телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Структура инспекции Федеральной налоговой службы

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
СодержаниеСодержание 2. Структура инспекции ФНС. 2.1.Структура инспекции: понятие и значение для организации налоговой работы. 2.2. Формирование и развитие структуры налоговых инспекций в 1990 - 2001 годах. 2.3. Современная структура инспекции ФНС, ориентированная на технологию массовой автоматизированной обработки данных. 2.4. Организация работы налогового инспектора. 2. Структура инспекции ФНС России. 2.1.Структура инспекции: понятие и значение для организации налоговой работы. Структура инспекции - это перечень ее структурных подразделений и распределение функций между ними. Налоговая инспекция это сложный механизм, выполняющий множество функций, взаимодействующий со множеством предприятий, организаций и граждан, получающий и обрабатывающий информацию из множества источников. В один и тот же период времени в инспекции протекает несколько достаточно обособленных, но подчиненных единой цели процессов. Технологический цикл работы инспекции можно представить в виде следующей схемы: Рисунок № 1 Процессы эти информационно и технологически взаимосвязаны и, соответственно, должны быть согласованы и синхронизированы друг с другом. Главной целью работы налоговой инспекции является сбор налогов, и любая рассогласованность в работе налоговых инспекторов ведет к прямым и косвенным потерям бюджета. Отсюда возникает требование максимально четкого общего управления инспекцией, контроля за сроками выполнения работ и за результатами работы каждого сотрудника. Осуществить такой контроль силами одного руководителя инспекции невозможно. Возникает необходимость разделить технологическую цепочку работы инспекции на отдельные участки и объединить инспекторов, работающих на каждом таком участке в административно обособленном подразделении – отделе. Изменение круга задач, решаемых каждым отделом, дает возможность корректировать технологию работы инспекции, более рационально решать конкретные проблемы, обеспечивать более эффективное взаимодействие инспекции с другими органами власти и управления и с налогоплательщиками. Второй причиной, вызвавшей деление инспекции на отделы, является сложность и многоплановость налогового законодательства. Один человек не в состоянии знать его во всех деталях, необходимых для работы с налогоплательщиками. Вообще, налоговый инспектор должен знать налоговое законодательство лучше, чем среднестатистический главный бухгалтер или аудитор – только в этом случае инспектор сможет добиться успеха в работе. Для того, чтобы поддерживать высокий уровень квалификации налоговых инспекторов необходимо обеспечить их специализацию. Один человек не может уметь применять все процедуры, используемые в налоговой работе. Для того, чтобы обеспечить необходимое качество проведения контрольных мероприятий и оптимизировать использование рабочего времени на каждом конкретном участке налоговой работы необходимо разделение труда внутри инспекции и специализация налоговых инспекторов на конкретных видах работ. Статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации установлено понятие налоговой тайны. В соответствии с этой статьей, практически вся информация, аккумулирующаяся в налоговой инспекции, составляет налоговую тайну, и налоговые органы несут ответственность за ее неразглашение.

Случаи умышленного уклонения предприятий от уплаты средств в бюджет были весьма редки. Количество плательщиков было крайне небольшим, а система правовой защиты их интересов - неразвитой. Период 1991 – 1998 годов характеризовался серьезными изменениями налогового законодательства и быстрым ростом числа предприятий, относящихся к негосударственным формам собственности и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью. Эти изменения привели, прежде всего, к многократному увеличению количества налогоплательщиков. При этом, численность налоговых работников также росла, но темпы ее роста существенно отставали от темпов роста количества плательщиков. В результате этого, нагрузка на 1 налогового инспектора возросла с 25 - 30 предприятий в 1990 году до 700 - 900 предприятий. Появились принципиально новые налогоплательщики, которых в 1990 году просто не было (например - плательщики налога на имущество физических лиц). Увеличился перечень собираемых налоговыми органами налогов, а условия налогообложения предприятий различных форм собственности были выровнены. Произошел отказ от индивидуально устанавливаемых каждый год ставок налогов и переход к фиксированным ставкам, единым для всех плательщиков. С 1990 года персонифицированный налог с оборота был заменен на обязательный для всех субъектов хозяйственной деятельности налог с продаж, а с 1992 года был внедрен налог на добавленную стоимость, существующий и в настоящее время. Происходил и качественный рост нагрузки на налоговую систему (например - вместо одного срока сдачи квартальной отчетности в 1990 году, появилось два - по НДС и по всем остальным налогам). В этих условиях изменения в первоначальной структуре налоговых инспекций были неизбежны. При этом, каких то жестких ограничений по ее изменению со стороны вышестоящих организаций не существовало, поэтому структура каждой низовой инспекции менялась по мере осознания ее руководством необходимости этих изменений, наличия программных продуктов и вычислительной техники для автоматизации работы инспекции, наличия помещений и других факторов. Прежде всего, следует отметить отказ от отделов налогообложения прибыли по формам собственности и отделов налога с оборота (позднее – отделов косвенных налогов) и создание территориальных отделов. В этом случае территория, контролируемая инспекцией, делилась между 2 – 4 территориальными отделами по определенному принципу – чаще всего – по улицам, или по муниципальным районам. Все предприятия, вне зависимости от форм собственности и организационно-правовых форм, зарегистрированные на данной территории, переходили под налоговый контроль соответствующего территориального отдела. Сотрудники отдела осуществляли прием и камеральную проверку бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций, ведение налоговых дел плательщиков, документальные проверки предприятий по своему участку. Таким образом, произошло выравнивание нагрузки между налоговыми инспекторами, нарушенное в связи с сокращением числа государственных предприятий и бурным ростом числа плательщиков негосударственных форм собственности. Это стало возможным в связи с унификацией налогообложения предприятий всех форм собственности в 1991 – 1992 годах. В руках одного инспектора, курировавшего конкретного плательщика стала сосредотачиваться вся его налоговая отчетность, что позволило использовать метод сопоставления показателей разных налоговых деклараций для более эффективной камеральной проверки и выбора объектов для документальных проверок.

В ходе решения этих задач в 2001 - 2004 годах типовая структура налоговой инспекции неоднократно корректировалась. В настоящее время существуют следующие типовые структуры налоговых инспекций: типовая структура налоговых инспекций ФНС России с предельной численностью свыше 89 единиц (утверждена Приказом МНС России от 27 декабря 2002 г. № БГ-3-25/752 (с изменениями и дополнениями)); типовая структура налоговых инспекций ФНС России с предельной численностью от 60 до 89 единиц (утверждена Приказом МНС России от от 24 февраля 2004 г. № БГ-3-25/140@); типовая структура межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (утверждена Приказом ФНС России от 22 октября 2004 г. № САЭ-3-15/8@). Кроме того, отдельными приказами ФНС России утверждены положения о межрегиональных инспекциях по федеральным округам и по централизованной обработке данных. Рассмотри подробнее структуру инспекции ФНС России со штатной численностью свыше 89 единиц - это самый распространенный тип налоговых инспекций. Руководство Отдел финансового и общего обеспечения Юридический отдел Отдел регистрации и учета налогоплательщиков Отдел работы с налогоплательщиками Отдел информационных технологий Отдел ввода и обработки данных Отдел учета, отчетности и анализа Отдел урегулирования задолженности Отдел камеральных проверок Отдел выездных проверок Отдел оперативного контроля Обязательными для выполнения всеми отделами инспекции являются следующие функции: Участие в подготовке ответов на письменные запросы по предмету деятельности отдела. Формирование установленной ФНС России отчетности по предмету деятельности отдела. Отдел финансового и общего обеспечения отвечает за: Общее делопроизводство (прием, отправку и обработку корреспонденции на бумажных носителях и в электронном виде по каналам связи; делопроизводство по документам для служебного пользования и иного ограниченного доступа; формирование и ведение архива документов инспекции; организацию обмена корреспонденцией по электронной почте; планирование, координация и контроль исполнения работ; организацию работы секретариата руководства инспекции; обеспечение представительских мероприятий и организация совещаний руководства инспекции; массовую печать и размножение документов; доставку документов (корреспонденции) до организаций, учреждений в черте города (поселка)). Кадровую работу (подбор, назначение, перемещение, увольнение персонала; составление штатного расписания, укомплектование инспекции кадрами в соответствии с квалификационными требованиями по замещаемым государственным должностям федеральной государственной службы; организацию и проведение работы с резервом кадров для выдвижения на руководящие должности; обеспечение прохождения государственной службы работниками (подготовка трудовых договоров, организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестация государственных служащих, оформление материалов к присвоению классных чинов и т.д.); подготовку документов для оформления пенсии за выслугу лет, исчисление периодов работы (службы), включаемых в стаж государственной службы государственных служащих, дающий право на ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет; учет и проверку сведений, содержащихся в справках о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной службы; оформление наградных материалов на работников, представляемых к награждению государственными наградами, Почетной грамотой ФНС России и ведомственными знаками отличия; учет военнообязанных, бронирование и оформление документов на предоставление отсрочек от военной службы; организацию повышения квалификации и профессиональной переподготовки персонала, взаимодействие с учебными заведениями по вопросам подготовки кадров; ведение учета использования рабочего времени и оформление листов нетрудоспособности, оформление документов на получение страхового медицинского полиса; ведение и хранение личных дел работников, трудовых книжек и других документов, своевременность и правильность внесения в них изменений; работу с письмами, жалобами, заявлениями граждан по кадровым вопросам в соответствии с установленным порядком).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Имущественные налоги

Председательствующий судья Г.Г.ПОЛЕТАЕВА Судьи Т.В.ЗАВЬЯЛОВА О.А.НАУМОВ Определение ВАСРФ от 04.12.2007 15755/07 Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Полетаевой Г.Г., судей Завьяловой Т.В. и Муриной О.Л., рассмотрев заявление государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Бежецкий промышленно-экономический колледж о пересмотре в порядке надзора решения суда первой инстанции от 28.03.2007 Арбитражного суда Тверской области по делу А66-11329/2007, постановления Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.07.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 25.09.2007 по тому же делу, установила: государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Бежецкий промышленно-экономический колледж обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы 2 по Тверской области, выразившихся в направлении налогоплательщику требования от 06.09.2006 19398 об уплате авансовых платежей по налогу на имущество и земельному налогу в общей сумме 253991 руб. и пеней, начисленных за нарушение срока уплаты этих платежей, в общей сумме 3025,3 руб

скачать реферат Структура, задачи, права и обязанности налоговых органов

Заместители руководителя Инспекции Федеральной налоговой службы РФ назначаются руководителем Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Мурманской области по представлению руководителя Инспекции Министерства РФ по г. Мурманску. Прием и увольнение на работу других сотрудников Инспекции Федеральной налоговой службы РФ производится ее руководителем. Структура Инспекции Федеральной налоговой службы РФ утверждается руководителем Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Мурманской области, а штатное расписание – руководителем Инспекции Федеральной налоговой службы РФ по городу в пределах установленной Управлением Министерства РФ по Мурманской области штатной численности и фонда оплаты труда. Структура и штатная численность инспекции утверждена руководителем Управления на основании социально-демографических, экономических и географических характеристик города, объема выполняемой работы и других факторов, учитываемых при определении количества сотрудников и создании внутриструктурных подразделений, в пределах установленного им фонда оплаты труда.

Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
 Имущественные налоги

ПредседательствующийсудьяВ.М.ТУМАРКИН СудьяЕ.Н.ЗАРУБИНА СудьяА.Г.ПЕРШУТОВ ОпределениеВАСРФот28.01.2008132/08 Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Вышняк Н.Г., судей Наумова О.А., Полетаевой Г.Г., рассмотрев в судебном заседании заявление Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Архангельску о пересмотре в порядке надзора решения от 14.05.2007 Арбитражного суда Архангельской области по делу А05-2963/2007, постановления от 19.07.2007 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда и постановления от 19.10.2007 Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа по этому же делу, установил: открытое акционерное общество Северное морское пароходство обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о признании недействительными решений Инспекции ФНС России по городу Архангельску от 08.02.2007 об отказе в возврате излишне уплаченного транспортного налога в сумме 2652285 руб

скачать реферат Налоговые органы

Так, соглашение с Федеральной таможенной службой России предусматривает совместные мероприятия налогового и таможенного контроля в отношении участников внешнеэкономической деятельности. А взаимодействие с Министерством внутренних дел России направлено на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о налогах и сборах, а также законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность. Цель такого взаимодействия - повысить налоговую дисциплину в сфере экономики и обеспечить своевременное поступление налоговых платежей в государственный бюджет и во внебюджетные фонды. 1.1 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 1 по Республике Хакасия. Характеристика отдела регистрации и учета налогоплательщиков Федеральная налоговая служба осуществляет деятельность непосредственно и через свои территориальные органы. Иными словами, в ее структуру входят собственно ФНС России (центральный аппарат) и территориальные органы. К последним относятся управления по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции, инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, а также инспекции межрайонного уровня (далее - налоговые органы).

 Оптимизация налогообложения: рекомендации по и уплате налогов

В заседании приняли участие представители: от заявителя общества с ограниченной ответственностью Ханса Лизинг Зимин А.В., Ляскавка В.В., Ренберг Л., Сашина Э.И.; от Инспекции Федеральной налоговой службы 7 по городу Москве Бобкова О.Ю., Будыка И.Н., Суворова Е.В., Якушев Р.В. Заслушав и обсудив доклад судьи Завьяловой Т.В. и объяснения представителей участвующих в деле лиц, Президиум установил следующее. По результатам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за октябрь 2004 года Инспекция Федеральной налоговой службы 7 по городу Москве (далее инспекция) пришла к выводу о необоснованном применении обществом с ограниченной ответственностью Ханса Лизинг (далее общество) налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость в сумме 2635932 рублей ввиду невыполнения условий, установленных статьями 171172 Налогового кодекса Российской Федерации (далее Кодекс). В частности, в решении инспекции указано, что общество не подтвердило факт принятия на учет основных средств (16 полувагонов), приобретенных по договору купли-продажи от 18.10.2004 0000020-S, и их регистрации в единой базе данных ГВЦ МПС России

скачать реферат Сущность и органы финансового контроля

Бюджетный контроль способствует разработке оптимальной финансовой и бюджетной политики, обеспечивающей максимальный прирост поступлений в госбюджет и развитие экономики. Кредитные учреждения проводят контроль при выдаче, проверке обеспеченности и взыскании ссуд. Внутрихозяйственный финансовый контроль осуществляется финансово-экономическими структурными подразделениями и ревизионными комиссиями организаций. Как правило, на предприятиях и в организациях финансовый контроль выполняется главными (старшими) бухгалтерами, работниками финансовых отделов. Положение о статусе этих органов определяется внутренними нормативно-правовыми актами. Органы внутреннего финансового контроля проводят анализ эффективности и целесообразности затрат, производимых организациями, оценку ее финансового состояния. Инспекции Федеральной налоговой службы РФ (ФНС РФ) это органы оперативного финансового контроля4. В настоящее время инспекции ФНС (налоговые органы) находятся в ведении Министерства финансов РФ и образуют вертикальную структуру, подчиненную руководителю Федеральной налоговой службы Российской Федерации, назначаемому на должность и освобождаемому от должности правительством РФ по представлению Министра финансов РФ.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности на предприятии "Ижтрейдинг"

Объектом исследования является супермаркет №2 ООО «Ижтрейдинг». По характеру размещения относится к магазинам, размещаемым непосредственно в жилой застройке, то есть магазины призваны удовлетворять наиболее массовые и постоянные потребности в товарах. Знание основ коммерческой деятельности должно обеспечить любого предпринимателя – кем бы он ни был по специальности и какое служебное место ни занимал – умением сопоставлять потребности рынка с результатами собственной работы и достигать при этом коммерческого успеха, что актуально и для нашего объекта исследования. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» СУПЕРМАРКЕТА №2 ПО ПУШКИНСКОЙ, 157 Организационно-правовая форма. Структура управления предприятия. Организационно-правовая форма фирмы Общество с ограниченной ответственностью «Ижтрейдинг», зарегистрирована 13 октября 2005 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №8 УР (копии в ПРИЛОЖЕНИИ). «Общество с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов » Магазин №2 ООО «Ижтрейдинг», расположенный по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская, 157, осуществляет свою деятельность с ноября 1998 года.

скачать реферат Когда работодатель поворачивается к тебе спиной

Такие действия работодателя могут быть признаны незаконными в судебном порядке. О восстановлении в должности Решение суда о восстановлении на работе в соответствии со статьей 396 ТК подлежит немедленному исполнению. В противном случае статья 315 Уголовного кодекса РФ предусматривает ответственность за неисполнение вступившего в силу решения суда или иного судебного акта. При задержке работодателем исполнения такого решения суд общей юрисдикции, принявший решение, выносит определение о выплате работнику среднего заработка за все время задержки исполнения решения. Отказ в восстановлении на работе сотрудника по причине отсутствия на предприятии директора неправомерен. Для получения достоверной информации об исполнительном органе юридического лица (директоре) необходимо обратиться в инспекцию федеральной налоговой службы района, где зарегистрировано это юридическое лицо, с заявлением о выдаче выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Эта информация является общедоступной и выдается по запросу любого заинтересованного лица, что закреплено в статье 6 федерального закона РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

скачать реферат Контроль и ревизия

Все аудиторские услуги являются платными, проводятся независимыми самостоятельными организациями на предпринимательских началах и осуществляются на договорной основе между аудиторской фирмой и инспекциями Федеральной налоговой службы на предмет проверки достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности; между аудиторской фирмой и хозяйствующим субъектом и его акционерами на предмет выполнения независимой экспертизы хозяйственно-финансовой деятельности и разработке мероприятий по повышению эффективности хозяйствования; между аудиторской фирмой и коммерческими банками и страховыми организациями на предмет оценки кредитоспособности и платежеспособности их клиентов и т.д. Помимо проверок бухгалтерской отчетности, аудиторы и их организации могут осуществлять сопутствующие аудиту услуги. Имеется в виду: постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование; налоговое консультирование; анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование; управленческое консультирование, в том числе связанное с реструктуризацией организаций; правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам; автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; проведение маркетинговых исследований; проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью, и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях; обучение в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью; 2.

Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Налоговые органы Российской Федерации

СодержаниеСодержание 1. Налоговые органы Российской Федерации. 1.1. Налоговый Кодекс Российской Федерации о системе налоговых органов России, их правах, обязанностях и ответственности. 1.2. Функции, полномочия и права Федеральной налоговой службы России. Положение о ФНС России. 1.3. Функции, полномочия и права Управления Федеральной налоговой службы России по субъекту Российской Федерации. 1.4. Инспекция ФНС России как основное звено системы налоговых органов. Районные, межрегиональные и межрайонные инспекции, обычные и специализированные инспекции. Функции, полномочия и права инспекций Федеральной налоговой службы России. 1. Налоговые органы Российской Федерации. 1.1. Налоговый Кодекс Российской Федерации о системе налоговых органов России, их правах, обязанностях и ответственности. Статьей 9 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – НК РФ) к налоговым органам отнесены федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов (ФНС), и его территориальные органы.

скачать реферат Правовое положение третьих лиц в гражданском процессе РФ

Следовательно, если наниматель жилого помещения, на которое будет производиться обмен, не предъявил иск, он должен привлекаться к участию в деле как третье лицо без самостоятельных требований. Процессуальная заинтересованность нанимателя жилого помещения, на которое будет производиться обмен, в вынесении указанного судебного решения будет являться тем связующим с истцом фактом, который дает основание для вступления указанного нанимателя в качестве третьего лица без самостоятельных требований на стороне истца. Рассмотрим теперь вопрос вступления в процесс третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования относительно предмета жилищного спора. Случаи вступления в данный процесс третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, на практике встречаются крайне редко. Так, в ходе рассмотрения иска Инспекции Федеральной налоговой службы 13 Северного административного округа города Москвы (далее - Инспекция Федеральной налоговой службы 13 САО города Москвы), представляющей интересы города Москвы, к Дровалю Ю.В. и др. о признании договоров купли-продажи квартиры недействительными, истребовании жилого помещения из чужого незаконного владения Тимирязевский межрайонный прокурор предъявил иск в интересах престарелой Верниковской Р.В, вступившей в дело в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора.

скачать реферат Правовой статус индивидуального предпринимателя в Российской Федерации

Предприниматель без образования юридического лица Дмитриенко М.А. (далее – предприниматель) обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Выселковскому району Краснодарского края (далее – налоговая инспекция) от 16.08.06 № 07-18/942 в части доначисления 315 310 рублей единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе 150 705 рублей налога за 2004 год и 164 605 рублей налога за 9 месяцев 2005 года, 51 327 рублей пени и 30 141 рубля штрафных санкций. Решением суда от 15.06.07 требования предпринимателя удовлетворены частично: решение налоговой инспекции признано недействительным в части начисления 315 310 рублей единого налога, 51 327 рублей пени и 30 141 рубля штрафных санкций. В удовлетворении остальных требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что предприниматель документально подтвердил факт несения им расходов, на сумму которых уменьшена налогооблагаемая база, поэтому решение о начислении налога принято неправомерно.

скачать реферат Проектирование локальной вычислительной сети

Количество сегментов – 2. Производительность – 0,2 Мбит/с (40% машин), 1,2Мбит/с (60% машин) в сегменте. 2 Описание локально-вычислительной сети Данная локальная сеть разрабатывается для налоговой инспекции. Федеральная налоговая служба выполняет множество функций. Например отдел информационных технологий обеспечивает: Поддержание работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения общего применения. Администрирование сетевых ресурсов и обеспечение резервного копирования баз данных и программных средств. Администрирование баз данных инспекции. Внедрение и сопровождение ведомственных прикладных программ. Консультирование пользователей прикладных программных средств общего применения. Обучение и консультирование пользователей ведомственных прикладных программ. Соблюдение технологии ведения нормативно-справочной информации. Внедрение и сопровождение систем телекоммуникаций для обмена открытой и конфиденциальной информацией. Программно - техническое обеспечение технологических процессов приема - передачи информации в электронном виде при взаимодействии налоговых органов с другими ведомствами.

скачать реферат Организация хранения документов в делопроизводстве (на материалах ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края)

Реорганизовать Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 29 по Алтайскому краю в Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края с 15.01.2003 Приложение З № п/п Наименование структурных подразделений, должностей Общая числен-ность (ед.) в том числе Числен-ность государст-венных служащих Численность работников занимающих должности не отнесенные к госдолжностям Численность младшего обслужи-вающего персонала (МОП) 1. Руководство 4 4 Руководитель 1 1 Заместитель руководителя 2 2 Заместитель руководителя– начальник отдела автоматизации информационных систем 1 1 2. Отдел общего обеспечения 32 10 4 18 3. Юридический отдел 5 5 4. Отдел взыскания задолженности 7 7 5. Отдел работы с налогоплательщиками 8 7 1 6. Отдел автоматизации информационных систем 6 6 7. Отдел ввода 5 5 8. Отдел учета, анализа и налоговой статистики 8 8 9. Отдел камерального контроля 17 17 10. Отдел планирования и проведения роверок 32 32 Итого: 124 101 5 18 в том числе Предельная численность по инспекции 106 Приложение ИОбразец номенклатуры дел Инспекции МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ федеральной налоговой службы № 1 по алтайскому краю УТВЕРЖДАЮ Руководитель Инспекции В.В. ИвановНОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Г. Барнаул « » 20 г. Индекс дела Заголовок дела Кол-во дел (ед.хр.) Срок хранения дела и № статей по перечню Примечание 1 2 3 4 5 Название раздела Начальник отдела общего обеспечения (роспись) Виза лица, ответственного за архив (роспись) СОГЛАСОВАНО Зав. архивным отделом администрации г.

Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Набор чертежный для классной доски, 5 предметов.
Набор чертежный для классной доски. В комплекте: 2 треугольника, транспортир, циркуль, линейка 100 см. Материал: высококачественный пластик.
1802 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Валютное право

Единая централизованная система налоговых органов вклю­чает в себя: Федеральную налоговую службу; межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы по федеральным округам; управления Федеральной налоговой службы по субъ­ектам Российской Федерации; межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработ­ке данных; межрегиональные инспекции Федеральной налого­вой службы по крупнейшим налогоплательщикам; инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня; инспек­ции Федеральной налоговой службы по району, району в горо­де, городу без районного деления. В соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 с последующими изменениями, ука­занная служба осуществляет функции по контролю и надзору за соблюдением валютного законодательства РФ только в пре­делах компетенции налоговых органов (п. 1). Такая формулиров­ка сужает предмет проверок до норм Федерального закона № 173-ФЗ и принятых в соответствии с ним федеральных зако­нов (поэтому налоговые органы не могут проводить проверки соблюдения актов органов валютного регулирования и актов органов валютного контроля).

скачать реферат Анализ деятельности ОАО "АУС"

отчет О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Студентки 4 курса, группы Ф-06–2 Ковязина Марина Алеговна (Фамилия, имя, отчество) Сроки похождения практики с «21» июня 2010 г. по «18» июля 2010 г. Место прохождения практики: «Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Ангарску Иркутской облости ИФНС» Руководители практики: от предприятия / (подпись) (И.О. Фамилия) М.П. от кафедры (И.О. Фамилия) г. Иркутск, 2010 г. Введение Основной целью производственной практики является освоение содержания финансовой и аналитической работы, осуществляемой непосредственно на предприятии, закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков научно-исследовательской и организаторской работы. Место прохождения практики – открытое акционерное общество «Ангарское управление строительства». Одно из крупнейших строительных предприятий Иркутской области. Работает с 1948 года. Ведёт строительство зданий гражданского и промышленного назначения любой сложности. 1. Общая характеристика предприятия 1.1 Сфера и основные направления деятельности предприятия Полное фирменное наименование: Открытое акционерное общество «Ангарское управление строительства» Сокращенное фирменное наименование: ОАО «АУС» Юридический адрес: 665835, Российская Федерация, Иркутская обл. г. Ангарск, 7а мкр., д. 35 Почтовый адрес: 665835, Российская Федерация, Иркутская обл. г. Ангарск, 7а мкр., д. 35 Уставный капитал: 500 000 RUB Открытое акционерное общество «Ангарское управление строительства» осуществляет свою производственную деятельность в соответствие с Уставом.

скачать реферат Налоговое правоотношение

Органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных НК РФ к полномочиям налоговых органов, обязаны в десятидневный срок со дня выявления таких обстоятельств направить материалы в соответствующий налоговый орган для принятия по ним решения. Так же как и налоговые органы, и их должностные лица, органы внутренних дел и их должностные лица несут ответственность за убытки, причиненные налогоплательщикам в результате своих неправомерных действий (решений) или бездействия. Задача Руководитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Хабаровскому краю 20 ноября 2008 года вынес решение о взыскании с ОАО «Восточное» недоимки по налогу на добавленную стоимость за 2007 год и пени. На расчетный счет ОАО «Восточное» в Далькомбанке было выставлено инкассовое поручение о списании со счета в без акцептном порядке данных сумм. ОАО «Восточное» с указанным решение не согласилось и обжаловало решение в Арбитражный суд Хабаровского края и одновременно подало заявление о принятии обеспечительных мер о приостановлении исполнения инкассового поручения по данному решению.

скачать реферат Управление персоналом в ИФНС России по г. Чебоксары

Найм, отбор и прием персонала. В данной главе было рассмотрено положение о вакантных должностях на сегодняшний день, правила приема и другие вопросы по этой теме. Адаптация персонала, повышение квалификации, аттестация. Данные аспекты в полной мере функционируют в данной организации. Большое внимание уделяется адаптации новых сотрудников, проводится их обучение, инструктажи и др. Ежегодно проводится аттестация персонала, которая позволяет оценить качество персонала с точки зрения соответствия стратегии организации. Кадровая политика – система теоретических взглядов, принципов, определяющих основные направления работы с персоналом. Был подробно составлен план работы с персоналом в Инспекции Федеральной Налоговой Службы России по городу Чебоксары на предстоящий год. Необходимо отметить стабильную работу предприятия и показано знание грамотной организации работы с персоналом. Был разработан оперативный план работы с персоналом, определены ответственные, организована работа по отбору персонала на вакантные места, в резерв; организована техническая учёба персонала, его переподготовка, предусмотрены улучшения условий работы, организовано полноценное дешёвое питание (обеды), обеспечена перевозка с работы и на работу, досуг во время перерывов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.