телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Процессы микрорегиональной стабилизации

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Как известно, в Российской федерации трехуровневая система управления: Федеральный уровень; Субъектный/ субфедеральный/ региональный; Муниципальный/ субрегиональный/ микрорегиональный (данный уровень управления не входит в систему государственного управления РФ) Одной из основных проблем, осложняющих становление и развитие местного самоуправления в современной России, является финансовая необеспеченность, разрыв между возлагаемыми на него обязанностями и их ресурсным обеспечением. Невозможность по финансовым соображениям выполнения своих обязательств перед населением подрывает авторитет местной власти, зачастую дестабилизирует обстановку на местах. Степень изученности проблемы. Проблемы устойчивости в настоящее время рассматриваются многими авторами, но в контексте экологических проблем, устойчивость на микрорегональном уровне (или микрорегиональная стабилизация) - вопрос, в первом приближении рассматривающийся в работах Ю.Н. Гладкого., А.И. Чистобаева., Т.М. Шовгенова. Такие ученые как, С.Н. Саая, Т.М. Шовгенов, В.Г. Игнатов, П.И. Лапшев - имеют своей главной целью - объяснить проблемы, возникающие в финансовой системе Российской Федерации, а так же рассмотреть возможные методы разрешения существующих проблем на федеральном уровне. А.В. Шишлов, Н.Б. Косарева, С.М. Никифоров, А.В. Чернявский, И.С. Новоселова исследуют местное самоуправление и возникающие проблемы в области финансов на местном уровне. Нужно отметить, что в настоящее время проблема формирования финансовых основ местного самоуправления требует особого внимания, а значит и более подробного изучения, как на теоретическом, так и на эмпирическом уровне. Объектом исследования является процесс микрорегиональной стабилизации, под этим в данной работе мы понимаем социально-экономическую устойчивость. Микрорегион в нашем случае - понятие, используемое как синоним понятию «муниципальное образование». Под регионом понимается субъект Российской Федерации. Предмет исследования: бюджеты муниципальных образований по Иркутской области. Цель данного исследования анализ процессов микрорегиональной стабилизации. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: раскрыть содержание понятия «муниципальное образование»; проанализировать основные элемента Федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправлении я в Российской федерации» от 1995 и 2003г.г. рассмотреть межбюджетные отношения, а так же бюджет и собственность органов местного самоуправления как инструменты выравнивания уровней социально-экономического развития регионов; описать подходы к оценке устойчивости социально-экономических систем; проанализировать состояние доходной и расходной базы бюджетов муниципального образования по Иркутской области; В своей работе мы опирались на труды следующих ученых: А.В. Шишлов, Г.М. Колпаковой, М.В. Романовского, Т.М. Шовгенов, Л. В. Донцова, В.Г. Игнатов, О.П. Кузнецова, В.П. Ивиницкий, И.С. Новоселова и др. А так же, при изучении финансовых основ местного самоуправления, мы использовали Конституцию Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (за 1995 и 2003г.г.), «О финансовых основах местного самоуправления» (1997 г.) и нормативно-правовые акты муниципальных образований Иркутской области. Методы исследования.

С другой стороны, для достижения экономической эффективности деятельности местного самоуправления необходимо наличие достаточных собственных ресурсов (материальных, финансовых, природных), которые, как правило, имеются на относительно больших территориях (не менее существующих районов). Особенно это относится к объектам налогообложения, прежде всего к хозяйствующим субъектам, расположенным на территории неравномерно. Поэтому в большинстве стран с развитой системой самоуправления существует двухуровневая территориальная организация местного самоуправления. Тем более это актуально для России с её огромной территорией и значительными диспропорциями в социально – экономическом развитии регионов и населенных пунктов. Ещё одним весомым доводом в пользу двухуровневой территориальной организации местного самоуправления и типологизации муниципальных образований является необходимость разграничения компетенции и требующихся для её реализации ресурсов. Единая для всех муниципальных образований безотносительно к их видам компетенция (как установлено в Федеральном законе 1995г.), включающая как вопросы местного значения, так и отдельные государственные полномочия (статья 6) . Это приводило к тому, что и крупный город, и район, и сельское поселение должны решать один и тот же круг вопросов независимо от того, располагают ли они необходимой инфраструктурой, материальными и финансовыми ресурсами. В результате этого была выбрана двухуровневая модель территориальной организации местного самоуправления. Все муниципальные образования, в соответствии с требованиями закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» , согласно двухуровневой территориальной организации разделяются в правовом отношении на три типа: поселение (городское или сельское), муниципальный район, городской округ. При этом первый уровень - поселения (городские или сельские), второй уровень муниципальный район, городской округ. Кроме этого, ещё одним, особым типом муниципального образования является внутригородская территория в городах федерального значения – Москве и Санкт–Петербурге; а также вводится новое понятие межселенной территории. Федеральный закон 2003 г. подробно раскрывает понятия, имеющие особое значение для территориальной организации местного самоуправления: городской округ и муниципальный район представляют собой муниципальные образования, условно называемые «муниципальными образованиями второго уровня»; сельское и городское поселения – муниципальные образования, условно называемые «муниципальными образованиями первого уровня». городское поселение, как муниципальное образование «первого уровня», образует один город или один поселок с прилегающей территорией, а также сельские населенные пункты, не являющиеся муниципальными образованиями. сельское поселение, как муниципальное образование «первого уровня», образуют один или несколько населенных пунктов, объединенных общей территорией, с численностью населения более 3000 человек для территорий, отнесенных Правительством РФ к территориям с высокой плотностью населения (например, Московская область), или численностью населения более 1000 человек – для территорий, отнесенных Правительством РФ к территориям с низкой плотностью населения (например, Ненецкий национальный округ).

Финансовые средства муниципального образования, т.е. совокупность денежных средств, находящихся в его распоряжении, включают: средства местного бюджета; муниципальные внебюджетные средства; финансовые ресурсы предприятий находящихся в муниципальной собственности; средства, мобилизуемые на финансовом рынке (ссуды, займы и т.д.) . Местное самоуправление может быть функционально самостоятельным, если гарантируется его бюджетно-финансовая самостоятельность. Статья 132 Конституции Российской Федерации закрепляет право органов местного самоуправления самостоятельно формировать утверждать и исполнять местный бюджет. Самостоятельность местного бюджета обеспечивается: наличием собственных источников доходов; правом определять направления использования и расходования бюджетных средств; правом использовать по своему усмотрению доходы местного бюджета, полученные дополнительно в ходе его исполнения (данные средства не подлежат изъятию органами государственной власти); правом на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти; ответственностью органов местного самоуправления за исполнение местного бюджета. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (2003 год) предполагает наличие на каждом уровне самоуправления, в каждом муниципальном образовании своего бюджета. Поправки в Бюджетный кодекс РФ предусматривают утверждение бюджетов не только на уровне муниципальных районов и городских округов, но и на уровне городских и сельских поселений. Формально решить данную задачу не так уж и сложно. Куда труднее пополнить бюджеты реальными доходами, которые дали бы возможность решать вопросы местного значения и выполнять переданные государственные полномочия. Если государство рассчитывает на эффективное функционирование местного самоуправления, оно должно предпринять реальные меры для того, чтобы финансовые ресурсы муниципальных образований были соразмерны их компетенции. Речь идет не только о необходимости прекращения практики возложения государственной властью на органы местного самоуправления не финансируемых государственных социальных обязательств. И не только о том, что при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий предоставляемые финансовые ресурсы были достаточны для исполнения этих обязательств. Необходимо сделать так, чтобы соразмерность ресурсов полномочиям была заложена в самом механизме составления и исполнения местных бюджетов. Главное здесь заключается в том, чтобы часть финансовых средств органов местного самоуправления поступала за счет местных налогов и сборов, ставки которых органы местного самоуправления устанавливали бы сами в пределах, определенных законом. Местное самоуправление не может быть основано только вспомоществованиях (на дотациях, трансфертах и субвенциях, как бы они не были хорошо рассчитаны) из вышестоящих бюджетов, хотя в настоящее время базовыми инструментами для выравнивания уровней бюджетообеспеченности считаются : Дотация — это денежная сумма, выделяемая из бюджета вышестоящего уровня в случаях, если закрепленных и регулирующих доходов недостаточно для формирования минимального, бюджета муниципального образования, который в соответствии законом обязаны обеспечить органы государственной власти.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Горбачёв. Человек, который хотел, как лучше…

Удар по авторитету Советского Союза в „третьем мире“. За это время миллион солдат прошло через Афганистан. Перед своим народом не рассчитаемся: за что столько людей положили?» Горбачёву вторили его тогдашние ближайшие соратники: «Надо взять твердую линию, чтобы за два года уйти, – говорил Н.Рыжков. – Лучше платить деньгами, нефтью, но не ребятами». Е.Лигачев поддерживал: «Не можем мы им военным путем принести свободу. Мы в этом деле потерпели поражение. Уповали на военный путь и не задумывались о последствиях». Министр обороны маршал С.Соколов, лучше многих других представлявший, о чем идет речь, подтверждал: «Выиграть войну военным путем невозможно. Решение о выводе войск надо осуществить, но так, чтобы не оставить после себя враждебную зону». Горбачёв подвел итог: «Чтобы уйти, надо ускорить процесс внутренней стабилизации, восстановить дружественную и нейтральную страну. Мы же не социализм там хотим, а чтобы там не осели США со своими базами». Эта скромная цель – вернуться в 1979 год – теперь выглядела почти несбыточной мечтой

скачать реферат Субъекты РФ: конституционная характеристика, типология и основы организации

Это обусловлено необходимостью, с одной стороны, укрепления территориальной целостности и единства России как многонационального государства, решающего задачи устранения дезинтеграционных процессов и стабилизации своей внутренней структуры, с другой — реального обеспечения самоопределения народов как носителей и источников власти применительно ко всем субъектам Федерации при сохранении многообразия объединяемых каждым из них этнических, религиозных и языковых сообществ. Новая конституционная материя дает все необходимые предпосылки для правового разрешения вопросов, связанных с национально-территориальными формами построения российской государственности. В Конституции РФ заложены основные принципы, гарантирующие суверенитет государства и незыблемость его границ, единство основ конституционного строя в каждом регионе, открытый режим внутренних границ в Российской Федерации как разграничительных административных, а не государственных или экономических линий между территориями, верховенство федерального законодательства, неправомерность односторонних действий по изменению статуса субъектов федерации и т.д. Реализация названных принципов осуществляется в процессе обеспечения действия важнейших конституционных институтов, получивших новое воплощение и отразивших содержание основных начал национально и административно- территориальных форм демократии, присущих государственному устройству России.

Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
 Ракеты и люди. Фили-Подлипки-Тюратам

Для проверки вскрыли запасной прибор. Внешний осмотр не подсказывал места замыкания на корпус. Если оно и случилось, то почему на 38-й секунде, а не раньше? Но раз уж решили на будущее избавиться от этого прибора, то пошли на всегда выручавший в загадочных обстоятельствах вариант: «посторонняя частица». Эта токопроводящая злоумышленница притаилась в приборе с самого начала. Ее там оставили по вине несовершенной технологии контроля. При вибрациях во время полета и под действием перегрузок она начала двигаться и ухитрилась соединить один из оголенных штырьков командной цепи с близко расположенным экраном кабеля. Как положено, для следующей, теперь уже четвертой по счету пусков, машины постановили принять профилактические мероприятия: отключить на всех боковых блоках канал вращения от интегрирующего блока автомата стабилизации, промыть спиртом все разрывные штепсельные разъемы перед последней стыковкой и после этого оклеить липкой лентой для защиты от попадания «посторонних частиц». Когда страсти улеглись, я встретился с Жерновой и спросил: «Нина, ведь вы моделировали процессы автомата стабилизации с этим „ИР-ФИ“

скачать реферат Конституционное право РФ

П л а н : Введение 1. Конституционная характеристика субъектов РФ 3 2. Статус субъекта РФ 4 3. Типология и конституционные основы организации субъектов РФ .6 Заключение Список литературы .13 Введение Проблемы федеративного устройства Российского государства занимают одно из центральных мест в новой Конституции Российской Федерации. Это обусловлено необходимостью, с одной стороны, укрепления территориальной целостности и единства России как многонационального государства, решающего задачи устранения дезинтеграционных процессов и стабилизации своей внутренней структуры, с другой — реального обеспечения самоопределения народов как носителей и источников власти применительно ко всем субъектам Федерации при сохранении многообразия объединяемых каждым из них этнических, религиозных и языковых сообществ. Несмотря на то, что в принятой в 1993 году Конституции Российской Федерации закреплены принципиально новые, незнакомые предыдущим Конституциям положения о федеративном устройстве, это далеко не всё, что необходимо сделать на пути строительства подлинно федеративного государства.

 О чем лают собаки

Так как в зависимости от характера условий, в которых проходит дрессировка, собака получает большую или меньшую нервно-психическую нагрузку, а работоспособность нервной системы не беспредельна, то нагрузку необходимо ограничивать. Собака всегда, вне зависимости от внешних условий, чётко и быстро должна выполнять навык посадки сразу после первой поданной нами команды, без применения как положительных (пищевых), так и отрицательных подкрепляющих воздействий. Только после этого снимается поводок и с собакой продолжают работать без поводка. Постепенно условное положительное подкрепляющее воздействие «Хорошо» применяется все реже и реже, а затем заменяется просто молчание дрессировщика. III.6. Стадии дрессировочного процесса. Подобно тому как процесс формирования любого навыка имеет свои этапы, так и весь дрессировочный процесс в целом можно разбить на определённые стадии и этапы. Каждая стадия выражает некие объективные характеристики, отражающие некоторые «социальные» отношения между дрессировщиком и собакой. Естественно, что они как внутри каждой стадии, так и в течение всего дрессировочного процесса претерпевают некоторую эволюцию, и теоретически окончание дрессировочного процесса подразумевает стабилизацию этих отношений

скачать реферат Сущность, закономерность постсоциалистической трансформации России

По истечении некоторого периода, необходимого для адаптации экономических агентов к новым условиям денежного предложения, инфляционные ожидания резко растут, а спрос на денежные остатки падает. Повышается уровень долларизации экономики, темпы роста цен опережают темпы роста денежной массы, реальная денежная масса начинает сокращаться, следом за снижением реального платежеспособного спроса ускоряется падение производства. Подобного рода эксперименты могут повторяться неоднократно, растягивая период высокой инфляции и падения производства. Раньше или позже в уставшем от быстрого роста цен обществе, где спрос на национальные деньги низок, а реальные доходы бюджета от эмиссии быстро сокращаются, формируется политическая коалиция, способная осуществить денежную стабилизацию, снизив масштабы денежного финансирования дефицита бюджета и темпы роста денежных агрегатов до величин, совместимых с торможением инфляции. Однако и после этого страны, где процесс финансовой стабилизации оказался отложенным, демонстрируют набор сходных и важных характерных черт: 1.

скачать реферат Малый бизнес: проблемы и перспективы развития ( на примере МО г. Тихорецк)

Тихорецк Развитие сектора малого предпринимательства является стратегической необходимостью повышения политической, экономической и социальной стабильности российского общества. Малое предпринимательство способствует увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов различных уровней, снижению уровня безработицы, насыщению рынка разнообразными товарами и услугами. Сфера малого бизнеса оказывает все большее воздействие на развитие экономике, процессы ее стабилизации. На сегодняшний день малое предпринимательство переходит от стартового этапа к этапу развития. Важное значение имеют эффективность деятельности малых предприятий, активизация производственной и инновационной деятельности. Экономические преимущества малых предприятий заключаются в: быстрой адаптации к рыночным условиям, низком уровне производственных издержек и реализации, в том числе накладных расходов. В силу нестабильной российской экономики и действующего законодательства значительная часть малых предприятий МО г. Тихорецк диверсифицирует свою деятельность и в основном является многопрофильными предприятиями.

скачать реферат Малое предпринимательство в России

Предприниматели преимущественно негативно оценили влияние федеральных, краевых и муниципальных органов власти на развитие бизнеса (рис.1.5). Особенно это касается федерального уровня: 61,4% респондентов дали отрицательные оценки. В адрес краевой и муниципальной власти негативных отзывов поступило 44,0% и 48,0%, соответственно. В отдельных районах края негативные оценки воздействия муниципальных органов власти на развитие предпринимательства доходили до значения 83,3%.(рисунок 3.) Рис.3. Оценка предпринимателями стимулирующего воздействия различных уровней власти на развитие бизнеса, % к числу опрошенных. 1 – нет; 2 – скорее нет; 3 – да; 4 – скорее да; 5 – неопределенность. Сфера малого бизнеса оказывает все большее воздействие на развитие российской экономики, процессы ее стабилизации. Исключительно важна ее социальная роль. При возрастающей напряженности на рынке труда эта сфера располагает большими возможностями для создания новых рабочих мест. Из-за этого формируется средний класс, который становится важнейшим условием укрепления социальной стабильности в России.

скачать реферат Характеристика права Древних Афин

Противоречивость реформаторской деятельности Солона в том, что поставив под контроль ростовщические операции с земельными наделами, он сформировал резкие имущественные контрасты в вопросах власти, осудив на вымирание законы родового строя; с помощью введения активного избирательного права для всех граждан он способствовал поднятию престижа имущих, усилив расслоение. Общество, поддержавшее начинание Солона, не смогло чётко функционировать, не дало объединяющей идеи, в нём сохранялось напряжённое положение. 509-507 г.г. до н. э. Клисфен своими реформами довел до завершения процессы социальной стабилизации афинского полиса. Главное, что имели целью реформы Клисфена, принадлежащего к роду Алкмеонидов, - это изменение положения родовой аристократии. Её статус был очень высок, потому что ей принадлежало господствующее положение в старинных родовых объединениях. Филы и фратрии объединяли весь афинский демос (было четыре филы, каждая по четыре фратрии). По Клисфену новое административное деление распределяло граждан Аттики и Афин на тритрии – всего тридцать округов.

Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
563 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Основные аспекты технологии штрихового кодирования

Окупаемость таких систем составляет не более полутора лет, что обеспечивает им инвестиционную привлекательность в условиях становления в России кредитно-финансовой системы. Оценивая социальную эффективность использования технологий штрихового кодирования выделяют три основополагающих фактора. Фактор первый. Технологии штрихового кодирования относятся к категории высоких. Развитие высоких технологий и эффективных производств требует консолидированного участия в решении этих задач отечественных и зарубежных предпринимателей. Этот фактор сближает интересы инвесторов, производителей и пользователей проектов использования технологий штрихового кодирования в России и среди ее деловых партнеров. Он способствует повышению инвестиционных и инновационных процессов и стабилизации рынков производства и потребления разных уровней. Фактор второй. Повышение уровня межрегиональной хозяйственной деятельности при использовании новых информационных методов осуществления маркетинга и менеджмента объективно способствует развитию фондового рынка ценных бумаг и страхования, которые должны составлять основу инвестиционных процессов рыночной экономики.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Во многих ситуациях существует потребность в изменении стратегии управления. Наиболее распространенными стратегиями антикризисного управления является: стратегия предупреждения кризиса и подготовки к его появлению; стратегия выжидания зрелости кризиса для успешного решения проблем его преодоления; стратегия противодействия кризису и замедление его процессов; стратегия стабилизации ситуации по средствам использования дополнительных ресурсов и внутренних резервов; стратегия последовательного выхода из кризиса. Выбор той или иной стратегии определяется характером кризиса. человеческий фактор. В процессе антикризисного управления основной задачей работы с персоналом является максимальная активность его деятельности путем выявления предложений по выходу из кризисной ситуации, обсуждение этих предложений и стимулирование их авторов. На ряду со стимулированием необходимо применять меры к той части работников интересы которых расходятся с целями антикризисного управления; система мониторинга кризисной ситуации. Представляет собой процесс по определению вероятности и реальности наступления кризиса. ТЕМА: «Государственное регулирование кризисных ситуаций»1.

скачать реферат Основы национальной экономики

Формами предоставления государственной поддержки инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор, являются: — кредит с установлением срока, определенного бизнес-планом, графика его возврата и процентов за его использование; — закрепление в государственной собственности части акций создаваемых акционерных обществ, которые реализуются на рынке ценных бумаг по истечении установленного срока возврата выделенных инвестиционных ресурсов для реализации проекта, и направление выручки от реализации этих акций в доход федерального бюджета в срок, определяемый бизнес-планом; — государственные гарантии по возмещению убытков за счет средств бюджета развития части вложенных инвестором финансовых ресурсов; предоставляются в случае срыва выполнения инвестиционного проекта не по вине инвестора. Дальнейшее развитие финансово-кредитных отношений, связанных с активизацией инвестиционного процесса, включает: — стабилизацию ресурсов банков как основы системы кредитования на базе эффективной организации привлечения средств в банки; — совершенствование регламентации деятельности банков через систему экономических нормативов, повышение уровня их обоснованности; — улучшение договорных отношений по поводу кредитования через отработку контроля за соблюдением договоров, усиления ответственности за их выполнение; — усиление аналитической стадии при оценке способности субъектов кредитования возвращать ссуды; — активную реализацию принципов срочности и обеспеченности при кредитовании, развитие залогового права, системы поручительства и гарантий, системы страхования; — повышение роли государства в поддержке и регулировании кредитных процессов, особенно в инвестиционной сфере.

скачать реферат Современный малый бизнес в России

Другими словами, малыми предприятиями считаются предприятия, не связанные в своем функционировании решениями других юридических (или физических) лиц в выборе стратегии и тактики действий. Постановление также вводило ряд льгот для малых предприятий, действующих в приоритетных для экономики сферах производства. Это способствовало переоформлению многих кооперативов в малые предприятия. Кроме того, предоставление льгот малым предприятиям стимулировало процессы разукрупнения государственных предприятий и организаций, создания малых предприятий в государственном секторе. Малый бизнес все сильнее воздействует на экономику и процесс ее стабилизации. Исключительное влияние малое предпринимательство оказывает на социальную сферу, оставаясь основным источником создания новых рабочих мест. В региональной структуре малого бизнеса лидирующее положение занимает Центральный экономический район. Весьма быстро растет число малых предприятий в регионе Северного Кавказа, где складывается одна из наиболее сложных ситуаций в области занятости населения.

скачать реферат Практика на аглофабрике

Благодаря повышению прочности агломерата уменьшается выделение пыли и улучшается экологическая обстановка в производстве, что немаловажно. На современном этапе автоматизации агломерационного процесса применяются стабилизирующие системы управления процессами агломерации, выполняющие следующие функции: обеспечение непрерывного потока шихты, стабилизации режима возврата, регулирование влажности шихты, стабилизации места окончания процесса спекания, оптимизации процесса спекания, стабилизации химического состава и физических свойств агломерата. Результаты промышленной эксплуатации подтвердили техническую и экономическую целесообразность применения микропроцессорного вычислительного комплекса для АСУ ТП нижнего и среднего уровня в агломерационном производстве. В настоящее время в НПО «Днепрчерметавтоматика» ведется работа по созданию АСУ агломашины №4 НЛМК. Предусмотрено значительное расширение информационных функций, модернизация технических средств, алгоритмов и критериев управления агломерационным персоналом. В АО «Западно-Сибирский металлургический комбинат» была использована имитационная модель агломерации, которая позволяла совершенствовать технологию двухслойного спекания шихты применительно к условиям и особенностям работы аглофабрики ЗСМК.

Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
318 руб
Раздел: Наборы
Игра "Лопни шар" (арт. DE 0155).
У Вас есть "семейная» игра", в которую по вечерам с удовольствием играют и дети, и взрослые? Если нет, то настольная игра
550 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Пакля-рвакля".
Слон - лимон, пират - самокат. Ищите рифмы на картинках. Сочиняйте и фантазируйте! В коробке: 60 карт, правила игры. Количество игроков:
357 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Пристрастие уносящее здоровье

Но можно рассчитывать на приостановку патологического процесса, на стабилизацию состояния. Если же больной продолжает употреблять спиртное, – развивается цирроз печени. Алкогольный цирроз впервые описан в 1819 году врачом Лаэннеком, который выявил у умершего от печёночной недостаточности солдата, много лет злоупотреблявшего спиртными напитками, резко уменьшенную в размере, плотную, бугристую печень. Лаэннек связал это поражение с употреблением спиртного. Цирротическую печень характеризует повышенная плотность и своеобразная зернистость. Выступающие участки образуются за счёт регенерации ткани печени, западающие – за счёт развития рубцовой соединительной ткани. Слово «цирроз» - древнегреческое, переводится на русский язык как «рыжий». И в самом деле, цвет зернистой поверхности печени желтовато-красный, что обусловлено задержкой желчи. Печень чаще уменьшается в размерах, иногда, напротив, она увеличена. Цирроз Лаэннека проявляется тупыми болями в правом подреберье, ощущением горечи во рту, истощением больного, общей слабостью, поносами, желтушностью глазных яблок, сосудистыми «звёздочками» на коже, носовыми кровотечениями, куриной слепотой (ослабление зрения в сумерках), кожным зудом и другими симптомами.

скачать реферат Кризис российской экономики и пути его преодоления

Если бы расходы были приведены в соответствие с доходами, либерализация никак не повлияла бы на нынешний кризис. Вред либерализации усматривается также в том, что государство самоустранилось от регулирования экономики. А как оно должно ее поддерживать: давать субсидии, списывать долги? Все эти годы под давлением многочисленных лоббистов государство оказывало именно такую поддержку предприятиям, правда, в убывающем масштабе, причем сверх возможностей. А вот его роль в исполнении законов, обеспечении дисциплины контрактов, наказании несостоятельных должников, в том, что в первую очередь требуется от государства в свободной рыночной экономике, была действительно незначительной. Монетаризм. В России уровень монетизации оказался ниже, чем в других странах, в том числе с переходной экономикой, потому что процесс финансовой стабилизации при очень высокой исходной инфляции растянулся фактически на 6 лет. И при этом предприятия, приносящие отрицательную добавленную стоимость, почти не отбраковывались. Действует простой механизм: ослабление денежной политики - рост инфляции - снижение уровня монетизации.

скачать реферат Российские экономические реформы глазами западных критиков

Правда, под шоковой терапией нередко понимают не столько определенную логику и результативность экономической политики, сколько болезненность последствий ее реализации - скачок цен и безработицы, рост бедности и усиление социального расслоения, а то и снижение рождаемости. Эмоциональные авторы склонны все эти социальные проблемы связывать с либерализационными и стабилизационными мероприятиями первых посткоммунистических правительств. Однако на самом деле тяжесть стабилизационной адаптации является следствием не стабилизационной политики, а масштабов финансового кризиса, с которым та или иная страна вступала в посткоммунистическую эпоху. Иными словами, шокотерапевтический характер стабилизационного курса предопределяется не столько выбором реформаторов, сколько политикой последних коммунистических правительств. Не шоковая терапия, а именно отказ от нее обусловил многие противоречия посткоммунистического развития России, в том числе и институциональные проблемы. Продолжающийся уже десять лет инвестиционный спад и небольшой интерес зарубежного бизнеса к российским предприятиям, нестабильность условий для производства, многие пороки приватизации - все это в значительной мере связано с длительной незавершенностью процессов финансовой стабилизации.

скачать реферат Макроэкономика переходного общества

Будучи самым крупным финансовым субъектом национальной экономики, оно тем самым вызывало цепь неисполнения обязательств во всей системе хозяйственных связей. При этом многие предприятия и организации, а также органы власти всех уровней, делали то же самое, прикрываясь такой практикой центрального (федерального) правительства. Именно поэтому как только бюджеты страны стали реалистичными, и к тому же профицитными, массовые платежи пошли очень быстро на убыль и после 2000 г. почти сошли на нет. Процесс финансовой стабилизации начался в России в 1999 г., и в настоящее время он усиливается. Можно выделить признаки начавшейся финансовой стабилизации: снижение инфляции до примерно 15% в 2002 г., увеличение золотовалютных резервов Центробанка до примерно 45 млрд. долл., снижение доли убыточных предприятий и фирм до примерно 1/5 всех предприятий, повышение средней рентабельности производства до уровня двухзначной цифры, восстановление уровня реальных доходов населения страны до уровня преддефолтного 1997 г., достаточно постоянный экономический рост, составивший в 1999-2002 гг. в среднем за год около 105%, постепенное укрепление банковской системы, судя по росту собственного капитала банков, превысившего цифры 1997г., рост капитализация отечественных предприятий, увеличение оборотов фондового и страхового рынков.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.