телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансовая система государства и управление ею

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Это субъективная сторона построения финансовой системы, которая с определенными закономерностями отображает условия конкретной страны. В основе выделения органов управления финансовой системой лежит ее внутренняя структура. Общее руководство финансовой деятельностью в любой стране составляют органы государственной власти и управления. 4. Звенья финансовой системы государстваФинансовую систему можно представить в виде совокупности финансовых звеньев, призванных обеспечить государству выполнение его политических и экономических функций. Она состоит из четырех основных звеньев — государственного бюджета, местных финансов, финансов государственных предприятий и специальных правительственных фондов. Каждое звено представляет собой совокупность финансовых элементов, органически увязанных между собой и направленных на осуществление финансовой политики государства. Главным звеном этой системы является государственный бюджет — крупнейший централизованный денежный фонд, находящийся в распоряжении правительства. Вторым по своему значению финансовым звеном является система местных финансов. Под влиянием развития производительных сил, научно-технической революции происходит повышение роли и влияния местных органов власти. Растут масштабы местного хозяйства, расширяются и усложняются функции местных властей. Все это усиливает значение местных финансов, повышает их удельный вес в финансовой системе. Местные финансы охватывают широкую группу налогов, систему местного кредита, специальных фондов. Структура местных финансов определяется государственным устройством и соответствующим административным делением государства. В США, например, в состав местных финансов входят бюджеты штатов, графств, муниципалитетов, тауншипов. На долю местных финансов в федеративных государствах (США, ФРГ, Канада) приходится от 40 до 50% всех ресурсов общегосударственной финансовой системы, в унитарных государствах — около 30%. Самостоятельное финансовое звено образуют финансы государственных предприятий. Государственные предприятия имеют закрепленные за ними основные и оборотные фонды, находятся на самостоятельной смете, осуществляют регламентированные законом взаимоотношения с госбюджетом. В зависимости от типа предприятия они обладают различной степенью автономности, производственной и финансовой самостоятельности. Особое финансовое звено образуют специальные правительственные фонды, которые имеют определенную самостоятельность, отделены от госбюджета и управляются непосредственно центральными властями. К ним относятся фонды социального страхования, различные целевые фонды, а также государственные и полугосударственные финансово-кредитные учреждения. Первоначальной задачей этих фондов было финансирование отдельных целевых мероприятий, но затем функции специальных фондов расширились, они приобретают значение резервов, к которым правительство прибегает в случаях финансовых затруднений, т. е. они используются для повышения маневренности финансовой системы в целом. Государственный бюджет — центральное звено финансовой системы. В нем объединяются все основные финансовые институты — расходы, различные виды доходов, государственные займы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эксперимент продолжается

Отлично иллюстрируется военное мастерство Степана Разина, применившего тактическую хитрость при штурме мощной по тем временам крепости Астрахань: он имитировал сосредоточение своих сил с одной стороны крепости, чем вызвал переброс войск защищавшихся именно на этот участок, а сам мощным штурмовым ударом ворвался в пределы города с противоположной стороны. Вот как этот маневр выглядит в графически-вербальном варианте. Нужны ли к этому сигналу какие-либо пояснения? Еще пример графического сигнала в курсе истории: Он расшифровывается так: всякое государство может развиваться только в том случае, когда в его торговых отношениях с зарубежными странами стоимость предметов вывоза превосходит стоимость предметов ввоза (экспорт преобладает над импортом). Это гарантирует устойчивость финансовой системы государства. Петр I, прекрасно понимая это, добивался сокращения предметов ввоза и всемерно содействовал вывозу российских товаров на внешние рынки. Приведем пример целого листа с опорными сигналами по курсу истории VII класса

скачать реферат Финансы и кредит

ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ « »1.Сущность и функции финансов. 2.Финансовая система государства. Управление финансами в Российской Федерации. 3.Финансовая политика государства. Связь финансовой и экономической политики государства 4.Финансовый контроль в Российской Федерации: виды, формы, методы. 5.Система государственных прогнозов социально - экономического развития Российской Федерации. 6.Бюджетная система Российской Федерации. 7.Бюджетная классификация. 8.Консолидированные бюджеты в бюджетной системе Российской Федерации. 9.Основные стадии бюджетного процесса (на примере Федерального бюджета). 10.Основы формирования расходов бюджетов Российской Федерации. 11.Казначейская система исполнения бюджетов Российской Федерации. 12.Межбюджетные отношения в Российской Федерации. 13.Управление государственным долгом Российской Федерации. 14.Государственный кредит: содержание и формы управления. 15.Государственные внебюджетные фонды: необходимость, функции и виды. 16.Организация страхового дела в Российской Федерации. 17.Финансы страховых организаций.

Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
 Истина Великой России

И все же рост государственных доходов выражался в 300 процентов! Законом 1896 года была введена золотая валюта. Госбанку было разрешено выпускать 300 миллионов рублей кредитными билетами, не обеспеченными золотым запасом. Но правительство, зная прочность кредитно-финансовой системы государства, не воспользовалось этим правом, обеспечив бумажное обращение золотой наличностью более чем на 100 процентов. К концу июля 1914 года в обращении ходили 1633 миллиона рублей при золотом запасе в 1745 миллионов рублей, в том числе в заграничных банках в 141 миллион рублей. Россия строила свою кредитно-финансовую политику не только на бездефицитном бюджете, но и на принципе значительного накопления золотого запаса. До первой мировой войны русские налоги были самыми низкими во всем мире. Так, прямые налоги на 1 жителя в России составляли 3 рубля 11 копеек, а косвенные - 5 рублей 98 копеек. Во Франции они достигали соответственно 12 рублей 25 копеек и 10 рублей, в Германии - 12 рублей 97 копеек и 9 рублей 64 копейки, в Англии - 26 рублей 75 копеек и 15 рублей 86 копеек

скачать реферат Королевские слуги и яковитский двор в Англии 1603-1625

Таута на примере тюдоровского хаусхолда были развиты А. Ньютоном. Ему принадлежит заслуга в определении хронологических рамок эволюции двора. В частности, он указал на то, что именно в первой половине XVI в. происходит отделение королевского "хаусхолда" от государственного "управления". Впоследствии тезис Ньютона послужил основой для разработанной Дж. Элтоном концепции "тюдоровской революции". Ньютон открыл источники и обозначил основные проблемы для исследования тюдоровского двора. В 30-е годы существенный вклад в административную историю Англии раннего нового времени с акцентом на развитии финансовой системы государства сделал Ф. Дитц. Он впервые предложил рассматривать расходы на содержание двора в качестве составного элемента национальной финансовой проблемы, обострившейся с приходом Якова I. Дитц справедливо опроверг расхожее мнение, что финансовые проблемы короны были вызваны чрезмерной щедростью первого Стюарта к своим слугам. В действительности гораздо более существенную роль в финансовом кризисе сыграл рост расходов королевского хаусхолда.

 О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности

Это единственная правая и правильная экономическая политика. Экономика СССР устойчиво функционировала в таком режиме по завершении восстановления хозяйства после Великой Отечественной войны, но была выведена из него после устранения Сталина и прихода к власти неотроцкистской клики Н.С.Хрущёва. Это же дало бы им моральное право и спрашивать с чиновников и бизнесменов за недоработки и злоупотребления государственной и бизнес властью. [35] Но (т.е. кредитно-финансовая система государства) общенародные, а не чья-либо персональная частная собственность. Поэтому вопрос в том, кто, как и в чьих интересах распределяет совокупную денежную массу среди людей, составляющих народ, и юридических лиц, порождаемых людьми в жизни общества. [36] В том смысле, что их итоги не выражают политическое доверие и чаяния народа. Соответственно этому обстоятельству любой гражданин России не обязан быть безусловно лояльным правящему режиму, но в меру своего понимания и подвластных ему возможностей обязан саботировать его антинародные действия. [37] Поскольку в действующем законодательстве России нет статьи, предусматривающей ответственность за злоупотребление законодательной властью и определяющей этот вид , то за такого рода злоупотребления виновным в них предстоит отвечать не по юридическим процедурам, а по жизни: т.е. «по понятиям» и «мистически»

скачать реферат Финансы

В управлении финансами выделяются объекты и субъекты управления. Совкупность всех организационных структур, осуществляющих управление финансами, называется финансовым аппаратом. Функциональные эл--ты управления финансами: 1) Планирование (Основные задачи финансового планирования: - определение объемов и источников финансовых ресурсов - рациональное распределение - стимулирование наиболее эффективного использования между производственной и непроизводственной сферой денежных средств - концентрация денежных средств на приоритетных направлениях развития.); 2) Оперативное управление ( комплекс мер, разрабатываемых на основе оперативного анализа финансовой ситуации с целью получения мксимального эффекта при минимуме затрат путём перераспределения финансовых ресурсов ); 3) Контроль. Финансовая система государства охватывает три основные сферы: - гос. финансы - страхование - финансы предприятий В состав гос. финансов включается: гос. бюджет (как основной финансовый план гоударства), система гос. кредита (займы, облигации, лотереи), внебюджетные гос. фонды, фонды соц. страхования, пенсионный фонд).

скачать реферат Общественные финансы, государственный и местные бюджеты Молдовы

Юридическая природа государственного бюджета. Современное государство не является саморегулирующемся образованием, оно нуждается в управлении. Одним из лучших способов управления – это управление при помощи денег. Регулируя и направляя потоки денежных средств, создавая денежные фонды, которые потом используются на нужды общества, государство имеет возможность стимулировать или сокращать развитие по определенным направлениям. Это регулирование не может происходить без системы или плана. Таким планом является бюджет и государственный бюджет в частности, что следует из статьи второй закона о бюджетной системе и бюджетном процессе Республики Молдова, статья гласит: Статья 2. Бюджетная система 1) Бюджетная система, являющаяся составной частью публичной финансовой системы государства, формирует национальный публичный бюджет и включает: а) государственный бюджет, составляющий совокупность доходов и расходов, необходимых для реализации стратегий и целей Правительства; b) местные бюджеты - бюджеты административно-территориальных единиц: районов, городов (муниципиев), коммун (сел), других административно территориальных образований, созданных в соответствии с законодательством; с) бюджет государственного социального страхования; d) внебюджетные фонды. (2) Как самостоятельные элементы государственный бюджет и местные бюджеты составляют консолидированный бюджет.

скачать реферат Финансовая система как совокупность самостоятельных финансовых институтов

Финансовая политика страны проводится в жизнь через звенья и элементы финансовой системы. Финансовая система государства складывается в процессе его развития. Ее функции и структура подвержены изменениям, обусловленным процессами происходящими в политических институтах и экономическом устройстве. Отсюда следуют различия в финансовых системах разных государств. Финансовая система Республики Беларусь в том виде, в котором она существует сейчас, сложилась на основе финансовой системы, унаследованной от бывшего СССР. С другой стороны, она впитала в себя и зарубежный опыт. Можно говорить о том, что она адекватна финансовым системам современных развитых государств . Финансовая система Республики Беларусь представляет собой совокупность звеньев (финансовых институтов), взаимосвязанных между собой и выполняющих общие для них задачи, определяемые финансовой политикой. Финансовая система Республики Беларусь состоит из следующих звеньев: финансы Республики Беларусь; финансы местного управления; республиканский бюджет; местные бюджеты; бюджеты свободных экономических зон (СЭЗ); бюджет Союза Российской Федерации и Республики Беларусь; республиканские внебюджетные фонды; местные внебюджетные фонды; финансы предприятий и отраслей; имущественное личное страхование и страхование ответственности; государственный и банковский кредиты.

скачать реферат Бюджетный дефицит и государственный долг

Курсовая работа по экономической теории Выполнил: Ханин Л.И. Новосибирский государственный технический университет Новосибирск 2009 Введение Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм –финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций. Однако данная системы зачастую сталкивается с проблемами, выраженными в форме бюджетной задолженности или бюджетного дефицита. Его возникновение обусловливается многими причинами, среди которых можно выделить следующие: спад общественного производства, завышенные расходы на реализации принятых социальных программ, возросшие затраты на оборону, рост теневого сектора экономики, рост предельных издержек общественного производства, массовый выпуск “пустых” денег.    Целью данной работы является раскрытие понятия бюджетного дефицита и государственного долга, их анализ и возможные способы управления этими показателями, характеризующими финансовое положение РФ на современном этапе экономического развития.

Фоторамка на 11 фотографий С31-021 Alparaisa "Family", коричневый, 47x53,5 см.
Размеры рамки: 47x53,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (7 штук). Фоторамка-коллаж для 11-ти фотографий. Материал:
868 руб
Раздел: Мультирамки
Портфель "Attache", A4, серый.
Одно отделение.
375 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Пенал-книжка для начальной школы "Ever After High", 21x14 см.
Пенал-книжка для начальной школы. 1 отделение, держатели письменных принадлежностей. Застегивается на молнию. Размер: 21х14х3 см.
303 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Бюджетное регулирование экономики Республики Казахстан

Казахстан, выстраивая собственную модель оптимальных межбюджетных отношений, должен учесть богатый опыт, критически переосмыслить его . 2 ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА БЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКе КАЗАХСТАН НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 2.1 Анализ распределения расходов местного бюджета (на примере Карагандинской области) В связи с переходом экономики Республики Казахстан на рыночные отношения изменились условия формирования и использования бюджетов всех уровней, они стали рассматриваться как самостоятельные финансовые институты, формирующиеся на основе разграничения доходов и расходных полномочий по уровням бюджетной системы . Проводимые в последние годы экономические реформы в механизме межбюджетных отношений, призванные создать нормальные, стабильные финансовые условия для производственного сектора экономики и улучшения благосостояния населения, нашли свое отражение в бюджетной политике, проводимой в республике, и повлияли на социально-экономическое развитие многих регионов . Местные финансы, или финансы местных органов управления, являются важным звеном финансовой системы государства. Местные финансы представляют собой систему денежных отношений, связанных с аккумулированием части стоимости национального дохода посредством ее перераспределения и соответствующим использованием данных денежных средств в соответствии с функциями, возложенными на местные органы власти и управления .

скачать реферат Налоговые отношения

Принцип сбалансированности рисков - особенно рисковые долгосрочные инвестиции целесообразно финансировать за счет собственных средств (чистой прибыли, амортизационных отчислений). Принцип приспособленности к потребностям рынка - важно учитывать конъюнктуру рынка и зависимость предприятия от предоставления кредитов. Принцип предельной рентабельности - целесообразно выбирать те капвложения, которые обеспечивают максимальную (предельную) рентабельность. Многообразие задач, решаемых звеньями финансовой системы, отдельными ведомствами, предприятиями, организациями в области финансов, вызывает существенные различия в образовании, распределении фондов денежных средств и опосредующих их финансовых отношениях. Это, естественно, находит отображение в разработке многочисленных финансовых планов, отличающихся по форме и содержанию. Для приведения большого количества финансовых планов, разрабатываемых на всех уровнях управления, в определенную систему, их целесообразно классифицировать по многим признакам. В экономической литературе они объединяются в две основные группы: централизованные (общегосударственные) и децентрализованные планы. Централизованные финансовые планы обосновывают движение общегосударственных финансовых ресурсов, фиксируют перераспределительные процессы, осуществляемые финансовой системой государства.

скачать реферат Структура и направления совершенствования финансовой системы в России

В финансовые отношения не входят денежные отношения, связанные с товарным и денежным обращением в розничной торговле; с оплатой транспортных, бытовых, коммунальных, зрелищных и прочих услуг, с движением денег при их дарении и наследовании. Система финансовых отношений включает: денежные отношения, складывающиеся между предприятиями как хозяйствующими субъектами. Они заключаются во взаимных платежных обязательствах поставщиков и покупателей, системе штрафных санкций за их нарушение, материальном вознаграждении за выполнение особых требований заказчика и пр.; денежные отношения, складывающиеся между государством и предприятиями. Они охватывают систему платежей в госбюджете, отчисления в различные фонды и организации отраслевого и территориального уровней; денежные отношения между предприятиями и банковской системой, возникающие по поводу получения и погашения кредитов; денежные отношения, складывающиеся внутри предприятий; во-первых, между предприятием в целом и его структурным подразделениями; во-вторых, между предприятием и работниками по поводу оплаты и труда; денежные отношения между государственными органами различных уровней управления по поводу распределения дифференциальной ренты, финансирования природоохранных мероприятий пр.; денежные отношения между государством и населением по поводу получения выплат и льгот из общественных фондов потребления и т.д. Основными принципами построения финансовой системы государства являются принципы демократичного централизма и фискального федерализма.

скачать реферат Сущность,состав финансовых ресурсов и капитала

Финансы предприятий функционируют в рамках финансовой системы государства. Они являются и основой. Поэтому все изменения в финансах предприятий связанны с изменениями в финансовой системе государства. Как экономическая категория финансы зависят от преобразований во взаимоотношениях между звеньями финансовой системы. Это относится, прежде всего, к взаимосвязям между финансами макроуровня и финансами микроуровня. Финансы макроуровня, представленные, прежде всего государственным бюджетом, опираются на финансовый потенциал предприятий. Финансы способствуют достижению общих целей экономического развития, поэтому требуется их оптимальная организация. Способ организации устанавливает качественную определенность финансов предприятий. Распределение и использование финансовых ресурсов предприятий осуществляется в рамках интегрированной системы управления финансовыми потоками. Финансы предприятий опираются на информационные потоки. Принятие решений основано на совокупности информации, анализ поступающей информации важен как в момент принятия решения, так и процессе контроля над ходом его выполнения.

скачать реферат Теория финансов

В шестом разделе осуществляется попытка раскрытия роли финансов в социально-экономическом развитии общества, как в рамках одной страны, так и на международном уровне. 1.5 Содержание дисциплины Наименование разделов и тем Лекции Практические занятия КСР Раздел I. Понятие о финансах и финансовой системе государства Тема 1. Сущность и функции финансов Тема 2. Финансовые ресурсы государства Тема 3. Взаимосвязь финансов с другими экономическими категориями Тема 4. Финансовая система страны Раздел II. Финансовая политика государства Тема 5. Финансовая политика государства Тема 6. Финансовый механизм Тема 7. Управление финансами Тема 8. Финансовое планирование и прогнозирование Тема 9. Финансовый контроль Раздел III. Финансы предприятий, учреждений и организаций разных сфер деятельности Тема 10. Финансы предприятий и организаций материального производства Тема 11. Финансы государственных предприятий и организаций Тема 12. Финансы предприятий и организаций негосударственных форм собственности Тема 13. Финансы учреждений и организаций непроизводственной сферы Раздел IV. Общегосударственные финансы Тема 14. Государственный бюджет Тема 15. Государственный кредит Раздел V. Страхование Тема 16.

Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
741 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Финансовый контроль

Контроль - неотъемлемая часть деятельности государственных и коммерческих структур по управлению экономикой в условиях рынка и обеспечению нормального функционирования ее производственной и непроизводственной сфер. Поскольку финансовая система государства охватывает все виды денежных фондов (как на федеральном и региональном уровнях, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов), финансовый контроль является многоуровневым и всесторонним. Его назначение состоит в содействии успешной реализации финансовой политики, эффективном использовании финансовых ресурсов. Осуществляя контрольные функции, государство добивается строгого соблюдения принятых законов и других законодательных актов, обеспечивает необходимый порядок в обществе, устраняет причины нарушений, что способствует повышению ответственности перед народом органов законодательной и исполнительной властей, предпринимателей и работников государственного аппарата. При помощи контроля администрация каждого предприятия, организации, учреждения, арендаторы и акционеры добиваются более экономичного и рационального ведения хозяйства, снижение непроизводительных затрат и потерь, создают условия для повышения производительности труда, увеличения прибыли.

скачать реферат Внебюджетные фонды Республики Казахстан

Таким образом в РК сложилась система социальных внебюджетных фондов, структура которых представлена на рисунке 1 2.1 Внебюджетные фонды местных органов управленияМестные финансы представляют собой экономические отношения, посредством которых местные органы управления мобилизуют, распределяют и используют в соответствии с возложенными на них функциями часть общественного продукта в денежной форме. Местные финансы являются важной составляющей финансовой системы государства. Они включают местные бюджеты, специальные внебюджетные фонды и финансы хозяйствующих субъектов, находящиеся в собственности местных органов управления. Структура и направление местных финансов определяются функциям местных органов власти и управления - маслихатов (собраний депутатов), местной администрации и местного самоуправления. В настоящее время, в условиях рыночных отношений, сфера деятельности местных органов расширяется, и они приобретают значительную самостоятельность в решении проблем социального, экономического, экологического, демографического характера.

скачать реферат Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы РФ

Финансовая система состоит из совокупности сфер и звеньев финансовых отношений, связанных с ними денежных фондов и органов управления финансами. Поэтому изменение какого-либо звена финансовой системы может повлечь за собой изменение всей системы в целом, так как все звенья взаимосвязаны между собой. Считается, что 2005 год станет годом кардинальных изменений всей финансовой системы государства. Это произойдет в связи с изменениями в бюджете и межбюджетных отношениях, большое влияние окажет налоговая реформа и разграничения полномочий в некоторых округах РФ. Законом "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" устанавливается новая структура бюджетной системы Российской Федерации, в которую в частности войдут Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов следующих уровней: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения; бюджеты городских и сельских поселений Кроме того, проект закрепляет распределение налогов между федеральными, региональными и местными бюджетами и описывает механизм распределения финансовой помощи между территориями через 5 специальных фондов.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования организации финансов в аграрных формированиях на примере ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области

Приказ Министерства экономики РФ от 1.10.1997 №118 «Методические рекомендации по разработке финансовой политики предприятия» определяет, что целью разработки финансовой политики является построение эффективной системы управления финансами, направленной на достижение стратегических и тактических целей его деятельности. Определяются основные направления разработки финансовой политики предприятия; анализ финансово-экономического состояния, разработка учетной и налоговой политики, разработка кредитной политики, управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью, управление издержками, включая выбор амортизационной политики, выбор дивидендной политики. 1.3. Проблемные вопросы организации финансов в аграрных формированиях. В условиях рыночных отношений предприятия как звено рынка и финансовой системы государства, должно быть рентабельным, кредитоспособным, а также активным на рынке инвестиций. Поэтому важно управлять финансами предприятия и создавать ту структуру организации финансов, которая бы обеспечила существование данных признаков успешного предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.