телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Электроника, оргтехника -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Развитие казначейской системы Республики Казахстан

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
17 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Министерство образования и науки Республики Казахстан Северо-Казахстанский государственный университет Экономический факультет Кафедра «Финансы и кредит» Курсовая работа Тема: «Развитие казначейской системы Республики Казахстан» г. Петропавловск 2003г. Содержание Введение Глава I Возникновение и становление бюджетной и казначейской системы Глава II Анализ состава и сменяемости кадров территориальных органов Комитета казначейства по состоянию на 1 января 2003 года Глава III Реформы казначейства Казахстана 3.1. Поддержка казначейских реформ на высоком уровне 3.2. Четкие задачи реформ и последовательная стратегия их реализации 3.3. График внедрения Системы информационного управления государственными финансами Заключение Список использованной литературы Введение За 11 лет независимости Казахстана бюджетная система страны прошла огромный путь становления и развития. Важным этапом формирования системы государственных финансов республики стал выход в свет первого Закона «О бюджетной системе», который был принят 17 декабря 1991 года, на следующий день после принятия Конституционного Закона «О государственной независимости Республики Казахстан». Этот Закон определил основные принципы формирования бюджетов страны, взаимоотношения между республиканским бюджетом и местными бюджетами, взаимоотношения бюджетов с юридическими и физическими лицами по уплате налогов, другим платежам и бюджетным ассигнованиям. Основным принципом этого закона являлась самостоятельность частей бюджетной системы государства: республиканского и местных бюджетов. К местным относились: областные, городские, районные, районные в городах, поселковые и сельские бюджеты. Принцип единства бюджетов разных уровней этим Законом еще не был установлен. Структура бюджета состояла из доходной и расходной части бюджетов, кроме того, этот закон допускал составление дополнительного бюджета, который рассматривается и утверждается аналогично бюджету на очередной год. Принятие в 1995 году новой редакции Конституции Республики Казахстан и изменения экономической и политической ситуации, переход к рыночной экономике, принятие Налогового Кодекса, создание органов Казначейства, обусловили подготовку и принятие второго Закона от 24 декабря 1996 года «О бюджетной системе». Период 1993-1997 годов был основным этапом становления новых экономических отношений. Проведение экономических реформ в республике требовало реформирования и бюджетной системы. Это было начато с разработки и внедрения новой бюджетной классификации. Методологические основы старой бюджетной классификации были разработаны несколько десятилетий назад. С начала проведения экономических реформ в республике произошли существенные изменения в налоговом законодательстве, в структуре органов исполнительной власти, которые необходимо было учесть в процессе разработки и исполнения республиканского и местных бюджетов. В 1997 году была разработана и внедрена новая бюджетная классификация доходов и расходов Республики Казахстан, обеспечивающая прозрачность исполнения бюджета на основе требований международных стандартов, позволяющая взаимоувязать расходы бюджетов всех уровней с выполнением программных задач государства.

Бюджетные комиссии будут действовать на постоянной основе. Таким образом, статус бюджетных комиссий становится выше. 6. В бюджетный процесс внедрен механизм оценки реализации бюджетных программ. На первоначальном этапе, при планировании бюджета, Министерство финансов для включения в бюджет программ будет анализировать бюджетные заявки на предмет соответствия программным и стратегическим документам. На стадии же исполнения Министерство финансов будет вести оценку реализации программ, администраторы так же будут проводить свою оценку и представлять ежеквартальные отчеты и в конце года - годовой отчет о реализации своих бюджетных программ. Реализация бюджетных программ будет оцениваться по паспортам бюджетных программ. Годовые отчеты будут рассматриваться бюджетной комиссией, которая на основе данных отчетов принимает решение по дальнейшей реализации бюджетных программ или их завершению. 7. В процесс бюджетного планирования внедряется метод бюджетного программирования, целью которого является достижение эффективного и результативного расходования бюджетных средств. Бюджетное программирование предполагает планировать бюджетные расходы по следующей схеме: • определение программной стратегии развития; • определение ресурсов бюджета; • планирование бюджетных программ. Определение программной стратегии развития: реализуется в Послании Президента, Стратегических планах, Индикативных планах и государственных, отраслевых и региональных программах и должна представлять собой иерархическую последовательность долгосрочных, среднесрочных планов. Стратегический план определяет основные направления государственного социально - экономического развития на долгосрочный период. Индикативный план определяет показатели (индикаторы) социально-экономического развития страны, перечень государственных экономических регуляторов, и определяет социально-экономическую политику на среднесрочную перспективу, поэтапное достижение стратегических целей, определенных Стратегическим планом и Программой действий Правительства. В государственных, отраслевых и региональных программах определяется более подробное и содержательное изложение существующих проблем экономики, отраслей, секторов и регионов и мер по их решению. Государственные, отраслевые и региональные программы должны содержать цели и задачи Правительства местных исполнительных органов по решению этих проблем на среднесрочный период, необходимых мероприятий и ресурсов для достижения целей и задач, предполагаемых результатов. При этом должны быть установлены приоритеты внутри каждого сектора и между секторами. Для достижения гармонизации стратегического, индикативного и бюджетного планирования совершенствуется процесс рассмотрения и утверждения государственных и отраслевых программ, которые будут рассматриваться на бюджетной комиссии во взаимосвязи с бюджетными показателями на соответствующий год и на трехлетний период. Расходы бюджетных программ будут соответствовать расходам, предусмотренным государственными программами и реализовываться в рамках выполнения данных государственных программ. В свою очередь, все существующие программы, которые не обеспечены финансовыми ресурсами будут отменены. Планирование ресурсов бюджета осуществляется на основе макроэкономического сценария развития страны на среднесрочный период и включает в себя определение основных прогнозных показателей государственного бюджета (объем поступлений, объем расходов, размеры дефицита (профицита) государственного бюджета и его финансирования), лимит правительственного долга на конец соответствующего финансового года, лимит предоставления государственных гарантий).

Названным министерством реализуется несколько крупных проектов, связанных с налоговым администрированием. Следует особо отметить, что главными идеологами данного ведомства преследуется цель создания единых стандартов в области обмена информацией, необходимости построения единых межведомственных информационных систем и связи. Одним из пионеров эффективного использования ИТ являются органы казначейства Республики Казахстан. Казначейство – новый орган государственного управления, возникновение которого связано с необходимостью усиления роли Министерства финансов в процессе управления государственными финансами, объединение функции исполнения государственного бюджета в одном органе. Успешная реализация возложенных функций была бы невозможна без использования информационных технологий для оперативной обработки больших массивов финансовой информации. Первоначально в основу информационной системы казначейства была заложена автоматизированная банковская система (АБС). Здесь следует отдать должное Национальному и Бюджетному банкам. В дальнейшем развитии информационная система дополнялась функциями, свойственными казначейству, в результате чего превратилась в сложную банковскую и казначейскую систему с преобладанием элементов казначейства. Информационная система реализована в трехуровневой архитектуре «клиент - сервер»: клиентская часть – промежуточный компонент – сервер СУБД. В качестве сервера СУБД используется I formix Dy amic Server, промежуточного компонента – I formix Direc Driver, клиентская часть реализована на языке CA-Clipper. Дальнейшее развитие системы предполагается на использовании пакета Oracle Applica io s. Информационная система будет трехуровневой: центральное казначейство, областное, районное. Это соответствует как административному делению РК, так и организационной структуре органов казначейства. Предполагаются централизация потоков платежных документов в целом по Системе и централизация финансовых потоков для республиканского бюджета. Платежные документы в Системе будут формироваться на втором и третьем уровнях казначейства, и передаваться в платежную систему из Комитета казначейства. Прием платежных документов из платежных систем также будет осуществляться в Комитете казначейства. Детализированные финансовые данные предполагается хранить в местах ввода информации (Комитет казначейства, областные управления, районные отделы). В областных управлениях, районных отделах будут осуществляться ввод данных, хранение и первичная обработка платежных документов всех уровней бюджета и финансовые документы местных бюджетов. В областных управлениях, районных бюджетах по определенным правилам должна осуществляться консолидация данных для дальнейшей передачи в Комитет казначейства. Передача данных будет осуществляться с управляемой периодичностью в режиме off-li e. Консолидация информации на нижнем уровне и использование режима off-li e позволят значительно снизить нагрузку на задействованные каналы связи. Консолидированные данные будут поступать в Комитет казначейства. При необходимости будет обеспечена возможность получения детализированной информации из областного управления, районного отдела по запросу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Законодательство зарубежных стран, обеспечивающее безопасность участников уголовного судопроизводства

Уголовный процесс западных государств. Изд. 2-е, доп. и испр. М., 2002. С. 238. 7 Ковалев В. Анонимные свидетели в буржуазном уголовном процессе // Социалистическая законность. 1983. № 4. С. 70. 8 Гуценко К.Ф., Головко Л.В., Филимонов Б.А. Указ. соч. С. 458-459. 9 Уголовный кодекс ФРГ / Пер. с нем. М, 2000. С. 3. 10 Иншаков С.М. Зарубежная криминология. М., 1997. С. 319-320. 11 Иншаков С.М. Указ. соч. С. 319. 12 Гранат Н.Л. Компромисс в системе правоприменительной деятельно­сти правоохранительных органов // Тр. Академии МВД РФ. М., 1994. С. 34. 13 Гуценко К.Ф., Головко Л.В., Филимонов Б.А Указ. соч. С. 320-321. 14 См.: Боботов С.В. Буржуазная юстиция. Состояние и перспективы развития. М., 1989. С. 62. 15 См.: Томин В.Т. Уголовное судопроизводство: революция продол­жается. Горький, 1989. С. 96. 16 Ахпанов А.Н. Пределы правоограничений личности в уголовном су­допроизводстве: Учеб. пос. Караганда, 1995. С. 16. 17 Караганда. 1994. № 46. 29 марта. 18 Юридическая газета. № 15 (67). Республика Казахстан. 19 Тихонов А

скачать реферат Правовые и социальные основы пенсионного обеспечения граждан в Республике Казахстан

Порядок назначения пособий. Заявление о назначении пособий подается в орган социальной защиты населения по месту жительства лица, имеющего право на пособие, с приложением документов, перечень которых утверждается центральным органом социальной защиты населения. Рассмотрение документов для назначения пособий осуществляется органом социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня представления документов. Орган социальной защиты населения не позднее 5 дней после вынесения соответствующего решения извещает о нем заявителя.В случае отказа в назначении пособия орган социальной защиты населения обязан письменно мотивировать причины отказа и вернуть заявителю документы. Решение органа социальной защиты населения может быть обжаловано в судебном порядке. Развитие Пенсионной Системы Республики Казахстан как фактор обеспечения социальных гарантий Социальное развитие государства независимо от реализуемой модели экономического развития оценивается по уровню жизни пенсионеров. В различных странах проблема социального обеспечения решается на уровне государства, которое несет непосредственную и прямую обязанность перед пенсионерами.

Качели детские подвесные (КД 150 ПЛ).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
535 руб
Раздел: Качели
Балдахин для детской кроватки Bambola (цвет: белый), 150x300 см.
Ткань: вуаль. Размер: 150х300 см.
666 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
360 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Во что верит Россия; Религиозные процессы в постперестроечной России

В 1995 году в его работе принимали участие: пророк В. Соболев (главный организатор и вдохновитель всего фестиваля); Лев Аннинский; председатель Челябинской областной думы В. Скворцов; члены правительства республики Казахстан; страстный рериховец и председатель челябинского Фонда культуры Кирилл Шишов. Были приглашены, но не приехали Михаил Горбачев и Егор Гайдар. По понятным причинам отношение к ним носит мистический оттенок. Первый -- царь, второй -- внук Великого пророка П. Бажова. Программу фестиваля, по словам Кирилла Шишова, "цементирует идея развития евроазиатского сознания". Все участники Уральского клуба исповедуют идеи евразийства и полагают возможным устранить междоусобные войны "путем сглаживания национальных, религиозных и прочих разногласий". За общеполитической гуманитарной фразеологией бажовцы скрывают свои вполне конкретные идеи установления Единой мировой бажовской религии и трансформации избранной части населения (верных последователей) в некую шестую расу эпохи Водолея. Цель работы Уральского Евразийского клуба -- выработка конкретных советов и рекомендаций для Челябинской администрации

скачать реферат Налоговая система Республики Казахстан

Большое количество налогов (43 вида; 16 общегосударственных, 10 общеобязательных налогов и сборов, 17 местных налогов и сборов), нестабильность законодательства, наличие множества платежей расчетной базой, для которых является себестоимость, применение большого количества льгот сделало налоговую систему практически неуправляемой и совершенно неэффективной. Работа над совершенствованием налоговой системы Казахстана началась уже в 1992 году. В истории развития налоговой системы Республики Казахстан определенное место занимает 1994 год. Именно в этом году были сделаны первые конкретные шаги на пути реформирования налоговой системы. Изменения коснулись двух крупных налогов: подоходного налога с физических лиц и налога на прибыль предприятий. Были приняты Указы Президента Республики Казахстан, имеющие силу закона «О налогообложении доходов физических лиц» и «О налогах на прибыль и доходы юридических лиц». С принятием указанных законодательных актов произошли радикальные изменения в механизме исчисления двух основных налогов. Так, в подоходном налогообложении физических лиц впервые был осуществлен переход от идедулярного налогообложения, применявшегося достаточно длительное время в республиках бывшего СССР, к глобальному обложению доходов физических лиц на основе определения совокупного годового дохода.

 Война с Големом

Впрочем, она сама может заводить свои системы социального обеспечения, собирая на них деньги внутри себя, и так же сообща осуществлять общинные проекты (ну, как это делают ТОСы Тюрина). Первоначально общины работали со скрипом, потому что состояли не из Людей, а из обывателей и человекозверей, любящих деньги. Губернаторам приходилось действовать силой: блокировать счета общинников и не давать им делать покупки, покуда они не разверстают налоги внутри себя. Однако очень быстро с расцветом творческой экономики общины стали процветать, у них завелись солидные доходы. Собор призывает общины тратить их самостоятельно, для развития. Благодаря системе общин исчезли всяческие «автономные» и «союзные» республики с прожорливой «промежуточной» бюрократией. Зачем нужны бюрократы, которые безнаказанно принимают идиотские решения, а страдают от этого другие? Всякая республиканская «суверенная» бюрократия не нужна людям, занятым самоуправлением. Им не нужна «самостийная Украина». Им удобно и хорошо жить в свободной Империи

скачать реферат Этапы становления и развития платежной системы Республики Казахстан

Планирование и контроль», А.Д. Шеремет и Г.Н. Щербаков. «Финансовый анализ в коммерческом банке», Г.А. Марченко «Банковский сектор Казахстана: состояние и перспективы развития», Е. Олжабай «Нацбанк подвел итоги 2000 года» и др. 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 1.1 Этапы становления платежной системы Республики Казахстан Платежная система является жизненно важной составной частью финансовой системы любой страны. Для Республики Казахстан она имеет особую значимость, поскольку стала одной из ключевых проблем реформирования экономики на переходном этапе. Основными составляющими этой проблемы являются, с одной стороны, платёжный кризис и его последствия, а с другой - революционные изменения в расчётах между банками, представляющие фундамент новой банковской системы. В настоящее время в республике функционирует система розничных платежей (СРП) и система крупных платежей (СКП) КЦМР. С 1995 года перед Национальным Банком Республики Казахстан (НБ РК) была поставлена задача модернизировать платёжную систему, для того чтобы ускорить расчёты между банками и их клиентами, а также расширить перечень платежных инструментов.

скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

Банковский механизм распределения и перераспределения капитала по сферам и отраслям позволяет развивать хозяйство в зависимости от объективных потребностей производства и содействует структурной перестройке экономике. Актуальность выбранной темы очевидна, т. к. сегодня, в условиях развитых товарных и финансовых рынков, структура банковской системы резко усложняется, появляются новые виды финансовых учреждений, новые кредитные учреждения, инструменты и методы обслуживания клиентуры, кроме того, создание устойчивой, гибкой и эффективной банковской инфраструктуры – одна из важнейших экономических задач. Неслучайно в своём послании народу Казахстана Президент Н.А. Назарбаев одним из приоритетов развития экономики выделил повышение конкурентоспособности и устойчивости финансовой системы страны, особенно банковского сектора . Целью данной дипломной работы является определение приоритетных направлений развития банковской системы Республики Казахстан на основании анализа становления и развития банковской системы Республики Казахстан.

скачать реферат Право государственной собственности

Поэтому, можно сказать, что в системе права любого классового общества право собственности является основным институтом, характеризующим всю данную систему права. Оно не только закрепляет существующую в обществе систему распределения материальных благ, но и опосредствует юридически, наряду с другими правовыми институтами, общественные отношения людей в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ. Таким образом, право собственности, как центральный институт любой системы права, в той или иной степени регулирует все экономические отношения, входящие в основу общества. Государственная собственность существует в разных странах мира в неодинаковых объемах. В России исторически доля государственной собственности была велика. Нынешний ее объем остается достаточным, но множество нареканий вызывают размытая структура государственной собственности и низкий уровень управления ею. Данная работа посвящена рассмотрению законодательного и экономического регулирования института права государственной собственности. Для раскрытия темы, хотелось бы рассмотреть понятие государственной собственности как экономической категории, его соотношение с понятием права государственной собственности и то, как это урегулировано законодательством на данном этапе развития правовой системы Республики Казахстан.

скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

В связи с этим инновационной услугой казахстанских банков, способной помочь в сложившихся условиях, является корпоративное финансирование, которое широко применяется в деятельности зарубежных банков. Сегодня многие клиенты не в состоянии грамотно управлять своими финансовыми активами, поэтому банки активно вмешиваются в финансовую деятельность своих клиентов. Банк получает дополнительные доходы и одновременно создает платежеспособных клиентов на долгосрочную перспективу. Так, Казкоммерцбанк осуществляет фидуциарные услуги. Банк несет риск, связанный с оперативной деятельностью данных активов, но не несет кредитный или рыночные риски, относящиеся к данным активам. С развитием рыночной экономики в стране появился класс состоятельных людей. Проведение процесса легализации капитала также способствовало увеличению числа казахстанцев, обладающих большими активами. Проблема заключается в том, как грамотно и эффективно управлять такими активами, и банки сегодня должны помочь состоятельным клиентам сохранить и увеличить свой капитал.6. Проблемы стабильности банковской системы Республики Казахстан.

Микрофон "Пой со мной! Песенки веселых мультяшек".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 любимых песенок, включая «Тридцать три коровы»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Мягкая игрушка "Волк Забивака", 33 см.
Материал - текстиль/синтетическое волокно. Высота - 33 см. Цвет - бежевый.
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
скачать реферат Проблемы по обеспечению устойчивости национальной валюты

На основании законодательно-нормативных актов государства и Правительства страны, прежде всего Закона «О денежной системе Республики Казахстан» Национальный Банк проводит самостоятельную Денежно-Кредитную Политику в целях ускорения структурной перестройки, снижения инфляции, достижения стабильного экономического роста, обеспечения равновесия платежного баланса и устойчивости национальной валюты. По статданным, валовой внутренний продукт РК за 1999–2006 годы увеличен на 40,1% и его объем доведен до 9 738,8 млрд. тенге. Рост продукции промышленности составил 48,2, сельского хозяйства – 47,7 и строительства - 87,1%. Среднегодовые темпы роста ВВП в 2003–2006 годах запланировано довести до 7,8% и увеличить его объем за 2001–2015 годы в 3,5 раза. Положительное сальдо торгового баланса по важнейшим товарам и услугам на мировых рынках достигло почти 4 млрд. долларов США. В 2006 году среднемесячная номинальная заработная плата в целом по экономике составила 40 775 тенге. По сравнению с 2005 годом она возросла на 19,7%, в реальном выражении – на 10,2%. Долгосрочная стратегия «Казахстан 2030» и индустриально-инновационная политика открывают новые возможности для обеспечения устойчивости национальной валюты и экономического роста, подъема благосостояния и культуры народа на основе роста в соответствии с достижениями мировой науки, техники, технологии и передового опыта темпов развития топливно-энергетического, металлургического, машиностроительного, химического, агропромышленного и транспортно-коммуникационных комплексов, диверсификации производства и преодоления его сырьевой направленности при технологическом обновлении, улучшении качества товаров и услуг, усилении их конкурентоспособности на мировых рынках и т.д. Добиваясь устойчивости тенге, наше государство повышает действенность своей независимой денежно-кредитной и финансово-бюджетной политики.

скачать реферат Развитие банковской системы Республики Казахстан

За последние два года (1999-2000 гг). динамика изменений количества платежных карт в обращении. Максимальное удовлетворение спроса па платежные услуги, обеспечение соответствия скорости и надежности платежной системы реальным потребностям участников финансовых рынков в платежных услугах при одновременном сокращении пли ограничении сопутствующих рисков, а также на сокращение использования при расчетах наличных денег. На сегодняшний день платежная система Республики Казахстан, обеспечивающая межбанковские платежи и переводы денег, является наиболее продвинутой в постсоветском пространстве и высоко оценена консультантами международных финансовых организаций. Тем не менее, Нацбанк и дальше проводит работы по совершенствованию действующих систем, в особенности системы розничных платежей, с целью повышения эффективности их функционирования, надежности и безопасности. Глава 3. Перспективы развития банковской системы в Республике Казахстан. 3.1 Основные направления деятельности Национального Банка Республики Казахстан на 2005-2007 годы Национальный Банк Республики Казахстан в 2003-2005 годы наметил действовать в следующих направлениях. Первое. Обучать работников бухгалтерской службы банков второго уровня международнвм стандартам финансовой отчетности.

скачать реферат Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания

При этом только штатная численность уголовно-исполнительных инспекций за последние три года увеличена на 10,000 единиц. В рамках Программы дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан на 2004-2006 годы предусматривалось увеличение штатной численности уголовно-исполнительных инспекций на 1183 единицы, однако данное предложение было отклонено Республиканской бюджетной комиссией и постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 февраля 2006 года № 97 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года № 1376» данный пункт из Плана мероприятий по реализации Программы был исключен по видимому в этом свою негативную роль сыграл остаточный подход к финансированию уголовно-исполнительных инспекций. Данный пункт был включен в Программу дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы Республики Казахстан на 2007-2009 годы, реализуемую в настоящее время, однако, как уже отмечалось ранее, финансирование на него не предусмотрено. Вместе с тем, создание службы пробации в настоящее время чрезвычайно актуально. В связи с введением в законодательство новеллы, предусматривающей учет мнения потерпевшего при решении вопроса о применении условно-досрочного освобождения, возникла потребность в налаживании диалога между потерпевшим и осужденным.

скачать реферат Качество образования в Республике Казахстан: технология переориентации на результаты

Указанный выше принцип «сочетания возможной свободы и необходимых ограничений» применительно к министерству означает, на наш взгляд, его освобождение от всех функций субъекта образования - непосредственного управления учреждениями системы образования (аттестация и повышение квалификации педагогических кадров, контроль за содержанием и качеством учебного процесса, воспитательной и любой другой текущей деятельности) и сосредоточение на функциях внешнего влияния (лицензирование; аккредитация; контроль качества результатов образования; финансов государственных учебных заведений, а также затрат и отдачи по грантам и кредитам; государственное финансирование продвинутых образовательных проектов в негосударственной сфере, обеспечивающих перспективы среднесрочного и долгосрочного развития образования в Республике Казахстан; централизованное финансирование разработок, профессиональной экспертизы и апробации типовых учебных программ, учебников, учебно-методических пособий для массового применения в системе образования; широкое привлечение общественных структур к процессу контроля за качеством реального образования), а также координации действий других государственных структур по вопросам академического образования и повышения квалификации.

скачать реферат Национальная транспортная система Республики Казахстан

Алматинский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов» Факультет Экономический Кафедра Экономики, информатики и математики контрольная работа По дисциплине Экономика Казахстана Тема: Национальная транспортная система Республики Казахстан Выполнил студентка: 302 ЭЗ гр. 3 курса заочного отделения Овчинникова Наталья Александровна Алматы 2009 Содержание Введение 1. Национальная транспортная система Республики Казахстан 1.1. Транзитные возможности 2. Транспортные коридоры на территории Казахстана 2.1. Новый транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай» 3. Решение транспортных проблем государством 3.1. Позицирование на мировом рынке Заключение Список литературы Введение Тема данной контрольной работы называется национальная транспортная система Республики Казахстан. Актуальность данной темы заключается в том, что будущее Казахстана неразрывно связано с дальнейшим развитием транспорта, который сегодня называют третьей, ведущей отраслью материального производства.

Ящик "Кристалл", 18 л.
Ящик универсальный. Материал: пластик. Объем: 18 л. Размеры: 400х335х170 мм.
793 руб
Раздел: Более 10 литров
Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Бюджетное регулирование экономики Республики Казахстан

Развитие экономики во многом определяется состоянием финансовой системы страны. Роль, место и значение финансовых, кредитных бюджетных отношений в развитии государства очевидны, поскольку от состояния этих отношений зависит достижение оптимального уровня таких макроэкономических показателей, как прирост валового внутреннего продукта, уровень безработицы и инфляции, состояние платежного баланса, валютного курса и других. Вместе с тем, реформирование всей финансовой системы Республики Казахстан обусловило коренную перестройку ее основного звена - бюджетной системы. Логическим продолжением ее реформирования стала разработка и принятие нового бюджетного законодательства - Бюджетного кодекса Республики Казахстан от от 4 декабря 2008 года 95-IV. Важнейшим стратегическим приоритетом государственного регулирования экономики является целенаправленное формирование и использование финансового потенциала. В условиях обеспечения устойчивой экономики решение социально-экономических задач требуют качественно нового ресурсного подхода, отражающего с одной стороны, интенсивное развитие рыночной инфраструктуры, а с другой - сохранение функциональной значимости общественного сектора.

скачать реферат Совершенствование налоговой системы Республики Казахстан

Но, главное, он предусматривает снижение общей налоговой нагрузки для несырьевых секторов экономики, особенно для малого и среднего бизнеса. Ожидаемые потери бюджета будут компенсированы за счет повышения экономической отдачи от добывающего сектора. Актуальность темы курсовой работы: с приобретением независимости, как в правовой, так и в экономической сфере потребовались радикальные изменения. Экономическая ситуация любой страны диктует необходимые условия для формирования налоговой политики, от прозрачности которой зависит стабильная налоговая система. На сегодняшний день налоговая система Казахстана находится в состоянии постоянного совершенствования. Цель данной курсовой работы - раскрыть сущность налоговой системы и пути совершенствования налоговой системы РК. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -определить экономическую сущность налогов и их классификацию; -рассмотреть понятие и задачи налоговой системы Республики Казахстан, изучить роль и функции налоговой системы государства в экономической системе общества; -провести анализ налоговой системы Республики Казахстан в период с 1995 по 2009 гг.; -рассмотреть основные проблемы и недостатки налоговой системы Республики Казахстан; -рассмотреть перспективы развития и пути совершенствования налоговой системы Республики Казахстан.

скачать реферат Кредитная система РК

УНИВЕРСИТЕТ ТУРАН ЛАВРЕНТЬЕВА И.С. 3 КУРС ФЭФ ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 2,5 ГОДА ОБУЧЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Кредитная система РК. РУКОВОДИТЕЛЬ: К.Э.Н., ПРОФЕССОР ВОРОНИНА М.Н. АЛМАТЫ 1998 Г. СОДЕРЖАНИЕ стр. Введение 3-4 1. Кредитная система РК 4-7 2. Понятие кредитной системы как совокупности кредитных отношений и кредитных учреждений 7-13 3. Становление и развитие кредитной системы в Казахстане 13-18 4. Действующая банковская система РК 18-22 Заключение 22-24 Список использованной литературы 24-25ВВЕДЕНИЕ Одна из главных проблем в нынешних условиях – обеспечение стабильного функционирования денежной системы, составной частью которой является денежно-кредитная политика. В настоящее время ситуация в кредитной сфере в республике определяется двумя факторами. Во-первых, кризисными процессами в экономике, во-вторых, недостаточной отработанностью самих кредитных отношений, переживающих новый этап своего функционирования в рыночной среде. В рыночной экономике деньги должны находиться в постоянном обороте, совершать непрерывное обращение. Временно свободные денежные средства должны незамедлительно поступать на рынок ссудных капиталов, аккумулировать в кредитно-финансовых учреждениях, а затем эффективно пускаться в дело, размещаться в тех отраслях экономики, где есть потребность в дополнительных капиталовложениях.

скачать реферат ДКБ Банковская Система Республики Казахстан

История развития банковской системы в Казахстане Во времена советской власти Казахстан не имел своей банковской системы, так как на территории республики функционировали филиалы и отделения центральной кредитной системы СССР. В связи с этим история банковской системы неразрывно связана с историей СССР и дореволюционной России. В банковскую систему царской России входили: Государственный банк, акционерные банки, общества взаимного кредита, городские банки, банки ипотечного кредита и другие кредитные учреждения. Государственный банк России (начал свою деятельность в 1860г.) являлся Центральным банком всей кредитной системы. Ему принадлежало монопольное право на выпуск бумажных денег в обращение. Государственный банк России привлекал в 1914г. больше половины вкладов и текущих счетов, около 1/3 учетно-ссудных операций всех акционерных коммерческих банков. В отличие от центральных эмиссионных банков других стран Государственный банк России кредитовал не только банки, но и промышленность, торговлю, заготовки. К 1914г. он имел 10 контор, 124 отделения и 791 приписную кассу государственного казначейства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.