телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Система контроля деятельности хозяйствующего субъекта в России

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ (РОСОБРАЗОВАНИЕ) НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Московский институт управления» Кафедра экономики и управления Специальность «Экономика и управление на предприятии (в природопользовании)» Форма обучения: заочная РАБОТА ПО ПРОЙДЕННОМУ КУРСУ По дисциплине: «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ» Тема: «Система контроля деятельности хозяйствующего субъекта в России» Студента Мельникова Д.А. Руководитель: (ДОЛЖНОСТЬ) (ФАМИЛИЯ, ИНИЦИАЛЫ) « » 2009г. МОСКВА 2009 г. Содержание Введение 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 2. НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ПУТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 3. РАЗВИТИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Прежде чем рассматривать органы государства, осуществляющие финансовый контроль, их полномочия и функции, необходимо выяснить сущность понятия финансовый контроль, его значение и отличие от других видов контроля. Контроль за состоянием экономики, развитием социально-экономических процессов в обществе является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством. Одним из звеньев системы контроля выступает финансовый контроль. Его назначение заключается в содействии успешной реализации финансовой политики государства, обеспечении формирования и эффективного использования финансовых ресурсов во всех сферах и звеньях народного хозяйства. Роль финансового контроля в условиях рыночной экономики многократно возрастает. Финансовый контроль является формой реализации контрольной функции финансов, которая и определяет назначение и состояние финансового контроля. Вместе с тем в зависимости от социально-экономического положения государства, расширения прав хозяйствующих субъектов в осуществлении финансовой деятельности, возникновения различных организационно-правовых форм предпринимательства содержание финансового контроля существенно обогащается. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ Государственный финансовый контроль (ГФК) — это установленная законодательством деятельность органов государственной власти и управления всех уровней по выявлению, предупреждению и пресечению: ошибок и злоупотреблений в управлении государственными денежными и материальными ресурсами (капиталами), используемыми в хозяйственной деятельности и отчуждаемыми нематериальными объектами государственной собственности, а также государственными имущественными правами, влекущих прямой или косвенный финансовый и/ или материальный ущерб государству; несоблюдения финансово-хозяйственного, в том числе бюджетного, законодательства; недостатков в организации систем управления (в том числе внутреннего контроля) финансово-хозяйственной деятельностью государственных организаций (в том числе бюджетных учреждений) и их объединений, организаций с государственным участием или особо связанных с деятельностью государства; угроз финансовой безопасности государства.

НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ПУТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ В результате реформ, разрушив вертикали тоталитарного контроля, Россия оказалась в ситуации, когда нет адекватной общегосударственной контрольной системы, ориентированной на новые демократические задачи. Следует признать, что существующая в стране система ГФК в полной мере не выполняет своего назначения и нуждается в серьезной реструктуризации. Примеров нецелевого использования и невозврата государственных средств, нерационального управления ими, иных финансово-хозяйственных нарушений множество. Факты таких нарушений приводятся в опубликованных в печати отчетах контрольных органов. Не так давно Главное контрольное управление Президента Российской Федерации провело проверку деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по оздоровлению государственных финансов за счет укрепления финансовой и бюджетной дисциплины. В ходе проверки установлено, что федеральные министерства и ведомства, их территориальные органы, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не в полном объеме реализовывали задачи, поставленные в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию «Россия на рубеже эпох». При этом основные недостатки финансово-контрольной работы этих органов можно обобщить в следующих пунктах: МНС России, Минфин России, ГТК России и их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления не принимают должных мер по исполнению доходной части бюджета (не принимают исчерпывающих мер по сбору налогов и сборов (в результате чего растет дотационность региональных и местных бюджетов), неправомерно устанавливают различные льготы и освобождения от уплаты таможенных платежей, не принимают должные меры по ликвидации растущей задолженности перед бюджетом); Минфину России не удалось сформировать единую систему органов федерального казначейства с ведением счетов по учету доходов и средств федерального бюджета в Банке России; не выполняются требования соответствующих нормативных актов об обслуживании органов федерального казначейства в учреждениях Банка России; органы исполнительной власти субъектов РФ, Госкомсевер России и Минфин России не осуществляли должный контроль за эффективным расходованием средств государственной финансовой поддержки; в ряде регионов в нарушение указов Президента РФ имеет место практика исполнения бюджетов на основе использования денежных суррогатов, бартерных операций и применения зачетных схем (при этом допускаются нарушения самими налоговыми органами); работа по мобилизации налоговых платежей и сборов «живыми» деньгами проводится неудовлетворительно; федеральные органы исполнительной власти и органы власти субъектов РФ не добились увеличения доходов от производства алкогольной продукции; не выполнены в полном объеме бюджетные задания по увеличению доходов от имущества, находящегося в государственной собственности; ГТК России, ВЭК России и Банк России не полностью реализуют возможности увеличения доходной части федерального бюджета за счет возврата валютной выручки; нерационально и необоснованно расходуются иностранные займы, полученные под гарантии Правительства РФ; в ряде субъектов РФ, несмотря на сложное социально-экономическое положение, допускается нецелевое расходование финансовых ресурсов; в нарушение указов Президента РФ органы исполнительной власти регионов оказывают финансовую поддержку хозяйствующим субъектам, имеющим бюджетную задолженность; органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления зачастую принимают нормативные акты, не соответствующие общим федеральным принципам налогообложения в РФ.

Эффективность ГФК в таких условиях трудно достижима, что способствует расширению криминальных проявлений во всех сферах экономики, росту дефицита бюджета, государственного долга, стало серьезным препятствием на пути экономической стабилизации и оздоровления финансовой системы. Иными словами, успех реформирования ГФК, действенность его системы напрямую зависят от успешного решения организационно-структурных вопросов. Проанализируем основные вопросы предлагаемой нами структуры системы органов ГФК. Следует отметить, что данные вопросы мы рассматриваем как вопросы организационного обеспечения формирования эффективной системы ГФК. В принципе формирование структуры системы органов ГФК является весьма сложным процессом, требующим решения ряда аналитических и организационно-технических задач. Упрощенно формирование данной структуры можно разбить на несколько этапов, а именно: 1) выявление и четкое определение круга вопросов, для решения которых формируется система органов ГФК, определение цели ее создания в соответствии с политикой государства; 2) определение основных задач, необходимых для достижения поставленной цели ГФК; 3) объединение однотипных задач в группы и формирование на их основе структурных единиц (звеньев) системы, специализированных на выполнении этих задач (при этом должен быть учтен принцип разделения властей, функции и роль каждой ветви власти в контроле); 4) разработка схем взаимоотношений, определение целей, задач, функций, прав и ответственности для каждой структурной единицы (органа ГФК), документальное закрепление всего этого в соответствующих нормативно-правовых актах; 5) соединение вышеуказанных структурных единиц в единое целое — систему органов ГФК, определение оргстатуса каждого органа ГФК в их системе и в общей системе государственных органов, определение механизма координации разрозненных усилий органов ГФК (регулирующего органа), разработка и документальное закрепление специального правового акта о системе органов ГФК; 6) интеграция системы органов ГФК с другими звеньями системы управления государством; 7) разработка важных вопросов деятельности органов ГФК, мониторинг и совершенствование структуры и т.д.; 8) разработка и реализация иных вопросов формирования и развития системы ГФК. Решение таких вопросов, как место того или иного органа ГФК в оргструктуре их системы, его функциональная направленность, структура, численность и характеристики кадрового состава, материально-техническое, финансовое, информационное и иное обеспечение органа, особенности структуры взаимоотношений и порядка функциональной и административной подчиненности внутри органа (в том числе при наличии у него децентрализованных отделений), а также особенности структуры взаимоотношений органа с другими оргзвеньями ГФК, зависит от многих факторов, например, от цели и задач создания органа, государственного устройства, принципов государственного управления, развития государственных систем и т.д. Структура и иерархический ранг органов ГФК, определение их места в общей системе во многом определяются тем, насколько верна позиция руководства страны по отношению к государственному контролю, т.е. насколько правильно понимает руководство роль ГФК в управлении государством.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как составить бухгалтерский баланс

Обязательный перевод на МСФО консолидированной финансовой отчетности других хозяйствующих субъектов, включая общественно значимые, ценные бумаги которых обращаются на фондовых рынках других стран и которые составляют такую отчетность по иным международно признаваемым стандартам. Оценка возможности составления определенным кругом хозяйствующих субъектов индивидуальной бухгалтерской отчетности непосредственно по МСФО (вместо российских стандартов). Укрепление и расширение сферы деятельности специального органа в рамках системы утверждения (одобрения) стандартов бухгалтерского учета и отчетности. Дальнейшее повышение роли профессиональных общественных объединений в развитии и регулировании бухгалтерской и аудиторской профессии. Развитие системы контроля обеспечения хозяйствующими субъектами публичности бухгалтерской отчетности. Расширение сферы контроля на качество бухгалтерской отчетности, в том числе подготовленной по МСФО. Приложение 2 Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.07.99Pг

скачать реферат Управленческий учет как система управления прибылью

Раскрыты расчеты издержек по методу "директ-кост" с помощью графических и экономико-математических способов. Проведены параллели между практическим применением вышеперечисленных методов управления затратами в практической деятельности хозяйствующих субъектов России и Запада. Особое внимание было уделено применению управленческого учета и управления затратами в практике российских хозяйствующих субъектов. Выделены вопросы о законодательной основе для использования управленческого учета на отечественных предприятиях, связях управленческого учета с учетной политикой предприятия и вариантами учета, внедрения методов управления затратами ("директ-кост") на российских прежприятиях.Использованная литература:1. В.Б. Ивашкевич, С.Н. Зайцев. Контролинг на предприятиях ФРГ. Бухгалтерский учет.№10,1996 2. Ю.В. Гордиенко. Управленческий учет как система управления прибылью через управление затратами Сервер GAAP. RU , 1999 3. С.Н. Колесников. Как организовать управленческий учет. АКДИ "Экономика и жизнь", 1998и 4. С.Н. Колесников. Иерархия систем управленческого учета. АКДИ "Экономика и жизнь", 1999и 5. Лия Купчина. Управленческий учет помогает увеличить прибыль компании.

Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Перчатки одноразовые "Paclan", нитриловые, размер M, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из нитрила, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
461 руб
Раздел: Перчатки
 Как составить бухгалтерский баланс

В частности, функции формирования информации о деятельности хозяйствующих субъектов, полезной для принятия экономических решений заинтересованными внешними и внутренними пользователями (собственниками, инвесторами, кредиторами, органами государственной власти, управленческим персоналом хозяйствующих субъектов и др.). Суть дальнейшего развития состоит в активизации использования МСФО для реализации этой функции путем создания необходимой инфраструктуры и построения эффективного учетного процесса. Дальнейшее развитие бухгалтерского учета и отчетности необходимо осуществлять по следующим основным направлениям: повышение качества информации, формируемой в бухгалтерском учете и отчетности; создание инфраструктуры применения МСФО; изменение системы регулирования бухгалтерского учета и отчетности; усиление контроля качества бухгалтерской отчетности; существенное повышение квалификации специалистов, занятых организацией и ведением бухгалтерского учета и отчетности, аудитом бухгалтерской отчетности, а также пользователей бухгалтерской отчетности

скачать реферат Государственный финансовый контроль

Принципиально значимым представляется достижение в деятельности органов муниципального финансового контроля, региональных контрольно- счетных органов и Счетной палаты Российской Федерации такой меры взаимосогласованности, которая исключала бы обособленность, самозамкнутость финансового контроля на любом из уровней исполнительной власти. Лишь после решения соответствующих задач можно будет говорить об успешном формировании целостной системы финансового контроля в России. Совершенствование государственного финансового контроля в России позволит целесообразно и эффективно использовать государственные финансовые ресурсы страны, а также движение финансовых потоков от отправителя к адресату. Снизится вероятность, что денежные средства будут использованы с нарушениями законодательства и будет уверенность, что данные денежные средства будут использованы по целевому назначению. Совершенствование финансового контроля будет препятствовать и нарушению законности финансовой деятельности хозяйствующих субъектов, обнаружению и раскрытию противоправных деяний, выявлению и устранению причин и условий, способствующих такого рода действиям.

 Учет и анализ банкротств

Соответственно данным формы анализируют вышеперечисленные показатели. Богатые аналитические возможности всех форм бухгалтерской (финансовой) отчетности, ее публичность и открытость позволяют проводить экономический анализ финансово-хозяйственных процессов деятельности коммерческих организаций со стороны внутренних и внешних пользователей бухгалтерской информации. 3.2. Система показателей в анализе финансового состояния потенциального банкрота Важным элементом управления деятельностью хозяйствующих субъектов рыночной экономики является финансовый анализ. Существует ряд финансовых показателей, порядок расчета и применение которых определены действующим законодательством, связывающим основные фактические характеристики деятельности организаций (значение этих показателей) с нормативами. Основой устойчивого положения и финансовой стабильности экономики служит финансовая устойчивость как один из значимых структурных элементов экономического состояния страны. Финансовая устойчивость служит основой прочного положения коммерческой организации

скачать реферат Антимонопольное регулирование : зарубежный и отечественный опыт

К ним относится ценовое регулирование деятельности предприятий, занимающих доминирующее положение на рынке. В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации "0 государственном регулировании цен и тарифов на продукцию и услуги предприятий-монополистов в 1992-1993 гг." применялось государственное регулирование и контроль цен, которые осуществлялись следующими способами (5-6% от объема продукции, выпускаемой в России): установление абсолютного верхнего предела (т.н. лимитная цена); определение предельного размера рентабельности (процентный лимит); введение предельных коэффициентов изменения. В современный период в рамках совершенствования нормативной правовой базы МАП России разработал и внес в Правительство Российской Федерации проект Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», который направлен на поддержание единого экономического пространства на территории Российской Федерации, приведения Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» в соответствие с положениями и нормами Гражданского и Налогового кодексов Российской Федерации и другими федеральными законами, совершенствование механизма государственного контроля соблюдения хозяйствующими субъектами антимонопольного законодательства, а также усиление ответственности участников товарного рынка за нарушение антимонопольного законодательства.

скачать реферат Развитие финансового контроля и его эффективность в РФ

Сегодня нет научного обоснования даже основной формы контроля использования государственных финансов конечными потребителями. Таким образом, совершенствование государственного финансового контроля в России позволит целесообразно и эффективно использовать государственные финансовые ресурсы страны, а также движение финансовых потоков от отправителя к адресату, не боясь того, что денежные средства по дороге в очередной раз "бесследно исчезнут", и будет уверенность, что данные денежные средства будут использованы по целевому назначению. Совершенствование финансового контроля будет препятствовать и нарушению законности финансовой деятельности хозяйствующих субъектов, обнаружению и раскрытию противоправных деяний, выявлению и устранению причин и условий, способствующих такого рода действию. Сущность, цель, задачи и функции финансового контроля Государственный финансовый контроль (далее - финансовый контроль) является функцией управления производительными силами и производственными отношениями. Он состоит из двух этапов: описательного, связанного со сбором фактов и их первоначальной группировкой, и логико-аналитического, представляющего качественный анализ фактов и сочетающий качественные и количественные методы познания.

скачать реферат Аудит как независимая форма контроля

Специальный аудит направлен на проверку конкретных вопросов деятельности хозяйствующего субъекта, соблюдения определенных про­цедур, норм и правил. Обычно имеет целью подтвердить законность, добросовестность и эффективность деятельности управляющих, пра­вильность составления налоговой отчетности, использования социальных фондов, другие цели. К перечисленным видам аудита необходимо добавить: • налоговый аудит; • ценовой аудит; • экологический аудит. В развитии аудита выделяются следующие три стадии и, соответ­ственно, вида аудита: а) подтверждающий аудит. Проверка и подтверждение достоверно­сти бухгалтерских документов и отчетности; б) системно ориентированный аудит. Аудиторская экспертиза на основе анализа системы внутреннего контроля. Доказано, что если си­стема внутреннего контроля работает эффективно, то не нужно про­водить детальную проверку, потому что в некоторой степени можно доверять системе внутреннего контроля в раскрытии ошибок и нару­шений. Там, где контроль неэффективен, клиенту даются рекоменда­ции, как улучшить систему; в) аудит, в основе которого лежит риск. Сконцентрировав аудитор­скую работу в областях, где риски выше, можно сократить время, зат­рачиваемое на проверку областей с низким риском и тем самым обес­печить более эффективную с точки зрения затрат услугу.

скачать реферат Теория и практика фискальной политики в развитых странах и России

Проводимые мероприятия в области реформирования налоговой системы не должны ограничиваться лишь совершенствованием законодательства. Они должны включать в себя также: o установление жесткого оперативного контроля за соблюдением действующих законов и резкое усиление мер, направленных на пресечение противозаконной деятельности и теневых экономических операций, не подпадающих под налогообложение; o усиление пропаганды идей о серьезности, безнравственности и высокой общественной опасности налоговых преступлений. Налоговая реформа не должна ставить целью кардинальное изменение действующей налоговой системы, более реалистичным является ее эволюционное преобразование, обеспечивающее устранение присущих ей недостатков и перекосов, и направленное на создание рациональной, справедливой, стабильной и предсказуемой налоговой системы. В рамках осуществления налоговой реформы должны быть достигнуты следующие цели. Повышение уровня справедливости и нейтральности налоговой системы будет достигаться за счет o выравнивания условий налогообложения для всех налогоплательщиков (прежде всего, путем отмены имеющихся необоснованных льгот и исключений); o отмены неэффективных и оказывающих негативное влияние на экономическую деятельность хозяйствующих субъектов налогов и сборов (прежде всего, оборотных налогов); o исправления деформаций в правилах определения налоговой базы по отдельным налогам, искажающих экономическое содержание этих налогов; o улучшения налогового администрирования и повышения уровня собираемости налогов за счет включения в налоговое законодательство дополнительных механизмов и инструментов, налогового контроля; o сокращения числа контролирующих органов; o упрощения и ускорения процедур обжалования решений и действий налоговых органов (в том числе за счет создания специализированных коллегий по налоговым спорам в судах общей юрисдикции и арбитражных судах); o сокращения возможностей для уклонения от налогообложения.

Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Теневая экономика в России: причины, масштабы и пути ограничения

Аналогичный вывод напрашивается и по законопроектам по легализации доходов, полученных преступным путем. Как представляется, проблема легализации теневого капитала должна базироваиться на следующих принципах: - благоприятные для бизнеса изменения правохозяйственных условий (налоговая политика, приватизация, внеэкономическая деятельность), причем изменения, носящие упреждающий характер к необходимому усилению карательных мер; - четкое разграничение капиталов криминальных элементов и теневиков- хозяйственников и учет данного разделения в законодательных актах по борьбе с организованной преступностью и коррупцией, о легализации преступных доходов, в Уголовном Кодексе. - формирование нового отношения к отечественным предпринимателям, в том числе к “новым русским”, проживающим за рубежом, отношения на основе эффективной программы репартации капиталов и превращения их в инвестиционный ресурс России; - укрепление доверия к власти, предполагающего в качестве одной из мер демонстрацию эффективной защиты населения от финансовых мошенничеств, защиты сбережений, капиталов и самого института частной собственности; - Установление общественного контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов в границах правового поля.

скачать реферат Налогообложение в РФ

Повсеместно распространено заблуждение, что при заключении договоров и сделок существуют лишь интересы сторон – товаропроизводителей. Это не так, поскольку составление любых договоров, формирование краткосрочных и долгосрочных планов предприятия всегда предполагает наличие третье, не менее заинтересованной стороны – государства в лице налоговых властей. Налогоплательщик же имеет право использовать все допускаемые законом средства и методы для сокращения налогового бремени, то есть осуществлять налоговое планирование. 1. Налоговая система России и налоговое бремя 1. Налоговая политика государства ее принципы, цели и методы Рыночная экономика вовсе не означает, что государство устраняется от процессов управления регулирования. Весь вопрос в том, что эти процессы должны представлять собой непосредственного вмешательства в производственно- финансовую деятельность хозяйствующих субъектов. Государство должно создать необходимые условия для функционирования рыночных механизмов и с помощью этих механизмов, одним из которых является налоги, регулировать экономические процессы.

скачать реферат Развитие финансового контроля и его эффективность в РФ

Сегодня нет научного обоснования даже основной формы контроля использования государственных финансов конечными потребителями. Таким образом, совершенствование государственного финансового контроля в России позволит целесообразно и эффективно использовать государственные финансовые ресурсы страны, а также движение финансовых потоков от отправителя к адресату, не боясь того, что денежные средства по дороге в очередной раз "бесследно исчезнут", и будет уверенность, что данные денежные средства будут использованы по целевому назначению. Совершенствование финансового контроля будет препятствовать и нарушению законности финансовой деятельности хозяйствующих субъектов, обнаружению и раскрытию противоправных деяний, выявлению и устранению причин и условий, способствующих такого рода действию. Сущность, цель, задачи и функции финансового контроля Государственный финансовый контроль (далее - финансовый контроль) является функцией управления производительными силами и производственными отношениями. Он состоит из двух этапов: описательного, связанного со сбором фактов и их первоначальной группировкой, и логико-аналитического, представляющего качественный анализ фактов и сочетающий качественные и количественные методы познания.

скачать реферат Бухгалтерский учёт источников собственных средств на примере ГУП КК "Тихорецкое ПАТП"

Хотя международные стандарты учета регулируют только внешнюю финансовую отчетность, тем не менее, они влияют и на национальную методологию бухгалтерского учета. В течение последних лет в России реализуется комплекс мероприятий по реформированию бухгалтерского учета в соответствии с потребностями развития рыночной экономики и с учетом современных подходов, сложившихся в мировой практике. Необходимость осуществления комплекса мер по совершенствованию действующей системы бухгалтерского учета вызвана, прежде всего, развитием в нашей стране рыночных отношений, изменением экономической среды деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе, расширением взаимоотношений с субъектами мирового рынка, появлением новых объектов приложения предпринимательской деятельности и изменениями правовой базы деятельности хозяйствующих субъектов. Стратегия применения МСФО в России заключается в использовании их наряду с национальными стандартами, т. е. финансовая отчетность юридического лица формируется по национальным правилам (стандартам), которые не противоречат принципам МСФО, а сводная (консолидированная), отчетность группы взаимосвязанных организаций подготавливается по МСФО.

скачать реферат Бухгалтерский финансовый учет материалов

В расчетах за приобретение организацией материальных ценностей применяются: товарно-транспортная накладная (форма № 1-Т); счет-фактура; банковские расчетно-платежные документы; приходный и расходный кассовый ордер и др. 1.4 Характеристика российских нормативных документов по учету материалов в историческом аспекте. В конце 1990-х – начале 2000-х годов в области бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации произошли значительные изменения, во многом предопределенные Программой реформирования бухгалтерского учета в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 года № 283. Изменения в системе бухгалтерского учета и отчетности были направлены на обеспечение формирования информации о финансовом положении и финансовых результатах деятельности хозяйствующих субъектов, полезной заинтересованным пользователям . После утверждения Программы документы нормативного регулирования бухгалтерского учета в России в области учета материалов претерпели существенные изменения за счет их сближения с МСФО.

Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат Классификация затрат

ВВЕДЕНИЕ Учет затрат на производство занимает значительное место в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов. Основной целью ведения производственного учета является обобщение всех производственных затрат и исчисление себестоимости продукции, работ и услуг. Рационально организованная система производственного учета позволяет обеспечить: Своевременное полное и достоверное отражение в учете всех фактических затрат, связанных с производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг, а также непроизводительных работ и потерь, допускаемых на отдельных участках деятельности хозяйствующих субъектов; Контроль за правильным использованием материальных, трудовых, финансовых и иных ресурсов предприятия, за соблюдением установленных норм расхода материалов и производительности труда; Выявление резервов сокращения затрат; Точное калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг посредством обоснованного распределения производственных затрат между отчетными периодами, остатками незавершенного производства и готовыми изделиями, между отдельными видами выпускаемой продукции, выполненных работ и оказанных услуг.

скачать реферат Организация учета и аудита производственных запасов на АО "Уральскоблгаз"

Действующие внутриведомственные стандарты нормативы формирования и использования производственных ресурсов недостача научно обоснованы. Отсутствие должной нормативно-правовой, информационной и методической базы значительно затрудняет проведения профессионального аудита уровня эффективности управления экономическим потенциалом хозяйствующих субъектов. Повышение эффективности бизнеса должна базироваться на основополагающих принципах и концепциях реформирования и системы бухгалтерского учета, аудита, внутреннего контроля и финансово-экономического анализа деятельности хозяйствующих субъектов и условиях транзитной экономики. Для осуществления этой цели рассмотрим следующие направления: - глубокое освоение методов, рычагов и инструментов рыночного механизма в управлении национальной экономикой; - широкое внедрение достижений научно-технического прогресса, передовой технологии изготовления продукции, выполнения работ и оказания услуг; - совершенствование методологии организации менеджмента, бухгалтерского учета, экономического анализа, внутреннего контроля и профессионального аудита бизнеса клиента; - улучшение правовой и информационной базы организационного, диагностического, функционального и специального аудита бизнеса; - оптимизация экономических связей, повышение доходности и финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов.

скачать реферат Принципы подготовки и составления бухгалтерской отчетности с международными и российскими стандартами

Целью развития бухгалтерского учета и отчетности на среднесрочную перспективу (2004-2010гг.) является создание приемлемых условий и предпосылок последовательного и успешного выполнения системой бухгалтерского учета и отчетности присущих ей функций в экономике Российской Федерации. В частности, функции формирования информации о деятельности хозяйствующих субъектов, полезной для принятия экономических решений заинтересованными внешними и внутренними пользователями: собственниками, инвесторами, кредиторами, органами государственной власти, управленческим персоналом хозяйствующих субъектов и др. Дальнейшее развитие бухгалтерского учета в России непосредственно связано с активизацией МСФО для построения эффективного учетного процесса. Одним из основных направлений дальнейшего развития бухгалтерского учета и отчетности является повышение качества информации, формируемой в бухгалтерском учете и отчетности. Формирование информации для составления бухгалтерской отчетности происходит в учетной системе сельскохозяйственных организаций согласно положениям по бухгалтерскому учету.

скачать реферат Аудит. Его сущность и функции

Специальный аудит — это проверка конкретных вопросов в деятельности хозяйствующего субъекта, соблюдения определенных процедур, норм и правил, обычно имеющая целью подтвердить законность, добросовестность и эффективность деятельности управляющих, правильность составления налоговой отчетности, использования социальных фондов и др. Обязательный и инициативный аудит. Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях, установленных непосредственно законодательством или по поручению государственных органов. Объем и порядок проведения обязательного аудита регламентируются законодательными нормами. Инициативный (добровольный) аудит осуществляется по решению экономического субъекта, на основе договора с аудитором (аудиторской фирмой). Характер и масштабы такой проверки определяет клиент. Первоначальный и согласованный аудит. Первоначальный аудит проводится аудитором (аудиторской фирмой) впервые для данного клиента. Это существенно увеличивает риск и трудоемкость аудита, так как аудиторы не располагают необходимой информацией об особенностях деятельности клиента, его системе внутреннего контроля и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.