телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Регистрация и учет налогоплательщиков Алтайского края

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Содержание Введение Глава 1 Организация государственной регистрации и учёта налогоплательщиков – юридических лиц 1.1 Совершенствование процедуры регистрации и учета юридических лиц в России 1.2 Общая характеристика процедуры регистрации юридических лиц 1.3 Общая характеристика налогового учета 1.4 Единый государственный реестр юридических лиц Глава 2 Анализ результатов работы налоговых органов Алтайского края по государственной регистрации и учету налогоплательщиков 2.1 Юридические лица. Единый государственный реестр налогоплательщиков 2.2 Физические лица. Единый государственный реестр налогоплательщиков 2.3 Индивидуальные предприниматели. ЕГРН Заключение Список использованных источников Введение Взимание налогов - одна из основных и древнейших функций государства, условие его существования. Не вызывает сомнения тот факт, что это одна из составляющих стабильного развития на пути к экономическому, социальному благополучию и наиболее эффективный инструмент регулирования экономических отношений. Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по поводу установления, введения и взимания налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения. Для установления эффективной системы налогообложения необходимо четко определить круг налогоплательщиков, на которых будет возложена обязанность по уплате налогов. Данная цель достигается с помощью государственной регистрации юридических лиц, на основании которой в сою очередь происходит учет налогоплательщиков. Функции государственной регистрации и постановки налогоплательщиков на налоговый учет осуществляют налоговые органы. Но функция государственной регистрации налогоплательщиков была передана им только с 1 июля 2002 года. Эти меры были предприняты с целью создания Единого государственного реестра юридических лиц и осуществления налогового контроля за деятельностью организаций. Таким образом, в ходе работы по регистрации и учету юридических лиц налоговые органы получают первичную информацию о налогоплательщиках и включают ее в свою базу данных. Основным законодательным актом, регулирующим учет налогоплательщиков, является Налоговый Кодекс Российской Федерации, согласно которому обязанность встать на учет в налоговые органы возлагается на организацию. Основным же документом, регулирующим регистрацию налогоплательщиков, помимо Налогового Кодекса Российской Федерации, является Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» введенный в действие с 1 июля 2002 года, который регламентирует два тесно связанных между собой круга правоотношений. Это непосредственно вопросы регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также ведения государственного реестра юридических лиц. К тому же, с 1 января 2004 года вступил в силу Федеральный закон № 185-ФЗ РФ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который кардинально изменил всю действовавшую систему налогового учета введением принципа «одного окна».

Государственную регистрацию надо понимать, как установленную в законодательном порядке процедуру легализации деятельности субъектов хозяйствования, ей подлежат все вновь создаваемые (реорганизуемые) субъекты хозяйствования, а также изменения и дополнения, вносимые в учредительные документы действующих коммерческих и некоммерческих организаций. Деятельность юридических лиц, осуществляемая без государственной регистрации, запрещается и признаётся незаконной, доходы, полученные от такой деятельности, и штраф в размере полученных доходов взыскиваются в доход бюджета . Подводя итог сказанному, можно отметить следующее: государственная регистрация является инструментом легализации юридического лица, правоустанавливающим фактом и представляет собой регулирование государством порядка возникновения юридических лиц. Регистрация необходима, потому что с ее помощью можно избежать проникновения на рынок организаций, которые преследуют заведомо противоправные цели, например регистрация фирмы в целях уклонения от налогов, обналичивания наличных денег, возврата НДС, от таких фирм могут пострадать контрагенты, которые ничего не подозревают. Таким образом, очевидно, что одной из основных функций государственной регистрации является «фильтрация» субъектов, желающих приобрести статус юридического лица. Порядок государственной регистрации юридических лиц В настоящее время в законодательстве РФ четко определено, что для государственной регистрации юридических лиц предусмотрен единый порядок регистрации юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и сферы деятельности. Регистрация осуществляется по общим правилам, действующим на всей территории Российской Федерации. Порядок государственной регистрации юридических лиц регулируют несколько глав Закона о государственной регистрации юридических лиц, каждая из которых отдельно определяет процесс регистрации создания юридических лиц, реорганизации, внесения изменений в учредительные документы юридического лица, внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре, ликвидации юридического лица. Как уже говорилось, современная система государственной регистрации юридических лиц базируется на 129 Федеральном Законе, который вступил в силу в 2002 году, в его основе лежит концепция отличная от действовавшей ранее. Раньше многие регистрирующие органы полностью контролировали процесс создания юридического лица, включая постановку на учет в налоговом органе, внебюджетных фондах, органах статистики; контролировали открытие банковских счетов, изготовление юридическим лицом круглой печати и т.д. Только удостоверившись в совершении этих и других требуемых законодательством действий, регистрирующий орган выдавал постоянное свидетельство о регистрации. Некоторые чиновники настолько «увлекались» контролированием, что проникали даже в сферу интеллектуальной собственности: один из филиалов Московской регистрационной палаты для того, чтобы юридическое лицо могло использовать в своей круглой печати графическое изображение или символику, требовал представить свидетельство о регистрации товарного знака, содержащего соответствующее изображение .

Важным является вопрос о моменте завершения государственной регистрации юридического лица, создаваемого в результате различных форм реорганизации. В таблице 1 наглядно представлены варианты моментов завершения реорганизации в зависимости от форм проводимой реорганизации . Представление документов юридических лиц, создаваемых путем реорганизации, осуществляется в сроки и порядке аналогичном «Порядку представления документов при государственной регистрации». Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица В соответствии с п. 3 ст. 52 ГК РФ изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Решение о внесении изменений в учредительные документы принимается или высшим органом управления юридического лица, или его учредителями в зависимости от организационно-правовой формы субъекта. Следует помнить, что инициатором и лицом, принимающим решение о принудительном внесении изменений, может выступать суд, но только в случаях, прямо предусмотренных законами (ст. 119 ГК РФ) . Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации; решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; документ об уплате государственной пошлины. Для внесения в Государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в государственный реестр. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и (или) внесение в Государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, осуществляются регистрирующим органом по месту нахождения юридического лица. Представление документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и (или) внесения в Государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями учредительных документов юридического лица, осуществляются в порядке, предусмотренном ст. 9 Федерального Закона №129. В случае внесения изменений в сведения о юридическом лице в связи с переменой места нахождения юридического лица регистрирующий орган вносит в Государственный реестр соответствующую запись и самостоятельно пересылает регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица. В случае государственной регистрации учредительных документов в новой редакции и (или) внесения в Государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями, вносимыми в учредительные документы юридического лица, в Государственный реестр вносится соответствующая запись.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Старые колодцы

Разгоралась иной раз полемика, проще сказать перепалка, кто-то донес властям, и попал матрос под гласный надзор[36]. Жаль, погиб Семен Петрович Зарубин, не успев испытать задуманного на излом. Я так думаю первую коммуну в Тулунском округе организовал бы Зарубин, и еще вопрос, погибла бы она до срока или устояла. Люди, одержимые идеей, голову несут на плаху, себя отдают по капле делу, и дело побеждает. Надолго ли побеждает, по естеству ли,P вопрос особый и трепетный. Но вот пример сибирской же прописки, и точнехонько по теме нашего рассказа... Адриан Митрофанович Топоров в 1915 году круто изменил свою судьбу попросился добровольно учительствовать в село Верх-Жилинское Косихинского района Алтайского края, ходил на Колчака и снова работал в неказистой избе, источавшей по утрам когда протоплена печь лиственничный запах. Как Пахом Казакевич и Филипп Жигачев из Евгеньевки или как Семен Зарубин из Афанасьева, он обуян страстью зажить по-новому, но, в отличие от тулунских мужиков, Адриан был зело начитан. Речь не о Марксе, собственно, не о Ленине (их книги Адриан читал в пору ученичества, из-под полы, правда, но с карандашом в руках) знал Топоров основы естествознания и философии, бухгалтерский учет и агрономию, он обладал гибким умом, видел перспективу

скачать реферат Организация хранения документов в делопроизводстве (на материалах ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края)

Реорганизовать Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 29 по Алтайскому краю в Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края с 15.01.2003 Приложение З № п/п Наименование структурных подразделений, должностей Общая числен-ность (ед.) в том числе Числен-ность государст-венных служащих Численность работников занимающих должности не отнесенные к госдолжностям Численность младшего обслужи-вающего персонала (МОП) 1. Руководство 4 4 Руководитель 1 1 Заместитель руководителя 2 2 Заместитель руководителя– начальник отдела автоматизации информационных систем 1 1 2. Отдел общего обеспечения 32 10 4 18 3. Юридический отдел 5 5 4. Отдел взыскания задолженности 7 7 5. Отдел работы с налогоплательщиками 8 7 1 6. Отдел автоматизации информационных систем 6 6 7. Отдел ввода 5 5 8. Отдел учета, анализа и налоговой статистики 8 8 9. Отдел камерального контроля 17 17 10. Отдел планирования и проведения роверок 32 32 Итого: 124 101 5 18 в том числе Предельная численность по инспекции 106 Приложение ИОбразец номенклатуры дел Инспекции МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ федеральной налоговой службы № 1 по алтайскому краю УТВЕРЖДАЮ Руководитель Инспекции В.В. ИвановНОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Г. Барнаул « » 20 г. Индекс дела Заголовок дела Кол-во дел (ед.хр.) Срок хранения дела и № статей по перечню Примечание 1 2 3 4 5 Название раздела Начальник отдела общего обеспечения (роспись) Виза лица, ответственного за архив (роспись) СОГЛАСОВАНО Зав. архивным отделом администрации г.

Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
424 руб
Раздел: Капиллярные
 Посредническая деятельность: учет и налогообложение

Покупатели и продавцы обеспечивают себя бланками счетов-фактур, книгами покупок и книгами продаж, дополнительными листами книги покупок и дополнительными листами книги продаж самостоятельно. ( в ред. Постановления Правительства РФ от 11. 05. 2006 283) Приложение 1 Индивидуальный предприниматель (подпись) (ф. и. о. ) (реквизиты свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя) Примечание. Первый экземпляр покупателю, второй экземпляр продавцу. Состав показателей счета-фактуры Построчно указываются следующие показатели: в строке 1 порядковый номер и дата выписки счета-фактуры; в строке 2 полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами; в строке 2а место нахождения продавца в соответствии с учредительными документами; в строке 2б идентификационный номер и код причины постановки на учет налогоплательщика-продавца; в строке 3 полное или сокращенное наименование грузоотправителя в соответствии с учредительными документами. Если продавец и грузоотправитель одно и то же лицо, то в этой строке пишется он же

скачать реферат Недоимки по налогам

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков Основные функции: 1. Проводит непосредственно и организует в ИФНС края согласно приказам, инструкциям и методическим указаниям: – контроль за соблюдением законодательства о регистрации, учете налогоплательщиков, постановке на учет и снятии с учета, за правильностью присвоения идентификационных номеров налогоплательщикам и признаков к ним; – учет сведений о счетах, открытых налогоплательщикам в кредитных учреждениях; – учет сведений о зарегистрированных (перерегистрированных) или ликвидированных (реорганизованных) организациях; – учет сведений о зарегистрированных физических лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица или прекративших свою деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей; – учет сведений, представляемых органами, выдающими лицензии, свидетельства или иные подобные документы и т.д. 2. Организует и контролирует работу территориальных налоговых органов по формированию и ведению информационных ресурсов по регистрации, учету налогоплательщиков. 3. Обеспечивает анализ на полноту и достоверность включенных в региональный раздел Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) сведений. 4. Обеспечивает анализ на полноту и достоверность включенных в региональный раздел Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) сведений.

 Гарантии, компенсации и льготы работникам

Нормативным правовым актом субъекта РФ может быть установлен предельный размер повышения районного коэффициента, устанавливаемого входящими в состав субъекта РФ муниципальными образованиями. Суммы указанных расходов относятся к расходам на оплату труда в полном размере. В настоящее время районные коэффициенты установлены на территории 44 субъектов РФ. Начиная с 1956Pг. районные коэффициенты вводились постановлениями Совета Министров СССР по мере упорядочения заработной платы в отдельных отраслях народного хозяйства с учетом ранее применяемых в регионах надбавок. Размеры районных коэффициентов в советское время определялись, как правило, постановлениями Госкомтруда СССР и ВЦСПС. Впоследствии для отдельных регионов они повышались постановлениями Правительства РФ (например, в 1992Pг.P для города Мурманска 140, республик Тыва и Хакасия, в 1994Pг.P дифференцированно по отдельным территориям Республики Тывы, в 1997Pг.P для некоторых районов и городов Алтайского края). В непроизводственной сфере самый большой коэффициент (2,0) установлен на островах Северного Ледовитого океана и его морей (за исключением островов Белого моря и Диксона); вPНижнеколымском районе Республики Саха (Якутия), в местности, где расположены предприятия и стройки алмазодобывающей промышленности, на месторождениях «Ай-Ал», «Удачная», приисках «Депутатский», «Кулар»; вPСеверо-Курильском, Курильском, Южно-Курильском районах Сахалинской области; вPАмурском районе Камчатской области; на территории Чукотского автономного округа

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

В настоящее время с особой остротой встал вопрос о необходимости принятия дополнительных мер по улучшению федерального налогового и банковского законодательства. Существенный недосбор налогов связан прежде всего с тем, что действующее законодательство не содержит необходимых норм, обеспечивающих полноту учета налогоплательщиков. В среднем в стране около 3% предприятий и организаций, зарегистрировавшихся в органах государственной регистрации, не встают на налоговый учет и, соответственно, не платят налогов. Кроме того, примерно 40% налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете, ежегодно не представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, а 10% предприятий и организаций представляют так называемую нулевую отчетность. Только по городу Нижнекамску из стоящих на учете ---- налогоплательщиков ---- не отчитываются вообще и ----- предоставляют нулевую отчетность. Каковы же главные цели совершенствования налоговой политики Российской федерации? В средне срочной перспективе – это снижение налоговой нагрузки на экономику, упорядочивание государственных обязательств, концентрация финансовых ресурсов на решение приоритетных задач, снижение зависимости бюджетных доходов от конъюнктуры мировых цен, создание эффективной системы межбюджетных отношений и управления государственными финансами.

скачать реферат Принудительное взимание налогов

Семипалатинский финансово-экономический колледж имени Р.С. Байсеитова Курсовая работа По предмету: Налоги и налогообложение На тему: Принудительное взимание налогов Подготовил: уч-ся III курса, гр. НД-3 Проверила: Крамаренко Т.Н. Семипалатинск 2004 г. Содержание. Введение . . . 2 I. Требования к учету налогоплательщиков в налоговых комитетах . 5 1. Постановка на налоговый учет юридических лиц . . . .6 1.1 Постановка на учет по месту нахождения организации . 7 1.2 Постановка на учет по месту нахождения филиала (представительства) 7 1.3 Постановка на учет по месту нахождения недвижимого имущества или транспортных средств, подлежащих налогообложению . 7 2. Постановка на налоговый учет физических лиц .8 3. Обязанности налогоплательщиков . 12 II. Работа налоговых органов по выявлению уклоняющихся от постановки на налоговый учет. .13 1. Мероприятия, проводимые налоговыми органами по привлечению к налогообложению организаций, уклоняющихся от постановки на налоговый учет .13 2. Мероприятия, проводимые налоговыми органами с организациями, осуществляющими деятельность вне места регистрации, уклоняющимися от постановки на налоговый учет . 16 3. Налогообложение организаций, осуществляющими деятельность вне места регистрации . .19 III. Меры принудительного взыскания налогов. . 23 1. Розыск налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на налоговый учет 23 2.

скачать реферат НДС по обычным видам деятельности индивидуальных предпринимателей

Вторая часть - подшивка самих оригиналов счетов-фактур. МНС России придерживается именно такого мнения. Иногда под журналом полученных и выставленных счетов-фактур понимают только описи всех полученных и выставленных счетов-фактур. Согласно п.6 Правил, журнал учета полученных счетов-фактур должен быть прошнурован, его страницы пронумерованы. В связи с этим указанный журнал можно заводить на любой период (неделю, месяц, квартал, год и т.д.), исходя из объема получаемых документов. Продавцы ведут книгу продаж и регистрируют в ней счета-фактуры, ленты контрольно-кассовых машин, бланки строгой отчетности, составляемые продавцом при совершении как облагаемых, так и необлагаемых операций. Форма книги продаж приведена в Приложении 3 к Правилам. Приложение 3 к Правилам ведения журналов учета, полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость КНИГА ПРОДАЖ Продавец Идентификационный номер и код причины постановки на учет налогоплательщика-продавца Продажа за период с по Дата и номер счета-фактуры продавца Наимен. покуп. ИНН покуп. КПП покуп. Дата оплаты с-ф продавца Всего продаж, включая НДС В том числе продажи, облагаемые налогом по ставке продажи, освобожд. от налога 18 % (5) 10 % (6) 0% 20 % (8) Стоимость продаж без НДС сумма НДС стоимость продаж без НДС сумма НДС стоимость продаж без НДС сумма НДС (1) (2) (3) (3а) (3б) (4) (5а) (5б) (6а) (6б) (7) (8а) (8б) (9) Всего Главный бухгалтер (подпись) (ф.и.о.) Индивидуальный предприниматель (подпись) (ф.и.о.) Реквизиты свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя -------------------------------- До завершения расчетов по товарам (работам, услугам), отгруженным (выполненным, оказанным) до 1 января 2004 г. В соответствии с п.17 Правил счета-фактуры учитываются в книге продаж в хронологическом порядке в том налоговом периоде, в котором возникает налоговое обязательство.

скачать реферат Налоговая система

Учет иностранных юридических лиц может быть осуществлен в связи с открытием ими счетов в уполномоченных банках на территории Российской Федерации. При этом данный аспект имеет самостоятельное значение и рассматривается вне зависимости от аналогичных положений существующих нормативных актов, не связанных непосредственно с вопросами ведения учета налогоплательщиков. Положение определило, что учет иностранных юридических лиц, не имеющих отделений в России, открывающих рублевые или валютные счета в уполномоченных банках на территории России, производится на основании уведомлений, направляемых иностранным юридическим лицом либо уполномоченным им по доверенности банком в налоговую инспекцию, в которой состоит на учете соответствующий уполномоченный банк. Уведомление должно быть направлено до открытия счета. Этот пункт Положения впервые дает возможность иностранным юридическим лицам открывать счета в банках без регистрации представительств, создание которых было чисто формальным. Это вело, с одной стороны, к усложнению процедуры открытия счета, а с другой стороны, — к появлению фиктивных представительств, которые затем исчезали, создавая проблемы для налоговых инспекций.

Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
720 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Организация налогового учета

Отделы учета и отчетности открывают карточки лицевых счетов по вновь образованной, а также переданной из другой налоговой инспекции организации, ее филиалу, представительству, налоговому агенту только после уведомления о включении его отделом информационных ресурсов в журнал регистрации по учету плательщиков и присвоения ему идентификационного номера (ИНН). На основании учредительных документов отделы налогообложения, совместно с юридической службой Госналогинспекции определяют перечень налогов обязательных к уплате каждым конкретным налогоплательщиком, а также перечень льгот, предоставленных налогоплательщику на определенный период (указывается код льготы в соответствии с "Ведомственным классификатором налоговых льгот", Приказ ГНС от 23.03.98 г. АП-3-14/53) и представляют указанную информацию в отдел организации учета налогоплательщиков для включения в базу данных информационных ресурсов по учету налогоплательщиков и в отдел учета и отчетности для открытия карточек лицевых счетов. В случае поступления платежей от организаций, не состоящих на налоговом учете в данной налоговой инспекции, карточки лицевых счетов не открываются, информация по ним заносится в Ведомость невыясненных документов до установления всех реквизитов налогоплательщика или ввода информации в базу данных информационных ресурсов по учету налогоплательщиков в данной налоговой инспекции.

скачать реферат Система налоговой службы РФ

Заместители руководителя назначаются по его представлению Правительством Российской Федерации. Министр Российской Федерации по налогам и сборам формирует совещательный орган - коллегию. . Региональный - налоговые инспекции по республикам в составе Российской Федерации краям, областям, автономным образованиям, городам (т.е. инспекции по субъектам Федерации). Руководители этих инспекций назначаются руководителем Госналогслужбы России. В инспекциях этого уровня также образуются коллегии. . Местный - налоговые инспекции по районам, городам без районного деления и районам в городах. Руководители этих инспекций назначаются Руководителями вышестоящих налоговых органов. Различным звеньям Госналогслужбы свойственны различные функции. Между тем всем звеньям - общефедеральному, региональному и местному присущи и некоторые общие функции, поскольку все они осуществляют непосредственный контроль за соблюдением плательщиками налогового законодательства. Анализ законодательства позволяет выделить следующие общие функции всех звеньев Госналогслужбы (общие функции налоговых органов): 1) соблюдать законодательство о налогах и сборах; 2) обеспечивать учет налогоплательщиков; 3) осуществлять контроль за соблюдением налогоплательщиками и другими участниками налоговых отношений налогового законодательства; 4) проводить разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах; 5) осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов; 6) соблюдать налоговую тайну.

скачать реферат Регистрация ООО - переработка вторсырья

Санкт-Петербурга "О регистрации предприятий с иностранными инвестициями" № 219-р от 15.03.94. 5. Постановка предприятия на учёт в государственной налоговой инспекции и других учреждениях. 5.1 Государственная Налоговая Инспекция. 5.1.1 Районное отделение ГНИ. Налоговая инспекция Калининского района. 195009, СПб, Арсенальная наб., 13/1 Место нахождения, время работы Инспекция находится рядом с метро "Финляндский вокзал" на площади Ленина. Если идти от вокзала, то по левой стороне площади дойти до набережной, и последний подъезд будет входом в налоговую инспекцию. Войти в лифт с левой стороны от лестницы, подняться на 4 этаж, и прямо из лифта будет отдел организации учета налогоплательщиков, каб. 149. Прием: понедельник, пятница - с 10 до 12 и с 13:15 до15 среда - с 10 до 12 и с 13:15 до 16 Прием извещений об открытии счета из банка - у секретаря в кабинете №137 Контакты Телефон отдела: 541-81-11 Налоговый инспектор: Морозова Лариса Николаевна - выдача документов, прием заявлений на справки Старший налоговый инспектор: Волкова Светлана Викторовна - постановка на учет и внесение изменений Перечень документов для постановки на учет. 1. Заявление о постановке на учет налогоплательщика 2.

скачать реферат Управление деятельностью профессиональных участников регионального рынка ценных бумаг

Аннулирование генеральной лицензии, выданной федеральному органу исполнительной власти, не влечет аннулирования лицензий, выданных им профессиональным участникам рынка ценных бумаг. Какие же требования предъявляются к организациям при получении лицензии? Существуют следующие требования, предъявляемые к профессионалам фондового рынка: 1. Документы, представленные на лицензирование должны соответствовать законодательству РФ о ценных бумагах, правовым актам РФ и нормативным актам ФКЦБ России. К этому пункту относятся: . заявление на выдачу (продление) лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, составленное по форме согласно приложению 2; . регистрационная форма на бумажном носителе, составленная по форме согласно приложению 3, и на магнитном носителе в формате, установленном Федеральной комиссией. . Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию организации, засвидетельствованная нотариально. . Копия учредительных документов с зарегистрированными изменениями и дополнениями, засвидетельствованная нотариально. . Копия письма о присвоении кодов общероссийского классификатора предприятий и организаций и классификационных признаков, засвидетельствованная нотариально. . Копия карты постановки на учет налогоплательщика с приложениями, засвидетельствованная нотариально. . Копия документа об избрании или назначении единоличного исполнительного органа заявителя.

скачать реферат Налоги и налоговая система

Службы налогового контроля. В соответствии с Законом РСФСР «О государственной налоговой службе РСФСР» от 21.03.91. в стране создана Государственная налоговая служба, которая подчиняется Президенту и Правительству РФ. Она состоит из государственных налоговых инспекций краев и областей, городов и районов. Каждая инспекция имеет статус юридического лица. Задачей налоговой инспекции является учет налогоплательщиков и обязательных платежей в бюджет, контроль за своевременностью предоставления отчетов и балансов, их проверка. Органы налоговой службы имееют право приостанавливать работу предприятий и граждан по расчетным счетам в банках и других финансово- кредитных учреждениях, изымать у предприятий документацию, применять финансовые санкции, взыскивать в бюджет недоимки, налагать штрафы и т.д. В 1993 году был принят Закон РФ «О федеральных органах налоговой полиции». Ее задачей является выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений, обеспечение безопасности работы налоговых органов.

Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Звезда Африки".
Звезда Африки - настольная игра, целью которой является добыть алмаз и доставить его в пункт назначения.Историческая справка. Звезда
327 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Страховые взносы: действующий механизм исчисления и уплаты, направления совершенствования

Москве Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно. В состав УФНС по г. Москве входят следующие отделы: 01 - Руководство Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Москве 02 - Общий отдел 03 - Отдел обеспечения деятельности Управления 04 - Финансовый отдел 05 - Хозяйственный отдел 06 - Отдел кадров 07 - Отдел безопасности 09 - Отдел информационных технологий 10 - Отдел учета налоговых поступлений 11 - Отдел анализа и прогнозирования налоговых поступлений 12 - Отдел регистрации и учета налогоплательщиков 13 - Отдел работы с налогоплательщиками, ввода и обработки данных 14 - Отдел контрольной работы 15 - Отдел мониторинга налоговых рисков, планирования выездных налоговых проверок 16 - Отдел налогообложения физических лиц 17 - Отдел контроля государственно-регулируемых видов деятельности 18 - Отдел контроля налоговых органов 19 - Отдел урегулирования задолженности 20 - Отдел налогообложения юридических лиц 21 - Отдел налогового аудита 22 - Отдел обеспечения процедуры банкротства 1.2 Анализ и изучение функций и задач УФНС России по г.

скачать реферат Сравнительная оценка эффективности возделывания смешанных посевов овса с зернобобовыми в условиях Приобской зоны

В морфологическом отношении территория землепользования представляет собой широковолнистую древнеаллювиальную равнину, расположенную на левобережье реки Обь. Высота над уровнем моря составляет 250-280 м. Рельеф пойменных чересполосных участков плоскоравнинный с множеством стариц, озер и заболоченных понижений. Оценивая рельеф землепользования, следует отметить, что в основном, территория хозяйства имеет равнинный характер со слабым развитием эрозионных процессов, хорошо дренирован. С учетом природно-климатических и экономических особенностей землепользования учхоза «Пригородное» относится к 8 природно-экономической зоне – Приобская зона умеренно засушливой колонной степи Алтайского края. Основу почвенного покрова составляет чернозем выщелоченный 98,9%, незначительная площадь занята серыми лесными почвами – 0,6%, луговыми и лугово-черноземными – 0,5% (табл. 1). По механическому составу преобладают разновидности черноземов среднесуглинистых – 66,1%. Легкосуглинистые – 33,6%. Большую площадь в учхозе занимают черноземы выщелоченные 5713 га. Черноземы относят к автоморфным почвам, грунтовые воды залегают глубже 7 метров, и влияние на почвообразующие процессы не оказывают.

скачать реферат Элементы методики полевого опыта

Указать методику взятия образцов почвы, растений и др. объектов (сроки делянки, место на делянке). Решение: Тема: Исследование влияния нормы высева на урожайность пшеницы в условиях в условиях Приобской лесостепи Алтайского края. Рабочая гипотеза: научное предвидение. Предполагаем, что оптимальная норма высева всхожих семян - 5 млн. на 1 га. Задача полевого опыта - установить влияние на урожайность зерна следующих норм высева семян: 4; 4,5; 5; 5.5; 6 млн. на га. Объект исследования - яровая пшеница в условиях Приобской лесостепи Алтайского края. Почва опытного участка должна быть однообразной. Рельеф - небольшой однообразный уклон. Схема опыта (табл.1): Таблица 1 Схема полевого опыта Вариант Норма высева, млн. на га 1 4 2 4,5 3 5 4 5,5 5 6 Повторность опыта - четырехкратная, опыты закладываем на делянках площадью 50 м2 и недостаточно выровненных земельных участках. Площадь делянки выбрана с учетом того, что на таких делянках у зерновых достигается достаточно хорошая точность опыта. Кроме того, на таких сравнительно небольших делянках легче достичь большей точности, они удобнее и требуют меньше затрат и труда, чем крупные делянки.

скачать реферат Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет политических наук Кафедра документоведения Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края (курсовая работа) Выполнила студентка 2 курса,1453 группы Волкова Е. Н. Научный руководитель, зав. кафедрой документоведения, преподаватель Ивонин А. Р. Работа защищена 2007 г. Оценка Барнаул – 2007 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Нормативная база, регулирующая документационное обеспечение управления (далее ДОУ) администрации Родинского района Характеристика законодательной, нормативной и методической базы, обеспечивающей ДОУ администрации Родинского района ГЛАВА 2. Инструкция по делопроизводству администрации Родинского района Алтайского края как документ, регулирующий вопросы документационного обеспечения деятельности этого органа местного самоуправления 2.1 Краткая характеристика инструкции по делопроизводству Родинского района Алтайского края 2.2 Прием, регистрация и рассмотрение входящей корреспонденции согласно инструкции по делопроизводству администрации Родинского района 2.3 Подготовка, оформление и размножение служебных документов 2.4 Организация контроля и проверки исполнения служебных документов 2.5 Оформление и отправка исходящей корреспонденции 2.6 Работа с обращениями граждан 2.7 Составление номенклатуры дел и формирование дел 2.8 Порядок хранения документов и передачи дел в архив ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день органы местного самоуправления играют очень большую роль в общественной жизни населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.