телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Структура бюджета

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Учет готовой продукции. Списание стоимости реализованных активов, переоценка активов. Учет операций с расходами: произведенные расходы; размещение обязательств. Учет операций при заключении счетов финансового года. Основные задачи и роль инвентаризации в осуществлении контроля за правильным расходованием бюджетных средств, сохранностью собственности. Бюджетная отчетность, ее виды и содержание. Состав месячной, квартальной и годовой отчетности. Порядок и сроки составления и представления бюджетной отчетности бюджетных учреждений. По дисциплине «Казначейская система исполнения федерального бюджета» История организации казначейской системы в России, этапы его развития. Причины воссоздания казначейства в Российской Федерации. Правовые основы деятельности органов Федерального казначейства. Структура органов Федерального казначейства. Федеральное казначейство (Казначейство России), его организационная структура. Полномочия и ответственность органов Федерального казначейства. Взаимодействие органов Федерального казначейства с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Банком России. Единый счет федерального бюджета в Банке России. Единый счет по учету поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, открытый Управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в учреждении Банка России. Порядок их функционирования. Правовая база формирования доходов бюджетов. Основные источники формирования доходов федерального бюджета. Органы, участвующие в обеспечении исполнения доходной части федерального бюджета, их функции, полномочия и взаимодействие. Администраторы поступлений в бюджет. Взаимодействие администраторов поступлений в бюджет с Федеральным казначейством. Документы и регистры по учету поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. Невыясненные поступления в бюджетную систему Российской Федерации. Порядок их учета. Порядок распределения сумм поступлений, зачисленных на балансовый счет №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации». Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленные действующим бюджетным законодательством. Порядок осуществления возврата плательщикам излишне уплаченных сумм налогов, сборов и иных платежей. Зачет переплаты одного вида налога в счет недоимки по другим видам налогов. Бюджетная классификация расходов, ее применение при исполнении федерального бюджета по расходам. Главные распорядители, распорядители и получатели средств федерального бюджета, их полномочия в исполнении федерального бюджета по расходам. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета и его назначение. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета. Порядок ее исполнения в текущем финансовом году, внесение изменений. Порядок доведения показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета через органы Федерального казначейства.

Правила оформления платежных поручений на перечисление единого социального налога. Депонированная заработная плата. Учет расчетов с депонентами. Учет расчетов с подотчетными лицами. Составление авансовых отчетов. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет вложений в нефинансовые активы. Задачи их учета. Классификация и оценка основных средств. Документальное оформление и учет поступления основных средств. Порядок начисления и учет амортизации основных средств. Документальное оформление и учет перемещения и выбытия основных средств. Учет непроизведенных активов. Учет нематериальных активов. Учет амортизации нематериальных активов. Состав материальных запасов и их группировка. Задачи учета. Учет материальных запасов. Особенности учета продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств. Учет готовой продукции. Списание стоимости реализованных активов, переоценка активов. Учет операций с расходами: произведенные расходы; размещение обязательств. Учет операций при заключении счетов финансового года. Основные задачи и роль инвентаризации в осуществлении контроля за правильным расходованием бюджетных средств, сохранностью собственности. Бюджетная отчетность, ее виды и содержание. Состав месячной, квартальной и годовой отчетности. Порядок и сроки составления и представления бюджетной отчетности бюджетных учреждений. По дисциплине «Казначейская система исполнения федерального бюджета» История организации казначейской системы в России, этапы его развития. Причины воссоздания казначейства в Российской Федерации. Правовые основы деятельности органов Федерального казначейства. Структура органов Федерального казначейства. Федеральное казначейство (Казначейство России), его организационная структура. Полномочия и ответственность органов Федерального казначейства. Взаимодействие органов Федерального казначейства с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Банком России. Единый счет федерального бюджета в Банке России. Единый счет по учету поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, открытый Управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в учреждении Банка России. Порядок их функционирования. Правовая база формирования доходов бюджетов. Основные источники формирования доходов федерального бюджета. Органы, участвующие в обеспечении исполнения доходной части федерального бюджета, их функции, полномочия и взаимодействие. Администраторы поступлений в бюджет. Взаимодействие администраторов поступлений в бюджет с Федеральным казначейством. Документы и регистры по учету поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. Невыясненные поступления в бюджетную систему Российской Федерации. Порядок их учета. Порядок распределения сумм поступлений, зачисленных на балансовый счет №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации». Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленные действующим бюджетным законодательством.

Приказ Федерального казначейства от 18 августа 2005 г. №11н «Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета» Приказ Федерального казначейства от 25 августа 2005 г. №12н «Об утверждении общего порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Приказ Федерального казначейства от 7 сентября 2005 г. №17н «Об утверждении порядка открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации». Приказ Федерального казначейства от 30 декабря 2005 г. №19н «Об утверждении инструкции о порядке кассового обслуживания территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами, полученными бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальных образований от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности». Приказ Федерального казначейства от 8 августа 2005 г. №9н «Об утверждении Правил составления и представления бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому исполнению федерального бюджета» (с изменениями и дополнениями). Приказ Федерального казначейства от 14 февраля 2005 г. №22 «Об утверждении правил проведения проверок деятельности территориальных органов Федерального казначейства». Письмо Центрального банка Российской Федерации от 4 октября 1993 г. №18 «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). Акперов И.Г. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации: Учебное пособие. М., «Финансы и статистика», 2004. Бюджетная система Российской Федерации. Учебник под редакцией М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М., Юрайт, 2004.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЭН)

В 1910 окончил театральную школу в Гамбурге, работал в различных немецких театрах, ставил главным образом антимилитаристские пьесы. Совместная разработка с Б. Брехтом практики и теории так называемого «эпического театра» (в на. 20-х гг.) способствовала формированию его эстетических взглядов. В конце 40-х гг. участвовал в создании театра «Берлинер ансамбль», в 1956—66 возглавлял его. Поставил пьесы Брехта: «Мамаша Кураж и ее дети», «Господин Пунтила и его слуга Матти» (обе в 1949), «Жизнь Галилея». (1957), «Трехгрошовая опера» (1960), «Швейк во второй мировой войне» (1962) и др. Выступал как кинорежиссер («Дело Блюма», 1948, и др.). Национальная премия ГДР (1949, 1957). Энгель Эрнст Э'нгель (Engel) Эрнст (26.3.1821, Дрезден, — 8.12.1896, Радебейль, близ Дрездена), немецкий статистик. С 1860 руководил Прусским статистическим бюро. Известен главным образом изучением структуры бюджетов пролетарских семей. На основе статистических данных сделал ряд выводов, получивших название «закона Э.», сущность которого состоит в том, что с ростом дохода семьи удельный вес расходов на пищу снижается, одежду, жилище, отопление и освещение сравнительно мало меняется, на удовлетворение культурных потребностей увеличивается

скачать реферат Финансы и кредит: Государственный долг РФ

Стремясь сгладить влияние экстраординарных расходов на структуру бюджета, оно разделяло бюджет на обыкновенный и чрезвычайный. Первый пополнялся из традиционных источников доходов (налоги, акцизы и пр.), доходную часть второго на 90% составляли средства полученные от внутренних и внешних займов. Именно заемные средства шли на финансирование строительства железных дорог, ведение войн и борьбу со стихийными бедствиями. При благоприятном положении часть чрезвычайного бюджета шла на покрытие расходов по долгосрочной оплате государственных займов. Платежи по займам (проценты и погашение) осуществлялись за счет обыкновенного бюджета. Выпуск новых займов был в непосредственной компетенции царя и министерства финансов. Однако после созыва Государственной Думы она получила право утверждать каждый конкретный заем. Время и условия займа по- прежнему определялись по решению правительства. По большей части государственных долгов выплачивалось 4% годовых. Сумма всех бумаг с такой доходностью составляла более 2,8 млрд. золотых рублей — около 2/3 всего рынка.

Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1192 руб
Раздел: Игры с фигурками
Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

По содержанию бюджета относительно части компании / проекта: финансовые (сводные) бюджеты являются итоговыми и отражают информацию обо всем проекте / компании целиком: бюджет движения денежных средств, бюджет прибылей и убытков, балансовый бюджет; операционные бюджеты отражают информацию о какой-то части проекта / компании в разрезе определенных контуров. Любой бюджет состоит внутри из следующих элементов (рис. 18): показатели (числа); статьи (для группировки показателей); контуры (аналитические разрезы и объекты, направления анализа). Рис. 18. Структура бюджета Бюджет может номинироваться в валюте страны или иностранной валюте, давать информацию о плане, факте и разнице между ними. В качестве контуров бюджетирования (аналитических срезов) могут выступать следующие объекты: бизнес-направления; организационные структурные звенья; центры финансовой ответственности (учета); основные бизнес-процессы; проекты, подпроекты; другие объекты. 5.10.2. Бюджетный процесс Финансовая модель бюджетирования определяет порядок и схему расчетов всех показателей принятых бюджетных форм

скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Структура бюджета страны зависит от её государственного устройства. В странах, имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет как бы двухъярусное построение - государственный и местный бюджеты. В странах с федеративным государственным устройством (США, ФРГ к ним относится и Россия) имеется промежуточное звено - бюджеты штатов, земель, регионов и соответствующих им административных образований. Бюджет любого уровня представляет собой централизованный фонд денежных ресурсов, которыми располагает и распоряжается правительство страны или администрация конкретной территории. К бюджетам территории относятся: бюджеты крупных регионов - штатов, земель, департаментов; бюджеты местных органов управления - городов, графств, районов и т. д. Структурно, любой бюджет включает две части: доходы субъекта и его расходы. Расходы показывают направление и цели бюджетных ассигнований. По своей структуре расходные статьи, например государства, подразделяются на расходы по государственному управлению, на военные расходы, расходы на социально-экономические цели, расходы на хозяйственную деятельность государства, расходы на осуществление внешнеэкономической деятельности.

 Макроэкономика: конспект лекций

В фискальной политике основным инструментом воздействия государства на экономику является государственный бюджет. Его действенность в данном ключе основана на таких категориях, как доходы и поступления. Рассмотрим подробнее структуру бюджета как инструмента государственного управления экономикой. К бюджету относят: 1)Pналоги, акцизы, таможенные пошлины и т.Pп. (как правило, эта категория составляет около 8085P% от всех доходов бюджета); 2)Pдоходы от государственной собственности (удельный вес составляет обычно 7-10P%); 3)Pприрост поступлений из фондов социального страхования и пенсионного фонда (или создание общественного долга около 7P%); 4)Pдругие доходы. Расходы бюджета включают в себя: 1)Pтрансферты (выплаты на здравоохранение, образование и т.Pп.) и субсидии. Причем, как правило, эта категория составляет около 50P% всех расходов; 2)Pразвитие конъюнктуры рынка и стимулирование экономического роста. Данная статья расходов составляет около 12P% и включает в себя инвестиции в аграрный сектор и целевые программы, дотации предприятиям и т.Pп.; 3)Pсодержание оборонного комплекса страны, государственных аппаратов и ведение внешней политики (2530P% от общего числа расходов); 4)Pдругие расходы

скачать реферат Система расходов бюджета

Составление проектов бюджетов – исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Одновременно с проектом бюджета на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ (региона) формируется перспективный финансовый план (ПФП), содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, финансированию основных расходов бюджета. Рассмотрим процесс формирования территориального бюджета на примере области. Организацию работы по составлению проекта областного бюджета осуществляет Департамент финансов администрации на основе: V положений концепции, показателей планов и прогнозов, целевых программ социально-экономического развития области на очередной год и перспективу; V показателей баланса финансовых ресурсов области на очередной год и перспективу; V нормативов отчислений от регулирующих налогов и доходов; V сведений о субсидиях, суммах трансфертов, планируемых из Федерального бюджета; V материалов экономического анализа результатов исполнения бюджета области и областного бюджета за период, на базе V которого ведутся расчёты ожидаемого исполнения бюджета за текущий год; V анализа складывающейся структуры бюджета области в текущем году; V инструктивных и методических материалов МФ РФ и других министерств и ведомств.

скачать реферат Направления расходования средств федерального бюджета

При этом сильно выражена противоположная зависимость, то есть зависимость структуры бюджета от состояния экономики в текущем и предыдущем годах. В качестве примера можно привести рассмотренные ранее затраты на обслуживание государственного долга, а именно снижение их удельного веса при сокращении внешних заимствований. Таким образом, федеральный бюджет вряд ли можно назвать инструментом государственного воздействия на экономику. Это, скорее, один из параметров в комплексе макроэкономических явлений и показателей. «Неудачность» бюджета объясняется, прежде всего, неблагоприятной структурой экономики и только потом- ошибками его разработчиков. С этой точки зрения, федеральный бюджет на 2002 год лучше, чем на 1998, главным образом благодаря явным различиям в экономическом состоянии страны в эти годы- кризисный 1998 и благоприятный в экономическом отношении 2002. Заключение Итак, в данной работе было определено понятие расходов бюджета, описаны направления расходования бюджетных средств и, в качестве иллюстрации, приведен практический пример.

скачать реферат Налоговая система Дании

Налоговое бремя с 1950 по 1988 гг. возросло с 20% до 52% валового национального дохода. Это следствие того, что большая часть новых задач в области предоставления услуг промышленности и торговле, а также в сфере воспроизводства людского потенциала решается государством, которое покрывает затраты на финансирование путем введения налогов. Общие принципы организации налоговой системы Дании. Дания - страна с достаточно высоким уровнем налогов.14 В структуре доходов бюджета15 (структура бюджета Дании рассмотрена в приложениях 1, 2, 3, 4) около половины занимает подоходный налог с физических лиц. К примеру сумма доходов бюджета от уплаты налогов в 2002 году составила 106 млрд. долларов США. Размер налоговой ответственности зависит от статуса налогоплательщика (резидента или нерезидента) и от источника получения дохода. Кроме граждан, проживающих постоянно на территории Дании, к резидентам относятся физические лица, находящиеся на территории страны в течение полных шести месяцев, даже если они не имеют постоянного жилья.

скачать реферат Шпоры по финансам

Правова характеристика бюджету пов'язана із його законодавчим регулюванням, як у сфері бюджетних взаємовідносин, так і у сфері його складання і виконання як фінансового плану. Бюджет виступає документом, в якому подається розпис доходів і видатків, що затверджується у формі закону. Структура бюджету як фінансового плану характеризується складом і питомою вагою доходів і видатків. Бюджет як фінансовий план відіграє дуже важливу роль в діяльності держави. Він визначає її можливості й пріоритети, її роль і форми реалізації закріплених за нею функцій. Це документ, що спрямовує фінансову діяльність держави, робить її конкретною і фінансово забезпеченою. За матеріальним змістом бюджет являє собою централізований грошовий фонд держави. Обсяг бюджету характеризує річну суму коштів, що проходять через цей фонд. Він перебуває у постійному русі: практично щоденно до нього надходять кошти і проводиться фінансування видатків.Система державних фінансів Склад державних фінансів розглядається за ланками і рівнями органів державної влади й управління.

Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Внутренний финансовый контроль отраслей, предприятий, организаций, общественных объединений, союзов, партий и движений

Их, как правило, отличает высокая координация в рамках управленческой структуры, хорошая адаптивность к изменениям и высокая мотивация работы менеджеров. Бизнес-планирование — процесс многоступенчатый, требующий от исполнителя точности и соблюдения формальных правил. Поэтому при оценке этого направления работы компании внутреннему контролеру придется учесть целый ряд важных частностей: обоснованность принятых стратегий бюджетирования, включая принятый на предприятии порядок составления бюджетов и смет, методы расчета основных финансовых показателей бизнес-плана и оптимизации прибыли; состав, виды и структуры бюджетов (бизнес-планов) предприятия и его подразделений, широту их применения (по сферам деятельности, подразделениям, центрам ответственности и т.п.), уровень детализации и взаимосвязи различных бюджетов (смет), процедуры разработки (включая согласование показателей, утверждение и контроль), ответственность за их формирование и исполнение; процедуры контроля за правильностью заполнения бюджетных форм, соответствием значений бюджетных показателей утвержденным плановым лимитам (нормам) и выполнением бюджетного регламента (в частности на предмет оперативности контроля, анализа отклонений и оценки их причин); санкции за несоответствие бюджетов существующим на предприятии правилам их разработки и оформления; фактическое выполнение процедур бюджетирования и бизнес-планирования (планирование, мониторинг, составление отчетов, контроль), порядок ответственности по уровням управления (ответственность наиболее оптимально распределяется при использовании оперативно корректируемых, или «гибких» смет).

скачать реферат Лекции по политэкономии 2 семестр 1 курс

Эта система формируется на основе всей совокупности социально-экономических, правовых и других особенностей, характеризующих то или иное государство. Структура бюджета страны зависит прежде всего от ее государственного устройства. В странах, имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет как бы двухъярусное построение — государственный и местные бюджеты. В странах с федеративным государственным устройством (США, ФРГ) имеется промежуточное звено — бюджеты штатов, земель и соответствующих им административных образований. Государственный бюджет представляет собой централизованный фонд денежных ресурсов, которым располагает правительство страны для содержания государственного аппарата, вооруженных сил, а также выполнения необходимых социально-экономических функций. В современных условиях бюджет является также мощным рычагом государственного регулирования экономики, воздействия на хозяйственную конъюнктуру, а также осуществления антикризисных мероприятий. Бюджет современного государства представляет собой сложный, многоплановый документ, отражающий все многообразие его функций. Прежде всего, в бюджете находит свое отражение структура расходов и доходов государства.

скачать реферат Государственный бюджет России и проблемы его сбалансированности

СТРУКТУРА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Функционирование государственного бюджета происходит посредством особых экономических форм - доходов и расходов, выражающих последовательные этапы перераспределения стоимости общественного продукта, концентрируемой в руках государства . Доходы и расходы бюджета - это категории каждая из которых имеет специфичное общественное значение; доходы служат финансовой базой деятельности государства, расходы - удовлетворению общегосударственных потребностей. Для каждой страны структура бюджета имеет свои особенности, так как определяется экономическим потенциалом страны, масштабом решаемых государством задач, ролью государства в экономике, международной ситуацией и другими факторами. Рассмотрим эти формы более подробно. Доходная часть бюджета. Доходная часть показывает, откуда поступают средства на финансирование деятельности государства, какие слои общества отчисляю больше из своих доходов. По п. 1статьи 41 доходы бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.

скачать реферат Проблемы дефицита бюджета и государственного долга в современных экономических системах

смотреть на рефераты похожие на "Проблемы дефицита бюджета и государственного долга в современных экономических системах " Содержание: 1. . стр.2 2. Бюджетный дефицит 2.1. Сущность бюджета, принципы его построения. стр.4 2.2. Структура бюджета, виды бюджета. стр.6 2.3. Причины возникновения бюджетного дефицита и его . .стр.10 2.4. Влияние дефицита бюджета на государственный . .стр.13 3. Государственный долг 3.1. История возникновения государственного долга в . стр.16 3.2. Виды государственного долга .стр.18 3.3.Проблемы обслуживания 4. .стр.28 5. Библиографический ВведениеСовременная экономическая теория уделяет большое внимание проблеме дефицитности бюджета, а также проблемам государственного долга. Причиной тому, является стремительный рост государств с огромными объемами госдолга и дефицитом бюджета. Так случилось, что на современном этапе развития мировой экономики, нет ни одного государства не знакомого с этими явлениями. Поэтому экономическая теория кроме того, что исследует эти проблемы, она формирует методы и способы решения проблем на разных стадиях развития экономики страны.

скачать реферат Государственный бюджет в финансовой системе государства, особенности его использования в Республике Беларусь

Совокупность бюджетных отношений по формированию и использованию бюджетного фонда страны составляет понятие государственного бюджета - определяющего финансового плана в жизни государства. По экономической сущности государственный бюджет - это совокупность финансовых отношений, возникающих у государства с юридическими и физическими лицами по поводу создания, распределения, использования общегосударственного фонда денежных средств. Благодаря бюджету государство имеет возможность сосредоточить финансовые ресурсы на решающих участках экономического и социального развития. Будучи экономической формой существования реальных, объективных распределительных отношений, выполняя специфическое общественное назначение - по удовлетворению потребностей общества и его государственно- территориальных структур, бюджет может рассматриваться в качестве самостоятельной экономической категории. К числу ее особенностей относятся следующие: -государственный бюджет является особой экономической формой перераспределительных отношений, связанной с обособлением части национального дохода в руках государства и ее использованием с целью удовлетворения потребностей всего общества и отдельных его государственно-территориальных формирований ; -с помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода, реже - национального богатства между отраслями народного хозяйства, территориями страны, сферами общественной деятельности; -пропорции бюджетного перераспределения стоимости определяются потребностями расширенного воспроизводства в целом и задачами, стоящими перед обществом на каждом историческом этапе его развития; -область бюджетного распределения занимает центральное место в составе государственных финансов, что обусловлено ключевым положением бюджета по сравнению с другими звеньями.

Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Бюджетный дефицит и государственный долг

Рисунок 1 - Объём задолжности бюджета с 1900 до 1914гг. На протяжении всего XIX в. и в начале XX в. расходы государства превышали его доходы. Во второй половине XIX в. правительство активно финансировало строительство железных дорог, а также выкупало в казну частные линии. Стремясь сгладить влияние экстраординарных расходов на структуру бюджета, оно разделяло бюджет на обыкновенный и чрезвычайный. Первый пополнялся из традиционных источников доходов (налоги, акцизы и пр.), доходную часть второго на 90% составляли средства полученные от внутренних и внешних займов. Именно заемные средства шли на финансирование строительства железных дорог, ведение войн и борьбу со стихийными бедствиями. При благоприятном положении часть чрезвычайного бюджета шла на покрытие расходов по долгосрочной оплате государственных займов. Платежи по займам (проценты и погашение) осуществлялись за счет обыкновенного бюджета. Стремительный рост внешнего долга в 80-90-х годах вызвал волну дискуссий, связанных с проблемой управления госдолгом.

скачать реферат Создание организационных структур

Директору надо выяснить, сколько функций связано с деятельностью его компании и какие звенья отвечают за то, чтобы это работало (блоки 1 и2 схемы9). Из двух списков нужно построить матрицу. В строках ее должны находиться исполнительные звенья, в столбцах – функции, которые выполняются в компании (блок 3 схемы 1). Затем по каждой функции найти исполнительной звено, которое отвечает за эту функцию Анализ результатов таблицы покажет пробелы, как в исполнении функций, так и в загруженности сотрудников, поможет провести рациональную реструктуризацию исполнения функций. Алгоритм разработки и адаптации «Положения об организационной структуре» Бюджет Анализ Учет ирован ие Финансовый отдел Бухгалтерия Склад Проще говоря, рационально распределить все задачи между исполнителями и обнародовать правила как систему в документе, который будет называться «Положение об организационной структуре». Таблица проекций функций на исполнительные звенья (блок 3 схемы 1) может иметь весьма внушительную размерность. В средних компаниях это 500 единиц – 20 звеньев на 25 функций.

скачать реферат Политика занятости

Как правило, на основе установленных финансовых параметров и приоритетов служба занятости определяет объемы и доступ к программам целевых групп (молодежь, длительно безработные и т. д.). Административные расходы службы занятости занимают особое положение. Главные их направления – администрирование системы выплат пособий, управление программами в самой службе занятости. Учитывая, что большая часть таких расходов идет на управление программами, их также относят к затратам на активные меры. Таблица 1 дает представление об изменениях в структуре бюджета Фонда занятости РФ. Обращает на себя внимание относительное уменьшение активных расходов с 71,3 % в 1994 г. до 34,1 % в первом полугодии 1997 г. Показательно, что это сокращение произошло преимущественно в результате свертывания программ поддержки рабочих мест. С точки зрения влияния прямого создания рабочих мест на «выход» из числа безработных данные программы сыграли положительную роль. Косвенно об этом свидетельствует позитивная динамика «выхода» из числа безработных именно в период, когда их численность была максимальной. Такого рода программы существенно дороже других средств повышения «коэффициента выхода» (обучение, интенсивное консультирование и т. д.), но их использование представлялось оправданным в период жесткого дефицита вакансий.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности органов федерального казначейства. Задачи и права

Произошли также изменения в структуре федеральных органов исполнительной власти. Все это потребовало приведения в соответствие сложившейся в 1996-1999 годах структуры бюджетов с действующим налоговым законодательством, структурой федеральных органов исполнительной власти с учетом перехода в 1998 г. на международную бюджетную классификацию. К одному из первых этапов работы органов федерального казначейства после организационных вопросов можно отнести исполнение федерального бюджета по доходам: открытие балансовых счетов 090 (40101) "Налоги, распределенные органами федерального казначейства между различными уровнями бюджетов" и 100 (40102) "Доходы федерального бюджета"; ежедневный учет поступивших налогов и платежей; распределение и зачисление в бюджеты всех уровней (федеральный и территориальные) в соответствии с нормативами отчислении, льготами и отсрочками, предоставленными налогоплательщикам по решению законодательных (представительных) органов власти субъектов федерации и органов местного самоуправления. 1999 год стал еще одним этапом становления казначейской системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.