телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Красота и здоровье -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Психологические особенности отношения к деньгам

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сталин. Трагедия семьи

Наверное, именно поэтому отношения Власика и Берии были сложными и далеко не дружественными. Хотя долгое время именно Берия был начальником Власика. Неудивительно, что после начала «мингрельского дела» Берия и Маленков постарались нанести ответный удар — удивительно, что Сталин его пропустил. Впрочем, мы уже говорили, что ближайшее окружение вождя очень хорошо изучило психологические особенности своего Хозяина. Вот, что рассказал нам начальник отдела 9-го управления КГБ СССР полковник Геннадий Коломенцев: — В 1951 году к Сталину прорвался «железный» министр финансов — Зверев. Был такой. И доложил Сталину о том, что Главное управление охраны тратит очень большие деньги неоправданно. Сталин коротко сказал: «Я разберусь». Кто-то может сказать, что Зверев действовал самостоятельно. Этакий честный партиец. Камикадзе, решивший поднять руку на всесильного Власика, а значит, и на самого Сталина. Нам представляется, что дело обстояло намного сложнее — за демаршем Зверева кто-то стоял. Генерал Новик по-своему определяет момент, когда у генерала Власика в судьбе произошел крутой поворот: — Как-то Сталину понравилась селедка

скачать реферат Психология бизнеса

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА 1. Целевая установка и организационно-методические указания 1.1 Цели и задачи изучения дисциплины Цель преподавания курса «Психология бизнеса» – изучение психологических особенностей поведения человека в бизнесе. Предмет изучения – деятельность человека в сфере бизнеса. Задачи курса: – сформировать у студентов представление об общих особенностях бизнеса как социокультурного института и как вида деятельности и тех требованиях, которые эта деятельность предъявляет к реализующему ее человеку; – рассмотреть социально-психологическую характеристику личности бизнесмена, описать жизненный путь человека в бизнесе, внутренние закономерности, наблюдаемые в динамике переходов от этапа к этапу; – сформировать систему знаний о психологических качествах, которые оказываются принципиально важными для человека, действующего в бизнесе, о специфических социально-психологических процессах в бизнесе, о психологических особенностях отношения к деньгам людей бизнеса, о психологических основах этики в бизнесе; – рассмотреть перспективы развития психологии бизнеса как особого направления психологического познания.

Музыкальная подвеска на кроватку.
Музыкальная подвеска может стать отличным многофункциональным развлечением для вашего малыша. Она не только вращается, медленно катая по
1116 руб
Раздел: Мобили
Беговел Baby Care "Lightning" (цвет: ментоловый).
Baby Care Lightning – беговел на 10-дюймовых колесах. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком. Высоту руля и седла можно
1603 руб
Раздел: Беговелы
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием из серебра 0,7 микрон), стекло. Высота: 12
379 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Обогрев теплиц - солнечный, биологический (теплом биотоплива), технический (водяной, паровой, электрический). Зимние теплицы в эксплуатации круглый год, весенние - весной, летом и осенью; имеются теплицы почвенные и гидропонные (см. Гидропоника). ТЕПЛИЦЕ (Teplice) - город в Чехии, в Рудных горах. 53 тыс. жителей (199..1). Машиностроение, химическая, стеклокерамическая, текстильная промышленность. Бальнеоклиматический курорт. ТЕПЛИЦКИЕ СОЮЗНЫЕ ДОГОВОРЫ - между Россией и Австрией, Россией и Пруссией (заключены 9.9.1813 в Теплице), оформили союзные отношения держав участниц 6-й антинаполеоновской коалиции, наметили восстановление Австрии и Пруссии в границах 1805, уничтожение герцогства Варшавского, определили численность союзных армий. ТЕПЛОВ Борис Михайлович (1896-1965) - российский психолог, действительный член АПН РСФСР (1945). Основные труды по исследованию способностей и индивидуально-психологических особенностей человека, разработал новые методики их экспериментального изучения. ТЕПЛОВ Григорий Николаевич (1717-79) - русский философ, литератор, музыкант, крупнейший представитель вольфианства (школы Хр. Вольфа) в России

скачать реферат Причины возникновения и пути ликвидации школьного стресса

НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШКОЛЬНОГО СТРЕССА У ДЕТЕЙ 2.1 Исследование значения ожиданий учителя как возникновение стресса 2.2 Исследование Я-концепции и способности в возникновении стресса 2.3 Исследование Я-концепции успеваемости в возникновении стресса 2.4 Исследование достижения и неудачи как причины стресса ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Лаборатория психологии воспитания детей школьного возраста Института психологии АПН, начиная с 1945 г., приступила к исследованию психологических особенностей отношения школьников к учению, труду, коллективу и того, как это отношение формируется под влиянием условий жизни ребенка и его воспитания. В исследованиях лаборатории, проводившихся еще в 1945 г., было показано, например, что знания, приобретаемые в школе, по-разному усваиваются учениками и занимают разное место в личности школьника, в зависимости от того, как у него воспитано отношение к этим знаниям и к своей учебной деятельности. Наличие учебных интересов и стремление овладеть основами наук, как средством познания действительности, а также отношение к учению, как к деятельности общественно значимой, за качество выполнения которой ученик чувствует себя ответственным перед школой и родителями, создают те условия, при которых знания, приобретаемые в школе, становятся убеждениями школьника, основой для формирования его мировоззрения.

 Педагогика и психология высшей школы

При этом "ключевое" отношение в нестандартной задаче, как правило, выступает в опосредованных связях, недоступных простому поиску закономерностей. Продуктивность, присущая творческому мышлению, выступает результатом воспитанности мышления определенным образом исследовать объект, отражая в нем системные связи и отношения. 6.1. Психологические особенности "технического мышления" В системе профессионального образования возникла объективная необходимость в разработке "модели специалиста" разных профессиональных профилей для целей приведения в соответствие с требованиями содержания их профессиональной подготовки. С этой точки зрения имеют значение исследования мышления, в частности технического. С 60-х гг. разворачиваются исследования "технического мышления". Они ведутся в профессиональном аспекте как "особенности оперативного мышления" человека, включенного в управление большими системами, как особенности "конструкторского мышления", мышления широкопрофильных специалистов. С другой стороны, проблема технического мышления ставится как теоретическая проблема "технического интеллекта" "особого вида интеллектуальной деятельности

скачать реферат Преодоление абсурдности бытия в художественном мире А.П. Чехова

И если “человечество идет к высшей правде, к высшему счастью ”, то Петя – в первых рядах. Он обязуется дойти или указать путь другим, как дойти. Знаменательно, что после этих слов следует ремарка: “Слышно, как вдали стучат топором по дереву”. Итак, что же перед нами? Мечты о будущем под стук топора? Думается, что в этом – голос самого Чехова, который не очень-то доверял высоким речам (“Громкие признания в любви настораживают”. Китайская пословица). Аня, чуткая, нежная, тонкая девушка возлагает большие надежды на будущее: “Мы насадим новый сад, роскошнее этого ” (Х, 347), “Мы будем читать в осенние вечера, прочтем много книг, и перед нами откроется новый, чудесный мир ” (Х, 352). Неизвестно, кого больше она хочет убедить, себя или мать, во всяком случае, у нее есть все основания ждать от будущего еще одного вишневого сада, ее вишневого сада. Она с бережной осторожностью относится к прошлому своей матери, может быть поэтому, находит в себе силы сказать лишь “Прощай, дом! Прощай, старая жизнь!” А слова “Здравствуй, новая жизнь!” принадлежат уже Пете Трофимову (Х, 356). (Эта деталь характеризует, на наш взгляд, психологическую особенность отношения к прошлому и будущему мужчины и женщины.

скачать реферат Преодоление абсурдности бытия в художественном мире А.П. Чехова

И если «человечество идет к высшей правде, к высшему счастью », то Петя – в первых рядах. Он обязуется дойти или указать путь другим, как дойти. Знаменательно, что после этих слов следует ремарка: «Слышно, как вдали стучат топором по дереву». Итак, что же перед нами? Мечты о будущем под стук топора? Думается, что в этом – голос самого Чехова, который не очень-то доверял высоким речам («Громкие признания в любви настораживают». Китайская пословица). Аня, чуткая, нежная, тонкая девушка возлагает большие надежды на будущее: «Мы насадим новый сад, роскошнее этого » (Х, 347), «Мы будем читать в осенние вечера, прочтем много книг, и перед нами откроется новый, чудесный мир » (Х, 352). Неизвестно, кого больше она хочет убедить, себя или мать, во всяком случае, у нее есть все основания ждать от будущего еще одного вишневого сада, ее вишневого сада. Она с бережной осторожностью относится к прошлому своей матери, может быть поэтому, находит в себе силы сказать лишь «Прощай, дом! Прощай, старая жизнь!» А слова «Здравствуй, новая жизнь!» принадлежат уже Пете Трофимову (Х, 356). (Эта деталь характеризует, на наш взгляд, психологическую особенность отношения к прошлому и будущему мужчины и женщины.

скачать реферат Игра как средство воспитания экологической культуры

Экологическую экологичный культуру составляют складывать,сдавать экологические экологичный знания, познавательные, морально-эстетичные эстетический чувства и переживания, предопределенные взаимодействием с природой, экологически экологично целесообразное поведение в окружающей среде. Контакт с естественной природный окружающей средой человека начинается с раннего возраста. Именно тогда закладываются начала экологической экологичный культуры личности. Этот процесс должен основываться на психологических особенностях дошкольников. Среди последних важными является повышенная эмоциональная чувствительность, несформированность познавательной и волевой сфер. В отношении к природе ребенок не дифференцирует свое «Я» от окружающего мира, не различает границу черта между «человеческим» и «нечеловеческим»; у него преобладает познавательный тип отношения (какой объект бывает на ощупь, вкус смак ) сравнительно с в сравнении с эмоционально-чувственным и практически-действенным. А это, как нельзя лучше, формируется через игровые ситуации, игровую деятельность. Психологические особенности отношения дошкольников к до природе определяют педагогическую стратегию формирования основ основание их экологической экологичный культуры.

скачать реферат Сущность национальной психологии в экономике

В зависимости от жизненных ресурсов (здоровье, возраст, пол, образование и др.) и индивидуально- психологических особенностей одни люди оказываются более приспособленными к переменам и требованиям нового экономического уклада, а другие - менее приспособленными. 4. Национальная психология рынка труда. 1. Восточный рынок труда. Отношение к труду, богатству, деньгам и т.д. определяется общей экономической направленностью восточных верований и религий. Основной упор делается на степень эмоциональной зависимости и привязанности к этим факторам. Согласно восточным убеждениям, сильная привязанность тормозит развитие духа, что входит в противоречие с экзистенциональной целью существования человека. В восточной культуре нет агрессивного неприятия материальных предметов, так как в них не содержится никакой «субстанции соблазна». Если человек исключил желание обладать чем-то, то само обладание уже не опасно и не вредит совершенству. При этом материальное благополучие рассматривается как естественная награда за праведность. Согласно концепции «праведного богатства», основным принципом является идея перераспределения благ.

Стул складной "Дэми" №2, розовый.
Идеально подходит для организации детских игр и занятий, как в дошкольных учреждениях, так и для домашнего использования. После занятий
708 руб
Раздел: Стульчики
Короб для хранения "Веселые облака", прямоугольный.
Ваша квартира похожа на одну сплошную игровую комнату? Мечтаете, чтобы ребенок всегда убирал за собой игрушки? Прямоугольная коробка для
351 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Набор для специй "Summer", 2 предмета+салфетница, 24x8x9,5 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 24x8x9,5 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Проблемы власти и зависимости в семье

В 10 ! В семье явно наблюдается острый психоэкономический кризис. Если вспомнить исследование этой семьи по методике определения степени благополучия семейных отношений, то можно прийти к выводу: основные проблемы Юлии являются результатом ее полного несогласия с с финансовой доктриной ее мужа, именно от этого она и страдает: в их тестах совпал только один ответ, который не имеет прямого отношения к вопросу о деньгах. Заключение. На основании проведенной теоретической и практической работы по теме «Отношения власти и зависимости между мужем и женой» можно сделать такие выводы. Обладать властью в семье может как мужчина, так и женщина (в нашем исследовании это Ольга и Денис). Все зависит от психологических особенностей индивида и некоторых сопутствующих факторов. Одним из основных критериев оценки распределения семейных ролей психологи отмечают отношение супругов к ведению домашнего хозяйства. Скажем несколько слов об этой важной составляющей семейного счастья. Отношение к домашним обязанностям закладывается с раннего детства. Как бы мы к этому не относились, в доме существует мужская работа и работа женская, и последней, увы, больше.

скачать реферат Деньги и их роль в экономике

Функциональная теория денег обосновывает несущественность для денег их металлического содержания вследствие выполнения ими функций в сфере обращения. Функциональная теория денег имеет различные варианты. Так в 18 в., в период роста промышленности особенно подчеркивалась функция денег как средства обращения и возможность отказа от металлических денег, несущественность металлического содержания денег вообще. В конце 19 в. функциональную теорию денег широко поддерживали представители австрийской школы политэкономии, в том. числе Ф.Визер, а в начале 20 в. Л.Мизес и др. Они пытались объяснить ценность денег на основе психологической теории ценности, сводили ценность товаров к субъективным психологическим оценкам, а деньги объявляли средством выражения этих оценок По их утверждениям, ценность денег выражена в ценах и зависит от отношений, которые складываются между потребностью в деньгах и их массой в обращении. Тем самым сторонники психологического варианта функциональной теории денег приходят к близкому количественной теории денег выводу, отводя при этом определенное место психологическим факторам.

скачать реферат Россия на пути экономических реформ

Именно в этот период – последнее десятилетие XIX – начале XX в. – сложилась система российского «национального капитализма» со своими специфическими чертами. В соответствии с изменениями в экономике в России шла интенсивная разработка экономической теории, ориентированной на национально-исторические и психологические особенности русского человека – предпринимателя и труженика. 1.3. Реформы 20-х гг. XX в. НЭП. Определение НЭПа. НЭП – это комплекс социально-экономических мер, направленный на упрочение власти большевиков с помощью восстановления рыночных отношений и обеспечения союза с крестьянством. В марте 1921 г. на X съезде ВКП (б) В.И. Ленин объявил о смене экономической политики в стране. Политика «военного коммунизма» не смогла стабилизировать ситуацию в стране, а лишь вызвала очередной экономический кризис. Положение в государстве было сложное: зрело недовольство проводимым экономическим и политическим курсом, выливавшееся в восстания (к примеру, выступление матросов в Кронштадте). Продовольственная разверстка лежала тяжелым бременем на крестьянстве, экономические отношения города и деревни не наладились. Все это создавало угрозу советской власти.

скачать реферат Отличие трудовых отношений от отношений других отраслей права

Без конкретного анализа исследования способности невозможно дальше продвигать теорию способностей. Этим, пожалуй, и объясняется неразработанность как методов практического определения (диагностики) способности, так и особенно методов воспитания одарённости и способностей. Итак, на основе вышеизложенного можно сделать вывод, что способности – это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого. К способностям мы можем отнести лишь те особенности, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности. Также необходимо отметить, что способности существуют только в развитии, а создаются и развиваются только в процессе деятельности.3. Виды способностейУчитывая недостаточную разработанность проблемы способностей, можно сказать, что нет ни одной стороны этой проблемы, которая не требовала бы исследования. В изучении способностей психологи обычно делят способности, обеспечивающие жизнедеятельность человека и его развитие в социальной среде, на две большие группы: общие и специальные способности. По Б.М. Теплову, общие способности – это система индивидуально-волевых свойств личности, которая обеспечивает продуктивность в овладении знаниями, умениями, навыками при осуществлении различных видов деятельности.

скачать реферат Особенности речи в средствах массовой информации

На разных этапах общения эти качества могут играть разную роль. Например, на начальной стадии эффект привлекательности может возникнуть лишь благодаря внешности выступающего и его манере держаться, а представления о компетентности и авторитетности формируются на основе информации о его образовательной подготовке и социальном положении. Однако, чем длительнее общение, тем большее воздействие будут оказывать перечисленные выше характеристики коммуникатора в отношении как к аудитории, так и к тому, о чем он говорит. Незаинтересованное, формальное выступление оставляет людей равнодушными, высокомерие вызывает неприязнь. При этом важно знать, что даже хороший оратор или квалифицированный журналист не может скрыть своей внутренней позиции, если она не совпадает с тем, что он говорит. Достаточно точно установлено, что, когда человек неискренен, некоторые характеристики его голоса меняются определенным образом, не говоря уже о более доступных наблюдению сигналах мимики к жестов. Таким образом, без учета рассмотренных выше социально-психологических особенностей общения но радио и телевидению невозможно понять задач;;, которые необходимо решить режиссеру, редактору и, конечно, самому выступающему в процессе подготовки его радио- или телевизионного выступления. 1.3. Основные принципы организации радио- и телевизионной речи Двойственная природа радио- и телевизионной речи: социальная и личностная ориентированностьОбращаясь к собственно речевому поведению на радио и телевидении и принципам его организации, важно помнить следующее: • Нельзя повторить дважды только что сказанное в эфире, следовательно, необходимо ориентироваться на первоначальное восприятие текста аудиторией, так как “вторичного” восприятия из эфира быть не может. • Зрителями или слушателями вашего выступления будут люди: разных возрастов, профессий, разного культурного уровня и , интересов. • Встреча с вами на экране или по радио для многих из них явится, скорее всего, случайной.

Настольная игра "Джолли осьминог".
Игроки должны по очереди вытащить крабов с помощью щипчиков. В это время Джолли пытается остановить игрока, вращаясь и размахивая
2049 руб
Раздел: Игры на ловкость
Фигурка Star Wars "Титан Дарта Вейдера: Герои вселенной", 30 см.
Фигурка героя из нового фильма Звездные Войны в популярной серии Титаны с 5 точками артикуляции. Большой размер (30 см).
353 руб
Раздел: Игрушки
Этикетки самоклеящиеся, А4, 65 этикеток, 38х21,2 мм, 100 листов.
Размер этикетки: 38х21,2 мм. 65 этикеток на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
618 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку

Подростки требуют искреннего и серьезного отношения к своим интересам, не любят ограничения своей самостоятельности со стороны взрослых. На старшем уровне (10-11 классы) ученики стремятся к всестороннему развитию своей личности, углубленного усвоения знаний. В этом возрасте формируется научное мировоззрение, возрастает социальная активность, увеличивается интерес к проблемам человеческих взаимоотношений, увлечения становятся разносторонними, а самооценка своих способностей снижается. Большое значение для юношей приобретает общение со своими сверстниками. Общение для них - неотъемлемая часть их жизни, канал информации и вид деятельности, е процессе которой происходит формирование индивидуального стиля поведения старшеклассников. Следует обратить внимание на то, что в процессе организации внеклассной работы по ИЯ необходимо учитывать как психологические особенности личности, так и психологические особенности коллектива: уровень его развития, степень организационного, психологического интеллектуального и эмоционального единства, направленность деятельности коллектива на отношения между его членами, эмоциональное состояние класса во время выполнения задач по внеклассной работе.

скачать реферат Преступность среди несовершеннолетних

Сохранность основных жизненных отношений сочетается с изменчивостью личности на протяжении жизни под влиянием событий, обстоятельств и т.д. Кроме хронологического возраста, различают психологический, педагогический и физический возраст, причем все они между собой не совпадают, что приводит к внутренним конфликтам личности, которые могут иметь и криминогенный характер. Вообще, “так называемого среднестатистического возраста реально не существует. Общие закономерности подросткового возраста проявляют себя через индивидуальные вариации, зависящие не только от окружающей среды и условий воспитания, но и от особенностей организма или личности”. Г.М.Миньковский предостерегает от возведения общевозрастных свойств несовершеннолетних в степень криминогенных ". Определяя возрастные особенности преступников, криминологи обычно делят несовершеннолетних на следующие группы: 14-15 лет - подростково-малолетняя, 16-17 лет - несовершеннолетние. Криминологические, социологические и психологические особенности поведения контингента в возрастном интервале 14-17 лет свидетельствуют, что на поведение подростков указанной возрастной группы оказывают влияние как условия их жизни и воспитания в предшествующие годы, так и “молодые взрослые”.

скачать реферат Личность преступника и особенности формирования девиантного поведения

Поэтому криминологию особенно интересуют нравственные качества, ценностные ориентации и т.д., равно как и психологические особенности. Это, конечно, не означает игнорирования других подструктур. Напротив, надо знать и учитывать все особенности личности преступника, поскольку они влияют на индивидуальное поведение. Направленность личности представляет собой характеризующее данного человека и своеобразно переживаемое им избирательное отношение к действительности, влияющее на его деятельность. Направленность - ведущий элемент в психологической структуре личности. Она оказывает определяющее влияние на другие ее элементы - объем знаний, характер проявления биологически обусловленных свойств (темперамент, задатки). Направленность имеет решающее значение для определения социального типа личности. То обстоятельство, что выбор преступного поведения порождается определенным своеобразием самой личности, обусловлено многими криминологическими исследованиями. Эта направленность и определяет выбор лицом соответствующего варианта преступного поведения. В предупредительной работе многие из названных черт личности преступника должны быть объектом воздействия.

скачать реферат Основы управления в ОВД

Таким образом, знание особенностей отношений, складывающихся между руководителем органа и неофициальными лидерами, и учет этих особенностей в практике управления предотвращают возникновение конфликтных ситуаций в коллективе, способствуют созданию оптимального социально-психологического климата в управляемой системе и тем самым обеспечивают максимальную эффективность ее функционирования. Формирование оптимального социально-психологического климата в коллективе сотрудников органов внутренних дел. Способы снятия конфликтов, возникающих в процессе управления в системе органов внутренних дел От состояния и активности неофициальной структуры коллектива органа внутренних дел в значительной степени зависит его социально-психологический климат. Социально-психологический климат представляет собой комплексное психологическое состояние коллектива, отражающее особенности социального восприятия различных сторон его жизни и деятельности, степень удовлетворения ими и побуждения к успешному выполнению поставленных задач. Он проявляется в специфике взаимоотношений, складывающихся между руководителем и подчиненными (вертикальный климат), а также между самими подчиненными (горизонтальный климат).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.