телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Всё для хобби -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансирования дошкольных образовательных учреждений

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Поэтому детский сад площадью 400- 500 кв. метров для 3 групп – это самый оптимальный вариант рентабельного детского сада. Как можно оптимизировать работу детского сада с точки зрения финансов? Нужно предлагать родителям гибкие программы пребывания с различными условиями оплаты, вводить группы выходного дня, предлагать дополнительные платные услуги для детей не посещающих детский сад (прием специалистов, кружки, секции, студии и т.п.), вести консультационную работу с родителями, организовывать досуговые мероприятия как для детей, так и взрослых. Список использованной литературы Федеральная программа развития образования. Итоговый отчет по контракту №1050 от 24.05.2004. «Реформирование и модернизация системы финансирования дошкольных образовательных учреждений»// Образование.-2008.-№4. «Социальные услуги – услуги, которые не являются образовательными: питание, обслуживание детей, пребывание детей в дошкольном учреждении, уход, присмотр»//Образование.-2009.-№7. Табунидзе Л. «Бизнес-план частного детского сада»// www.gicc.ru.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Иск об ограничении родительских прав может быть предъявлен близкими родственниками ребенка, органами и учреждениями, на которые законом возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (пункт 1 статьи 70 настоящего Кодекса), дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями и другими учреждениями, а также прокурором.------4. Дела об ограничении родительских прав рассматриваются с участием прокурора и органа опеки и попечительства.------5. При рассмотрении дела об ограничении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка с родителей (одного из них).------Статья 74. Последствия ограничения родительских прав------1. Родители, родительские права которых ограничены судом, утрачивают право на личное воспитание ребенка, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.------2. Ограничение родительских прав не освобождает родителей от обязанности по содержанию ребенка.------3. Ребенок, в отношении которого родители (один из них) ограничены в родительских правах, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства.------4

скачать реферат Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на примере дошкольного образовательного учреждения №29 г.Чайковский

Бюджетное финансирование – это предоставление в безвозвратном порядке юридическими лицами из бюджетов разных уровней и внебюджетных фондов средств для полного или частичного покрытия расходов. Собственные средства бюджетных учреждений состоят из различных источников: а) средства, получаемые от сдачи в аренду помещений, сооружений и оборудования; б) средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; в) целевые средства юридических и физических лиц; г) другие поступления. Все поступающие средства имеют одну общую цель – обеспечить профильную и хозяйственно-эксплуатационную деятельность бюджетного учреждения. Собственные средства бюджетных учреждений можно сгруппировать так, как это предусмотрено генеральным разрешением на открытие в органах Федерального казначейства лицевого счета по учету средств, полученных от ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 1. Средства, поступающие от платной деятельности бюджетного учреждения, соответствующей ее профилю. 2. Средства от производственной деятельности мастерских, опытных участков, хозяйств, типографий, магазинов, подразделений общественного питания, не имеющих статуса юридического лица. 3. Средства от оказания услуг по хозяйственным договорам. 4. Средства, поступающие в виде платы за проживание в общежитиях, содержания детей в детских дошкольных учреждениях и т.п. 5. Средства за выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и оказание услуг по договорам, грантам на проведение этих работ. 6. Доходы от услуг связи. 1.4 Современные проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений и пути их решения Образовательное учреждение – это учреждение, которое осуществляет образовательный процесс, т.е. реализует одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивает содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Бокал "Акула", двойное стекло.
Оригинальный бокал из двойного стекла.
479 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
388 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Психология

Она может продолжаться несколько лет и заканчивается организацией перевода ребенка и семьи в другие дошкольные образовательные учреждения и программы, в частности в группы интеграции, где ребенок с особыми потребностями воспитывается в среде обычно развивающихся сверстников. Как и зарубежные программы раннего вмешательства, представленная выше программа ранней помощи, организованная в Санкт-Петербурге в учреждении образования, предоставляет родителям младенцев с особыми потребностями столь необходимую им помощь и поддержку в воспитании, развитии и социальной адаптации ребенка. Глава 17. СОЦИАЛИЗАЦИЯ В СРЕДЕ СВЕРСТНИКОВ: ТРАДИЦИИ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ WP17.1. ЧТО ТАКОЕ «ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА»? Взрослые в лице родителей, воспитателей, учителей, несомненно, играют важнейшую роль в социализации личности ребенка. Однако осознание своей главенствующей позиции в этом процессе довольно долго приводило взрослых к тому, что они не замечали (или не хотели замечать) значимости того формирующего личность социально-психологического воздействия, которое способны оказывать на ребенка его сверстники

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Оно включает в себя выплату заработной платы, приобретение инвентаря, комплектование литературой и 60 % надбавку к зарплате, имеет самостоятельную смету, печать со своим полным наименованием, штампы и бланки, расчетный счет. В настоящее время разработана и действует Программа социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, на основании которой из окружного бюджета доплачивается к основной зарплате 100 % надбавка, оплачивается проезд студентов, обучающихся на дневных отделениях в высших и средних специальных учебных заведениях за пределами Нового Уренгоя к месту проживания родителей, организовано бесплатное питание учащихся льготной категории граждан (многодетные, малообеспеченные). Работникам Управления образования, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, из федерального бюджета финансируются общероссийские льготы. Финансирование ведомственных дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет прибыли предприятий. Учредителем Управления образования является Администрация города Новый Уренгой.

 Охрана труда на производстве и в учебном процессе

На территории должны быть освещены пешеходные дорожки, входные двери, игровые и спортивные площадки с подводкой электропитания к столбам подземным кабелем. Дверцы коммутационных люков на бетонных столбах должны быть постоянно закрыты. Площадь озеленения земельного участка должна составлять не менее 50P% его территории. На территории не должно быть древесного сухостоя, деревьев и кустарников с ядовитыми плодами, а также колючих кустарников. Деревья должны быть посажены не ближе 15Pм, а кустарники не ближе 5Pм от здания. Подходы к зданию не менее чем за 100Pм, въезды и входы на участок, проезды и дорожки должны иметь твердое покрытие. В летнее время весь участок за 12 часа до прихода детей следует ежедневно убирать, траву, цветы, кустарники, игровые площадки и дорожки поливать водой. В зимнее время игровые площадки, дорожки, ступени лестниц необходимо ежедневно очищать от снега и льда и посыпать песком. Мусор следует систематически вывозить с территории учреждения, сжигать его на территории запрещается. В дошкольных образовательных учреждениях смена песка в песочных ящиках должна производиться не реже одного раза в месяц; на ночь песочные ящики должны закрываться крышками

скачать реферат МИРОВОЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Учреждения дошкольного образования профинансированы в объеме 50.4% лимита на первое полугодие, учреждения начального и среднего общего образования - 65.7%, профессионально- технического образования - 64%, среднего специального образования - 100.17%, высшего образования - 84.3 процента. Задолженность по заработной плате работникам образовательных учреждений за счет бюджетов всех уровней на конец июня составила в целом 10.011 трлн. рублей, в том числе 3.965 трлн. рублей за 1996 год. Образовательным учреждениям, как и прежде, не выделяются средства на оплату коммунальных услуг, проведение текущего и капитального ремонта. Крайне плохо финансируется инвестиционная программа. По отрасли "Образование" в т.г. предусмотрен лимит капитальных вложений за счет средств федерального бюджета в объеме 123.6 млрд.рублей (с учетом секвестра).Профинансировано 7.66 млрд.рублей или 6.2% годового лимита. В I полугодии т.г. введены общеобразовательные учреждения на 17.5 тыс.уч. мест (71.9% к соответствующему периоду 1996 г.), дошкольные образовательные учреждения на 2.7 тыс. мест (50.4 процента).В результате неудовлетворительного финансирования тяжелое положение сложилось в здравоохранении.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Главным итогом работы отдела дошкольного воспитания Управления образования города является то, что несмотря на все сложности переходного периода, социально-экономическую нестабильность, острый дефицит финансирования, снижение уровня социальной защиты участников педагогического процесса, сеть дошкольных учреждений не только сохранилась, но и продолжает содержательно развиваться. На территории города Новый Уренгой, а также поселках Коротчаево и Лимбяяха функционирует 42 дошкольных образовательных учреждений, в том числе 20 – муниципальных, 22 – ведомственных. В них воспитываются 7983 ребенка, при проектной численности 7.620 мест, 27 детей коренной национальности посещают детские сады города 36. В дошкольных образовательных учреждениях города идут глубокие перемены, обновление содержания образования. Детские сады ушли от одинакового тотального образования и переходят на вариативное обучение; образование по выбору, развивающее познавательную мотивацию, способности детей, обеспечивающее процесс совместной деятельности со сверстниками и взрослыми; становление личностной культуры (“Радуга”, “Развитие”, “Гармония”, “Детство”, “Синтез”).

скачать реферат Социальные пособия, как одно из направлений государственной социальной политики РФ

Обеспечение застрахованных лиц пособием по временной нетрудоспособности осуществляется в случаях: утраты трудоспособности вследствие заболевания или травмы, в том числе в связи с операцией по искусственному прерыванию беременности или осуществлением экстракорпорального оплодотворения (далее – заболевание или травма); необходимости осуществления ухода за больным членом семьи; карантина застрахованного лица, а также карантина ребенка в возрасте до 7 лет, посещающего дошкольное образовательное учреждение, или другого члена семьи, признанного в установленном порядке недееспособным; осуществления протезирования по медицинским показаниям в стационарном специализированном учреждении; долечивания в установленном порядке в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории РФ, непосредственно после стационарного лечения. Финансирование выплаты пособия по временной нетрудоспособности застрахованным лицам, работающим по трудовым договорам, заключенным с организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими специальные налоговые режимы (перешедшими на упрощенную систему налогообложения либо являющимися плательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности или единого сельскохозяйственного налога), а также лицам, добровольно вступившим в отношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Об обеспечении пособиями по обязательному социальному страхованию граждан, работающих в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, и некоторых других категорий граждан».

скачать реферат Совершенствование управление персоналом в дошкольном учреждении

По решению экспертной комиссии, с учетом итогов экспертизы образовательной программы, показателей деятельности детского сада, и достигнутых результатов установлено: - соответствие целям и задачам заявленных образовательных программ, нормам законодательства; - содержание, уровень и качество подготовки воспитанников детского сада соответствует требованиям ГОС, заявленной категории и виду дошкольного образовательного учреждения. - аккредитационные условия для реализации заявленных образовательных программ обеспечены в соответствии с нормативными требованиями. Основные образовательные результаты показывают повышение качества образовательных услуг, что нашло выражение в следующем: - положительная динамика по всем показателям результата образования; - повышение оснащения образовательного процесса. За последние 2 года содержание минипедкабинетов в каждой группе изменилось: программно- методическое, дидактическое оснащение пополнилось на 80%, наполняемость минипедкабинетов соответствует реализуемым программам. Игровое оборудование обновляется в основном за счет привлечения внебюджетных источников финансирования. За последние 2 года игровое оборудование пополнено и обновлено на 20% и оснащение образовательного процесса составляет 85%.

Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
342 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Ежедневник для записей "Image" недатированный, А5, линейка, 336 страниц.
Ежедневник, линейка, недатированный, перфорация угла, ляссе. Материал: кожзам. Количество страниц: 336 листов. Цвет: зеленый.
357 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
Фломастеры "Пузыри", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Вентилируемый колпачок.
378 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Становление вариативной системы дошкольного образования

В этой связи заслуживают внимания и поощрения усилия некоторых регионов по сохранению ведомственных дошкольных образовательных учреждений. Так, например, Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 22 декабря 2005 года № 1991 была утверждена программа «Развитие дошкольного образования в Челябинской области на 2006-2010 годы» в которой предусматривается в качестве программного мероприятия по направлению «Создание условий для удовлетворения потребности населения в услугах дошкольных образовательных учреждений» заключение договоров с учредителем двух ведомственных детских садов о создании в них 138 дополнительных мест в соответствии с установленным нормативом комплектования20. Изложенное позволяет сформулировать следующие предложения относительно создания условий для обеспечения дальнейшего развития сети дошкольных образовательных учреждений: нормативные правовые акты, (в том числе муниципальные и региональные) должны способствовать широкому развитию различных видов дошкольных образовательных учреждений, позволяющих удовлетворить потребности общества в дошкольном образовании, при соблюдении всех необходимых гарантий; дошкольные образовательные учреждения (государственные и негосударственные) различных видов должны иметь равноправный статус, в том числе в части, касающейся бюджетного финансирования, при условии соблюдения ими установленных нормативными правовыми актами требований, с учетом особенностей тех или иных видов дошкольных образовательных учреждений; система дошкольных образовательных учреждений нуждается в дополнении ее сопутствующими гибкими системами организации дошкольного образования, могущими принимать вид так называемых групп кратковременного и иного пребывания детей дошкольного возраста при иных учреждениях, что может приобрести особую актуальность в сельской местности.

скачать реферат Финансирование образования

Определяет объёмы бюджетных ассигнований и распределяет разнообразные расходы по экономическим статьям государственный орган в пределах выделенных из бюджета средств на календарный финансовый год. Суммарные расходы муниципального, регионального и федерального бюджетов на образование определяются в соответствии с сетью учреждений и предполагаемым её развитием в планируемом году, а также показателями по контингентам детей, учащихся воспитанников, студентов. Финансированию подлежит не только образовательная деятельность, но и ряд социозащитных функций отрасли: выплата стипендий студентам, питание школьников из малообеспеченных семей, содержание сирот, воспитание детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Дошкольный уровень является начальным звеном образования. В дошкольных образовательных учреждениях обеспечиваются воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от двух месяцев до семи лет. В соответствии с функциями существуют следующие виды дошкольных образовательных учреждений: детский сад; детский сад общеразвивающего вида с одним или несколькими приоритетными направлениями развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.); детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании); центр развития ребёнка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

скачать реферат Удовлетворение социальных потребностей как цель социально-экономического развития города

Другим ограничением является риск истощения эксплуатационных месторождений сырья. Таким образом, возникает потребность запуска новых месторождений сырья; необходима реализация мер по диверсификации экономики области 2.2 Задачи развития образовательного, научного и культурного потенциала Наибольший объем финансирования Кемерово приходится на реализацию в сфере социально-культурной инфраструктуры:- модернизировать системы здравоохранения, - развить система образовазования и повышается уровень потребности в образовании населения, - повысить эффективность системы социального обеспечения, - продвинуть культурные и молодежные инициативы, развить физическую культуру и спорт - усовершенствовать комплексное территориальное планированиеРазвитие образовательного, научного и культурного потенциала обеспечивается решением следующих задач: Главная цель образовательной системы города Кемерово – удовлетворение потребностей населения в качественном образовании через: обеспечение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей, а также создание оптимальных условий, обеспечивающих высокий уровень социальной адаптации детей раннего возраста; формирование медико-психологических условий по улучшению адаптации детей к обучению в начальной школе; формирование механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений, способствующих открытости системы; повышение уровня материально-технического обеспечения образовательных учреждений; развитие сети дошкольных образовательных учреждений; обеспечение здоровьесберегающими технологиями учебно-воспитательного процесса от детского сада до ВУЗа.

скачать реферат Анализ социально-экономического прогнозирования развития МО "Город Каменск-Уральский"

До 2011 года планируется провести реконструкцию пяти детских садов, что позволит дополнительно получить 435 мест. В рамках социального партнёрства планируется реконструкция дошкольных образовательных учреждений с долевым участием предприятий города, это ОАО «КУМЗ» (ДОУ №68 по ул. Слесарей, 20), филиал «УАЗ-СУАЛ» ОАО «СУАЛ» (ДОУ №30 по ул.Каменская, 69), ОАО «КУЗОЦМ» (ДОУ №55 по ул.Ленинградская, 7). ФГУП «ПО «Октябрь» примет участие в финансировании строительства дошкольного учреждения в мкр. IV«Ю». В целях удовлетворения потребности горожан в здоровом образе жизни и развития физкультуры и спорта на территории города в рамках подписанного договора о сотрудничестве между администрацией города, Общественным фондом «Городу 300 лет» и ОАО «Синарский трубный завод» начато строительство Ледового дворца на 2000 мест. В 2009 году начнется строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на территории школы № 35. Финансирование строительства будет осуществляться за счет средств федерального и местного бюджетов. Это позволит дополнительно развивать учебный процесс в школе и внеклассную работу детских юношеских спортивных школ города, создать условия для семейного досуга.

скачать реферат Правовой статус образовательных учреждений

Комментарий части первой Гражданского кодекса Российской Федерации / Под ред. В. Д. Карповича. М., 1995. С.181. Право собственности и иные вещные права. Способы их защиты (комментарий к новому ГК) // Правовые нормы о предпринимательстве. М., 1996. Вып. 3. С. 78. Согласно п.3 ст.2 Закона о высшем образовании государство финансирует обучение не менее 170 студентов на каждые десять тысяч человек, проживающих в России. Государственное финансирования негосударственных образовательных учреждений, возможно при наличии следующих условий: 1. негосударственное образовательное учреждение получило государственную аккредитацию; 2. негосударственное образовательное учреждение реализует основные общеобразовательные программы. К ним, согласно ст.9 Закона, относятся следующие программы: а) дошкольного образования; б) начального общего образования; в) основного общего образования; г) среднего (полного) общего образования. Обязательный минимум каждой основной программы устанавливается соответствующим государственным образовательным стандартом. По дополнительной программе (в том числе и для государственных и муниципальных образовательных учреждений) государственный стандарт не устанавливается.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
439 руб
Раздел: Чайники заварочные
Палатка игровая "Розовая мечта".
Палатка выполнена в нежно-розовой цветовой гамме и оформлена симпатичными рисунками. Металлический каркас прекрасно сохраняет форму
1517 руб
Раздел: Без шаров
Набор посуды "Пеппа-принцесса", 25 предметов.
С набором День Рождения ребенка станет по-настоящему незабываемым! Красочный дизайн с веселой свинкой поднимет настроение всем: и детям, и
625 руб
Раздел: Посуда для праздников
скачать реферат Социальная сфера в контексте развития муниципального образования

Из регионального бюджета финансируются: - заработная плата сотрудников общеобразовательных учреждений; - компенсация учебных расходов по нормативам расходов; - выплачивается пособие на компенсацию книгоиздательской продукции; - расходы на услуги интернет. Финансирование осуществляется в виде субвенций из регионального бюджета местному бюджету муниципального образования. За счет средств местного бюджета муниципального образования финансируются расходы на содержание сети дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, муниципальное учреждение централизованной бухгалтерии, аппарат управления. На условиях софинансирования (субсидии) финансируются питание дошкольников и учащихся согласно утвержденным нормативам, капитальный ремонт зданий и сооружений. Нормативная потребность муниципальных образований в объектах образования определяется с учетом всех форм собственности. 1. Нормативы потребности в дошкольных образовательных учреждениях должны включать: 1.1. Норматив числа мест в дошкольных учреждениях для здоровых детей с числом групп от 1 до 10 и количеством мест от 10 до 200.

скачать реферат Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности

Без организации этой деятельности и формирования положительного отношения к ней воспитание невозможно. Именно в этом состоит глубинная сущность этого сложнейшего процесса. Современные проблемы дошкольного и начального школьного образования и пути их решения. Что предлагает по этому поводу Д. Воробьева, кандидат педагогических наук, профессор, член-корреспондент Международной академии акмеологических наук. За последнее десятилетие существенно изменилась система образования в России. В современном образовании значительно возросла вариативность типов учебных заведений, появились многочисленные авторские школы, предлагающие собственные программы обучения детей дошкольного и начального школьного возраста, что безусловно формирует новые требования к педагогу. Жизнь все настойчивее ставит задачу пересмотра характера взаимодействия педагога с детьми в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и начальной школы. Это неоднозначная, многоплановая задача связана с установками педагога и необходимостью смены их, что предполагает осознание современных целей образования.

скачать реферат Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

Детство – то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры. Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей. В конце ХХ века в нашу жизнь начала вливаться огромная лавина заимствованных терминов из иностранных языков, что угрожает языку, а значит и культуре. Поэтому проблема развития речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора на сегодняшний день имеет особую значимость. Народ заботливо сопровождал поэтическим словом каждый этап жизни ребенка, все стороны его развития. Это целая система традиционных правил, принципов, с помощью которых воспитывается ребенок в семье. Стержнем этой системы было и остается устное народное слово, передаваемое из века в век, из семьи в семью. Психологи и методисты отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих (Д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, А.П. Усова, Е.И.Тихеева и др.). К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек.

скачать реферат Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Уставом и законодательством Рязанской области; . Уставом города Рязани; . Решениями Рязанского городского Совета; . Постановлениями, распоряжениями главы администрации города и распоряжениями главы администрации области города. К ним, в частности, можно отнести: 1) ФЗ «Об образовании»; 2) Закон «О молодёжи», принятый Рязанской областной Думой в 1995 г.; 3) Приказ Министерства образования РФ «О внесении изменения в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительно образования детей» от 01.07.2003 г.; 4) Приказ управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани от 29.09.2003 №982 «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников учреждений образования г. Рязани в 2003-2004 г.»; 5) Приказ управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани от 19.09.2003 №954 «О паспортизации школьных музеев»; 6) Приказ УОНиМ от 18.10.2003 г. №1049 «Об итогах организационно- управленческой деятельности администрации управления образования, проведенного УОНиМ совместно со специалистами ГЦСЭН, противопожарной службы по охране Рязани, дирекции заказчика объектов социальной сферы»; 7) Информация о всероссийском конкурсе специалистов на право работать во всероссийском детском центре «Орлёнок» и др. 8) Информационный сборник №28 Профессия-управленец./Управление образования, науки и молодёжи администрации г.Рязани. Муниципальное учреждение «информационно-диагностический (методический) центр».- Рязань. 2000 г. – 37с.; 9) Должностные инструкции специалистов и сотрудников УОНиМ; 10) План работы УОНиМ (2002 – 2003 гг.) и др. 1.2 Основные этапы становления муниципального образовательного менеджмента Рассматривая основные этапы становления и примеры управления муниципального образовательного менеджмента г.Рязани необходимо начать с дошкольных образовательных учреждений г.Рязани. Дошкольное образование – весьма важно и во многом определяет становление личности ребёнка на последующих этапах его развития.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.