телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Роль государственных финансов в социально-экономическом развитии Чукотского автономного округа

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Анадырь соответственно 4,4 %, 50 %, 22,3 %, то в 2006 году по всем муниципальным районам и городскому округу не устанавливаются нормативы отчислений по налогу на прибыль организаций, по налогу на имущество организаций ; по налогу на доходы физических лиц к обязательным нормативам, в размерах 20 % (для муниципальных районов) и 10 % (для поселений) устанавливаются дополнительные отчисления по нормативам в размерах 34 % (для муниципальных районов) и 22 % (для поселений) . В 2006 году объем налоговых доходов, собираемых на территории округа во все уровни бюджетной системы прогнозируется в размере 13,6 млрд. руб., что на 2,2 млрд. руб. меньше по сравнению с 2005 годом . Данное снижение в основном обусловлено ожидаемым значительным уменьшением объема поступлений налога на прибыль в связи с федеральным законодательством – на 21%, налога на имущество – на 10%; налогов, сборов и регулярных платежей на пользование природными ресурсами в связи с бюджетным законодательством на 47% . Указанные тенденции снижения налоговых поступлений частично компенсируются некоторыми положительными тенденциями в динамике поступления других налоговых доходов: - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц основан на прогнозируемом фонде оплаты труда при ставке налога в размере 13%. Поступление налога в 2006 году прогнозируется в сумме 1,4 млрд. руб., что на 13,6% больше чем в 2005 году . По сравнению с 2005 годом фонд оплаты труда, подлежащий налогообложению в 2006 году, увеличен с учетом индексации с 1 января 2006 года в 1,1 раза заработной платы государственных служащих, с 1 мая 2006 года – в 1,375 раза заработной платы работников бюджетных учреждений ; - увеличение предполагаемых объемов добычи полезных ископаемых, учитывая прогнозируемый уровень цен на них, позволяет прогнозировать в 2006 году поступление налога на добычу полезных ископаемых в объеме 155,5 млн. руб., что на 21,9% больше чем в 2005 году . Объем налоговых поступлений, передаваемых на федеральный уровень власти, по отношению к 2005 году уменьшится на 36%, что обусловлено прогнозируемым уменьшением поступления налога на прибыль .

2.2 Бюджетное финансирование социально-экономического развития Бюджетная политика в 2006 году и среднесрочной перспективе направлена на повышение эффективности государственного управления, рост качества и условий предоставления государственных услуг, создание условий и стимулов для развития человеческого капитала. В области финансирования бюджетных учреждений особое внимание в 2006 году и в среднесрочной перспективе будет уделено повышению результативности бюджетных расходов. Прежде всего это относится к обеспечению доступности и качества услуг образования и здравоохранения, непосредственно влияющих на уровень жизни населения. В 2006 году расходы по основным статьям прогнозируются в объеме 13,4 млрд. руб. (без учета средств, остающихся в распоряжении предприятий) , в том числе: затраты на государственные инвестиции за счет федерального и регионального бюджетов – 1,2 млрд. руб., а также на государственную поддержку ведущих отраслей экономики Чукотского автономного округа в виде субсидий и субвенций – 3,7 млрд. руб. Структура расходов, а также её изменения представлены в табл. 2. Таблица 2 Структура расходов консолидированного бюджета Чукотского АО (%) Раздел План 2005 г. Проект 2006 г. Отклонения Всего расходы 100,0 100,0 0 Общегосударственные вопросы 9,3 4,5 -4,8 Национальная оборона 0,0 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 3,1 3,4 0,3 Национальная экономика 14,0 17,4 3,4 Жилищно-коммунальное хозяйство 22,0 4,3 -17,7 Охрана окружающей среды 0,2 0,1 -0,1 Образование 7,4 7,3 -0,1 Культура, кинематография и средства массовой информации 1,9 2,7 0,8 Здравоохранение и спорт 11,7 13,0 1,2 Социальная политика 2,3 3,2 0,9 Межбюджетные трансферты 28,2 44,1 15,9 С учетом приоритетов государственной бюджетной политики, определяющей социальную ориентированность бюджета региона, около 33% расходов Чукотского автономного округа на 2006 год будут занимать расходы на социально-культурные мероприятия в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной политики – 4,5 млрд. руб. . Перечень региональных целевых программ представлен в Приложении 2.

Цветная металлургия Для вывода наиболее перспективной отрасли экономики округа на качественно новый уровень Правительством округа развивается рудное направление, которое с 2007 года позволит увеличить объем добычи золота в 4 – 5 раз . Проведена работа по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в промышленную разработку крупнейших месторождений, находящихся на территории региона. С 2003 года вовлечены в отработку новые золоторудные месторождения. В результате сделки с крупными иностранными инвесторами закончена подготовка горнорудных предприятий, с которых, по прогнозам, добыча золота в год с 2008 года составит в среднем 21 тонну. Угольная промышленность При активной финансовой поддержке Правительства Чукотского автономного округа проведены мероприятия по модернизации и реконструкции угледобывающих предприятий, на финансирование которых было израсходовано с 2001 по 2005 г. 400 млн. рублей . Геологические запасы угля в округе и созданная производственная база позволяют не только удовлетворить собственные нужды округа, но и поставлять продукцию за его пределы. Потенциальными потребителями Чукотских углей являются: Приморский край, Магаданская область и страны Восточной Азии. Транспорт Основным элементом транспортного комплекса округа является круглогодично работающий воздушный транспорт. В целях социальной поддержки населения с 2001 года по решению Правительства Чукотского автономного округа введены дотации рейсов местных авиалиний. На территории региона функционирует 5 морских портов. Успешное проведение навигаций в период с 2001 по 2005 г. позволило своевременно осуществлять в донавигационные периоды необходимые работы, а общий грузооборот портов Чукотки увеличился более чем на 30 % . Развитие агропромышленного комплекса За прошедшие пять лет в целях вывода сельскохозяйственной отрасли из кризиса был реализован комплекс мер государственной поддержки предприятий агропромышленного комплекса, объединенных в рамках региональных целевых программ. На финансирование таких программ в течение пяти лет было выделено из средств окружного бюджета более 1 млрд. рублей . Принимаемые меры позволили добиться высоких производственных показателей. Общий прирост поголовья оленей в России за 2001-2005 годы составил 120 тысяч, из них чукотских – почти 50 %. Чукотка вышла на второе место в России по оленепоголовью . В течение пяти лет объем добычи морских млекопитающих увеличился на 40 % по объему добычи мяса . Намеченные обязательства по обеспечению традиционного питания коренных жителей в 2005 году выполнены в полном объеме. Пищевое производство С 2001 года в регионе активно развивается пищевая перерабатывающая промышленность. За прошедший период удалось обеспечить рост физических объемов пищевой продукции в 6,3 раза, опережающими темпами развивалась рыбоперерабатывающая промышленность . Выпуск товарной пищевой рыбной продукции увеличился в 2005 году по сравнению с 2000 годом в 15 раз, основную долю ежегодного прироста объемов производства обеспечил рыбоперерабатывающий завод в г. Анадырь . Жилищно-коммунальное хозяйство Преодолевая кризисное состояние организаций жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Чукотского автономного округа приняло решение о централизации управления в отрасли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга российского карьериста

Органы государственной власти принимают необходимые меры по исключению дублирования и упрощению форм статистической отчетности, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 8. Субъекты малого предпринимательства юридические лица представляют в органы государственной статистики единую форму государственного статистического наблюдения, содержащую необходимый минимум показателей, характеризующих их деятельность, необходимый для государственного прогнозирования социально-экономического развития Российской Федерации. Единая форма государственного статистического наблюдения утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим межотраслевую координацию и функциональное регулирование в сфере государственной статистики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение единой государственной политики в области поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. Единая форма государственного статистического наблюдения представляется субъектами малого предпринимательства не чаще одного раза в квартал нарастающим итогом за период с начала отчетного года и за соответствующий период прошлого года

скачать реферат Основные характеристики конституционного устройства Ямало- Ненецкого автономного округа

Этот факт говорит о многом. Приоритет в законотворческой деятельности в автономном округе отдается: - установлению статуса автономного округа; - основам осуществления государственной власти; - основам избирательной системы; - экономической основе существования региона; - взаимоотношениям между органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления; - порядку использования природных ресурсов; - вопросам социально- экономического развития. Законы автономного округа принимаются, главным образом, по предметам совместного ведения с Российской Федерацией. Можно привести ряд примеров: Закон “О библиотечном деле и  обязательном экземпляре документов”, принятый Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 27 мая 1998 года; “Об  архивном фонде Ямало-Ненецкого автономного округа и архивах”, принятый Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 28 ноября 1996 года; Закон “О местном самоуправлении в Ямало-Ненецком автономном округе”, принятый Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 18 декабря 1996 года и т.д. На наш взгляд, подобное происходит ввиду того, что Конституция Российской Федерации не определила конкретные сферы ведения своих субъектов, а ее статьи 71 и 72 составлены так, что практически любую сферу общественных отношений или отрасль права можно объявить, если уж не сферой полного ведения Российской Федерации, то сферой совместного ведения России и ее субъектов.

Магнитные Пифагорики №1.
«Магнитные пифагорики 3+» - первая ступень обучающего комплекса игр «Пифагорики» для детей старше трех лет. Игровой комплекс построен на
509 руб
Раздел: Игры на магнитах
Противомоскитная сетка, 100х220 см, бежевая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 24 цвета.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 24 цвета.
515 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Новейший философский словарь

Первоначально формируется в философских и социологических концепциях, выражающих боязнь интеллигентных кругов индустриально развитых стран перед угрозой дегуманизации общества, его духовного оскудения под воздействием все более могущественной техники и резкого усиления роли последней в социально-экономическом развитии (Адорно, Маркузе, Мэмфорд, Эллюль и др.). Фетишизация техники и ее возрастающих возможностей, согласно Адорно, приводит к отчуждению и овеществлению человека, и его бездуховности, в результате чего технологизация общества предстает как «неудавшаяся цивилизация». Главная опасность безудержного технического прогресса, утверждает Эллюль, заключается в том, что, будучи созданной в качестве средства подчинения среды человеку, техника сама становится средой, вследствие чего окружающая нас среда предстает как «вселенная Машины», подчиняющая себе и самого человека. Поэтому в современных условиях «техника – фактор порабощения человека». Ото ставит в повестку дня не отказ от техники как таковой, а радикальное отвержение «идеологии техники», бездумного техницизма

скачать реферат Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения

Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения Контрольное задание по курсу "Финансы" Работу выполнила Новохатько Лилия Викторовна, Студентка 2-го курса группы ЭКЗ-32,Специальность – маркетинг, Министерство образования и науки Украины НТУ «Харьковский политехнический институт» г. Харьков, 2004г. Введение. Новый этап формирования рыночной экономики Украины определен Конституцией, выделившей три качественно новых звена в составе бюджетной системы страны – государственный, региональные и местные бюджеты, каждое из которых является самостоятельным. Практика формирования и исполнения местных бюджетов имеет свою специфику, отличительные особенности и проблемы. Традиционно к местным бюджетам относились: районные, городские, сельские и поселковые бюджеты, районные бюджеты в городах. Местные бюджеты осуществляют важную роль в процессе социально-экономического развития региона, обеспечивая финансирование основной сети дошкольных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений. За понятием местные бюджеты скрывается огромное количество не только научных, но и практических проблем выдвигаемых самой жизнью. Прежде всего, необходимость исследования роли местного бюджета в социально-экономическом развитии региона обусловлена осуществлением в стране экономической реформы, которая отражается на социальной жизни населения, осуществлением бюджетной реформы и развитием бюджетного федерализма.

 Шпаргалка по экологическому праву

Методами экономического регулирования в указанной области являются: – разработка государственных прогнозов социально-экономического развития на основе экологических прогнозов; – разработка федеральных программ в области экологического развития РФ и целевых программ в области охраны окружающей среды субъектов РФ; – проведение экономической оценки воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду; – разработка и проведение мероприятий с целью предотвращения причинения вреда окружающей среде; – проведение экономической оценки природных объектов и природно-антропогенных объектов; – установление платы за негативное воздействие на окружающую среду; – установление лимитов на выбросы и сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов, на размещение отходов производства и потребления и другие виды негативного воздействия на окружающую среду; – предоставление налоговых и иных льгот при внедрении современных экологически чистых технологий, нетрадиционных видов энергии, использовании вторичных ресурсов и переработке

скачать реферат Роль кредита в социально-экономическом развитии страны

Министерство образования РФ Череповецкий Государственный Университет Кафедра общественно-экономических дисциплинРеферат на тему: «Роль кредита в социально-экономическом развитии страны» Выполнила: студентка группы 4ПС-32 Сапожникова Е. С. Проверил: доцент Алханов А. Ф. Отметка о зачёте: Дата: Череповец, 2004. Содержание.Введение .3 Необходимость и сущность кредита .4 Функции кредита .6 Сущность и функции кредитного рынка .8 Роль кредита в социально-экономическом развитии страны . .11 Заключение .16 Список использованной литературы .17Введение.Деньги, кредит, банки являются неотъемлемыми атрибутами современной цивилизации. Их функционирование позволяет соединить в непрерывный процесс производство, распределение, обмен и потребление общественного продукта. Без их использования не обходится ни один хозяйствующий субъект. Деньги и кредит представляют собой сложный организм, они порождают сложные экономические связи, способны как облегчить обмен, так и создать определенные преграды на пути движения продукта. В условиях перехода на рыночные отношения роль и значение финансово-кредитных рычагов резко возросло. Финансово-кредитная система – одна из тех секторов экономики, где наиболее эффективно работают рыночные механизмы.

скачать реферат Понятие и классификация собственности

Здесь различными являются: 1) характер присвоения и взаимоотношения между собственниками имущества и не собственниками;2) возможность или невозможность свободно делить общее имущество между отдельными собственниками. Классификация собственности в ее первоначальном классическом виде возникла в Древнем Риме. Основным стержнем Римского права было право частной собственности. В конце XIX - начале XX в., когда в экономике промышленно развитых стран осуществился переход к крупным предприятиям и объединениям, собственниками стали признаваться юридические лица. В США и ряде других стран возникло корпоративное (лат. corpora io - объединение) право. В нем регулировалась деятельность товариществ и акционерных обществ Наконец, в XX в. во всех странах значительно возросла роль государства в социально-экономическом развитии общества. Поэтому в законодательстве появились новые положения о государственной и муниципальной собственности. Стало быть, в юриспруденции получили, так сказать, "законную прописку" три класса собственности в ее юридической трактовке.

скачать реферат Региональная экономика

Среди новых задач - осуществление функций экономического, политического, правового характера, обеспечивающих конституционно зафиксированную самостоятельность регионов, становление региональных и общероссийских рынков; приведение социально-экономического развития регионов в соответствие с новыми геополитическими реальностями и их фактической ролью в достижении стратегических интересов Федерации; преодоление претензий отдельных республик на роль субъектов международного права; обеспечение прав национальных меньшинств, коренных, аборигенных и многочисленных народов РФ. Говоря о механизмах реализации государственной стратегии регионального развития и региональной политики субъектов РФ, следует выделить общегосударственные и другие программы, включая федеральные программы помощи депрессивным регионам, развития приграничных районов, а также зоны Севера. Основу этих программ должна составить государственная концепция социально-экономического развития и экологической безопасности названных регионов. Одним из обязательных инструментов государственной стратегии регионального развития и региональной политики субъектов РФ является рациональное социально-экономическое районирование страны, которое может служить основой административно-территориального деления и инструментом региональной политики.

скачать реферат История экономических учений

По его мнению, частная собственность – вещь совершенно прекрасная, а задача состоит лишь в том, чтобы преодолеть индивидуализм и злоупотребления, возможные в связи с правом частной собственности. Таким образом, миль не за ликвидацию частной собственности, а за усовершенствование распределения частной собственности. o По вопросу о роли государства в социально экономическом развитии. Миль утверждает, что ЦБ следует повышать банковский процент, так как за этим следует прилив в страну иностранного капитала и усиление национального валютного курса. Кроме того, это ведет к предотвращению утечки из страны золота и национальной валюты. Призывает к сокращению государственных расходов. o Будучи убежденным сторонником свободного предпринимательства, Миль, все же указывает, что есть сферы общественной деятельности (сферы бессилия рынка, где рыночные механизмы не приемлемы), это инфраструктура, наука, образование, законодательное регулирование и т.д. o Говоря о социальных реформах, Миль утверждает, что законы производства изменять нельзя, а можно усовершенствовать лишь распределение.

Музыкальная шкатулка в форме трапеции.
Внутри шкатулки находится фигурка. При заводе шкатулки, фигурка кружится и звучит приятная мелодия. Размер: 13х16х9 см. Шкатулка
697 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
665 руб
Раздел: Рули
Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
скачать реферат Финансы и кредит

ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ « »1.Сущность и функции финансов. 2.Финансовая система государства. Управление финансами в Российской Федерации. 3.Финансовая политика государства. Связь финансовой и экономической политики государства 4.Финансовый контроль в Российской Федерации: виды, формы, методы. 5.Система государственных прогнозов социально - экономического развития Российской Федерации. 6.Бюджетная система Российской Федерации. 7.Бюджетная классификация. 8.Консолидированные бюджеты в бюджетной системе Российской Федерации. 9.Основные стадии бюджетного процесса (на примере Федерального бюджета). 10.Основы формирования расходов бюджетов Российской Федерации. 11.Казначейская система исполнения бюджетов Российской Федерации. 12.Межбюджетные отношения в Российской Федерации. 13.Управление государственным долгом Российской Федерации. 14.Государственный кредит: содержание и формы управления. 15.Государственные внебюджетные фонды: необходимость, функции и виды. 16.Организация страхового дела в Российской Федерации. 17.Финансы страховых организаций.

скачать реферат Разработка государственной экономической политики

Новым инструментом государственного регулирования социально-экономического развития являются национальные проекты, концентрирующие ресурсы на решении приоритетных социальных проблем. Метод целевого программирования используется на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, а также в деятельности корпораций. Возможны и межгосударственные программы, например, для решения значимых проблем в рамках СНГ. Таким образом, прогнозирование, стратегическое и индикативное планирование и социально-экономическое программирование неразрывно взаимосвязаны и играют ключевую роль в государственном регулировании развития рыночной экономики. Методология экономического прогнозирования представляет собой совокупность теоретических подходов и методических приемов, которые применяются в процессе разработки экономических прогнозов. Баланс народного хозяйства служит методологической и информационной основой прогнозирования динамики физических объемов макроэкономических переменных. Система национальных счетов служит методологической и информационной основой прогнозирования динамики финансовых показателей. Методика экономического прогнозирования - набор рабочих приемов, формирующих технологию прогнозирования, которыми пользуются разработчики прогнозов в своей работе.

скачать реферат Роль ТЭК для социально-экономического развития России

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет» кафедра РЕФЕРАТ По дисциплине «Введение в специальность» На тему «РОЛЬ ТЭК ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ» Выполнил: Студент гр. Проверил: Тюмень 2003СОДЕРЖАНИЕ1.Введение 2 ГЛАВА1.СЛОЖИВШИЕСЯ ТЕНДЕНЦИИ ОБЕМОВ ДОБЫЧИ НЕФТИ 3 1.1.Потенциал увеличения добычи нефти 3 1.2.Нефтедобывающие структуры Тюменской области 4 ГЛАВА2.ЗНАЧЕНИЕ НЕФТЕДОБЫЧИ ДЛЯ СЛОЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ 6 2.1.Связь ТЭК с промышленностью и экономикой 6 2.2.Нефть-основа энергетики 9 ГЛАВА3.ТЭК И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РФ 13 3.1.Износ основных средств в ТЭК 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16ВВЕДЕНИЕ Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) России в последние месяцы переживает неоднозначные времена. Добыча нефти и газового конденсата увеличиваются. При этом ТЭК продолжает обеспечивать как внутренние потребности страны, так и экспорт. Состояние ТЭК промышленности Россия остается одним из крупнейших в мире производителей, потребителей и экспортеров нефти и продолжает сохранять важные позиции на мировом рынке, занимая второе ( на декабрь 2003 года) место в мире по добыче нефти.

скачать реферат Административно-правовое регулирование в сфере межотраслевого управления

Основные задачи и функции территориальных органов определяются исходя из задач и функций соответствующих ведомств Российской Федерации с учетом конкретных особенностей регионов, в которых они осуществляют свою деятельность. Территориальные органы, в частности: — принимают участие в соответствии с профилем их деятельности в выработке мер и способов государственного регулирования социально-экономического развития субъектов Федерации в условиях проведения экономической реформы, в анализе межрегиональных программ, разработке вариантов межрегиональной кооперации и подготовке других вопросов, входящих в компетенцию соответствующих ведомств; — систематически информируют ведомства Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Федерации о проводимой ими работе в регионах в условиях экономической реформы. Административно-правовое регулирование государственного прогнозирования экономического и социального развития. Роль прогнозирования в деятельности МВД Государственное прогнозирование экономического и социального развития страны осуществляет Министерство экономического развития и торговли РФ.

скачать реферат Исполнительная власть и ее функции

Рассмотрим функции и компетенцию исполнительной власти. Согласно действующей Конституции Украины Кабинет Министров имеет значительно больший круг полномочий, чем раньше. В частности, он выполняет такие функции, как исполнительная, бюджетно-финансовая, государственного программирования развития Украины, организационную, управления государственной собственностью и др. В соответствии с этими функциями Кабинет Министров имеет следующие полномочия: обеспечивает осуществление внутренней и внешней политики; принимает меры к обеспечению государственного суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности Украины, её территориальной целостности и экономической самостоятельности: принимает меры к обеспечению прав и свобод граждан, законности и правопорядка, борьбы с преступностью, охраны прав собственности; разрабатывает и осуществляет государственные программы социально-экономического развития Украины; занимается вопросами ценообразования, финансов, заработной платы; составляет проект Государственного бюджета и отвечает за его выполнение; осуществляет социальную политику в области образования, науки, культуры и охраны здоровья; управляет имуществом, которое является государственной собственностью, обеспечивает равные условия развития всех форм собственности; отвечает за состояние окружающей природной среды, экологическую безопасность и рациональное природопользование; направляет и координирует работу министерств, других подчиненных ему центральных и местных органов исполнительной власти.

Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
скачать реферат Планирование в системе государственного управления

Существует три основных направления уменьшения риска - страхование; диверсификация производства; увеличение объема информации, повышение уровня ее достоверности, необходимые для углубления обоснованности принимаемых решений. Представляется, что проблема планирования в условиях современного рынка и перехода к нему нуждается в дальнейшем исследовании и обсуждении.Типы планирования в системе государственного управления Согласно Закону О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23.06.1995 государственное прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации – это система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития Российской Федерации, основанных на законах рыночного хозяйствования. Результаты государственного прогнозирования социально экономического развития Российской Федерации используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации конкретных решений в области социально - экономической политики государства.

скачать реферат Международно-правовой режим мирового океана

В эту зону входят земли и острова, указанные в Постановлении Президиума ЦИК СССР от 15 апреля 1926 г. «Об объявлении территорией Союза ССР земель и островов, расположенных в Северном Ледовитом океане», внутренние воды и территориальное море, прилегающие к северному побережью Российской Федерации. В пределах исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российская Федерация обладает суверенными правами и юрисдикцией в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г. Выделение Арктики в самостоятельный объект государственной политики обусловлено особыми национальными интересами в этом регионе и его спецификой. В целях реализации государственной политики в Арктике ведется работа по разработке законодательной и нормативно-правовой базы, в частности, проектов Федеральных законов «Об арктической зоне Российской Федерации» и «Об основах государственного регулирования социально-экономического развития Севера Российской Федерации», предусматривающих закрепление в законодательном порядке принципиальных положений в области экономики, социальной сферы, экологии, а также в вопросах науки, военной безопасности и международных отношений в этом регионе.

скачать реферат Непрямое налогообложение в Украине

Законом «О таможенном тарифе» допускается установление преференций в виде освобождения от пошлин, снижения ставок пошлин или установления тарифных квот на преференциальный ввоз (вывоз) товаров. Такие меры применяются к государствам, образующим вместе с Украиной зону свободной торговли или таможенный союз. При осуществлении торговой политики Украины допускается предоставление тарифных льгот в виде возврата ранее уплаченной пошлины, снижения ставки пошлины или в исключительных случаях — освобождения от пошлины. 5. Проблемы у пути усовершенствования налоговой системы в Украине Важнейшая задача экономики страны на современном этапе – превращение ее в конкурентоспособное хозяйство, активно участвующее в мирохозяйственных связях. Налоговая система - наиболее активный рычаг государственного регулирования социально-экономического развития, инвестиционной стратегии, внешнеэкономической деятельности, структурных изменений в производстве, ускоренного развития приоритетных отраслей. Налоговая система - наиболее активный рычаг государственного регулирования социально-экономического развития, инвестиционной стратегии, внешнеэкономической деятельности, структурных изменений в производстве, ускоренного развития приоритетных отраслей.

скачать реферат Право природопользования

Планирование и разработка мероприятий по охране окружающей среды осуществляются с учетом государственных прогнозов социально - экономического развития, федеральных программ в области экологического развития РФ, целевых программ в области охраны окружающей среды субъектов РФ на основании научных исследований, направленных на решение задач в области охраны окружающей среды (ст. 15 Закона "Об охране окружающей среды" 2002г.). При этом, федеральные программы в области экологического развития РФ и целевые программы в области охраны окружающей среды субъектов РФ разрабатываются в целях планирования и осуществления мероприятий по охране окружающей среды. Закон "Об охране окружающей среды" не только не определяет конкретные суммы, которые должны выделяться на осуществление природоохранительных мероприятий, но и не указывает на источники финансирования экологических программ и мероприятий. Он лишь указывает, что порядок разработки, финансирования и реализации федеральных программ в области экологического развития РФ устанавливается в соответствии с законодательством РФ, и что порядок разработки, финансирования и реализации целевых программ в области охраны окружающей среды субъектов РФ устанавливается в соответствии с законодательством субъектов РФ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.