телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Федеральный бюджет и его роль в регулировании доходов нижестоящих бюджетов

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Перечень и налогооблагаемая база исчисления региональных местных налогов заведомо недостаточны для финансирования расходов регионального и местного характера, при этом полномочия по регулированию данных налогов на региональном и местном уровне весьма ограничены. Все это становится наиболее острым в период, когда необходимо претворять в жизнь новое законодательство о местном самоуправлении. Основные положения закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» говорят о том, что: унифицируется система организации местного самоуправления, устанавливается обязательное формирование местного самоуправления на двух территориальных уровнях, создается двухуровневая система местных бюджетов (городской или районный и поселенческий в районах). разграничиваются полномочия между уровнями публичной власти, определяется перечень вопросов местного значения. определяются права РФ в вопросах регулирования местного самоуправления. изменяется система федеральных, региональных и местных налогов. за конкретным уровнем бюджетной системы доходы закрепляются на долгосрочной основе. вносятся существенные изменения в бюджетное и налоговое законодательство. Таким образом, органы государственной власти и органы местного самоуправления субъектов РФ будут поставлены в новые условия формирования межбюджетных отношений. 2.2 Анализ регулирования Федеральным Бюджетом доходов бюджета Кемеровской области в 2007–2010 гг.Кемеровская область является одним из высокодотационных субъектов РФ. Например, при распределении субсидий из Федерального фонда регионального развития по субъектам Российской Федерации на 2007 год, Кемеровская область получила 94 328, 1 тысячи рублей, а, к примеру, Томская область получила 30 846,1 тысяч рублей, Новосибирская область – 44 178 т.р., Владимирская область (совсем мало) – 5 559 т.р., Волгоградская область – 55 091,1 т.р. При распределении субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков на 2007 год, Кемеровская область получила от Федерального бюджета 512 180,4 т.р. В том числе: Администрация г. Березовского получила – 6 400,0 т.р., Администрация г. Анжеро-Судженска – 36 838,0 т.р.,

Администрация г. Кемерово – 185 182,4 т.р., Администрация г. Ленинска-Кузнецкого – 49 000,0 т.р., Администрация г. Белово – 46 710,0 т.р., Администрация г. Киселевска – 30 400,0 т.р., Администрация г. Прокопьевск – 91 250,0 т.р., Администрация г. Новокузнецка – 35 700,0 т.р., Администрация г. Осинники – 30 700,0 т.р. Республика Коми получила 428 159,5 тысяч рублей, и лишь Ростовская область получила больше средств, чем Кемеровская область – 618 959,9 тысяч рублей. В 2009 году эти субвенции будут составлять для Кемеровской области 3 560 346,6 т.р., а в 2010 г. – 3 429 490,0 т.р. При распределении субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки, который относится к ведению Российской Федерации, на 2007 год, Кемеровской области Федеральный бюджет выделил 72 041,4 тысячи рублей, Томская область получила 16 883,1 т.р., Новосибирская область – 57 222,6 т.р., а город Москва – 621 196,9 т.р. При распределении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей в 2007 году Федеральный бюджет направил в Кемеровскую область 23 540,0 т.р. При распределении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, перечень типов которых определен Правительством Российской Федерации, на 2007 год в Кемеровскую область было направлено 267 957,2 т.р. При распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2008 год в Кемеровскую область поступило 1 394 917,5 т.р. Нормативы распределения доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2008 год для Кемеровской области составляли 2,3783%.

Соглашения между Российской Федерацией и субъектом РФ, содержащие нормы, нарушающие единый порядок взаимоотношений между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ и другие положения, установленные БК РФ, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, являются недействительными и исполнению не подлежат. Арсенал инструментов межбюджетных отношений включает разграничение доходных источников, расходных обязательств и финансирования, а также предоставление финансовой помощи. Важно заметить, что самым «объемным» направлением межбюджетных отношений остается распределение «расщепления» регулирующих доходов. «Широкое применение в России расщепления налоговых поступлений между уровнями бюджетной системы расщепления налоговых поступлений превосходили ее преимущества. Расщепление налоговых поступлений включает элемент политического торга, что уже само по себе предполагает его «мягкость». Действующее законодательство, позволяющее федеральным властям ежегодно менять нормативы расщепления налоговых доходов между уровнями бюджетной системы, делает процесс разделения доходов крайне политизированным и неэффективным», – отмечают экономисты А. Лавров, Дж. Литвак, Д. Сазерленд»4. Одним из направлений межбюджетных отношений является передача расходов и доходов с одного уровня бюджетной системы на другой. БК РФ устанавливает, что отдельные виды расходов могут передаваться из федерального бюджета в бюджеты субъектов РФ путем включения соответствующих норм (положений) в федеральный закон о федеральном бюджете с одновременным внесением изменений в БК РФ. Аналогично решаются вопросы о передаче расходов из бюджета субъекта РФ в местные бюджеты. Передача отдельных государственных полномочий на нижестоящий уровень должна сопровождаться соответствующей компенсацией, передаваемой бюджету другого уровня. Таким образом, применение «нефинансируемых мандатов» становится невозможно. Данный термин характеризует процесс передачи полномочий другим уровням бюджетной системы РФ без наделения соответствующим источником – явление, часто встречающееся в бюджетной практике РФ начала и середины 1990-х годов. В настоящее время система межбюджетных отношений в Российской Федерации находиться в состоянии развития, идет поиск оптимальной модели бюджетного федерализма. В этой связи полезно изучить опыт организации межбюджетных отношений в зарубежных странах, особенно в тех, которые добились реальных успехов в региональном выравнивании. Эффективность модели межбюджетных отношений, действующей в любом государстве, зависит от оптимального сочетания различных методов и форм бюджетного регулирования, которое осуществляется с помощью горизонтального и вертикального бюджетного выравнивания. В процессе вертикального бюджетного выравнивания устраняются несоответствия между расходными функциями бюджетов всех уровней и их доходными возможностями, т.е. достигается сбалансированность всех звеньев бюджетной системы по вертикали. К собственным налоговым источникам центрального бюджета, как правило, относят те виды, которые соответствуют функциям центра, связанным с перераспределением и использованием ресурсов и макроэкономическим регулированием ресурсов и макроэкономическим регулированием (походные личные и корпоративные налоги, НДС, ряд акцизов и таможенные пошлины).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы

Часто для снижения бюджетного дефицита используется секвестрование, которое представляет собой пропорциональное снижение всех государственных расходов на одну и ту же величину в процентах ежемесячно по всем статьям до конца планируемого года. Кроме дефицита существует понятие профицита это обратная сторона дефицита, т.Pе. превышение доходов бюджета над его расходами. Законодательно закреплено, что федеральный бюджет и бюджет субъектов РФ должны быть составлены и утверждены без профицита. Если в процессе составления или рассмотрения обнаруживается, что имеет место превышение доходов над расходами бюджета, то до его утверждения необходимо провести сокращение профицита в следующей последовательности: 1)Pсократить привлечение доходов от продажи государственной и муниципальной собственности; 2)Pпредусмотреть направление денежных бюджетных средств на дополнительное погашение долговых обязательств; 3)Pувеличить расходы бюджета, в том числе за счет передачи части доходов нижестоящим бюджетам. Если осуществление перечисленных мер не целесообразно, то следует сократить налоговые поступления за счет изменения налогового законодательства. 26.PПонятие внебюджетных фондов В ходе развития современной цивилизации общество пришло к выводу о необходимости социальной защиты людей

скачать реферат Налоговый контроль по налогу на доходы физических лиц

При написании курсовой работы были использованы законодательные и нормативные акты, инструкции и комментарии, материалы периодической печати, электронные источники, учебная литература. 1. НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РФВо всех странах налоги являются мощным инструментом государственного регулирования экономики. Граждане платят разнообразные налоги и сборы в зависимости от размеров получаемых доходов, наличия у них в собственности земли, строений, совершения сделок и др. Налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) является прямым налогом с личных доходов граждан. По поступлениям в консолидированный бюджет за I квартал 2009 г. НДФЛ занимает первое место - 25,7%, далее идет налог на прибыль организаций - 21,9%, налог на добавленную стоимость (НДС) на товары, работы и услуги, реализуемые на территории РФ - 19,2% и налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) - 14,3%1. НДФЛ является прямым, федеральным, регулирующим налогом. Он действует на территории всей страны, взимается государством непосредственно с доходов налогоплательщика по единым ставкам, используется для регулирования доходов нижестоящих бюджетов в виде процентных отчислений по нормативам, утвержденным в установленном порядке на очередной календарный год.

Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
 Финансовое право. Шпаргалка

Бюджет является мощным управляющим механизмом в распоряжении государства, выступает проводником его финансовой политики. Существует также консолидированный бюджет, т. е. свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории. Роль бюджета в федеративном государстве имеет и особые стороны: он способствует реализации региональной и национальной политики в РФ. Бюджет способствует также развитию международных связей России и укреплению ее взаимоотношений с государствами СНГ. 20. Понятие консолидированного бюджета, его виды и особенности Консолидированный бюджет представляет собой свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории. Он используется для расчетов и анализа финансовых ресурсов, аккумулируемых в рамках данной территории через действующие там бюджеты. Это имеет значение для прогнозирования социально-экономического развития страны в целом и ее территориальных подразделений, а также для формирования взаимоотношений с выше– и нижестоящими органами власти (межбюджетных отношений). Бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты) представляют собой форму образования и расходования финансовых ресурсов, предназначенных для обеспечения задач и функций, которые отнесены к предметам ведения местного самоуправления. Согласно ст. 130 Конституции РФ местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью

скачать реферат Финансовая система США

Содержание:Введение 1. Звенья финансовой системы США 1. Состав финансовой системы США 2. Федеральный бюджет, его расходы и доходы 3. Бюджеты штатов и местных органов США 4. Специальные фонды США 2. Бюджетный процесс и финансовый и контроль в США. 1. бюджетный процесс в США до 1976 г. 2. бюджетный процесс в США с 1976 г. 3. Государственный долг и бюджетный дефицит в США Заключение Приложение А: «4 канала движения денежных ресурсов в США» Приложение Б: «Доходы федерального бюджета США по их основным источникам за 1980 и 1997 фин. г.» Приложение В: «Состав расходов бюджетов штатов США по их направлениям в 90-е годы» Приложение Г: «Состав доходов бюджетов штатов США по их источникам в 90-е годы» Приложение Д: «Доходы бюджетов местных органов власти США в 90-е годы» Приложение Е: «График работы над проектом федерального бюджета США» Приложение Ж: «Показатели дефицита федерального бюджета США»

 Фидель Кастро

Последний кубинский солдат покинул Анголу в мае 1991 года. С кубинской помощью удалось снова провозгласить независимость Анголы, а также Намибии в марте 1990 года. Был подписан договор об освобождении Зимбабве и уничтожении режима апартеида в Южной Африке. В конце 1970х начале 1980х годов экономическая ситуация на Кубе постепенно стабилизировалась. В 1978 году, после десятилетнего перерыва, был вновь введен государственный бюджет. Его основными статьями дохода стали чистый доход государственных предприятий, налог на продажу несырьевых товаров, таких как сигары и ром, а также налог на прибыль предприятий, в том числе частных. Был принят «Закон о государственном бюджете», а с 1979 года бюджет составлялся на всех уровнях, начиная с муниципий. К началу 1980х годов государство контролировало практически все основные отрасли кубинской экономики. Лишь 25 процентов сельского хозяйства, 7 процентов транспорта, 1 процент средств связи и менее 1 процента рыболовного флота принадлежали частному сектору. На 15 марта 1983 года на Кубе насчитывалось 1 460 сельскохозяйственных производственных кооперативов, в которых трудились 30 тысяч человек[594]

скачать реферат Статистический анализ показателей поступления и расходования бюджета

В этой связи главной проблемой, вытекающей из структуры формирования доходов бюджета РФ, остается распределение налоговых доходов и неналоговых отчислений между местным и федеральным бюджетом, т.е. вопрос бюджетного федерализма. Под бюджетным федерализмом понимается система налогово-бюджетных взаимоотношений между органами власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса, основанная на следующих принципах: самостоятельность бюджетов разных уровней (закрепление за каждым уровнем власти и управления собственных источников доходов; право самостоятельно определять направления их использования и расходования; недопустимость изъятия дополнительных доходов и неиспользованных или дополнительно полученных средств в бюджеты более высоких уровней; право на компенсацию расходов, возникающих в результате решений, принятых вышестоящими органами власти и управления; право предоставления налоговых и иных льгот только за счет собственных доходов и т.л.); законодательное разграничение бюджетной ответственности и расходных полномочий между федеральными, региональными и местными органами власти и управления; соответствие финансовых ресурсов органов власти и управления выполняемым ими функциям (обеспечение вертикального и горизонтального выравнивания доходов нижестоящих бюджетов); нормативно-расчетные методы регулирования межбюджетных отношений и предоставления финансовой помощи; наличие специальных процедур предотвращения и разрешения конфликта между различными уровнями власти и управления, достижения взаимосогласованных решений по вопросам налогово-бюджетной политики.

скачать реферат Роль бюджетной политики в совершенствовании межбюджетных отношений в Российской Федерации

Важной проблемой развития бюджетного устройства Российской Федерации является пересмотр сложившихся отношений между бюджетами различных уровней. Будучи федеральным государством с трехуровневой бюджетной системой, для России чрезвычайно актуальна проблема построения бюджетного устройства, основанного на принципах бюджетного федерализма, под которым понимается система налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса, основанная на следующих основных принципах: . самостоятельность бюджетов разных уровней (закрепление за каждым уровнем власти и управления собственных источников доходов, право самостоятельно определять направления их расходования, недопустимость изъятия дополнительных доходов и неиспользованных или дополнительно полученных средств в вышестоящие бюджеты, право на компенсацию расходов, возникающих в результате решений, принятых вышестоящими органами власти и управления, право предоставления налоговых и иных льгот только за счет собственных доходов и т. д.); . законодательное разграничение бюджетной ответственности и расходных полномочий между федеральными, региональными и местными органами власти и управления; . соответствие финансовых ресурсов органов власти и управления выполняемым ими функциям (обеспечение вертикального и горизонтального выравнивания доходов нижестоящих бюджетов); . нормативно-расчетные (формализованные) методы регулирования межбюджетных отношений и предоставления финансовой помощи; . наличие специальных процедур предотвращения и разрешения конфликтов между различными уровнями власти и управления, достижение взаимосогласованных решений по вопросам налогово-бюджетной политики.

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

Под бюджетным федерализмом понимается система налогово-бюджетных взаимоотношений между органами власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса, основанная на следующих принципах: . самостоятельность бюджетов разных уровней (закрепление за каждым уровнем власти и управления собственных источников доходов; право самостоятельно определять направления их использования и расходования; недопустимость изъятия дополнительных доходов и неиспользованных или дополнительно полученных средств в бюджеты более высоких уровней; право на компенсацию расходов, возникающих в результате решений, принятых вышестоящими органами власти и управления; право предоставления налоговых и иных льгот только за счет собственных доходов и т.л.); . законодательное разграничение бюджетной ответственности и расходных полномочий между федеральными, региональными и местными органами власти и управления; . соответствие финансовых ресурсов органов власти и управления выполняемым ими функциям (обеспечение вертикального и горизонтального выравнивания доходов нижестоящих бюджетов); . нормативно-расчетные методы регулирования межбюджетных отношений и предоставления финансовой помощи; . наличие специальных процедур предотвращения и разрешения конфликта между различными уровнями власти и управления, достижения взаимосогласованных решений по вопросам налогово-бюджетной политики.

скачать реферат Бюджет, его роль в развитии экономики и социальной сфере

Министерство образования Российской Федерации Саратовский государственный социально-экономический университет. Кафедра финансов. КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Бюджет, его роль в развитии экономики и социальной сфере» Исполнитель: студент 3 курса, 3 группы ФКФ Гордиенко Д.В. Научный руководитель: К.Э.Н., доцент Каменева Е.А. Саратов 2004 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .3 1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА . . . . .5 1.1 Понятие и особенности бюджета и бюджетной системы в Российской Федерации . .5 1.2 Доходы и расходы государственного бюджета, их сбалансированность и проблемы исполнения . 10 2. ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ: роль и значение в экономике страны . . 16 2.1 Федеральный 16 2.2 Бюджеты субъектов и местные бюджеты . 24 3. Внебюджетные фонды . . 29 4. Межбюджетные отношения: современная ситуация, проблемы и пути их решения .35 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РФ НА СОВРЕМЕННОМ .48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .50 ВВЕДЕНИЕ Тема «Бюджет, его роль в развитие экономики и социальной сферы», мне интересна, потому что в настоящие время, это наиболее важная и актуальная проблема для нашей страны.

Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
скачать реферат Земельные ресурсы мира и России

Следует отметить стабильный рост доли арендной платы. За последние 4 года роль арендных платежей в консолидированном бюджете России выросла на 36.9 млрд руб. Эта тенденция связана с некоторым увеличением арендных площадей и более высокими темпами роста арендной платы по сравнению с земельным налогом. Поступления от территорий в консолидированный бюджет Российской Федерации колеблются от 1.9 млрд руб. (56% суммы платежей) в Дальневосточном федеральном округе до 15.3 млрд руб. (57%) в Центральном федеральном округе. Рис. 4. Динамика доходов консолидированного бюджета Российской Федерации от использования земли. Источник: Росимущество.Динамика доходов консолидированного бюджета Российской Федерации от использования земли характеризуется следующими показателями (рис. 4). В связи с принятием новой главы Налогового кодекса РФ земельный налог полностью перечисляется в местные бюджеты, и ставка налога зависит от кадастровой стоимости земельного участка, а не от его категории. Кроме того, она не может превышать 0.3% в отношении земель сельскохозяйственного назначения, земель, предоставленных для личного подсобного хозяйства и занятых жилым фондом.

скачать реферат Процесс организации учета по федеральным налогам на ООО "Промбетон"

Как известно, налоговая система Российской Федерации состоит из трех групп налогов в соответствии с уровнями государственной структуры - федеральных налогов, региональных налогов (налогов республик в составе Российской Федерации, налогов краев, областей, автономной области, автономных округов) и местных налогов и сборов . К федеральным налогам Российской Федерации относят НДС, акцизы на отдельные виды и группы товаров, налог на операции с ценными бумагами, таможенную пошлину, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, платежи за пользование природными ресурсами, налог на прибыль предприятий и организаций, налог на доходы физических лиц и некоторые другие . Основным налоговым источником доходов консолидированного бюджета России является НДС. За счет его поступлений формируется более 28% налоговых доходов бюджетной системы. Для федерального бюджета его роль еще значительнее - более 43%. Второй по значимости и масштабам поступлений для консолидированного бюджета - налог на прибыль (его доля чуть менее 22%).

скачать реферат Принципы бюджетного устройства в федеративных и унитарных государствах

Законодательное разграничение бюджетной ответственности и расходных полномочий между федеральными, региональными и местными органами власти и управления; Соответствие финансовых ресурсов органов власти и управления выполняемым ими функциям (обеспечение вертикального и горизонтального выравнивания доходов нижестоящих бюджетов); Нормативно-расчетные (формализованные) методы регулирования межбюджетных отношений и предоставления финансовой помощи; Наличие специальных процедур предотвращения и разрешения конфликтов между различными уровнями власти и управления, достижение взаимосогласованных решений по вопросам налогово-бюджетной политики (4).

скачать реферат Государственный бюджет, его социально-экономическая сущность и структура

Законодательное разграничение бюджетной ответственности и расходных полномочий между федеральными, региональными и местными органами власти и управления; соответствие финансовых ресурсов органов власти и управления выполняемым ими функциям (обеспечение вертикального и горизонтального выравнивания доходов нижестоящих бюджетов); нормативно-расчетные (формализованные) методы регулирования межбюджетных отношений и предоставления финансовой помощи; наличие специальных процедур предотвращения и разрешения конфликтов между различными уровнями власти и управления, достижение взаимосогласованных решений по вопросам налогово-бюджетной политики.

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

В любом случае это приведет к дополнительным издержкам со стороны нерезидентов штата. Перераспределение налоговых доходов между штатами, вызванное налоговой политикой самих штатов, объективно оправданно сравнительно низкой степенью влияния федерального правительства на перераспределение налоговых доходов между бюджетами штатов. В Российской Федерации в 1994 году делалась попытка предоставить права вводить налоги, не предусмотренные законодательством «Об основах налоговой системы РФ». Это привело к установлению более 60 дополнительных налогов и можно было говорить о схожести процесса экспорта налогов между регионами России и США. Но негативных последствий от такого нововведения оказалось больше, чем позитивных и его пришлось отменить. В настоящее время предоставлять регионам полную автономию еще рано, так как у населения Российской Федерации нет достаточных денежных средств для переезда в другой регион, чтобы начал действовать принцип конкуренции, как в Швейцарии. Но в будущем это вполне возможно. Можно было бы попробовать ввести зачетный налог с оборота ценных бумаг, так как в настоящее время появилось много инвесторов.

Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
скачать реферат Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Данная инструкция устанавливает единый порядок ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, поступивших на счета органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее органы федерального казначейства), открытые в учреждениях Банка России. Приказом № 46Н Министерства Финансов Российской Федерации от 19 апреля 2000 года, утверждены правила кассового обслуживания субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства. ( под кассовым обслуживанием понимается учет доходов и расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации). Приказом № 3Н от 15 января 2001 года Министерства финансов Российской Федерации утверждены правила зачисления взносов, уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса) на счета органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и перечисления этих средств в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

скачать реферат Земельный налог

В дополнение следует отметить, что приказом Минфина России от 14.12.1999 № 91н утверждена Инструкция о порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации. Данная Инструкция устанавливает единый порядок ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, поступивших на счета органов федерального казначейства Минфина России, открытые в учреждениях Банка России и иных кредитных организациях. Для учета поступления и распределения доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации и учета доходов федерального бюджета органам федерального казначейства открываются в кредитных организациях счета № 40101 «Налоги, распределяемые органами федерального казначейства» и № 40102 «Доходы федерального бюджета». В этом случае счет № 40102 предназначен для учета поступления всех доходов, зачисляемых в федеральный бюджет, поступающих как непосредственно от плательщиков налогов (сборов) и других обязательных платежей, так и со счета № 40101.

скачать реферат Бюджетное устройство Российской Федерации и проблемы его совершенствования

Соответствие финансовых ресурсов органов власти и управления выполняемым ими функциям (обеспечение вертикального и горизонтального выравнивания доходов нижестоящих бюджетов); 4. Нормативно-расчетные (формализованные) методы регулирования межбюджетных отношений и предоставления финансовой помощи; 5. Наличие специальных процедур предотвращения и разрешения конфликтов между различными уровнями власти и управления, достижение взаимосогласованных решений по вопросам налогово-бюджетной политики . Конкретные же воплощения концепции бюджетного федерализма опираются на определенное сочетание двух взаимодополняющих тенденций: конкуренции между региональными органами на “рынке” социальных услуг, с одной стороны, и выравнивания условий этой конкуренции и обеспечения на всей территории страны общенациональных минимальных стандартов - с другой. Таким образом, бюджетный федерализм есть одно из сложнейших направлений экономических реформ, охватывающих область экономических, финансовых и политических отношений. Наша страна делает еще только первые шаги к становлению подлинно федеративных отношений между бюджетами различных уровней. Тем не менее основы к их формированию уже заложены и в развитии бюджетного федерализма достигнуты положительные результаты, хотя, несомненно, существует еще и немало проблем.

скачать реферат Налоги в финансовой системе

смотреть на рефераты похожие на "Налоги в финансовой системе" Российская Академия Государственной Службы при Президенте Российской Федерации Северо-Западный кадровый центр отделение Реферат по экономике на тему: Налоги в финансовой системе. Работа студента группы Научный руководитель: 1997 - 2 - . - 3 I. Налоги в экономической системе общества. - 4 1.1. Сущность налогов и принципы налогообложения. - 4 1.2. Функции - 6 1.3. Налоги как средство . - 7 II. Государственный - 9 2.1. Сущность государственного бюджета, его роль в социально-экономических процессах. - 9 2.2. Доходы государственного бюджета. - 10 2.3. Расходы государственного бюджета. - . - 12 Использованная - 13 - 3 - Введение. Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законодательном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождалось преобразованием налоговой системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.