телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Бытовая техника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансирование и совершенствование системы образования Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ВведениеНовый этап экономических и социальных реформ в России предусматривает в качестве приоритетных направлений государственных инвестиций на поддержание систем жизнеобеспечения населения страны. Расходы на образование являются именно такими инвестициями, т.к. развитие всех отраслей экономики зависит от уровня образованности общества. Первостепенно роль в деле воспитания подрастающего поколения всегда принадлежала системе образования. С этой целью был принят национальный проект «Образование». Целью этого проект является модернизация российского образования, путем принятия мер по реализации направлений развития образовательной системы страны, что поможет достичь современного качества образования, меняющегося в соответствии с изменением запросов общества и социально-экономических условий. Направления национального проекта «Образование»: поддержка на конкурсной основе лучших учителей и школ, внедряющих инновационные программы; иформатизация; вознаграждения за классное руководство; создание современных центров начального профессионального образования в армии; поддержка талантливой молодежи; формирование сети национальных университетов и бизнес школ; обеспечение школьными автобусами сельские школы. Функционирование национального проекта «Образование» и достижение поставленных в нем целей не может без достаточного финансирования данного проекта и вообще образования. Создание новой системы образования в стране требует создания новой системы финансирования данной системы. Для этого необходимо изучение современной системы выделения средств на образование и выявления проблем связанных с этим. Целью настоящей работы является исследование строения образовательной системы, ее необходимости для современного общества, а также принципов ее финансирования, в частности коррекционных школ – интернатов в Российской Федерации. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: изучение опыта финансирования образования в современном мире; изучение основы финансирования образовательной системы в Российской Федерации; изучение принципов финансирования образовательных учреждений и школ – интернатов. В связи с заявленными задачами структура работы выглядит следующим образом: в первой главе раскрываются особенности финансирования образовательных учреждений; во второй главе рассматриваются методы планирования расходов образовательных учреждений; в третьей главе рассматриваются методы планирования расходов в школах – интернатах. Объект изучения Г(О)С(К)ОУ школа-интернат II вида г. Лебедяни. В список литературы включены те источники, которые были использованы при написании выпускной квалификационной работы и на которые имеются ссылки в основной части работы. 1. Финансирование образования в РФ Теоретические основы финансирования образования – как отрасли социальной сферы Развитие системы образования в Российской Федерации является одной из первоочередных политик, которая действует на основании Федеральной целевой программы развития образования. Эта программа была разработана и утверждена Правительством Российской Федерации. Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: - гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

К дополнительному источнику финансирования относятся и средства международных организаций, передаваемые учреждениям на безвозмездной основе (в виде благотворительности), так и на осуществление программ международного сотрудничества. К платным услугам можно отнести: Образовательные услуги: изучение не предусмотренных учебным планом предметов; услуги психологической помощи; подготовительные курсы для поступления в высшее учебное заведение; создание групп для обучения детей с отклонениями в развитии. Развивающие услуги: различные кружки, студии и т.д. по интересам; Спортивно – оздоровительные интересы: организация секций и групп по укреплению здоровья детей. Величина ассигнований в первую очередь регулируется объемом доходов бюджета того или иного уровня. Порядок финансового обеспечения образовательных учреждений регламентирован Бюджетным Кодексом Российской Федерации. В нем четко обозначены рамки применения нормативов финансовых затрат и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. Детализация бюджетных расходов по экономическим статьям связана с необходимостью усиления контроля со стороны финансирующих и административных органов за их целевым использованием. Определяет объем бюджетных ассигнований и распределяет расходы государственный орган в пределах выделенных из бюджета средств на календарный финансовый год. Общеобразовательные школы – интернаты создаются в целях оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего развития их творческих способностей. В эти учреждения принимаются преимущественно дети, нуждающиеся в государственной поддержке, в том числе дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети, находящиеся под опекой. Основными задачами образовательных учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются: создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитии воспитанников, обеспечение их медико – психолого – педагогической реабилитации и социальной адаптации; охрана прав и интересов воспитанников. В соответствии с индивидуальными особенностями детей в системе образования могут функционировать следующие виды учреждений: детский дом, детский дом – школа, школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, санаторий детский дом, специальные (коррекционные) детские дома и школы – интернаты для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии. В этих видах учреждений содержание и обучение воспитанников осуществляется на основе полного государственного обеспечения. При бюджетном финансировании при помощи ассигнований применяются два способа: «Нетто-бюджет» - денежные средства в процессе финансирования выделяются на довольно ограниченный круг затрат, предусмотренных бюджетом; «брутто-бюджет» - применяется для финансирования организаций, которые полностью находятся на бюджетном финансировании. Бюджетные средства предоставляются на все виды расходов. Образование финансируется способом «брутто-бюджет». Выделяются ассигнования на содержание учебных заведений, выделяются средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным и муниципальным контрактам.

Неиспользованные в этом учебном году финансовые средства не могут быть изъяты у Учреждения или зачислены Учредителем в объем финансирования следующего года.2.2 Расчет расходов на финансирование школВажную роль в финансировании образовательных учреждений играют минимальные социальные нормативы. Которые включают: Единую тарифную сетку по оплате труда работников бюджетной сферы; наполняемость классов и групп; натуральные нормы питания детей и воспитанников по дошкольным учреждениям, интернатам; перечень одежды и обуви выдаваемой детям – сиротам и т.д. При разработке сметы расходов различного образовательного учреждения используются производственные показатели. В общеобразовательных школах – количество детей и групп, количество учащихся в классах, а в школах – интернатах – число воспитанников, в учреждениях профессионального образования – число студентов на бесплатном обучении. Формула среднегодового количества учащихся: , где Уср – среднегодовое количество учащихся; У1 – количество учащихся на начало планируемого года (на 1 января); М1 – количество месяцев с переходящим контингентом на начало года (8 месяцев); У2 – количество учащихся планируемого года (на 1 сентября); М2 – количество месяцев функционирования учреждений с новым контингентом на конец года (4 месяца); 12 – число месяцев в году. Составление смет по общеобразовательным школам производится по методике исчисления федеральных нормативов бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений. Финансирование образовательных учреждений осуществляется в пределах расходов, утвержденных по разделу «Образование» функциональной классификации расходов бюджетов РФ, исходя из штатного расписания и сметы расходов. В штатном расписании указывается структурные подразделения, должности, количество штатных единиц по каждой должности, оклады, надбавки и месячный фонд заработной платы. В состав расходов на содержание входят: заработная плата, начисления на заработную плату, хозяйственные, командировочные и другие расходы. Сметно–бюджетное финансирование – это обеспечение государственными денежными средствами на основе индивидуального финансово – планового акта, устанавливающего целевое направление, объем и поквартальное распределение средств (сметы). Смета – это финансовый план организаций и учреждений, получающих денежные средства из соответствующего бюджета для производства расходов, обеспечивающих функционирования. Смета действует в течение финансового года – с 1 января до 31 декабря. Сметы устанавливают объем, целевое направление с поквартальным распределением средств, выделяемых учреждениям из бюджета соответствующего уровня для выполнения стоящих перед ним задач.Смета состоит из статей. Статьи сметы имеют предметно – целевое назначение. Учреждения финансируются по трем укрупненным статьям: заработная плата, текущие расходы и капитальные вложения (в том числе капитальный ремонт). Статьи расходов имеют строго обязательный характер и произвольному изменению не подлежат. Статьи расходов составляют на основе норм расходов. Основными методами планирования бюджетных расходов являются программно-целевой и нормативный.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права

Ситуация эта весьма опасна, но не безнадежна для нарождающихся правовых отношений, поскольку происходящие перемены имеют целью построение правового государства, обеспечение прав и свобод человека в РФ, что невозможно без введения ситуации в четкие правовые рамки. W 3. Становление и развитие правовой системы в Российской Федерации Правовая система есть сложноструктурное, многоуровневое образование, состоящее из совокупности элементов и подсистем, имеющее свою историю, социально-экономические, политические, национальные и культурные основания и предпосылки развития. Главным компонентом (подсистемой) и одновременно центром, ядром правовой системы является субъект права или, шире, субъект правовой системы. Прежде всего это человек в его юридическом качестве носителя субъективных юридических прав и обязанностей и участника правовых отношений, т.е. субъект, обладающий способностью иметь права и обязанности, реально имеющий и своими собственными действиями осуществляющий эти права и обязанности. По тому, какие лица и организации являются (признаются) субъектами права, каким объемом прав и свобод они наделены и реально обладают, пользуются, можно судить о данной правовой системе

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Вместе с тем только государство способно успешно решить следующие задачи: обеспечить учет разнообразных общественно значимых интересов и прогресс сферы образования в целом; экономически гарантировать стабильное, долгосрочное развитие системы образования, в определенной мере независимо от текущего состояния рынка, в том числе обеспечить надежную социальную защиту учащихся и работников образовательной сферы. В данной связи построение и совершенствование эффективного организационно-экономического механизма в сфере образования является одним из ключевых компонентов образовательной политики демократического государства. Реформирование системы образования Российской Федерации предполагает приведение организационно- экономического механизма этой .системы в соответствие с новыми запросами общества и его ресурсными возможностями. Одна из важнейших функций организационно-экономического механизма состоит в том, чтобы обеспечить связь сферы образования с экономической средой, которая приобрела рыночный характер. Это не означает, однако, что данный механизм, как таковой, должен стать преимущественно рыночным. Ведущую роль в нем призвано играть бюджетное финансирование образования, которое, при безусловном сохранении и повышении сложившегося уровня, должно стать значительно более целенаправленным и эффективным.

Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
 Прикладные свободные программы и системы в школе

Расширенную версию этого сборника можно найти на: 75 С.В. Сергеев, Н.А. Роганова. Практическая информатика: учебное пособие. Ч.1 — М.: МГИУ, 2001. См. тж. 76 Эрик Рэймонд. «Собор и базар» // «Открытые системы», ## 09-10, 1999 г. 77 Фредерик Брукс. «Мифический человеко-месяц: двадцать лет спустя» // Его же. «Мифический человеко-месяц». — СПб.: «Символ-плюс», 1999 78 Nikolai Bezroukov. The Orthodox File Manager (OFM) Paradigm. Work in progress // 79 D. Englebart, W. English. A Research Center for Augmenting Human Intellect // AFIPS Conf. Proc., Fall Joint Computer Conf. — San Francisco, 1968. 80 Виктор Вагнер. True UNIX GUI // 81 Министерство образования Российской Федерации. «Обязательный минимум содержания образования по информатике». 82 Документация на StarOffice 5.2 («Руководство пользователя» и «Инструкция по инсталляции», в совокупности около 600 стр.) входит в русское «коробочное» издание этого пакета. «Руководство пользователя» также (в значительно улучшенном переводе) издавала и включала в «коробочные» издания своих дистрибутивов, содержащих StarOffice, московская компания ASPLinux (www.asplinux.ru)

скачать реферат Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ

Это обстоятельство, а также активность Российской Православной Церкви, поддерживаемая государственным аппаратом на разных уровнях, обостряет проблему взаимодействия государства и конфессий, ставит последние в неравное положение в вопросах образования и воспитания. Особенно убедительно об этом свидетельствует практика взаимоотношений Министерства образования РФ и РПЦ. Так, в феврале 1999 года в Министерстве образования по предложению Московской патриархии была создана светско- религиозная комиссия по образованию, «которая призвана освободить государственные образовательные стандарты, учебные программы, учебники и учебные пособия от проявлений воинствующего атеизма»11. 11.Филиппов В.М. Гуманистическая роль образования: Православие и воспитание. - М., 1999. От этой же комиссии ожидаются практические рекомендации, направленные на улучшение гуманитарного образования и воспитания в школах и вузах. Обобщая анализ конституционно-правовой базы обеспечения свободы совести в системе образования Российской Федерации, еще раз подчеркнем, что созданные в 90-е годы конституционно-правовые основы обеспечения свободы совести в государственной и муниципальной системах образования нуждаются в совершенствовании.

 Денежное обращение в эпоху перемен

Действующая налоговая система в Российской Федерации нерациональна, громоздка, создает непосильный налоговый пресс на предприятия любых форм собственности и вида деятельности. Собираемость налогов низкая, что создает перманентный кризис в области бюджетного процесса. Таким образом, налицо глубокий кризис налогово-фискальной системы. Поэтому прежде, чем исследовать пути выхода из него, необходимо определить глубинный источник этого кризиса, ибо в противном случае мы будем по-прежнему латать дырки на прохудившемся налоговом кафтане. Кризис бухгалтерии кризис документарности Существующая налоговая система основана на устаревших принципах, не отвечающих новейшим представлениям и возможностям. Необходимо зафиксировать новые принципы налоговой политики, которые позволят создать эффективный механизм налогообложения и который будет не только решать цели бюджетного финансирования, но и цели общественно полезного регулирования производства. В основе современного налогообложения лежит бухгалтерский учет. Бухгалтерский учет в нынешней экономической системе выполняет две различные функции

скачать реферат Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования

Цели таких новых подходов должны состоять в следующем: • расширение общей и становление первоначальных основ профессиональной культуры будущего учителя; • углубление ориентации студентов на педагогическую профессию, мотивов и личностного осознания ими выбора профессии через формирование целостных представлений о гуманистическом и творческом характере педагогической деятельности, ее специфике и роли в жизни реформирующего себя общества; • обеспечение установки на профессионально-личностное развитие, саморазвитие, самоопределение и самовоспитание студентов с учетом их индивидуальных особенностей; • адаптация к условиям учебной деятельности в вузе через переориентацию студентов со школьной на вузовскую систему занятий. Тема данной курсовой работы: “Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования. В данной курсовой работе раскрыто понятие системы допрофессионального образования учителя и показана роль общего образования при выборе профессии. Показана связь между общим и профессиональным образованием в России, намечены перспективы развития всей системы образования Российской Федерации.

скачать реферат Меры по борьбе с наркотиками

Исторический аспект распространения наркотиков и наркомании в России Рассмотрение любого явления без достаточного изучения накопленного опыта, без знания его истории не будет иметь под собой научного обоснования. Историческая характеристика перемены социально-исторической, общественно-политической жизни любого государства во все времена никогда не начинается с многие пособия и программы представляют собой заимствования из зарубежного опыта, не адаптированные к российским условиям. В целях обеспечения единого подхода к формированию принципов и основных механизмов антинаркотической работы в системе образования Российской Федерации Министерством в 2000 году создан и начал функционировать Федеральный экспертный совет по проблемам злоупотребления психоактивными веществами среди несовершеннолетних и молодежи. Учитывая растущее количество детей, нуждающихся в специализированной помощи в связи с зависимостью от психоактивных веществ, Министерство считает необходимым создание сети региональных реабилитационных центров для несовершеннолетних, злоупотребляющих психоактивными веществами, и принимает меры по открытию подобных учреждений в ряде регионов России (предполагается, что уже в 2001 году начнет функционировать такой центр в Московской области).

скачать реферат Педагогика - предмет, задачи, функции

Гуманизация процесса образования. (Образование не должно быть обезличенным, основной смысл педагогической деятельности – развитие ученика. Педагогика сотрудничества как технология обучения) Развивающий характер образования. (Переход от процесса усвоения знаний, умений и навыков к процессу развитию способностей, самостоятельности ребенка. самостоятельная деятельность ребенка рассматривается как основной фактор его развития). Непрерывность образования. (Образование является непрерывным процессом, только в этом случае возможно развитие общества. Как следствие необходимо «учить учиться», чтобы ребенок был конкурентоспособен в будущем, умел компенсировать недочеты в своем образовании на следующих этапах. Система образование Российской Федерации отличается единством общего и профессионального образования, разработанностью ступеней образования. Система образования обладает целостностью, взаимосвязью всех компонентов.) Стремление к «опереживающему» характеру обучения (условие нормального общественного развития) Принципы педагогического процесса - это первоначальные руководящие идеи, исходные положения какой-либо теории, учения, науки в целом, логическое начало какой-либо системы деятельности.

скачать реферат Трудовые споры и порядок их разрешения

Столкновение противоречивых интересов работодателя и работников либо нарушение руководителем (администрацией) трудовых прав работника нередко порождают разногласия между ними, перерастающие в трудовые споры - коллективные и индивидуальные. Массовый характер приобрело нарушение коллективных договоров и соглашений, порождающих коллективные трудовые споры, перерастающие в забастовки, в последние годы особенно многочисленные в угольной промышленности и системе образования Российской Федерации. Причины коллективных трудовых споров сосредоточены в экономической сфере. Хотя нередко нарушения такого условия коллективного договора, как своевременная выплата заработной платы работникам, были связаны с недобросовестными действиями отдельных руководителей. Причинами индивидуальных трудовых споров чаще всего являются нарушения трудовых прав работника, допускаемые работодателем, выступающим от его имени руководителем (администрацией). Эти неправомерные действия могут быть результатом невысокого уровня индивидуального правосознания в силу недостаточности правовых знаний либо пренебрежительного отношения руководителя (администрации) к соблюдению законов о труде, условий коллективного договора, иных соглашений, а также трудового договора работника.

Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова.

Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; 3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; 4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; 5) свобода и плюрализм в образовании; 6) демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений. ( задачи законодательства Российской Федерации в области образования: 1) разграничение компетенции в области образования между органами государственной власти и органами управления образованием различных уровней; 2) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование; 3) создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации; 4) определение прав, обязанностей, полномочий и ответственности физических и юридических лиц в области образования, а также правовое регулирование их отношений в данной области. (Гл.1,Ст.4) ( государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования: 1.

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Этот этап определен периодом начала реализации концепции очередного этапа реформирования системы образования Российской Федерации. В настоящее время можно констатировать, что осуществлен переход от унитарного, единообразного образования к образованию по выбору. Существенно расширилось применение технологий развивающего обучения; в работе педагогов перестают доминировать репродуктивные методы обучения. Переход к многообразию образовательных учреждений, усиление дифференциации и индивидуализации образования позволяют действительно реализовать специфические запросы обучающихся разнообразных социальных групп и объединений. Обучающиеся и их родители становятся полноправными субъектами образовательного процесса. Существенные преобразования произошли в области управления образованием. Еще недавно управление образованием строилось по вертикально- иерархической схеме. Децентрализация, распределение компетенций, регионализация управления, широкое привлечение общественных структур и развитие программно-целевого метода ознаменовали переход к гибкой функциональной модели управления образованием в России.

скачать реферат Образовательная политика в России и изучение отечественной истории в общеобразовательной школе в конце XX - начале XXI вв.

А. Г. Сарычев, Воронежский государственный университет Эксперимент в системе образования Российской Федерации по внедрению Единого государственного экзамена достиг и Воронежского госуниверситета. Известие об этом пришло в Воронеж в конце лета 2002 г. и вызвало неоднозначную реакцию. Однако решение на сей счет было уже принято и в своем отчете, посвященном началу нового учебного года, ректор ВГУ проф. И.И. Борисов обратил особое внимание на сложности, встающие в связи с введением ЕГЭ перед факультетами гуманитарного профиля. Его опасения были вполне оправданы: подготовить экзаменационные материалы, оценка которых должна быть выражена в 100-балльной системе, например по истории Отечества, по многим причинам чрезвычайно сложно. В связи с этим ректор предупреждал, что, возможно, придется воспользоваться материалами Единого госэкзамена. Несколько позднее стали известны концепция и содержание ЕГЭ по истории России, предложенные Министерством образования в 2002 г. Ознакомление с ними оставило крайне тягостное впечатление и убежденность: без серьезной корректировки использование такого рода материалов для отбора абитуриентов грозит университету бедой.

скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

В качестве результатов осуществления Программы запланировано сохранение и развитие системы образования в интересах личности, общества и государства. Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы, с определением разграничения деятельности исполнителей, источников и объема финансирования; координационного плана совместных действий Министерства образования Российской Федерации с другими федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством РФ в соответствии с законодательством об образовании. В соответствии с п. 6 подраздела 2 раздела III основными направлениями высшего и послевузовского профессионального образования являются: сохранение потенциала системы высшего и послевузовского профессионального образования и дальнейшее развитие их структурных составляющих; развитие высших учебных заведений и других организаций системы как учебно-научно-производственных комплексов; формирование отраслевых и региональных комплексов, объединений, ассоциаций высших учебных заведений и других организаций системы образования; создание механизма прогнозирования и государственного регулирования основных пропорций подготовки, повышение квалификации и переподготовки специалистов в системе высшего и послевузовского профессионального образования для удовлетворения интересов личности и общества; выполнение актуальных исследований в области общественных и гуманитарных наук; совершенствование мер по укреплению самостоятельности высших учебных заведений и других организаций системы образования в осуществлении их уставной деятельности и др.

скачать реферат История развития спортивной гимнастики

Министерство Образования Российской Федерации 2005г. РЕФЕРАТ История развития спортивной гимнастики. Светлана Хоркина, Алексей Немов, Николай Андрианов. Выполнила: Пасечная Людмила 11-Б, МОУ СОШ № 251 Содержание: I. История развития спортивной гимнастики > Расцвет и упадок > Второе рождение гимнастики > Международная Федерация Гимнастики (ФИЖ) > XX Век II. Гимнастика в России III. Российские чемпионы: краткие биографические справки > Алексей Немов > Светлана Хоркина > Николай Андрианов I. История развития спортивной гимнастики Расцвет и упадок Гимнастика (от греческого "гимназо" - обучаю, тренирую) - система телесных (физических) упражнений, сложившаяся в Древней Греции за много веков до нашей эры, - служила целям общего всестороннего физического развития и совершенствования. Впрочем, существует и другая, менее убедительная, версия происхождения этого слова от греческого "гимнос" - обнаженный, так как древние занимались телесными упражнениями обнаженными. Гимнастика древних помимо общеразвивающих и военных упражнений, упражнений в верховой езде, плавания, имитационных и ритуальных танцев содержала и упражнения, по которым проводились публичные состязания - бег, прыжки, метания, борьба, кулачный бой, езда на колесницах, включавшиеся в программы Олимпийских игр древности, проводившихся с 776 года до н.э. по 392 год н.э. в течение 1168 лет. После падения Римской империи, в средние века, когда господствовало мракобесие и схоластика, аскетизм, достижения античной культуры и искусства, в том числе и гимнастика, были забыты.

Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат История развития банковского дела в России

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет»Физический факультетСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Финансы и кредит» на тему «История развития банковского дела в России» Выполнил: студент группы ФФ-304 Алексей В. М. Проверил: преподаватель кафедры финансов и кредита А. В. Клейман ЧЕЛЯБИНСК 2004 Содержание: 1. Введение3 2. Появление Банков 6 3. Развитие банковской системы в России9 4. Период создания первых банков10 5. Период развития и совершенствования банковской системы12 6. Формирование новой банковской системы16 7. Реформирование новой банковской системы19 8. Функционирование «социалистической» банковской системы23 9. Банковская система накануне экономической реформы 80—90-х гг.24 10. Формирование современной рыночной банковской системы26 11. Основные этапы развития Банков в Челябинской области31 12. Заключение34 13. Литература35 Введение Обращение к рынку требует всестороннего анализа возможных путей его использования в качестве консолидирующего элемента экономики.

скачать реферат Управление финансовыми рисками

Министерство общего образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Курсовая работа Управление финансовыми рисками Выполнила: студентка 3 курса спец. 0604 ОДО экономич. фак-та Дудник А. В. Научный руководитель Гребенникова В. А. Краснодар 2001 г. . .3 1. Теория управления финансовыми 1. Сущность, содержание и виды рисков . 5 2. Определение типа риска и его 3. Сущность и содержание риск-менеджмента .17 1.4. Приемы риск-менеджмента . . .21 5. Страхование – основной прием риск-менеджмента.24 1. Основные характеристики страхования .24 2. Подверженность риску потери имущества и имущественное страхование .32 3. Подверженность риску потерь в связи с ответственностью и риску финансовых потерь. Страхование ответственности 41 1. Экономический субъект исследования – Краснодарская региональная общественная организация «МОДУС – ВЭЛИ» 51 2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия . .51 2. Финансовый анализ результатов деятельности предприятия .54 3. Анализ системы управления риском на предприятии .74 2. Совершенствование системы управления рисками на предприятии . 76 . .86 Список . .88 .90 Введение Риск присущ любой форме человеческой деятельности, что связано со множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость в Российской Федерации

Одним из существенных этапов совершенствования налога на добавленную стоимость может стать изменение размера ответственности за нарушение налогового законодательства по НДС и порядка ее применения. В действующем законодательстве об ответственности в сфере налогообложения не предусмотрено разветвленной системы составов налоговых правонарушений. Так, в отношении НДС ст. 13 Закона РФ от 27.12.91 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» предусмотрено два правонарушения: «сокрытие объекта налогообложения» и «неучет объекта налогообложения». Искусственное ограничение видов правонарушений привело к тому, что практически любые действия налогоплательщиков, повлекшие недоплату налога, налоговые органы рассматривают в существующих рамках. Иными словами, причины образования недоимки по НДС во многих случаях необоснованно квалифицируются как сокрытие или занижение объекта налогообложения. Это, в свою очередь, влечет за собой необоснованное применение санкций - взыскание штрафа в сумме доначисленного налога, а в случае повтора - в двойном размере.

скачать реферат Уголовно-исполнительное право

Обучение в школе воспитывает у осужденных такие качества, как целеустремленность, видение социально позитивного смысла жизни, человеческое достоинство, развивает нравственно- волевые установки на нормотипичное, законопослушное поведение после освобождения от наказания. 5) Общеобразовательное обучение осужденных как одно из основных средств, применяемых в системе мер ИВ, не входит в содержание наказания, не является элементом кары. Это процесс педагогический, он направлен на обеспечение гуманной цели - помочь человеку, совершившему преступлений, по отбытии наказания стать полезным членом нашего общества. Образовательные учреждения УИС входят в систему образования Российской Федерации. (ст.8, ст.50 Закона «Об образовании»), поэтому и содержание образования должно отвечать тем же требованиям, которые предъявляются законом «Об образовании» (ст.14). Содержание образования - говорится в нем, является одним их факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано: - на обеспечение самоопределение личности, создания условий для ее самореализации; - на развитие гражданского общества; - на укрепление и совершенствование правового государства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.