телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Одежда и обувь -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансовая политика России в современных условиях

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
СодержаниеВведение Глава 1 Сущность финансовой политики Понятие и принципы финансовой политики Составляющие финансовой политики Виды финансовой политики Глава 2 Финансовая политика Российской Федерации 2.1 Эволюция финансовой политики РФ 2.2 Современная финансовая политика России и перспективы ее развития Заключение ВведениеАктуальность проблемы исследования. Роль финансовой политики в экономическом и социальном развитии Российской Федерации трудно недооценить. От степени ее рациональности зависят темпы развития промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи и других отраслей, а также субъектов РФ. Совокупность государственных мероприятий по использованию финансовых отношений для выполнения государством своих функций представляет собой финансовую политику. Она выступает одним из источников формирования науки о финансах, а значит составной часть ее. Финансовая политика как предмет призвана найти ответы, например, на вопросы: как в конкретных экономических и социально-политических условиях достигнуть поставленных целей и задач; как изменить экономическую структуру общества в рамках действующих финансовых механизмов; необходимо ли для этого изменения этих механизмов; в каком направлении должна развиваться финансовое строительство; как оптимально сочетать оперативные цели и задачи финансового развития экономики с достижением краткосрочного и долгосрочного финансового успеха; каковы те внутренние пружины увеличения национального богатства в разных звеньях финансов, на которые следует опереться и каким образом. Объект исследования: финансовая политика государства. Предмет исследования: понятие, принципы, составляющие и виды финансовой политики. Целью исследования является раскрытие понятия финансовой политики государства, ее составляющих и видов, рассмотрение эволюции финансовой политики в России, ее состояния в современных условиях. Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи: раскрыть содержание и сущность финансовой политики государства; рассмотреть виды финансовой политики; 3. изучить финансовую политику государства в России; 4. рассмотреть состояние финансовой политики РФ в современных условиях. Методологической основой работы послужили результаты фундаментальных исследований по данным проблемам авторов, таких как Белоглазова Г.Н., Романовский М.В., Белотелова Н.П., Шуляк П.Н., Большаков С.В., Говтань О.Дж., Карасева М.В., Колесов А.С., Лушин С.И. и др., материалы периодической печати, Интернет. Практическая и теоретическая значимость исследования заключается в следующем: рассмотрены содержание и сущность финансовой политики, изучены виды финансовой политики, исследована финансовая политика в РФ, рассмотрено состояние финансовой политики России на современном этапе. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Глава 1 Сущность финансовой политики Понятие и принципы финансовой политики Любое государство для осуществления своих функций и достижения определенных государственных социально-экономических задач использует финансы.

Был введен налог с оборота, который заменил 53 ранее действовавших платежа. Налог с оборота был очень удобным для государства и плательщиков. Он просуществовал вплоть до 1992 г. Налог с оборота фиксировался в цене высокорентабельных товаров в твердых нормах и вносился в государственный бюджет по мере реализации товаров. Поэтому он обеспечивал регулярное и устойчивое поступление денежных ресурсов в бюджет для финансирования расходов государства. Был установлен следующий порядок распределения прибыли. В результате распределения прибыли на предприятии оставалось 28% полученной прибыли, из них 12 % предприятие направляло на капитальные значения, 5% - в поощрительные фонды и 3% - на другие цели; 72% прибыли вносилось в бюджет. Сохранялся сельскохозяйственный налог на предприятия сельского хозяйства (колхозы и совхозы). Такая финансовая политика организации финансов позволила государству успешно выполнить задачи пятилетних планов, бесперебойно финансировать производственный и социальный сектор экономики, обеспечить победу в Великой Отечественной войне. В 1960 г. страна по уровню развития промышленности становится одной из крупнейших индустриальных держав мира. Объявленная в 1965 г. правительством Советского Союза хозяйственная реформа вводила новую систему распределения и использования прибыли с целью повышения заинтересованности работающих на предприятиях. В основу реформы были положены следующие принципы: - усиление принципа хозрасчета предприятий, повышение заинтересованности работников результатах работы; - расширение прав предприятий в расходовании средств за счет прибыли и амортизационных отчислений на мероприятия по совершенствованию производства и внедрению новой техники; - повышение ответственности за сохранность собственных оборотных средств и т.д. . Реформа дала определенные положительные финансовые результаты. В 1990 г. была провозглашена новая цель экономической реформы – переход к регулируемой рыночной экономике. Она предполагала сочетание плана и рынка. Но это цель не была достигнута. В 1991 г. произошел роспуск СССР и создание СНГ. В 1991-1992 гг. в России произошла смена политических ориентаций. В стране было объявлено о переходе на рыночные отношения, проведение в экономике рыночных реформ. Правительство РФ объявило об освобождении (либерализации) цен от государственного регулирования с 1 января 1992 г. Одновременно Правительство РФ стало предпринимать меры по ограничению и отмене системы централизованного материально-технического снабжения предприятий и отраслей, был упразднен Госплан, отменено государственное планирование экономики. Государственные предприятия подверглись приватизации. Стало сокращаться производство. В условиях упадка производства образовался товарный дефицит. Либерализованные цены стали резко расти, вызывая социальное недовольство. Началась безудержная инфляция. Сократились расходы государства на здравоохранение, образование, культуру, социальное обеспечение. Государственное регулирование экономики в период рыночных реформ было малоэффективным. Рыночная экономика усилила роль финансов на микроуровне и ослабила роль финансов в развитии экономики на макроуровне. Финансовая политика стала неустойчивой, зависящей от кризиса .

В 2006 году впервые были приняты и исполнены бюджеты городских и сельских поселений, вновь образованных в рамках масштабной реформы местного самоуправления, что расширило возможности граждан участвовать в принятии решений по проблемам финансового обеспечения вопросов местного значения. Однако далеко не всегда органами государственной власти субъектов Российской Федерации соблюдаются установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации принципы финансовых взаимоотношений с муниципальными образованиями. С трудом преодолеваются традиции централизованного регулирования доходов и расходов местных бюджетов. Имеются факты оплаты расходных обязательств муниципальных образований напрямую из бюджетов субъектов Российской Федерации. Таким образом, несмотря на ряд сохраняющихся ограничений и нерешенных проблем, в 2000 - 2006 годах в целом было завершено формирование основ новой бюджетной системы. К настоящему времени в России созданы все необходимые предпосылки для перехода на качественно более высокий, отвечающий общепризнанным принципам и международным стандартам уровень управления общественными финансами. В Послании Президента Федеральному Собранию также указаны основные принципы бюджетной стратегии на 2008-2010 годы и дальнейшую перспективу, где сказано, что Правительству Российской Федерации надлежит сосредоточиться на решении следующих основных задач. Первое. Превращение федерального бюджета в эффективный инструмент макроэкономического регулирования. В перспективе должно быть обеспечено снижение инфляции до приемлемого уровня 3 - 4 процента в год. Второе. Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета. При уменьшении необходимости стерилизации избыточного денежного предложения в целях стабилизации макроэкономических показателей на первый план выходит задача обеспечения устойчивости бюджетных расходов независимо от конъюнктуры сырьевых цен. Для этих целей Стабилизационный фонд Российской Федерации необходимо преобразовать в Резервный фонд и Фонд будущих поколений. Резервный фонд должен обеспечивать расходы бюджета в случае значительного снижения цен на нефть в среднесрочной перспективе . Объем Резервного фонда, а также объем доходов от нефти и газа, используемых для финансирования расходов федерального бюджета, необходимо законодательно зафиксировать в процентном отношении к валовому внутреннему продукту, предусмотрев при этом 3-летний период для перехода к новым принципам управления нефтегазовыми доходами. Фонд будущих поколений должен аккумулировать доходы от нефти и газа, которые образуются в результате превышения доходов от нефтегазового сектора над отчислениями в Резервный фонд и средствами, используемыми для финансирования расходов федерального бюджета. Правительству Российской Федерации необходимо разработать механизмы и соответствующие изменения в бюджетное законодательство, обеспечивающие увеличение доходов от размещения накопленных средств. Третье. Дальнейшее удлинение горизонта бюджетного планирования. Формирование и утверждение федерального бюджета на 3-летний период целесообразно рассматривать в качестве основы для перехода к долгосрочному финансовому планированию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовая статистика

В связи с тем, что важнейшим звеном финансовой политики в современных условиях выступают налоги, анализ их динамики требует выявления влияния отдельных факторов на изменение общей суммы каждого вида налога. К таким факторам относятся: 1)Pчисленность налогоплательщиков (ni); 2)Pобъем налогооблагаемого показателя, приходящийся на одного налогоплательщика (Si); 3)Pпроцентная ставка налога (Кi). Произведение уровней трех названных факторов дает сумму уплаченного налога (Ui): Ui = niP‡ SiP‡ Кi. Сумма полученного налога представляет собой трехфакторную мультипликативную модель, для оценки воздействия каждого фактора применяется индексный метод анализа. Если отсутствуют данные о численности налогоплательщиков, сумму полученного налога можно представить в виде двухфакторной модели, где факторами являются сумма облагаемого дохода, процентная ставка налога. Для того чтобы оценить, насколько тесно взаимосвязаны между собой общая сумма бюджета и отдельные виды расходов, а также величина на12б ционального дохода и суммы доходов по отдельным статьям, можно использовать эмпирические коэффициенты эластичности

скачать реферат Оценка финансовых результатов

В бюджеты субъектов Российской Федерации зачисляется налог на прибыль предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц) по ставкам, устанавливаемым законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, в размере не свыше 19%, а для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций, - по ставкам в размере не свыше 27%. Важным элементом системы налогообложения является предоставление предприятием льгот по налогам. Конкретные виды льгот ежегодно уточняются исходя из задач финансовой политики. В современных условиях уменьшение размера облагаемой прибыли при фактически произведенных затратах и расходах за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, осуществляется на суммы: 1) направленные на финансирование капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения; направленная на финансирование в порядке долевого участия капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения, на погашение кредитов банков, полученных и использованных на эти цели; 2) направленные на проведение предприятиями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (не более чем 10% налогооблагаемой прибыли); 3) в размере 38% капитальных вложений на природоохранные мероприятия; 4) направленные в качестве добровольных взносов в Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции.

Одноразовые туалетные покрытия на унитаз (235 штук).
Средство личной гигиены, необходимое в местах общественного пользования. Незаменимы при использовании в туалетных комнатах: детских и
396 руб
Раздел: Сиденья, крышки для унитаза
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
 О текущем моменте №5, 2002г.

Естественно, что после таких мероприятий вся промышленность демократической России была развалена в течение 2 — 3 лет. Когда же представитель «стариков» Черномырдин попытался опустить цены за кредиты в 1997 году до 21 %, то ему в январе 1998 г. в кулуарах всемирного экономического форума в Давосе сразу же объяснили, что он неправильно понимает финансовую политику России, после чего ставки по кредиту были снова подняты до 45 % годовых. М.Касьянову многое можно будет простить, если бы он нашёл в себе силы оправдать свое прозвище «Миша 2 процента» тем, что директивно снизил бы ставки ссудного процента хотя бы до этих двух процентов, если уж ему слабо организовать построение кредитно-финансовой системы на принципе беспроцентного кредитования. При беспроцентном кредитовании вершиной макроэкономики является интеллект, а при ссудно-процентном — паразитизм. Соответственно: пока ссудный процент в России не ноль — её хозяйство обречено быть экономикой паразитирующих дураков-олигархов. 10. Но вот наступил «момент истины» (но не тот, с которым выступает в своих передачах на ТВ А.Караулов) и «старики» (к ним прежде всего следует отнести губернаторов, внявших призыву Ельцина: «Берите суверенитета сколько сможете!») вдруг поняли, что «молодые» не только хотят отодвинуть их от власти, но до них вдруг дошло, что представители «молодых» кланов собираются рассчитаться с народом их «добрым именем», их судьбами и судьбами их потомков за все беды, которые стране принесла перестройка

скачать реферат Проблемы разработки и реализации финансовой политики муниципального образования на примере г.Пенза

В процессе работы государство решает противоречивые задачи, следовательно финансовая политика должна быть балансирующей. Основными направлениями финансовой политики в современных условиях являются: 1. проведение мероприятий по переводу предприятий па рыночные отношения; 2. преодоление кризисного состояния финансов и оздоровление денежно- кредитной системы; 3. комплекс мер по социальной защите населения. В условиях перехода к рыночной экономике основными направлениями финансовой политики являются: - разумная приватизация государственного сектора; - дальнейшее развитие антимонопольной политики; - совершенствование действующей налоговой системы; - финансовое обеспечение конверсии; - развитие финансового рынка; - ликвидация бюджетного дефицита; - сокращение внутреннего и внешнего долга. Структура финансового механизма отражает финансовую систему с позиции группировки финансовых отношений и состоит из 5 взаимосвязанных блоков. Блок 1. Финансовые методы — способы воздействия финансовых отношений на хозяйственный процесс.

 Битва за рубль. Взгляд участника событий

Примечания 1 К середине 1993 года, благодаря личным усилиям бывшего в то время Министром финансов Б. Федорова, в Минфине удалось собрать группу людей (С. Дубинин, А. Казьмин, О. Вьюгин, С. Алексашенко; с апреля 1992 года в Минфине работал А. Вавилов), которые в последующие несколько лет, работая в разных организациях, отвечали за формулирование и проведение в жизнь финансовой политики России. К этому времени основная часть реформаторов «первой волны», пришедшая в Правительство в конце 1991 года вместе с Е. Гайдаром, по разным причинам покинула свои посты. В Правительство были привлечены многие руководители, которые не отличались желанием продолжать экономические преобразования (О. Сосковец, О. Лобов, А. Заверюха) и своими действиями в начале 1993 года поставили под сомнение продолжение экономических реформ. Верховный Совет РСФСР входил в открытую конфронтацию с Президентом и Правительством, регулярно принимая законы, толкающие страну в пропасть гиперинфляции (бюджетные законы, предусматривающие безмерные кредиты Центрального банка, законы об индексации пенсий и зарплаты)

скачать реферат Анализ финансовых результатов

Сумма налога на прибыль определяется исходя из величины облагаемой прибыли с учетом предоставленных льгот и ставки налога на прибыль. Закон №62-ФЗ произвел снижение совокупной ставки налога на прибыль на 5 процентов (с 35 до 30 процентов). Уменьшены: . ставка налога, зачисляемого в федеральный бюджет – с 13 до 11 процентов; . предельная ставка налога, зачисляемая в бюджеты субъектов РФ – с 22 до 19 процентов. Важным элементом системы налогообложения является предоставление предприятием льгот по налогам. Конкретные виды льгот ежегодно уточняются исходя из задач финансовой политики. В современных условиях уменьшение размера облагаемой прибыли при фактически произведенных затратах и расходах за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, осуществляется на суммы : . направленные на финансирование капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения; направленная на финансирование в порядке долевого участия капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения, на погашение кредитов банков, полученных и использованных на эти цели; . направленные на проведение предприятиями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (не более чем 10% налогооблагаемой прибыли); . в размере 38% капитальных вложений на природоохранные мероприятия; . направленные в качестве добровольных взносов в Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции.

скачать реферат Закономерности формирования российской модели финансового менеджмента

Учитывая это, можно сделать следующий вывод: финансовый менеджмент в России вынужден решать проблему минимизации налогового бремени для предприятия, с одной стороны, а также увеличения рыночной стоимости компании и максимизацией финансового результата — с другой. На развитие российского финансового менеджмента в современных условиях влияет отсутствие необходимого количества квалифицированных менеджеров и специалистов в управлении финансами компаний. Профессиональный уровень последних крайне низок, несмотря на то, что во многих российских вузах можно получить специальность, связанную с управлением финансами. Процесс между народного признания квалификации специалистов, получивших образование в России, связан с серьезными трудностями. К причинам безуспешного применения западных методов управления финансами на российских предприятиях могут быть отнесены низкая финансовая дисциплина, отсутствие ведения учета, не соответствующие действительности данные, зафиксированные в финансовой отчетности. Финансовая отчетность, на основе которой проводится оценка финансового состояния предприятий, часто не отражает реального положения вещей. Неясный финансовый механизм управления разными видами ресурсов на предприятии и политика мягких бюджетных ограничений затрудняет развитие финансового менеджмента.

скачать реферат Финансовая политика России в современных условиях

Данная система была строго ориентирована на внутренние финансовые ресурсы страны, игнорируя международное движение капитала за исключением государственных займов. Планово-директивная финансовая политика проводилась практически во всех бывших социалистических странах. Она показала свою достаточно высокую эффективность в годы, когда требовалась максимальная концентрация финансовых ресурсов для финансирования чрезвычайных расходов государства (в годы Второй мировой войны, восстановления народного хозяйства и т.п.). В то же время использование такой финансовой политики в условиях нормального функционирования экономики привело к отрицательным последствиям: снижению эффективности производства, замедлению развития социальной сферы общества, резкому ухудшению финансового положения государства. 3)Регулирующая теория, в основу которой положена экономическая теория Дж. М. Кейнса и его последователей, исходит из того, что государство должно осуществлять вмешательство в циклическое развитие экономики с помощью определенных финансово-кредитных инструментов (бюджета, налогов, процентных ставок и др.) Современная финансовая политика России складывалась: в условиях преодоления ограничительных рамок планово-директивной политики СССР. В 1992-1998г.г. она развивалась в рамках так называемой «политики финансовой стабилизации», в крайне неблагоприятных условиях как объективного, так и субъективного характера .

скачать реферат Финансовая политика России в современных условиях

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Уфимская государственная академия экономики и сервиса Кафедра «Финансы и банковское дело» Зарегистрировано: Вх. № « » 2009г. Курсовая работа по дисциплине «Финансы» на тему: «Финансовая политика России в современных условиях» Выполнил: Проверила: Уфа 2009 СодержаниеВведение Глава 1. Финансовая политика государства: сущность, состав и типы 1.1 Сущность и задачи финансовой политики 1.2 Содержание финансовой политики 1.3 Типы финансовой политики Глава 2. Характеристика и анализ финансовой политики России 2005 года 2.1 Задачи и направления финансовой политики на 2005 год 2.2 Итоги проведения финансовой политики 2005 года 2.3 Оценка эффективности финансовой политики 2005 года Глава 3. Финансовая политика России в среднесрочной перспективе (2007-2009 гг.) Заключение Список использованной литературы Введение В формировании и развитии экономической структуры любого современного общества ведущую, определяющую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики, составной частью которой является финансовая политика.

Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
Деревянные часы своими руками "Котенок".
Деревянные часы для сборки, выполненные в виде конструктора для детей, станут отличным времяпрепровождением. Такой набор для творчества
343 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
скачать реферат Финансы государства

Основанная на государственной собственности на средства производства, плановая система управления позволяет осуществить прямое директивное руководство всеми сферами экономики и социальной жизни, в том числе и финансами. Цель финансовой политики в этих условиях – обеспечение максимальной концентрации финансовых ресурсов у государства (в первую очередь у центральных органов власти и управления) для их последующего перераспределения в соответствии с основными направлениями государственного плана. Финансовый рынок, его особенности в РФ, виды ц. бумаг Для нормального развития экономики постоянно требуется мобилизация временно свободных денежных средств физических и юридических лиц и их распределение и перераспределение на коммерческой основе между различными секторами экономики. В эффективно функционирующей экономике этот процесс осуществляется на финансовых рынках. Финансовые рынки – это общее обозначение тех рынков, на которых проявляются спрос и предложение на различные платежные средства. На современном этапе развития рыночных отношений в России финансовый рынок имеет следующие особенности: • резкая дифференциация степени развитости по регионам; • ограничение по номенклатуре используемых инструментов; • преимущественное положение коммерческих банков на финансовом рынке как основных агентов; • недостаточная готовность по экономическому потенциалу самих коммерческих банков к работе на активном финансовом рынке; • узость финансового рынка, обусловленная его двумя секторами – рынком иностранной валюты (доллары США) и эмиссионных ценных бумаг (государственных краткосрочных и долгосрочных обязательств). Ц. бумага – это особая форма существования капитал, кот заменяет его реальные формы, выражает имущественные отношения, может самост-но обращаться на рынке как товар и приносить доход.

скачать реферат Финансовая политика государства

Содержание Введение Содержание и задачи финансовой политики 1.1 Содержание финансовой политики 1.2.1 Составные части финансовой политики 1.3. Задачи финансовой политики 1.4 Типы финансовой политики 1.5 Условия эффективности финансовой политики 2. Современное состояние финансовой политики РФ Содержание и структура финансового механизма 3.1 Понятие финансового механизма 3.2 Финансовые рычаги и стимулы 3.3 Формы финансового обеспечения 3.4 Организационные структуры финансового механизма Заключение Список литературы Введение Роль финансовой политики в экономическом и социальном развитии Российской Федерации трудно недооценить. Проведение рыночных реформ в России потребовало коренного пересмотра ряда важнейших теоретических положений российской финансовой науки. Обозначились новые проблемы, как в области теории финансов, так и в практике реализации финансовых отношений в современных условиях. Финансовая политика состоит из таких этапов, как определение ее целей, обеспечение необходимой величины ресурсов и выработки для этого наиболее рациональных путей их достижения, а также реализация конкретных действий для достижения намеченных целей и задач.

скачать реферат Управление финансами

Дивидендная политика должна уравновешивать защиту интересов собственников с интересами менеджеров и инвесторов с целью максимизации цены предприятия. Возможны следующие варианты дивидендной политики: . дивиденды как постоянный процент от прибыли; . политика форсированных дивидендных выплат – дивиденды выплачиваются в фиксированном размере на каждую акцию; . политика выплат гарантированного минимума и экстра дивидендов; . капитализация дивидендов – выплата дивидендов акциями (при финансовых затруднениях). В современных условиях главная особенность финансовой политики фирм состоит в комплексном использовании финансовых инструментов, причем в зависимости от конкретных условий преобладающее значение в отдельные периоды может придаваться тому или иному инструменту. Выделяют три основные категории финансовых инструментов: денежные средства (средства в кассе и на расчетном счете, валюта); кредитные инструменты (облигации, форвардные контракты, фьючерсы, опционы и др.); и способы участия в уставном капитале (акции и паи).

скачать реферат Современная финансовая политика России

В этой связи необходимо усилить роль Минфина РФ в координации деятельности всех ведомств, причастных к проведению единой финансовой политики государства. 3. Для формирования предложений по усилению единой финансовой политики России целесообразно было бы создать соответствующий временный рабочий орган или комиссию при Президенте РФ или Правительстве РФ с целью подготовки пакета проектов конкретных решений, требующих проработки различных ведомств и с участием субъектов РФ. 4. Существование рациональной финансовой политики субъектов Российской Федерации является положительным фактором развития экономики государства и, наоборот, ее отсутствие тормозит развитие экономики, как конкретного региона, так и страны в целом. В условиях фактического разрушения жесткой вертикали управления финансовыми органами субъектов Федерации финансовая политика регионов пока осуществляется каждым из них самостоятельно в меру понимания важности данных усилий и в меру кадровых возможностей каждого из них. Необходимо восстановить вертикальную зависимость деятельности территориальных финорганов от Минфина РФ и на более серьезном уровне, чем даже было, т.к, в противном случае значительно снижается возможность проведения единой финансовой политики государства. 5. Одновременно в рамках субъектов РФ целесообразно создать единый механизм тесного взаимодействия всех управлений и представительств Министерства финансов Российской Федерации, работающих в республиках, краях и областях.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства

Наиболее целесообразным является выделение процедур экспресс-анализа и углубленного анализа финансового состояния. Финансовый анализ дает возможность оценить: - имущественное состояние предприятия; - степень предпринимательского риска; - достаточность капитала для текущей деятельности и долгосрочных инвестиций; - потребность в дополнительных источниках финансирования; - способность к наращиванию капитала; - рациональность привлечения заемных средств; - обоснованность политики распределения и использования прибыли. Основу информационного обеспечения анализа финансового состояния должна составить бухгалтерская отчетность, которая является единой для организации всех отраслей и форм собственности. Результаты финансового анализа позволяют выявить уязвимые места, требующие особого внимания, и разработать мероприятия по их ликвидации. Все это лишний раз свидетельствует о том, что финансовый анализ в современных условиях становится элементом управления, инструментом оценки надежности потенциального партнера. Необходимость сочетания формализованных и неформализованных процедур в процессе принятия управленческих решений накладывает отпечаток, как на порядок подготовки документов, так и на последовательность процедур анализа финансового состояния.

Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Кадровая политика в организации

Общие требования к кадровой политике в современных условиях сводятся к следующему: 1. Кадровая политика должна быть тесно увязана со стратегией развития предприятия. В этом отношении она представляет собой кадровое обеспечение реализации этой стратегии. 2. Кадровая политика должно быть достаточно гибкой. Это значит, что она должна быть, с одной стороны, стабильной, поскольку именно со стабильностью связаны определенные ожидания работника, с другой – динамичной, т.е. корректироваться в соответствии с изменением тактики предприятия, производственной и экономической ситуации. Стабильными должны быть те ее стороны, которые ориентированны на учет интересов персонала и имеют отношение к организационной культуре предприятия. 3. Поскольку формирование квалифицированной рабочей силы связано с определенными издержками для предприятия, кадровая политика должна быть экономически обоснованной, т.е. исходить из его реальных финансовых возможностей. 4. Кадровая политика должна обеспечить индивидуальный подход к своим работникам.

скачать реферат Африканский союз. Проблемы региональной интеграции

Задачей российской дипломатии на африканском направлении в конце 80-х – начале 90-х годов ХХ века было сохранение и расширение сложившихся связей и одновременно перевода их на новую основу: путем развития торгово-экономического взаимодействия с участием российских предпринимательских структур, налаживания сотрудничества с государствами, наиболее экономически развитыми, но остававшимися прежде вне сферы советского внимания (в том числе, ЮАР, Намибией и др.). Характеризуя российско-африканские отношения на современном этапе в контексте образования нового Африканского Союза, следует отметить, что место и роль Африки в системе внешнеполитической концепции определяются сегодня с точки зрения национальных интересов России и проблем ее национальной безопасности с учетом аспектов двусторонних отношений с отдельными странами и организациями, а также прямого и косвенного воздействия Африки на мировую политику . В современных условиях Российская Федерация строит свою внешнеполитическую концепцию с учетом специфики исторических, геополитических, экономических интересов страны в рамках цивилизованных межгосударственных отношений.

скачать реферат Основные направления государственной политики в АПК

Но аграрные преобразования нужны и важны не сами по себе, а как условие повышения эффективности производства, обеспече­ния продовольственной безопасности страны. Однако, к сожалению, наряду с позитивными изменениями — расши­рением спектра форм хозяйствования, включая воссоздание кресть­янского уклада, ликвидацией государственной монополии на землю, расширением прав сельскохозяйственных предприятий, которые ны­не сами определяют специализацию и объемы производимой про­дукции и свободно распоряжаются ею, созданием условий перехо­да к рыночным отношениям в аграрной сфере и т.д., произошли негативные изменения, приведшие аграрный сектор к кризису. И случились они главным образом вследствие ошибок и поспешности в проведе­нии аграрного реформирования. Цель данной курсовой работы – рассмотреть основные задачи, которые стоят перед государственной налоговой политикой в современных условиях, выделить основные противоречия действующей ныне в России налоговой системы, а также представить конкретные меры, которые необходимо осуществить, для того чтобы увеличить стимулирующее воздействие налогов на сферу производства и в то же время, чтобы остановить сокращение доходов бюджетов всех уровней.

скачать реферат Финансовй контроль

Финансовый контроль включает в себя: контроль за исполнением федерального бюджета; бюджетов субъектов Российской Федерации; бюджетов внебюджетных фондов; контроль за состоянием внешнего и внутреннего долга; государственных резервов. Объект финансового контроля не ограничивается проверкой только денежных средств. В конечном итоге он означает контроль за использованием материальных, трудовых, природных и других ресурсов страны, поскольку в современных условиях процесс производства и распределения опосредствуется денежными отношениями. Конкретные формы и методы финансового контроля позволяют обеспечить интересы и права как государства и его учреждений, так и всех других экономических субъектов у финансовые нарушения влекут санкции и штрафы. Государственный финансовый контроль предназначен для реализации финансовой политики государства, создания условий для финансовой стабилизации. Это, прежде всего разработка, утверждение и исполнение бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов, а также контроль за финансовой деятельностью государственных предприятий и учреждений, государственных банков и корпораций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.