телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Рентабельность функционирования предприятия и пути ее повышения

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Данному предприятию можно порекомендовать снижать себестоимость выпускаемой продукции, вводить в эксплуатацию более технологичное оборудование, обеспечивающее меньшие затраты времени и труда, проводить стимулирующие работы по реализации продукции и т.п., т.е. использовать имеющиеся резервы повышения рентабельности. Заключение Показатели рентабельности производства имеет особенно важное значение в современных, рыночных условиях, когда руководству предприятия требуется постоянно принимать ряд неординарных решений для обеспечения прибыльности, а, следовательно, финансовой устойчивости предприятия. Рентабельность характеризует результативность деятельности организации. Показатели рентабельности позволяют оценить, какую прибыль имеет фирма с каждого рубля средств, вложенных в активы предприятия. Существуют различные группировки системы показателей рентабельности. Например, классификация с подразделением показателей рентабельности на показатели рентабельности хозяйственной деятельности, показатели рентабельности, характеризующие финансовую деятельность организации и показатели рентабельности продукции. Рентабельность хозяйственной деятельности отражает норму возмещения (вознаграждения) на всю совокупность источников, которые используются предприятием для осуществления своей деятельности. Финансовая рентабельность характеризует эффективность инвестиций собственников предприятия, которые предоставляют ему ресурсы или оставляют в его распоряжении всю или часть принадлежащей им прибыли с целью получения максимального дохода в будущем. Факторы, оказывающие влияние на рентабельность производства, многочисленны и многообразны. Одни из них зависят от деятельности конкретных коллективов, другие связаны с технологией и организацией производства, эффективности использования производственных ресурсов, внедрением достижений научнотехнического прогресса. Показатели рентабельности имеют более или менее значительные колебания по годам, что является следствием изменения цен реализации и себестоимости продукции. На уровень реализационных цен прежде всего влияют количество и качество товарной продукции. В настоящее время большинство предприятий являются нерентабельными (убыточными) или малорентабельными, что является следствием экономического кризиса в стране. Показатели рентабельности являются важными характеристиками факторной среды формирования прибыли предприятий. Поэтому они обязательны при проведении сравнительного анализа и оценке финансового состояния предприятия. При анализе производства показатели рентабельности используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования. Показатели рентабельности продукции могут ответить на вопросы, касающиеся определения эффективности основной деятельности предприятия по производству и реализации товаров, работ, услуг. Список использованной литературы 1. Адамов, В.Е. Факторный индексный анализ / В. Е. Адамов. М.: Статистика, 2002.658 с. 2. Бакаев, А. С. Учетная политика предприятия / А. С.Бакаев, Л.З. Шнейдман.М.: Бухгалтерский учет, 2000. 435 с. 3. Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности М.И. Баканов, А.Д. Шеремет.– М.: Финансы и статистика,2003. 194 с. 4. Большаков, C. В. Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода : С.В. Большаков. М.: Финансы и статистика, 2005. – 512 с. 5. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. 2е изд. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 512 с. 6. Менеджмент : Учебник/ под ред. И.Н. Герчиковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 501 с. 7. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. 3 изд. М.:ИНФРА – М, 2007.498 с. 8. Финансовый менеджмент: теория и практика : учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – 5е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2000. – 656 с. 9. Финансовый менеджмент : Учебное пособие/ под ред. М.В. Кудиной. М.: ФОРУМ, 2008. 256 с. 10. Экономика предприятия : Учебник/ под ред. Н.А.Сафронова. М.: Юристъ, 1998.584с. 11. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфуллин. – М.: ИНФРАМ, 2001. 176 с. Форма № 1 Приложение Бухгалтерский баланс Коды Форма № 1 по ОКУД 0710001 на 1 января 2007 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансово-экономический анализ

Рентабельность характеризует экономическую эффективность, определяемую как отношение прибыли к одному из показателей функционирования предприятий. Показатели рентабельности являются основными характеристиками эффективности деятельности предприятия. Экономическое содержание показателей рентабельности сводится к прибыльности деятельности предприятия. В процессе анализа рентабельности исследуются уровень показателей, их динамика, определяется система факторов, влияющих на их изменение. Многообразие показателей рентабельности определяет альтернативность поиска путей ее повышения, вследствие чего будет повышаться и эффективность деятельности предприятия. Одними из наиболее важных показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия, является экономическая рентабельность (ЭР) активов и рентабельность собственного капитала (РСК). Факторные модели анализа этих показателей были разработаны экономистами фирмы Дюпон в начале XX века и по сей день активно используются в целях финансового анализа и управления финансистами Европы и мира

скачать реферат Повышение рентабельности предприятия туризма

Предприятие рискует выйти за пределы своей компетенции. Как показывает мировой опыт, подобный путь развития компании не приносит желаемых результатов. Конгломераты не устойчивы, легко распадаются в условиях спада и ухудшения экономической конъюнктуры. Цель создания гигантских конгломератов – финансовая: стремление повысить прибыль на внешние капиталы, избежать значительных потерь от колебания конъюнктуры. 3. ЗаключениеВ процессе написания работы была рассмотрена специфика такого экономического показателя как рентабельность и рассмотрены пути повышения рентабельности на предприятиях туризма. При повышении рентабельности предприятия туризма необходимо учитывать специфику туристического продукта, т.к. туристическая услуга имеет достаточно сложную калькуляцию, в которую входит доставка туриста, размещение, питание, экскурсии, медицинские страховки и т.д. При этом необходимо учитывать особенности потребительского спроса, цели и интересы самого потребителя услуг. Перед предприятиями стоит сложная проблема – найти оптимальное соотношение между низкой ценой и разнообразием предлагаемых услуг. Для предпринимателя важно определиться со стратегией – снижать уровень затрат или расширять ассортимент – и четко следовать ей, поскольку одновременные попытки и снижать цену, и улучшать качество продукции, и расширять ассортимент могут привести к убыточности предприятия.

Головоломка "Шар-лабиринт 138 шагов", диаметр 19 см.
Это средняя по сложности, самая известная и популярная модель. Диаметр сферы составляет 19 см, внутренний лабиринт насчитывает 138 шагов.
679 руб
Раздел: Головоломки
Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
794 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
 Менеджмент

В частности, поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей. Маркетинговая подсистема связана с удовлетворением потребностей клиентов в продуктах предприятия путем изучения рынка, создания системы сбыта, организации оптимального ценообразования и эффективной рекламы, а также активного воздействия на рынок с целью формирования новых потребностей для увеличения рыночной доли и повышения рентабельности продаж. 10.PОрганизационная культура, ее элементы и типы Организационная (корпоративная) культура это совокупность главных предположений, ценностей, традиций, норм и образцов поведения, которые разделяются членами организации и направляют их поведение на достижение поставленных целей. В современных предприятиях организационная культура должна выполнять следующие функции: 1)Pформирование определенного имиджа организации, отличающего ее от любой другой; 2)Pразвитие чувства общности, сплоченности всех членов организации; 3)Pусиление социальной стабильности в организации; 4)Pусиление

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Важнейшим условием при формировании структуры управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управленческой деятельности (формирование соответствующих АРМ), предусматривая при этом необходимость работы с компьютерами работников всех уровней - от непосредственных исполнителей до дирекции (руководителей организации). Именно такой подход позволит сформировать структуру, в общих чертах способную сохранить ее в течение многих лет и допускающую, вместе с тем, быстрые организационные (структурные) коррективы, перестройки. Организационные структуры управления предприятием обычно создаются на основе существующих структур. В процессе формирования структуры управления предприятия, действующей на принципах маркетинга, должны быть разрешены в первую очередь, следующие главные вопросы, стоящие перед ними: - суть долгосрочных и краткосрочных целей, маркетинговая стратегия по достижению этих целей; - количественный состав персонала, необходимый для обеспечения функционирования структуры с соответствующим определением деловых качеств, уровнем подготовки и компетенции этих людей; - наладка локальных автоматизированных сетей и автоматизация управленческих работ; - обеспечение финансовыми ресурсами, необходимыми для рентабельного функционирования предприятия.

 Финансово-экономический анализ

К основным особенностям финансового анализа относятся: 1)Pобеспечение общей характеристики имущественного и финансового состояния предприятия; 2)Pприоритетность оценок: (а) платежеспособности, (б) финансовой устойчивости и (в) рентабельности; 3)Pбазирование на общедоступной информации; 4)Pинформационное обеспечение решений тактического и стратегического характера; 5)Pдоступность результатов анализа для любых пользователей; 6)Pвозможность унификации состава и содержания счетно-аналитических процедур; 7)Pспособность выражать доминанту денежного измерителя в системе критериев; 8)Pвысокий уровень достоверности и варьирования итогов анализа (в пределах достоверности данных публичной отчетности). Основная цель финансового анализа повышение эффективности функционирования хозяйствующих субъектов и поиск резервов такого повышения. Для достижения этой цели проводятся: Pоценка результатов работы за прошедшие периоды; Pразработка процедур оперативного контроля над производственной деятельностью; Pвыработка мер по предупреждению негативных явлений в деятельности предприятия; Pвскрытие резервов повышения результативности деятельности и разработка обоснованных планов и нормативов

скачать реферат Маркетинг и его роль

Важнейшим условием при формировании структуры управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управленческой деятельности (формирование соответствующих АРМ), предусматривая при этом необходимость работы с компьютерами работников всех уровней - от непосредственных исполнителей до дирекции (руководителей организации). Именно такой подход позволит сформировать структуру, в общих чертах способную сохранить ее в течение многих лет и допускающую, вместе с тем, быстрые организационные (структурные) коррективы, перестройки5. Организационные структуры управления предприятием обычно создаются на основе существующих структур. В процессе формирования структуры управления предприятия, действующей на принципах маркетинга, должны быть разрешены в первую очередь, следующие главные вопросы, стоящие перед ними: суть долгосрочных и краткосрочных целей, маркетинговая стратегия по достижению этих целей; количественный состав персонала, необходимый для обеспечения функционирования структуры с соответствующим определением деловых качеств, уровнем подготовки и компетенции этих людей; наладка локальных автоматизированных сетей и автоматизация управленческих работ; обеспечение финансовыми ресурсами, необходимыми для рентабельного функционирования предприятия.

скачать реферат Ответы на билеты к госэкзаменам (Международный независимый эколого-политологический университет)

Ещё одной важной функцией менеджмента являются 4) инновации, разработка новых товаров и услуг, к тому же более высокого качества. Понятие инновация включает в себя не только чисто технические исследования и разработки, но и все изменения в стиле работы предприятия в лучшую сторону. В рамках инноваций руководству необходимо обращать особое внимание на повышение рентабельности использования материальных средств и уменьшение загрязнения окружающей среды. Задачей менеджмента также является 5) обеспечение автоматизации сложной, грязной и опасной работы, не требующей квалифицированной рабочей силы, а также перехода к использованию сотрудников, обладающих более высокой квалификацией. Более того, замена кадров обусловливается необходимостью не только повысить рентабельность предприятия, но и стимулировать работу своих сотрудников путем создания для них лучших условий труда и установления более высокой заработной платы. Прибыль является не причиной существования предприятия, а результатом его деятельности и осуществления основных функций предприятия. Одна из важнейших функций управления - создавать условия, необходимые для дальнейшего успешного функционирования предприятия.

скачать реферат Анализ и управление затратами и себестоимостью

В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции. Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности. Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения, а также определение резервов направленных на снижение затрат на производство и реализацию продукции. 1. Теоретическая часть Основные направления анализа себестоимости Себестоимость продукции – один из важнейших показателей функционирования предприятия, отражающий все стороны его хозяйственной деятельности и аккумулирующий результаты использования всех видов производственных ресурсов.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО "Торговый дом "Швейные товары")

Он используется для контроля за финансовой деятельностью предприятия. - по объектам управления: технико–экономический анализ, который изучает взаимодействие технологических и экономических процессов и устанавливает их влияние на экономические результаты деятельности предприятия; финансово–экономический анализ, который особое место уделяет финансовым результатам деятельности предприятия, а именно, - выполнение финансового плана, эффективность использования собственного и заемного капитала, показатели рентабельности и т. п.; социально–экономический анализ, который изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов для повышения эффективности использования трудовых ресурсов, производительности труда и т.д.; экономико–статистический анализ применяется для изучения массовых общественно – экономических явлений; экономико–экологический анализ исследует взаимодействие экологических и экономических процессов для более рационального и бережного использования ресурсов окружающей среды; маркетинговый анализ, который применяется для изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков сырья и сбыта и т. п. - по методике изучения объектов: сравнительный анализ, использует метод сравнения результатов финансовой деятельности; факторный анализ, направлен на выявление величины влияния факторов на прирост и уровень результативных показателей; диагностический, направлен на выявление нарушения в механизме функционирования организации путем анализа типичных признаков, характерных только для данного нарушения; маржинальный анализ, - это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений на основе причинно – следственных взаимосвязей между объемом продаж, себестоимостью продукции и прибылью; экономико–математический анализ позволяет выявить наиболее оптимальный вариант решения экономической задачи с помощью математического моделирования; стохастический анализ используется для изучения стохастических зависимостей между исследуемыми явлениями и процессами финансовой деятельности предприятия; функционально–стоимостной анализ ориентирован на оптимизацию выполнения функций, которые выполняются на различных этапах жизненного цикла продукции. - по субъектам анализа: внутренний анализ, который производится специальными структурными подразделениями предприятия для нужд управления; вешний анализ, который производится государственными органами, банками, акционерами, инвесторами, контрагентами, аудиторскими фирмами на основании финансовой и статистической отчетности предприятия. - по содержанию программы: комплексный анализ, при котором деятельность организации изучается всесторонне; тематический анализ, при котором изучаются отдельные стороны деятельности, представляющие наибольший интерес в данный момент времени.

Игра настольная "7 на 9".
Быстрая игра для 2-4 человек. Суть игры в том, что необходимо быстро считать в уме и ещё быстрее действовать — бросать подходящую карту,
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Бумага упаковочная "Путешествие", 70x100 см, 10 листов.
Упаковочная бумага — одна из важнейших деталей презента. Подарочная упаковка с оригинальным дизайном с легкостью дополнит всю прелесть
487 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тримино".
"Тримино" настольная игра для тех, кто умеет просчитывать ходы, создавать хитроумные комбинации и не боится блефовать. Здесь не
714 руб
Раздел: Домино детское
скачать реферат Внутренний финансовый контроль отраслей, предприятий, организаций, общественных объединений, союзов, партий и движений

Однако, чтобы более детально оценить финансовое состояние и имущественное положение предприятия, требуется детальный контроль за целым рядом дополнительных параметров. В частности в сфере внимания контролеров должны быть технико-организационный уровень функционирования предприятия, показатели эффективности использования производственных ресурсов, результаты основной и финансовой деятельности, рентабельность продукции, оборачиваемость и доходность капитала, платежеспособность. Впрочем, для углубленного анализа этих параметров, как правило, не хватает. Детальный финансовый контроль предусматривает дополнительные блоки оценки: контроль финансовых результатов деятельности предприятия, контроль имущественного и финансового состояния предприятия, контроль деловой активности и эффективности деятельности предприятия. Понятие внутреннего финансового контроля Для повышения эффективности управления руководители хозяйствующих субъектов и других структур (в том числе и госу­дарственных) могут посчитать целесообразным, создание в своем подчинении специализированных подразделений для проведения финансового контроля на управляемых ими объектах.

скачать реферат Ценовая политика

Этот процесс роста цен является основной причиной инфляции. Меры, которые предпринимаются для стабилизации экономики через ограничение инфляции на основе сдерживания бюджетных расходов и кредитов, обеспечивают некоторое снижение темпов инфляции, но ведут к снижению платежеспособного спроса и падению производства. Падение объемов производства, в свою очередь уменьшает объемы доходов, поступающих в бюджет и увеличивает дефицит бюджета. Это ведет к воспроизводству на постоянно сужающейся основе, снижению уровня потребления и тяжелыми социально-экономическими последствиями. Продажа за границу сырья и топлива и направление поступающих от него доходов на потребление усугубляет это положение. Природных богатств не хватит надолго, чтобы прокормить большое население России. Переход к рыночной экономике возможен , если не оказывается внешняя помощь, только на пути постоянного повышения эффективности ее функционирования., что означает повышение эффективности работы каждого предприятия и каждого работника. Этого можно достигнуть только на пути восстановления стимулирующей функции цен и оплаты труда . В условиях отсутствия конкуренции, которая не может быть создана сменной форм собственности разукрупнением предприятий, и, следовательно, действия монопольного ценообразования, стимулирующая роль цен может быть восстановлена только путем их государственного регулирования. II. Применение экономических санкций.Порядок применения экономических санкций за нарушения государственной дисциплины цен вводится в исполнение с 1 декабря 1992 г. и распространяется на все хозяйствующие субъекты, расположенные на территории Р.Ф., а также предприятий с иностранными инвестициями, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование затрат для изготовления люстры Чижевского (на предприятии Казахстана)

Первые два фактора тесно связаны, так как материализация капитальных вложении в целях совершенствования парка основного технологического оборудования приводит к сокращению станко-емкости единицы продукции и росту производительности труда. Производительности труда может также повыситься вследствие совершенствования организации и управления промышленного производства, при этом не требуется привлечения значительных единовременных затрат. Поэтому при разработке плана организационно-технических мероприятий по интенсификации производства в первую очередь следует реализовывать внутрипроизводственные запасы и только после этого переходить к мероприятиям, связанным с техническим перевооружением и расширением производства на основе создания прогрессивной структуры парка оборудования и гибкой технологии, позволяющей без значительных потерь перестраиватъ производство в целях повышения его эффективности. Помимо рассмотренных выше факторов следует выделить такие, как: технико-экономические параметры хозяйственной деятельности предприятия, соответствующие требованиям спроса на рынке товаров; соотношение спроса и предложения с учетом ценовой эластичности товара; уровень конкурентоспособности производства и продукции; ресурсное обеспечение и условия реализации продукции и т. п. Для рыночной экономики характерна жесткая конкуренция, поэтому должна быть установлена нижняя граница рентабельности, которая позволит обеспечить нормальное функционирование предприятия.

скачать реферат Инфляция и кризис в России

Для этого подходят все те методы, которые ведут экономику к равновесию, К первоочередным мерам относятся следующие:1. Обеспечение страны в достатке продовольствием. Это первейшее условие любых реформаторских усилий. Для налаживания продовольственного дела в стране следует оказать государственную финансовую помощь сельскохозяйственным предприятиям всех видов собственности и провести мягкую реформу колхозов и совхозов . а) установление порядка выдачи кредитов сельскозяйственным предприятиям под векселя с погашением их за счет будущего урожая; б) установление государственных закупочных цен, а также цен на потребляемые в сельскохозяйственном производстве ресурсы на уровне, обеспечивающем рентабельную работу товаропроизводителей и создания системы контрактной торговли промышленными товарами в обмен на сельскохозяйственную продукцию. 2. Воссоздание разрушенного инвестиционного поля народного хозяйства, без чего функционирование экономики становится невозможным. В этих целях надо прежде всего восстановить на банковских счетах предприятий путем индексирования утраченные из-за резкого роста цен и обесценивания рубля суммы амортизации и собственных оборотных денежных средств. 3. Налаживание снабженческо-сбытовых связей между предприятиями.

скачать реферат Анализ деятельности предприятия

Исполнительный орган общества является единоличным. Во главе ЗАО стоит директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью общества и подотчетен общему собранию акционеров. На основе технико-экономических данных необходимо будет составить план мероприятий по повышению уровня рентабельности предприятия. А в заключении будут сделаны соответствующие выводы.ИСХОДНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ИХ ОЦЕНКА Фирма специализируется на выпуске фильтров для воды (изделие “А”) и фильтров для воздуха (изделие “Б”) оборудования. Технико-экономические показатели производства за 2-й и 3-й кварталы 1999 года характеризуются следующими данными Таблица 1 Тип Товарный Объем Обеспе- Производствен- Прибыль по изделия выпуск по реализации чение ные мощности кварталам кварталам по трудовыми по кварталам (тыс. (тыс. шт.) кварталам ресурсами (тыс. шт.) руб.) 1 2 3 4 Конкурентные Появление в - сбор информации о продаже конкурентном аналогичной предприятии и его продукции продукции; другого рассмотрение предприятия путей усовершенствовани я своей продукции, разработка нового дизайна, новых технологий Рыночные Малый сегмент Выход на новые обогащение за рынка рынки сбыта счет обоюдной выгоды потребителя и производителя Технологические - Аренды пустующих определение цехов (если возможностей таковые имеются) изменения с целью получения технологического прибыли процесса обработки деталей с ориентацией на определенное оборудование; определение экономической эффективности 1 2 3 4 изменения технологий; 3) внедрение новшеств; 4) приобретение ноу-хау Экономические - разработка путей Снижение сбыта улучшения качества продукции продукции; поиск заказчиков Социальные Текучесть рабочей Привлечение улучшение условий силы высвобожденных труда; рабочих кадров с введение системы соседнего вознаграждений за предприятия результаты труда Появление конкурента является угрозой.

Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований

В качестве главной причины можно было выделить намного большее число видов работ, управляемых компьютером, на предприятии "Л.Л.Бин". Так, например, размещение товаров, а, соответственно, и текущая сортировка и отпуск товаров по заказам, проводились в зависимости от скорости оборота, чтобы уменьшить путь перемещения продукции. Позитивный опыт привел к дальнейшим проектам в области коммерческой логистики и сбыта, где партнерами по сравнению, среди прочих, стали фармацевтическая оптовая фирма и производитель бытовых приборов. Большой успех анализа превосходства в "Ксероксе" нашел свое отражение в повышении ежегодного прироста производительности на 10% в последующие годы. Из них 3-5% объясняется анализом превосходства. Обучение при помощи анализа превосходства. Анализ превосходства привлекает внимание людей в организации к тому, что лежит в основе индивидуального и коллективного успеха, а именно непосредственно к функционированию предприятия. При этом все в целом должно поддерживаться параллельно протекающим процессам обучения. Анализ превосходства - это метод, при помощи которого имитируются удачные образцы поведения. Он приводит к "обучающейся организации".

скачать реферат Понятие прибыли и принципы ее формирования в торговле

Санкт-Петербургский Торгово-экономический техникум Курсовая работа По предмету: анализ хозяйственной деятельности в торговле По теме: «Анализ прибыли и рентабельности, задачи и порядок его проведения. Пути повышения рентабельности». Студентки группы Д-37 Кауниной Марии Викторовны Руководитель: Грудина С.А. 1999год План: 1.Понятие прибыли и принципы её формирования в торговле (схема расчёта прибыли торгового предприятия). 2.Показатели рентабельности торгового предприятия (таблица расчёта показателей рентабельности торгового предприятия за отчётный период). 3.Пути повышения рентабельности. 4.Порядок проведения анализа (пример проведения анализа прибыли и рентабельности предприятия). 5.Распределение и использование прибыли в торговле (схема распределения и использования прибыли торгового предприятия). Понятие прибыли и принципы её формирования в торговле. В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия.

скачать реферат Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа

Заключение В результате проведенного в данной курсовой работе функционально-стоймостного анализа трудовой деятельности специалиста по маркетингу компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС», удалось найти пути снижения затрат с одновременным повышением эффективности выполнения ряда его трудовых функций. Кроме этого, удалось снизить затраты на выполнение ряда функций других взаимосвязанных подразделений компании и повысить рентабельность всего предприятия. Думается, необходимо отметить, что рекомендации данные в этой курсовой работе в настоящий момент действительно реализуются в компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» и предварительные результаты показывают рост показателей эффективности работы предприятия в целом и отдела маркетинга в частности. Это прямым образом свидетельствует, что функционально-стоймостной анализ, использующий единство сочетания системного и функционального подхода, является наилучшим методом анализа трудовой деятельности. В планах руководителей компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС», после полной реализации данных рекомендаций, касаемых, в основном, одной из ключевых фигур на данном предприятии – специалиста по маркетингу, произвести комплексный функционально-стоймостной анализ работы всех сотрудников предприятия с целью наиболее эффективного использования рабочего времени и повышения эффективности их труда. 5. Литература 1. Кибанов А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе функционально-стоймостного анализа. М.: Машиностроение, 1991. 2. Мосеева Н.К. Функционально-стоймостной анализ в машиностроении. М.: Машиностроение, 1987. 3. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. Учебное пособие для вузов. М.: ЗАО «Финстатиформ», 1999. 4. Управление персоналом организации. Учебник. /Под ред. Кибанова А.Я. М.: Инфра, 1997. 5. Экономика труда и социально-трудовые отношения. /Под ред. Г.Г. Меликьяна, Р.П. Колосовой. М.: МГУ, 1996.

скачать реферат Керамзит

Разработка и внедрение принципиально новых технологических процессов и систем, работающих по замкнутому циклу, позволяющих исключить образование основного количества отходов, является основным направлением технического прогресса. 6.Технико-экономические показатели Производство керамзита связано с одновременным уменьшением удельного расхода топливно-энергетических ресурсов на его производство. Основные пути для решения этой задачи следующие: совершенствование структуры производства; рост производительности труда, на 24—26 % для получения за этот счет примерно 90 % общего прироста продукции; более эффективное использование сырья, топлива, электрической энергии, а также производственных мощностей и основных фондов; повышение рентабельности работы предприятия. Для этого необходимо создавать и внедрять принципиально новые орудия труда и технологические процессы, превосходящие по своим технико-экономическим показателям лучшие отечественные и мировые достижения. Общественная производительность труда определяется затратами как живого труда на данном предприятии, так и овеществленного в материалах, машинах, зданиях и сооружениях, используемых при производстве той или иной продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.