телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Всё для дома -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансирование бюджетных учреждений

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Основная часть бюджетных средств выделяется приоритетным отраслям народного хозяйства, к которым относятся топливная промышленность, энергетика, сельское хозяйство и транспорт. Кроме того, часть расходов в процессе их планирования и финансирования выделяются в специальные группы. Появление таких расходов, как правило, связано с разработкой государством целевых программ. На финансирование производства направляется около 20% расходов бюджета, основной объем занимают дотации и инвестиционные кредиты на конкурсной основе. Наряду с безвозмездным бюджетным финансированием в настоящее время начало развиваться кредитование предприятий посредством выдачи бюджетных ссуд. Бюджетные ссуды занимают промежуточное положение между кредитами коммерческих банков и бюджетными ассигнованиями. С одной стороны эти ссуды выдаются с условием возвратности и в ряде случаев они бывают платными, а с другой стороны, проценты по этим ссудам либо не взимаются, либо значительно ниже, чем кредиты банков. Выдаются такие ссуды в основном по специальным распоряжениям Правительства Р.Ф. на выполнение целевых программ развития. Другое направление расходования это привлечение иностранных инвестиций, но в современных условиях этот процесс затруднен, в связи с экономической нестабильностью и несовершенством налогового законодательства. Развитие агропромышленного комплекса приоритетное направление экономики любого типа. Расходы на социально-культурные мероприятия связаны с выполнением государством его социальных функций. Эти средства подразделяются на следующие основные группы: народное образование и профессиональная подготовка кадров; культура, искусство и средства массовой информации; здравоохранение; физическая культура и спорт; социальное обеспечение (включая средства, передаваемые в Пенсионный фонд Р.Ф.). Расходы на социально-культурные мероприятия определяются на основе принципов сметного порядка планирования. Финансируются эти расходы по конкретным мероприятиям и видам затрат. Объем расходов определяется на основе взаимосвязанных друг с другом смет, разрабатываемых в учреждениях непроизводственной сферы и расчетов ассигнований, составляемых в финансовых органах. В основу расчетов кладутся показатели деятельности учреждений, характеризующие обслуживающие контингенты (количество учащихся, учетных групп, классов, число коек, проведенных операций и т.д.). При этом учитывается время функционирования в течение года. Эти показатели служат расчетными единицами. Денежный расход на расчетную единицу устанавливается по норме, обеспечивающей функционирование и развитие бюджетного учреждения. В соответствии с законодательством Р.Ф. сфера образования признана приоритетной. Компетенцией субъектов федерации является формирование их бюджетов в части расходов на образование и установление региональных нормативов финансирования образования. В компетенции местных органов самоуправления находится формирование местных бюджетов и фондов развития образования, разработка и принятие нормативов местного финансирования образования. Схема финансирования государственного и муниципального образовательного учреждения определяется типовым положением о типе и виде общеобразовательного учреждения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право

Распорядитель бюджетных средств — орган государственной власти или орган местного самоуправления, имеющие право рас­пределять бюджетные средства по подведомственным получате­лям бюджетных средств. Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (ст. 162БКРФ). До 1998 г. исполнение бюджета происходило через уполномо­ченные банки, где открывались специальные бюджетные счета, куда переводились средства бюджета для финансирования и зачис­лялись налоги, сборы и другие платежи хозяйствующих субъектов и физических лиц для пополнения доходной части бюджета. Затем происходило финансирование бюджетных учреждений и меро­приятий по общегосударственным и региональным программам в соответствии с ассигнованиями, выделенными по бюджету. Эта деятельность государства называется кассовым исполнением бюджета, хотя в последнее время она происходит несколько по-другому. Дело в том, что коммерческие банки практически не справились со своей задачей исполнения бюджета

скачать реферат Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Контрагенты по договорам не могут понять, почему им не оплачиваются исполненные договора. Кто несет за это ответственность? А у нас вместо того, чтобы четко контролировать и исполнять все обязательства, возникающие в секторе госуправления (включая бюджетные и внебюджетные средства), в законе о бюджете до 2001 г. была статья, устанавливающая, что осуществляется оплата только тех обязательств, на которые предусмотрены ассигнования в федеральном бюджете. При этом рынку не дается сигнал: а на какие именно обязательства эти ассигнования есть? Для устранения этого серьезного противоречия в бюджетной политике должен быть реализован целый комплекс мер, включающих: - инвентаризацию всех бюджетополучателей; - перевод в систему счетов федерального казначейства средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - введение механизма регистрации договоров в органах федерального казначейства; - введение механизма субсидиарной ответственности министерств и ведомств, главных распорядителей средств федерального бюджета за обязательства, принимаемые их подведомственными учреждениями; - установление административной ответственности руководителей бюджетных учреждений за обязательства, принимаемые сверх доведенных лимитов; - прекращение практики финансирования бюджетных учреждений одновременно из разных уровней бюджетной системы и проведение четкого разграничения расходных полномочий, что повлечет за собой разграничение субсидиарной ответственности за обязательства сектора государственного управления.

Набор маркеров для белой доски Faber-Castell "GRIP", 4 цвета.
Маркеры предназначены для письма на белых эмалевых досках. Надпись стирается сухой губкой.
860 руб
Раздел: Для досок
Блюдо для фруктов "Нарцисс", 2 уровня.
Блюдо для фруктов. Диаметр: 18/15 см. Высота: 24 см. Материал: керамика.
528 руб
Раздел: Прочее
Подставка для колец "Zoola", кролик, латунь.
Пополнение в серии "Zoola" — коллекции небольших фигурных держателей для колец. Уши латунного кролика служат в качестве вешалок
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Финансовое право

Юридическое значение сметы заключается в том, что она опре­деляет права и обязанности руководителя бюджетного учрежде­ния по целевому использованию средств, выделенных из соответ­ствующего бюджета, а также обязанности финансовых органов по контролю за целевым использованием бюджетных средств. «Если у бюджетного учреждения отсутствует смета, то поступившие бюд­жетные ассигнования расходовать запрещено и любой их кассовый расход может быть признан нецелевым».* Составление и исполнение смет учреждений, состоящих на том или ином бюджете — составная часть бюджетного процесса, кото­рая именуется сметным процессом. ></emphasis> *' Артюхин Р.Е. Финансирование бюджетных учреждений из федерального бюджета // Налоговый вестник. 1998. № 1. С.110. Все сметы подразделяются по кругу охватываемых ими учреж­дений и мероприятий на индивидуальные, сводные и сметы цент­рализованных мероприятий. Индивидуальная смета составляется каждым бюджетным уч­реждением и содержит только его расходы. Индивидуальные сметы объединяются в сводные

скачать реферат Государственный бюджет и проблема оптимизации бюджетных расходов

Необходимо также рассмотреть вопрос о финансировании бюджетных учреждений, получающих средства федерального бюджета не более 20-30% расходов на свое содержание и обеспечиваемых в основном за счет доходов, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, оптимизировать численность бюджетных учреждений, ускорить внедрение контрактных форм бюджетного финансирования.10. Следует привести во взаимное соответствие предусматриваемые в проекте федерального бюджета объемы расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу", "Образование" и соответствующие нормы действующего законодательства, определяющие конкретный уровень расходов федерального бюджета на указанные цели.11. Анализ объемов финансирования расходов федерального бюджета и их исполнения позволяет сделать вывод о том, что средства федерального бюджета, получаемые распорядителями и получателями бюджетных средств, в полном объеме не используются, что ведет к росту остатков на лицевых счетах бюджетополучателей, открытых в территориальных органах федерального казначейства (по состоянию на 1 июля 2001 года - 68,8 млрд. рублей, на 1 августа - 70,3 млрд. рублей). Основные причины неполного использования средств федерального бюджета и увеличения остатков на счетах бюджетополучателей связаны с недостатками в бюджетном планировании и в организации исполнения федерального бюджета, в том числе: - с неравномерностью поступления средств федерального бюджета на счета бюджетополучателей, как правило, в конце отчетного периода; - с отсутствием нормативных правовых актов, определяющих порядок использования средств федерального бюджета и заключенных договоров на выполнение работ и предоставление услуг; - с несоответствием штатной численности, предусмотренной в расчетах к федеральному бюджету, фактической.

 Финансовое право. Шпаргалка

Установлено, три вида внебюджетных средств: специальные, депозитные и суммы по поручениям. Основными среди них являются специальные средства, которые определены как доходы бюджетных учреждений, получаемые от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг или осуществления иной деятельности. БК РФ не применяет термин «специальные средства», называя их средствами, полученными за счет внебюджетных источников, и более подробно – доходами бюджетного учреждения, получаемыми от осуществления предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход. Указывается, что названные доходы бюджетного учреждения в полном объеме не только учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения, но и отражаются в доходах соответствующего бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг. Кроме названных, другим путем привлечения дополнительных источников финансирования бюджетных учреждений может быть использование возможностей благотворительной деятельности юридических и физических лиц в пользу учреждения

скачать реферат Развитие различных форм и видов кредитования

Разрешить Центральному банку Российской Федерации при необходимости вносить соответствующие коррективы в нормативные экономические показатели коммерческих банков, участвующих в предоставлении кредитов государственным предприятиям и организациям на увеличение оборотных средств. Коммерческие банки, допустившие нецелевое использование кредитных ресурсов, предоставленных Центральным банком Российской Федерации для кредитования прироста оборотных средств предприятий и организаций, несут ответственность вплоть до лишения лицензии независимо от времени обнаружения нарушения. 6. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить финансирование бюджетных учреждений и организаций в пределах сумм республиканского бюджета на II квартал текущего года, разрешенных к исполнению. При необходимости Центральному банку России предоставить кредит на эти цели в установленном порядке. » 2. #G0У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, О дополнительных мерах по нормализации расчетов и укреплению платежной дисциплины в народном хозяйстве с дополнениями, внесенными: Указом Президента Российской Федерации #M12291 9008401от 9 августа 1994 года 1666#S; Указом Президента Российской Федерации #M12291 9010242от 24 января 1995 года 62#S; Указом Президента Российской Федерации от 21 ноября 1995 года 1166. « #G02. Для обеспечения своевременности расчетов с бюджетами всех уровней и Пенсионным фондом Российской Федерации, оплаты труда работающих и расчетов за товары и услуги при недостаточности рублевых средств на расчетных (текущих) счетах юридические лица обязаны продавать средства, находящиеся на валютных счетах, и направлять вырученные рубли на расчетные (текущие) счета для осуществления платежей в бюджеты всех уровней и Пенсионный фонд Российской Федерации, выплаты заработной платы работающим и приравненных к ней платежей, а также для оплаты товаров и услуг.

скачать реферат Расходы бюджета различных уровней

Законом регламентируются взаимоотношения местных органов власти с предприятиями (на договорной основе). Все предприятия обязаны участвовать в финансировании природоохранных мероприятий, поддержание дорог в районе прилегающих к ним территорий. В последние годы в практику на местах внедряется метод долевого участия предприятий с органами самоуправления в создании объектов инфраструктуры. Местные бюджеты утверждаются представительными органами власти местного самоуправления в виде принятия решения. После чего исполнительные органы муниципалитетов приобретают право на получение и использование бюджетных средств. Затем происходит финансирование бюджетных учреждений и мероприятий в соответствии с ассигнованиями. Эта деятельность называется кассовым исполнением бюджета, которое осуществляется через банки. Важное значение местных бюджетов заключается в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач, в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества.

скачать реферат Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий, организаций

Посредством финансового контроля проверяется выполнение финансовых планов, организация финансово-хозяйственной деятельности. С другой стороны, результаты финансового контроля используются в финансовом планировании, в оперативном управлении. Результатами финансового контроля является выявление различных факторов экономической жизни (как правило, отрицательных) и количественных показателей, например: самоликвидация предприятий, замедление реализации некоторых видов товаров, сокращение ввоза в республику определенных товаров. Эти факты свидетельствуют о неэффективности установленных форм и методов реализации финансовых отношений (высокие ставки налогов, таможенных пошлин) и сигнализируют о необходимости их изменения. Количественные показатели представлены, например, данными о суммах допричисленных налогов, о величине завышения финансирования бюджетных учреждений или недостаточного финансирования их. Эти данные наряду с показателями бухгалтерской, статистической отчетности образуют базы финансовой информации. Собранная информация анализируется и используется в прогнозировании, планировании, оперативном управлении финансами.

скачать реферат Функциональная характеристика городского финансового отдела

Финансирование бюджетных учреждений и централизованных мероприятий, осуществляемых за счет средств бюджета, проводится по утвержденным для них сметам расходов. Различают следующие принципы сметного планирования: 1) Органическая связь с планом социально-экономического развития региона. Расходы бюджетных учреждений обусловлены экономическим планом той административно-территориальной единицы, где располагается это учреждение; 2) Строго целевое назначение бюджетных ассигнований. Все затраты бюджетных учреждений сгруппированы в соответствии со статьями бюджетной классификации, определяющими целевую направленность ассигновании по каждой смете. Выдаются средства из бюджета при строгом соблюдении производственных и финансовых планов с учетом выделенных paнее средств; 3) Соблюдение режима экономии в расходовании средств. Данный принцип предусматривает такое использование средств, при котором достигается максимальная эффективность деятельности учреждения при минимуме денежных затрат; 4) Проведение вышестоящими организациями и финансовыми органами систематического контроля за финансовой деятельностью бюджетных учреждений.

Закаточная машинка автомат "Машенька", обжимная.
Приспособление для домашнего консервирования - закаточная машинка "Машенька" (автоматическая). Одним движением надежно и
461 руб
Раздел: Консервирование
Стул детский (сиреневый), 32x30x53 см.
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Подушка - мнушка "Кот", 25 см, арт. 299809.
Материал: полиэстер. Состав: полиэстер, спандекс, гранулы пенополистирола. Допускается сухая или химическая чистка. Товар не подлежит
545 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Бюджетное финансирование бюджетных учреждений

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Необходимость, основы бюджетного финансирования бюджетных учреждений 2. Основы и принципы предоставления «бесплатных услуг» бюджетными учреждениями 3. Бюджетные источники финансирования бюджетных учреждений ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Бюджетные учреждения осуществляют свою деятельность за счет различных источников финансирования. Основным источником погашения их затрат несомненно являются выделяемые им бюджетные ассигнования. Однако, с расширением и развитием разрешенных учреждениям видов предпринимательской деятельности все большее значение для обеспечения финансовой устойчивости учреждений приобретают доходы от предпринимательской деятельности. Вместе с тем, с увеличением количества источников финансирования затрат бюджетного учреждения все более остро встают проблемы распределения его расходов между источниками как в целях бухгалтерского учета, так и для налогообложения прибыли учреждения, полученной от осуществления им предпринимательской деятельности. Целью выполнения данной курсовой работы является рассмотрение доходов и расходов бюджетных учреждений. Основными задачами, поставленными при выполнении данной работы можно отметить: - основы бюджетного финансирования учреждений; - основы и принципы предоставления «бесплатных услуг» бюджетных учреждений»; - определение источников финансирования бюджетных учреждений.

скачать реферат Государственный финансовый контроль и пути его совершенствования

Операции по расходам федерального бюджета на территории Тюмени осуществляется через счета Управления Федерального казначейства, по Тюменской области. Государственное Управление Федерального казначейства, переводит средства федерального бюджета с единых казначейских счетов в течении операционного дня, которые зачисляются на счета следующего операционного дня учреждения Банка России. Финансирование бюджетных учреждений проводится распорядителями бюджетных средств через органы федерального казначейства и отражается на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в органах федерального казначейства. При этом бюджетные учреждения не должны иметь отдельных счетов для учета средств федерального бюджета ни в учреждениях Банка России, ни в кредитных организациях. Вместе с тем это не ограничивает в рамках предоставленных полномочий самостоятельности министерств, иным федеральных органов исполнительной власти и бюджетных учреждений по вопросам использования выделенных им в соответствии с бюджетной росписью. Управление Федерального казначейства осуществляет оплату расходов федерального бюджета получателям бюджетных средств в течении операционного дня в пределах имеющихся средств на лицеем счете и весь не использованный остаток в конце операционного дня учреждения Банка России перечисляет на единые казначейские счета.

скачать реферат Доходы бюджета и сбор налогов

Так, формы финансирования коммерческих организаций в виде субсидий, субвенций нацелены на предоставление средств для осуществления целевых расходов, при этом финансируются затраты, связанные в основном с расширением производства, его модернизацией, развитием наукоемких производств, промышленной инфраструктуры. Данные формы финансирования постепенно замещают применявшиеся ранее дотации на покрытие убытков коммерческих организаций, что, однако, не исключает их ограниченного использования для покрытия таких убытков, возникающих в связи в реализацией товаров или услуг по регулируемым государством ценам. Эффективность применения формы финансирования бюджетных учреждений в виде ассигнований на их содержание, предусматривающее покрытие всех затрат учреждения (и на текущее содержание, и на расширение деятельности), достигается только при условии обоснованного определения собственником заданий по предоставлению государственных (муниципальных) услуг, ориентированных на результаты деятельности (а не затраты), и применения научно обоснованных норм расходов.

скачать реферат Организация исполнения расходов на разных уровнях бюджетной системы РФ

Плательщики уплачивают все налоги (государственные, региональные, местные) одной суммой. Разбивка налога по видам и уровням бюджетной системы производится на следующий год, когда сделан окончательный расчет по декларациям. Налоги уплачиваются через государственную платежную систему на счета территориальных налоговых инспекций, откуда они ежедневно перечисляются на центральный расчетный счет в Риксбанке Швеции, которым ведает Управление государственным долгом, входящее в состав Министерства финансов. Положительным примеров для России может служить порядок уплаты подоходного налога с физических лиц в Швеции. Несмотря на то, что налог уплачивается по месту работы физических лиц, он перечисляется в муниципалитет по месту жительства физического лица. Единая информационная система позволяет идентифицировать плательщика по месту его жительства и вести учет поступающего налога. Система финансирования бюджетных учреждений схожа с казначейской системой России. Комитеты и учреждения имеют лицевые счета в финансовом органе муниципалитета, на которые ежемесячно зачисляются средства согласно утвержденным бюджетам.

скачать реферат Особенности управления финансами в отделах образования

Структура расходов образовательных учреждений представлена в приложении 3. Структура расходов подразделяется на функциональную и ведомственную. Ведомственная структура показывает общие данные расходов, например общая сумма затрат на ремонт школ какого-либо района, на покупку книг и т.д. Функциональная структура разбивает общие данные по каждому объекту учёта, по каждой школе в отдельности. Образовательные учреждения подотчетны отделу образования района, в котором они находятся. Бухгалтерский учёт ведётся как в образовательных учреждениях, так и в отделах образования. Учет должен обеспечивать систематический контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Сейчас, в 2005 году происходит реформирование бюджетной системы и порядка финансирования бюджетных учреждений. Главными направлениями реформы являются, во-первых, закрытие всех расчётных счётов организаций и перевод их на один лицевой счёт, а во-вторых изменение вида бухгалтерской и налоговой отчётности и перевод бюджетных организаций на новые счёта бухгалтерского учёта.

Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 130 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
480 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Магнитный набор "Азбука + Считалочка", арт. 02895.
С набором букв и цифр на магнитах ваши с малышом занятия станут намного интереснее продуктивнее: складывать разные слова и решать простые
380 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Сумка для обуви "Elsa".
Сумка для сменной обуви. Затягивается шнурком. Плотный водонепроницаемый материал. Размер: 43х34 см.
309 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Особенности финансирования бюджетных организаций

Бюджетные учреждения, как правило, не имеют доходов для покрытия своих расходов. Однако они выполняют очень важные социальные функции. Поэтому их деятельность финансируется из бюджетов всех звеньев бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Финансирование бюджетных учреждений осуществляется на основе сметы, т.е. плана расходов бюджетного учреждения, который составляется им самим и утверждается вышестоящим органом. Сущность сметно-бюджетного финансирования состоит в том, что государственные и муниципальные учреждения непроизводственной сферы, не имеющие своих доходов, все свои расходы на текущее содержание и расширение деятельности покрывают за счет бюджета на основе финансовых планов- смет расходов. Объем необходимых затрат согласно сметам закрепляется в бюджетах всех уровней. Предусмотренные сметами расходов конкретных отраслей и учреждений и утвержденные бюджетами суммы денежных средств носят название бюджетных ассигнований . Сметно-бюджетное финансирование - это безвозвратный и безвозмездный отпуск денежных средств на основе общих принципов финансирования. Однако ему свойственны и специальные принципы, такие как отпуск средств на обеспечение деятельности учреждений и организации из бюджета, соответствующего их подчинённости; отпуск средств в соответствии с программами и планами экономического и социального развития на каждый бюджетный год и в меру их выполнения; планирование и финансирование на основе экономических нормативов, научно обоснованных с применением технических норм либо на конкурсной основе с выбором приоритетных направлений (наука и научные исследования) и контрактного выполнения при соблюдении режима экономии .

скачать реферат Финансирование в Российской Федерации

Данные учреждения относятся к непроизводственной сфере, в создании материальных ценностей непосредственно не участвуют и национального дохода не создают. Их основное назначение состоит в удовлетворении общественно-социальных потребностей общества. К таким учреждениям и организациям относятся социально-культурные учреждения, органы государственного управления и оборона страны, на которые распространяется сметно-бюджетное финансирование. Финансирование бюджетных учреждений производится в безвозвратном порядке в строгом соответствии с назначениями, предусмотренными в их годовых с поквартальной разбивкой сметах и в меру выполнения установленным им государственных (муниципальных) заданий. При этом учитываются изменения, вносимые в смету в установленном порядке, и соблюдаются все требования финансово-бюджетной дисциплины. Существует и такая форма финансирования, как сметно-бюджетная. Оно представляет собой безвозмездное и безвозвратное предоставление денежных средств из бюджетов различных уровней бюджетным учреждениям, т.е. учреждениям, действующим в отраслях непроизводственной сферы.

скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

Содержание Содержание 2 Введение 3 1. Экономическое содержание расходов на социальные цели 4 2. Расходы бюджетной системы на социальные цели 7 2.1.Расходы на образование 7 2.1.1. Расходы на общеобразовательные школы 8 2.1.2 Расходы на школы-интернаты 9 2.1.3. Расходы на детские дошкольные учреждения 10 2.1.4 Финансирование расходов на высшие учебные заведения 10 2.1.5. Расходы на средние специальные учебные заведения 11 2.2. Расходы на культуру, искусство, а также СМИ 12 2.3. Расходы на здравоохранение и физическую культуру 13 2.4. Расходы на социальную политику 173. Внебюджетные фонды как основной источник финансирования затрат на социальные цели 19 3.1. Пенсионный фонд РФ 20 3.2. Фонд социального страхования РФ 22 3.3. Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации 24 3.4. Страховые платежи в государственные социальные внебюджетные фонды 264. Проблемы и перспективы развития финансирования бюджетных учреждений 27 Заключение 30 Приложение 2: Распределение расходов федерального бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации Федерального бюджета за 2001-2003 г., в тыс.рублей 31 Приложение 3: Распределение расходов федерального бюджета на 2001 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации ( Социальная политика) 32 Приложение 1: Расходы бюджета на социальные цели и их структура за 2001- 2003 гг., в млн.руб. 35 Приложение 4: Основная шкала ставок ЕСН для работодателей ( С 2002г. применяется ставка 2%) 36 Список использованной литературы: 37 Введение Очевидно, что развитие социальной инфраструктуры повышает качество жизни населения, что является, в конечном счете, основой роста национальной экономики, а также укрепления социальной стабильности в обществе.

скачать реферат Административное право в системе управления финансов и кредита

Государственные бюджеты – федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ ежегодно утверждается соответствующими законами. Бюджетным кодексом установлено казначейское исполнение бюджетов. Бюджетная классификация Российской Федерации – группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источником финансирования дефицитов этих бюджетов, применяется при составлении проектов бюджетов и исполнении бюджетов всех уровней, обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. Она установлена Федеральным законом от 15 августа 1996 г. № 115-Ф3 в редакции от 5 августа 2000г. «О бюджетной классификации Российской Федерации». Финансирование – это предусмотренный бюджетом целевой, безвозвратный и безвозмездный отпуск денежных средств, осуществляемый финансовыми органами. Финансирование бюджетных учреждений производится на основе составляемых смет расходов. Основным источником формирования доходной части бюджетов всех уровней является налоги и сборы, поэтому организации налогового дела уделяется особое нормативно-правовое внимание.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.