телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансовое планирование и бюджетирование

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Предприятию важно получить конечный результат, а как идет процесс получения промежуточных результатов, вопрос второстепенный. Если в срок конечный результат будет отсутствовать, наличие промежуточного положения дела не меняет. Поэтому такую группу тоже логично свести в один ЦФО затрат «Производство» в целях объединения процесса и ответственности за получение готовой продукции в одном центре. Имеются несколько подразделений, осуществляющие разные функции, но направленные на получение конечного результата только в одном подразделении. Например, имеются отдел продаж, отдел маркетинга и отдел рекламы. Все три отдела обеспечивают получение дохода (каждый — своими средствами), который формируется в отделе продаж. Здесь тоже (аналогично предыдущему примеру) имеет смысл объединить все три отдела в один ЦФО дохода «Коммерческий», чтобы все рычаги воздействия, и получения дохода находились в едином ведении, предотвращая, таким образом, все возможные споры о том, «кто не умеет продавать», а «кто дает негодную рекламу». ЦФО образуется путем выделения из одного подразделения двух (или более) частей, каждая из которых получает статус отдельного ЦФО (или присоединяется к другому ЦФО). Такой вариант используется в тех случаях, когда есть подразделение, выполняющее в силу своих функциональных обязанностей работу для нескольких подразделений. Примеры: Имеется отдел продаж, в котором менеджеры поделены по продуктовому признаку. В целом такой отдел продаж обеспечивает реализацию всего ассортимента продукции предприятия. Но если в оргструктуре имеется подразделение, отвечающее полностью за конкретный продукт (или продуктовую группу, направление бизнеса), то часть отдела продаж, занимающаяся реализацией этого продукта, становится отдельным ЦФО дохода продукта «А». Бухгалтерия поделена по принципу — бухгалтеры, обслуживающие производство, бухгалтеры, обслуживающие торговлю, бухгалтеры, ведущие учет общехозяйственных расходов. В финансовой структуре появится 3 ЦФО: ЦФО затрат «Бухгалтерия производства», «Бухгалтерия продаж», «Бухгалтерия общая». Цех участвует в производстве всей номенклатуры продукции, выполняя при этом определенную группу технологических операций, например, гальваническую обработку. Если, как в первом примере, есть деление по направлениям, бизнесом, то из такого цеха выделятся несколько ЦФО затрат «Гальваника «А», «Гальваника «Б» и т.д. Руководство ЦФО осуществляет Начальник образующего подразделения (1-й вариант), или руководитель одного из подразделений, входящих в ЦФО (2-ой вариант), либо назначенный руководитель для части подразделения (3-й вариант). Каждый ЦФО осуществляет свою деятельность в соответствии с бюджетом (сметой) доходов и/или расходов, спланированных на текущий период. Основной задачей ЦФО является выполнение своих производственных заданий в рамках установленных бюджетом показателей. Каждый ЦФО действует на основе собственного «Положения» о ЦФО. Финансовая структура Финансовая структура выстраивается из ЦФО, которые, подобно подразделениям в оргструктуре, находятся в определенной иерархической подчиненности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовый менеджмент. Шпаргалки

Система бюджетов предприятия основана на следующих принципах: Pединства бюджетной системы; Pразграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы; Pсамостоятельности бюджетов; Pполноты отражения доходов и расходов бюджетов; Pсбалансированности бюджета; Pбездефицитности бюджета; Pэффективности и экономности использования бюджетных средств; Pобщего (совокупного) покрытия расходов бюджетов; Pдостоверности бюджета. При построении системы бюджетирования следует помнить, что финансовое планирование тесно связано и опирается на маркетинговый, производственный и другие планы предприятия, подчиняется миссии и общей стратегии предприятия: никакие финансовые прогнозы не обретут практическую ценность до тех пор, пока не проработаны производственные и маркетинговые решения. 83.PПринципы построения бюджетной системы Принцип единства бюджетной системы означает единство следующих элементов: регламентирующей нормативной базы; форм бюджетной документации; санкций и стимулов; методологии формирования и использования бюджетных средств

скачать реферат Основы компьютеризации аудита отчетности

Модули Финансовое планирование, Бухгалтерский учет, Консолидация автоматизируют решение следующих задач управления финансами: текущее финансовое планирование (бюджетирование), обычно на месяц или квартал: планирование доходов и расходов, движения денежных средств; составление прогнозного баланса; долгосрочное (стратегическое) финансовое планирование (например, на год и более продолжительный период); контроль исполнения финансовых планов (проверка соблюдения контрольных цифр доходов и лимитов расходов); план-факт-анализ выполнения финансовых планов; планирование и управление кредиторской / дебиторской задолженностью предприятия: установление лимитов возникновения и погашения задолженности; контроль на соответствие этим лимитам договоров, счетов, платежных документов; мониторинг текущего и ожидаемого состояния задолженности; оперативное планирование и управление платежами: формирование платежного календаря (плана-графика поступлений и платежей); упреждающее выявление и устранение недостатка или избытка платежных средств; управление оплатой текущих счетов и заявок; оперативный учет поступлений и платежей; финансовый анализ: расчет плановых и фактических показателей для анализа их взаимных отклонений.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Сиденье в ванну, белое.
Материал: экологически чистый пластик. Цвет: белый. Внутреннея ширина от 45 см до 75 см, Размер пластмассового сиденья 37 см длина и 30 см
782 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Чайник со свистком Nadoba "Virga", 2,8 л.
Чайники серии Virga изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Прочное трехслойное капсульное дно изделий не деформируется
2499 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
 Бюджетирование и контроль затрат в организации

Объект бюджетирования бизнес (вид или сфера хозяйственной деятельности). Бюджетирование это финансовое планирование, охватывающее все стороны деятельности организации, позволяющее составлять все понесенные расходы и полученные доходы (результаты) в финансовых терминах на предстоящий период. Это и запланированные финансовые сметы, и прогнозируемые объемы привлеченных внешних ресурсов и т. п. Хорошо поставленная бюджетная система очень важна для предприятия, особенно крупного. Она поможет усовершенствовать координацию всех его подразделений, избежать кризисных ситуаций, улучшить мотивацию, повысить ответственность управленцев всех уровней, предсказать финансовый результат, предотвратить нежелательные ситуации. В соответствии с этим назначение бюджетирования в самом общем виде это основа: планирования деятельности и приятия управленческих решений; оценки всех аспектов финансового состояния организации; укрепление финансовой дисциплины и подчинения интересов отдельных структурных единиц интересам организации (компании) в целом и собственникам ее капитала. 1.1.2

скачать реферат Система бюджетирования рекламной деятельности предприятия

А оптимизация финансового планирования, составления и контроля выполнения финансового плана позволяет обеспечить стабильное финансово-экономическое развитие предприятия. Финансовое планирование приобретает в современных условиях первостепенное значения для выживания и развития фирмы. Неотъемлемый элемент финансового планирования - бюджетирование, которое является лучшим способом достижения сбалансированной деятельности по каждому из направлений компании. Использование бюджетных методов позволяет организовать учет и контроль движения финансовых средств и результатов в оперативном и стратегическом разрезах. Практически бюджет компании - это финансовый план, запланированное будущее финансовое состояние предприятия. Целью такого планирования является достижение наилучших финансовых результатов, взаимоувязывание параметров развития компании с наличными ресурсами. В настоящее время во всех работах, среди которых следует назвать труды Ильина А.И. и других, посвященных финансовому менеджменту, так или иначе находит отражение вопрос бюджетирования деятельности предприятия.

 Бюджетирование и контроль затрат в организации

Авторы предлагают решить указанные выше проблемы (направления совершенствования) с помощью «введения» бюджетов хозяйственных расчетов (БХР) центров ответственности и организации планирования и учета затрат в разрезе видов работ по местам возникновения затрат. Система бюджетирования, предлагаемая авторами позволит, по их мнению, оперативно (в режиме реального времени) управлять затратами и достигать финансового результата целенаправленно. Осуществить постановку эффективной системы бюджетирования без автоматизации не возможно. В экономической периодической печати, в частности, в еженедельнике «Экономика и жизнь», в рубрике «Компьютер в бизнесе», можно найти описание программы, подходящей для организации бюджетирования. В частности, подробно описывается решение задач бюджетирования с помощью программы «1С: Финансовое планирование», и разрабатывать бюджеты для организации в целом, для отдельного бизнеса, подразделения или конкретного проекта. Набор бюджетов определяется самим предприятием, исходя из поставленных задач

скачать реферат Аудит операций с денежными средствами

Деление денежных потоков на три указанные группы отражает их финансово-экономическую сущность и прямо не вытекает из счетного обобщения данных в регистрах бухгалтерского учета. Та часть совокупного денежного оборота, которая относится к разряду денежных потоков, обусловленных операционной (текущей) деятельностью организации, представлена поступлениями и расходами денежных сумм в связи с взаимным исполнением обязательств всех лиц, заинтересованных в делах организации, приходящихся на отчетный период. По своей сути это денежные потоки, которые обусловлены производственной, эксплуатационной, основной, обычной деятельностью организации, связанной с получением чистой прибыли за отчетный период. Чистый приток денежных средств от операционной деятельности выступает в качестве реального эквивалента прироста денежных средств в сумме чистой прибыли, сформированной в учете бухгалтерскими методами. Именно на уровне операционной деятельности возможно установить согласованность показателей прироста капитала за отчетный период в форме прибыли (по методу начисления, временной определенности фактов и т.п.) и величины чистых активов организации (по кассовому методу), а в дальнейшем использовать выявленную закономерность соотношений в финансовом планировании, бюджетировании денежных средств, в оценке перспектив генерирования будущих денежных потоков.

скачать реферат Долгосрочное финансовое планирование

Увеличение размера кредитов и акционерного капитала вызвало увеличение планируемых выплат дивидендов и процентов по кредиту, что, в свою очередь, вызвало необходимость пересчета БПУ (вторая итерация, смотреть рис. 2). После второй итерации разница между активами и пассивами или величина дополнительно требуемых фондов составляет 7 тыс. руб., то есть 0,3% от величины активов. Возможна при необходимости и третья итерация, хотя точность прогноза статей баланса при таком грубом планировании явно меньше, чем доли процента. Необходимость взаимосогласованного пересчета ББЛ и БПУ при итерациях обусловлена взаимной или обратной связью изменения баланса и изменения БПУ. Все вычисления в этом примере легко проделать с помощью калькулятора. Для построения финансовых бюджетов на практике используются электронные таблицы, например Excel. Возможно использование специальных программ финансового планирования или модулей бюджетирования в крупных информационно- управленческих системах. После построения прогнозных БПУ и ББЛ мы имеем всю необходимую информацию для построения БДДС косвенным методом. Напомним, что при построении отчета или бюджета движения денежных средств прямым методом прямо рассчитываются денежные выплаты и поступления, используя обороты по счетам, или, в случае бюджета, запланированные графики выплат кредиторам и инкассации дебиторской задолженности.

скачать реферат Автоматизация системы бюджетирования финансовой службы

Затем решается вопрос о том, как в рамках запрограммированых форматов осуществлять собственно финансовое планирование и вести учет • Известна и другая точка зрения на выбор обоснованной последовательности решения этой задачи - сначала надо понять как можно планировать (т.е. понять, что есть методика финансового планирования), после чего определять возможные форматы и регламенты по организации процесса финансового планирования и бюджетирования в целом В качестве иллюстрации второго подхода можно привести пример схемы организации бюджетирования на производственном предприятии. Сразу необходимо обратить внимание на то, что для каждого конкретного предприятия система бюджетирования будет органиазована по своему и вряд ли можно будет найти два предприятия, у которых будет одинаковвя система бюджетирования. Тем не менее, схема разработки и внедрения системы бюджетирования может быть общей для всех компаний (до определенного уровня декомпозиции), но результат применения данной технологии на разных предприятиях будет различаться, поскольку будут использоваться разные финансовые модели бюджетирования.

скачать реферат Системы управления проектами в строительстве

Интеграция СУП с другими компонентами корпоративных информационных систем Успешное функционирование системы управления строительством, основанной на использовании программных  средств календарного планирования и контроля,  существенным образом зависит от полноты и достоверности исходных данных. В то же время, обычно в компаниях уже функционируют различные информационные системы (бухгалтерские, сметные системы, программы материального учета и т.д.), в рамках которых большая часть информации уже существует. Конечно, возникает желание объединить и взаимодополнить информационные потоки, порождаемые разными системами. Направления интеграции можно рассматривать по группам: Финансы Информация о планируемом профиле затрат по проекту из СУП может использоваться в системах финансового планирования и анализа проектов и системами бюджетирования компании. И наоборот, данные из этих систем могут являться директивными ограничениями при формировании календарного плана проекта. Информация об использовании людских ресурсов, об объеме выполненных по проекту работ может быть использована для расчета заработной платы.

Настольная игра "Колорама".
Ты знаешь цвета и формы? Красные круги, желтые четырехугольники, синие треугольники - пестрая неразбериха! На костях выброшен квадрат и
1363 руб
Раздел: Классические игры
Фломастеры "Замок", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Очень качественные фломастеры. Чернила на водной основе и натуральных красителях. Яркие, насыщенные
761 руб
Раздел: Более 24 цветов
Средство для мытья люстр "UNiCUM", 500 мл.
Бесконтактная 4D-технология и специальная формула "Diamond" позволяет мгновенно вымыть люстру не прикасаясь к ней руками. Без
381 руб
Раздел: Для стекол, зеркал
скачать реферат Управление рисками. Финансовое планирование и прогнозирование

ЧЕМ ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ФИНАНСОВОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ? Отличие финансового прогнозирования от финансового планирования заключается в том, что при прогнозировании оцениваются возможные будущие финансовые последствия принимаемых решений и внешних факторов, а при планировании фиксируются финансовые показатели, которых компания стремится достичь в будущем. Финансовое прогнозирование представляет собой основу для финансового планирования на предприятии (т.е. составления стратегических, текущих и оперативных планов) и для финансового бюджетирования (т.е. составления общего, финансового и оперативного бюджетов). Отправной точкой финансового прогнозирования является прогноз продаж и соответствующих им расходов; конечной точкой и целью - расчет потребностей во внешнем финансировании. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ФИНАНСОВОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ? Основные этапы прогнозирования потребностей финансирования: - Составление прогноза продаж статистическими и другими доступными методами. - Составление прогноза переменных затрат. - Составление прогноза инвестиций в основные и оборотные активы, необходимые для достижения необходимого объема продаж. - Расчет потребностей во внешнем финансировании и изыскание соответствующих источников.

скачать реферат Dplm

DplmРазработка финансовых планов является также одним из основных средств контактов с внешней средой: поставщиками, потребителями, дистрибьюторами, кредиторами, инвесторами. От их доверия зависят стоимость активов организации и возможность ее эффективной деятельности, поэтому финансовый план должен быть хорошо продуман и серьезно обоснован. Система финансовых планов включает в себя следующие элементы: - прогноз баланса; - прогноз отчета о прибылях и убытках; - прогноз финансовых бюджетов; - прогноз ключевых финансовых показателей; - письменное изложение результатов финансового планирования. Прогноз баланса и отчета о прибылях и убытках относят к долгосрочным финансовым планам, имеющим стратегическое значение. Финансовое бюджетирование имеет оперативный характер. К финансовому планированию тесно примыкают, однако относятся к более общим элементам финансового менеджмента, составление долгосрочного бюджета капиталовложений и оценка инвестиционных проектов, а также долгосрочная стратегия финансирования организации. Разработка бюджета капиталовложений предполагает: - классификацию инвестиционных проектов; - сравнение и оценку альтернативных инвестиционных проектов при помощи анализа чистой текущей стоимости и других методов финансового анализа; - выбор наиболее перспективного проекта.

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

В период формирования крупных корпораций предвидение как функция планирования рассматривалось исходным моментом управления. На крупных фирмах, как правило, в составе финансовых служб появляются структурные подразделения, которые регулярно занимаются текущим планированием производственно-хозяйственной деятельности. Высшее руководство корпораций регулярно обсуждало и намечало перспективы развития бизнеса в общем постановочном плане, исключая при этом формальное планирование. В дальнейшем финансовые планы (внутрифирменные сметы бюджета) начали составляться по наиболее крупным производственно-хозяйственным функциям в отдельности: маркетингу, НИОКР, капитальному строительству и по отдельным структурным подразделениям внутри корпорации. Аналогичные планы и до настоящего времени служат основным инструментом распределения ресурсов и контроля за текущей производственно-хозяйственной деятельностью предприятий. В рамках текущего финансового планирования появлялись различные модификации, например, такие как "программное бюджетирование". При этом планировании финансовые планы разрабатываются для достижения конечных результатов на программно-целевой основе, или же на основе "разработки бюджета на нулевой основе", когда каждый из видов деятельности, осуществляемых в рамках той или иной функции или же структурного подразделения, в начале годового цикла планирования должен доказать свое право на дальнейшее существование путем обоснования будущей экономической эффективности выделяемых средств /3/.

скачать реферат Роль бухгалтерского учета в управлении предприятием

Как я уже сказала выше, принятие управленческих решений можно разделить на несколько этапов: планирование (бюджетирование), анализ результатов производственной деятельности и оценка выполнения планов организации, прогнозирование показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы на основе данных анализа результатов. Поэтому в первой главе «Планирование производственной деятельности» я рассмотрю необходимость составления финансовых планов предприятия и их виды. Во второй главе «Информация бухгалтерского учета – база для финансового анализа деятельности предприятия» я представлю следующие вопросы: источники информации (финансовая отчетность) (§ 2.1.); методы анализа бухгалтерской отчетности и формирование аналитического баланса (§ 2.2.); основные направления оценки финансовой деятельности и финансовый анализ производственно-хозяйственной деятельности организации (§ 2.3.). В третьей главе «Прогнозирование показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы» я рассмотрю методы прогнозирования (§ 3.1.) и принципы разработки прогнозного баланса (§ 3.2.). В приложении представлены основные формы финансовой (бухгалтерской) отчетности (Приложения 1, 2, 3, 4, 5).

скачать реферат Реорганизация финансово-экономической службы компании

Отличие состоит в том, что обязанности в бухгалтерии распределены по функциональному принципу (участкам бухгалтерского учета), а в управлении экономического планирования и анализа - по предприятиям группы. По опыту нашей компании решение абсолютно правильное, так как в бухгалтерии рабочие процессы формализованы и хорошо поддаются унификации, а в финансово экономическом управлении они в большей степени отражают уникальность основных бизнес?процессов компании Управление экономического планирования и анализа получило часть функций, которыми раньше занималась бухгалтерия (например, управленческий учет и планирование платежей), кроме того, появились новые аналитические функции. В целом за подразделением закреплены разработка методологии подготовки всех видов бюджетов и ведения управленческого учета, финансовое планирование и моделирование, управленческий учет, анализ эффективности деятельности компании, инвестиционное планирование и т.д. В своей работе управление руководствуется положением по бюджетированию, единой учетной политикой, регламентами управления дебиторской и кредиторской задолженностями, регламентом по инвестиционной политике компании.

Ракета с мыльными пузырями и помпой "Баббл".
Дети всех возрастов и даже взрослые обожают мыльные пузыри. Но стандартным флаконом с мыльным раствором уже никого не удивишь. А как
643 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
529 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Управление зерноперерабатывающим холдингом

Далее принимаются решения об источниках покрытия общего дефицита группы и процедур по закрытию внутренних дефицитов каждого из предприятий. Затем план утверждается и доводится до предприятий. То есть финансовое планирование организовано по принципу «снизу вверх» Контролирует фактическое исполнение «Плана развития» группы система «бюждетирования», которая состоит уже из месячных планов расхода средств каждым из центров ответственности и системой отслеживания фактического расхода средств предприятий из кассы и расчетных счетов (в соответствии с «Инструкцией о системе бюджетирования»). Оценка эффективности работы финансовой службы Основной критерий эффективности работы финансовой службы на уровне бизнес-единицы холдинга — достижение или не достижение запланированных результатов работы предприятия в целом. Итоги работы по подразделениям подводятся ежеквартально на «балансовых комиссиях». Основные критерии (показатели), по которым оцениваются итоги работы структурных подразделений группы, а соответственно и их финансовая служба: выполнение мероприятий, утвержденных «Планом развития» на отчетный год. сопоставление запланированных и фактических расходов по исполнению финансового плана; достигнутые объемы реализации продукции в сравнении с прошлым годом; динамика дебиторской задолженности покупателей (наличие просрочек и «мертвой задолженности»); общая «маржинальная прибыль», сгенерированная предприятием в отчетном году.

скачать реферат Разработка бюджета движения денежных средств организации

Также предприятие может использовать полученную прибыль в своих целях. Например, осуществить покупку ценных бумаг, положить деньги на депозит в банке, открыть резервный фонд на нужды предприятия, осуществить инвестиционные проекты и др. Помимо использованных при расчете способов, можно совмещать и рассчитывать по отдельности любые методы для улучшения финансового состояния предприятия. Список литературы Хруцкий В.Е., Сизова Т.В. Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования – М: Финансы и статистика, 2003 Шим Джай К., Сигел Джойл Г., Основы коммерческого бюджетирования / Пер. с англ. – СПб.: Азбука, 2001 Яблукова Р.З., Финансовый менеджмент. Учебное пособие – М: Лига, 2006 Бочаров В.В., Коммерческое бюджетирование – СПБ.: Питер, 2003 Попов А.И., Экономическая теория – СПб.: Питер, 2001

скачать реферат Финансовый анализ коммерческого банка

Все эти цели связаны между собой, дополняют друг друга, но организации должны контролировать весь их комплекс. Максимизация цены компании как наиболее обоснованный критерий эффективного управления ее финансами применим, когда на рынке капитала нет никаких ограничений и какой-либо дискриминации в установлении цен на ценные бумаги. Реализация стратегических целей предполагает решение финансовым менеджментом организации следующих основных задач: обеспечение сбалансированности движения материальных и денежных потоков; обеспечение формирования необходимого объема финансовых ресурсов в соответствии с задачами развития организации в предстоящем периоде; эффективное использование финансовых ресурсов организации по всем направлениям ее деятельности; обеспечение эффективного управления денежным оборотом организации; достижение финансовой устойчивости и финансовой независимости организации; максимизация прибыли организации в предстоящем периоде и т.д. Решение комплекса поставленных задач приводит к необходимости финансового планирования и формирования системы бюджетирования на предприятии.

скачать реферат Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности его разработки

Роль и место бюджетирования в общей системе финансового планирования достаточно полно характеризуются функциями бюджета. В общем случае в процессе бюджетирования выполняются следующие задачи: планирование на предстоящий период, позволяющий оценить эффективность работы предприятия, а затем сравнить достигнутые результаты с плановыми; прогнозирование на более длительный период, дающее возможность установить перспективные цели, и их выполнение в текущих планах развития предприятия; контроль и анализ деятельности отдельных подразделений предприятия на основе показателей, устанавливаемых для каждого подразделения; контроль и анализ деятельности всего предприятия в целом (либо группы компаний в целом) на основе общефирменных (или общекорпоративных) целевых показателей; планирование и контроль денежных потоков, поскольку важнейшим условием реализуемости любого плана предприятия является положительный баланс в любой момент. Отечественные специалисты обычно выделяют от четырех до шести функций бюджетирования. Разногласия экономистов объясняются изменением функций бюджета в зависимости от этапа его формирования и реализации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.