телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Методика формирования ответственного отношения учащихся к своему здоровью (начальные классы 1-3)

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Московский Педагогический Государственный Университет. Курсовая работа.Методика формирования ответственного отношения учащихся к своему здоровью (начальные классы 1-3).Курсовая работа студентки группы 301 валеологического факультета Халия Кристины Константиновны.Москва 2001г. План.Введение. Глава I. Теоретические основы формирования ответственного отношения учащихся к своему здоровью. §1. Понятие здоровья, здорового образа жизни и отношение учащихся 1-3 классов к своему здоровью в процессе обучения. §2. Забота о здоровье детей педагогов, медицинских работников и родителей. §3. Педагоги о специфических особенностях формирования ответственного отношения учащихся к своему здоровью.Глава II. Возможные методики формирования отношения детей младшего школьного возраста к своему здоровью. §1. Благоприятные возможности для внедрения в практику всей системы обучения и воспитания здорового школьника начальной школы. §2. Развитие интереса и наблюдательности у учащихся 1-3 классов на уроках здоровья с помощью определенных методов и приемов. Заключение.Библиография.Приложение. Введение. “Учитель многое может, и, если все, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть – хорошими, умными и здоровыми”. Так высоко оценивает роль учителя известный советский гигиенист профессор С.М.Громбах. Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармонического развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного социального, физического и психического благополучия. В “Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы” указано, что российское общество заинтересовано в том, чтобы молодое поколение росло физически развитым, здоровым, жизнерадостным, готовым к труду и защите Родины. В реформе также нашли отражение итоги научных исследований в области гигиены детей и подростков. Так, увеличение продолжительности учебы в начальной школе на один год – важная мера по предупреждению перегрузки учащихся и улучшению адаптации к школьной жизни. Уменьшение наполняемости классов поможет учителю более внимательно, индивидуально подходить к каждому ученику, создавать благоприятный психологический климат в классе, раньше обращать внимание на заболевания или отклонения в состоянии здоровья детей. Забота о здоровье подрастающего поколения всегда была одной из важнейших задач всего народа. Строительство новых школьных зданий, организация оздоровительных лагерей, совершенствование системы медицинского обслуживания, регулярные медицинские осмотры учащихся, проведение обязательных прививок, развитие физической культуры и многое другое привело к значительному улучшению состояния здоровья школьников, их физического развития. Но несмотря на достигнутые успехи, нынешнее состояние здоровья и уровень заболеваемости учащихся начальной школы удовлетворять нас не могут. Результаты массовых обследований и анализ обращаемости заболевших школьников к врачам позволяют определить наиболее распростроненные среди детей болезни: ОРВИ, хронические тонзиллиты, бронхит, воспаление легких, инфекционные заболевания, кариес зубов, трамвы, аллергические заболевания, нарушение осанки, невротические реакции, снижение остроты зрения и другие нарушения состояния здоровья.

Таким образом , ежедневное пребывание на свежем воздухе в течение 1-1,5 часа является одним из важных компонентов здорового образа жизни . При работе в закрытом помещении особенно важна прогулка в вечернее время , перед сном . Такая прогулка как часть необходимой дневной тренировки полезна всем. Она снимает напряжение трудового дня , успокаивает возбужденные нервные центры , регулирует дыхание .Прогулки лучше выполнять по принципу кроссовой ходьбы : 0,5 -1 км прогулочным медленным шагом , затем столько же - быстрым спортивным шагом и т.д.§2. Забота о здоровье детей педагогов, медицинских работников и родителей. В воспитании здорового школьника важен тесный контакт и содружество учителей с медицинскими работниками, особенно в проведении профилактических мероприятий, в работе с ослабленными детьми, санитарном просвещении родителей. При составлении плана работы школы, секции (объединения) начальных классов учителям или воспитателями учитывается работа врача и медицинской сестры, их выступление перед родительской или детской аудиторией. В системе оздоровительных мероприятий значительное место занимает диспансеризация. Осмотр детей осуществляется врачами основных специальностей. Полученные результаты должны быть известны педагогам и родителям. В этом случае диспансеризация дает оздоровительный эффект, легче вылечить обнаруженные заболевания, легче выполнять специальный режим, необходимый школьникам, имеющим отклонения в состоянии здоровья. Нужно отметить, что с каждым годом лучше выявляются начальные стадии заболевания, отклонения в состоянии здоровья, на которые раньше не умели обращать внимание. При обследовании выявляются дети, нуждающиеся в лечебных и оздоровительных мероприятиях. Но при этом решается и другая важная задача: определение способности каждого школьника полноценно выполнять социальные функции. Эта способность (к выполнению школьной программы, участию в общественной жизни, общественно полезном труде, физической культуре и т.п.) определяется уровнем достигнутого учащимися развития, психического и физического, нормальной деятельностью органов и систем органов, приспособляемостью к условиям занятий, к окружающей среде. При этом грубое деление детей на здоровых и больных неправомерно, так как важно обратить внимание даже на небольшие отклонения в состоянии здоровья ребенка, предболезненные состояния, чтобы принять своевременные меры, предупредить развитие болезни. Учитель может оказать большую помощь в получении материалов для оценки здоровья учащихся. Одним из наиболее удачных способов практической реализации результатов диспансеризации являются специальные вкладыши в классные журналы – “листовки здоровья”, где содержатся рекомендации врача по рассаживанию учащихся в классе, индивидуальному режиму для отдельных школьников, ограничения в занятиях физической культурой. Тесный контакт врачей, медицинских сестер с учителями позволяет решать две взаимосвязанные проблемы: проблему воспитания здорового школьника и проблему успеваемости. Однако еще не во всех школах налажен такой тесный контакт. Дети во всем должны чувствовать содружество педагогов и медиков. Учитель должен быть лично знаком с доктором, медицинской сестрой, обслуживающими учащихся его класса.

Позы с небольшим наклоном более выгодны с точки зрения статики и биомеханики - меньшее колебание центра тяжести. При больших наклонах в работу вовлекаются дополнительные двигательные единицы, учащается пульс, снижается амплитуда дыхания, возможны нарушения зрения, возникают застойные явления в кровеносном русле ног и малого таза, происходит сдавливание позвоночных дисков. Установлено, что степень наклона корпуса увеличивается с возрастом школьников: в начальных классах между налоном головы и горизонтальной плоскостью составляет 45 градусов, грудной отдел позвоночника - 55 градусов. У школьников средних и старших классов соответственно - 39 - 33 и 53 -48 градусов. Возрастные особенности сидячего положения связаны с анатомо-физиологическими параметрами организма. Менее совершенное устройство нервно-мышечного аппарата в младшем школьном возрасте, обьясняет трудности преодоления статических нагрузок, несмотря даже на более вертикальное положение тела. Конструкция мебели. Парты. В последние десятилетия выпускаются раздельно парта и стул к ней, что имеет свои плюсы ( более легкая перестановка, возможность индивидуального подбора стола и стула, особенно для одноместных парт ) и минусы ( возможность неправильной посадки ). Высота сиденья стула - длина голени плюс 1 - 2 см на каблук. Ширина сиденья - величина dis a ia bi rocha erica плюс 3 - 4 см, глубина сиденья 2/3 - 3/4 длины бедра. Расстояние по вертикали между задним краем крышки стола и сиденьем называется дифференцией ( длина локтя плюс 2 - 2,5 см ) - характеризует взаимное расположение стола и стула в вертикальной плоскости; расстояние между передним краем стула и вертикальной проекцией заднего края стола называется дистанцией и характеризует взаиморасположение стола и стула в горизонтальной плоскости. Дистанция может быть нулевой (край стула и проекции заднего края стола совпадают ) , положительной (проекция лежит вне плоскости стула ) и отрицательной ( проекция находится на плоскости сиденья ); но именно последнее расположение побуждает ученика к правильной посадке с опорой на спинку. Исследования показали, что оптимальная дистанция - 3 - 5 см.Поверхность крышки стола должна быть матовой и не давать бликов, при коэффициенте отражения 35-55%. Классная доска. Различают два основных типа классных досок - настенные и передвижные.Основные гигиенические требования, предъявляемые к доске - облегчение зрительной работы школьников. Цвет покрытия досок - зеленый, темно-коричневый, матово-черный ( коэффициент отражения не менее 80% ). Наиболее физиологичным является темно-зеленый цвет в сочетании с ярко-желтым цветом мела. Для кабинетов черчения рекомендуется использовать доски с черным покрытием с использованием белого мела. Покрытием для досок служат различные сорта линолеума, но в последнее время выпускаются доски с восможностью использования пособий на магнитах (тонкослойная сталь, покрытая стеклоэмалью, стеклокерамикой, синтетическими пленками или красками ). Для предохранения загрязнения пола мелом к доске крепится лоток, используемой также для хранения мела. Во-первых, в 4-х классах доску следует устанавливать так, чтобы нижний край находился на высоте 80-85 см., а в старших классах - на высоте 90-95 см.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы безопасности жизнедеятельности

Педагогическая профилактика это целенаправленное нравственное и трудовое воспитание подрастающих поколений, цель которого формирование личности. Особенно важно развивать способность к критическому самоанализу и анализу различных ситуаций, навыки саморегуляции поведения в новых стрессовых ситуациях. Медико-педагогическая профилактика заключается в формировании у граждан концепции здорового образа жизни, опирающейся на сознательное и ответственное отношение к своему здоровью, не сводящееся только к борьбе с болезнями. Антинаркотическая пропаганда в школах и других образовательных учреждениях должна вестись регулярно и целенаправленно. Ее главными задачами являются предупреждение молодежи о вредном действии наркотиков и создание наркотической устойчивости. При этом следует учесть тот факт, что в последнее время наркодельцы стремятся приучить молодых людей к наркотикам через курение обычных сигарет с начинкой из наркотических веществ. Таким образом незаметно идет привыкание к наркотикам до полной наркозависимости. 4.6.8

скачать реферат Планирование семьи и репродуктивное здоровье

Программы полового воспитания должны быть интегрированы в комплексные программы здорового образа жизни, подготовки к семейной жизни и ответственного родительства. Задачи полового воспитания: формирование у подростков ответственного отношения к своему здоровью, в том числе репродуктивному; повышение информированности подростков по вопросам пола и тех изменений, которые происходят с ними в подростковый период; обучение навыкам общения, взаимопонимания и принятия осознанных решений; формирование у подростков позитивного отношения к здоровому образу жизни, планированию семьи и ответственному родительству; формирование ответственного сексуального поведения, отрицательного отношения к раннему началу половой жизни. 3.2. Концепция полового воспитания подростков, Работа с подростками и молодежью в области полового образования на сегодняшний день является одним из актуальнейших направлений, осуществление которого приведет к сохранению физического и нравственного здоровья молодого поколения, избавлению его от многих ненужных проблем и явится залогом счастливой и полноценной семейной жизни в будущем.

Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Велосипед Jetem "Lexus Trike Next Generation" (цвет: красный).
Jetem Lexus Trike Next Generation — это детский велосипед с ручкой-толкателем для родителя. Одна из лучших моделей по соотношению
2488 руб
Раздел: Трехколесные
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
 Шаги к долголетию

Наоборот, в настоящее время купание не только не опасно, но и весьма полезно. По данным наших наблюдений, сульфиды легких металлов (натрия, калия) практически полностью осадили радионуклиды на дно Киевского моря. Поэтому непосредственное действие радионуклидов исключается. Вода же обладает хорошим экранирующим действием и для гамма-квантов. Поэтому лечебный эффект будет происходить исключительно только от имеющихся в море водорослей. Купание же в Днепре не способно дать такого хорошего результата по сравнению с купанием в Киевском море. ГЛАВА СЕДЬМАЯ РАЗУМ ЛЕЧИТ Приведем некоторые разъяснения по методике формирования образа действия и образа здоровья. Как уже отмечалось, человек общается с внешним миром при помощи органов чувств посредством восприятия и формирования образов. Под образом мы подразумеваем комплекс чувственного восприятия посредством рецепторов того или иного органа чувств и формирования образа человеком в своем воображении для воздействия на окружающую среду. Все органы чувств у человека воспринимают образы внешней среды в трех измерениях (длина, ширина, высота)

скачать реферат Планирование семьи и репродуктивное здоровье

Программы полового воспитания должны быть интегрированы в комплексные программы здорового образа жизни, подготовки к семейной жизни и ответственного родительства. Задачи полового воспитания: формирование у подростков ответственного отношения к своему здоровью, в том числе репродуктивному; повышение информированности подростков по вопросам пола и тех изменений, которые происходят с ними в подростковый период; обучение навыкам общения, взаимопонимания и принятия осознанных решений; формирование у подростков позитивного отношения к здоровому образу жизни, планированию семьи и ответственному родительству; формирование ответственного сексуального поведения, отрицательного отношения к раннему началу половой жизни. 3.2. Концепция полового воспитания подростков, Работа с подростками и молодежью в области полового образования на сегодняшний день является одним из актуальнейших направлений, осуществление которого приведет к сохранению физического и нравственного здоровья молодого поколения, избавлению его от многих ненужных проблем и явится залогом счастливой и полноценной семейной жизни в будущем.

 Как пережить измену

Я считаю это направление правильным, но не готов менять свои привычки так быстро и радикально, как она. Мы оба любим есть вне дома, но я предпочитаю рестораны с традиционной кухней, а она - предлагающие только простую и полезную для здоровья пищу. С нас довольно и этих проблем, но есть и другие. Денежные вопросы также дают знать о себе. Я готов заплатить за хороший обед в дорогом ресторане, а Пегги - нет. Такая мысль вызывает у неё несварение желудка. Двадцать лет тому назад у нас не существовало такой проблемы. Я приносил домой продукты, Пегги готовила обеды. Раз или два в месяц мы баловали себя посещением ресторана и не задумывались о рациональном питании. Более ответственное отношение к нашему здоровью - ещё одна будоражащая нас тема. Использование времени и денежных средств также требуют нашего постоянного внимания. Мы оба считаем, что не нуждаемся в большом количестве денег. Наши усилия сосредоточены на создании более простого образа жизни, свободного от "вещизма" и мании приобретательства. Остается вопрос: "Сколько достаточно?" Мы назвали несколько повседневных проблем, с которыми можете столкнуться и вы

скачать реферат Вопросы экологии на уроках физики

Выработка общечеловеческих экологических целей и всемерное содействие их достижению - одна из неотложных задач современности и вместе с тем обширное поле совместной деятельности для государств с различным общественным строем - деятельности, укрепляющей контакты и сотрудничество между ними, которые только и могут действительно обезопасить Землю от последствий экологического кризиса. Формирование ответственного отношения учащихся к природной среде в процессе обучения физике не ограничивается только овладением системой экологических знаний, оно еще связано с выработкой некоторых умений и навыков природоохранительного характера. Исходя из современного содержания понятия «охрана природы» и состава экологических знаний в школьном образовании, можно выделить такие природоохранительные умения, которые следует сформировать и развить у учащихся при обучении физике: - измерять ряд основных физических параметров природной среды (температуру, влажность воздуха, освещенность и др.); - оценивать основные физические факторы и параметры для различных объектов, явлений и процессов, протекающих в биосфере, и их допустимые нормы; - выбирать рациональный способ применения природных ресурсов и различных видов энергии (механической, электрической и др.) в практической деятельности; - предвидеть возможные последствия своей деятельности для физического состояния окружающей среды и критически оценивать поступки отдельных людей при воздействии на нее; - оценивать физическое состояние природной среды, складывающееся под воздействием антропогенных факторов; - пропагандировать и содействовать использованию на практике физических идей и законов, лежащих в основе применения возобновляемых источников энергии, методов борьбы с различными видами загрязнений и оптимизации взаимодействия общества с природой.

скачать реферат Анализ медико-социальной работы по профилактике заболеваний, передающихся половым путем

Комсомольске-на-Амуре по предупреждению инфекций, передаваемых половым путём Профилактика будет эффективной, если в борьбе с неведением будут принимать участие родители, педагоги, медики, специалисты молодёжных центров. Прежде всего, молодёжь нужно ориентировать на ответственное отношение к своему здоровью, не сводящееся к борьбе с болезнями. Это не только гигиена здоровья в широком смысле этого слова, но и выработка твёрдой установки на сохранение здоровья путём профилактики. В нашем городе большую работу в этом направлении проводят специалисты краевого молодёжного социального медико – педагогического центра. Помимо ежедневной консультативной работы с подростками, молодёжью и их родителями ведётся образовательная и просветительская работа. В течение 2008 года специалистами центра проводились занятия для учеников школ, техникумов, университетов по темам: «Умей сказать нет», «Изменения», «Любовь без риска», «Жизнь без страха», «Вертикальный предел» и другие. Всего проведено 667 занятий для 9879 человек. С июня по август 2008 года проводилась информационно-просветительская компания по загородным оздоровительным лагерям «Территория здоровья».

скачать реферат Домашнее задание как фактор повышения физической подготовленности

При утомлении, как правило, отмечается чувство усталости, снижается работоспособность, ухудшается качество выполнения движений. Для того чтобы предотвратить нежелательное отрицательное влияние самостоятельных занятий, целесообразно использовать методы самоконтроля. Самоконтроль – это систематические самостоятельные наблюдения школьника, занимающегося физическими упражнениями и спортом, за изменениями своего здоровья, физического развития и физической подготовленности. Важно объяснить значение самоконтроля при самостоятельных занятиях школьников физическими упражнениями и родителям, заинтересовать их, привлечь к этому важному средству воспитания целеустремленности и трудолюбия, ответственного отношения к своему здоровью. В качестве показателей самоконтроля, как правило, используются субъективные и объективные признаки изменения функционального состояния организма под влиянием физических нагрузок. В качестве субъективных показателей самоконтроля чаще всего используются самочувствие, степень усталости, настроение, сон, аппетит, а объективных – частота сердечных сокращений, динамика массы тела, силы кисти и пр.

скачать реферат Индивидуальные занятия для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Например, очень часто заботливая мама активно перекармливает ребенка, проговаривая: «Ешь побольше, здоровым будешь!» В этом случае у ребенка формируется неправильное отношение к здоровью. Кроме того, психологи, исследовавшие особенности взаимоотношений детей, установили, что наименьшей популярностью пользуются дети, склонные к полноте, «толстяки». Да и сами взрослые так же относятся к полным детям, хотя и стараются не демонстрировать это отношение в непосредственном общении. Причиной формирования определенного отношения к здоровью у ребенка являются сами взрослые как носители определенных физических и психических качеств. Человек, который сам не выглядит здоровым или пренебрежительно относится к своему здоровью, не может сформировать правильное отношение к здоровью у ребенка. Например, если мать полностью сконцентрирована на своем недуге, то это может повышать тревожность детей, даже привести к развитию психических отклонений. Лечение болезни взрослого и психотерапевтическая работа с ребенком позволяют преодолеть эти расстройства психики у ребенка. О формах общения взрослых с детьми дошкольного возраста, особенно когда речь идет о формировании правильного отношения к своему здоровью у ребенка, необходимо рассказать более подробно, так как способы «прямого» воздействия часто не дают эффекта.

Лестница-стремянка, 2 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 44,5 см. Количество ступеней: 2.
981 руб
Раздел: Лестницы
Дневник школьный "Герб".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет
338 руб
Раздел: Для младших классов
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: синий.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Культура здоровья школьников: сущность проблемы, стратегия решения

Интегративным показателем результата здоровьесберегающей и здоровьеохранной деятельности школьников является культура здоровья, под которой мы понимаем ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, стремление не только сохранить природный потенциал, но и приумножить его за счет волевых качеств, направленных на созидание своего организма, гармонии с самим собой и окружающим миром, способности создавать душевное равновесие у себя и окружающих, способности воспринимать и создавать прекрасное вокруг себя. "Никакое фантастическое лечение не дает плодов, если у человека нет культуры здоровья.

скачать реферат Содержание экологического образования и его основные компоненты

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «Оршанский государственный педагогический колледж» Содержание экологического образования и его основные компоненты Курсовая работа по курсу «Методика преподавания основ начального миропознания» Сморжевская Е.В. учащейся 179 группы отделение учителей начальных классов Научный руководитель преподаватель Данилевич Т.А. Орша 2003 План Введение с. Глава I. Содержание экологического образования с. 1.1.Формирование ответственного отношения к природе с. 1.2.Формирование экологической ответственности с. 1.3.Формирование экологической культуры с. 1.4.Современные подходы к содержанию экологического образования в начальной школе с. 1.5.Принцип системной дифференциации в экологическом образовании с. 1.6.Междисциплинарный подход в экологическом образовании школьников с. 1.7.Логико-психологические принципы конструирования содержания экологического образования с. Глава II. Компоненты экологического образования с. 2.1.Компоненты формирования ответственного отношения к окружающей среде с. 2.2.Компоненты экологической ответственности с. 2.3.Компоненты экологической культуры с. Заключение с. ЛИТЕРАТУРА с. ПриложениЯ с. ВВЕДЕНИЕ В третьем тысячелетии человечество столкнулось с целым рядом глобальных экологических проблем, приводящих к ухудшению качества жизни и здоровья людей, ставящих под вопрос возможность существования жизни на Земле.

скачать реферат Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения

В настоящее время в нашей стране и за рубежом существуют попытки создать интегрированные курсы, направленные на экологическое образование школьников. Так, в современные учебные планы начальной школы уже включен предмет «Окружающий мир», составляющий базу для дальнейшего развития знаний учащихся о природе и обществе. Это говорит о том, что идея интеграции в экологическом образовании признана на современном этапе важным средством формирования ответственного отношения школьников к среде своей жизнедеятельности (Тарасова, 2000). Для решения задач экологического образования в начальных классах на межпредметном уровне необходимо: формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде жизни, труда и отдыха человека; развитие учения воспринимать окружающий мир посредством органов чувств и познавательного интереса и способности к причинному объяснению при анализе фактов и явлений окружающей действительности; обучение младших школьников методом познания окружающего мира; воспитание эстетического и нравственного отношения к среде жизнедеятельности человека.

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика 5 класса

Из всего этого можно сделать вывод, что Сергей значимо отличается от сверстников следующими свойствами: 1)относительно высокой активностью и работоспособностью; 2) более высокой эмоциональной чувствительностью к неудачам в предметной деятельности; 3) большей общительностью, добродушием, открытостью, естественностью и непринужденностью в общении, готовностью работать с людьми; 4) доверчивостью и благожелательностью по отношению к людям, свободой от зависти; 9) экстернальностью по отношению к своему здоровью. 2. Изучение темперамента и личности школьника В процессе решения поставленных задач использовался комплекс методик, направленных на изучение личности школьников 8-9 класса. С их помощью были изучены различные уровни интегральной индивидуальности учащихся 8-9 классов. Опросник, задачей которого является изучение темперамента школьника, содержит 60 вопросов. Необходимо отметить, что это иногда вызывало некоторые затруднения у испытуемых, т.к. большой объем данного опросника вызывал утомление и иногда потерю внимания.

скачать реферат Педагогическая система обучения иностранных языков А. А. Деркача

Социально-психологическое воздействие игры обнаруживает себя в преодолении боязни говорения на иностранном языке и в формировании культуры общения, в частности культуры ведения диалога. Игра порождает интерес к стране изучаемого языка, к чтению зарубежной прессы. Она формирует способность принимать самостоятельные решения, оценивать свои действия. Педагогическое влияние учебной игры А.Деркач видит в воспитании чувства коллективизма и товарищества, а также чувства высокой личной ответственности перед коллективом за успех общего дела. Благотворно её влияние и на формирование ответственного отношения к учебной деятельности. При этом примечательно то, что у обучаемых появляется стремление к знаниям. Повышается требовательность к себе. Влияние учебной игры сказывается и на преподавателе: она способствует развитию его как личности и как специалиста. Каковы основные требования к игре и условиям её проведения? А.Деркач выделяет следующие требования: - Психологические требования. Учебная игра должна обладать релевантностью и иметь личный смысл и значимость для каждого из участников. Игровая деятельность на занятии должна быть мотивирована, а учащиеся должны использовать потребность в ней.

Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
Карниз для ванной, угловой, белый, 240 см.
Материал: пластик. Длина: 240 см. Цвет: белый.
570 руб
Раздел: Штанги и кольца
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Основы общей валеологии

Объектная область валеологии – науки о человеке; объект – человек; предметная область – основы индивидуального и популяционного здоровья; предмет – индивидуальное здоровье. Цель валеологии как учебной дисциплины – формирование валеологически образованной личности, способной направленно использовать валеологические средства для созидания, сохранения, укрепления здоровья, психофизической подготовки к будущей профессиональной деятельности или других способов реализации своей жизнедеятельности. Основные задачи преподавания учебной дисциплины «валеология»: 1) обучение теоретическим (психолого-педагогическим, медицинским, экологическим, физкультурным и др.) основам валеологии; 2) формирование мотивационно-цен-ностного отношения к своему здоровью, установки на здоровый образ жизни, на физическое и духовное самосовершенствование, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями; 3) овладение студентами системой теоретических валеологических знаний, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей студента, его готовность к будущей профессии; 4) воспитание убеждений, моральных принципов и личной ответственности за состояние своего здоровья и окружающей среды; 5) ознакомление с опытом творческого использования валеологической деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей; и др.

скачать реферат Этико-деонтологические аспекты фармации

Это взаимодействие должно носить оперативный характер и может быть реализовано путем согласования государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и соответствующих профессиональных стандартов (или стандартов профессиональной деятельности). Однако такое согласование затруднено рядом обстоятельств. В сфере среднего медицинского и фармацевтического образования действует квалификационная характеристика специалистов со средним фармацевтическим образованием, предусмотренная приказом Минздрава РФ № 249 от 19.08.99. В связи с этим возникает вопрос, адекватны ли требования квалификационной характеристики условиям изменяющегося фармацевтического рынка? Учтен ли в структуре полномочий фармацевта международный опыт? В первую очередь необходимо отметить, что формирование новых экономических отношений обеспечило появление и функционирование наряду с государственными предприятиями негосударственных фармацевтических организаций и предприятий. Возросшие запросы граждан (тщательный отбор препаратов безрецептурного отпуска, повышение ответственности людей за свое здоровье) способствуют постепенному переходу части обязанностей врача к фармацевту. И это не случайно. В процессе обучения фармацевт приобретает профессиональные знания о лекарственных средствах и квалификацию, позволяющие ему, исходя из наличия соответствующих симптомов, давать потребителю адекватные советы по применению лекарственных препаратов.

скачать реферат Межличностные отношения детей подросткового возраста

Оценивая свое отношение к классу по 9-бальной системе, где «1» - очень нравится, а «9» - очень не нравится, высокую оценку поставили 23 ученика - (87%), самую низкую (7 баллов) – 4 ученика - (15%). 78% учащихся отношения между одноклассниками оценивают как дружелюбные и только 1 ученик (3,5%) определил их как нетоварищеские. Опрос показал, что постоянными общественными поручениями охвачено 7 ребят из 27, но на протяжении года они меняются, что дает возможность большинству членов коллектива пройти практику общественной деятельности Таким образом, учитывая мнение учащихся, можно однозначно оценить психологический климат в классе как благоприятный. Выводы: В результате проведенных исследований мы освоили методику диагностики межличностных отношений учащихся в классе, более четко осознали значимость работы по их формированию, а также необходимость создания в коллективе благоприятного психологического климата и пришли к следующим выводам: Практическая работа по теме показала, что в классе, где проводилось исследование, созданы благоприятные условия для формирования оптимальных межличностных отношений между учащимися: этому способствует демократический стиль руководства классного руководителя и стиль общения с учащимися на основе совместной коллективной деятельности, на основе диалога между взрослым и детьми.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Спустя два-три года, он уже не просто исполнитель, а и конструктор, и изобретатель, и конечно, хороший мастер. Подводя итог сказанному, перечислим преимущества творческих комнат: все учащиеся имеют абсолютно равные возможности в отношении занятий; ученики приобщаются к многоплановой самостоятельной творческой деятельности, что способствует эффективному выявлению и развитию их склонностей и способностей; в каждой творческой комнате может быть своя оригинальная методика обучения и воспитания, созданная самим учителем; все учащиеся, начиная с начальных классов, получают широкопрофильную трудовую подготовку; работа их носит массовый характер, что определяется свободой посещения занятий, возможностью широкого выбора направления творческой деятельности, объектов труда. Соединение обучения и труда – процесс двухсторонний. Учебная и трудовая деятельность ученика органически связанна одна с другой. При объяснении теоретических положений учитель опирается на жизненный опыт учеников, приводит иллюстрации из техники и трудовой практики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.