телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -20% Все для ремонта, строительства. Инструменты -20% Видео, аудио и программное обеспечение -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Становление налоговых систем в государствах Евразийского экономического сообщества

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Становление налоговых систем в государствах Евразийского экономического сообщества Президентами Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан в целях эффективного продвижения процесса формирования Таможенного союза и Единого экономического пространства этих пяти государств 10 октября 2000 года в г. Астане был подписан Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС). Однако формирование государствами создавалась практически заново после провозглашения ими государственного суверенитета. Во всех государствах были сформированы налоговые службы. В дальнейшем при финансовой помощи со стороны международных организаций и иностранных правительств развернулась компьютеризация налогового учета, усилены аудиторские возможности налоговых инспекций. Коротко о системе налоговых органов в странах ЕврАзЭС. В Республике Беларусь система налоговых органов состоит из Государственного налогового комитета и инспекций по областям, районам, городам и районам в городах. В Республике Казахстан система налоговых органов включает Министерство государственных доходов, имеющее в структуре таможенный и налоговый комитеты. В Кыргызской Республике при Министерстве финансов находится Государственная таможенная инспекция, а также Государственная налоговая инспекция и ее органы на местах. Налоговыми органами Российской Федерации являются Министерство по налогам и сборам и его территориальные подразделения. В случаях, предусмотренных Налоговым кодексом, полномочиями налоговых органов обладают таможенные органы и органы государственных внебюджетных фондов. В Республике Таджикистан налоговые органы представлены Налоговым комитетом при Правительстве, налоговыми комитетами по областям, районам, городам и районам в городах, инспекциями крупных налогоплательщиков при Налоговом комитете республики, налоговыми комитетами по областям. В составе налоговых органов функционируют подразделения налоговой полиции. В настоящее время в странах Таможенного союза сложилась двухуровневая налоговая система, за исключением Российской Федерации (трехуровневая). При этом в Республике Беларусь существуют 12 общегосударственных и 4 местных налога, соответственно в Республике Казахстан - 5 и 12, в Кыргызской Республике - 6 и 16, в Республике Таджикистан - 14 и 3, в Российской Федерации - 16 общегосударственных, 7 региональных и 5 местных (по Налоговому кодексу). Более детальное изучение налоговых законодательств каждой страны, с точки зрения развитости налоговой системы, ее достоинств и недостатков, позволит выявить сходства и различия национальных законодательств. Все это будет использовано в деятельности органов управления интеграцией ЕврАзЭС при решении проблемы гармонизации налогового законодательства и в целом налоговых систем государств-участников Сообщества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Аграрное право: конспект лекций

оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти, Высшего Государственного Совета и Совета Министров Союзного Государства, высших органов Содружества Независимых Государств, Евразийского экономического сообщества, Единого экономического пространства, мероприятиях Федерального Собрания; 5) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Россельхознадзора, научные и иные организации, ученых и специалистов; 6) обеспечивает рассмотрение и подготовку проектов ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций; 1) утверждает положения об отделах, входящих в состав управления Россельхознадзора; 2) распределяет обязанности между сотрудниками управления Россельхознадзора; 3) представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления Россельхознадзора и наложении на них взысканий; 10) в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет

скачать реферат Управление иностранными делами

МИД в соответствии с возложенными на него задачами: - изучает факторы и тенденции международного развития, международное положение, внутреннюю и внешнюю политику иностранных государств, деятельность международных организаций и движений, анализирует развитие отношений Республики Беларусь с иностранными государствами, степень эффективности ее участия в работе международных организаций и вносит предложения Президенту Республики Беларусь и в Правительство Республики Беларусь по определению приоритетов внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности; - осуществляет информационно-пропагандистское обеспечение внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь; - координирует сотрудничество государственных органов Республики Беларусь с соответствующими органами иностранных государств, международных организаций и межгосударственных образований, а также в рамках международных организаций и межгосударственных образований; - руководит деятельностью представителей Республики Беларусь в органах Союзного государства, Евразийского экономического сообщества и Содружества Независимых Государств; - ведет подготовку и участвует в осуществлении визитов государственных и правительственных делегаций Республики Беларусь за рубеж, а также государственных и правительственных делегаций иностранных государств в Республику Беларусь, координирует и контролирует выполнение договоренностей по результатам этих визитов и др.

Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Набор детской посуды "Корова", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
363 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
508 руб
Раздел: Продукты
 Финансовая статистика: конспект лекций

Наиглавнейшая предпосылка использования и развития конкурентных преимуществ и имеющихся ресурсов в международной торговле это профессиональная подготовка и переквалификация кадров в области международного бизнеса и торговой политики. Главными ориентирами подготовки кадров являются использование инструментов торговой политики и мер защиты внутреннего рынка, разрешение торговых споров. Нужно совершенствовать информационную систему в области международной торговли и механизмов распространения такой информации. Сотрудничество в рамках Евразийского экономического сообщества развивается по следующим направлениям: 1)Pпроведение согласованной экономической политики; 2)Pформирование и совместное развитие энергетического рынка, Транспортного союза и реализация транзитного потенциала Евразийского экономического сообщества; 3)Pвзаимодействие в реальном секторе экономики, в том числе в агропромышленном секторе. В рамках Союзного государства основными направлениями экономического сотрудничества России и Белоруссии будут: 1)Pсинхронизация институциональных преобразований, процессов модернизации, интеграции экономик обеих стран в мировую экономику; 2)Pсоздание равных условий деятельности субъектам хозяйствования; 3)Pформирование единого валютного, научного, технологического и информационного пространства, фондового рынка и рынка труда; 4)Pобъединение транспортных, энергетических систем, систем связи; 5)Pразвитие межрегионального сотрудничества

скачать реферат Налоговые службы - взаимодействие в интересах развития экономик государств

Налоговые службы - взаимодействие в интересах развития экономик государств Развитие экономического сотрудничества, основанного на свободном перемещении товаров, услуг, капиталов и рабочей силы в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства, невозможно без проведения согласованной налоговой политики. Основные принципы взаимодействия налоговых служб государств, подписавших 29 марта 1996 года Договор об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях, были одобрены решением Совета глав правительств 22 января 1998 года. Они предусматривали широкую и активную совместную работу по сближению налоговых систем государств-партнеров. Важность и необходимость интеграционного взаимодействия в этой важной сфере социально-экономической жизни были в дальнейшем подтверждены Договором о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года и Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 года, подписанными главами Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан.

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

С ноября 2000 года — председатель Комиссии Правительства РФ по вопросам использования систем магистральных нефтегазопроводов и нефтепродуктопроводов. С декабря 2000 года — председатель Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ. С января 2001 года — председатель Комиссии по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте. В мае 2001 года был назначен председателем Межведомственной комиссии по социально-экономическим проблемам угледобывающих регионов. В мае 2001 года был назначен председателем комиссии Правительства РФ по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов РФ по реализации соглашений о разделе продукции. 29 июня 2001 года был избран в состав Совета директоров ОАО «АК „Транснефть“. В июле 2001 года был включен в состав Интеграционного комитета Евразийского экономического сообщества. В декабре 2001 года распоряжением председателя правительства Михаила Касьянова был назначен председателем правительственной комиссии по реформированию электроэнергетики

скачать реферат Правовые основы создания и деятельности Евразийского экономического сообщества, перспективы развития

Предмет настоящего исследования составляют основные положения правовых основ создания и деятельности Евразийского экономического сообщества, а целью исследования избран только один из множества аспектов - вопросы понятия, структуры, деятельности, перспективы развития этого союза. Также в данной работе кратко описывается история становления и развития Евразийского экономического сообщества. Методологическую основу работы составляет системный подход к изучению теоретических, практических и законодательных положений, касающихся вопросов создания и деятельности ЕврАзЭС. Настоящее исследование основано на работах русских учёных. Огромное значение имеет научная работа Ю.Г.Кисловского. Его “История таможни государства Российского” несомненно, имеет самостоятельный характер и представляет собой, пожалуй, наиболее выдающееся и основополагающее издание в данной области. Отдельные проблемы теории и практики правового регулирования исследуются и в работе М.В.Ванина (Таможенная политика: проблемы и приоритеты) и в работе П.В.Дзюбенко, Ю.Г.Кисловского (Таможенная политика России).

скачать реферат Внешнеэкономические связи Республики Беларусь в рамках СНГ

Действие последнего фактора приводит к вытеснению третьими странами товаров СНГ с внутренних рынков Содружества. По этим причинам в настоящее время для Беларуси продукция из Казахстана, Кыргызстана или Узбекистана обходится значительно дороже, чем аналогичная из Польши и Германии. Несмотря на это, Беларусь остается одной из немногих стран, где во внешнеторговой деятельности преобладают связи в пределах СНГ. Развитие интеграционных процессов в СНГ связано с организацией субрегиональных образований и заключением двусторонних соглашений. Республика Беларусь и Российская Федерация подписали в апреле 1996 года Договор об образовании Сообщества Беларуси и России, в апреле 1997 года — Договор об образовании Союза Беларуси и России и в декабре 1999 года — Договор об образовании Союзного государства. В октябре 2000 года был подписан Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС), членами которого являются Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Российская Федерация и Таджикистан. Статус наблюдателей предоставлен Армении, Молдове и Украине. Основными целями ЕврАзЭС в соответствии с Договором являются формирование таможенного союза и Единого экономического пространства, координация подходов государств к интеграции в мировую экономику и международную торговую систему, обеспечение динамичного развития стран-участниц путем согласования политики социально-экономических преобразований для повышения уровня жизни народов.

скачать реферат Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001г.г.)

Напряженная подготовительная работа завершилась подписанием 10 октября 2000 года в Астане главами государств - участников Таможенного союза Договора об учреждении Евразийского экономического сообщества. Конечными целями ЕврАзЭС являются обеспечение непрерывного сбалансированного роста экономики государств, стабильность развития и ускорения темпов повышения уровня жизни населения. . 2.2 Дезинтеграционные Факторы Наряду с интеграционными процессами в СНГ существуют очевидные разногласия по поводу того, как следует сотрудничать и с кем. На юбилейном саммите СНГ в Москве, даже лидер Украины Л. Кучма, растроганный решением коллеги объявить 2002 год в России «Годом Украины», уверял: «Сегодня все поняли, что раздельно жить нельзя ни в чем ». Его Казахстанский коллега Нурсултан Назарбаев заговорил вдруг о том, что у стран СНГ «сейчас существует некоторая апатия в отношении Содружества». . А, по мнению З. Бжезинского оппозиция идеям Москвы в отношении «интеграции» была и остается особенно сильной на Украине, несмотря на уверения ее лидеров в лояльности России.

скачать реферат Налоги в Украине

К этим налогам можно отнести налог на землю, рентные платежи, налог с владельцев транспортных средств, имущественные налоги. В настоящее время прямые налоги составляют основу налоговых систем государств с развитой рыночной экономикой, так как они имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами налогов. Основные преимущества прямого налогообложения состоят в следующем: 1. Экономические — прямые налоги дают возможность установить прямую зависимость между доходами плательщика и его платежами в бюджет. 2. Регулирующие — в странах с развитой рыночной экономикой прямое налогообложение является важным финансовым рычагом регулирования экономических процессов (инвестиций, накопления капитала, совокупного потребления, деловой активности и т. д.). 3. Социальные — прямые налоги способствуют распределению налогового бремени таким образом, что большие налоговые расходы имеют те члены общества, у которых более высокие доходы. Такой принцип налогообложения большинством экономистов мира считается наиболее справедливым. Однако следует отметить и недостатки прямых налогов: 1.

Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор для творчества топиарий "Розочки".
Набор для творчества топиарий "Розочки" поможет вам освоить новый вид прикладного творчества - создания топиария. Топиарий - это
475 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Лоток для бумаг сборный "Attache", 3 отделения, черный.
Лоток для бумаг на 3 отделения, Изготовлен из высококачественного полистирола черного цвета. Отлично подходит для журналов и бумаг формата
373 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Расходы государственного бюджета РФ

Расходы на международное сотрудничество. Расходы по подразделу "Международное сотрудничество" включают в себя затраты на содержание российских учреждений за рубежом, взносы в международные организации, финансирование операций неторгового характера, а также расходы по предоставлению кредитов. Расходы по подразделу "Международное сотрудничество" без учета кредитных операций приняты в сумме 35,4 млн. рублей. В составе подраздела "Международное сотрудничество" учтены также расходы по кредитным операциям. В соответствии с ранее достигнутыми договоренностями на межправительственном уровне, Россия в 2003 году будет оказывать техническое содействие по строительству, расширению и модернизации объектов, поставки оборудования, машиностроительной продукции и предоставлению прочих услуг в счет государственных кредитов таким странам как Алжир, Болгария, Вьетнам, Индия, Китай, Куба, Югославия. Расходы на реализацию межгосударственных договоров в рамках СНГ. По подразделу "Реализация межгосударственных договоров в рамках СНГ" расходы на 2003 год планируются в общей сумме до 2 236,43 млн. рублей, в том числе предельные долевые взносы в бюджет Союзного государства в сумме до 1 530,82 млн. рублей, в единый бюджет органов СНГ в сумме до 99,56 млн. рублей и в бюджет Евразийского экономического сообщества в сумме до 36,3 млн. рублей. Значительно возросли расходы федерального бюджета по статье «Национальная оборона», в связи с обострившейся ситуацией в Ираке, угрозой международного терроризма.

скачать реферат Нормативно-правовое оформление налоговой политики

Понятие рыночной экономики не предполагает устранения государства от процессов управления и регулирования. Наоборот, государство должно осуществлять нормативное закрепление процессов в налоговой сфере, создать необходимые условия для функционирования рыночных механизмов, при этом не вмешиваясь в производственно-финансовую деятельность хозяйствующих субъектов. В разных странах даже с примерно одинаковыми условиями экономического развития степень государственного регулирования экономики различна. Наибольшее влияние государства характерно для Швеции, в меньшей степени государство занято регулированием в Германии и Японии, а также в США. Налоги выступают одним из важнейших элементов государственного регулирования экономики, являясь одновременно составной частью финансово-экономической системы воздействия на экономику. Можно сказать, что, создавая налоговую систему, государство стремится использовать ее в целях определенной финансовой политики. В связи с этим она становится относительно самостоятельным направлением - налоговой политикой, закрепляемой в соответствующих нормативных правовых актах. Согласно ст. 8 Конституции РФ "в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности". Пункт 3 ст. 75 Конституции РФ устанавливает, что "система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом".

скачать реферат Правовое регулирование международных поставок зерна

В условиях, когда Россия находится перед выбором стратегии своего дальнейшего развития, вполне закономерно обсуждение состояния и перспектив преобразования отечественного агропромышленного комплекса (АПК), системообразующую роль в котором играет зерновое хозяйство. Известно, что на протяжении всей истории ни одной нации не удавалось повысить благосостояние и добиться развития экономики без предварительного увеличения производства продуктов питания. , часть 1 – М., 1998.- с. 44 – 65. Семеко А.И. Проблемы международной торговли // Социальные и гуманитарные науки: Отечественная и зарубежная литература. Сприя 2. Экономика РЖ/РАН. ИНИОН. Центр социал. науч.-информ. исслед. Отд. Экономики. М., 2003, №4. – С. 33. Серова Е. Н. Аграрная экономика. – М.: ГУ ВШЭ, 1999. – с. 178. Сравнительно-правовой анализ законодательств государств – членов ЕврАзЭС в сфере регулирования рынка зерна // Материалы Бюро межпарламентской ассамблеи Евразийского экономического сообщества, 25.05.2006. Трошкина Т.Н. Дифференциация ставок ввозной таможенной пошлины в зависимости от страны происхождения товара (комментарий действующего таможенного законодательства). М., 2002. Трошкина Т.Н. Меры нетарифного регулирования и экспортного контроля внешнеэкономической деятельности, особенности их применения (комментарий к действующему законодательству). М., 2002. Хицков А. И. Совершенствование финансово – кредитных отношений как инструмент преодоления аграрного кризиса. – Воронеж.: НИИЭОАПК ЦЧР, 2000. – с. 52. Хромов Ю.С. Риски и барьеры в развитии зернового экспорта. М., 2003. Шепенко Р.А. Правовая природа и практическое применение антидемпинговых пошлин в Российской Федерации, Европейском союзе и Соединенных Штатах Америки (сравнительно-правовое исследование).

скачать реферат Роль прямых иностранных инвестиций для экономики стран постсоветского пространства

ВТО – Всемирная торговая организация. Международная организация, созданная в 1995 году с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. ВТО ВЭБ – Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк). ГЭС – Гидроэлектростанция - электростанция, в качестве источника энергии использующая энергию водного потока. ЕврАзЭС - Евразийское экономическое сообщество - международная экономическая организация, наделенная функциями, связанными с формированием общих внешних таможенных границ входящих в нее государств (Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан и Узбекистан), выработкой единой внешнеэкономической политики, тарифов, цен и другими составляющими функционирования общего рынка. ЕС - Европейский союз — экономическое и политическое объединение 27 европейских государств, подписавших Договор о Европейском союзе (Маастрихтский договор). ЕС — международное образование, сочетающее признаки международной организации и государства, однако формально он не является ни тем, ни другим.

скачать реферат Сотрудничество государств в борьбе с терроризмом

В заседании участвовали генеральный секретарь Шанхайской организации сотрудничества Болат Нургалиев и директор Исполнительного комитета Региональной антитеррористической структуры ШОС Мырзакан Субанов. На заседании присутствовали и выступили главы государств -наблюдателей при ШОС – Премьер - министр Индии Манмохан Сингх, президент Ирана Махмуд Ахмадинежад, Президент Пакистана Асиф Али Зардари, первый вице-премьер Монголии Норовын Алтанхуяг, в качестве гостей - Президент Исламской Республики Афганистан Х. Карзай, по политическим вопросам Л. Пэскоу. Присутствовали также Председатель Исполнительного комитета -Исполнительный секретарь Содружества Независимых государств С.Н.Лебедев, Генеральный секретарь Евразийского экономического сообщества Т.А.Мансуров, Генеральный секретарь Организации Договора о коллективной безопасности Н.Н. Бардюжа. На саммите ШОС состоялся углубленный обмен мнениями по вопросам, связанным с ситуацией в мире и регионе. Главы государств - членов ШОС выразили серьезную озабоченность сложной ситуацией в Афганистане, связанной с общими для мирового сообщества угрозами незаконного оборота наркотиков, терроризма, трансграничной организованной преступности.

Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
382 руб
Раздел: Необычные светильники
Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
935 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Деятельность Республики Беларусь в рамках СНГ

Эта инициатива выдвинута с учетом значимости историко-культурного наследия для духовно-нравственного воспитания молодежи, а также в связи с предстоящим проведением Десятилетия ООН по межкультурному и межрелигиозному диалогу. Благотворительный телемарафон у стен Брестской крепости с выходом в эфир по национальным каналам государств – участников СНГ. Международная акция памяти «Мы – наследники Победы!», рассчитанная на длительную перспективу и направленная на сохранение исторической памяти о подвиге, совершенном народами Союза Советских Социалистических Республик в Великой Отечественной войне, и укрепление преемственности поколений, преследующая высокую и благородную миссию: объединить усилия молодежи, всех людей доброй воли разных стран и континентов ради сохранения памяти об итогах и уроках войны. Также Беларусь готова в юбилейном для СНГ 2011 году провести саммит глав государств СНГ в Минске, где расположена штаб-квартира СНГ. Содружество стало основой для формирования других интеграционных объединений: Евразийского экономического сообщества, ОДКБ, Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России.

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

Этот налог просуществовал почти до конца 19 века. Проблемы налогообложения постоянно занимали умы экономистов, философов, государственных деятелей самых разных эпох. Ф. Аквинский (1225 или 1226 - 1274) определял налоги как «дозволенную форму грабежа». Ш. Монтескье (1689-1755) полагал, что «ничто не требует столько мудрости и ума, как определение той части, которую у подданных забирают, и той, которую оставляют им», К. Маркс считал что «в налогах воплощено экономическое выражение существования государства». А один из основоположников теории налогообложения А. Смит (1723 - 1790) говорил о том, что налоги для тех, кто их выплачивает, - признак не рабства, а свободы. Налоги представляют собой обязательные и безвозмездные платежи, установленные законодательством и осуществляемые плательщиком в определенном размере и в определенный срок. Совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке, образует налоговую систему государства. Налоговые системы различаются по набору, способам взимания, ставкам налогов, финансовым полномочиям различных уровней власти.

скачать реферат Налоговое право

Замена временных и чрезвычайных налогов на регулярные и всеобщие платежи вызвало их неприятие населением. Данное обстоятельство потребовало от финансовой науки теоретического обоснования такого явления как налоги. Основные налоговые теории стали формироваться в качестве научных концепций, начиная с XVII века, и как свод важнейших принципов и положений получили в буржуазной науке наименование «общая теория налогов». Вообще под налоговыми теориями следует понимать ту или иную систему научных знаний о сущности и значении налогов, их месте, роли значении в экономической и социально-политической жизни общества. Иными словами, налоговые теории представляют собой различные модели построения налоговой систем государства в зависимости от признания за налогами того или иного назначения. В более широком смысле налоговые теории представляют собой любые научно-обобщенные разработки (общие теории налогов), в том числе и по отдельным вопросам налогообложения (частные теории налогов). К частным налоговым теориям относятся учения о соотношении различных видов налогов, числе налогов, их качественном составе, ставке налогообложения и так далее.

скачать реферат Интеграционные процессы в Содружестве Независимых Государств

Таким образом, малая интеграция на уровне административно- территориальных образований государств Содружества путём развития прямых связей является важнейшим резервом совершенствования интеграционных процессов и может стать действенным инструментом более полного использования интеграционного потенциала в региональных объединениях стран СНГ. 3.4. ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО . РАЗВИТИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. В 2000 году на базе ТС его членами было учреждено Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС). Молдова и Украина в ЕврАзЭС обладают статусом наблюдателя. ЕврАзЭС создано в соответствии с принципами ООН и нормами международного права. Эта организация специализируется на решении исключительно экономических вопросов и повторяет путь таких интеграционных объединений как ЕС и НАФТА, которые начинают своё формирование со свободной торговли между странами-участницами. Основные задачи ЕврАзЭС на современном этапе: Завершение оформления в полном объёме режима свободной торговли, формирование единого таможенного тарифа и единой системы мер нетарифного регулирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.