телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Книги -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Разработка амортизационной политики предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по финансовому менеджменту

Процесс разработки финансовой стратегии, с одной стороны, можно отнести к системе стратегического планирования предприятия, с другой стороны, его можно считать частью системы финансового планирования. Такая постановка вопроса полезна для уяснения вопроса о роли финансовой стратегии в деятельности предприятия и позволяет определить необходимые условия достижения высокого уровня финансовых планов. Процесс разработки финансовой стратегии включает следующие этапы: 1) определение периода реализации стратегии (он зависит от продолжительности периода формирования общей стратегии развития предприятия); 2) анализ факторов внешней финансовой среды предприятия: – динамика рынка; – капитала; – изменений законодательства; – конъюнктуры рынка и т. д.; 3) анализ факторов внутренней структуры (состояние инвестиционной и финансовой деятельности, показатели финансовой деятельности, показатели финансовой устойчивости и т. д.); 4) формирование стратегических целей финансовой деятельности (основной целью может быть величина прибыли, объемов продаж, стоимость предприятия); 5) разработка финансовой политики предприятия (принимаются решения по направлениям налоговой, амортизационной, дивидендной, эмиссионной политики); 6) разработка системы стратегии / реализации финансовой стратегии (формируются центры ответственности за реализацию стратегии и формулируются для них задачи); 7) оценка разработанной финансовой стратегии(проводится как на этапе разработки, так и на этапе реализации)

скачать реферат Анализ финансово-экономического состояния предприятия

Финансовой службе предприятия целесообразно постоянно контролировать отчетность сроков финансирования активов. В результате анализа оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности с учетом их нормативных значений рекомендуется провести следующие мероприятия: - принятие решения о замене неденежных форм расчетов; - рассмотрение возможности реструктуризации задолженности по платежам в федеральный бюджет и внебюджетные государственные фонды. В целях управления издержками и выбора амортизационной политики рекомендуется использовать данные финансово-экономического анализа, которые дают первоначальное представление об уровне издержек предприятия, а также уровня рентабельности. При разработке учетной политики предприятия рекомендуется выбрать такие методы как калькулирования себестоимости, которые обеспечивают наиболее наглядное представление о структуре издержек производства, уровне постоянных и переменных затрат, доля коммерческих расходов. Экономическим службам целесообразно периодически проводить анализ структуры издержек производства, производя сравнения с различного рода базовыми данными и изучая природу отклонений от них.

Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Багетная рама "Irma" (серый), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
651 руб
Раздел: Размер 40x50
Матрасик в коляску "Mammie", двухсторонний (конфетти).
- летний хлопковый матрасик с 5 прорезями для ремней безопасности, подходит для большинства колясок-прогулок и автокресел; - одна сторона
1053 руб
Раздел: Прочие
 Экономические институты: возникновение и развитие

С этой задачей вполне способна справиться группа ученых, заинтересованная в сохранении экономических позиций той фирмы, в которой они являются основными и единственными управляющими. В своих книгах Дж. К. Гелбрейт убедительно показал, насколько оказалось зависимо социальное и экономическое положение представителей техноструктуры от экономического положения управляемого ими крупного акционерного предприятия. При выборе научного проекта для его финансирования, а также при разработке инвестиционной политики предприятия жизненные интересы представителей техноструктуры какого-либо предприятия фокусируются только на одной единственной цели обеспечении экономической выживаемости данного предприятия. Вышеизложенное подводит нас к выводу о том, что субъектом общественного производства, способным в современных условиях оценить перспективность и актуальность научных проектов, может стать только новый экономический институт техноструктура. 2.3.26. Способ отбора наиболее перспективных научных проектов в рамках всех отраслей научных знаний Формирование крупных акционерных предприятий, возглавляемых техноструктурой, способствует решению проблемы отбора наиболее перспективных научных и инновационных проектов

скачать реферат Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия, главной задачей которой является достижение полной самоокупаемости и независимости предприятия, строится на определенных принципах организации и включает в себя следующее: - текущее и перспективное финансовое планирование, определяющее на перспективу все поступления денежных средств предприятия и основные направления их расходования; - централизацию финансовых ресурсов, обеспечивающую маневренность финансовыми ресурсами, их концентрацию на основных направлениях производственно-хозяйственной деятельности; - формирование финансовых резервов, обеспечивающих устойчивую работу предприятия в условиях возможных колебаний рыночной конъюнктуры; - безусловное выполнение финансовых обязательств перед партнерами; - разработку учетно-финансовой и амортизационной политики предприятия; - организацию и ведение финансового учета предприятия и сегментов деятельности на основе действующих стандартов; - составление финансовой отчетности по предприятию и сегментам деятельности в соответствии с действующими нормами и правилами с соблюдением требований стандартов; - финансовый анализ деятельности предприятия и его сегментов (приоритетных хозяйственных и географических сегментов, прочих сегментов в составе нераспределенных статей); - финансовый контроль деятельности предприятия и всех его сегментов.

 Шпаргалка по экономике предприятия

Государственное регулирование инвестиционной деятельности должно осуществляться экономическими методами через механизм налогообложения, амортизационную политику, предоставление бюджетных ассигнований на финансирование инвестиций. Инвестиционная политика всегда направлена на достижение социального эффекта за счет инвестирования или получение прибыли. Она также может быть осуществлена во всех сферах народного хозяйства. Принципы ее осуществления следующие: – невмешательство органов государственной власти и управления, общественных организаций, юридических лиц и граждан в инвестиционную деятельность, не противоречащую действующему законодательству; – добровольность инвестирования; – защищенность инвестиций; – равноправие всех участников, инвесторов независимо от форм собственности и видов деятельности; – свобода выбора критериев при осуществлении инвестиционной деятельности. 72. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ Планирование – это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности предприятия (объекта) на ближайшую и отдаленную перспективу

скачать реферат Финансовая стратегия предприятия и проект ее совершенствования на примере колхоза "Большевик" Калачеевского района Воронежской области

Мы придерживаемся мнения З. А. Круш и Л. В. Лущиковой , которые считают, что финансовая политика - это взаимосвязанная совокупность избранных предприятием стратегических и тактических целей и задач, а так же методов и приемов их достижения. Согласно приказу Министерства экономики РФ от 01.10.1997 №118 , целью разработки финансовой политики предприятия является построение эффективной системы управления финансами, направленной на достижение стратегических и тактических целей его деятельности. В соответствии с методическими рекомендациями по разработке финансовой политики предприятия, финансовая политика определяет круг основных задач, решение которых необходимо для формирования рыночной системы управления финансами предприятия, пути и способы их решения. Финансовая политика разрабатывается финансовыми менеджерами, а утверждается собственниками предприятия. По нашему мнению, высокий уровень финансового менеджмента может быть обеспечен при условии разработки качественной ценовой и дивидендной политики, политики по отношению к прибыли, политики управления оборотными средствами и источниками их финансирования, инвестициями и источниками их финансирования; амортизационной, кредитной и инновационной политики, а так же политики управления капиталом и денежными потоками.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования организации финансов в аграрных формированиях на примере ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области

Приказ Министерства экономики РФ от 1.10.1997 №118 «Методические рекомендации по разработке финансовой политики предприятия» определяет, что целью разработки финансовой политики является построение эффективной системы управления финансами, направленной на достижение стратегических и тактических целей его деятельности. Определяются основные направления разработки финансовой политики предприятия; анализ финансово-экономического состояния, разработка учетной и налоговой политики, разработка кредитной политики, управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью, управление издержками, включая выбор амортизационной политики, выбор дивидендной политики. 1.3. Проблемные вопросы организации финансов в аграрных формированиях. В условиях рыночных отношений предприятия как звено рынка и финансовой системы государства, должно быть рентабельным, кредитоспособным, а также активным на рынке инвестиций. Поэтому важно управлять финансами предприятия и создавать ту структуру организации финансов, которая бы обеспечила существование данных признаков успешного предприятия.

скачать реферат Рональд Коуз. Фирма, рынок и право

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения Кафедра: мировой экономики и экономической теории Эссе по книге Рональда Коуза : «Фирма, рынок и право» Иркутск 2010 Содержание Фирма, рынок и право Проблемы социальных издержек Природа фирмы Экономика организации отрасли: программа исследований Спор о предельных издержках Проблемы социальных издержек Заметки к «проблеме социальных издержек» Маяк в экономической теории Заключение 1. Фирма, рынок и право Данная работа построена по книге Рональда Коуза «Фирма, рынок и право.». И посвящена понятию фирмы (предприятию), как основному субъекту рыночной экономики. В функционировании любой фирмы важное значение имеет финансово-экономический анализ ее деятельности. Значение анализа финансово-экономического состояния фирмы трудно переоценить, поскольку именно он является той базой, на которой строится разработка финансовой политики предприятия.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Функции такой системы координируются с функциями обычного административного управления предприятием. Основными принципами создания и функционирования, на ОАО «Комбинате мясном А-ком», системы экологического управления в соответствии со стандартом ISO 00000 будут являются: . разработка экологической политики предприятия с определением ее целей и задач; . формирование программы реализации экологической политики; . внедрение необходимого механизма обеспечения достижения целей и задач политики в области охраны окружающей среды; . эффективный мониторинг, контроль и проверка характеристик окружающей среды; . постоянный анализ состояния и улучшение характеристик системы экологического управления (СУКОС). Главные требования стандарта ISO 00000 для целей сертификации/регистрации на ОАО «Комбинате мясном А-ком» СУКОС - периодический пересмотр и оценка системы с точки зрения ее совершенствования и дополнительного улучшения характеристик качества окружающей среды в районе расположения предприятия. Иными словами, система является инструментальным средством, позволяющим предприятию достигнуть, систематически контролировать и минимизировать уровень экологических воздействий своей хозяйственной деятельности на природную среду.

Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
369 руб
Раздел: Подарочные наборы
Мультиплеер "Заинька".
Новый модный плеер на любой вкус: с популярными песенками из мультиков, народными или новогодними! Подпевать любимым героям - это весело!
385 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Книга-сейф "Английский словарь", гигант, синяя.
Размер: 24х15.5х5.5 см. Оригинальный вариант для хранения ценных вещей – сейф, сделанный как настоящий словарь. В оформлении применено
1018 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Лекции по маркетингу

Говорят, что в основе маркетинга лежит процесс обмена. Маркетинг предусматривает работу на покупателя, на удовлетворение его потребностей. По определению международной ассоциации маркетинга: Маркетинг охватывает комплекс действий, начиная от изучения рынка, разработки продукта, ценообразования, определения ассортимента, производства продукта, сбыта и торговли, и кончая продвижением товара и стимулированием сбыта в целях удовлетворения потребителя и общества в целом и получения прибыли в условиях конкуренции. Для маркетинга в России существуют следующие сложности: - несовершенное законодательство; - отсутствие стандартов; - отсутствие информации; - плохо развита инфраструктура; - отсутствие специалистов. 2. Зарплата менеджера по сбыту - 2-5 млн, по закупкам - 3 млн, а по маркетингу - 11 млн (!). 4 вида деятельности, которыми обязан владеть маркетолог: 1. Исследования рынка. 1. Разработка ассортиментной политики предприятия. 1. Выбор канала сбыта. 1. Реклама и стимулирование сбыта. Виды работ: 1. (1) Оценка емкости и доли рынка. 1. (1) Сбор и обработка рыночной информации. 1. (2) Определение требований потребителей. 1. (4) Разработка рекламныхх компаний. 1. (4) Формирование имиджа предприятий. 1. (1) Сегментация рынка. 1. (2) Оценка конкурентоспособности товара. 1. (3) Выбор рыночных партнеров и определение условий реализации товара. 1. (3) Формирование каналов распространения товара. 1. (4) Ценовое стимулирование. 1. (1) Составление конъюнктурных обзоров. 1. (4) Стимулирование продаж. 1. (2) Разработка новых товаров. 1. (4) Организация связей с общественностью. 3. Принципы маркетинга: 1.

скачать реферат Разработка нового товара

РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов исходя из опыта управленческого консультирования автора. Общая схема разработки товара Опубликованные в настоящее время схемы разработки новых товаров, как правило, включают следующие этапы : генерацию идей, отбор идей, разработку концепции товара, разработку стратегии маркетинга, анализ возможностей производства, собственно разработку продукта, испытания в рыночных условиях и коммерческую реализацию. Данная последовательность этапов носит достаточно общий интегрированный характер, и не содержит детального обсуждения целого ряда значимых блоков маркетинговой деятельности предприятия, таких как элементы маркетинговой разработки товара, включающие форму, цвет и материал продукта, оценку рыночной адекватности товара и его конкурентоспособности, а также прогнозирование сбыта товаров и разработку товарной политики предприятия.

скачать реферат Финансово-экономический анализ предприятия

Вышесказанное определяет специфику проведения анализа финансово-экономического состояния предприятия, ограничивая при этом использование всех методов финансового анализа. Значение анализа  финансово-экономического состояния предприятия трудно переоценить, поскольку именно он является  той базой, на которой строится разработка финансовой политики предприятия. Стратегические задачи финансовой политики предприятия следующие: - максимизация прибыли предприятия; - оптимизация структуры капитала и обеспечение его финансовой устойчивости; - обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия; - достижение прозрачности финансово-экономического состояния предприятия для собственников (участников, учредителей), инвесторов, кредиторов; - создание эффективного механизма управления предприятием; - использование предприятием рыночных механизмов привлечения финансовых средств и др. На основе полученных результатов анализа осуществляется выбор направлений финансовой политики. Большое значение для предприятия имеют результаты анализа управленческих решений в инвестиционной, снабженческо-бытовой, ценовой областях, т.е. в стратегическом развитии предприятия .

скачать реферат Учет аренды и лизиновых операций

Специалисты рынка инвестиций, эксперты российского правительства прогнозируют в ближайшее время «лизинговый бум» в России, несмотря на то, что этот вид предпринимательской деятельности считается у нас относительно новым. Дело в том, что при активном внедрении лизинг в силу присущих ему возможностей может стать мощным импульсом не только технического перевооружения производства, но и структурной перестройки российской экономики. Лизинг в России постепенно принимает все более четкие организационные и правовые формы. Формируются необходимые законодательные и нормативные предпосылки для правового регулирования деятельности участников лизинговых операций. Рынок лизинговых операций в России оценивается как чрезвычайно емкий, способный принести значительные доходы всем участникам. Для российских и зарубежных партнеров, несомненно, важным являются вопросы бухгалтерского учета лизинговых операций, рационально обоснованной амортизационной политики предприятий и возможности ее гибкого использования при поставках оборудования по лизингу внутри России и из-за рубежа. Заключение. Любое определение лизинга является ограниченным и не может учесть всех форм его проявления.

скачать реферат Понятие износа и амортизации основных средств

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ВИДЫ И НОРМЫ АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Понятие износа и амортизации основных средств Нормы амортизации Виды амортизационной политики предприятия 1.3.1 Метод (способ) уменьшаемого остатка 1.3.2 Способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ, услуг) 1.3.3 Способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования 1.3.4 Сравнительный анализ методов амортизации Начисление амортизации в целях налогообложения. Линейный и нелинейный способы Ускоренная амортизация ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ И УЧЕТА АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ УЧЕТ АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗОЛОТАЯ ИГЛА Краткая характеристика предприятия. Структура основных средств 3.2 Организация учета амортизации на ООО «Золотая игла» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Как известно, хозяйственная деятельность промышленного предприятия складывается из трех непрерывных, взаимосвязанных хозяйственных процессов: снабжение (заготовления и приобретения материально-технических ресурсов) производства продукции и ее сбыта (реализации).

Развивающая настольная игра "Шалтай-болтай".
Состав набора: 1 шалтай-болтай, основа и рамки для стены, 44 пластиковых кирпичика, 2 лопатки.
733 руб
Раздел: Прочие
Калькулятор настольный "STF-5808", 8 разрядов.
8 разрядов. Питание - гальваническая батарея + светочувствительный элемент. Размер - 134х107 мм.
355 руб
Раздел: Калькуляторы
Набор "Тандем" большой (веник с совком).
Размеры: 203x274x957 мм. Цвет: красный, синий, голубой, зеленый. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
597 руб
Раздел: Наборы для уборки, с совками
скачать реферат Учет износа и амортизации основных средств

Амортизация начисляется с помощью применения различных методов. Предприятие может выбрать для себя метод начисления амортизации. Выбранный метод называется амортизационной политикой предприятия. Согласно МСБУ 16 предприятия могут начислять износ согласно трем методам: - метод равномерного начисления износа, метод уменьшающегося остатка, метод единиц продукции. К различным видам основных средств допускается применение различных методов начисления амортизации. При этом, к одному виду основных средств следует применять не более одного метода. Выбранные предприятием методы начисления амортизации должны определяться учетной политикой и применяться от одного отчетного периода к другому. В случае изменения метода начисления амортизации должны раскрываться причины, вызвавшие это изменение. В Налоговом Кодексе Республики Казахстан установлены нормы амортизационных отчислений на основные средства (фиксированные активы) по амортизационным подгруппам, которые выражены в процентах к балансовой стоимости классификационных групп основных средств.

скачать реферат Учетная политика и бухгалтерская отчетность

От жесткой регламентации учетного процесса со стороны государства в прошлом, в настоящее время перешли к разумному сочетанию государственного регулирования и самостоятельности организаций в постановке бухгалтерского учета. Сущность новых подходов заключается в том, что на основе установленных государством общих правил бухгалтерского учета предприятия самостоятельно разрабатывают формы и методы ведения учета. Это в свою очередь потребовало разработки учетной политики предприятия. Учетная политика предприятия – это совокупность конкретных форм и методов бухгалтерского учета, основанных на общепринятых принципах и особенностей предприятия. Несмотря на то, что бухгалтерский учет регламентируется общими нормативными документами для коммерческих организаций, у каждой из них могут быть разные цели и задачи. Рекомендации, приемлемые для управления одним предприятием и полезные для него, могут быть вредны и бесполезны для другого. В связи с этим актуально рассмотрение различных подходов к так называемой оптимизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оптимизации его финансовых результатов, основу которой, и должна составлять выбранная предприятием учетная политика.

скачать реферат Амортизационная политика предприятия

Без знания функций, которые выполняет амортизация, вряд ли можно разрабатывать и осуществлять научно обоснованную амортизационную политику. Необходимо отметить, что в научной экономической литературе сущность амортизационной политики на макро- и микроуровне мало освещена, что является существенным пробелом в развитии фундаментальной экономической теории и конкретной экономики. Целью работы является анализ амортизационной политики предприятия и ее влияние на структуру себестоимости продукции. Основными задачами являются: рассмотрение амортизационной политики в современных условиях производственно-хозяйственной деятельности предприятий; рассмотрение амортизационной политики предприятия с точки зрения управления затратами на производство готовой продукции; Предмет анализа – амортизационная политика предприятия. Объектом анализа является производственное предприятие ЗАО «Город Мастеров». В первой главе рассмотрена амортизационная политика в современных условиях производственно-хозяйственной деятельности предприятий: ее понятие, сущность, методы начисления амортизационных отчислений и их экономическое обоснование, процесс планирования амортизационных отчислений.

скачать реферат Связи с общественностью как стратегическое направление деятельности органов территориального общественного самоуправления на примере ТОС Петровского микрорайона г. Барнаула

Появление в середине 90-х годов (в основном в специализированных журналах) ранее неизвестных в нашей стране работ зарубежных специалистов, а также результаты исследований и публикации таких авторов, как И. Герчикова, Е. Горбашко, В. Гончарова, В. Демидов, П. Завьялов, Р. Ноздрева, Л. Цыгичко значительно обогатили (и в научном, и в практическом плане) подходы к разработке коммуникационной политики предприятий, организаций. Из всех видов маркетинговых коммуникаций в настоящее время наиболее полно представлена лишь реклама. Целостной концепции формирования имиджа организации, особенно в части работы с конкретными группами общественности, пока еще нет. Отметим, что связь с общественностью рассматривают как один из эффективных механизмов рыночной экономики, регулирующих отношения спроса и предложения. Связи с общественностью предстают также как важный компонент грамотной управленческой деятельности в различных социально-экономических и политических сферах. С середины 90-х годов начинается качественно иной период разработки проблем формирования имиджа, использования средств методов работы с общественным мнением.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.