телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Структура, задачи, права и обязанности налоговых органов

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Структура и штатная численность инспекции утверждена руководителем Управления на основании социально-демографических, экономических и географических характеристик города, объема выполняемой работы и других факторов, учитываемых при определении количества сотрудников и создании внутриструктурных подразделений, в пределах установленного им фонда оплаты труда. Согласно штатной численности и структуре Инспекции Федеральной налоговой службы РФ г. Мурманска в ее состав входят: руководитель, шесть заместителей руководителя, начальники отделов, главные государственные налоговые инспекторы, старшие государственные налоговые инспекторы, государственные налоговые инспекторы, работники бухгалтерии и вспомогательного аппарата. Вновь принятые работники представляются к классному чину инспектора налоговой службы III ранга при наличии высшего или среднего специального образования и стажа работы в налоговых органах не менее одного года. В отдельных случаях за примерное исполнение служебных обязанностей и высокие показатели в работе начальник вышестоящей налоговой инспекции вправе присвоить классный чин и до истечения этого срока. Структура Инспекции Федеральной налоговой службы РФ г. Мурманска состоит из следующих отделов: Отдел работы с налогоплательщиками. Отделы выездных проверок. Отделы камеральных проверок. Отделы урегулирования задолженности. Отдел информационных технологий. Юридический отдел. Отдел финансового обеспечения. Отдел учета, отчетности и анализа. Отдел кадрового обеспечения и безопасности. Отдел ввода и обработки данных. Отдел налогового аудита. Оперативный отдел. Отдел общего хозяйственного обеспечения. Основными задачами отдела общего хозяйственного обеспечения являются: выявление и обеспечение основных отделений материалами, нужными для успешной и продуктивной работы ИФНС, а также составление внутренних описей для дальнейшей отправки в архивный отдел. Рабочее время работы сотрудников отдела общего хозяйственного обеспечения: с 08.30 до 16.45. Одним из основных направлений деятельности ИФНС России по городу Мурманску является работа с налогоплательщиками. Отдел в своей деятельности руководствуется инструкциями на рабочие места, утвержденными Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ. Основные задачи отдела по работе с налогоплательщиками: Проведение приема, регистрации и оперативной передачи на обработку в соответствующие подразделения инспекции документов от организаций и физических лиц. Выдача налогоплательщиками документов по вопросам, относящимся к компетенции ИФНС России. Информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов с бюджетной системой Российской Федерации. Организация персонального и публичного информирования налогоплательщиков о действующем законодательстве Российской Федерации. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации и общественностью. Консультирование физических лиц и индивидуальных предпринимателей налоговой инспекцией осуществляется по адресу: г. Мурманск, ул. Комсомольскя, д.2. Консультирование физических лиц по вопросам исчисления налога на имущество, переходящего в порядке наследования; налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налога проводится: кабинет №108, окно 16; понедельник, среда, пятница – с 8.30 до 12.30; четверг – с 13.30 до 16.45. Консультирование индивидуальных предпринимателей и лиц, приравненных к ним, о порядке исчисления налога на добавленную стоимость проводится кабинет №108, окно 16; вторник – с 13.30 до 16.45. Консультирование индивидуальных предпринимателей и лиц, приравненных к ним, по вопросам: О порядке исчисления налога на доходы физических лиц.

Сведения об идентификационном номере налогоплательщика организации вместе с кодом причины постановки на учет или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, а также дате постановки организации и индивидуального предпринимателя на учет в качестве налогоплательщика включаются соответственно в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет организации или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя. Структура идентификационного номера налогоплательщика представляет собой: для организации - десятизначный цифровой код: X X X X X C для физического лица - двенадцатизначный цифровой код: X X X X X X C C Идентификационный номер налогоплательщика подлежит изменению в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации либо изменения его структуры. Также идентификационные номера налогоплательщиков могут быть признаны недействительными в случае: Внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации. При снятии организации с учета в налоговом органе в случае ликвидации. При снятии организаций с учета в случае прекращения деятельности в результате реорганизации в форме слияния, разделения и преобразования. При снятии присоединяемой организации с учета в связи с прекращением деятельности в результате реорганизации. При снятии с учета физического лица в связи с его смертью. Присвоенный организации или физическому лицу идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) не может быть повторно присвоен другой организации или другому физическому лицу. Также не может быть присвоен другому налогоплательщику идентификационный номер, признанный недействительным. Перечень идентификационных номеров налогоплательщиков, признанных недействительными, а также перечень серий и номеров свидетельств о постановке на учет в налоговых органах, признанных недействительными, могут быть предоставлены заинтересованным лицам в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Идентификационный номер налогоплательщика используется налоговым органом в качестве номера учетного дела организации и физического лица. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Каждый налогоплательщик указывает свой идентификационный номер налогоплательщика в подаваемых в налоговый орган декларации, отчете, заявлении или ином документе, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством. В дополнение к идентификационному номеру налогоплательщика (ИНН) в связи с постановкой на налоговый учет для организаций применяется код причины постановки на учет (КПП). Код причины постановки на учет (КПП) присваивается организации при постановке на учет: По месту нахождения вновь созданного юридического лица (в том числе путем реорганизации) одновременно с присвоением идентификационного номера налогоплательщика. При изменении места нахождения юридического лица в налоговом органе по новому месту нахождения на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, поступившей из налогового органа по прежнему месту нахождения организации.

Помимо налоговых санкций за налоговое правонарушение законодательством предусматриваются меры административной или уголовной ответственности за нарушение налогового законодательства. Кроме того, должностные лица и иные работники налоговых органов несут дисциплинарную материальную ответственность в соответствии с законодательством. Налоговое правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершающее, осознавало противоправный характер своих действий, сознательно допускало наступление вредных последствий. К ним относятся: Незаконное воспрепятствование доступа должностного лица, проводящего налоговую проверку, на территорию или в помещение налогоплательщика. Непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике. Неправомерный отказ свидетеля от дачи показаний и дача заведомо ложных показаний. Отказ эксперта, переводчика или специалиста от участия в проведении налоговой проверки, а также дача экспертом заведомо ложного заключения или осуществление переводчиком заведомо ложного перевода. Налоговое правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, не осознавало противоправного характера своих действий. По неосторожности могут быть совершены правонарушения в виде: Нарушения налогоплательщиком установленного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе. Нарушение срока предоставление сведений об открытии и закрытии счета в банке. Непредставление налоговой декларации. Иные нарушения. Никто не может быть привлечен повторно к ответственности за совершение одного и того же налогового правонарушения. Привлечение налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает его от обязанности уплатить причитающиеся суммы налога и пени, а налоговый агент не освобождается от обязанности перечислить причитающиеся суммы налога и пени. В случае налогового правонарушения составляется акт о нарушении о нарушении законодательства о налогах и сборах. Также, выносится решение о привлечении к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Вина организации в совершении налогового правонарушения определяется в зависимости от вины ее должностных лиц либо ее представителей, действие (бездействие) которых обусловили совершение налогового правонарушения. В случае нарушения налогоплательщиком срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе при отсутствии признаков налогового правонарушения влечет взыскание штрафа в размере 5 тысяч рублей. Если срок подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе превышает срок, более 90 дней влечет взыскание штрафа в размере 10 тысяч рублей. Если организация или индивидуальный предприниматель ведут деятельность без постановки на учет в налоговом органе, то это влечет взыскание штрафа в размере 10 процентов от доходов, который был получен в результате такой деятельности, но не менее 20 тысяч рублей. Если организация или индивидуальный предприниматель вели деятельность без постановки на учет в налоговом органе более 3 месяцев, то это влечет за собой взыскание штрафа в размере 20 процентов от полученного дохода в период такой деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Наличные денежные расчеты: с учетом последних изменений в законодательстве

Так, при оказании услуг населению могут использоваться бланки строгой отчетности. Однако если раньше формы таких бланков утверждались Минфином России, то теперь они должны применяться в порядке, установленном Правительством РФ. 8.PВ Законе 54-ФЗ более четко прописаны требования к ККТ, используемой при наличных расчетах: во-первых, она должна быть исправна и опломбирована; во-вторых, кассовая техника подлежит обязательной регистрации в налоговых органах; в-третьих, она должна иметь фискальную память и эксплуатироваться в фискальном режиме (данное требование вступило в силу с 27 декабря 2003Pг.). 9.PИсключена обязанность налоговых органов при повторном нарушении правил применения ККТ обращаться в суд с иском о ликвидации данного предприятия с одновременным приостановлением его деятельности, связанной с денежными расчетами, в том числе запрещения распоряжаться средствами на его счетах в банке. 10.PИсключена обязанность организаций и индивидуальных предпринимателей вывешивать в доступном покупателю (клиенту) месте ценники на продаваемые товары (прейскуранты на оказываемые услуги)

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

В данной работе нами рассмотрен первый блок нормативных актов изданных в следствии развития налоговых правоотношений и необходимости их правового регулирования Закон РСФСР от 21 марта 1991 г. «О Государственной налоговой службе РСФСР»5 - был первым российским законом, определявшим задачи и структуру налоговых органов в условиях начинавшихся тогда рыночных реформ, права и обязанности налоговых органов при осуществлении контроля за соблюдением налогового законодательства юридическими и физическими лицами. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»2 от 27 декабря 1991 г. впервые на законодательном уровне определял понятие налога и налоговой системы. Целый ряд положений, носящих принципиальный характер, нашли закрепление в отдельных нормах закона. Так были определены права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов, виды налогов. Постановление Правительства РФ «Вопросы Министерства РФ по налогам и сборам» от 27.02.99 г установило, что Министерство РФ по налогам и сборам является правопреемником Государственной налоговой службы РФ в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Государственной налоговой службы РФ. 1 Упомянутые выше правовые акты утратили свою юридическую силу, их заменил Налоговый кодекс РФ.

Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), серая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
759 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Русская полиция

Кроме того, заслуживает внимания весьма добротная работа С. Кэмбела «Полицейские батальоны Третьего рейха», в которой рассматривается, в частности, механизм функционирования полицейских органов на оккупированных территориях1. Интерес к теме участия полиции порядка и коллаборационистов в реализации «окончательного решения еврейского вопроса» вызвал новую волну публикаций первоисточников и исследований, в которых освещаются вопросы использования вспомогательной полиции во время нацистской оккупации2. Таким образом, большинство работ, так или иначе затрагивающих вопросы формирования и деятельности русской вспомогательной полиции, фокусируются в основном на карательном аспекте ее служебной практики. Все это ставит перед нами несколько задач. Прежде всего, необходимо хотя бы кратко коснуться специфики органов охраны порядка в СССР и Германии в довоенный период. Во-вторых, определить роль и место вспомогательной полиции в системе «нового порядка» на оккупированных территориях РСФСР. В-третьих, осветить основные вехи создания и генезиса русской вспомогательной полиции, затронув вопросы комплектования, социального состава, структуры и функциональных обязанностей коллаборационистских органов охраны порядка

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Объектом исследования является деятельность федеральной службы налоговой полиции Российской федерации по выявлению и пресечению финансовых преступлений. При проведении исследования были использованы следующие методы: o Экономико-статистический метод; o Монографический метод. Для написания данной работы использовались законодательные акты регламентирующие деятельность органов налоговой полиции, научно- методическая литература, публикации средств массовой информации, сайты Управлений ФСНП РФ сети Интернет. В Российской Федерации сложное экономическое положение. По статистическим данным Россия занимает одно из лидирующих мест по уровню теневой экономике В данных условиях значительно возрастает значимость исследования процессов связанных с финансовой преступностью, которые не обходимо изучать в целях эффективного воздействия на них. Работ посвященных проблеме финансовых преступлений и деятельности налоговой полиции по борьбе с ними мало и по этому данная работа будет иметь практическую значимость для сотрудников налоговой полиции, иных контролирующих и правоохранительных органов, лиц ответственных за финансово- хозяйственную деятельность и граждан РФ. 1. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ФУНКЦИИ ОРГАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ 1.1. Налоговая полиция - основы деятельности Переход к рыночной экономике, реформирование политической структуры власти повлекли за собой глубокие перемены во всех сферах жизни российского общества.

 Налоговые проверки. Как с достоинством выдержать визит инспекторов

Наряду с этим налогоплательщик, пользуясь своими правами, всегда должен помнить и об обязанностях в рамках проведения выездной налоговой проверки. Подробнее об обязанностях налогоплательщиков в рамках выездной налоговой проверки смотрите в ст. ст. 23 и 89 НК РФ. Обратите внимание также на положения ст. 33 НК РФ, закрепляющей общие нормы, касающиеся обязанностей должностных лиц налогового органа, а именно: Pдействовать в строгом соответствии с НК РФ и иными федеральными законами; Pреализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов; Pкорректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, их представителям и иным участникам отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, не унижать их честь и достоинство. Отмечаем, что в соответствии со ст. 89 НК РФ визиту налогового инспектора в компанию в обязательном порядке должно предшествовать решение о проведении такой проверки, подписанное руководителем или заместителем руководителя налогового органа. При этом не допускается подписание указанного документа лицом, исполняющим обязанности руководителя или заместителя налогового органа, без точной расшифровки его должности и фамилии

скачать реферат Современная налоговая система РФ

Прогрессивная налоговая ставка предполагает увеличение процента изъятия дохода по мере возрастания размеров этого дохода. То же относится к стоимости имущества. Различают простую прогрессию, при которой налоговая ставка возрастает по мере Увеличения дохода для всей суммы дохода, и сложную прогрессию, когда доход делится на части, каждая из которых облагается по своей ставке, превышающей предыдущую. Существует также регрессивная налоговая ставка, при которой чем ниже доход, тем выше процент налогового изъятия по отношению к сумме дохода. Налоговая ставка устанавливается законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации в рублях и копейках. Заключение Налоговая система включает в себя: установление прав и обязанностей налогоплательщиков, установление прав и обязанностей налоговых органов, установление объектов налогообложения, постановку на учет налогоплательщиков и присвоение им идентификационного номера, установление налогов и льгот, установление структуры налоговых органов и т. д. Налоговая система строится на принципах всеобщности, определенности, удобства, обязательности, социальной справедливости, стабильности, эффективности и гласности.

скачать реферат История налогообложения РФ

Система нормативных платежей предприятий и отчасти граждан в бюджет, сформированная к началу 1970-х годов, явилась прототипом налоговой системы образца 1991 года. Ориентируясь на западные налоговые системы и объем государственных расходов в 1990 году, Правительство М.С. Горбачева приступило к созданию концепции налоговой системы РСФСР. Эта концепция была модифицирована в1991 году в налоговую систему РФ. Общий состав платежей в бюджет государства, взятый как прототип при формировании структуры налоговой системы на начало 90-х годов. Конец 1980-х годов можно назвать периодом возрождения налоговой системы в России. Налоговая политика вновь становится орудием политической борьбы: в России Борис Ельцин вводит особый суверенный режим налогообложения. 2.2 Система налогообложения РФ Налоговая система в Российской Федерации практически была создана в 1991 г., когда в декабре этого года был принят пакет законопроектов о налоговой системе. Среди них: “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”, “О налоге на прибыль предприятий и организаций”, “О налоге на добавленную стоимость” и другие (введён с 01.01.92). Эти законы установили перечень идущих в бюджетную систему налогов, сборов, пошлин и других платежей, определяют плательщиков, их права и обязанности, а также права и обязанности налоговых органов.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

При этом таможенные органы и органы государственных внебюджетных фондов пользуются правами и несут обязанности, предусмотренные настоящей главой для налоговых органов. 3. Налоговые органы, таможенные органы, органы государственных внебюджетных фондов и органы налоговой полиции в порядке, определяемом по соглашению между ними, информируют друг друга об имеющихся у них материалах о нарушениях законодательства о налогах и сборах и налоговых преступлениях, о принятых мерах по их пресечению, о проводимых ими налоговых проверках, а также осуществляют обмен другой необходимой информацией в целях исполнения возложенных на них задач. О взаимодействии налоговых органов и федеральных органов налоговой полиции при осуществлении налогового контроля см. письмо МНС РФ и Федеральной службы налоговой полиции РФ от 5 октября, 10 сентября 1999 г. АС-6-16/784, АА-3107 4. При осуществлении налогового контроля не допускаются сбор, хранение, использование и распространение информации о налогоплательщике (плательщике сбора, налоговом агенте), полученной в нарушение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Кодекса, федеральных законов, а также в нарушение принципа сохранности информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц, в частности адвокатскую тайну, аудиторскую тайну.

скачать реферат Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации

Руководитель ГНС РФ  назначается на должность Президентом Российской Федерации.  Назначение на должности руководителей регионального и местного уровня осуществляется руководителями вышестоящих налоговых органов. Структура и штатное расписание налоговых  органов утверждаются руководителями соответствующих инспекций в пределах установленного фонда оплаты труда. 2) Основной задачей деятельности ГНС РФ как единственного специализированного органа является контроль за соблюдением налогового законодательства всеми обязанными лицами-налогоплательщиками, банками, должностными лицами и т. д.  Единство такой системы обеспечивается соблюдением принципа единой налоговой политики, являющейся составной частью бюджетно-финансовой политики государства. Соблюдение  такого единства необходимо для однообразного применения налогового законодательства, причем и отношении всех налогов –  федеральных, региональных и местных. 3) Независимость ГНС РФ обеспечивается подчинением  региональных и местных налоговых органов только вышестоящим налоговым органам.

Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Организация бухгалтерского (финансового) учета ООО "Атлант-А"

К ним относятся Гражданский кодекс РФ (ГК РФ), Налоговый кодекс РФ (НК РФ), Трудовой кодекс РФ (ТК РФ), настоящий Закон и т.д. В ГК РФ закреплены важнейшие нормы ведения учета в организациях. НК РФ содержит материальные и процессуальные нормы, регламентирующие налогообложение в целом, регулируется основы взимания налогов, права и обязанности налогоплательщиков, структура и правовой статус налоговых органов, процедуры исчисления и уплаты налогов, порядок контроля над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, обжалование действий и решений налоговых органов и их должностных лиц, ответственность за нарушения налогового законодательства. КоАП РФ определяет административную ответственность за нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности. Целями ТК РФ являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных отношений.

скачать реферат Контрольно-ревизионная работа финансовых органов

Государственный таможенный комитет РФ является центральным органом, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в России. Таможенный орган — это государственный правоохранительный орган исполнительной власти, наделенный специальными полномочиями в целях выполнения возложенных на него задач и функций в сфере таможенного дела и в других, связанных с ним областях, в том числе в налоговой сфере и сфере валютного контроля. Полномочия таможенных органов в сфере налогов распространяются на НДС, акцизы на ввозимые и вывозимые товары и таможенную пошлину. Права и обязанности таможенных органов по контролю за соблюдением налогового законодательства при перемещении товаров через таможенную территорию РФ идентичны правам и обязанностям налоговых органов. Они имеют право проводить налоговые проверки, проверять все документы, связанные с исчислением налогов, взимаемых таможенными органами; получать необходимую информацию, связанную с исчислением и уплатой налогов; приостанавливать операции налогоплательщиков по счетам в банках при неисполнении ими налогового законодательства; взимать недоимки по налогам; применять штрафные санкции и др. 3. ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЫ В работе над единой концепцией государственного финансового контроля в Российской Федерации наметились два направления.

скачать реферат Организация работ налоговых органов по учету поступлений по налогам и сборам и задолженности по их уплате

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1 Теоретические основы организации работы налоговых органов 1.1 Организация работы налоговых инспекций 1.2 Функции, права и обязанности налоговых органов 1.3 Полномочия по налоговому контролю 1.4 Виды и формы налоговых проверок Глава 2 Учет поступлений по налогам и сборам и задолженности по их уплате 2.1 Полномочия по взысканию сумм налогов, пеней и штрафов 2.2 Взыскание налога, сбора, а также пеней, штрафа за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента - организации, индивидуального предпринимателя в банках 2.3 Взыскание налога, сбора, а также пеней и штрафов за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации, индивидуального предпринимателя 2.4 Взыскание налога, сбора, пеней и штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Актуальность: Во всех современных государствах контроль за уплатой налогов находится в компетенции специальных государственных органов - налоговых служб, организационные структуры которых существенно различны.

скачать реферат Роль и значение налоговых органов в обеспечении экономической безопасности государства

Содержание Введение Роль и значение налоговых органов в обеспечении экономической безопасности государства Правовая основа деятельности налоговых органов Права и обязанности налоговых органов РФ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение Вопросы выяснения места и роли органов налоговой службы в механизме российского государства на современном этапе принимают не столько теоретический, а скорее практический характер. «Фундаментальные преобразования в экономической и политической жизни российского общества со всей определенностью ставят на повестку дня вопрос о необходимости коренного пересмотра роли и места властных структур как федерального, так регионального и муниципального уровней в системе жизнеобеспечения общества, особенно в экономической и социальной сфер». В этой связи анализ места и роли органов налоговой службы в механизме современного российского государства весьма актуален и полезен, что во много объясняется тем, что Министерство Российской Федерации по налогам и сборам является федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим выработку и проведение единой государственной налоговой политики, взимание налогов и сборов, координирующим деятельность федеральных органов исполнительной власти по вопросам налогов и сборов в Российской Федерации, осуществляющим государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды, а также за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции.

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

В порядке реализации и развития принципиальных положений, заложенных в Конституции России, приняты некоторые федеральные законы, направленные на защиту прав и свобод участников правоотношений. Из числа относящихся непосредственно к деятельности налоговых органов: часть первая Налогового кодекса РФ в ред. 1999 г., Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая) 1994 и 1995 г.г., Арбитражный процессуальный кодекс РФ 1995 г., часть вторая Налогового кодекса РФ 2000 г. Закон РФ "О налоговых органах Российской Федерации" от 21. 03. 91 № 943-1 (ред. от 07. 11. 2000 г. № 135-ФЗ) содержит 4 главы: I. Общие положения. II. Задачи, права и обязанности налоговых органов. III. Ответственность налоговых органов. IV. Иные вопросы деятельности налоговых органов. В законе определено назначение и общие направления деятельности налоговых органов. Статья 1 закона относит к компетенции налоговых органов контроль за соблюдением налогового законодательства России, правильностью исчислений, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, установленных российским законодательством, а также контроль за соблюдением валютного законодательства России в пределах своей компетенции.

Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Финансовый контроль в Республике Беларусь

Практически все функции, права и обязанности налоговых органов сконцентрированы в области контроля. Для их реализации Государственный налоговый комитет имеет свои органы на областном, городском и районном уровнях.( о их структуре и компетенции будет сказано ниже) Значительный объем контрольных полномочий присутствует в деятельности Национального банка, Государственного комитета по ценным бумагам, комитета по надзору за страховой деятельностью. Все органы, уполномоченные осуществлять функции государственного финансового контроля, при проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в министерствах, других центральных органах управления, исполнительных комитетах, а так же на предприятиях, в объединениях, организациях и учреждениях независимо от форм собственности руководствуются едиными требованиями, изложенными в Указе президента « О некоторых мерах по совершенствованию координации деятельности контролирующих органов РБ и порядке организации и проведении проверок ( ревизий ) финансово-хозяйственной деятельности и применения экономических санкций» Современные условия вызывают необходимость одновременного укрепления государственного финансового контроля в сочетании с применением хозрасчетных форм его организации, адекватным рыночным методом хозяйствования.

скачать реферат Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы

Налоговое право формируется на основе проводимой правительством налоговой политики, включающей цели (текущие или среднесрочные, долгосрочные), средства (инструменты) и методы. Целенаправленная, последовательно проводимая государственной властью на протяжении долговременного исторического периода налоговая политика объективно может быть выражена в виде налоговой доктрины конкретного государства (сформулированной в виде декларации, особого раздела в законодательстве или в виде отдельных принципов и норм налоговой политики и налогового права). Налоговое администрирование – установленная законом, практикой или обычаями система управления налоговым процессом со стороны государства и его органов. Под налоговым администрированием также понимается динамическая развивающаяся система управления налоговыми отношениями, координирующая деятельность налоговых органов в условиях рыночной экономики. Основными элементами налогового администрирования являются: структура и иерархия налоговых органов; права и обязанности налоговых органов; порядок сбора, обработки и проверки налоговой отчётности; предоставление налоговых льгот и применение налоговых санкций; ведение и обобщение налоговой статистики; регулирование налоговых отношений с другими странами.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ

Любые права налоговых инспекторов - проводить проверки, изымать документы, предъявлять иски и т. п. -  реализуются только в пределах выполнения задачи налогового органа: осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджеты налогов и других обязательных платежей. Госналогслужба России является исполнительным государственным органом. Государственных служащих налоговых органов по их полномочиям принято делить на должностных лиц, оперативный состав и вспомогательный персонал. Должностными лицами налоговых органов являются граждане Российской Федерации - работники налоговых органов, которым в соответствии с квалификацией, стажем работы и занимаемой должностью присвоены классные чины. (ст.18 Закона РСФСР от 21.03.91 г. "О Государственной налоговой службе РСФСР.") Ключевым должностным лицом налоговых органов является налоговый инспектор. Основной объем прав и обязанностей налоговых органов реализуется этими лицами. Инспекторы осуществляют все основные формы работы с налогоплательщиками - от приема налоговых расчетов до проведения проверок.

скачать реферат Сборник экзаменационных вопросов и билетов по праву и подпредметам - первый семестр 2001 года

Кто может являться законным представителем налогоплательщика в обоих случаях? 103. Дайте определение уполномоченного представителя. 104. Понятие доверенности. Виды доверенности. Срок действия доверенности. 105. Расскажите о налоговых органах и системе Госналогслужбы. 106. Перечислите права налоговых органов. 107. Перечислите обязанности налоговых органов. 108. Кто относится к должностным лицам Государственной налоговой службы России? Перечислите особенности, которые необходимо учитывать при исполнении должностными лицами полномочий налоговых органов. 109. Перечислите полномочия, которыми наделены руководители таможенных органов и их заместители. 110. Что представляет собой Федеральная служба налоговой полиции? Перечислите полномочия налоговой полиции. 111. Сформулируйте понятие налогового контроля. Раскройте содержание налогового контроля. 112. Сформулируйте главную задачу налогового контроля. Перечислите стадии налогового контроля. 113. Расскажите о налоговом контроле за расходами физических лиц. 114. Расскажите об учете налогоплательщиков как первооснове налогового контроля. 115. Расскажите о постановке на учет организации или иного лица, зарегистрировавшегося в качестве индивидуального предпринимателя. 116. Расскажите о постановке на учет физических лиц, не относящихся к индивидуальным предпринимателям. 117. Как происходит переучет налогоплательщика? 118.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.