телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Содержание и место бюджетирования в системе планирования организации

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Многие организации в качестве годового бюджета рассматривают план прибыли, который показывает планируемую деятельность организации по центрам ответственности для получения прибыли. Почти все неприбыльные организации также составляют бюджеты. Бюджет может иметь бесконечное количество видов и форм. Его структура зависит от того, что является предметом составления бюджета; размера организации; степени, в которой процесс формирования бюджета интегрирован с финансовой структурой организации; квалификации и опыта разработчиков. В отличие от формализованных отчета о прибылях и убытках или бухгалтерского баланса бюджет не имеет стандартизированных, которые следует строго соблюдать. При разработке бюджетов необходимо учитывать принцип стандартизации бюджетных форм, с тем, чтобы форматы разрабатываемых бюджетов давали возможность консолидировать бюджеты и формировать на основе бюджетов по отдельным ЦФО сводного бюджета по всему предприятию. Бюджет должен представлять информацию доступно и ясно, так, чтобы его содержание было понятно пользователю. Избыток информации затемняет значение и точность данных, недостаточность информации может привести к непониманию основных ограничений, данных, принятых в документе. Бюджет может не содержать одновременно данные и о доходах, и о расходах, то есть нет необходимости, чтобы они сбалансированы. Например, в бюджете закупок использования материалов представлены сведения только о планируемых расходах сырья и полуфабрикатов. Бюджет также может быть подготовлен целиком в неденежном (натуральном) выражении: в часах, единицах продукции, объемах услуг. Таким образом, бюджет предприятия или компании – это финансовый план, то есть выраженное в цифрах запланированное на будущее финансовое состояние предприятия или компании, количественно определенное выражение результатов маркетинговых исследований и производственных планов, необходимых для достижения поставленных целей. Соответственно бюджетирование – это процесс разработки, исполнения, контроля и анализа финансового плана, охватывающего все стороны деятельности организации. Главная цель бюджетирования – повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятия благодаря целевой направленности всех событий, выявлению и минимизации рисков и негативных последствий, повышению управляемости бизнес-процессов предприятия и, как следствие, рост стоимости бизнеса. В соответствии с этим назначение бюджетирования в самом общем виде - это основа: -планирования деятельности и принятия управленческих решений; - оценка всех аспектов финансового состояния организации; - укрепление финансовой дисциплины и подчинения интересов отдельных структурных единиц интересам организации (компании в целом и собственникам капитала) 8. При этом в каждой компании может быть свое назначение бюджетирования в зависимости как от объекта финансового планирования, так и от системы финансовых и нефинансовых целей. Говоря о назначении бюджетирования, необходимо понимать, что в каждой компании в качестве управленческой технологии оно может преследовать свои собственные цели и использовать собственные средства, собственный инструментарий.

Для выявления недостатков и ошибок в организации бюджетирования проводят анализ основных показателей бюджетов. Экономический анализ исполнения бюджета является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой для разработки научно обоснованных планов – прогнозов и управленческих решений и контроля за их выполнением с целью повышения эффективности функционирования предприятия. При постановке бюджетирования одной из наиболее серьезных проблем, которые приходится решать в первую очередь, является определение форматов бюджетов. Это инструменты сугубо управленческого учета, их выбор-исключительная прерогатива руководителей конкретного предприятия или фирмы. Форматы бюджетов должны быть, с одной стороны, совместимы с действующей на предприятии системой бухгалтерской отчетности. По форме и структуре они должны быть приближены к установленным формам бухгалтерской отчетности. Такой подход позволяет своевременно получать информацию, необходимую для составления бюджетов или контроля за их исполнением. Главная проблема состоит в планировании налогов, что предполагает отображение в форматах основных бюджетов российских налоговых реалий. С другой стороны, « используемые в настоящее время в России формы бухгалтерской отчетности (формы «1,2 и 4 Минфина России) совершенно непригодны для финансового анализа и тем более для финансового планирования и прогнозирования, то есть для выработки и принятия управленческих решений»10. Одно из главных направлений, в котором стоит развивать бюджетирование-это разработка бюджетов на основе форматов, разработанных в соответствии с GAAP и соответствующие общепринятым принципам учета. Однако если сохранить главные присущие GAAP принципы построения форматов основных бюджетов, то предстоит адаптировать и переработать их применительно не только к российским условиям, но и к специфике конкретного бизнеса. Ведь не только набор критических затрат меняется от бизнеса к бизнесу, но и деление затрат на условно-переменные и условно-постоянные (следовательно, и методика расчета маржинальной прибыли) также неодинаково в разных отраслях. Отсюда отдельные статьи бюджетных форматов стандарта GAAP могут по-разному детализироваться для различных предприятий и фирм. Кроме того, бюджетирование имеет смысл именно как инструмент управления финансами. С помощью бюджетов руководители предприятий и фирм всегда могут проконтролировать уровни затрат конкретных ресурсов и отыскать возможность экономии каких-либо затрат и расходов в будущем. Поэтому в бюджетных форматах должны находить свое отражение не все возможные, а наиболее важные затраты. Для обеспечения большей эффективности бюджетирования необходимо модифицировать установленные в РФ формы отчетности, сделать пригодными для целей финансового анализа (например, ввести категорию нормальной валовой или маржинальной прибыли, чистых продаж, выделить прямые, полупеременные, постоянные и условно-постоянные издержки и тому подобное). 3. Типы бюджетов 3.1 Бюджеты в структуре центров ответственности Структура системы текущих (операционных) бюджетов разрабатывается каждой организацией самостоятельно, однако самый распространенный подход к организации бюджетирования таков, что система бюджетов должна быть привязана к организационной структуре самой организации.

Таким образом, бюджетный цикл, соответствующий одному бюджетному периоду, длится гораздо дольше, чем сам бюджетный период, поскольку начинается задолго до его начала и заканчивается после его завершения, когда длится фаза реализации следующего цикла. Организация бюджетирования по сегментам обычно отвечает особенностям организационной структуры самой компании. Структура сегментов привязана к центрам ответственности в организациях, в рамках которых ведется управленческий и сравнительный анализ данных. Центр отвественности-это сегмент (подразделение, группа подразделений, продукт) компании, возглавляемый менеджером, обладающим делегированными полномочиями и отвечающим за результаты работы этого сегмента11. Система бюджетов по центрам ответственности должна давать возможность получать и анализировать информацию для учета и калькуляции затрат, контроля и стимулирования деятельности менеджеров и самых подразделений. Структура центров ответственности зависит от структуры самой организации и в самом общем случае совпадает с ней. Это означает, что каждому подразделению в организационной структуре соответствует свой центр ответственности. Можно выделить следующие группы центров ответственности: центр затрат, центы прибыли, центры доходов и центры инвестиций. Учет по центрам ответственности может быть внедрен только при условии не просто выделения отдельных подразделений в центры ответственности, но и закрепления за менеджерами персональной ответственности за достижение результативных показателей. По окончании отчетного периода менеджер центра ответственности составляет отчет об исполнении бюджета с выделением и анализом причин, вызвавших отклонения фактических данных от запланированных. Таким образом, система учета по центрам ответственности позволяет воплотить в жизнь принцип управления по отклонениям. Автоматизация финансовых расчетов предусматривает не столько составление финансовых прогнозов (включая сценарный анализ, расчет различных вариантов финансового состояния предприятия и его отдельных видов бизнесов), сколько постановку так называемого сплошного управленческого учета, в рамках которого в любое время (хоть по минутам) можно получать оперативную информацию о ходе исполнения раннее принятых (утвержденных) бюджетов (о движении денежных средств, уровне издержек, структуре себестоимости, норме и массе прибыли и тому подобное). Кроме того, информация может быть представлена по отдельным видам хозяйственной деятельности предприятия или его структурным подразделениям (видам изделий, отдельным контрактам, филиалам и дочерним компаниям), а не только для юридического лица в целом (« что отчасти делают, пусть с изъянами и упущениями, некоторые бухгалтерские программы»12). Составными элементами автоматизации являются требования к компьютерным программам и к формам подготовки и ввода исходной информации. Сегодня в России отсутствует четкая взаимосвязь бюджетирования как управленческой технологии и программного обеспечения по автоматизации финансового планирования. Большинство консалтинговых разработок и компьютерных программ существуют сами по себе (для решения отдельных задач финансового проектирования, анализа финансово-хозяйственной деятельности по бухгалтерской отчетности, финансового планирования на основе установленных форм бухгалтерской отчетности), что значительно усложняет постановку внутрифирменного бюджетирования и финансового планирования в российских компаниях. «Это вызвано отсутствием единой концептуальной основы, то есть понимания того, что такое бюджетировние, для каких целей оно нужно и чем управленческий учет отличается гот бухгалтерского учета»13.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая теория

Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий предполагает наличие налаженной системы планирования, организации и контроля маркетинга. В ходе этой работы используется функция маркетинговых исследований, называемая бенчмаркингом, содержанием которого является искусство обнаружения того, что другие фирмы делают лучше, и применение их методов и стиля работы в своей фирме. Девиз бенчмаркинга: «от лучшего к лучшему». В нашей стране многие годы проблемы маркетинга не были актуальны и потому не исследовались. В период становления рыночных отношений использование фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение. Практикум по теме лекции 9 План семинара Фирма первичное звено предпринимательства. Теории фирмы. Формирование и движение капитала фирмы. Основной и оборотный капитал. Физический и моральный износ основного капитала, амортизация, возмещение. Теория управления фирмой менеджмент. Маркетинг: сущность, функции, принципы. Вопросы для дискуссий, контрольных работ и олимпиад Дайте определение фирмы. Рассмотрите признаки, по которым фирма отличается от социалистического предприятия

скачать реферат Типичные ошибки процесса бюджетирования

Типичные ошибки процесса бюджетирования Ольга Гаврилова, генеральный директор ООО «Центр профессиональной подготовки и консалтинга «Фин-Мастер» Для современных компаний актуальной задачей является внедрение и развитие системы бюджетного управления. Однако, даже в тех фирмах, где процесс бюджетирования достаточно развит, сотрудники нередко совершают ошибки. Поэтому «узкие места» важно выявить и вовремя исправить. Обычно перед компанией встает вопрос: как сделать систему бюджетного управления (СБУ) максимально эффективной? Для этого необходимо выяснить, что представляет собой система бюджетного управления, каково ее назначение и условия успешного функционирования. Системный подход к этому вопросу позволит избежать многих ошибок при постановке и совершенствованию СБУ в компании. Типичные ошибки, допускаемые на предприятиях при бюджетировании, можно подразделить на: - концептуальные; - методологические; - управленческие. Концептуальные погрешности Мы говорим о бюджетировании как об инструментарии, который используется в системе управления. Предполагается, что в компании развиты все функции, присущие данной системе: планирование, организация, мотивация, контроль и анализ.

Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Развивающая игра "Таблица умножения".
Благодаря этой красочной и яркой игрушке ребёнок очень быстро выучит таблицу умножения! Набор состоит из игрового поля и 100 разноцветных
442 руб
Раздел: Кассы букв и цифр (без магнита)
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Менеджмент: конспект лекций

Управление как единый процесс, обеспечивающий согласо-ван-ность совместного процесса труда, осуществляется в разных формах, через разные функции управления. Они представляют собой форму достижения связи и единства совместного процесса труда и реализуются через определенные виды деятельности. Выделение в управлении отдельных функций объективный процесс. Он порождается сложностью производства и управления им. Состав функций управления должен обеспечить эффективную реакцию управляющей системы на любое изменение управляемой системы и внешней среды. Прямое управляющее воздействие на объект управления представляет собой взаимодействие трех функций: планирования, организации и мотивации. Обратную связь осуществляет функция контроля. Это основные функции управления, они имеют место на любом, даже небольшом предприятии. Кроме основных, существуют специфические или конкретные функции управления. Их набор и содержание, зависят от специфики управляемого объекта. Эти функции связаны с управлением конкретной сферой, областью организации

скачать реферат Содержание финансового менеджмента, его цель и задачи

Основной ошибкой, которую допустили экономисты того периода, было применение так называемой «шоковой терапии» т.е. резкого перехода на рыночные отношения после которого произошло резкое расслоение населения России на очень богатых и очень бедных. 1. Содержание финансового менеджмента и его место в системе управления организацией. Цель и задачи финансового менеджмента Финансовый менеджмент – управление финансами хозяйствующих субъектов, финансовые анализ, планирование, а также нахождение и распределение капитала. Он охватывает все основные сферы финансов и распространяется на все сегменты финансового рынка. Финансовый менеджмент – это также и вид управленческой деятельности. Он представляет собой систему воздействия субъекта финансового управления (финансового менеджера) на его объект с целью совершенствования последнего. Кроме того, финансовый менеджмент является формой предпринимательства. Финансовый менеджмент реализуется в присущих ему функциях и имеет выраженную специфику – управление денежными потоками, поэтому его функции предопределены задачами финансов предприятий.

 Основы паблик рилейшнз

Мы рассмотрели лишь некоторые методы сбора качественной и количественной информации, необходимой для определения проблемной ПР-ситуации. Ясно, что полная информация нужна не только на этом этапе. Постоянное ее пополнение и обновление точно также необходимы для отслеживания хода выполнения ПР-программ, определения эффективности управленческих решений и оценки конечных результатов. Поэтому исследовательская работа - процесс непрерывный. Она становится неотъемлемой частью всей ПР-деятельности, делает паблик рилейшнз не только функцией управления, но и руководимой системой, управляемым процессом. ВТОРОЙ ЭТАП: планирование и программирование После того, как ПР-проблема определена и с помощью собранных данных и аналитической работы выявлены слабые места, резервы и возможности организации, перед специалистами по паблик рилейшнз встает задача: вместе с руководством организации выработать стратегию разрешения проблемы и максимального использования существующих возможностей и резервов. То есть дальнейший успех управления процессом паблик рилейшнз, содержание которого составляют действие и коммуникация, целиком будет зависеть от продуманного планирования, которое осуществляется именно на этом втором этапе

скачать реферат Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом

Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев организации заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их. Управление персонала занимает ведущее место в системе управления организацией. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала. Данная работа состоит из двух разделов: В первом разделе – теоретическом – раскрываются все аспекты, касающиеся управления поведением персонала в учреждениях культуры.

скачать реферат Программно-целевые аспекты стратегического управления персоналом полиграфических предприятий

Это означает необходимость: четко определить цель деятельности, которую руководитель и подчиненный ему коллектив должны достичь для реализации стратегических задач организации, а также выполняемые ими функции; разработать последовательность шагов (этапов), необходимых для достижения целей деятельности, и систему оценки их выполнения; предусмотреть все виды ресурсов (технических, материальных, финансовых и человеческих) для реализации предусмотренных действий. Реализация этого плана предполагает, что ежедневно и на каждом рабочем месте исполнители проявляют заинтересованность в выполнении соответствующих заданий, а структуры управления обеспечивают их практическое осуществление. Контроль и оценка стратегии — завершающий этап, на котором рассматривается все предприятие в целом по ряду критериев (см. таблицу 4). Остановимся более подробно на специфике стратегического управления персоналом. Составляющие стратегии управления персоналом Элементами стратегии управления персонала являются: цель деятельности организации; система планирования организации; отношения высших управленческих кадров; организационная структура служб управления персоналом; критерии эффективности системы управления персоналом; ограничения на функционирование системы (финансовые, временные, материальные, возрастные, социальные); доступность, полнота и обоснованность используемой информации; образование управляющих (всех уровней управления); взаимосвязь с внешней средой.

скачать реферат Правовое регулирование оценочной деятельности

Превышение полномочий при применении указанных силы, средств и оружия влечет ответственность, установленную законом. Статья 19. Ответственность судебных приставов, надзор и контроль за их деятельностью 1. Действия судебного пристава могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в суд. Обращение с жалобой к вышестоящему должностному лицу не является препятствием для обращения в суд. 2. Судебный пристав несет ответственность за проступки и правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Ущерб, причиненный судебным приставом гражданам и организациям, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации. 4. Надзор за исполнением законов при осуществлении судебными приставами своих функций в соответствии с Федеральным законом "0 прокуратуре Российской Федерации" осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры. Комментарий к Федеральному закону «О судебных приставах» ограничивается обзорной статьёй, анализирующей его содержание, место в системе других источников исполнительного законодательства, понятие и полномочия службы судебных – приставов.

скачать реферат Трудовой договор

Статья 7 Конституции РФ провозглашает Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В России охраняются труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливаются пособия и иные гарантии социальной защиты. Положения Конституции находят свое развитие в нормах главы 41 ТК РФ, устанавливающей особенности регулирования труда женщин, лиц с семейными обязанностями. Глава 42 Трудового кодекса РФ устанавливает ряд ограничений и запретов на применение труда несовершеннолетних работников в отдельных сферах. Установление таких ограничений и запретов призвано обеспечить охрану здоровья и нравственного развития работников моложе 18 лет. Трудовой договор с руководителем организации имеет ряд особенностей, обусловленных особенностями трудовой функции, его местом в системе управления организацией и выражаются в особом порядке назначения на должность (ст. 275 ТК РФ) и увольнения (ст. ст. 81, 278, 279, 280 ТК РФ), особенностями сторон трудового договора и его содержанием.

Набор капиллярных ручек "Fine Writer 045", 20 цветов, 0,8 мм, пластиковая банка.
Цвет чернил - ассорти. Набор - да. Количество в наборе - 20. Форма корпуса - шестигранная. Толщина линии - 0,45 мм. Диаметр пишущего узла
317 руб
Раздел: Капиллярные
Машинка закаточная винтовая "Мещёра-2".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
337 руб
Раздел: Консервирование
Аэрозоль Gardex "Extreme" от клещей, 150 мл.
Аэрозоль является эффективным средством, парализующим клещей после соприкосновения с одеждой. Действие активного вещества сохраняется до
305 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
скачать реферат Ремесленные и фабрично-заводские училища в СССР в первой половине ХХ века

Произошло сокращение сети школ ФЗУ и типа ФЗУ и контингента учащихся. Если в 1933 г. она составляла 2357 школ ФЗУ и 400 тыс. учащихся, то в 1939 г. эти показатели сократились на треть. Таким образом, созрела объективная необходимость создания единой централизованной системы планирования, организации, подготовки и распределения квалифицированных кадров. Необходимо отметить, что 2 октября 1940 г. Указом Президиума ВС СССР «О государственных трудовых резервах СССР» созданы ремесленные училища, железнодорожные училища и школы фабрично-заводского обучения (ФЗО). Одновременно приняты два постановления Совнаркома: «О создании Главного управления трудовых резервов при СНК СССР» и «О призыве городской и сельской молодежи в ремесленные училища, железнодорожные училища и школы ФЗО». Указанные решения положили начало организации единой централизованной системы государственных трудовых резервов. Это было важным актом не только народнохозяйственного, но и оборонного значения. В первый набор в школы ФЗО и училища на 600 тыс. мест было подано более 1 млн. заявлений. Система трудовых резервов полностью финансировалась за счет государственного бюджета.

скачать реферат Особенности организации труда руководителя

Работа по социологии труда на тему: «Особенности организации труда руководителя» 2003 План Введение 1.Методические основы организации труда 1.1.Сущность и содержание организации труда руководителя 1.2.Задачи и направления организации труда руководителя 1.3.Трудовая деятельность руководителя, ее особенность, содержание. 2.Организация труда управленческого персонала. ЕЕ особенности. Связь с НОТ. 3.Деятельность руководителя в структуре управления. Пути улучшения организации труда руководителя. 4.Управленческая позиция руководителя. Пути ее совершенствования. Стиль руководства. Особенности труда руководителя Заключение Список использованных источников. Введение Для эффективного функционирования современного производства, ос­нованного на применении сложной техники и технологий, характеризуе­мого большим количеством внутрипроизводственных связей и инфор­мационных потоков в сфере управления, необходимы четкая организа­ция труда руководителя, применение прогрессивных норм и нормативов, являющихся основой не только организации труда на рабочих местах, но и планирования, организации производственных процессов и управле­ния производством.

скачать реферат Применение инструментария управленческого анализа в формировании тактики и стратегии коммерческой организации

Однако нередко решения, принимаемые руководством, не имеют должного экономического обоснования. Объясняется это двумя причинами: - руководители больше полагаются на свои организаторские способности, интуицию и опыт, нежели на данные бухгалтерского учета; - в постановке бухгалтерского, в том числе и внутрипроизводственного, учета предприятия ориентируются главным образом на необходимость представления бухгалтерской отчетности в налоговые органы и соблюдения требований налогового законодательства в части признания тех или иных расходов для целей налогообложения. Эффективность работы отдельных сегментов бизнеса в российских организациях анализируется не всегда. Само понятие «сегмент бизнеса» порой неправомерно отождествляется с понятием «центр ответственности». Если же анализ деятельности отдельных структурных подразделений организации и проводится, то выполняется он «по старинке», без учета современных методов экономического анализа, адекватных рыночной экономике. Управленческий анализ, как свидетельствует практика, способен помочь организациям устранить многие проблемы в этой области. Вместе с тем среди ученых и практиков до сих пор отсутствует единство в понимании содержания управленческого анализа, его места в системе управления организацией и решаемых им задач.

скачать реферат Международные организации как механизмы регулирования международных отношений

Организация Объединенных Наций (ООН) Организация Объединенных Наций не только занимает центральное место в системе межгосударственных организаций, но и играет исключительную роль в современном международно-политическом развитии. Созданная в 1945 г. как универсальная международная организация, имеющая своей целью поддержание мира и международной безопасности и развитие сотрудничества между государствами, ООН объединяет в настоящее время 185 стран мира. Воздействие ООН на современные международные отношения весомо и многогранно. Оно определяется следующими основными факторами: . ООН является самым представительным форумом для дискуссий между государствами по актуальным проблемам международного развития. . Устав ООН является фундаментом современного международного права, своего рода общепризнанным кодексом поведения государств и их взаимоотношений; по нему сверяют другие международные договоры и соглашения. . ООН сама стала важным механизмом международного нормотворчества и занимает совершенно особое место среди других организаций - источников международного права.

скачать реферат Метод касательных решения нелинейных уравнений

Даже если считать, что в одной статье пять норм, поделите 75 тысяч на пять, и представьте себе такой кодекс правил, который действует в Европе. В общем, это достаточно серьезная правовая система, хотя бы уже на уровне норм и правил. Но кроме этого самого писаного права, зафиксированных норм, там есть и некоторые принципы, которые постоянно применяются в ее деятельности, определенная политика, которая, может быть, не всегда записана, а формируется на каждом этапе путем достижения консенсуса. О них я тоже немножко скажу, потому что, на мой взгляд, они хорошо характеризуют эту систему и показывают ее достоинства. Но сначала начнем с самого важного, с Совета Европы. У вас будет лекция, где о Совете Европы вам будут говорить подробно, о его месте в системе европейских организаций, защищающих права человека. Поэтому я скажу только несколько слов, буквально чтобы дать представление о том, что это за организация, и как действует в ней система защиты прав человека. Совет Европы был создан, как записано в его Уставе( 2), "для достижения большего единства между его членами, во имя защиты и осуществления идеалов и принципов, являющихся их общим наследием" и для содействия, в том числе, социального и экономического развития его членов".

Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Адаптивная физическая культура (цель, содержание, место в системе знаний о человеке)

Адаптивная физическая культура (цель, содержание, место в системе знаний о человеке) Доктор педагогических наук, профессор С.П. Евсеев  Санкт-Петербургская государственная академия физической культуры им. П.Ф. Лесгафта Рост инвалидности населения в большинстве стран мира, что связано с усложнением производственных процессов, увеличением транспортных потоков, возникновением военных конфликтов, ухудшением экологической обстановки и другими причинами, обусловил появление новых областей человековедческих знаний, учебных и научных дисциплин, новых специальностей в системе высшего профессионального образования. Так, в соответствии с решением Межведомственного экспертного совета по государственным образовательным стандартам Госкомвуза России от 13.06.96 была открыта и внесена в Классификатор направлений и специальностей высшего профессионального образования новая специальность 022500 - "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)" (приказ № 1309 от 24.07.96). Решению данного вопроса предшествовало открытие в Санкт-Петербургской государственной академии физической культуры им. П.Ф. Лесгафта новой специализации - "Физическая культура для инвалидов" (1993) и новой кафедры - "Теория и методика адаптивной физической культуры" (1995).

скачать реферат Учет основных средств на предприятии

Организация самостоятельно может установить: -организационную форму бухгалтерской работы исходя из вида организации и конкретных условий хозяйствования; Система планирования организации бухгалтерского учета Для обеспечения рациональной организации бухгалтерского учета большое значение имеет система планирования, которая включает разработку и выполнение планов по отдельным видам работ. Существуют следующие виды планов по отдельным видам учетных работ: - план документации; - план инвентаризации; - план предоставления отчетности; - план технического оформления; - план организации труда работников бухгалтерии;. - индивидуальные, структурные и сводные графики учетных работ. 26. Учет уставного капитала Уставный капитал - это сумма средств, первоначально инвестированных собственниками для обеспечения уставной деятельности организации. Величина уставного капитала может по решению учредителей увеличиваться или уменьшатся в процессе финансово-хозяйственной деятельности, с обязательной регистрацией изменений в учредительных документах.

скачать реферат Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования

Процесс планирования слагается из двух частей – стратегического планирования и планирования маркетинга. . Одно из центральных мест в системе планирования занимает план маркетинга. План маркетинга является важнейшей составной частью общего корпоративного плана, который включает в себя планы по каждому функциональному направлению предприятия: производство, финансы, сбыт, кадры, маркетинг и др. План маркетинга – письменный документ. Он представляет собой инструмент планирования и реализации маркетинговой деятельности предприятия, с помощью которого обеспечивается непрерывный процесс анализа, управления и контроля, направленный на приведение к более полному соответствию возможностей предприятия к требованиям рынка. Поэтому, исходя из тех задач, которые решает план маркетинга, его положение в корпоративном плане играет координирующую роль. Цели маркетинга вытекают из корпоративных целей по прибыли и формулируются в двух направлениях. Во-первых, это экономические цели: объем и структура продажи товаров и размер занимаемой доли рынка. Не менее значимыми являются коммуникативные цели (цели по позиционированию), т.е. отношение потребителей (знание, лояльность, приверженность) к товарам предприятия.

скачать реферат Информационный менеджмент

Информационные системы помогают компаниям узнавать больше о тенденциях рынка и предпочтениях покупателей. Информационные системы предоставляют в распоряжение компаний новые сервисы, такие как «автоматические кассы», телефонные системы и компьютерные терминалы в аэропортах. Информационные системы дают возможность использовать новые методы в медицине (хирургии, рентгенологии и контроле состояния пациента). Интернет делает информацию доступной для миллионов пользователей во всем мире. Негативные последствия Автоматизация многих операций, ранее требующих человеческого участия, приводит к сокращению рабочих мест. Информационные системы позволяют организациям собирать персональные данные о людях, нарушающие их право на конфиденциальность частной информации. Информационные системы настолько плотно используются во всех аспектах повседневной жизни, что сбои в их работе могут практически полностью парализовать работу предприятий. У постоянных пользователей информационных систем могут периодически возникать недомогания, стрессы и другие проблемы со здоровьем. Интернет может использоваться для распространения «пиратских» копий программного обеспечения, книг, статей и другой интеллектуальной собственности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.