телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Игры. Игрушки -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Роль налогов в формировании доходов бюджета РФ

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Учебным материалом мы называем ту часть конкретного социального опыта, подлежащую усвоению за единицу учебного времени, которая воплощена в тексте учебника, речи учителя и других средствах обучения. Функциями методического анализа учебного материала являются выявление и преодоление трудностей понимания и усвоения учащимися новых знаний, умений; конструирование деятельности учащихся по овладению новой системой понятий и способов деятельности. Цель методического анализа учебного материала состоит в том. Чтобы определить приемы, способы и формы репрезентации отобранного содержания учебного материала, направленные на преодоление трудностей его понимания и усвоения учащимися. Объектом методического анализа учебного материала являются содержание учебной информации, методы, методики и технологии обучения. Предметом методического анализа учебного материала являются приемы, методы редуцирования и представления содержания учебного материала с учетом психологических способностей учащихся к пониманию, запоминанию и усвоению учебной информации. Под методическим анализом учебного материала технических дисциплин следует понимать мыследеятельность преподавателя по выявлению понятийного состава, структуры и логики учебного материала и выполнению его методической переработки с учетом специфики формируемых технических понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся. Продуктом методического анализа учебного материала является дидактически редуцированный и методически обработанный учебный материал, представленный, например, в форме опорного конспекта, рабочего листа, рабочей тетради, метаплана, алгоритма, инструкционной карты, тестов, схемы, плаката и т.д. Структура методического анализа учебного материала Процедура и последовательность проведения методического анализа учебного материала технических дисциплин следующие: Подбор учебного материала, результатом которого является выбор педагогом конкретного учебника (или учебников, или иной информации) для представления учебного материала к уроку; Структурно-логический анализ учебного материала – выделение элементов знаний (учебных элементов), их классификация, а также установление связей и отношений между ними; Методическая редукция учебного материала, представляющая собой прием, или совокупность приемов, применяемых для трансформации содержания учебного материала или отдельного понятия в форму, удобную для его усвоения учащимися. По своей сути, методическая редукция – это трансформация абстрактных теоретических положений научной области соответственно уровню понимания учащихся. Выделяют следующие приемы методической редукции: Лингвистическая трансформация учебного материала; Вербальность и метафоричность формулировок; Элиминация менее важных аспектов из содержания учебного материала; Мнемотехника; Операциональные определения; Остенсивные определения технических понятий. Определение состава предметно-познавательных действий учащихся. Для определения процедур учебной деятельности учащихся по усвоению понятий выявляют содержание и строение тех конкретных действий ученика, посредством которых он может быть введен в область знаний данной темы; Выбор средств, методов и форм обучения, для осуществления которого необходимо знание следующих дидактических условий: Структура и логика содержания учебного материала по конкретной теме урока; Учебно-познавательные возможности учащихся (знание опорных понятий, развитие мышления); Возможности преподавателя (предшествующий опыт работы, знание закономерностей процесса обучения, умение управлять познавательной деятельностью учащихся); Материально-техническое обеспечение лаборатории и кабинета общетехнических дисциплин и специальной технологии (возможность ведения демонстрационного эксперимента, индивидуального исследования).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетное право

В доходах федерального бюджета также учитываются прибыль Банка России, а также доходы от внешнеэкономической деятельности. Статьей 53 БК РФ установлены полномочия федеральных органов законодательной и исполнительной власти по формированию доходов бюджетов. Так, установление новых видов налогов, их отмена или изменение возможны только путем внесения соответствующих изменений в налоговое законодательство РФ, при этом закон о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство РФ, вступающий в силу с начала очередного финансового года, должен быть принят до утверждения федерального закона о федеральном бюджете на этот год. Федеральные органы законодательной власти могут устанавливать новые виды неналоговых доходов, отменять или изменять действующие только путем внесения изменений в БК РФ после представления федеральными органами исполнительной власти своего заключения. 30.PРасходы федерального бюджета Российской Федерации Общие основания возникновения расходных обязательств РФ, на основании которых производится расходование средств федерального бюджета, перечислены в ст. 84 БК РФ. 1Pст. 84 БК РФ)

скачать реферат Принципы и формы налогообложения на Украине

Преимущества непрямых налогов связаны в первую очередь с их ролью в формировании доходов бюджета. Однако, это нисколько не означает, что они не выполняют регулирующей функции. При умелом использовании, косвенные налоги могут быть эффективными финансовыми инструментами регулирования экономики. Во-первых, косвенным налогам характерно быстрое поступление Осуществилась реализация—проводится перечисление налога на добавленную стоимость и акцизного сбора в бюджет. Это, в свою очередь, дает средства для финансирования расходов. Во-вторых, так как косвенными налогами охватываются товары народного потребления и услуги, то достаточно высокой есть вероятность их полного или почти полного поступления. Остановить процесс потребления товаров и услуг невозможно, так как без этого невозможна сама жизнь. А, например, прибыль то или другое предприятие может и не получить. В-третьих, потребление более-менее равномерно в территориальном разрезе, а поэтому косвенные налоги снимают напряжение в межрегиональном распределении доходов.

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
407 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
532 руб
Раздел: Муфты на ручку
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
395 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Бюджетный кодекс РФ

Неналоговые доходы федерального бюджета 1. 2.PВ доходах федерального бюджета, помимо перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, также учитываются: прибыль Центрального банка Российской Федерации, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей,P по нормативам, установленным федеральными законами; доходы от внешнеэкономической деятельности; абзац исключен. Статья 52 Утратила силу. Статья 53. Полномочия Российской Федерации по формированию доходов бюджетов 1.PУстановление новых видов налогов, их отмена или изменение возможны только в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2.PФедеральные законы о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, федеральные законы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и вступающие в силу в очередном финансовом году и в плановом периоде, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3.PВнесение изменений в законодательство Российской Федерации о федеральных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года и приводящих к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

скачать реферат Порядок исчисления и учет косвенных налогов на предприятии

Как и любое другое явление, косвенные налоги следует рассматривать комплексно. Непрямые налоги устанавливаются в ценах товаров и их размер не зависит прямо от доходов плательщика. Только прямо, так как косвенные налоги включаются в цены товаров, то в абсолютном размере их платит больше тот, кто больше потребляет, а больше потребляет тот, кто имеет более высокие доходы. В недалеком прошлом, косвенные налоги рассматривались лишь с негативной точки зрения. Но характеризовать косвенные налоги только лишь как финансовое бремя на население – бессмысленно, так как токовым являются все налоги. Речь может идти только об одном: насколько они затрагивают интересы разных слоев населения и как выполняют свое бюджетное назначение. Преимущества непрямых налогов связаны в первую очередь с их ролью в формировании доходов бюджета. Однако, это нисколько не означает, что они не выполняют регулирующей функции. При умелом использовании, косвенные налоги могут быть эффективными финансовыми инструментами регулирования экономики. Во-первых, косвенным налогам характерно быстрое поступление. Осуществилась реализация - проводится перечисление налога на добавленную стоимость и акцизного сбора в бюджет.

 Шпаргалка по курсу: «деньги, кредит, банки»

Поэтому немалое значение имеет взвешенная денежная политика, проводимая центральным банком страны в части создания валютных запасов, использования механизма регулирования и формирования валютного курса и одновременно снижения его инфляционного давления на экономику. Роль импортируемой инфляции возрастает с ростом открытости экономики и вовлечения ее в мирохозяйственные связи. Инфляция может вызываться адаптивными инфляционными ожиданиями, связанными с политической нестабильностью, деятельностью средств массовой информации, потерей доверия к правительству. В условиях больших инфляционных ожиданий и роста курса иностранной валюты население предпочитает держать свои сбережения не в национальной валюте. Производители, опасаясь повышения цен у поставщиков, закладывают в цену своих товаров прогнозируемый ими рост цен на сырье, комплектующие. Инфляция может быть спровоцирована налоговой политикой государства. В условиях инфляции формирование доходов бюджета происходит на инфляционной основе: при спаде производства прибыль образуется преимущественно за счет роста цен, а не за счет создания реальных материальных ценностей

скачать реферат Анализ прибыли

Однако стоит отметить, что роль ценовой политики со временем будет неуклонно падать, по отношению к таким мерам воздействия, как товарная, сбытовая и стимулирующая политика. Возникает необходимость разработки и внедрения качественной маркетинговой стратегии развития предприятия, которая должна включать действия по сегментации рынков сбыта, поиску рыночных “ниш”, совершенствованию качества товаров; то есть предприятие должно переориентировать свою деятельность на конечного потребителя. Таким образом напрашивается вывод о том, что АО "Саранский хлебокомбинат", производящее продукцию массового потребления в целях роста прибыли и рентабельности должно стремиться к: уменьшению ресурсозатрат, ведущее к снижению себестоимости; уменьшению остатков нереализованной продукции; ускорению оборачиваемости оборотных средств; снижению затрат на рубль товарной продукции; росту прибыли за счет эффекта масштаба, а не повышения цен на продукцию; увеличению в номенклатуре продукции доли более рентабельных изделий. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведенный в курсовой работе анализ показывает, что прибыль является составным элементом рыночных отношений. Она играет важную роль в формировании доходов бюджета и создании финансовых средств предприятий.

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Исходной базой формирования доходов бюджетов различных уровней является распределение налогов и обязательных платежей и закрепление их конкретных видов за федеральными, региональными и местными бюджетами. Это обеспечивает не только самостоятельность бюджетов, но и активизирует их роль в проведении государственной региональной политики, дает возможность субъектам РФ без вмешательства центра формировать свои бюджеты и составлять прогнозы социально-экономического развития на длительную перспективу. Сегодня речь должна идти о финансовом обеспечении самостоятельности бюджета и на уровне региона, и на уровне местного самоуправления, о создании системы доходов каждого уровня власти. И с этой точки зрения важно помнить, что налоги сами по себе очень разные, есть чисто фискальные, а есть стимулирующие. И налоговая система должна строиться не механически, исходить только из того, кому сколько нужно доходов, а прежде всего - какие налоги, на каком уровне будут работать наиболее эффективно. Если же проанализировать структуру налоговых поступлений, распределенных между федеральным и региональными бюджетами, то по Закону “О федеральном бюджете на 1996 год” она выглядит следующим образом: (см. таблицу1.3.2.2.) Структура налоговых поступлений в федеральный бюджет и региональные бюджеты (в %% к сумме консолидированного бюджета) таблица 1.3.2.2. Виды налогов Федеральный Бюджеты территорий бюджет Налоговые доходы – всего 51.2 48.8 В том числе: Прямые налоги на прибыль, доход 30.9 69.1 Налоги на товары и услуги 78.3 21.7 Налоги на имущество 0.95 99.05 Платежи за использование природных 37.6 63.2 ресурсов Налоги на внешнюю торговлю и 100.0 - внешнеэкономические операции Прочие налоги, сборы и пошлины 2.2 97.8 Следует отметить, что в целом более половины (51.2%) налоговых поступлений концентрируется в федеральном бюджете.

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Исчислить налог, значит применить налоговую ставку к облагаемому доходу (налоговой базе). Уменьшение налоговых поступлений в бюджет происходит не только за счёт официальных налоговых льгот, но и в результате прямого уклонения от уплаты налогов. Это стремление характерно как для крупного, так и для мелкого бизнеса. Серьёзную проблему для властей представляет сокрытие факта предпринимательской деятельности значительной частью мелких и средних предприятий, представляющих собой так называемую «скрытую экономику». В результате того, что многие деловые операции не регистрируются, недоплачивается значительная часть соответствующего налога. В первой главе дипломной работы, мы рассмотрели систему налогообложения: основные элементы и типы налогообложения, а также государственное регулирование системы налогообложения. Глава II. Виды налогов и их роль в формировании государственного бюджета в Российской Федерации. 2.1. Механизм функционирования налоговой системы. С 1 января 1992г. вступил в силу Закон РФ об основах налоговой системы в Российской Федераци.

скачать реферат Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

Власть может игнорировать аксиомы экономических закономерностей и тем самым направлять развитие народного хозяйства по заведомо ложному пути. Но история доказала – этот путь тупиковый. Экономические законы отражают фундаментальные тенденции общественного развития, формирующиеся при создании и использовании стоимости. Это определяет объективный характер основных экономических законов. Система налогообложения строится исходя из знания фундаментальных закономерностей распределительных отношений, их влияния на процесс создания общественного богатства. Основу налоговедения как науки определяют положения системы экономических законов: возрастающих издержек и расходов, рыночного равновесия, свободной конкуренции и другие. В плоскости данных концепций особо важен анализ функций, роли налогов при формировании доходов бюджета и воздействии на качественные и количественные параметры воспроизводства. Это позволяет выявить социальные последствия налогообложения и оценить в целом регулирующее воздействие налогов и однотипных налоговых групп (прямых налогов, косвенных налогов, имущественных налогов, налогов в сфере природопользования, местных налогов и т.п.) на производство, товарообмен и личное потребление.

Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели.
Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели – удобный и многофункциональный предмет интерьера. Преимущества: - столик
1830 руб
Раздел: Столики и подносы для постели
Копилка "Гиря", золотистая.
Копилка в форме пудовой гири. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет атрибут силовой гимнастики начала прошлого века. Лицевая
371 руб
Раздел: Копилки
Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
453 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Роль государства в переходной экономике Украины

Ведь это всего лишь возврат расходов, которые раньше осуществлялись за счёт первичных доходов, из которых уже изъят налог. Такой порядок налогообложения позволит установить принцип однократности взимания налога на доходы физических лиц. Рост роли и места индивидуального подоходного налогообложения должен происходить не за счёт повышения налоговых ставок и расширения объекта налогообложения, а за счёт роста налоговой базы – доходов населения, а это процесс достаточно продолжительный и зависит, прежде всего, от обеспечения роста ВВП и повышения удельного веса в нём оплаты труда. С точки зрения проблем бюджетного дефицита, повышение доходов населения имеет очень большое значение: подоходный налог с граждан является одним из наиболее стабильных и надёжных видов бюджетных доходов, поэтому повышение его удельного веса стабилизирует доходную базу бюджета. Спецификой налоговой системы Украины является выделение платежей за ресурсы и компенсационные доходы, однако, они не являются определяющим фактором в формировании доходов бюджета.

скачать реферат Налоговая система Российской Федерации

Налоговая система Российской Федерации, в частности, включает: - систему налогов и сборов РФ; - систему налоговых правоотношений; - систему участников налоговых правоотношений; - нормативно-правовую базу сферы налогообложения. Ныне действующая в соответствии с Налоговым Кодексом РФ налоговая система страны представлена схемой (приложение 1). Доля отдельных налогов, участвующих в формировании доходной части бюджета, в разных странах с рыночной экономикой характеризуется следующими данными, % к итогу : Налоги на личные Налоги на прибыль Социальные .30 Налог на добавленную Таможенные .5 Прочие налоги и налоговые В России роль отдельных налогов в доходах бюджета несколько иная. Эффективное функционирование налоговой системы страны нацелено на выполнение нескольких задач. Прежде всего налоговая система должна усиленно решать фискально-перераспределительную задачу, т.е. путём перераспределения доходов предпринимателей и населения обеспечивать финансовыми ресурсами доходную часть госбюджета (в развитых странах налоги покрывают в среднем до 90% доходов госбюджета).

скачать реферат Таможенный контроль над исчислением и уплатой таможенных платежей

Введение Таможенные платежи в соответствии со ст. 13 Налогового кодекса РФ являются федеральным налогом. В условиях перехода к рыночным механизмам хозяйствования таможенные платежи как вид налогов играют важную роль в системе государственных доходов. Классическим инструментом регулирования внешней торговли являются таможенные тарифы, которые по характеру своего действия относятся к экономическим регуляторам. Таможенный тариф – это систематизированный перечень таможенных пошлин, которыми облагаются товары при импорте, а в отдельных случаях при экспорте из данной страны. Таможенные тарифы остаются одним из важнейших инструментов государственного регулирования внешней торговли, который позволяет осуществлять с его помощью защиту национальных интересов производителей от иностранной конкуренции. Таможенный тариф относится к экономическим регуляторам. Таким образом, актуальность темы обусловлена значимостью такого объекта таможенного контроля как таможенные платежи. Цель работы: рассмотреть организацию и совершенствование таможенного контроля за исчислением и уплатой таможенных платежей. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: охарактеризовать сущность таможенных платежей и их роль в формировании федерального бюджета; проанализировать порядок исчисления таможенных платежей; изучить вопрос их учета и контроля; рассмотреть основные направления совершенствования таможенного контроля за исчислением и уплатой таможенных платежей.

скачать реферат Критерии формирования и структура налоговой системы Российской Федерации

Доля налогов на имущество в доходах консолидированного бюджета скромнее — всего 5%. Платежи за пользование природными ресурсами играют относительно незначительную роль в формировании доходов бюджетной системы. За счет поступлений от них формируется всего 3% доходов консолидированного бюджета, а в доходах бюджетов субъектов Федерации — около 5%.Таким образом, в рамках российской налоговой системы доминируют косвенные налоги (12,2% ВВП). Доля прямых налогов ощутимо ниже — всего 8,9% ВВП. При этом федеральный бюджет в значительно большей степени, чем бюджеты субъектов Федерации, зиждется на косвенных налогах (почти 80% его налоговых доходов). Бюджеты же субъектов Федерации в значительно большей степени ориентированы на прямые налоги. Доля последних в их налоговых доходах составляет почти 59% . ЗАКЛЮЧЕНИЕ Национальные налоговые системы формируются в соответствии с определенными принципами. Одни из них определяют фундамент налоговых отношений вне зависимости от пространства и времени. Другие определяют условия построения и функционирования в конкретной стране и в конкретных исторических условиях. В связи с этим весь комплекс принципиальных установок для системы налогообложения разграничивается на две подсистемы. 1. Классические, или общенациональные, принципы.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость

Но НДС отводится и определенная роль в регулировании экономических и социальных процессов в стране. Предметом курсовой работы выступает налог на добавленную стоимость. Объектом курсовой работы выступает ООО «Сибирь». Основная специализация оптово-розничного магазина — закупка продукции с целью перепродажи. В работе была использована налоговая отчетность предприятия ООО «Сибирь» за 4 квартал 2009 года, а именно налога на добавленную стоимость. 1. Налог на добавленную стоимость и его значение в формировании доходов бюджетной системы Российской Федерации 1.1 Сущность налога на добавленную стоимость В Российской Федерации НДС был введен с 1992 г. и фактически заменил (вместе с акцизами) прежние налог с оборота и налог с продаж, намного превзойдя их по своему влиянию на формирование доходов бюджета, экономику, формирование ценовых пропорций и финансы предприятий и организаций. Введение НДС в нашей стране совпало с началом проведения масштабной экономической реформы, внедрением в экономику рыночных отношений, переходом к свободным ценам на большинство товаров, работ и услуг.

Доска разделочная "Mayer & Boch", круглая, большая.
Разделочная доска является необходимым атрибутом любой кухни. Разделочные доски из бука отличаются высокой износостойкостью, красивой
313 руб
Раздел: Деревянные
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
Чайный набор Loraine "Орнамент", 220 мл, 12 предметов.
Материал: фарфор. Рисунок: орнамент. Цвет: белый, голубой, золотой. Чашка: D 8,5x7,5 см. Объем: 220 мл. Блюдце: D 14 см. В наборе: 6
1127 руб
Раздел: Наборы посуды
скачать реферат Налоги, сборы и другие поступления как источник пополнения местных и территориальных бюджетов

С одной стороны действующая система региональных и местных налогов и сборов способствует созданию финансово-экономической основы регионов и муниципальных образований, наполняет их бюджеты столь необходимыми средствами, с другой - ложится дополнительным бременем на региональный и местный бизнес. К тому же, как показывает практика, принимаемые законы и решения не всегда четко регламентируют вопросы определения категорий налогоплательщиков, порядок исчисления и уплаты налогов и сборов, а зачастую оказываются противоречивыми и трудными для понимания бухгалтерами, финансистами, юристами крупных организаций и, особенно, средним и мелким предпринимательством. В связи с выше изложенным, тема данной контрольной работы представляется своевременной и актуальной. Вопросы местных налогов, сборов, прочих доходов и их роли в формировании местных бюджетов получили широкое освещение в отечественной научной литературе, в монографиях и периодических изданиях. Целью данного исследования является изучение местных налогов, сборов, прочих доходов и их роли в формировании местных бюджетов. Объектом контрольной работы выступают местные и региональные налоги, а предметом – система формирования и распределения местных бюджетов.

скачать реферат Роль налогов в формировании муниципальных бюджетов

Доля налогов на имущество в доходах консолидированного бюджета скромнее – всего 5%. Платежи за пользование природными ресурсами играют относительно незначительную роль в формировании доходов бюджетной системы. За счет поступлений от них формируется всего 3% доходов консолидированного бюджета, а в доходах бюджетов субъектов Федерации – около 5%. Таким образом, в рамках российской налоговой системы доминируют косвенные налоги (12,2% ВВП). Доля прямых налогов ощутимо ниже – всего 8,9% ВВП. При этом федеральный бюджет в значительно большей степени, чем бюджеты субъектов Федерации, зиждется на косвенных налогах (почти 80% его налоговых доходов). Бюджеты же субъектов Федерации в значительно большей степени ориентированы на прямые налоги. Доля последних в их налоговых доходах составляет почти 59% . 1.2 Нормативно-законодательное регулирование налоговых доходов Действующая в России налоговая система имеет относительно короткую историю. Она начала складываться только в 1992 г., а основные законы, регулирующие налогообложение, были приняты Верховным Советом в декабре 1991 г. На протяжении прошедших с этого момента лет российская налоговая система подвергалась множеству изменений, уточнений и модификаций, однако основные элементы и принципы построения этой системы в целом сохранились и поныне.

скачать реферат Роль налогов и дотаций в регулировании рыночной экономики

СодержаниеВведение 1. Налоги и дотации, как инструменты регулирования рыночной экономики 1.1 Характеристика основных инструментов регулирования рыночной экономики 1.2 Роль налогов в формировании доходов бюджетов разных уровней 1.3 Роль и сущность дотаций в рыночной экономике 2. Оценка роли налогов и дотаций в регулировании экономики РФ 2.1 Анализ структуры и динамики налоговых доходов федерального бюджета 2.2 Исследование доли дотаций в структуре расходов бюджета 3. Проблемы налогообложения и дотирования рыночной экономики. Предложения по совершенствованию 3.1 Недостатки и необходимость дотирования в условиях рыночной экономики 3.2 Недостатки налоговой системы 3.3 Предложения по реформированию налогообложения Заключение Список использованной литературы 1. Налоги и дотации как инструмент регулирования рыночной экономики 1.1Характеристика основных инструментов регулирования рыночной экономики Государственное регулирование экономики можно определить, как комплексную систему мер осуществляемых государством по упорядочению рыночных отношений, сведение к минимуму отрицательных последствий рыночных форм хозяйствования, социальной защите отдельных групп населения, создание предпосылок к созданию эффективного рынка.

скачать реферат Прямые налоги: виды, проблемы налогообложения в РФ

Существуют вычеты, уменьшающие налогооблагаемую базу: - стандартные – от 3000 до 500 руб. в месяц для льготных категорий налогоплательщиков и 400 руб. для всех остальных налогоплательщиков, а также 600 руб. на каждого ребенка; - социальные – суммы в определенных пределах, потраченные на благотворительные цели, лечение, образование; - имущественные – суммы в определенных пределах, полученные от продажи жилья и иного имущества и потраченные на приобретение жилья; - профессиональные – для определенных категорий налогоплательщиков. Организации. Исчисление налога на прибыль предприятий (российских организаций и иностранных организаций, осуществляющих свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации) связано с конечными стоимостными результатами финансово-хозяйственной его деятельности. Имущественные и ресурсные платежи не играют существенной роли как в формировании доходов бюджета РФ, так и в стимулировании воспроизводственных процессов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.