телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Сувениры -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Федеральный бюджет 2010 года

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Это обусловлено тем, что другие статьи, которые формально называются источниками финансирования, – в 2010 году сами потребуют расходов средств в сумме 429,8 млрд. руб. – то есть фактически будут не источниками финансирования, а наоборот – источниками дополнительных расходов, которые формально не попадают в дефицит. Такими «отрицательными» источниками финансирования будут, например, расходы на покупку ценных камней и металлов, выдача кредитов и ссуд другим бюджетам, погашение задолженностей перед иностранными государствами и организациями по взятым ранее кредитам и т.д. (см. приложение 9). Выпуск государственных обязательств В то же время если от выпуска государственных обязательств в рублях и иностранной валюте планируется для покрытия дефицита в итоге привлечь в сумме около 1120,8 млрд. руб., то фактически новых обязательств будет выпущено на большую сумму – часть этих средств пойдет на покрытие обязательств, выпущенных в прошлые годы. Так, как видно из графика новых обязательств, в рублях будет выпущено на 844,1 млрд. руб. (из них 275,7 млрд. пойдет на покрытие «старых» обязательств), а новых государственных ценных бумаг в иностранной валюте будет выпущено на сумму 602,9 млрд. руб. (из них 50,4 млрд. пойдет на покрытие обязательств по бумагам, выпущенным в прошлые годы). Общая сумма новых зарубежных кредитов (ценные бумаги в иностранной валюте и новые кредиты у иностранных государств и международных организаций) составит 614 млрд. руб. ($18 млрд.). С учетом этих заимствований государственный внешний долг РФ к концу 2010 года составит до $63,3 млрд., что ~5% от ВВП. 3. «Социальность» бюджета и увеличение пенсий К социальным статьям расходов относятся расходы на образование, культуру, искусство и СМИ, здравоохранение и социальную политику. Кроме того, сюда же можно отнести финансовую «помощь» федерального бюджета государственным внебюджетным фондам: межбюджетные трансферты пенсионному фонду, а также фондам социального страхования и обязательного медицинского страхования. Объединим все эти статьи бюджета в категорию «Социальные расходы». Отдельной составляющей этой категории будут расходы «на пенсии», которые складываются из трансфертов пенсионному фонду и статьи «Пенсионное обеспечение» (подстатья расходов на социальную политику). Все остальные статьи, которые не относятся к социальным, мы также сгруппируем для большей наглядности. Так, можно объединить расходы на национальную оборону и национальную безопасность с правоохранительной деятельностью в новую крупную категорию «Расходы на армию и внутреннюю безопасность». Незначительные по объемам расходы на охрану окружающей среды и ЖКХ объединим в одну статью (приложение 10, 11). В абсолютном выражении расходы по социальным статьям выросли больше всего – на 486 млрд руб., однако в процентном выражении это уже не такая огромная цифра прироста в 15%. При этом социальные расходы бюджета составят довольно большую долю расходов бюджета – 37,4%, которая по сравнению с 2009 годом выросла на 5,6% (доля социальных расходов в 2009 году составляет 31,7%). Если говорить отдельно о пенсиях, то их объем в 2010 году по сравнению с текущим годом увеличится на 601 млрд руб., или на 28%. Таким образом, в общих расходах бюджета пенсии в 2010 году увеличат свою долю до 28% (в 2009 году – 21,8%).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 843 (2 2010)

PPPPPДмитрий Медведев: "Я хочу поблагодарить вас за то, что мы вместе умеем держать удар. И преодолевать трудности. А значит, будем двигаться вперёд" Владимир Путин: "Как правило, удовлетворение жизнь приносит тогда, когда она связана с преодолением каких-то трудностей и движением к успеху через эти трудности. Мое пожелание заключается в том, чтобы эти трудности носили прикладной, тренировочный характер". PPPPPЗначит, озвученное накануне Алексеем Кудриным грядущее повышение практически всех тарифов на 20-30%: начиная от газа, электричества и далее по списку, это всего лишь "тренировка" российского населения и производственного сектора? На выживаемость А "кто не справился мы не виноват" Плохие из вас спортсмены, таких не берут в олимпийцы. Зато Сочи-2014 крупнейший проект в новейшей истории России (если верить словам вице-премьера Александра Жукова). Хоть бы не позорились PPPPPШутки шутками, но тот же Алексей Кудрин перед самым Новым годом под предлогом "борьбы с кризисом" тихо-тихо получил от Госдумы право, по сути, бесконтрольно распоряжаться всем федеральным бюджетом-2010

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Устанавливается целый ряд других положений, регламентирующих исполнение федерального бюджета в планируемом году. В случае, если Федеральный закон «О федеральном бюджете на . год» не вступил в силу до 1 января планируемого года, Правительство РФ имеет право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам, подразделам, видам и предметным статьям функциональной и ведомственной классификации расходов федерального бюджета ежемесячно в размере одной двенадцатой от сумм фактически произведенных текущих расходов за предшествующий год. Оказание финансовой помощи субъектам РФ из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ производится в долях, утвержденных соответствующей статьей Федерального закона «О федеральном бюджете» на год, предшествующий планируемому. Исполнение бюджета начинается после его утверждения законодательными (представительными) органами власти. Эта стадия бюджетного процесса имеет своей целью выполнение доходной и расходной частей бюджетов: федерального, территориальных, местных (органов местного самоуправления).

Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
 Газета Завтра 755 (19/2008)

Впрочем, они и до того "таяли", только текли вверх, а не вниз - у экономики свои законы, не совпадающие с законами природы. Хлеб за два последних месяца "в среднем по стране" подорожал на 15%, бензин - на 17,5%, молочные продукты - на 23%, лекарства - почти на 25%. Спрашивается, что дальше? Правительственные и прочие чиновники хором твердят, что цены растут и будут расти. Министерство экономического развития и торговли, министерство финансов и Центробанк уже дважды повышали годовые прогнозы инфляции: сначала до 9,5%, потом до 10%. Понятно, что эти прогнозы списаны с какого-то потолка и ни в коем случае не отражают реальных темпов повышения цен. Но ведь в федеральный бюджет 2008 года "забита" вообще смешная цифра инфляции - 8,5%. Кто-то ответит за это надувательство или всё спишут на форс-мажор в виде "глобального финансово-экономического кризиса"? Мол, маленький пушной зверёк подкрался незаметно, как глобальное потепление. Как будто Дмитрий Львов (ныне покойный), Сергей Глазьев и другие настоящие ученые-экономисты не предупреждали несколько лет подряд и президента, и правительство: ребята, долларовая "пирамида" скоро начнёт "сыпаться", эти зелёные бумажки, которые у вас в мозгу висят вместо икон, потеряют хорошо если половину своей цены, а могут и девять десятых

скачать реферат Налогообложение в условиях рыночной экономики (на примере предприятия ООО "Служба быта")

Направить на покрытие дефицита федерального бюджета на 1998 год поступления из источников: - внутреннего финансирования в общей сумме 105 830,2 млн. рублей, включая доходы от эмиссии государственных ценных бумаг; - внешнего финансирования в обшей сумме 26 567,0 млн. рублей. Утвердить в составе федерального бюджета на 1998 год Бюджет развития Российской Федерации на 1998 год в сумме 16 380,4 млн. рублей. Закон о федеральном бюджете каждый год меняется. Сейчас на данный момент вступил в силу новый закон "О федеральном бюджете на 2000 год. Который был принят Государственной Думой 3 декабря 1999 года. И одобрен Советом Федерации 22 декабря 1999 года. Статья 1. Утвердить федеральный бюджет на 2000 год по расходам в сумме 855 073,0 млн. рублей и по доходам в сумме 797 200,9 млн. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 5 350 млрд. рублей и уровня инфляции 18,0 процентов (декабрь 2000 года к декабрю 1999 года). Установить предельный размер дефицита федерального бюджета на 2000 год в сумме 57 872,1 млн. рублей, или 1,08 процента объема валового внутреннего продукта, и объем повышения доходов федерального бюджета на 2000 год над его расходами (за исключением расходов на обслуживание государственного долга) не менее 3,18% объема валового внутреннего продукта. Статья 2. Правительство РФ вправе направлять в 2000 году на покрытие дефицита федерального бюджета сальдо поступлений от поступлений от операций на рынке с государственными ценными бумагами, доходы от приватизации государственного имущества, сумму превышения доходов над расходами по государственным запасам драгоценных металлов и камней, кредиты международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, банков и фирм, остатки средств на счетах по учету средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2000 года.

 Цифровой журнал «Компьютерра» № 13

Объём продаж нового продукта в перспективе должен достигать 15 млрд. рублей к 2015 г. По расчетам главы РОСНАНО первые десять отобранных проектов могли бы дать объем производства в 100–200 млрд. рублей к 2015 году. После того как конвейер по выпечке прибыльных инноваций заработает на полную мощность, он сможет выдать к тому же сроку до 1 трлн. рублей годового выпуска. Чтобы заложить в бюджете 2011 года необходимую для развития иннограда сумму, государственная комиссия подгоняет компании, чтобы те в сжатые сроки представили на рассмотрение свои заявки. Группа Суркова будет принимать предложения до 1 апреля, комиссия рассмотрит отобранные проекты в мае. Для начала на поддержку проектов и проектировку долины планируется потратить около четырёх из зарезервированных в бюджете 2010 года десяти миллиардов рублей. По просьбе государственной комиссии министр финансов Алексей Кудрин уже пообещал ввести для сколковских предпринимателей льготную ставку социальных отчислений, снизив её с 34 % до 14 % для экспортеров информтехнологий и резидентов технико-внедренческих зон. Получается, что власти обустраивают тёплое местечко для крупного бизнеса прямо рядом со столицей, предоставляя дорогую землю и выгодные условия для развития промышленным монстрам, тогда как пример бурного успеха стартапов в Калифорнии демонстрирует всему миру совершенно обратное

скачать реферат Финансовая политика государства и механизм ее реализации

Предполагалось, что введение Налогового Кодекса приведет к улучшению структуры источников формирования налоговых доходов. Объем дефицита и источники его финансирования определялись в 132 млрд. рублей (деноминированых) или 4,8 % от ВВП по сравнению с 5,3 % в 1997 году. Прирост ВВП прогнозировался на уровне 2 %, прирост промышленного производства – 3 %, годовой уровень инфляции – 5,7 %. Практические доходы, заложенные в проекте бюджета 1998 года, примерно на том же уровне, на котором планировалось исполнение бюджета 1997 года. Так исполнение бюджета на 1997 год - 331,6 трлн. рублей. В проекте федерального бюджета 1998 года было заложено 367,5 млрд. в новых деньгах. Расходы – 499 млрд. рублей или 17,1 % от ВВП. Политика в области внутренних заимствований была направлена на: - снижение доходности по государственным ценным бумагам до 11-14 %; - реструктуризация и увеличение сроков заимствования с 260 дней в 1997 году до330 в 1998 году. Многие политики и экономисты отмечали такие черты бюджета 1998 года как реальность и нацеленность на рост экономических показателей. Но этому бюджету не суждено было реализоваться.

скачать реферат Финансовый контроль

Рассматривая вопрос несовершенства правовой базы системы финансового контроля, мне хотелось бы остановится еще на одном моменте, который на мой взгляд является принципиально важным, как для государственного контроля в частности, так и для финансовой политики государства вообще. Данная проблема заключается в возможности обойти закон, ссылаясь на нехватку денег в бюджете. Обращаясь к цифрам исполнения федерального бюджета 1998 года отметим, что сумма трансфертов перечисленных регионам составила 30011,2 млн.руб. или 76,6 процентов от всех предусмотренных на 1998 год средств. Понятно, что каждый субъект Федерации должен был получить 76,6 процента от предусмотренных ему по закону средств. Однако на самом деле распределение средств было произведено совсем по иному: Вологодская область получает 166,8 процента, Республика Калмыкия 123,1 процента, Тюменская область 110,8 процента, тогда как например, Калининградская область получает 35,9 процента, Якутия (Республика Саха) 44,9 процента от положенного. Из вышеизложенного мы видим, что выделение целевых средств на оказание финансовой поддержки регионам осуществлялось непропорционально, принимались решения об избирательном финансировании отдельных регионов. 8 Таким образом, налицо факт нарушения Закона о бюджете.

скачать реферат Государственный бюджет Российской Федерации (Федеральный бюджет РФ 2002 г.)

Индекс потребительских цен за период после дефолта до 1 января 2001 года составил 272%. При этом заработная плата бюджетников была проиндексирована в 1,8 раза. Эта индексация лишь компенсировала рост цен с сентября 1995 года, когда в последний раз повышалась заработная плата, до июля 1998 года. Таким образом, инфляционный скачок после дефолта работникам бюджетной сферы не был компенсирован и их заработная плата в реальном выражении сократилась почти в три раза. Индекс роста пенсий составил около 200%, тем самым также не в полной мере был компенсирован скачок инфляции. Указанные факты неизбежно приводят к выводу о том, что в числе приоритетов бюджетной политики должна присутствовать как минимум адекватная инфляции индексация расходов на бюджетную сферу. Эту индексацию необходимо было в первую очередь проводить в 2000 году при появлении дополнительных доходов. Ее необходимо было учесть в федеральном бюджете 2001 года в качестве одного из приоритетных направлений расходов. В этом случае отпала бы необходимость создавать специальный институт «дополнительных доходов», учитываемых в специальной текстовой статье федерального бюджета.

скачать реферат Налоговый кодекс, бюджетный процесс

В соответствии с бюджетным законодательством исполнение бюджетов относится к функциям исполнительных органов соответствующего уровня. В исполнение бюджетов в той или иной мере принимают участие абсолютно все государственные и муниципальные органы представительной и исполнительной властей, включая и министерства, ведомства, отраслевые органы управления, предприятия, учреждения и иные организации. 5. Составление отчета об исполнении бюджета. В конце финансового (бюджетного) года после заключения бюджета составляется отчет об исполнении бюджета. Отчетный доклад и отчет об исполнении федерального бюджета за прошедший финансовый год правительство РФ должно ежегодно представлять государственной думе для его рассмотрения и принятия в мае года, следующего за отчетным. 2. Проанализируйте полномочия Президента РФ в бюджетном процессе. Президент РФ обладает широкими полномочиями в различных сферах государственной жизни, в том числе и в бюджетном процессе. Согласно ст. 84 п. «г» Конституции РФ Президент РФ обладает правом законодательной инициативы, применительно к бюджетному праву это означает что он: -принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета (ст. 20 закона «О бюджетном устройстве РСФСР») и на основании этого решения Совет Министров организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета. может вносить поправки и в проект закона «О Федеральном бюджете на год», что находит свое отражение в ст. 19 и 21 Закона "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и о порядке внесения изменений и дополнений в федеральный бюджет".

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Государственная поддержка малого бизнеса

Цель составления таких программ – определение конкретных мер по реализации перечисленных направлений государственной поддержки малого предпринимательства на предстоящий финансовый год. Головным исполнителем Федеральной программы является Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России). В соответствии с Федеральной программой в проекте федерального бюджета каждый год предусмотрено выделение средств на ее реализацию, а в конце бюджетного года Правительство РФ представляет в Государственную Думу доклад о состоянии и развитии малого предпринимательства в Российской Федерации и мерах по его государственной поддержке, включая отчет об использовании выделенных на эти цели средств федерального бюджета. Указом президента РФ «О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в РФ» от 4 апреля 1996 г. № 491 Правительству РФ было предписано: 1. Начиная с 1996 г. ежегодно предусматривать предоставление государственных гарантий на сумму не менее 200 млн долл.

скачать реферат Государственный бюджет и проблема оптимизации бюджетных расходов

В то же время по данному подразделу планируется увеличение расходов по предоставлению государственных кредитов правительствам иностранных государств на 100 млн. долларов США, что связано с ростом объемов поставок высокотехнологичного и дорогостоящего оборудования для строящихся объектов. Расходы по подразделу "Реализация межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств" предусматриваются в объеме 9,8 млрд. рублей, что в 3,5 раза выше аналогичных показателей утвержденного федерального бюджета 2001 года (2,8 млрд. рублей). Увеличение расходов связано с уменьшением объема кредитных ресурсов, прогнозируемых к погашению государствами-участниками СНГ Российской Федерации и учитываемых в проекте бюджета со знаком "минус". Такое уменьшение обусловлено проведением в 2001 году Правительством Российской Федерации реструктуризации задолженности ряда государств- участников СНГ, а также тем, что в 2002 году в отличие от прошлых лет предоставление кредитов государствам-участникам СНГ предусматривается в размере объема их возврата.5. Несмотря на предполагаемое увеличение расходов на национальную оборону на 31,9% в номинальном выражении по сравнению с бюджетными ассигнованиями на 2001 год, реальный рост расходов составит 14,9%, а их удельный вес сократится в % к ВВП с 2,76% до 2,66%, а в общем объеме расходов федерального бюджета - на 0,44%.

скачать реферат Валютные биржи

Законодательно установленный размер бюджетного дефицита России на '97 год составлял 3,5% к ВВП. Вместе с тем, по результатам исполнения федерального бюджета '97 года дефицит достиг 21,1% от общей суммы расходов, при законодательно установленном размере в 18,01%. Дефицит федерального бюджета'97 на 38,2% был покрыт за счёт внутреннего финансирования (в основном доходов от операций с ГКО). Из внешних источников профинансировано 61,8%. Доходы федерального бюджета'97 составили 74,3% от законодательно утверждённой суммы (т.е. без учёта секвестра). Расходы бюджета исполнены на 77,3% от утверждённой суммы и на 97,1% от секвестрированного объёма ассигнований. В основном, поэтому в ноябре'97 российская экономика оказалась весьма чувствительна к волне мирового финансового кризиса, пришедшего из Азии, к ухудшению конъюнктуры на мировом рынке энергоносителей, а по-русски, к падению цен на нефть. Следует отметить, что и в первые 5 месяцев '98 года по основным объективным показателям в российской экономике дела в целом шли не хуже, чем в '97.

скачать реферат Государственный бюджет

Таким образом, бюджет 2001 года является первым бездефицитным бюджетом за весь период экономических реформ. Основными доходами федерального бюджета являются налоговые, они составляют 93,5%, а около 34% от них составляет налог на добавленную стоимость. Необходимо отметить, что ряд федеральных налогов поступает в федеральный бюджет не полностью, часть из них направляется в бюджеты субъектов РФ и в местные бюджеты. Например, из налога на доходы физических лиц в федеральный бюджет поступает лишь 1% от общей суммы, из акцизов на этиловый спирт, водку и ликероводочные изделия и спиртосодержащие растворы – 50% (ФЗ «О федеральном бюджете на 2001 год», ст.20). Полностью в федеральный бюджет поступают, например, налог на операции с ценными бумагами, акцизы на товары, ввозимые на территорию РФ, таможенные пошлины, сборы и иные таможенные платежи. В доходы федерального бюджета также были включены средства Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии (13893 млн. рублей) (ФЗ «О федеральном бюджете на2001 год», ст. 8). 10 остальных федеральных целевых фондов были упразднены.

скачать реферат Государственный бюджет - основа финансовой системы экономики

Значительную долю расходов в бюджете составляет финансирование государственного управления, правоохранительной деятельности. В федеральном бюджете 2001 года наибольший удельный вес среди всех статьей расходов, занимало обслуживание государственного долга (20,09%). В федеральном бюджете на 2002 год для этих целей выделяется только 14,64%. Но в то же время существенно возросли расходы на социальную политику. Как видно из указанной таблицы, Правительству РФ удалось увеличить (от 9,03 до 22,10%) по сравнению с прошлым годом расходы, направляемые на социальную политику. Расходы федерального бюджета являются общественно полезными. Активная роль государства в общественном воспроизводстве и повышение эффективности экономики, укрепление обороноспособности обуславливает многообразие бюджетных расходов федерального бюджета. Однако при всем многообразии бюджетных расходов они служат единой цели ( обеспечению финансовыми ресурсами федеральных потребностей. 3. Роль государственного бюджета как финансовой базы социально- экономического развития общества.

Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на надувных колесах – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4541 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Бюджетные расходы, их состав и структура

Вместе с тем, по оценкам экспертов, данная благоприятная тенденция в значительной степени нивелируется из-за все еще сохраняющегося высокого уровня инфляции, а также увеличения тарифов на энергоносители, услуги ЖКХ, возрастающей стоимости медицинской помощи и образования. Таблица 2 Бюджетное финансирование отдельных отраслей социальной сферы в 2005/2007 гг. (в % к ВВП) Рост среднего размера трудовой пенсии в реальном выражении за период 2005-2007 годы составил около 34% (табл.3). Продолжился процесс перевода натуральных льгот в денежные выплаты, что повысило за 2005-2007 годов в 1,64 раза общий размер социальных трансфертов населению. Как свидетельствует структура расходов консолидированного бюджета, Россия относится к числу стран, в которых посредством государственных финансов перераспределяется сравнительно невысокая доля ВВП. Расходы на финансирование отраслей социальной сферы (образование, культура, здравоохранение, ЖКХ и социальная политика) в федеральном бюджета 2006 года составили 616,4 млрд. рублей, что на 38,3% выше соответствующего показателя 2005 года.

скачать реферат Учёт и анализ молодняка и животных на выращивании и откорме на СПК "Родина"

Резко упало плодородие почв, практически прекратились работы по мелиорации земель и внесению органических и минеральных удобрений, за последние годы наполовину сократилось поголовье крупного рогатого скота. Производство мяса за 2000 – 2003 годы сократилось в 5 раз, колбасных изделий – на 45%, мясных полуфабрикатов, животного масла и молочной продукции – в 3 раза, сыров – на 42 %.Этот гибельный процесс продолжается, несмотря на оптимистическое заявление правительства. В результате 80 % хозяйств могут вскоре прекратить своё существование. Но в таком состоянии село – узкое место экономики страны, затор, который препятствует любому росту и экономическому развитию.1)1 Между тем, качество ввозимых в страну продовольственных товаров разное. Так, например, в прошлом году забракованными оказалось 72% импортных консервов. В Федеральном бюджете нынешнего года на сельское хозяйство предусмотрено всего 30 миллиардов рублей. По оценкам специалистов, закупки импортного продовольствия тянут почти на 300 миллиардов рублей. Ситуация настолько сложна, что «корректировкой курса» - не обойтись, России нужна новая модель сельского хозяйства, новая идеология отношения к селу – новая аграрная политика.

скачать реферат Налоговые проблемы бюджета России 2006 года

Постепенно налоговый кодекс будет заполнен федеральным налогами т.к. продолжается реформирование налоговой системы . 2. Налоговые проблемы бюджета России 2006 года 2.1 Федеральный бюджет Российской Федерации 2006 года Федеральный бюджет Российской Федерации 2006 года юридически оформлен в виде Федерального закона от 26 декабря 2005 года № 189-ФЗ . В федеральном бюджете 2006 года предусмотрено 93,39% налоговых поступлений. Бюджет на этот год разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. Основная задача по мобилизации доходов в бюджетную систему на 2006 год - повышение эффективности налогового администрирования при одновременном снижении налогового бремени. Изменения в Федеральный бюджет вносились дважды - 26 июля и 1 декабря 2006 года. Доходы бюджета утверждены в размере 5 трлн 46,1 млрд руб. и расходы - в размере 4 трлн 270,1 млрд руб., исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 24 380 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 7,0 - 8,5 процента (декабрь 2006 года к декабрю 2005 года).

скачать реферат Сущность государственного бюджета

Центральное место бюджета в системе финансовых планов определяется рядом факторов. Во-первых, в государственном бюджете концентрируются основные государственные доходы, и происходит финансирование основных государственных расходов: во-вторых, составление и исполнение государственного бюджета тесно связано с составлением и исполнением других финансовых планов, причем с помощью бюджета может осуществляться их сбалансирование; в-третьих, государственный бюджет является основным источником финансирования внешнеэкономической деятельности. Госбюджет - это система денежных отношений, возникающих между государством, с одной стороны, предприятиями и населением, с другой стороны, по формированию и использованию централизованного фонда денежных ресурсов для удовлетворения потребностей общества. 2. Перспективы социальной политики в бюджете 2006 года 2.1 Приоритеты социальной сферы и неопределенность социальной концепции федерального бюджета 2006 года 26 августа текущего года правительство Российской Федерации на основе положений ежегодного Послания президента РФ Федеральному собранию подготовило и внесло в установленном порядке в парламент проект федерального бюджета на 2006 г. 5 сентября 2005 г. президент Российской Федерации на встрече с членами правительства, руководством Федерального собрания и членами Президиума Государственного совета обсудил вопрос «создания новых механизмов» для повышения качества жизни граждан России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.