телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -20% Разное -20% Одежда и обувь -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансовое оздоровление организации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Основная особенность кризиса заключается в угрозе разрушения системы2. Кризисы можно классифицировать по различным критериям. Возможно использовать следующую классификацию: Стратегическое развитие предприятия. Здесь может идти речь о кризисе роста, стагнации или упадка. Стадии жизненного цикла предприятия. В этом смысле возможно разделение на кризис основания, роста и старости. Причины кризисов. Здесь возможно грубое разделение причин на экзогенные и эндогенные. Агрегированное состояние. Различают латентный и острый кризисы. Угроза целям предприятия. Обязательными предпосылками нормального состояния предприятия является: а) поддержание платежеспособности б) исключение обременения предприятия долгами, т.е. превышения пассивов над  активами. В организации производства принято выделять три основные цели деятельности предприятия в следующей последовательности3: 1) производственная; 2) экономическая; 3) финансовая. Соответственно данной можно предложить аналогичную классификацию кризисов на предприятии. Она основана на выводе, что при отклонении или недостижении какой-либо указанной цели предприятие отклоняется от стабильной траектории движения и теряет равновесное состояние, попадая в кризисную зону. В область неплатежеспособности предприятие может попасть вследствие возникновения производственного, экономического или финансового кризиса. Производственный кризис характеризуется в основном неэффективностью производственного процесса, который определяется: • устаревшим и неиспользуемым оборудованием; • несовершенными технологиями, которые невозможно изменить вследствие немобильности и негибкости устаревшего оборудования. Кроме низкой технической и технологической оснащенности производственного процесса причинами производственного кризиса могут выступать неэффективность маркетинговой политики предприятия в изучении потребительского спроса, а также перебои в снабжении и продвижении товара на рынок сбыта. Основным признаком наступления производственного кризиса является снижение конкурентоспособности производимой продукции, уменьшение объемов продаж, рост неоправданных издержек производства. Следующей стадией развития кризисной ситуации является экономический кризис. Он характеризуется замедлением роста выручки, отсутствием прибыли, неэффективностью производственной и финансовой деятельности предприятия. Этот кризис наступает при низком уровне рентабельности производства и характеризуется ростом убытков от производственной и внереализационной деятельности. Признаками наступления экономического кризиса являются: • низкий уровень рентабельности производственной деятельности предприятия; • падения объемов реализации и производства продукции; • отрицательный финансовый результат (убыток) от производственной деятельности предприятия. Причинами возникновения экономического кризиса являются, как уже отмечалось, производственный кризис, а также рост издержек вследствие неэффективного управления затратами, снабжением неоправданно дорогими материалами, сырьем и комплектующими. Финансовый кризис характеризуется неплатежеспособностью предприятия в связи с дефицитом денежных средств, вследствие чего возникает разбалансировка активов и пассивов баланса, которая определяется с помощью коэффициента текущей ликвидности.

В заключение вырабатывается комплекс организационно-технических мероприятий по улучшению использования производственной мощности. Принимаются меры по расшивке «узких мест», повышению качества ремонта и технического обслуживания оборудования с целью сокращения его простоев, повышению квалификации работников и т. п. Анализ причин возникновения дебиторской задолженности выявит наиболее крупных должников неплатежеспособного предприятия. Совместно с ними нужно выяснить, способны ли они погасить долг. В случае, когда должники отказываются добровольно уплатить долг в ближайшее время, возможно рассмотрение вопроса о направлении в арбитражный суд иска о возбуждении дела об их банкротстве. Жарковская Е.П. разделяет факторы вызывающие кризис по степени их влияния на организацию, а также выделяет последовательность их возникновения и взаимосвязь. Результатами всестороннего анализа финансового состояния организации является установление причин ухудшения ее финансово-экономического положения, выбор методов «лечения» и определение, какие органы управления и другие организации могут урегулировать кризисные процессы в рассматриваемой организации, не доводя ее до полного банкротства (ликвидации) с распродажей всего имущества. Система организаций дебиторов и кредиторов, органов управления и третьих лиц, которые могут взаимодействовать с организацией-должником, представлена на рисунке 1.3.6 Финансовое оздоровление организации означает, прежде всего, восстановление ее платежеспособности путем устранения причин, вызывающих ухудшение финансового состояния. Для этого необходимо рассмотреть факторы, учет влияния которых позволит разработать мероприятия, позволяющие снизить их негативное влияние на результаты хозяйственной деятельности. Рассмотрим порядок перехода от симптомов к обобщающим факторам и далее к их детализации. На рисунке 1.4 представлена взаимосвязь влияния выручки, себестоимости продукции и уровня управления на снижение рентабельности. Рисунок 1.3 – Взаимоотношения участников урегулирования кризисной ситуации несостоятельной организации Рисунок 1.4 – Система причинно-следственных связей, влияющих на рентабельность деятельности организации Далее на рисунке 1.5 рассмотрена причинно-следственная связь между объемом продаж и ценой продукции, ее объемом и соответствием потребительским запросам. Рисунок 1.5 – Возможные причины снижения объема продаж На рисунке 1.6 рассмотрены причины, обусловливающие высокую себестоимость производства продукции. Эти причины связаны с нерациональным расходованием материальных и трудовых ресурсов, с неэффективной технологией производства и высоким уровнем непроизводственных затрат. Рисунок 1.6 – Причины высокой себестоимости продукции И на рисунке 1.7 также рассмотрены возможные Причины, отрицательно влияющие на процесс управления организацией. Рисунок 1.7 – Причины низкого уровня управления Представленные на схеме недостатки управления резко снижают уровень эффективности деятельности организации. Таким образом, рассмотрев представленную на схемах причинно-следственную связь, можно разработать систему мероприятий и аналитических показателей, позволяющих изменить создавшуюся ситуацию и диагностировать эти изменения.

Кроме того, типовая форма использовалась и арбитражными управляющими для разработки планов внешнего управления имуществом должника (в терминах Закона РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятия» 1992 г.). Однако планы внешнего управления имеют свою специфику, что необходимо учитывать, применяя для их разработки типовую форму плана финансового оздоровления. 2. Оценка финансового состояния организации ООО магазин «Мария Ра» 2.1 Общая характеристика ООО магазин «Мария Ра» Общий анализ предприятия представляет собой анализ показателей, которые позволяют охарактеризовать проблемы предприятия с точки зрения персонала, оборудования, технологии, эффективности производственной деятельности, сбыта, управления и планирования. ООО магазин «Мария Ра» – розничное торговое предприятие, реализующее продукты питания, такие как: кондитерские, хлебобулочные, гастрономические изделия, торты, молочные, кисломолочные продукты, консервы рыбные, пресервы, продукты глубокой заморозки, прохладительные напитки, пиво, сигареты, и некоторые сопутствующие товары. ООО магазин «Мария Ра», в дальнейшем именуемое Общество, учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.98 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Полное официальное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью магазин «Мария Ра». Сокращенное наименование Общества на русском языке: ООО магазин «Мария Ра». ООО магазин «Мария Ра» создано путем приватизации основных и оборотных средств булочной Торгово-государственного объединения «Хлебсервис», исключая недвижимое имущество. Участниками Общества являются 4 физических лица. Их доли в уставном капитале распределены следующим образом: 1 – 33,33%; 2 – 33,33%; 3 – 16,67%; 4 – 16,67%. ООО магазин «Мария Ра» расположен в отдельно стоящем, нежилом здании. Общая площадь магазина составляет 235,1 кв.м., торговая площадь 139,7 кв.м. Вход и витрины магазина выходят на улицу. На балансе предприятия имеются основные средства такие как: витринный шкаф; холодильные шкафы; ларь морозильный; витрина морозильная; весы электронные; контрольно-кассовые аппараты; оргтехника (компьютер, принтер, копировальный аппарат). Структура торговых и неторговых помещений предприятия: на предприятии имеются торговые и неторговые помещения. Торговым помещением является торговый зал, а неторговым помещением являются: помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже; подсобные помещения; административно-бытовые помещения; технические помещения. На предприятии используется традиционный метод продажи товаров – обслуживание через прилавок. В настоящее время, численность предприятия составляет 17 человек (табл.1): Таблица 1 Штатное расписание ООО магазин «Мария Ра» Должность Количество штатных единиц Оклад Всего Директор 1 18000 18000 Заместитель директора 1 16000 16000 Главный бухгалтер 1 10000 10000 Старший продавец-кассир 2 7000 14000 Продавец 2 5000 10000 Кассир-контролер 8 6000 48000 Фасовщица 1 4500 4500 Уборщица 1 4000 4000 Итого: 17 Технико-экономическая характеристика предприятия не может обойтись без анализа такого показателя как, структура управления предприятием.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Национальные приоритеты

Разработан и направлен на согласование проект постановления правительства, устанавливающий порядок отбора субъектов для участия в подпрограмме «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» на 2007 год. Разработан и направлен в правительство проект федерального закона о финансовом оздоровлении организаций жилищно-коммунального комплекса. Собраны заявки о готовности 66 субъектов Российской Федерации к участию в подпрограмме «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства». В настоящее время от субъектов получено 209 проектов с необходимыми гарантиями на сумму более 15Pмлрд. рублей. Напомню, что в федеральном бюджете предусмотрена на эти цели сумма в 12,5 миллиарда. К сожалению, я должен сказать, что качество представляемых проектов зачастую оставляет желать лучшего. Среди наиболее проработанных проектов можно отметить проекты Самарской, Новосибирской, Орловской, Ярославской, Липецкой областей, Краснодарского края. Среди наименее проработанных проекты Курской, Псковской областей, Республики Марий Эл

скачать реферат Развитие института (несостоятельности) банкротства в Российской Федерации

Кроме того, Служба, дает заключения по вопросам, связанным с определением несостоятельности (банкротства) и финансовым оздоровлением организаций, в том числе: о платежеспособности организаций; о наличии признаков фиктивного банкротства или преднамеренного банкротства; о наличии реальной возможности восстановления платежеспособности организации-должника; по обстоятельствам, связанным с особенностями банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц; о планах финансового оздоровления организации-должника; о возможных последствиях обращения взыскания на имущество должника и целесообразности возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника; о результатах независимой оценки рыночной стоимости имущества акционерных обществ-должников; Также, данная служба осуществляет в установленном порядке от имени Российской Федерации предусмотренные законодательством Российской Федерации процессуальные права при рассмотрении судами и арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), издает в пределах своей компетенции нормативные и иные правовые акты, в том числе обязательные разъяснения по вопросам реализации процедур, проводит в установленном порядке проверки финансово-хозяйственной деятельности неплатежеспособных организаций, а также осуществляет иную деятельность.

Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Размер
1727 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
 Финансовый менеджмент: конспект лекций

Выделяют ряд аспектов инвестиционной привлекательности организации: технический; коммерческий; экологический; институциональный; социальный; финансовый. Все рассмотренные аспекты инвестиционной привлекательности организации взаимосвязаны, поэтому в процессе стратегического управления инвестициями предприятия отдельные аспекты должны быть оптимизированы между собой для эффективной реализации его главной цели – обеспечения финансового равновесия предприятия, находящегося в кризисе в процессе осуществления инвестиционной деятельности. Такое равновесие характеризуется высоким уровнем финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия на всех этапах его развития. Оно является одним из важнейших условий осуществления предприятием эффективной инвестиционной деятельности. Это связано с дефицитом финансовых средств в условиях финансового оздоровления организации. Поэтому осуществляя инвестиционную деятельность во всех ее аспектах, предприятие должно заранее прогнозировать, какое влияние она окажет на уровень финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия, а также оптимизировать в этих целях структуру инвестируемого капитала и инвестиционные денежные потоки

скачать реферат Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы

Важнейшим элементом налогового стимулирования в российской практике последнего десятилетия является реструктуризация задолженности по налогам и сборам, а также пеням и штрафам. В целях создания условий для финансового оздоровления организаций Правительством РФ в соответствии со ст. 115 Федерального закона «О федеральном бюджете на 1999 год» был разработан вариант погашения задолженности – реструктуризация накопленной задолженности, который, по сути, означал предоставление отсрочки её погашения на достаточно длительный срок с уплатой процентов на сумму задолженности, скорректированную с учётом рассрочки, и соблюдением прочих обязательных условий. Процедура реструктуризации была рассчитана на массовое применение на 10-летний период. Порядок проведения реструктуризации задолженности для организаций любой организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности может предусматривать: - погашение кредиторской задолженности перед федеральным бюджетом по налогам и сборам в течение шести лет, а по пеням и штрафам – в течение четырёх лет после погашения задолженности по налогам и сборам; - реструктуризацию кредиторской задолженности по пеням и штрафам без реструктуризации задолженности по основному долгу; - списание половины долга по пеням и штрафам при погашении половины реструктурируемой задолженности в течение двух лет и своевременном внесении текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение двух лет после принятия решения; - полное списание задолженности по пеням и штрафам при погашении реструктурируемой задолженности в течение четырёх лет и полном своевременном внесении налоговых платежей в федеральный бюджет также в течение четырёх лет.

 Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве

ВГ-3-10/265/215 // БНА РФ. 2000. 35. 260 Порядок и сроки совершения указанных действий судебным приставом-исполнителем и государственным органом по делам о несостоятельности регулируются Положением о производстве по делам организаций, в отношении которых приняты решения об обращении взыскания на имущество, утвержденным распоряжением Федеральной службы РФ по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению от 27 декабря 1999 г. 48-р // БНА РФ. 2000. 9. 261 В соответствии со ст. 262 Срок для добровольного исполнения не устанавливается в случаях, когда это противоречит существу требований исполнительного документа (например, по исполнительному листу суда о наложении ареста на имущество ответчика в обеспечение иска). 263 Круг доказательств, на которые лица, участвующие в деле, могут ссылаться в подтверждение правомерности (неправомерности) действий судебного пристава-исполнителя, весьма широк и зависит от особенностей конкретного дела. Для установления данных обстоятельств необходимо как минимум изучение судом материалов исполнительного производства, касающихся предмета спора. Поскольку в силу ст. 57 ГПК доказательства представляются лицами, участвующими в деле, о представлении в судебное заседание материалов исполнительного производства должна заблаговременно позаботиться заинтересованная сторона

скачать реферат Реформирование унитарных предприятий

Межведомственные балансовые комиссии создаются Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству, Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службой России и Федеральной службой налоговой полиции России и их территориальными органами. Цель их создания – проведение анализа финансового состояния предприятий-должников и выбор антикризисных процедур. Вопросы возможности полного погашения организациями - налогоплательщиками имеющейся фискальной задолженности рассматриваются межведомственными балансовыми комиссиями при участии представителей федеральных государственных внебюджетных фондов, соответствующих федеральных отраслевых министерств и департаментов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Рассмотрение осуществляется при участии уполномоченных представителей организации - недоимщика. В результате рассмотрения определяется реальная возможность погашения фискальной задолженности при условии предоставления отсрочки (рассрочки) по налоговым платежам, отсрочки (рассрочки) уплаты штрафов за нарушение налогового законодательства, а также реализации мероприятий по финансовому оздоровлению организации-недоимщика.

скачать реферат Организация управления финансовым оздоровлением в регионе (отчет о практике)

К основным функциям Территориального органа можно отнести: . осуществление в установленном порядке процессуальных прав от имени РФ и иных кредиторов при рассмотрении судами и арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства РФ о несостоятельности; . обращение в арбитражный суд с заявлениями в защиту государственных интересов при процедуре банкротства; . запрашивание необходимой информации для выполнения возложенных на него задач у территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Саратовской области и иных организаций; . проведение проверок финансово – хозяйственной деятельности неплатежеспособных организаций; . создание экспертных и совещательных коллегиальных органов; . осуществление контроля за деятельностью арбитражных управляющих. Помимо этого Территориальный орган: . организует и обеспечивает работу межведомственных комиссий; . организует привлечение необходимых финансовых средств для мероприятий по реструктуризации и финансовому и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций; . готовит предложения по формированию перечня крупных, а также экономически или социально значимых организаций; . работает по сбору информации, предоставляет сводные формы отчетности о финансовом состоянии крупных, экономических или социально значимых организаций; . осуществляет контроль за соблюдением организаций – должников дисциплины платежей и расчетов; . обеспечивает организацию процедуры банкротства отсутствующего должника; . организует и обеспечивает работу региональной коллегией уполномоченных государственных представителей; . дает заключения по вопросам, связанным с определением несостоятельности (банкротства) и финансовом оздоровлении организаций; . изучает и обобщает отечественную и зарубежную практику применения законодательства о несостоятельности (банкротстве).

скачать реферат Антикризисное государственное управление

Цели и задачи финансового оздоровления организаций - должников определили приоритетную роль государства, поскольку их последствия напрямую затрагивают интересы всего общества и государство обязано сохранять регулирующие и контролирующие функции. Принципы, закладываемые в «сильную» антикризисную политику: Постановка четких и ясных целей, однозначное определение приоритетов развития; Группы соотносят собственные интересы с целями и приоритетами государства; Происходит профессиональный отбор кадрового состава для достижения поставленных целей; В результате, у общества возникает адекватное восприятие процедур несостоятельности (банкротства). Исходя из вышеизложенного, можно выделить несколько этапов становления республиканской системы финансового оздоровления. Первый этап: Государство проводит «сильную» антикризисную политику в сфере процедур несостоятельности, усиливая свое влияние для формирования системы финансового оздоровления организаций - должников. Второй этап: «Сильная» государственная антикризисная политика достигает своего пика. Этап характеризуется практической реализацией государственной антикризисной политики по финансовому оздоровлению, созданием основ для формирования рыночных институтов антикризисного управления.

скачать реферат Банкротство

Соответственно, изменение учредительных документов должника должно быть проведено до даты судебного заседания. Глава V Закона О банкротстве посвящена вопросам финансового оздоровления организации-должника. Финансовое оздоровление – это процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности. При этом ходатайство о введении финансового оздоровления направляется первому собранию кредиторов или в установленных законом случаях – к арбитражному суду (не позднее 15 дней до даты проведения собрания кредиторов). Ходатайство должно содержать: сведения об исполнении должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности; предлагаемые сроки финансового оздоровления и удовлетворения требований кредиторов. К ходатайству прилагаются план финансового оздоровления, график погашения задолженности, протокол общего собрания учредителей должника или решение собственника имущества должника (унитарного предприятия), перечень учредителей должника, голосовавших за принятие ходатайства к собранию кредиторов.

Ящик для хранения BranQ "Systema", 19 л, зеленый.
Ящик для хранения поможет правильно организовать пространство в доме и сэкономит место. В нем можно хранить все, что угодно: одежду,
441 руб
Раздел: Более 10 литров
Мольберт "Ника растущий", со счетами (оранжевый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
2019 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Правовые основы государственного кредита

Держателем обеспечения является Российский фонд федерального имущества. Залог прекращается надлежащим исполнением организацией обязательств, вытекающих из принятого решения о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам. Если при погашении задолженности в залог передаются обособленные объекты, по согласованию между должником, залогодержателем и органом, принявшим решение о реструктуризации задолженности, залог может быть прекращен до погашения всей суммы задолженности в отношении части обеспечения, пропорциональной сумме фактически погашенной должником задолженности 1. Организация может потерять право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам в следующих случаях: - текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно или не в полном объеме; - организацией допущено более двух неплатежей или неполных платежей по установленному графику погашения задолженности. После получения заключения Федеральной службы РФ по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению организация-заявитель заключает с Российским фондом федерального имущества соответствующий договор. 2. Государственный и муниципальный долг: сущность и основные формы Для того чтобы наиболее полно раскрыть сущность и основные формы государственного и муниципального долга, я рассмотрела вопросы: сущность государственного и муниципального долга и обслуживание долга. 2.1. Сущность государственного и муниципального долга Объем непогашенных долговых обязательств государства называется государственным долгом.

скачать реферат Проблемы жилищного фонда города Орла и пути их решения

Для совершенствования жилищно-коммунального комплекса необходимо обеспечить: 1) создание условий для развития конкурентного бизнеса в сфере управления жилищным фондом и коммунальном комплексе; разработку механизма взаимодействия собственников жилья и их объединений, органов местного самоуправления, государства по вопросам управления многоквартирными домами; 2) развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения инвестиций для модернизации жилищно-коммунального комплекса; совершенствование процедур тарифного регулирования в коммунальном комплексе; 3) финансовое оздоровление организаций коммунального комплекса; создание условий для привлечения средств частных инвесторов для модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры, государственную финансовую поддержку процессов модернизации и развития коммунальной инфраструктуры, в том числе с целью минимизации рисков частных инвесторов; 4) развитие приборного учета в сфере предоставления коммунальных услуг и оплаты услуг по показаниям приборов учета; 5) прекращение дотирования предприятий жилищно-коммунального комплекса и перекрестного субсидирования различных потребителей коммунальных услуг; 6) совершенствование системы предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, перечисление бюджетных средств на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам - получателям указанных субсидий.

скачать реферат Реорганизация и ликвидация кредитных учреждений

При преобразовании кредитной организации — юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида — к вновь возникшей кредитной организации переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица. В ряде случаев требование о реорганизации кредитной организации может исходить от ЦБ РФ, который вправе требовать реорганизации, если кредитная организация: - не удовлетворяет требования отдельных кредиторов по денежным обязательствам - допускает снижение собственных средств по сравнению с их максимальной, величиной, достигнутой за последние 12 месяцев более чем на 30%; - нарушает установленный ЦБ РФ норматив текущей ликвидности в течение последнего месяца более чем на 20%. В данном случае реорганизация рассматривается как форма финансового оздоровления организации . При получении требования о реорганизации, руководитель кредитной организации обязан обратиться к общему собранию участников (учредителей) и уведомить ЦБ РФ о принятых решениях. 2. Добровольная и принудительная ликвидации кредитных организаций Выше уже было отмечено, что кредитная организация – особый субъект права и вопросы ее ликвидации в юридической практике решаются иначе, чем например ликвидация других коммерческих организаций.

скачать реферат Управление предприятием в условиях кризиса

В этот период могут быть предусмотрены следующие изменения в структуре: – сокращение числа уровней управления, переход к более централизованной системе выполнения функций управления; – установление, из-за каких функций и нерешаемых задач организация попала в кризисную ситуацию; – сокращение числа заместителей руководителей и смена отдельных руководящих кадров; – сокращение управленческого персонала в соответствии с уменьшением объема реализации продукции; – делегирование большего объема полномочий и ответственности производствам, выпускающим рентабельную продукцию; – усиление работы, связанной с организацией и контролем за финансовыми потоками предприятия; – сокращение дублирования функций и перераспределение функций управления в аппарате управления; – объединение некоторых служб в более крупные подразделения; – сокращение производственных служб на нижнем уровне управления (в связи с сокращением объема выпуска продукции); – создание временной целевой группы из работников аппарата по разработке программы финансового оздоровления организации.

скачать реферат Банкротство и финансовое оздоровление организации

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по дисциплине «Финансы» по теме: «Банкротство и финансовое оздоровление организации» СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты банкротства предприятия 1.1 Сущность банкротства и причины возникновения неплатежеспособности предприятий 1.2 Методы выявления причин банкротства 1.3 Количественные и качественные методы прогнозирования банкротства предприятий 1.4 Пути финансового оздоровления предприятия 2. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Ростсельмаш», приведшей к кризису предприятия 2.1 Организационно-экономическая характеристика 2.2 Основные показатели деятельности предприятия в 1991–1995 гг. 3. Финансовое оздоровление ОАО «Ростсельмаш» 3.1 Методы финансового оздоровления предприятия в 1996–1998 гг. 3.2 Развитие предприятия в 1999–2005 гг. 3.3 Оптимизация финансовых показателей предприятия Заключение Литература Введение Важнейшим институтом социально-экономических отношений является право частной собственности, непременное условие демократической рыночной экономики. Рыночная экономика основана на свободе индивида – человека и гражданина, на безусловном соблюдении его личных и имущественных прав и свобод, как свойственных ему от рождения, так и приобретенных впоследствии на законных основаниях.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (оранжевый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
660 руб
Раздел: Прочие
Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Административное право и внешнеэкономическая деятельность

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, внешнеэкономической деятельности, таможенного дела, торговли, имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления организации, земельных отношений и территориального зонирования, экономического развития Субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, инвестиционной деятельности, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, Формирования государственного оборонного заказа, закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

скачать реферат Правовое регулирование банкротства кредитных организаций в России и США"

Руководитель КО обязан обратиться с ходатайством о принятии мер по финансовому оздоровлению или реорганизации КО в совет директоров (к собранию учредителей) в 5-дневный срок с момента получения требования ЦБ РФ. Отказ органов управления КО от принятия мер по финансовому оздоровлению или нарушение 10-дневного срока являются основанием для применения ЦБ РФ иных мер пруденциального надзора (введение временной администрации, отзыв лицензии). Банк России вправе требовать у КО разработки и осуществления плана мер по её финансовому оздоровлению. 12 июля 1999 года он принял Инструкцию «О порядке осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций». Так, КО обязана разработать план мер по финансовому оздоровлению и предоставить его в территориальное учреждение ЦБ РФ не позднее 20 календарных дней с момента принятия органами управления КО решения об осуществлении этих мер. Требование ЦБ РФ об осуществлении мер по финасовому оздоровлению должно содержать: . основания для предъявления требования ЦБ РФ об осуществлении мер по финансовому оздоровлению КО; . рекомендации по стабилизации финансового состояния КО на основании анализа бухгалтерской, финансовой и статистической отчётности с указанием на конкретные формы мер по финансовому оздоровлению; . сроки, рекомендуемые для проведения таких мер, в том числе сроки погашения задолженности по кредитам ЦБ РФ; . информацию о вводимых ограничениях и запретах; . срок представления в территориальное учреждение ЦБ РФ плана мер по финансовому оздоровлению КО; . периодичность и формы отчётности КО, представляемой в территориальное учреждение ЦБ РФ; . предложение предоставить аудиторское заключение по плану этих мер; . указание на необходимость предусмотреть погашение задолженности по кредитам или недовзносу в обязательные резервы ЦБ РФ.

скачать реферат Несостоятельность (банкротство) кредитной организации

Не разрешен вопрос о способах открытия или обнаружения валютных или иных ценностях, находящихся за границей, а также их продажа для восстановления платежеспособности должника, если последний скрывает данный факт. В настоящее время Закон о банкротстве претендует на роль самого эффективного документа в истории российского законодательства. За два года после вступления его в силу ситуация в этой сфере значительно улучшилась, и даже «произошло радикальное оздоровление на рынке». Если раньше процедура банкротства была одним из основных способов криминального передела собственности, то теперь это не так. По статистике Высшего Арбитражного Суда, количество дел о банкротстве в судах за последние два года сократилось более чем в 10 раз. Несмотря на то, что, по мнению специалистов, Закон о банкротстве 2002 года считается законом более эффективным, чем Закон 1998 года, все же и в нем существуют некоторые пробелы. В целом необходимо внести поправки направленные на дальнейшее затруднение инициирования и осуществления процедуры банкротства с целью ликвидаций кредитных организаций там, где возможно, банкротство необходимо заменить финансовым оздоровлением.

скачать реферат Страховой бизнес в современной России

Также необходимо разработать процедуры финансового оздоровления страховщиков, в случае возникновения угрозы невыполнения ими своих обязательств. Систему государственного страхового надзора следует дополнить системой гарантий выполнения страховщиками своих обязательств по договорам страхования. 3.7 Антимонопольная политика в области страхования Важнейшая задача государства – обеспечение равных возможностей для предоставления страховых услуг всем участникам рынка, недопущение монополизации страховой деятельности. Для этого следует: a. Организовать государственный контроль за фактами проявления монополизма на отдельных сегментах страхового рынка. b. Своевременно пресекать злоупотребление страховыми организациями своим доминирующим положением. c. Не допускать ограничения конкуренции на федеральном и региональном страховых рынках. d. Ограничить возможности монополизации страховой деятельности в отдельных отраслях экономики. Задача государственных органов не допускать создания привилегированного положения для отдельных страховых организаций при проведении страховых операций в каких-либо регионах или в отношении каких-либо государственных или иных программ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.