телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Одежда и обувь -5% Бытовая техника -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Роль и пути оптимизации упрощенной системы налогообложения

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Перечень расходов указан в закрытом списке ст. 346.16 НК РФ. Выбранный объект налогообложения может изменяться налогоплательщиком ежегодно с начала налогового периода, если налогоплательщик уведомит об этом налоговый орган до 20 декабря года, предшествующего году, в котором налогоплательщик предполагает изменить объект налогообложения (п.2 ст.346.14 НК РФ). При применении упрощенной системы налогообложения налоговой базой признается: денежное выражение доходов индивидуального предпринимателя, если объектом налогообложения являются доходы; денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов, если объектом налогообложения являются доходы индивидуального предпринимателя, уменьшенных на величину расходов. Доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, учитываются в совокупности с доходами и расходами, выраженными в рублях. При этом доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному соответственно на дату получения доходов и (или) дату осуществления расходов. Доходы, полученные в натуральной форме, учитываются по рыночным ценам. При определении налоговой базы доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала налогового периода. Налогоплательщик, который применяет в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уплачивает минимальный налог в порядке, предусмотренном п.6 ст.346.18 НК РФ. Сумма минимального налога исчисляется за налоговый период в размере 1 процента налоговой базы, которой являются доходы, определяемые в соответствии со статьей 346.15 НК РФ. Минимальный налог уплачивается в случае, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога. Налогоплательщик имеет право в следующие налоговые периоды включить сумму разницы между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной в общем порядке, в расходы при исчислении налоговой базы, в том числе увеличить сумму убытков, которые могут быть перенесены на будущее в соответствии с положениями п. 7 ст.346.18 НК РФ. Налогоплательщик, использующий в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, вправе уменьшить исчисленную по итогам налогового периода налоговую базу на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов, в которых налогоплательщик применял упрощенную систему налогообложения и использовал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. При этом под убытком понимается превышение расходов, определяемых в соответствии со статьей 346.16 НК РФ, над доходами, определяемыми в соответствии со статьей 346.15 НК РФ. Налогоплательщик вправе осуществлять перенос убытка на будущие налоговые периоды в течение 10 лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором получен этот убыток. Налогоплательщик вправе перенести на текущий налоговый период сумму полученного в предыдущем налоговом периоде убытка. Убыток, не перенесенный на следующий год, может быть перенесен целиком или частично на любой год из последующих девяти лет.

Аналогичный порядок применяется в отношении оплаты процентов за пользование заемными средствами (включая банковские кредиты) и при оплате услуг третьих лиц; 2) расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, - по мере реализации указанных товаров. Налогоплательщик вправе для целей налогообложения использовать один из следующих методов оценки покупных товаров: по стоимости первых по времени приобретения (ФИФО); по стоимости последних по времени приобретения (ЛИФО); по средней стоимости; по стоимости единицы товара. Расходы, непосредственно связанные с реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке, учитываются в составе расходов после их фактической оплаты; 3) расходы на уплату налогов и сборов - в размере, фактически уплаченном налогоплательщиком. При наличии задолженности по уплате налогов и сборов расходы на ее погашение учитываются в составе расходов в пределах фактически погашенной задолженности в те отчетные (налоговые) периоды, когда налогоплательщик погашает указанную задолженность; 4) расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов, учитываемые в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 346.16 НК РФ, отражаются в последнее число отчетного (налогового) периода в размере уплаченных сумм. При этом указанные расходы учитываются только по основным средствам и нематериальным активам, используемым при осуществлении предпринимательской деятельности; 5) при выдаче налогоплательщиком продавцу в оплату приобретаемых товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав векселя расходы по приобретению указанных товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав учитываются после оплаты указанного векселя. При передаче налогоплательщиком продавцу в оплату приобретаемых товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав векселя, выданного третьим лицом, расходы по приобретению указанных товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав учитываются на дату передачи указанного векселя за приобретаемые товары (работы, услуги) и (или) имущественные права. Указанные расходы учитываются исходя из цены договора, но не более суммы долгового обязательства, указанной в векселе. Налогоплательщики, определяющие доходы и расходы, не учитывают в целях налогообложения в составе доходов и расходов суммовые разницы в случае, если по условиям договора обязательство (требование) выражено в условных денежных единицах (п.3 ст.346.17 НК РФ). При переходе налогоплательщика с объекта налогообложения в виде доходов на объект налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, расходы, относящиеся к налоговым периодам, в которых применялся объект налогообложения в виде доходов, при исчислении налоговой базы не учитываются (п.4 ст.346.17 НК РФ). 1.5 Упрощенная система налогообложения на основе патента Режим УСН на основе патента была введена Федеральным законом от 21 июля 2005 г. 101-ФЗ с 1 января 2006 г. В соответствии со ст. 346.25.1 НК РФ УСН на основе патента индивидуальные предприниматели могут применять только при соблюдении следующих условий: решение о возможности применения упрощенной системы налогообложения на основе патента на территориях субъектов РФ принимается законами соответствующих субъектов РФ; индивидуальные предприниматели должны заниматься видами деятельности, предусмотренными законодательством для данного режима (до 1 января 2009 г. можно было осуществлять только один вид деятельности); с 1 января 2009 г. власти субъектов РФ не могут утверждать конкретный список видов деятельности, по которым разрешается применять упрощенную систему налогообложения на основе патента; индивидуальные предприниматели должны получить патент в налоговой инспекции по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 31.08.2005 САЭ-3-22/417, для чего необходимо подать заявление в налоговый орган по месту учета не позднее, чем за один месяц до начала применения упрощенной системы налогообложения на основе патента.

За исключением споров, не связанных с осуществлением гражданами предпринимательской деятельности. Второй вопрос связан с различиями между ПБОЮЛ и юридическим лицом. Каждый, кто хочет открыть свое дело, должен ответить на такой вопрос. Что будет выгоднее: зарегистрировать организацию или стать индивидуальным предпринимателем (ПБОЮЛ)? Зарегистрировать организацию сложнее. Нужно подготовить устав, найти помещение для юридического адреса, создать уставный капитал. От всего этого ПБОЮЛ освобождаются. Однако основное отличие между предпринимателем без образования юридического лица и юридическим лицом заключается в ответственности. Гражданин (в том числе и ПБОЮЛ) отвечает по обязательствам всем своим имуществом (ст. 24 ГК РФ), а учредитель или участник организации лишь суммой, не превышающей его долю в уставном капитале. Предположим, что при ответе на второй вопрос выбор пал на ПБОЮЛ. Чтобы стать ПБОЮЛ, лицо должно зарегистрироваться в налоговой инспекции. Для этого необходимо совершить следующие действия: выбрать вид деятельности (один или несколько); подготовить документы для подачи заявления о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ПБОЮЛ); подать документы на регистрацию; выбрать наиболее подходящее налогообложение для ПБОЮЛ. Налогообложение предпринимателей без образования юридического лица (ПБОЮЛ) может осуществляться в соответствии с различными режимами: общий режим; упрощенная система налогообложения (УСН); УСН на основе патента; режим налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД); система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог ЕСХН). Налогообложение ПБОЮЛ и сдаваемая в налоговой инспекции отчетность зависит от выбранной системы налогообложения. При общем режиме ПБОЮЛ уплачивает наибольшее количество налогов и соответственно обязан сдавать по всем ним отчетность в налоговые органы. Самый благоприятный режим для предпринимателей в плане количества и суммы уплачиваемых налогов и взносов, а также сдаваемой отчетности - УСН на основе патента. Единственное, воспользоваться этим режимом могут не все. Во-первых, необходимо, чтобы он был введен в регионе. Во-вторых, предприниматель должен заниматься видом деятельности из перечня, данного в пункте 2 статьи 346.25.1 НК РФ. В-третьих, количество наемных работников у него не должно превышать пяти человек за налоговый период. И, в-четвертых, доходы предпринимателя не должны быть больше установленного в пункте 4 статьи 346.13 НК РФ лимита (его величина равна 20 млн. руб., умноженных на значение коэффициента-дефлятора). В 2009 году максимальный размер доходов «упрощенцев» составил 30,76 млн. руб. 2.2 Характеристика ПБОЮЛ Петров А.А. Рассмотрим методику расчёта и уплаты единого налога индивидуальными предпринимателями на примере работы индивидуального предпринимателя без образования юридического лица Петрова Андрея Александровича. Индивидуальный предприниматель Петров А.А. зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя в 2006 году. ОГРНИП: 304773369839215; ИНН: 524243434542. Петров А.А. имеет магазин инвентарной стоимостью 480 000 руб.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Малые предприятия: регистрация, учет, налогообложение

Использование схем корреспондентских счетов позволяет соответствующим работникам избежать ошибок при ведении бухгалтерского учета. Все записи, оформляемые в рамках бухгалтерского учета, находят свое отражение в основном отчетном документе балансе предприятия. Упрощенная форма бухгалтерского учета малым предприятием может вестись: Pпо простой форме бухгалтерского учета (без использования регистров бухгалтерского учета имущества малого предприятия); Pпо форме бухгалтерского учета с использованием регистров бухгалтерского учета имущества малого предприятия. Упрощенную форму бухгалтерского учета не следует путать с упрощенной системой налогообложения. Простая форма бухгалтерского учета может применяться на предприятиях, где совершается незначительное количество хозяйственных операций (не более тридцати в месяц), и не осуществляющие производства продукции и работ, связанного с большими затратами материальных ресурсов. Простая форма предполагает ведение учета всех операций путем их регистрации только в книге (журнале) учета фактов хозяйственной деятельности по форме К-1

скачать реферат Счета бухгалтерского учета и двойная запись

Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет Министерство труда и социального развития Российской Федерации» в г.Пятигорске Контрольная работа по дисциплине Бухгалтерский учет Вариант №7 Выполнила студент 3 курса специальности Финансы и кредит Гоова С.И. Проверил Гранкин В.А. Пятигорск 2005г. Вариант 7: Формы бухгалтерского учета. Инвентаризация материальных средств. Счета бухгалтерского учета и двойная запись. Единый социальный налог. 1. Формы бухгалтерского учета. Инвентаризация материальных средств. Формы бухгалтерского учета. Формой бухгалтерского учета называется определенная система организации бухгалтерских регистров, которая характеризуется их взаимосвязью и порядком заполнения. Любая форма бухгалтерского учета опирается на первичные бухгалтерские документы, различие форм обусловлено их назначением и объемом переработанной информации. В настоящее время используется: упрощенная форма учета. (не путать с упрощенной системой налогообложения) форма журнал-главная мемориально–ордерная форма учета журнально–ордерная форма учета автоматизированная форма учета Упрощенная форма учета ведется с использованием ведомости аналитического и синтетического учета, в котором происходит предварительное накопление информации о движении идентичных объектов учета.

Развивающая доска "Пицца", 54 элемента, 5 слоев.
Деревянная доска "Пицца" - это увлекательный игровой набор для развития мелкой моторики, воображения и усидчивости Вашего
746 руб
Раздел: Продукты
Моющее дезинфицирующее средство "Ника-Экстра М", 1 л.
Средство для очищения и мытья поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, предстерилизационной очистки
310 руб
Раздел: Для сантехники
Статуэтка "Маленькая леди", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
462 руб
Раздел: Миниатюры
 Налоговый менеджмент

Установленный срок полезного использования компьютеров 4 года, таким образом амортизация при общем режиме налогообложения составила бы 15 890Pруб. (способ амортизации линейный 76 271 х 1/48 х 10), а в случае освобождения от уплаты НДС 18 750Pруб. (90 000 х 1/48 х 10 мес.). Расчеты представлены в Табл. 7. Таблица 7 Сравнительный анализ общего режима налогообложения и упрощенной системы налогообложения[61] Таким образом, при заданной структуре доходов и расходов, упрощенная система налогообложения более выгодна, чем общий режим налогообложения. Второй этап оптимизации для налогоплательщиков, имеющих право перейти на упрощенную систему, выбрать один из двух вариантов уплаты налога: Pпо ставке 15P% c доходов, уменьшенных на величину расходов (объект «доходы минус расходы»); Pпо ставке 6P% c доходов (объект «доходы»). По первому объекту налогообложения установлен минимальный размер единого налога, исчисляемый по ставке 1P% к доходам. Причем изменить объект налогообложения в период применения УСН нельзя (п. 2 ст. 346.14 НК РФ)

скачать реферат Упрощенная система налогооболожения

Содержание Введение 1. Упрощенная система налогообложения: сущность и методика применения 2. Сравнительный анализ применения различных налоговых режимов Заключение Список используемой литературы Введение Оптимально построенная налоговая система, обеспечивая финансовыми ресурсами потребности государства, не должна снижать стимулы налогоплательщика к предпринимательской деятельности, одновременно обязывая его к постоянному поиску путей повышения эффективности хозяйствования. Поэтому показатель налогового бремени, или налоговой нагрузки, на налогоплательщика является достаточно серьёзным измерителем качества налоговой системы. Иными словами, эффективная налоговая система должна обеспечивать разумные потребности государства, изымая у налогоплательщика, как правило, не более трети его доходов. В настоящее время, тема оптимизации налоговой нагрузки на налогоплательщика особенно актуальна, так как играет особую роль в построении и совершенствовании налоговой системы любого государства – как с развитой экономикой, так и находящегося в переходном периоде.

 Доходы и расходы по УСН

Служебные поездки работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, служебными командировками не признаются. Возмещение расходов связанных со служебной командировкой производиться согласно статьи 168 ТК РФ. В случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику: расходы по проезду; расходы по найму жилого помещения; дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные); иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяются коллективным договором или локальным нормативным актом. Однако суточные расходы при налогообложении не могут превышать норм, утвержденных Правительством РФ. Денежные компенсации работнику по найму жилого помещения во время командировки без документального подтверждения, не могут быть включены в расходы, учитываемые при исчислении единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. (Письмо Минфина РФ от 12 сентября 2006Pг.N 03-11-04/2/190). 5.15 Плата нотариусу за нотариальное оформление документов Плата государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление документов, но в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке может быть включена в расходы. Порядок (статья 333.25) и размер (статья 333.24) оплаты нотариального оформления документов регулируются главой 25.3 «Государственная пошлина» Налогового Кодекса РФ

скачать реферат Специальные системы налогообложения малого бизнеса

Годовая стоимость патента определяется как соответствующая налоговой ставке, предусмотренной п. 1 ст. 346.20 НК РФ, процентная доля установленного по каждому виду предпринимательской деятельности, предусмотренному п. 2 ст. 346.25.1 НК РФ, потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода. Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода устанавливается законами субъектов Российской Федерации по каждому из видов предпринимательской деятельности, по которому разрешается применение ИП упрощенной системы налогообложения на основе патента. Преимущество данного подхода, несмотря на необходимость соблюдения ограничения по размеру годовой выручки, в том, что список видов деятельности с возможностью приобретения патента настолько обширен, что охватывает практически весь спектр интересов малого предпринимательства. При этом условия работы с покупкой патента намного проще условий УСНО. 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ Так как возможность добровольного выбора организацией или ИП предусмотрена только для систем ЕСХН, УСН и ее модернизированного варианта в виде патента для ИП, то и оптимизация может быть связана прежде всего с этими режимами.

скачать реферат Сравнительный анализ общей и упрощенной системы налогообложения

СОДЕРЖАНИЕВведение I. Нормативно-правовое регулирование деятельности субъектов малого предпринимательства 1.1 Теоретические аспекты применения общеустановленной системы налогообложения на малых предприятиях 1.2 Теоретические аспекты применения упрощенной системы налогообложения на малых предприятиях 1.3 Преимущества и недостатки общеустановленной и упрощенной систем налогообложения II. Сравнительный анализ общеустановленной и упрощенной систем налогообложения на примере ООО «Мадис» 2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Мадис» 2.2 Сравнительный анализ общеустановленной и упрощенной систем налогообложения на примере предприятия ООО «Мадис» 2.3 Выбор оптимального режима налогообложения на примере ООО «Мадис» III. Пути оптимизации налогообложения малых предприятий 3.1 Преимущества применения общеустановленной системы налогообложения перед упрощенной системой налогообложения 3.2 Пути совершенствования и преимущества выбора упрощенной системы налогообложения Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Сегодня становится все более ясным огромное значение сектора малых предприятий в России.

скачать реферат Налоговая система РФ, её структура и значение

Содержание Введение . 3 1.Экономическая сущность и структура налоговой системы РФ . 5 1.1. Экономическая сущность налогов . . . 5 1.2. Структура и классификация налогов. . 8 2. Роль и значение системы налогов и сборов РФ . . 17 2.1. Функции налоговой системы . 17 2.2. Налоги как инструмент государственной политики . 21 3. Основные недостатки действующей системы налогообложения и пути их оптимизации . 22 3.1. Недостатки налоговой системы России . 22 3.2. Пути оптимизации налоговой системы России 24 Выводы и предложения 26 Список использованной литературы . 27 Приложения . 29 Введение В современных условиях одним из важнейших рычагов, регулирующих финансовые взаимоотношения предприятий с государством в условиях перехода к рыночному хозяйству, становится налоговая система. Она призвана обеспечить государство финансовыми ресурсами, необходимыми для решения важнейших экономических и социальных задач. Посредством налогов, льгот и финансовых санкций, являющихся неотъемлемой частью системы налогообложения, государство воздействует на экономическое поведение предприятий, стремясь создать при этом равные условия всем участникам общественного воспроизводства.

скачать реферат Налогообложение

Эти полномочия касаются и налоговых льгот. В настоящее время налог на прибыль стоит на первом месте среди доходных статей регионов. Для усиления регулирующей роли налога на прибыль с 1995 г. введен и действует новый порядок обложения несамостоятельных филиалов и других структурных подразделений предприятий и организаций. Теперь территориально обособленные структурные подразделения, даже не имеющие хозяйственной самостоятельности, платят налог соответствующим территориальным бюджетам исходя из удельного веса среднесписочной численности или фонда оплаты труда. Выбор предоставляется предприятию-налогоплательщику. С помощью этой меры происходит "перекачка" финансовых ресурсов из крупных городов, где расположены базовые предприятия, в более мелкие и сельскую местность, где располагаются филиалы. В 1996 г. вступил в действие Закон РФ от 29 декабря 1995 г. № 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". Применение упрощенной системы для организаций предусматривает замену уплаты совокупности федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности.

Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
341 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Упрощенная система налогообложения

Создана правовая основа малого бизнеса - ряд законов, указов, статей кодексов, документов министерств. С 1996 г. существует Фонд поддержки малого предпринимательства. Целью моей курсовой работы является рассмотрение особенностей налогообложения субъектов малого предпринимательства в России по упрощенной системе налогообложения. В своей работе я постаралась осветить все достоинства и недостатки данной системы налогообложения. Также постаралась высказать предложения по совершенствованию системы. Выполнение поставленной цели достигается путем: - раскрытие понятия упрощенной системы налогообложения; - порядок ведение документации и отчетности, методов учета доходов и затрат. - выявление специфики налогообложения ПБОЮЛ Иванова А.К., применяющего упрощенную систему налогообложения.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. В Российской Федерации упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства введена Федеральным законом №222-ФЗ от 29.12.95г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» (принят ГД ФС РФ 08.12.95г.). В Сахалинской области действует Закон № 88 от 22 октября 1988 года «Об упрощенной система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в Сахалинской области», принятый Сахалинской Думой 22.10.1988 года, в редакции от 1 января 1999 года.

скачать реферат Регистры

Группировка сумм для отражения в журнале-ордере и ведомости необходимых итогов осуществляется путем подсчета соответствующих данных в выписках или приложенных к ним документах согласно приведенным в них бухгалтерским разметкам. Корреспонденция счетов указывается как в банковских, так и в первичных документах. Остаток средств на расчетном счете в банке приводится в ведомости только на начало и конец месяца. Остаток средств на конец месяца определяется аналогично остатку средств по ведомости № 1. В течение месяца для оперативных целей используются данные об остатках средств, показанные в выписках банка. 3. ТАБЛИЧНО-ПЕРФОКАРТОЧНАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: Данная форма бух.учета разработана применительно к использованию вычислительной техники – перфокаторов и табуляторов. Она использовалась на первом этапе перехода процесса обработки информации на автоматизированный (компьютерный) учет. 4. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: «1С: Бухгалтерия»; «Парус»; «Турбо Бухгалтер»; «Инфо-бухгалтер» и т.д. 5. УПРОЩЕННАЯ ФОРМА БУХ.УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ: Согласно Федеральному закону №222-ФЗ от 08.12.1995г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» и приказу Минфина РФ от 22.12.95 г. № 131 "Об указаниях по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства" в зависимости от объема, вида деятельности малого предприятия разрешается организовывать бухгалтерский учет по одному из трех вариантов его ведения: способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета в регистрах; способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета в книге учета хозяйственных операций; по упрощенной системе учета и отчетности без применения счетов и двойной записи в книге учета доходов и расходов (простая форма учета).

скачать реферат Учетная политика организации

Методологическое обеспечение учетного процесса осуществляется на основе четырехуровневой системы управления, соответствующей системе управления в странах с развитой рыночной экономикой. В Законе РФ «О бухгалтерском учете» содержится 4 главы, в которых раскрываются общие методологические подходы к бухгалтерскому учету, основные требования к его ведению, прежде всего в части составления первичной учетной документации, учетных регистров, оценки имущества и обязательств, их инвентаризации, регламентация бухгалтерской отчетности и определена ответственность за нарушение действующего законодательства по бухгалтерскому учету. Данным Законом закреплены ранее изданные нормативные акты первого уровня по регулированию бухгалтерского учета – законы, указы Президента и постановления Правительства. К ним относятся: Гражданский кодекс Российской Федерации, настоящий Закон, Законы РФ «Об акционерных обществах», «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», «Упрощенная система налогообложения» НК РФ (глава 26.2). Нормативные акты второго уровня содержат положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, разработанные Министерством финансов РФ, а согласно Закону РФ «О бухгалтерском учете» со времени официального опубликования (28 ноября 1996 г.) – Правительством РФ, на которое возложена роль общего методологического руководства бухгалтерским учетом.

скачать реферат Виды налогов

Налоговое регулирование представляет собой комплекс мероприятий, направленных на вмешательство государства в рыночную экономику в соответствии с концепцией развития. Регулирующую роль играет сама система налогообложения, избранная правительством. Через налоги власти воздействуют на общественное воспроизводство, т.е. любые процессы в экономике страны, а также социально-экономические процессы в обществе. Регулирующая функция налогов осуществляется путем применения отлаженной системы налогообложения, выделения из бюджета капитальных вложений и дотаций, государственных закупок и осуществления народнохозяйственных программ, выплаты пособий и т.п. При помощи налогов можно поощрять или сдерживать определенные виды деятельности (повышая или понижая налоги), направлять развитие тех или иных отраслей промышленности, воздействовать на экономическую активность предпринимателей, сбалансировать платежеспособный спрос и предложение, регулировать количество денег в обращении. Так предоставление налоговых льгот отраслям промышленности или отдельным предприятиям стимулирует их подъём и развитие. Назначая более высокие налоги на сверхприбыль, государство контролирует движение цен на товары и услуги.

скачать реферат Экономическая теория налогообложения и налоговая политика государства

Во всех государствах налоги в первую очередь выполняли фискальную функцию — изъятие части доходов предприятий и граждан для содержания государственного аппарата, обороны станы и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных источников доходов (многие учреждения культуры, библиотеки, архивы и др.), либо они недостаточны для обеспечения должного уровня развития — фундаментальная наука, театры, музеи и многие учебные заведения и т.п. Налогам принадлежит решающая роль в формировании доходной части государственного бюджета. Но не это главное. Государственный бюджет можно сформировать и без них. Важную роль играет функция, без которой в экономике, базирующейся на товарно-денежных отношениях, нельзя обойтись — регулирующая. Рыночная экономика в развитых странах — это регулируемая экономика. Представить себе эффективно функционирующую рыночную экономику, не регулируемую государством, невозможно. Иное дело — как она регулируется, какими способами, в каких формах. Здесь возможны варианты, но каковы бы ни были эти формы и методы, центральное место в самой системе регулирования принадлежит налогам. Развитие рыночной экономики регулируется финансово- экономическими методами — путем применения отлаженной системы налогообложения, маневрирования ссудным капиталом и процентными ставками, выделения из бюджета капитальных вложений и дотаций и т.п. Центральное место в этом комплексе экономических методов занимают налоги.

Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
420 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор посуды Disney "Тачки 3", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Сущность налога и налоговая система

Налогам принадлежит решающая роль в формировании доходной части государственного бюджета. Важную роль играет функция, без которой в экономике, базирующейся на товарно-денежных отношениях, нельзя обойтись. Рыночная экономика в развитых странах — это регулируемая экономика. Представить себе эффективно функционирующую рыночную экономику, не регулируемую государством, невозможно. Иное дело - как она регулируется, какими способами, в каких формах. Здесь возможны варианты, но каковы бы ни были эти формы и методы, центральное место в самой системе регулирования принадлежит налогам. Развитие рыночной экономики регулируется финансово- экономическими методами — путем применения отлаженной системы налогообложения, маневрирования ссудным капиталом и процентными ставками, выделения из бюджета капитальных вложений и дотаций и т. п. Центральное место в этом комплексе экономических методов занимают налоги. Маневрируя налоговыми ставками, льготами и штрафами, изменяя условия налогообложения, вводя одни и отменяя другие налоги, государство создает условия для ускоренного развития определенных отраслей и производств, способствует решению актуальных для общества проблем.

скачать реферат Государственная поддержка малого бизнеса

На упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности на Винниччине функционируют близко 4, 5 тыс. физических лиц и 1, 5 тыс. юридических лиц, их частица в общем количестве субъектов предпринимательства составляет 53, 2 %. В области действует 1171 крестьянских (фермерских) хозяйств, из которых на протяжении 2000 г. создан близко 200. Фермерскими хозяйствами обрабатывается 3 % имеющейся у области пашни общей площадью 69, 6 тыс. га. С целью обеспечения эффективного развития малого бизнеса необходимые радикальные и содержательные рычаги регуляторной политики, которые бы гарантировало четкость и полноту нормативно-правовой базы предпринимательства, финансирование и кредитование, партнерские отношения власти и бизнеса. К сожалению, содействие развития малого предпринимательства носит преимущественно декларативный характер. С целью обеспечения большей действенности программных задач развития малого бизнеса, на наш взгляд, целесообразно реализовать на региональном уровне такой алгоритм стимулирования предпринимательства: 1)определение обгрунтованих приоритетов развития малого бизнеса; 2)самоорганизация предприятий в предпринимательские объединения; 3)формирование благоприятной общественной мысли зц помощью средств массовой информации и современных Рк-технологий; 4)инициирование создания механизмов взаимодействия предпринимательских структур с органами власти не путем лоббирования, а путем отладки партнерского взаимовыгодного сотрудничества; 5)усовершенствование территориальной структуры бизнеса-среды в регионе; 6)поиск механизмов ресурсной поддержки малого предпринимательства.

скачать реферат Исследование упрощенной системы налогообложения

Данное обстоятельство играет существенную роль для налогоплательщиков, основной деятельностью которых является оказание различного рода услуг, так как заработная плата относится к основным статьям затрат таких организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих наемный труд. Для организаций, осуществляющих торговую деятельность, новый налоговый режим более удобен тем, что в качестве объекта налогообложения можно выбрать доход, уменьшенный на величину расходов. Это значительно сокращает величину налогооблагаемой базы таких налогоплательщиков по сравнению с налогооблагаемой базой в виде валовой выручки, которая вменялась до 2003 года торговым организациям в обязательном порядке. Однако и в новой упрощенной системе налогообложения есть свои минусы. В частности, перечень расходов, уменьшающих облагаемый единым налогом доход, является закрытым и предусматривает далеко не все расходы, возникающие у налогоплательщика в процессе осуществления предпринимательской деятельности. 2.2 Налогообложение индивидуального предпринимателя Слесарева Александра Александровича по результатам деятельности в 2002-2003 годах. 2.2.1 Общие условия Слесарев Александр Александрович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в 2001 году по месту своего жительства в Дзержинском районе г. Волгограда. Основной вид деятельности, осуществляемый индивидуальным предпринимателем, - оказание юридическим лицам на договорной основе юридических услуг, в том числе ведение договорной, претензионной работы, консультирование, представление интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в публично-административных отношениях.

скачать реферат Функции и роль государства в рыночной экономике

Но оно не имеет и права свободно распоряжаться ресурсами, капиталом и произведенными товарами, как это делается в распределительной экономике. По моему мнению, государство должно постоянно балансировать, то, увеличивая, то, уменьшая степень вмешательства. Рыночная система - это, прежде всего гибкость и динамизм в принятии решений, как со стороны потребителей, так и со стороны производителей. Государственная политика просто не имеет права отставать от изменений в рыночной системе, иначе она превратится из эффективного стабилизатора и регулятора в бюрократическую надстройку, тормозящую развитие экономики. Глава 1. Роль государства в рыночной экономике. Прежде всего необходимо определить, что включает в себя понятие государственное регулирование: Государственное регулирование экономики представляет собой систему опосредованного воздействия на поведение хозяйственных субъектов и тем самым на экономику в целом путем изменения законодательства, системы налогообложения, таможенных пошлин, валютных курсов, применения других инструментов ограничения или, наоборот, мотивации той или иной деятельности. 1.1 Причины государственного вмешательства в экономику Целесообразно рассмотреть причины государственного вмешательства в экономику. Еще в XVIII в. А. Смит определил следующие функции правительства: . обеспечение национальной обороны; . отправление правосудия; . организация общественных работ, невыгодных для частного предпринимательства, но необходимых гражданам; . образование юношества; . сбор налогов для оплаты нужд государства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.