь предприятия из-за ее отсутствия. Если система внутрихозяйственного контроля службой бухгалтерского учета будет эффективно функционировать, это позволит сократить расходы как на проведение ревизий, так и на проведение внешнего аудита. Система внутрихозяйственного контроля бухгалтерией организации включает три основных элемента: среду контроля, учетную систему и процедуры контроля. В сочетании все элементы системы контроля обеспечивают предприятию снижение риска в деловой и финансовой деятельности, а также в бухгалтерском учете Среда контроля – это действия, мероприятия и процедуры, которые отражают общее отношение администрации и собственников предприятия к контролю, степень значимости контроля для предприятия.

скачать реферат Финансовый контроль в Республике Беларусь

Основное содержание финансового контроля в отношениях регулируемых финансовым правом, заключается в: А) проверке выполнения финансовых обязательств перед государством и органами местного самоуправления организациями и гражданами; Б) проверке правильности использования государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями находящихся в их хозяйственном ведении или оперативном управлении денежных ресурсов ( бюджетных или собственных средств, банковских ссуд, внебюджетных и др. средств.) В) проверке соблюдения правил совершения финансовых операций, расчетов и хранения денежных средств предприятиями, организациями, учреждениями. Г) выявления внутренних резервов производства - возможностей повышения рентабельности хозяйства, роста производительности труда, более экономного и эффективного использования материальных и денежных средств; Д) устранении и предупреждении нарушений финансовой дисциплины. В случае их выявления в установленном порядке применяются меры воздействия к организациям, должностным лицам и гражданам, обеспечивается возмещение материального ущерба государству, организациям I.

скачать реферат Развитие финансового контроля и его эффективность в РФ

Финансовый контроль присущ всем финансово-правовым институтам. Поэтому, помимо общих финансово – правовых норм, регулирующих организацию и порядок проведения финансового контроля в целом, имеются нормы, предусматривающие его специфику в отдельных финансово – правовых институтах и закреплённые соответствующим законодательством (например, в Налоговом или Бюджетном кодексах РФ). Основными направлениями финансового контроля в отношениях, регулируемых финансовым правом, являются: А) проверка выполнения органами государственной власти и местного самоуправления функций по аккумуляции, распределению и использованию финансовых ресурсов соответственно своей компетенции; Б) проверка выполнения финансовых обязательств пред государством и органами местного самоуправления организациями и гражданами; В) проверка правильности использование государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении денежных ресурсов (бюджетных и собственных средств, банковских ссуд, внебюджетных и других средств); Г) проверка соблюдения правил совершения финансовых операций, расчётов и хранения денежных средств предприятиями, организациями, учреждениями; Д) выявление внутренних резервов производства – возможностей повышения рентабельности хозяйства, роста производительности труда, более экономного эффективного использования материальных и денежных средств; Е) устранение и предупреждение нарушение финансовой дисциплины.

скачать реферат Ограны финансового контроля и их полномочия в РБ

Широкими полномочиями в области финансового контроля наделено Министерство финансов. Оно осуществляет контроль за: соблюдением финансовых интересов государства в процессе интеграции Республики Беларусь в мировое хозяйство; выполнением требований прямых финансовых законов; исполнением республиканского бюджета; своевременным поступлением доходов и эффективным расходованием по целевому назначению средств республиканского бюджета и внебюджетных фондов; состоянием контрольно-ревизионной работы в министерствах и ведомствах. Осуществляя эти и другие контрольные функции, Министерство финансов применяет предусмотренные законами Положением о Министерстве финансовые санкции и административные штрафы к нарушителям государственной финансовой дисциплины. Аналогичные функции на местном уровне реализуют областные финансовые управления, районные и городские финансовые отделы. В системе Министерства финансов исключительно контрольными функциями занимается Главное контрольно-ревизионное управление и его органы на местах. Основными задачами ГКР являются: осуществление контроля за соблюдением министерствами и другими органами государственного управления предприятиями, организациями, учреждениями и исполнительными комитетами всех уровней финансово-бюджетного законодательства; целевым и эффективным использованием ими средств, в том числе в иностранной валюте, выделенных из бюджета по направлениям и видам расходов, внебюджетных средств, также за законностью совершаемых ими финансово-хозяйственных операций; проверка работы финансовых органов республики по организации составления и исполнения бюджета; проведение ревизий исполнения смет на содержание бюджетных органов; анализ действующей в республике системы ведомственного контроля за использованием государственных денежных ресурсов.

скачать реферат Шпоры по Финансовому праву РФ

В результате реализации задач финансового контроля укрепляется финансовая дисциплина, выражающая одну из сторон законности. Финансовая дисциплина — это четкое соблюдение установленных предписаний и порядка образования, распределения и использования денежных фондов государства, субъектов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений. Однако объект финансового контроля не ограничивается проверкой только денежных средств. В конечном итоге он означает контроль за использованием материальных, трудовых, природных и других ресурсов страны, поскольку в современных условиях процесс производства и распределения опосредствуется денежными отношениями. Изменилась система контрольных органов: упразднены органы народного контроля', в связи с изменением системы политической власти и установлением власти Президента Российской Федерации организован президентский контроль, осуществляемый Контрольным управлением Президента Российской Федерации. Сформированы и действуют новые органы финансового контроля: Государственная налоговая служба, Государственный страховой надзор; функции финансового контроля осуществляют органы Федерального казначейства. 10 Виды финансового контроля.

Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Развитие финансового контроля и его эффективность в РФ

Финансовый контроль присущ всем финансово-правовым институтам. Поэтому, помимо общих финансово – правовых норм, регулирующих организацию и порядок проведения финансового контроля в целом, имеются нормы, предусматривающие его специфику в отдельных финансово – правовых институтах и закреплённые соответствующим законодательством (например, в Налоговом или Бюджетном кодексах РФ). Основными направлениями финансового контроля в отношениях, регулируемых финансовым правом, являются: А) проверка выполнения органами государственной власти и местного самоуправления функций по аккумуляции, распределению и использованию финансовых ресурсов соответственно своей компетенции; Б) проверка выполнения финансовых обязательств пред государством и органами местного самоуправления организациями и гражданами; В) проверка правильности использование государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении денежных ресурсов (бюджетных и собственных средств, банковских ссуд, внебюджетных и других средств); Г) проверка соблюдения правил совершения финансовых операций, расчётов и хранения денежных средств предприятиями, организациями, учреждениями; Д) выявление внутренних резервов производства – возможностей повышения рентабельности хозяйства, роста производительности труда, более экономного эффективного использования материальных и денежных средств; Е) устранение и предупреждение нарушение финансовой дисциплины.

скачать реферат Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде

Местные госадминистрации имеют право проводить проверки состояния соблюдения Конституции и законов Украины, других нормативных актов органами местного самоуправления и их должностными лицами, руководителями предприятий, организаций, учреждений, их филиалов и отделений независимо от форм собственности. Исполнительные органы местных Советов могут осуществлять контроль по обеспечению социальной защиты работников, занятых на работах с вредными условиями труда на предприятиях, организациях, учреждениях, за качеством проведения аттестации рабочих мест, за условиями труда и предоставлением работникам льгот в соответствии с законодательством за работу с вредными условиями труда. Так же они могут принимать участие в ведении коллективных переговоров и заключении территориальных тарифных соглашений, решении коллективных трудовых споров, регистрировать коллективные договора и соглашения, следить за их выполнением, осуществлять контроль по наличию свободных рабочих мест (должностей). 2.4 Другие органы, осуществляющие надзор и контроль по соблюдению законодательства о труде К другим специальным государственным органам, которые осуществляют надзор и контроль по соблюдению законодательства о труде и охране здоровья на производстве относятся: - Комитет по надзору за охраной труда Украины; - Государственная инспекция по охране труда; - Министерство охраны окружающей естественной среды и ядерной безопасности Украины; - органы государственного пожарного надзора управления пожарной безопасности Министерства внутренних дел Украины; - органы и учреждения санитарно-эпидемиологической службы Министерства охраны здоровья Украины; - органы государственного энергетического надзора Министерства энергетики и электрификации Украины.

скачать реферат Паспорт на административный участок, правила ведения

Объекты торговли и общественного питания №№ п./п. Наименование, ведомственная принадлежность, род деятельности Адрес расположения, юридический адрес Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника охраны Наличие, вид охраны, наличие охранно-пожарной сигнализации Приме чание 5.Общежития. Гостиницы. № п/п Наименование, ведомственная принадлежность, наименование базового предприятия учреждения Адрес расположения, юридический адрес общежития, гостиницы, базового предприятия учреждения Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя общежития, гостиницы, базового предприятия учреждения, комендантов, вахтеров Вид общежития (муж., женс., семейное, смешанное),наличие пропускного режима Число мест/число проживающих Учреждения жилищно-коммунального хозяйства № п/п Наименование, ведомственная принадлежность Адрес расположения, юридический адрес Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя, начальника отела кадров наличие охранно-пожарной сигнализации Обслуживаемые учреждением жилые дома, предприятия, организации, учреждения Объекты разрешительной системы № п/п Наименование, ведомственная принадлежность Предметы, вещества, попадающие под контроль Адрес располо жения, юридич еский адрес Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя и материально ответственного лица Номер разрешения и орган его выдавший Дата выдачи разрешения (дата окончания действия продления разрешения) Дата проверки 8.Общественные объединения правоохранительной направленности №№ п/п Наименование, общественного объединения по охране правопорядка Адрес расположения, юридический адрес Ф.И.О., служебный, домашний телефоны, адрес места жительства руководителя Количество членов Приме чание VI.

скачать реферат Органы финансового контроля, их задачи и функции

Наряду с названными выше органами финансового контроля действуют специальные структуры, к которым относятся аудиторские организации, и индивидуальные предприниматели. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проведенного в курсовой работе исследования можно сделать следующие выводы: Системность контроля достигается комбинированным использованием его различных видов: логического и математического, документального и фактического. Источниками информации для документального контроля служат: первичные документы, регистры бухгалтерского учета; бухгалтерская, статистическая и оперативно-техническая отчетность, нормативная, проектно-конструкторская, технологическая и другая документация. Среди форм финансового контроля выделяют предварительный, текущий и последующий контроль. Основной метод финансового контроля - ревизия, то есть наиболее глубокое и полное обследование финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций, учреждений с целью проверки ее законности, правильности, целесообразности. В системе государственных институтов следует выделить государственные органы особой компетенции, которые выполняют определенные функции государства, но не входят ни в одну из ветвей власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.