телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Развитие внутреннего контроля и управления рисками в публичных компаниях при работе на открытых рынках

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В соответствии с правилами SEC и актом Сарбейнса – Оксли процедуры внутреннего контроля должны обеспечивать попадание всей информации (как финансовой, так и нефинансовой) к тем, кто ответственен за принятие решений, управление рисками и публикацию отчетности компаний» . По мнению автора, катастрофические последствия современного кризиса окажут воздействие на развитие и совершенствование внутреннего контроля как ключевой функции менеджмента и советов директоров. Скандальная ситуация с бонусами менеджмента и членов советов директоров Merrill Ly ch, Ba k of America, AIG , вызвавшая полемику в американском обществе, и последовавшие за этим жесткие высказывания со стороны администрации Белого дома привели к тому, что Казначейство США разрабатывает новые требования к процессу определения компенсаций членам правления и менеджменту публичных компаний, в большей степени зависящих от эффективности управления рисками. Помимо требований со стороны агентств правительства США сами площадки капитала стремятся повысить гарантии защищенности средств инвесторов через совершенствование правил, предъявляемых к эмитентам. Нью-Йоркская фондовая биржа включила в свои требования пункт о том, что комитеты по аудиту при советах директоров компаний обязаны обсуждать оценку рисков и политику по управлению рисками. Рейтинговые агентства, к примеру S a dard & Poor's, оценивают процесс корпоративного управления рисками в рамках определения кредитного рейтинга компании . Ключевую роль в развитии внутреннего контроля и управления рисками сыграют новые правила SEC. Выступая в апреле 2009 г. перед Советом институциональных инвесторов США (CII), Мари Шапиро (Mary Schapiro), председатель Securi ies a d Excha ge Commissio , указала, что требования регулятора к раскрытию рисков, с которыми столк нулась компания, а также степень зависимости компенсаций, выплачиваемых руководству публичных компаний, от эффективности процесса управления этими рисками в перспективе подвергнутся значительной корректировке . Одной из ключевых задач советов директоров станет надзор за процессом управления рисками. Можно предположить, что внимание, уделяемое ключевыми регуляторами и правительством США проблемам управления рисками, изменит существующее положение вещей: в течение последних лет одни организации формировали (приобретали, наследовали) сложные и эффективные системы управления рисками, тогда как другие подходили к данному вопросу исключительно формально. Кризис показал, что формальный подход к управлению рисками неприемлем, часть рисков можно было минимизировать путем приведения системы рискменеджмента в соответствие реалиям бизнеса. Акционеры компаний, особо пострадавших в результате реализации рисков, инициированных кризисом, требуют, во-первых, повышения эффективности управления в целом и рисками в частности, а во-вторых, ужесточения норм, касающихся ответственности за принятые решения. Таким образом, руководители публичных компаний в ближайшее время столкнутся с двойным воздействием – со стороны регуляторов и со стороны акционеров, – направленным на развитие системы управления рисками.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по аудиту

В общем плане аудиторская организация определяет способ проведения аудита на основании результатов предварительного анализа, оценки надежности системы внутреннего контроля, оценки рисков. В случае решения провести выборочный аудит формируется выборка в соответствии с Правилом (Стандартом) «Аудиторская выборка». Составной частью общего плана являются положения по планированию управления и контроля качества выполняемого аудита. В общем плане рекомендуется предусмотреть: 1) формулирование группы, численность и квалификацию аудиторов, привлекаемых к проведению работы; 2) распределение аудиторов в соответствии с их профессиональными качествами и должностными уровнями по конкретным участкам; 3) инструктирование всех членов команды об их обязанностях, ознакомление их с финансово-хозяйственной деятельностью экономического субъекта, а также с положениями общего плана аудита; 4) контроль руководителя за выполнением плана и качеством работы ассистентов аудитора, за ведением ими рабочей документации и надежности оформления результатов аудита; 5) разъяснение руководителем методических вопросов, связанных с практической реализацией аудиторских процедур; 6) документальное оформление особого мнения члена аудиторской группы (исполнителя) при возникновении разногласий в оценке того или иного факта между руководителем группы и ее рядовым членом

скачать реферат Использование современных методов оценки рыночных рисков для принятия эффективных управленческих решений

Сопоставимые результаты получали и исследователи других отраслей. В общем и целом эффект от внедрения хеджирования можно разложить на три составляющие. В первую очередь обратимся к традиционному представлению о влиянии хеджирования на компанию. Снижая вероятность банкротства, хеджирование уменьшает издержки финансовой неустойчивости и тем самым повышает стоимость фирмы. Фирма, которая не использует хеджирование, сталкивается с существенными финансовыми ограничениями, когда присущий ей уровень риска не позволяет привлечь внешние источники финансирования, а внутренних недостаточно для осуществления инвестиций в выгодные проекты. В подобной ситуации хеджирование рисков является решением проблемы недоинвестирования: оно высвобождает внутренние финансовые потоки компании, выполняющие роль резерва на случай непредвиденного изменения рыночной конъюнктуры. Кроме того, хеджирование становится особо выгодным, когда внешние источники финансирования относительно дороже внутренних. Второй плюс заключается в следующем: успешное решение задач по управлению рисками позволяет компаниям стать более привлекательными для клиентов, активно работать на международном рынке, увеличить доходы, повысить кредитный рейтинг, оптимизировать структуру капитала.

Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
 Люди и спецслужбы

Именно в силу этих обстоятельств и у сотрудников спецслужб проявляется так настораживающая многих некоторая корпоративная замкнутость, определенная многозначительность, даже иногда чувство превосходства над другими людьми. Что тоже не такая редкость среди представителей множества других родов занятий. Чего нет определенно в наборе профессиональных качеств сотрудников, тщательно отслеживаемых и всей самой системой, так это культа жестокости, способности испытывать сладострастие от страданий людей и других подобных черт, в чем нередко горько, но несправедливо корят наших сотрудников. Что не избавляет, к сожалению, спецслужбы от кадровых ошибок, когда отбираются люди с неявными, не проявлявшимися еще ущербами, отклонениями в нравственном развитии. Явные ошибки позже исправляются, с нежелательными, неодобряемыми чертами личности постепенно вполне успешно справляется сама среда внутри спецслужб: корпоративный дух, нормальные сослуживцы и руководители, весьма профессиональные службы внутреннего контроля. Сложились издавна и успешно работают в этом отношении и традиции товарищества, взаимопомощи, никогда не переходящие в правило: «Свой всегда прав!»

скачать реферат Распределительная логистика

Для первой стадии развития логистики характерен ряд следующих моментов. Компании работают на основе выполнения сменно-суточных плановых заданий, форма управления логистикой наименее совершенна. Область действий логистической системы обычно охватывает организацию хранения готовой продукции, отправляемой с предприятия, и ее транспортировку (см. рис. 2.2). Система действует по принципу непосредственного реагирования на ежедневные колебания спроса и сбои в процессе распределения продукции. Работу системы логистики на данной стадии ее развития в компании обычно оценивают величиной доли затрат на транспортировку и другие операции по распределению продукции в общей сумме выручки от продажи. Для компаний, имеющих системы логистики второго уровня развития, характерно управление потоком производимых предприятиями товаров от последнего пункта производственной линии до конечного потребителя. Контроль системы логистики распространяется на следующие функции: обслуживание заказчика, обработка заказов, хранение готовой продукции на предприятии, управление запасами готовой продукции, перспективное планирование работы системы логистики.

 Мой голос останется с вами

Во всех своих рассказах о дисциплине Эриксон демонстрирует твердость, но не наказующее отношение, хотя некоторым читателям его подход может и показаться наказующим или выглядеть как столкновение двух воль. А на самом деле его цель состояла в том, чтобы помочь ребенку выработать свое собственное ощущение воли и чувство независимости. В случае с этой девочкой, на которую уже повесили ярлык клептоманки, Эриксон не занимается исследованием «патогенеза» клептомании. Вместо этого он решает, что ребенку нужно интернализировать суперэго, и с помощью письма, написанного ребенку, он обеспечивает развитие внутреннего контроля. Пасхальные волшебные письма. Одна женщина привела свою семилетнюю дочку и сказала: «Ее старшие сестры пошатнули ее веру в Деда Мороза и она теперь отчаянно держится за веру в Пасхальные Письма. Я бы очень хотела, чтобы она продолжала верить еще год. Тогда ей исполнится восемь, и она перестанет в них верить, но сейчас она очень хочет верить в них». Я написал девочке Пасхальное Волшебное Письмо, в котором рассказывал обо всех злоключениях, которые выпали на мою долю, когда я стер ноги, пытаясь отыскать самое-самое круто сваренное Пасхальное яйцо в мире

скачать реферат Экологический аудит

Экологическое аудирование определялось в нем как углубленный постоянный анализ природоохранительной деятельности предприятия, причём подчеркивался его добровольный характер. Подход, предложенный международной торговой палатой, получил признание у промышленников, поскольку позволял руководителям предприятий обеспечить контроль за состоянием охраны окружающей среды на предприятии, а также контролировать работу предприятия с точки зрения природоохранных нормативов. Внутренний экологический аудит предприятия включает анализ внутреннего контроля управления производственным процессом, оценку слабых сторон и неполадок контрольного оборудования, учёт риска для окружающей среды обследуемого объекта, сбор доказательств практической эффективности внутреннего экологического контроля, оценку собранных материалов для определения недостатков проверяемой системы мероприятий по охране окружающей среды, представление отчёта о результатах экологического аудита. На основе выводов экологического аудита разрабатывается план действий, уточняющий совокупность корректирующих мер. Наряду с внутренним экологическим аудитом, за рубежом часто используется и целевой экологический аудит, направленный на выявление воздействия на окружающую среду и включающий оценку аварий, инвентаризацию оборудования, оценку потенциального риска, оценку состояния окружающей среды.

скачать реферат Методика формирования и развития практики корпоративного управления в средней компании

Банковские кредиты Что является основным для банка при принятии решения о выдаче кредита средней компании ? Разумеется, финансовое состояние потенциального заемщика и его способность предоставить надежное залоговое обеспечение по кредиту . Однако постепенно начинают появляться свидетельства того , что позитивная практика корпоративного управления компании - заемщика , при прочих равных условиях , дает этой компании определенные преимущества в отношениях с банками - кредиторами . Наиболее значимыми аспектами практики корпоративного управления компании - заемщика для банка являются такие , как : прозрачность структуры собственности ; наличие на балансе компании ее основных активов ; хорошая репутация собственников компании ; эффективная система внутреннего контроля и управления рисками в компании ; высокая степень достоверности финансовой отчетности , наличие совета директоров ( СД ). И улучшение практики корпоративного управления может стать одним из факторов , позволяющих получить кредиты от банка на более благоприятных условиях .

скачать реферат Теория аудита

В общем плане аудиторская организация определяет способ проведения аудита на основании результатов предварительного анализа, оценки надежности системы внутреннего контроля, оценки рисков аудита. Подготовка и составление программы аудита. Программа аудита является развитием общего плана аудита и представляет собой де­тальный перечень содержания аудиторских процедур, необходи­мых для практической реализации плана аудита. Программа слу­жит подробной инструкцией для ассистентов аудитора, а для ру­ководителей аудиторской организации и аудиторской группы — одновременно и средством контроля качества работы. Аудиторскую программу следует составлять в виде программы тестов средств контроля и в виде программы аудиторских проце­дур по существу. Программа тестов средств контроля — это перечень совокуп­ности действий, предназначенных для сбора информации о функ­ционировании системы внутреннего контроля и учета. Тесты средств контроля помогают выявить существенные недостатки средств контроля экономического субъекта. Аудиторские процедуры по существу — это детальная проверка правильного отражения в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам.

скачать реферат Аудит и анализ основных средств и эффективность их использования

Общий план должен служить руководством в осуществлении программы аудита. Вносимые в план изменения, а также причины изменений аудитору следует подробно документировать. В общем плане аудиторская организация должна предусмотреть сроки проведения аудита, составить графики проведения аудита, а также определить способ проведения аудита на основании результатов предварительного анализа, оценки надежности системы внутреннего контроля, оценки риска аудита. Проведя некоторое предварительное знакомство с хозяйственной деятельностью и организацией бухгалтерского учета в ДОАО «ИОЗ», составим план аудита, представленный в таблице Таблица План аудита основных средств № Планируемые виды работ Дата проведения Исполнитель Примечания 1 Аудит оформления первичных документов 18.03.07 2 Аудит состава и структуры основных средств 19.03.07 3 Аудит полноты и своевременности проведения инвентаризации 19.03.07 Провести осмотр 4 Аудит переоценки основных средств 20.03.07 Выборочно проверить расчет 5 Аудит поступления основных средств 20.03.07 6 Аудит амортизации основных средств 21.03.07 Проверить соответствие учетной политики 7 Аудит выбытия основных средств 21.03.07 Проверить обоснованность списания 8 Аудит тождественности показателей бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета 21.03.07 2.3. Программа аудита Перед началом работ на основании плана составим программу проверки, в которой четко определим: цель аудита, основные участки работы, характер и методы проверки (сплошной, выборочный, фактический, документальный контроль и т.д.) Программа аудита является развитием общего плана аудита и представляет собой детальный перечень содержания аудиторских процедур, применяемых в данной аудиторской проверке, а также их характер, сроки, объем и конкретных исполнитель.

Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Шпаргалки по бухгалтерскому учёту и аудиту в банках

Банк организует внутренний контроль с учетом рекомендаций по организации внутреннего контроля за рисками банковской деятельности. Система внутреннего контроля организуется органами управления банка, уполномоченными учредительными документами банка. В целях мониторинга за процессом функционирования системы внутреннего контроля, выявления и анализа проблем, связанных с ее функционированием, а также разработки предложений по совершенствованию системы и повышению эффективности ее функционирования в банках создается служба внутреннего контроля. Служба внутреннего контроля действует на основании Устава банка и положения о службе внутреннего контроля, утверждаемого Советом директоров банка, которое должно отвечать требованиям настоящего Положения. Численность службы внутреннего контроля определяется руководителем банка; она должна быть достаточной для эффективного достижения целей и решения задач внутреннего контроля. Руководитель службы внутреннего контроля. Руководитель службы внутреннего контроля назначается и освобождается от должности органом управления банка, уполномоченным учредительными документами банка.

скачать реферат Место контроля в менеджменте и организационные формы контроля

В этом случае для осуществления внутреннего контроля целесообразно использовать структурно-функциональную форму внутреннего контроля организации. Понятие «структурно-функциональная форма внутреннего контроля» отражает необходимые взаимодействия единиц оргструктуры (линейно-функциональной, дивизионной, матричной), соответствующие их контрольным функциям. Например, осуществление контроля, непременно входящее в должностные обязанности любого руководителя, должно включаться в функции любого ответственного лица. Данная форма, соответствующая содержанию первичной ступени развития внутреннего контроля, применяется всеми организациями наряду с более развитыми формами и независимо от них. 2.1.3. Контроллинг К форме внутреннего контроля в некоторой степени приближено понятие контроллинга. Но именно приближено, так как непосредственно к форме внутреннего контроля контроллинг отнести нельзя. Контроллинг выступает как система обеспечения выживаемости компании, в краткосрочном плане, нацеленная на оптимизацию прибыли, в долгосрочном – на поддержание гармоничных отношений с окружающей средой.

скачать реферат Банковская система Республики Башкортостан и ее социально-экономическая роль

При ухудшении экономической ситуации существующая устойчивость кредитного портфеля может оказаться недостаточной, прежде всего в связи с нереформированностью реального сектора и сохранением высокой доли убыточных предприятий. В этой связи банкам необходимо продолжить работу по совершенствованию системы оценки и управления рисками в условиях меняющейся конъюнктуры рынка. В настоящее время в целях снижения кредитного риска прорабатывается вопрос о создании кредитного бюро. Почти все республиканские банки и ряд филиалов инорегиональных банков выразили готовность заключить Соглашение об информационном взаимодействии по контрагентам, ненадлежащим образом обслуживающим кредитные требования. Национальный банк довел до всех кредитных организаций вопросы, требующие коллегиального согласования. В докладе было отмечено, что создание региональной ассоциации кредитных организаций положительно сказалось бы на решении задач и проблем в области организации кредитования, в т.ч. путем создания регионального кредитного бюро; защиты интересов кредитных организаций; влияния на законотворческий процесс, как на российском, так и на республиканском уровне; консультирования кредитных организаций по текущим и перспективным вопросам развития банковского бизнеса; обеспечения информационными материалами; организации интернет-портала с информацией о кредитных организациях, банковской системе Республики Башкортостан, существующих и перспективных видах банковских услуг; обучения персонала, организации тематических семинаров и конференций.

скачать реферат Пути интеграции функциональной системы налогового менеджмента в организационную структуру коммерческих банков

В то же время при построении головных подразделений банков до сих пор господствует функциональная структура. В наиболее общем виде организационную структуру крупных отечественных банков можно представить следующим образом (рис. 1). В такой структуре в обязательном порядке присутствуют финансовое и юридическое подразделения, бухгалтерия, отдел внутреннего контроля и др., в которых работают квалифицированные специалисты определенного профиля (финансисты, экономисты, бухгалтеры, ревизоры, юристы). Именно такие специалисты требуются для осуществления функций налогового менеджмента в полном объеме, но их объединение в рамках одного подразделения при функциональном структурировании остальных служб приведет к дублированию ряда функций, что снижает эффективность управления. Учитывая, что банк располагает большим набором подразделений и соответствующими специалистами, представляется правильным закрепить часть функций налогового менеджмента за ними, и только специфические налоговые функции оставить за специализированным налоговым подразделением.

скачать реферат Общая характеристика аудиторского контроля

Риск контроля (РК) означает, что существенная ошибка, искажение, которые могут возникнуть в бух. учете, не были своевременно обнаружены или предотвращены в действующей в организации системе внутреннего контроля. РК – риск, который связан с эффективностью внутреннего управления аудируемого лица. Предварительная оценка риска средств контроля – процесс, в результате которого аудитор должен оценить и понять систему бух. учета и внутреннего контроля. Для оценки риска, как высокий, аудитор должен установить, что: 1) системы бух. учета и внутреннего контроля не эффективны и 2) оценка эффективности систем бух. учета и внутреннего контроля не целесообразны. Чем эффективнее СВК, тем ниже фактор ее риска. Между риском контроля и информационной базой аудита существует прямая зависимость. Если, по мнению аудитора, внутренний контроль эффективен, то для тестирования требуется меньшее количество информации. Риск не обнаружения (РН) - субъективно установленная аудитором вероятность того, что выполненные им в ходе проверки аудиторские процедуры не позволяют обнаружить действительно существующие ошибки, искажения в бухгалтерском учете и отчетности, которые являются существенными по отдельности или в сумме.

Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Организация внутреннего аудита на предприятии

В связи с этим основными характеристиками внутреннего аудита являются: 1. Независимость и объективность. Независимость рассматривается в контексте функциональной подчиненности службы внутреннего аудита в структуре организации. Независимость, как правило, достигается путем разделения функционального и административного подчинения службы внутреннего аудита (административное подчинение руководству, а функциональное – учредителям). Объективность рассматривается как способность работника службы внутреннего аудита формировать беспристрастные оценки и выводы. 2. Оптимизация и повышение эффективности деятельности организации. В данной ситуации внутренний аудит выполняет, в первую очередь , не контрольную функцию, а оценочную, он служит для выявления слабых мест в системах управления, внутреннего контроля и управления рисками , для формирования рекомендаций по повышению эффективности этих систем и процессов. 3. Предоставление гарантий и консультаций. Сущность деятельности внутреннего аудита заключается в предоставлении гарантий и консультаций заказчикам (клиентам) внутреннего аудита в областях управления рисками, внутреннего контроля, управления организацией.

скачать реферат Стандарты аудиторской деятельности

В стандарте МСА 120 «Концептуальная основа Международных стандартов аудита» описываются основные концепции, в рамках которых разрабатываются МСА по отношению к услугам, предоставляемым аудиторами. Назначение основы – определение уровня уверенности аудитора и вида отчетности по отдельным видам услуг. Стандарты второй группы «Обязанности» объединены тем, что в них раскрываются обстоятельства, при которых на аудитора и руководство аудируемого лица возлагаются определенные обязанности. Третья и четвертая группы стандартов «Планирование» и «Система внутреннего контроля» посвящены порядку выбора стратегии аудита, изучения деятельности клиента, определения уровня существенности и аудиторских рисков. Планирование аудита – это разработка общей стратегии и деталей аудиторской проверки. В МСА 300 «Планирование» установлены стандарты и представлены рекомендации по планированию аудита финансовой отчетности. При разработке общего плана аудитор должен принять во внимание следующие вопросы: 1. Знание бизнеса клиента. 2. Понимание систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля. 3. Риск и существенность. 4. Характер, сроки и объем процедур. 5. Координация, контроль и анализ работы. 6. Прочие аспекты. Система внутреннего контроля (СВК) – это политика и процедуры, принятые руководством субъекта для содействия в реализации целей, предусматривающих упорядоченное и эффективное ведение финансово-хозяйственной деятельности. Эти цели включают: 1.

скачать реферат Менеджмент в страховых организациях

Элементы управления риском основной деятельности страховщика. Основная деятельность страховщика связана с движением финансовых ресурсов страховой компании и эффективностью страховых операций. Итак, перейдем к поэтапному управлению риском основной деятельности, чтобы устранить побочные эффекты, снижающие устойчивое развитие страховой организации. Управление рисками основной деятельности начинается с анализа. К задачам управления рисками и проведения анализа относятся: • выявление рентабельности страховых операций и финансовой устойчивости страховой организации в целом; • оценка степени выполнения страховщиком программных мероприятий, плана, прогноза финансового развития; • оценка мероприятий риск-менеджмента, разработанных для ликвидации выявленных недостатков. Приемы анализа основной деятельности страховщика включают: балансовый метод, элиминирование, интегральный метод, динамические ряды, графический метод, экономико-статистические методы, группировку, сравнение, разложение обобщающих показателей на частные, детализацию и обобщение, факторный анализ и др.

скачать реферат Финансовая устойчивость предприятия: оценка и управление

Конечно, можно ждать, пока измениться ситуация в Новосибирской области, связанная с деятельностью предприятий бывшего ВПК, будут налажены поступления из федерального бюджета денежных средств для предприятий бюджетной сферы, тогда у ОАО «НГТС» пойдет снижение дебиторской задолженности. Однако предприятие должно вести свой внутренний контроль. Это немаловажно, поскольку эффективная работа по снижению дебиторской задолженности позволит увеличить финансовые возможности организации для её технического развития. В 1999 г. сумма имущества увеличилась на 195248 или 28,00%, за счет увеличения иммобилизованных активов на 202915 тыс. руб. или 34, 47%, при этом произошло уменьшение мобильных активов на 7667 тыс. руб. или 4,26%. Это связано прежде всего с увеличением запасов и затрат на 5072 тыс. руб. или 21,56% и резким снижением дебиторской задолженности до – 18229 тыс. руб. или на 25,93%. В условиях российской гиперинфляции «запас» является резервом, повышающим финансовую надежность предприятия при условии возможности маневрировать этим резервом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.