телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Канцтовары -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Роль малого бизнеса в развитии сферы услуг

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Франчайзи выплачивают франчайзеру пла­тежи (роялти) и обязуются соблюдать технологию производства и обслуживающих операций. Характерными чертами франчайзинга как формы предприни­мательской деятельности являются следующие:3 – франчайзер имеет право собственности на торговую марку, фирменные услуги, идею, технологический процесс, патент, спецоборудование, деловые связи, ноу-хау и так далее; – для осуществления франчайзинга продается лицензия (фран­шиза), которая дает право на использование всех вышепе­речисленных элементов в процессе производственно-хозяй­ственной и сбытовой деятельности; – в договор о продаже лицензии включаются права франчай­зера на контроль за деятельностью франчайзи, а также обя­зательства по оказанию квалифицированной помощи парт­нерам в обучении персонала, подборе помещений, прове­дении маркетинговых исследований и тому подобное; – франчайзер получает от франчайзи единовременную опла­ту лицензии (франшизы) и оплату за необходимое обору­дование, а также периодические платежи (роялти) в виде процента от объема продаж (или прибыли) и постоянные взносы в централизованный рекламный фонд. Эти основные черты присущи каждому из четырех основных видов франчайзинга: товарному, производственному, деловому и конверсионному. В рамках товарного франчайзинга в качестве франчайзера вы­ступает крупный товаропроизводитель, у которого франчайзи приобретает право на продажу и сервисное обслуживание товаров соответствующей марки; реализация продукции конечным потре­бителям осуществляется от имени франчайзера. Примером этого типа франчайзинга могут служить дилерские сети по торговле ав­томобилями и системы фирменных бензоколонок. Устойчивый рост этой формы предпринимательской деятель­ности наблюдается с конца 50-х и в течение 60-х гг. Это подтвержда­ется тем фактором, что девять из десяти современных наиболее круп­ных фирм-франчайзеров вступили в бизнес после 1954 г. В дальней­шем система кооперационных связей распространилась на новые отрасли розничной торговли, обеспечив высокие темпы развития сети предприятий питания быстрого обслуживания, а также «удоб­ных магазинов». Деятельность всемирно известной фирмы «МакДоналдс» яв­ляется одним из наиболее наглядных примеров развития и становле­ния франчайзинговой системы. Эта фирма в настоящее время мо­жет рассматриваться как бесспорный лидер в индустрии быстрого обслуживания. Накопив большой опыт в США, франчайзинг начал свою экс­пансию на рынках других стран. Многие американские компании продали свои франшизы в другие страны, и некоторые из этих ком­паний быстрыми темпами расширяют свою международную сеть. В настоящее время более 350 американских фирм и их франчайзи владеют более чем 32 тыс. торговых предприятий в других странах. Бурное развитие франчайзинга происходит в Западной Евро­пе, Канаде, Японии, Австралии, государствах Азиатско-Тихооке­анского региона. В свою очередь, франчайзеры из этих стран начи­нают постепенно проникать на рынок США. Таким образом, меж­дународный франчайзинг в ближайшие годы будет развиваться еще более быстрыми темпами. В России в режиме франчайзинга уже работают такие известные отечественные и зарубежные компании, как «Дов­гань», «Русское бистро», «МакДоналдс», «Пицца Хат», «Баскин Роб-бинс», «Рибок» и другие.

Естественно, никакая классификация услуг не обеспечит развитие сферы сервиса, если не будет разработан механизм и определена чёткая политика государства в формировании и регулировании этого сложного и важнейшего сектора экономики. На каждом этапе своего развития общество располагает количественно и качественно определенными материальными и трудовыми ресурсами, а также имеет объективно складывающиеся общественные потребности, размер и содержание которых регулируется комплексом социально-экономических, политических условий развития общества, и в первую очередь, общественной производительностью труда. Структура и пропорции общественного производства, в том числе и пропорции распределения материальных и трудовых ресурсов, формируются под влиянием тех или иных факторов и призваны обеспечивать высокий социальный и экономический эффект. Познание основных тенденций и закономерностей количественных и качественных изменений уровня занятости населения в отраслях сферы услуг и факторов, их определяющих, дают возможность по новому оценить социально-экономическую значимость проблемы использования трудовых ресурсов в этой сфере национального хозяйства, ибо её следует рассматривать не только как область приложения общественного труда, но и как систему отраслей, способствующую рациональному использованию свободного времени населения, росту производительности общественного труда. В условиях формирования Российской рыночной экономики развиваются и углубляются структурные и функциональные взаимозависимости не только в материальной, производственной, но и в сфере услуг. Особое место в этой структуре перестройки рыночной экономики отводится усиливающемуся процессу сервисизации общественного производства и всех видов жизнедеятельности человека и общества в целом. Сервисизация – всеобщий социально-экономический процесс осуществляемый за счёт развития сферы услуг, обеспечивающей обслуживание не только всех видов жизнедеятельности человека и общества в целом, но и оказание услуг всем отраслям общественного производства. При этом под услугой понимается процесс, деятельность, осуществляемая исполнителем по заказу конкретного потребителя в широком смысле слова. Услуга не составляет материального результата, то есть услуга имеет такие черты как неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества и несохраняемость для последующей реализации. Производство, обмен и потребление услуги проходит как одновременный процесс. Всевозрастающее воздействие отраслевой сферы услуг на производственные и хозяйственные процессы, на общество в целом и жизнедеятельность человека, названное за рубежом севисизацией, связано с серьезными изменениями в системе потребностей и ценностей рыночной экономики. Важнейшими показателями сервисизации общества являются: – увеличение удельного веса занятых в инфраструктуре по обслуживанию материального производства и сферы услуг. Каждая отрасль общественного производства имеет свою инфраструктуру со своей сферой услуг; – рост доли отраслей сферы услуг, занятых в отраслях сферы обслуживания населения в расчёте на 10 тыс. населения в целом по России и отдельным её регионам; – затраты средств (в млн. руб.) в год на развитие инфраструктуры в расчёте на 10 тыс. занятых по отраслям и видам деятельности общественного производства; – увеличение доли сферы услуг (обслуживающей все отрасли народного хозяйства, общества в целом и жизнедеятельности человека) в валовом национальном продукте и в общей численности занятого населения в национальной экономике и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Водная логика

Малый бизнес стремится заполнить существующие ниши на рынке. Если есть люди, готовые платить, всегда будет потребность во все новых и новых услугах: помочь вам развлечься, сделать покупки, рассчитать ваш подоходный налог, излечить от недуга и т. д. Не требуется много времени, чтобы начать малый бизнес. Лишь изредка люди начинают по-настоящему крупный бизнес. Малый бизнес сопряжен с риском, потому что предприниматели, занятые в этой сфере, обычно действуют по вдохновению и инстинкту, они агрессивны и безрассудны. Они принимают на себя риск, на который крупный бизнес с большим количеством акционеров никогда бы не пошел. Вот почему следует стимулировать малый бизнес и помогать его владельцам. Означает ли это, что нам следует поддерживать малые предприятия, даже если они оказываются убыточными? Нет, но нам следует обеспечивать условия для развития малого бизнеса, устранять преграды для него. Нам также следует сделать малый бизнес более привлекательным для людей». СПИСОК А УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА РАБОЧИХ МЕСТ G В ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ СПОСОБНЫ ИДТИ НА РИСК D С ПОИСК НИШ НА РЫНКЕ J D ЛЕГКО/ТРУДНО НАЧАТЬ А Е РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ D F СТИМУЛЫ НАЧАТЬ БИЗНЕС D G УСТРАНЯТЬ ПРЕГРАДЫ, СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕХА F Н КРУПНЫЙ БИЗНЕС СКЛОНЕН ТЕРЯТЬ ЛЮДЕЙ А I БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАДРОВ А J МАЛЫЙ БИЗНЕС РАЗВИВАЕТСЯ А Можно спросить, почему элемент Н — КРУПНЫЙ БИЗНЕС СКЛОНЕН ТЕРЯТЬ ЛЮДЕЙ — должен перетекать в А — РОСТ РАБОЧИХ МЕСТ

скачать реферат Бюджет Российской Федерации

Пятый этап (1993-1994 гг.) стал полосой широкомасштабной приватизации и развития всех видов предпринимательства, появления множества собственников и интенсивного участия малого бизнеса в сфере услуг, торговли, общественного питания, легкой промышленности, производящей товары массового потребления и длительного пользования. Однако на этом этапе ещё не обеспечено стимулирование производства товаров и услуг. Шестой этап. К 1995 г. оказались практически исчерпаны ниши и возможности сверхприбыльной торгово-посреднической деятельности. Многие из возникших ранее малых предприятий преимущественно торгово-посреднической или, например, научно-консультационной ориентации либо прекратили свое существование, либо меняли направление своей деятельности. Такая ситуация закономерно должна была генерировать новые тенденции в развитии российского малого предпринимательства. Обозначился очередной этап качественных изменений в динамике и структуре малого предпринимательства, сопровождавшийся, как было отмечено выше, значительным сокращением прироста числа МП.

Насадка на унитаз "Roxy-Kids" с ножками и ступенькой.
Позволяет отказаться от использования обычного детского горшка Легко собирается и разбирается для транспортировки. Ступенька с
2117 руб
Раздел: Сиденья
Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
470 руб
Раздел: Игрушки-подвески
 Работа над ошибками

Глубоко убежден, что возродить культуру может только национальная буржуазия, те капиталисты, которые ощущают себя гражданами, патриотами Беларуси и гордятся этим. Нужно растить собственную буржуазию. Все равно, сохраняя гигантский государственный сектор в условиях, когда все наши соседи перешли к частной собственности, мы проиграем соревнование: государственное управление никогда не будет столь же эффективным, как частное. Уже сегодня очевидно, что выигрывают страны, где наряду с дымящимися заводами есть эффективно работающие консалтинговые фирмы, строятся гостиницы и рестораны, деловые центры. Это весьма выгодный бизнес для транзитных государств. Поэтому развитие сферы услуг одно из магистральных направлений Беларуси. Развитие экономики невозможно без решения принципиального вопроса: права на землю. Еще семь десять лет назад белорусское сельское хозяйство имело определенную залоговую стоимость для привлечения кредитов без приватизации земли. Сегодня эта отрасль так разорена, что получить здесь нормальные банковские кредиты путем залога невозможно

скачать реферат Особенности развития сервисной деятельности в России

Согласно российскому закону, к малому предпринимательству относятся предприятия со следующими количественными показателями по числу работников: промышленность, строительство, транспорт — 100 человек; сельское хозяйство, научно-техническая сфера — 60 человек; оптовая торговля — 50 человек; розничная торговля и бытовое обслуживание — 30 человек; остальные отрасли и другие виды деятельности — 50 человек. В конце 90-х годов структура услуг малого бизнеса имела следующий вид. Из объема услуг малого предпринимательства значительная доля (37,6%) приходилась на бытовые услуги. Затем следовали услуги пассажирского транспорта (17,0%), услуги правового характера (16,0%). Вслед за этим по убывающей располагаются услуги связи, туристско-экскурсионные, физической культуры и спорта, медицинские, ветеринарные, системы образования, прочие услуги. Говоря об относительно небольшой численности, о невысоких объемах работ малого бизнеса в сфере услуг и вместе с тем о внушительном потенциале развития в дальнейшем, необходимо учесть следующее.

 Цунами 2010-х годов

В условиях же глобалистского «турбокапитализма» львиная доля прибылей и экономии от новой технореволюции достанется верхним 20 процентам населения. (Вернее «бриллиантовым» 23 процентам). Основной массе народа бросят лишь жалкие крохи, зато безработицу и падение доходов они познают по полной программе. Надежды на развитие нового бизнеса в сфере услуг слабы: сия сфера не поглотит всех нуждающихся, да и зарплаты в ней будут невелики. Вот шанс для Сверхновой России: указать человечеству иную, справедливую модель развития. Ту, где научно-технологический прогресс несет лучшую долю для подавляющего большинства людей! Где государство не отмирает, а превращается в качественно новую силу. Вы там, на Западе, убивайте государство, коли хотите, а мы построим новое. То, что будет настолько современнее нынешнего, насколько космический корабль современнее аэроплана времен Первой мировой!) В этом явлении шанс для России. Если мы создадим в ней сильное государство с Диктатурой развития и мощными государственными мегапроектами, то сохраним и упрочим свой средний класс

скачать реферат Рынок труда и особенности его развития в Российской Федерации

Северного Кавказа на основе создания новых рабочих мест в основных сферах экономической деятельности в регионе, создание условий для развития малого бизнеса, развития национальных промыслов и ремесел; - расширение связей организаций с местными образовательными учреждениями всех уровней в целях привлечения инвестиций в развитие материальной базы учебных заведений, совершенствования системы профориентации учащихся общеобразовательных школ с учетом потребностей местных рынков труда; - разработка и реализация программ содействия занятости населения в населенных пунктах, образованных градообразующими организациями, с критической ситуацией на рынке труда, обусловленной реструктуризацией градообразующих организаций; - развитие малого бизнеса в сфере услуг (с учетом региональной специфики) с целью создания условий для трудоустройства незанятого населения; разработка местных программ и развитие местных инициатив по поддержанию занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; - расширение региональных банков вакансий за счет более полного представления работодателями данных о свободных рабочих местах в территориальные органы службы занятости; - в области регулирования трудовой миграции совершенствование нормативной правовой базы по вопросам привлечения и использования иностранной рабочей силы, а также порядка въезда, выезда и пребывания иностранных граждан в

скачать реферат Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Маркетинг как концепция управления сферой услуг в рыночной экономике 1.1 Роль маркетинга в развитии сферы услуг 1.2 Тенденции развития рынка услуг 2. Внутренний маркетинг как внутрифирменная философия рыночной ориентации предприятий сферы услуг 2.1 Внутренний маркетинг как система взаимоотношений организации с персоналом 2.2 Внутренний маркетинг как философия рыночной ориентации фирмы 2.3 Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей организации 2.4 Концептуальные основы внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг 3. Мотивационные основы и технологии оценки внутреннего маркетинга 3.1 Мотивация как необходимый элемент внутреннего маркетинга 3.2 Технологии оценки внутреннего маркетинга 4. Исследование внутреннего маркетинга в сфере услуг 4.1 Общая характеристика ЗАО «Прогресс» 4.2 Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение» 4.3 Изучение внутреннего маркетинга методом MCA 4.4 Исследование лояльности персонала по методике OCQ 4.5 Исследование внутреннего маркетинга на предприятиях-конкурентах 5.

скачать реферат Региональная политика Бразилии

К числу обязательных требований, которые должны быть реализованы в условиях устойчивой экономики региона, следует отнести: – увеличение численности населения; – развитие системы местного самоуправления; – развитие малого предпринимательства; – развитие сферы услуг; – повышение профессионального и общеобразовательного уровня населения; – развитие национальной культуры; – исключение межнациональных конфликтов. Переход на уровень устойчивого развития потребует устранить такие негативные тенденции и факторы в экономике региона, как: – низкий уровень доходов значительной части населения; – наличие безработных; – низкие объемы выпускаемой промышленной и сельскохозяйственной продукции и ее низкую конкурентоспособность; – финансовую несостоятельность многих предприятий; – дотационность субъектов. Таким образом, между центральным правительством и регионами возникают экономические отношения, которые в наиболее концентрированном виде отражаются в разделении полномочий в экономической сфере между правительством и региональными властями, в организации бюджетной системы, а также в государственной региональной экономической политике4.

скачать реферат Государственное регулирование НТП

Снижение налогов на малый бизнес – важный элемент структурной политики. Существует прямая связь между развитием малого бизнеса и сферой потребления и услуг. Малый бизнес – наиболее оптимальная форма развития легкой промышленности и сферы услуг. Дополнительный прилив сюда капитала будет способствовать формированию необходимых социально-экономических предпосылок ее ускоренного развития.             Становление среднего бизнеса создает благоприятные условия развития наукоемкой структуры российской экономики. На основе средних, но хорошо оснащенных предприятий становится возможным формирование собственной, отвечающей современным мировым стандартам машиностроительной базы. Роль локомотива НТП может взять на себя электронная промышленность.             Развитие наукоемкой структуры на базе электронной промышленности должно быть развернуто на третьем этапе при снижении налогов на крупный бизнес и ФПГ. Здесь может по-настоящему развернуться становление институциональных форм на важнейших направлениях научно-технического развития. Финансово-промышленные группы – флагманы НТП.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: графит).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Проблема налогообложения малого бизнеса в современной России

Следовательно, как показывает опыт, малый бизнес является базовой составляющей рыночного хозяйства. Главными чертами малого бизнеса являются: деятельность в хозяйственной сфере с целью получения прибыли, экономическая свобода, инновационный характер, реализация товаров и услуг на рынке. Важная роль малого бизнеса заключается в том, что он обеспечивает значительное количество новых рабочих мест, насыщает рынок новыми товарами и услугами, удовлетворяет многочисленные нужды крупных предприятий, выпускает специальные товары и услуги. Целью моей научной работы является рассмотрение особенностей налогообложения субъектов малого предпринимательства в России по упрощенной системе налогообложения и единому налогу на вмененный доход. В своей работе я постарался ответить все достоинства и недостатки данных режимов налогообложения. Развитие малого бизнеса в России было тесно связано с реализацией политики его налогообложения. И в 1992 году была введена принципиально новая система налогообложения. За последние десятилетия можно выделить несколько особенно заметных событий происшедших в сфере налогообложения малого предпринимательства.

скачать реферат Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности на уровне Федерации и региона на примере Ростовской области

Критерии развития не всегда играют роль целей или целевых ориентиров, и наоборот. Нередко в качестве тактических целей регионального развития выступают промежуточные задачи, которые играют роль необходимых условий успешного развития. Среда таких тактических целей развития региона можно выделить: – привлечение новых видов бизнеса; – расширение существующих видов бизнеса; – развитие малого предпринимательства; – развитие центра города; – развитие промышленности; – развитие сферы услуг; – повышение уровня занятости населения региона; – привлечение средств населения в инвестиции. В сфере ВЭД на региональном уровне также выделяются стратегические и тактические цели. К стратегическим – относятся повышение конкурентоспособности товаров и услуг, производимых в регионе стратегическое партнерство, ориентированное на расширение бизнеса за пределы страны базирования. К тактическим можно отнести: – снижение административных барьеров при осуществлении ВЭД; – создание условий для включения компаний региона в международные производственные процессы; – активизация мер и механизмов поддержки экспорта готовой продукции с высокой долей добавленной стоимости; – изменение структуры импорта и привлечение в регион товаров, способных осуществить технико-технологическую модернизацию предприятий региона.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

В нашей стране роль малого бизнеса трудно переоценить, имея в виду, развернувшийся процесс конверсии. Все эти и многие другие свойства малого бизнеса делают его развитие существенным фактором и составной частью реформирования экономики России. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса. Они могут дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен. В данной работе рассмотрен новый для российского предпринимателя вид бизнеса в области электронных услуг – интернет бизнес. I er e развивается довольно стремительно. В настоящий момент I er e нашел широкое распространение даже в далеких от техники областях. I er e превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный инструмент для создание и ведения бизнеса. Он может стать тем катализатором, обеспечивающим резкий подъем в сфере малого бизнеса, повышающим производительность, конкурентоспособность и прибыльность малых фирм.

скачать реферат Малый бизнес

Особенностями малого бизнеса являются: деятельность в хозяйственной сфере с целью получения прибыли, экономическая свобода, инновационный характер, реализация товаров и услуг на рынке, гибкость. Высокий уровень развития малого предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночно-конкурентного хозяйствования. Если прежняя экономическая система в России делала отчётливый акцент на развитие крупных и даже гигантских предприятий, то в настоящее время преодоление чрезмерной концентрации производства и капитала, разукрепление структуры экономики выступает одной из важных составляющих процесса приватизации, всей экономической реформы в целом. Малый бизнес состоит из совокупности малых предприятий. Формы их организации весьма разнообразны. Они различаются по форме собственности, по организационно-правовой форме, по размерам, по территориальной принадлежности, по отношению к закону, по используемым технологиям, по отраслям. Основным критерием выделения малого предприятия в нашей стране является численность работников в отраслевом разрезе, т.е. от 30 до 100 человек, Важная роль малого бизнеса заключается в том, что он обеспечивает значительное количество новых рабочих мест, насыщает рынок новыми товарами и услугами, удовлетворяет многочисленные нужды крупных предприятий, выпускает специальные товары и услуги.

скачать реферат Малый бизнес и его место в рыночной экономике Запада и России

Кроме того, существует большое количество предприятий, зарегистрированных как производственные или многоцелевые (выпуск товаров народного потребления, оказания различных услуг), но тем не менее занимающихся торгово-посреднической деятельностью как основной. В Москве, например, где раньше преобладали научно-технические кооперативы, теперь, по официальным данным, один такой кооператив приходится на несколько десятков торгово-закупочных. Высокие налоги, всевозрастающая арендная плата за помещение и оборудование, отсутствие фондового рискового капитала - все это затрудняет продолжение эффективной деятельности и вынуждает направлять основные усилия не на расширение производства, а на борьбу за выживание. Но главная причина сокращения числа малых предприятий - низкий уровень финансовой обеспеченности большинства малых предприятий вследствие трудностей с первоначальным накоплением капитала, невозможность получения кредитов на приемлемых условиях, неэффективность налоговой системы. Негативное воздействие на развитие малого бизнеса в сфере материального производства оказывают неразвитость производственной инфраструктуры, нехватка специализированного оборудования, слабость информационной базы.

Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
скачать реферат Мировой рынок услуг

План «Мировой рынок услуг» Введение 31. Понятие мировой торговли услугами и ее значение 42. Динамика и структура мировой торговли услугами 93. Россия на мировом рынке услуг 17Заключение 22Список литературы 23Приложение 24Введение В последние годы все острее встает проблема более тщательного, детального изучения мировой торговли услугами. Эта сфера мировой экономики до сих пор плохо изучена. До настоящего времени ведущие ученые мира уделяли ей достаточно мало внимания, услуги практически не изучались. Поэтому все еще не существует точного определения услуги, нет четкого разграничения видов услуг, совершенной системы регулирования сферы услуг, несмотря на постоянно растущие масштабы мирового обмена услугами. Ускорение развития сферы услуг для воздействия на экономический рост – главная задача как для развитых, так и для развивающихся стран. Но это невозможно без тщательного, детального изучения самих услуг и их влияния на развитие всей страны в целом. Как известно, в последние годы наблюдается тенденция повышения роли услуг, причем рост сферы услуг опережает рост материального производства. 20% всей мировой торговли приходится на международную торговлю услугами.

скачать реферат Особенности функционирования малых предприятий

Кроме того, существует большое количество предприятий, зарегистрированных как производственные или многоцелевые (выпуск товаров народного потребления, оказания различных услуг), но тем не менее занимающихся торгово-посреднической деятельностью как основной. В Москве, например, где раньше преобладали научно- технические кооперативы, теперь, по официальным данным, один такой кооператив приходится на несколько десятков торгово- закупочных. Высокие налоги, всевозрастающая арендная плата за помещение и оборудование, отсутствие фондового рискового капитала - все это затрудняет продолжение эффективной деятельности и вынуждает направлять основные усилия не на расширение производства, а на борьбу за выживание. Но главная причина сокращения числа малых предприятий - низкий уровень финансовой обеспеченности большинства малых предприятий вследствие трудностей с первоначальным накоплением капитала, невозможность получения кредитов на приемлемых условиях, неэффективность налоговой системы. Негативное воздействие на развитие малого бизнеса в сфере материального производства оказывают неразвитость производственной инфраструктуры, нехватка специализированного оборудования, слабость информационной базы.

скачать реферат Философия информационной цивилизации

Это стало возможным благодаря интегральным сетям связи и массовому внедрению ЭВМ, информационно-поисковых систем (ИПС). Легкий (с домашнего дисплея) доступ к любой информации с ее отображением на экране произвел революцию в информационном обеспечении общественного производства, способствовал расцвету малого бизнеса, развитию соцкультбыта. Особенно интенсивно развивается маркетинг информационных услуг и информации. Проектирование, продажа и эксплуатация банков данных и знаний имеет тенденцию, к самому стремительному росту. Это вместе с тем и наиболее доходная в коммерческом отношении сфера деятельности. В области информационных технологий, средств и систем связи и, особенно, общедоступных банков данных наше отставание от передовых стран продолжает стремительно увеличиваться. И если в ближайшее время положение не изменится, “то разрыв уже на протяжении первой половины этого десятилетия - как утверждает А. И. Ракитов - превратится в пропасть, отставание станет необратимым”. После развала Союза ССР положение в СНГ осложнилось множеством других проблем. Государства эти, если не предпримут срочных радикальных мер, неизбежно должны попасть в особую зависимость от промышленно развитых стран СПРС, зависимость информационную.

скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

В становлении малых инновационных фирм в условиях быстро изменяющейся конъюнктуры рыночной экономики заметная роль принадлежит и технопарковым структурам (технополисам, технопаркам, “теплицам”, технологическим и инновационным центрам), которые являются своеобразными инкубаторами малого бизнеса на региональном уровне. Они создают необходимую инфраструктуру для нормальной жизнедеятельности малых инновационных предприятий, важных для данного региона. Ключевым звеном технопарков являются университеты или иные научные центры. В течение 3-5 лет технополисы и технопарки “выращивают” 10 и более малых инновационных предприятий, предоставляя им на условиях лизинга электронно-вычислительную технику, оборудование, транспортные средства, помещения, а также оказывая необходимые бухгалтерские, канцелярские, консалтинговые услуги, помощь в проведении совместных НИОКР, подготовке кадров и др. Сказанное позволяет сделать вывод, что поддержка малого инновационного бизнеса является приоритетным направлением государственной научно-технической и экономической политики во всех странах с развитой рыночной экономикой.Таблица 1.1. Страны Количество Количество Занято в Доля МСП в Доля МСП МСП МСП МСП общей в ВВП (х 1000 шт) на 1000 (млн.чел) численности (%) жителей занятых (%) Великобритани 2630 46 13,6 49 50-53 я Германия 2290 37 18,5 46 50-54 Италия 3920 68 16,8 73 57-60 Франция 1980 35 15,2 54 55-62 Страны ЕС 15770 45 68 72 63-67 США 19300 74,2 70,2 54 50-52 Япония 6450 49,6 39,5 78 52-55 Приведенные в таблице интегрированные показатели, характеризующие состояние сектора МП в развитых странах, указывают на фундаментальную роль малого бизнеса в социально-экономической и политической жизни каждой страны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.