телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Система государственных органов, регулирующих финансовые отношения в Российской Федерации. Правовой режим функционирования внебюджетных фондов государства

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетное право

Межбюджетные трансферты бюджетам закрытых административных территориальных образований предоставляются в соответствии с требованиями Закона РФ от 14 июля 1992Pг. P32971 «О закрытом административном территориальном образовании». Для предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ развития региональной общественной инфраструктуры и поддержки региональных фондов муниципального развития в составе федерального бюджета может быть образован Федеральный фонд регионального развития. Для предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов консолидированных бюджетов субъектов РФ в составе федерального бюджета может быть образован Федеральный фонд софинансирования социальных расходов. Бюджетам субъектов РФ и местным бюджетам могут быть предоставлены иные дотации и субсидии из федерального бюджета в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. При несоблюдении органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Минфин РФ вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов соответствующим субъектам РФ или муниципальным образованиям. 42.PФедеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации Правовая основа создания Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ установлена положениями ст. 131 БК РФ

скачать реферат ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Таким образом, в принципе можно считать завершенным процесс формирования системы государственных органов на уровне субъектов Российской Федерации.Однако, поскольку, особенно сразу же после принятия новой российской Конституции, еще не было ясного представления о том, какова должна быть в нашей стране система государственных органов в целом, в отдельных из указанных документов допускались отклонения от норм, установленных в ч. 1 ст. 77 Конституции, где указано, что система органов государственной власти субъектов Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительной и исполнительной государственной власти, установленными федеральным законом.В актах субъектов Федерации встречаются отдельные несоответствия их положений Конституции Российской Федерации. В частности, иногда нарушается норма Конституции, устанавливающая равноправие граждан независимо от их расы и национальности. Особого внимания заслуживают имеющиеся в конституциях республик случаи дискриминации населения, не отнесенного ими к "коренному" или, как иногда говорят, к "титульному" народу (народам).

Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
Шкатулка РТО, 31x31x19 см (арт. 3658-RT-70).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1500 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Гражданство. Регистрация

При этом решения по вопросам гражданства Российской Федерации в общем порядке принимаются Президентом РФ. Выход из гражданства оформляется указом Президента РФ, который касается либо одного человека, либо группы лиц, но при этом индивидуально каждого. Решения о выходе из гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке соответственно принимаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальными органами, либо федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, и дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации, находящимися за пределами Российской Федерации. Итак, Закон связывает выход из гражданства Российской Федерации исключительно с личным обращением человека. Однако одного желания недостаточно. Требуется решение компетентных государственных органов. Выход из гражданства Российской Федерации не допускается, если гражданин Российской Федерации: а) имеет не выполненное перед Российской Федерацией обязательство, установленное федеральным законом; б) привлечен компетентными органами Российской Федерации в качестве обвиняемого по уголовному делу либо в отношении его имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда; в) не имеет иного гражданства и гарантий его приобретения

скачать реферат Трудовое право

Органы Казначейства осуществляют следующие главные задачи: а) организация и осуществление контроля за исполнением бюджета РФ, управление доходами и расходами бюджета на сче­тах Казначейства исходя из принципа единства кассы; б) регулирование финансовых отношений между бюджетом РФ и государственными внебюджетными фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использо­ванием внебюджетных средств; в) краткосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов, а также оперативное управление ими; г) сбор, обработка и анализ информации о состоянии госу­дарственных финансов, представление законодательным и ис­полнительным органам отчетности о финансовых операциях Правительства РФ по бюджету Российской Федерации, о госу­дарственных внебюджетных фондах, о состоянии бюджетной системы РФ; д) управление и обслуживание совместно с Центральным банком РФ и другими уполномоченными банками государст­венного внутреннего и внешнего долга РФ; е) разработка методологических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции Казначейства, подготовка проекта бюджетной класси­фикации, ведение операций по учету Государственной казны РФ.

 Комментарий к Федеральному закону «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»

Существующая система государственных судебно-экспертных учреждений в Российской Федерации исторически сложилась под влиянием запросов и потребностей федеральных органов исполнительной власти субъектов Федерации. Такая организационно-управленческая структура, решая задачи отдельных ведомств, не способствует формированию единой экспертной практики, не вполне обеспечивает потребности судов и судей в исследовании вопросов, требующих использования специфических научных и профессиональных знаний и опыта специалистов. Включение учреждений судебной экспертизы, причастных к формированию доказательственной базы в уголовном судопроизводстве, в структуры правоохранительных органов не может не вызывать сомнений в ценности и объективности проводимых ими экспертных исследований. Многие годы экспертные системы разных министерств и ведомств развивались самостоятельно, независимо друг от друга. Каждая из них разрабатывала и использовала в исследовательской работе свою собственную методическую базу и на ее основе готовила экспертные кадры

скачать реферат Управление персоналом в МИД

Выполнение индивидуального задания практики 4.1 Ретроспективное исследование истории создания МИД 4.2 Анализ функций и взаимосвязей МИД в системе государственного управления 4.3 Анализ исполнения бюджета 4.4 Анализ методов управления карьерой служащих МИД Общие сведения об органе власти 1.1 Правовые основы деятельности Министерство иностранных дел Российской Федерации, МИД России — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в области отношений Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями. Подведомственно Президенту по вопросам, закреплённым за ним Конституцией, либо в соответствии с законодательными актами Российской Федерации. Основные положения и регулирующие правила закреплены в Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. 865. В настоящем положении оговаривается численность министерства, способы финансирования его деятельности.

скачать реферат Шпора по Праву

Источниками права являются изданные в определенном порядке документы, имеющие государственно- властный характер. Реализация этих документов обеспечивается государственным принуждением. Правовой системе каждого государства присуща собственная система источников права, которая обусловлена историческими особенностями становления и развития государственности, системой государственных органов, национальными традициями, уровнем политической и правовой культуры. Виды источников права меняются. Так, с введением в Российской Федерации поста Президента РФ появились такие источники права, как указы Президента. Следствием развития федеративных отношений, повышения статуса отдельных территорий до уровня субъекта федерации, активизация их правотворческой деятельности явились уставы и законы краев, областей, городов федерального значения и автономных образований. Основными источниками права являются: правовой обычай; юридический прецедент; нормативно-правовой акт; нормативный договор.10.Действие законов во времени, в пространстве и по кругу лиц. 11.Понятие, функции и значение гражданского права.

скачать реферат Бюджетное законодательство Российской Федерации

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Мичуринский государственный аграрный университет Реферат по бюджетным системам на тему: Бюджетное законодательство Российской Федерации Студента-заочника Масловой Т.В. 4 курса, факультета заочного Специальность «Финансы и кредит» Мичуринск-Наукоград-2010 Содержание Введение Структура бюджетного законодательства РФ Правоотношения, регулируемые БК РФ Бюджетное законодательство субъектов РФ Местное бюджетное законодательство Виды нарушений бюджетного законодательства РФ и меры ответственности за их совершение Список используемых источников Введение Бюджетные отношения в государстве осуществляются на базе определенных правовых норм, совокупность которых образует бюджетный кодекс. Бюджетный кодекс Российской Федерации служит целям финансового регулирования, устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, правовые основы функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок регулирования межбюджетных отношений, определяет основы бюджетного процесса в Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

скачать реферат Финансы и кредит

ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ « »1.Сущность и функции финансов. 2.Финансовая система государства. Управление финансами в Российской Федерации. 3.Финансовая политика государства. Связь финансовой и экономической политики государства 4.Финансовый контроль в Российской Федерации: виды, формы, методы. 5.Система государственных прогнозов социально - экономического развития Российской Федерации. 6.Бюджетная система Российской Федерации. 7.Бюджетная классификация. 8.Консолидированные бюджеты в бюджетной системе Российской Федерации. 9.Основные стадии бюджетного процесса (на примере Федерального бюджета). 10.Основы формирования расходов бюджетов Российской Федерации. 11.Казначейская система исполнения бюджетов Российской Федерации. 12.Межбюджетные отношения в Российской Федерации. 13.Управление государственным долгом Российской Федерации. 14.Государственный кредит: содержание и формы управления. 15.Государственные внебюджетные фонды: необходимость, функции и виды. 16.Организация страхового дела в Российской Федерации. 17.Финансы страховых организаций.

Крем-гель для купания "Sanosan", 200 мл.
Разработан специально для детей с первых дней жизни. Содержит оливковое масло и молочный протеин, которые питают и смягчают кожу.
317 руб
Раздел: Гели, мыло
Гель для стирки детского белья "Cotico", 2 литра.
Гель для стирки детского белья предназначен для использования в стиральных машинах любого типа и ручной стирки. Подходит для белья грудных
314 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Нотариальная защита гражданских прав

В отличие от суда, который рассматривает в гражданском процессе споры о праве, нотариат выполняет функции, направленные на предупреждение гражданских нарушений в будущем. Таким образом, деятельность нотариата имеет предупредительный характер. Итак, мы установили, что нотариат - это, прежде всего, система государственных органов, наделенных действующим законодательством правом совершать нотариальные действия, а также это отрасль законодательства, нормами которой регулируется нотариальная деятельность. 2. ЗАДАЧИ НОТАРИАТА И ОСНОВЫ НОТАРИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МЕСТО НОТАРИАТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ 2.1. Задачи российского нотариата «Невозможно переоценить значение нотариата в гражданском обществе, которое возникло и развивается в России. Нотариусы помогают людям становиться полноправными собственниками; активно участвуют в укреплении правового порядка» - эти слова Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина, обращенные к участникам первого Форума нотариусов России, прошедшего в мае 1996 года в Москве, четко определяют роль и задачи российского нотариата.

скачать реферат Финансовый контроль

Контрольно-ревизионное Управление Министерства финансов России в субъектах Российской Федерации, помимо перечисленных задач, должны также проводить по обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления ревизии и финансовые проверки поступлений и расходования средств соответствующих бюджетов и доходов от имущества, находящихся в их собственности. Органы КРУ в своей работе взаимодействуют с другими государственными органами: Контрольным управлением Президента Российской Федерации, Счетной палатой, органами федерального казначейства, правоохранительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями. Во всех самых последних нормативных документах направления деятельности в области осуществления контроля для нужд органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления получило современную правовую базу. Законодательством также определены формы взаимодействия органов КРУ с правоохранительными органами в целях усиления эффективности контроля, что имеет особо важное значение в связи с ростом преступности в экономической сфере.

скачать реферат Основания и последствия прекращения гражданской службы

Сложность применения этой нормы связана с использованием оценочного понятия «необоснованное решение». Решая вопрос о том, являлось ли принятое решение необоснованным, необходимо принимать во внимание наличие или отсутствие причинно-следственной связи между принятием необоснованного решения и наступившими последствиями. При возникновении спора представитель нанимателя должен представить доказательства, подтверждающие наступление неблагоприятных последствий, наступивших в результате принятия такого решения. Мерой дисциплинарного взыскания увольнение по данному основанию не является, поэтому соблюдение сроков и порядка наложения дисциплинарных взысканий не требуется. Еще одним основанием расторжения служебного контракта, которое установлено исключительно в отношении гражданского служащего, замещающего должность категории «руководители», является однократное грубое нарушение таким служащим своих должностных обязанностей, повлекшее за собой причинение вреда государственному органу и нарушение законодательства Российской Федерации.

скачать реферат Понятие, содержание и социальное назначение выборов

Избирательные участки образуются главой муниципального образования по согласованию с избирательными комиссиями на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на территории избирательного участка. В целях реализации прав избирателей территориальные избирательные комиссии на основании сведений, полученных с использованием государственной системы регистрации (учета) избирателей, составляют списки избирателей. Основанием для включения российского гражданина в список избирателей на конкретном избирательном участке является факт нахождения его места жительства на территории этого избирательного участка и обладания активным избирательным правом. Сведения об избирателях формирует и уточняет глава местной администрации, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Федерации, - руководитель территориального органа исполнительной власти. Формирование избирательных комиссий. Избирательные комиссии — это коллегиальные органы, осуществляющие подготовку и введение выборов. Они подразделяются на: — постоянно действующие избирательные комиссии, которые являются государственными органами, — Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, а также муниципальными органами — избирательная комиссия муниципального образования; — избирательные комиссии, которые создаются в конкретном избирательном процессе, — окружные, территориальные, участковые избирательные комиссии.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности органов безопасности РФ

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. История развития системы органов безопасности в России 1.1 Возникновение и развитие правового регулирования обеспечения безопасности в России 1.2 Понятие и система специальных органов обеспечения безопасности в Российской Федерации Глава 2. Характеристика организации управления в специальных органах обеспечения безопасности 2.1 Компетенция органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации 2.2 Задачи и характеристика деятельности органов Внешней разведки Российской Федерации Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Вопросы правового регулирования деятельности российских специальных органов обеспечения безопасности всегда привлекали внимание не только специалистов, но и самого широкого круга граждан. Такой интерес во многом обусловлен тем, что это регулирование длительное время (более полувека) осуществлялось закрытыми нормативными правовыми актами, что создавало определенный ореол таинственности и всемогущества вокруг этих органов. Завеса секретности приоткрылась лишь в 1991 г., когда был принят Закон Союза ССР «Об органах государственной безопасности в СССР». Однако не все правовые аспекты деятельности органов безопасности получили огласку, и это вполне понятно, поскольку некоторые из них приоткрывают организацию, тактику и методы контрразведывательной, оперативно – розыскной и разведывательной деятельности, а также используемые при этом силы и средства.

Домкрат гидравлический, бутылочный, 5 т, высота подъема 180-340 мм.
В линейке представлены модели грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Они предназначены для подъема различных грузов при проведении ремонтных и
977 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Органайзер для зубных щеток "EasyStore", бело-голубой (большой).
Этот универсальный органайзер для большой семьи был создан с учётом всех особенностей хранения средств для поддержания гигиены полости
1450 руб
Раздел: Подставки, футляры для зубных щеток
Качели детские деревянные "Гномик".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
469 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Принцип разделения властей в теории и практике федеративных отношений

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Конституционное право» на тему «Принцип разделения властей в теории и практике федеративных отношений » СОДЕРЖАНИЕ Введение Историческое развитие теории разделения властей Теоретический и практический анализ принципа разделения властей в Российской Федерации 2.1 Проблемы реализации законодательной власти в РФ и субъектах РФ 2.2 Реализация исполнительной власти от федерального уровня к уровням субъектов РФ 2.3 Судебная власть – основа защиты прав и свобод человека и гражданина Заключение Список использованных источников и литературы ВВЕДЕНИЕ Принцип разделения властей в конституционном праве является достаточно актуальной на современном этапе, особенно для Российского государства. Данная тема долго не могла найти отражения в нашем государстве и начала реально реализоваться совсем не давно. В социалистическом государстве сам факт разделения властей считался неприемлемым для идеологии и коммунистического строя страны. Лишь изменением государства и системы государственных структур в эпоху становления Российской Федерации принцип разделения властей начал реально осуществляться.

скачать реферат Значение налоговых органов в обеспечении экономической безопасности государства

Единая централизованная система налоговых органов состоит из Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальных органов. Налоговые органы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, настоящим Законом и иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов . Налоговые органы решают поставленные перед ними задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Органы Министерства внутренних дел Российской Федерации обязаны оказывать практическую помощь работникам государственных налоговых инспекций при исполнении ими служебных обязанностей, обеспечивая принятие предусмотренных Законом мер по привлечению к ответственности лиц, насильственным образом препятствующих выполнению работниками налоговых инспекций своих должностных функций.

скачать реферат Финансы и кредит

Федеральное казначейство также является органом государственного финансового контроля в составе Министерства финансов РФ. Главное управление казначейства занимается контролем за соблюдением действующего законодательства в части исполнения федерального бюджета Российской Федерации и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, а территориальные органы контролируют поступление и использование бюджетных средств федерального бюджета и федеральных бюджетных фондов на территории субъектов Федерации. Задачами органов государственного налогового контроля является соблюдение налогового законодательства, систематизация учета, отчетности, контроль за налогоплательщиками и объектами, подлежащими налогообложению, и проведение налоговых проверок. В соответствии с законодательством РФ такими полномочиями наделены Министерство по налогам и сборам и таможенные органы (в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ). Кроме того, в соответствии с положениями Таможенного кодекса РФ таможенные органы имеют полномочия в области контроля при перемещении товаров через таможенную границу России.

скачать реферат Внебюджетные фонды и Центральный Банк Российской Федерации

Порядок их образования и использования регулируется финансовым правом Российской Федерации. Внебюджетные фонды – один из методов перераспределения национального дохода государства в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды решают три важные задачи: Обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики Расширение социальных услуг населению. Возможность «резервирования» денежных средств помимо государственного бюджета Внебюджетные фонды РФ находятся в собственности государства, однако при этом являются автономными и имеют строго целевое назначение. Доходы внебюджетных фондов складываются из таких показателей, как: специальные налоги и сборы с физических и юридических лиц отчисления от прибыли предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности дотации из бюджета займы, полученные фондами у коммерческих банков или Центрального Банка РФ прибыль от коммерческой деятельности, осуществляемой фондом как юридическим лицом В общем виде структуру внебюджетных фондов можно представит следующим образом (рис. 1).1 Рис. 1 Классификация внебюджетных фондов Состав государственных внебюджетных фондов Российской Федерации определяется ст. 144 Бюджетного кодекса РФ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.