телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансовое право

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Документы по открытию счета ранятся в деле по оформлению счета, кроме карточки с образцами подписей и оттиска печати, которая находится у уполномоченного работника банка. В деле хранится также договор, определяющий взаимоотношения банка и клиента по данному счету. В случае внесения в Государственный реестр налогоплательщиков Республики Беларусь сведений о замене руководителя и (или) бухгалтера (главного бухгалтера) предприятия, данные предприятия обязаны представить в банк соответствующие документы, выдаваемые налоговыми органами. Расчеты в иностранной валюте осуществляются в пределах имеющихся в распоряжении валютных средств, которые должны иметь легальное происхождение. Источниками валютного счета могут быть: 1. валютная выручка от разрешенной внешнеэкономической деятельности по установленным нормам; 2. взносы в уставной фонд; 3. кредиты уполномоченных, иностранных банков, других финансово-кредитных учреждений; 4. валюта, приобретенная на внутреннем валютном рынке; 5. благотворительные взносы и т.д. Владельцы валютного счета могут распоряжаться валютными средствами по различным законодательно разрешенным направлениям, в числе которых: 1. перевод за границу по экспортно-импортным операциям; 2. перечисления на счета внешнеторговых и других внешне-экономических организаций для последующего перевода за границу в оплату импортных товаров (работ, услуг); 3. перечисления на валютные счета белорусских предприятий в оплату товаров (работ, услуг); 4. оплата задолженности по кредитам в иностранной валюте и т.д. Банк производит начисление и выплату процентов по валютным счетам в тех валютах, по которым он получает доходы от их размещения на международном валютном рынке. Начисление процентов производится 1 раз в квартал. По текущим валютным счетам процентная ставка определяется на основании ставок по краткосрочным депозитам на международном валютном рынке. Затем рассчитывается средняя ставка по отдельным валютам на основе данных, опубликованных агентством «Рейтер». При этом ставка уменьшается на 1,5%. Согласно международной практике выплата процентов или во-обще не производится, или производится по ставкам значительно ниже ставок международного рынка, т.е. если процентная ставка по валютам на международном рынке меньше или равна 1,5%, то проценты по ним не начисляются. По поручению клиента банк может принимать средства с валютного счета во вклады на различные сроки. Эти средства хранятся на депозитных счетах, т.е. счет, который отражает движение депозитов. По вкладам на депозитные счета банк также может начислять доход в форме процента. В современной банковской практике применяется два варианта начисления процентов: 1. на договорной основе между вкладчиком и банком, т.е. вкладчик подает заявление с просьбой принять валютные средства на хранение на срок; 2. так же, как и по текущим счетам, т.е. ставка рассчитывается, исходя из ставок, установившихся в соответствующий период на международном валютном рынке. Все платежи с текущих валютных счетов производятся банком в пределах остатка средств на счете. По решению Правления банка наиболее надежным его клиентам предоставляется право осуществлять платежи по овердрафту – это сумма, в пределах которой банк кредитует владельца текущего валютного счета.

К юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Республики Беларусь применяются различные экономические санкции за нарушение норм валютного регулирования. Так за: • несанкционированное превышение сроков проведения внешнеторговых операций определена санкция в размере до 2 процентов не полученных в установленный срок денежных средств за каждый день превышения срока, но не более суммы не полученных в установленный срок указанных денежных средств; • превышение суммы перечисленных денежных средств по импорту (стоимости отгруженного товара, выполненных работ, оказанных услуг по экспорту) в сравнении с договорной стоимостью полученного товара, выполненных работ, оказанных услуг (суммой полученных денежных средств) – в размере разницы между ними; • экспорт товаров (работ, услуг), оплаченных белорусскими рублями за нерезидента, – в размере до 100 процентов суммы этих средств; • представление недостоверных сведений при оформлении лицензии либо других разрешительных документов на ввоз (вывоз) товаров, паспорта сделки, статистической декларации или периодической статистической декларации либо внесение изменений и (или) дополнений в договор в ходе его исполнения без отражения в установленные сроки этих изменений в паспорте сделки – в размере до 20 процентов контрактной стоимости экспортированных (импортированных) товаров; • нарушение установленного порядка проведения внешнеторговых операций: отсутствие лицензии либо других разрешительных документов, паспорта сделки, статистической декларации или периодической статистической декларации, оформляемых в установленных законодательством случаях, – в размере до 100 процентов стоимости экспортированных (импортированных) товаров, выполненных работ, оказанных услуг; • неосуществление в установленный срок аннулирования зарегистрированной таможенным органом статистической декларации, если отгрузка товаров, указанных в этой декларации, не состоялась, – в размере до 20 процентов контрактной стоимости товаров, указанных в ней; • нецелевое использование валютных средств, приобретенных на внутреннем валютном рынке за белорусские рубли, – в размере до 100 процентов суммы средств, использованных не по целевому назначению; • несоблюдение установленных законодательством сроков использования валютных средств, приобретенных на внутреннем валютном рынке, – в размере 1 процента суммы неиспользованных в установленный срок валютных средств за каждый следующий со дня просрочки день, но не более суммы неиспользованных средств; • непредставление или несвоевременное представление экспортером в обслуживающий банк документов, подтверждающих основания получения средств по внешнеторговому договору, а также за представление в банк недостоверной информации – в размере 1 процента полученных средств по данному внешнеторговому договору; • представление импортером в обслуживающий банк недостоверной информации по проводимым по внешнеторговому договору платежам – в размере 10 процентов суммы произведенного платежа. Вместе с тем, экономические санкции не применяются в подтвержденных соответствующими документами случаях, если: • товар в то время, когда риски несла белорусская сторона, оказался уничтоженным, безвозвратно утерянным вследствие аварии или действия непреодолимой силы; • произошла недостача в силу естественного износа или убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения; • товар выбыл из владения белорусской стороны вследствие неправомерных действий органов или должностных лиц иностранного государства; • возврат переведенной в счет оплаты товара суммы оказался невозможным в силу действия непреодолимой силы, объявленного иностранным государством моратория, а также неправомерных действий органов или должностных лиц иностранного государства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Государственное право регламентирует правовую форму органа страхового надзора, его место и функции в системе федеральных органов государственной исполнительной власти и основывается на: 1) Конституции Российской Федерации 2) Гражданском Кодексе Российской Федерации 3) Законе Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" 4) Положении о Федеральной службе России по надзору за страховой деятельностью от 19 марта 1993 г. 5) Постановлении Совета Министров от 26 июня 1993 г. "О территориальных органах страхового надзора" 6) Указе Президента Российской Федерации " О системе федеральных органов исполнительной власти" от 14 августа 1996 г. 7) Указе Президента "О структуре федеральных органов исполнительной власти" от 14 августа 1998 г. Финансовое право регламентирует отношения между страховыми организациями, страхователями и государством по поводу определения состава затрат субъектов страховых отношений, определения налогооблагаемой базы страховщиков, расчета и уплаты налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, иных видов налогов и обязательных платежей

скачать реферат Понятие государственного бюджета (Доклад)

Оплата налога производится за период до следующего технического осмотра. Список использованной литературы: Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 1997 год». Закон "О бюджетной системе Украины" Конституция Украины Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» от 3 апреля 1997 г. Закон «Об акцизном сборе» Декрет Кабинета Министров Украины № 14-92 от 26.12.92. «О налоге на добавленную стоимость» Закон Украины «О плате за землю» Закон Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и др. самоходных машин и механизмов» Бекерская Д.А. Финансовое право Украины, Одесса, 94г. Советское финансовое право (учебник), М., 1987 г.

Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Особо следует отметить создание специальной организации, учреждаемой страховщиками для рассмотрения жалоб страхователей на действия страховщиков по договорам страхования. Решения организации являются обязательными для учредивших ее или являющихся ее участниками страховщиков. * независимых аудиторов, подтверждающих достоверность записей в бухгалтерских книгах и финансовые результаты. Финансовое право в области налогообложения страхователей и страховщиков является одним из стимулов формирования платежеспособного спроса на страховые услуги. В соответствии с действующим российским законодательством, затраты по страхованию, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг), не могут превышать 1% величины себестоимости. Кроме того, такие расходы разрешаются только по ограниченному перечню страховых услуг. По договорам страхования, заключаемым юридическими лицами в пользу страхователей - физических лиц, страховые премии включаются в совокупный доход страхователей, при этом работодатель обязан произвести отчисления в Пенсионный фонд в установленной доле от страховой премии

скачать реферат Специальные внебюджетные фонды в современной России

Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении или региональных местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом. Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода органами власти в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населения. Первоначально внебюджетные фонды появились в виде специальных фондов или особых счетов задолго до возникновения бюджета. Государственная власть с расширением своей деятельности нуждалась во все новых расходах, требовавших средств для своего покрытия. Эти средства концентрировались в особых фондах, предназначенных для специальных целей. Такие фонды носили, как правило, временный характер. С выполнением государством намеченных мероприятий они заканчивали свое существование.

 Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Во главе сотни стоял сотник, помощниками которого были писарь, сотенный атаман, есаул и хорунжий. Первоначально сотник выбирался казаками, позднее назначался из числа крупных землевладельцев и обладал широкими военными, административными, судебными и финансовыми правами. 4) Войсковое подразделение в казачьих войсках, соответствовавшее эскадрону в регулярной кавалерии. СОФИЙСКИЙ СОБОР в Киеве (София Киевская), общерусская святыня, главное церковное и общественное здание Древней Руси, выдающийся памятник русского зодчества. Заложен в 1037 Ярославом Мудрым на площади, к которой сходились четыре дороги, ведущие в город. Сохранился почти целиком, хотя снаружи сильно искажен перестройками XVII-XVIII вв. Детальные исследования памятника позволяют судить о его первоначальном облике. Это большой пятинефный крестово-купольный храм с пятью апсидами, к которому примыкали два пояса аркад-галерей. Внутренние галереи - двухэтажные, более узкие, а наружные одноэтажные и более широкие. Объем храма в целом был ступенчатым, а аркады наружных галерей связывали его с окружающей средой

скачать реферат Финансы Украины

Штаты расчитываются исходя из контингента и из структуры подразделения. Эти нормативы всегда минимальны и определены с режимом экономии. 8. Предмет, наука и отрасль финансового права. Источники финансового права. Фин. право-это совок-ть правовых норм, регулирующих процесс мобилизации, распределения и исп-ния централиз. и децентрализ. ден. ресурсов с целью обеспечения задач и ф-ций гос-ва. Фин. право регулирует большую группу отношений, связанную с опред. полномочиями управленческой сферы, регулирует бюджетный процесс, кредитование и ден. систему, ин-т страхования и налог. систему. Предмет фин. права-это общ-ные отношения, возникающие в процессе фин. деят-ти, формирования, распределения и использования гос. централизованных фондов и децентрализован. Фондов всех форм соб-ти. Отрасль фин. права регулирует определ. Круг общ-ных отношений, отличающихся от др. общ-ных отношений своими особ-тями. В отрасль фин. права входит теоретическая часть, к-рая изучает понятия в фин. праве, содержание действий фин.-правовых норм и фин. правоотношений, способы защиты интересов гос-ва, юр. и физ. лиц, остальные положения науки фин. права, полномочия органов, осуществляющих фин. деят-ть и фин. контроль. Теоретическая часть делится на общую и особенную. Фин.-правовая наука исходит из основных предпосылок фин. деят-ти, изучения прошлого опыта, теоретических исследований и действия эконом. з-нов в настоящем времени. В фин. науке разработаны эконом. з-ны, направленные на развитие общ-ва. Отличие науки фин. права и фин. правом: · фин. право действует на основе действ. зак-ва; · наука фин. права-это теоретические обоснования; · наука фин. права изучает все ин-ты фин. права, опирается на ин-ты фин. права и базируется на нормах фин права. Источники фин. права: · нормативно-правовые акты (законы, указы, постановления).

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

Оба этих понятия входят в налоговую систему государства наряду с такими элементами, как налоговые органы, налоговые представители и налоговая полиция. Термин «налоговое право» может быть рассмотрен и истолкован с различным содержанием: 1. налоговое право как учебная дисциплина; 2. налоговое право как общественная наука (система категорий, суждений и выводов о налогово-правовых отношениях); 3. налоговое право как часть института отрасли финансового права — «государственные доходы». С учетом темы данной работы нас, естественно, интересует третья категория. Некоторые авторы выделяют налоговое право в самостоятельную подотрасль финансового права, основываясь на обособленности предмета и метода правового регулирования. Однако, на наш взгляд, это не соответствует действительности, поскольку в качестве предмета правового регулирования можно обособить как общественные отношения, регулируемые отраслью права, так ее частью. Методы регулирования везде, в свою очередь, едины, это: императивный, диспозитивный и рекомендательный. И разница использования указанных методов в различных отраслях права (а не внутри одной отрасли) заключается в их сочетании в различных пропорциях.

скачать реферат Административный процесс

Тем самым отчётливо проявляется многообразие администра­тивно-правового регулирования. Например, финансовое право регулирует строго ограниченные рамками его пред­мета общественные отношения. Административное право таких строгих границ не имеет. Следовательно, трудно найти какой-либо специальный вопрос, который можно было бы назвать чисто административно-правовым. Сфера государственного управления не изолирована от действия норм других отраслей права, которыми регу­лируются возникающие в ней общественные отношения, не охватываемые предметом административного права. Так возникает взаимодействие различных правовых отраслей. Наиболее тесно административное право взаимодей­ствует с конституционным (государственным) правом. Конституционное право является ведущей отраслью рос­сийского права и закрепляет основные принципы органи­зации и функционирования исполнительной власти, место её субъектов в государственном механизме, правовые ос­новы их формирования, их взаимоотношений с субъектами других ветвей единой государственной власти (ст. 10, 11, 71-72, 77, 83-88, 102-103, 110-117, 125 Конституции Рос­сийской Федерации); права и свободы человека и гражда­нина, значительная часть которых практически реализу­ется в сфере государственного управления (ст. 85, 103, 111, 117) и т. п. Многие стороны организации и деятель­ности механизма исполнительной власти определяются федеральными и иными законодательными нормами.

скачать реферат Предмет и метод гражданского права

Таким образом, гражданское право отличается от административного методом правового регулирования. 3.2Финансовое право Такие имущественные отношения, которые «возникают в процессе деятельности органов государственного управления в связи с накоплением денежных средств и распределением их на общегосударственные нужды»10, гражданским правом не регулируются из-за того, что они лишены стоимостного признака. В этих отношениях деньги не выступают как мера стоимости, а выполняют функцию средства накопления.11 Такие отношения регулируются нормами финансового права. 4Система гражданского праваНормы гражданского права, регулирующие имущественно – стоимостные и личные неимущественные отношения методом юридического равенства сторон, расположены в определенной системе. Общие принципы гражданского права Эстонии содержатся в Законе об общей части гражданского кодекса (ст.1 ЗОЧГК) и Конституции Эстонии. Общие принципы применяются к семейному, наследственному, обязательственному, вещному, коммерческому (ст.1 ЗОЧГК) и жилищному праву. 4.1Общая часть гражданского права.

Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор цветных карандашей. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки, поэтому ребенок может долго рисовать
647 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Органы государственной власти

Министерство образования Российской Федерации Ярцевский колледж современных технологий Контрольная работа По дисциплине: Финансовое право Вариант №3 Студента юридического отделения Специальности 0201 Группы 3ПЗ Куприянова Р.Ю, Преподаватель: Конашенкова О.М. г. Ярцево 2003г. ПЛАН. 1. Органы государственной власти, осуществляющие финансовую деятельность. 2. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства. 3. Федеральные налоги. еОрганы, осуществляющие финансовую деятельность. Государство руководит и направляет финансовую деятельность через свои органы, которые наделены для этого специальной компетенцией. Практически все органы государства без исключения занимаются финансовой деятельностью. Рассмотрим органы высшей компетенции. Высшие представительные и исполнительные органы государственной власти руководят финансами, бюджетом, налогами, денежно – кредитной системой, организуют и осуществляют страхование, валютно-денежное обращение, таможенное регулирование и эмиссию. Представительные органы в лице Федерального Собрания и представительных органов субъектов федерации рассматривают, осуждают и утверждают федеральный бюджет, бюджеты республик, входящих в состав РФ.

скачать реферат Правовые аспекты международного коммерческого контракта

К таким операциям в соответствии со ст. 30 Указа О банках относятся: прием депозитов, кассовые операции, открытие и ведение корреспондентских счетов, ссудные операции, клиринговые операции, доверительные операции, сейфовые операции, ломбардные операции, эмиссия чеков, организация обменных операций с иностранной валютой, инкассация и пересылка банкнот, монет и ценностей. Кроме того при наличии лицензии Нацбанка банки могут осуществлять следующую деятельность: покупку, прием в залог, учет, хранение и продажу драгметаллов и иных ценностей; инвестиционные операции за рубежом; гарантийные операции; сдачу в аренду имущества с сохранением права собственности арендателя и сдаваемое имущество; эмиссию собственных ценных бумаг; факторинговые операции; форфентинговые операции (ст. 30 Указа). 7. Предмет и понятие финансово-банковского права. Методы правового регулирования в финансово-банковском праве. Финансово-банковское право это институт (подотрасль) финансового права, регулирующий отношения связанные с организацией и контролем за банковской деятельностью в Республике, а также опосредующий отношения по участию государственных финансовых институтов в финансовых отношениях (денежно-кредитная политика Нацбанка, валютное регулирование, банковская деятельность).

скачать реферат Финансовые основы местного самоуправления

Положительную роль в процессе правового регулирования экономической основы местного самоуправления могла бы сыграть планомерная систематическая разработка актов, касающаяся хозяйственной деятельности на местном уровне в разных сферах: бюджета, налогов, банковского дела, инвестиций, внешнеэкономических отношений. К важнейшим параметрам экономической деятельности на уровне местного самоуправления относятся: основные принципы организации местных финансов; источники формирования и направление использования финансовых ресурсов местного самоуправления, основы финансового и бюджетного планирования в муниципальных образованиях; взаимоотношения органов местного самоуправления с финансовыми институтами; гарантии финансовых прав органов местного самоуправления и их ответственность за выполнение финансовых обязательств. Федеральная программа государственной поддержки местного самоуправления, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г., определяет основные подходы к закреплению финансово-экономической основы местного самоуправления.

скачать реферат Налоговый контроль, его сущность и значение

И всем им плохо лишь потому, что мы — налогоплательщики — уклоняемся от уплаты налогов. Нет никакого сомнения в том, что налоги столь же необходимы, как необходимо само государство, которое содержится за счет этих налогов. Но подавляющая часть налогов потребляется самим государственным аппаратом, либо бездарно и экономически неэффективно расходуется на всякого рода "государственные программы". Поэтому чтобы добиться изменения налоговой системы, надо в первую очередь добиться изменения той доктрины, которой руководствуется государство, осуществляя свою налоговую деятельность, в том числе устанавливая налоги, выстраивая их систему и осуществляя их взимание. Список литература:Конституция Российской Федерации, 12.12.93. Налоговый Кодекс Российской Федерации часть I, 31.07.98 Налоговый Кодекс Российской Федерации часть II, 05.08.00 Основы налоговой системы, под ред. Д.Г. Черника, М., 1998 Бродский Г.М., Право и экономика налогообложения, СПб, 2000 Грачева Е.Ю., Куфакова Н.А., Пепеляев С.Г., Финансовое право России М., 1995 Жданов А.А., Финансовое право Российской Федерации, М., 1995 Окунева Л.П., Налоги и налогообложение в России, М., 1996 Современная экономика для студентов вузов, М., 1997 Лыкова Л.Н., Налоговая политика: эффективность рычагов и стимулов, Вопросы экономики, 1993, № 9 Справочно-правовая Система "Консультант Плюс" (Российское законодательство), РИЦ "Эльсинор", 2001

скачать реферат Коммерческий банк как субъект налогового правонарушения

В последние годы в связи с бурным развитием финансового, и в частности законодательства о налогах и сборах, в науке стала выделяться финансово-правовая ответственность как самостоятельный вид ответственности.23 Финансово-правовая ответственность, являясь разновидностью юридической ответственности, содержит все признаки последней, к числу которых традиционно в науке относят следующие: юридическая ответственность наступает только за правонарушение; юридическая ответственность устанавливается государством в статьях правовых норм и связана с применением к правонарушителю санкций уполномоченными на это субъектами; юридическая ответственность связана с причинением правонарушителю отрицательных последствий; юридическая ответственность реализуется в процессуально-правовой форме.24 Приведённые признаки юридической ответственности, также характерные для финансово-правовой ответственности, тем не менее имеют специфическую форму своего проявления в сфере финансового права. Так, финансово-правовая ответственность наступает только за финансовое правонарушение, хотя понятие “финансовое правонарушение” в действующем законодательстве не регламентировано и выводится логически из наличия закреплённых в ст. 106 НК РФ понятия “налоговое правонарушение” и понятия “нарушения бюджетного законодательства” (ст.281 БК РФ). Иным аспектом специфики финансово-правовой ответственности является то, что она устанавливается государством в финансово-правовых нормах, т.е. нормах, регулирующих отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства и муниципальных образований.25 Такие нормы содержатся в НК РФ, Таможенном кодексе РФ, законах РФ и субъектов РФ о бюджете.

12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Единый социальный налог - правовой аспект

Налоговый и отчетный периоды Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев. Список использованной литературы Комментарий к Налоговому Кодексу РФ с постатейными материалами. Части первая и вторая - глава 24. 2003 г. Методические рекомендации по порядку исчисления и уплаты единого социального налога (утв. приказом МНС РФ от 5 июля 2002 г. БГ-3-05/344). Гражданский Кодекс РФ Трудовой Кодекс РФ Официальный сайт системы ГАРАНТ: www.gara .ru "Налоги и финансовое право", 3, 2002 г. ----------------------- Официальный сайт системы Гарант: www.gara .ru Официальный сайт системы Гарант: www.gara .ru

скачать реферат Акционерное право

Вследствие этого согласно решению общего собрания гражданские права и обязанности возникают непосредственно у общества. Анализ же волеизъявления отдельных акционеров важен для установления того, было ли решение принято как таковое или нет. В зависимости от того, направлено ли решение общего собрания акционеров на создание, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей или нет, решения собрания делятся на: а) решения - сделки и б) решения не-сделки. К первым причислим решения об увеличении (уменьшении) уставного капитала, дроблении и консолидации акций, избрании членов совета директоров и досрочном прекращении их полномочий, образовании исполнительного органа. В качестве примера вторых назовем такие действия, как утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской отчетности. Исходя из проводимой в цивилистике классификации юридических фактов, последние следует отнести к поступкам, что не исключает их иной квалификации в рамках других отраслей права (финансового права, в частности). В большинстве случаев решения характеризуются как односторонние сделки (решения об изменении устава, увеличении или уменьшении уставного капитала и т.п.). Однако решение общего собрания может быть и одобрением (разрешением) совершения исполнительным органом сделки от имени общества, как это бывает при одобрении крупных сделок и сделок, в которых имеется заинтересованность.

скачать реферат Соотношение понятий "система права" и "правовая система"

Так, в гражданском праве в качестве подотраслей выделяют жилищное, транспортное, авторское, наследственное право. Имеются подотрасли в трудовом, уголовном и других отраслях права. В отличие от правового института под отрасль не является обязательным элементом каждой отрасли права. В небольших и тесно консолидированных отраслях (например, в уголовно- процессуальном, гражданско-процессуальном праве) подотраслей вообще нет. Таким образом, система права представляет собой совокупность действующих норм права, объединенных по институтам, подотраслям и отраслям в соответствии с характером и спецификой регулируемых ими общественных отношений. Система права современного общества объединяет следующие основные отрасли: - Государственное (конституционное) право — это отрасль права, закрепляющая основы общественного и государственного устройства страны, основы правового положения граждан, систему органов государства и их основные полномочия. - Административное право регулирует общественные отношения, которые складываются в процессе осуществления исполнительно- распорядительной деятельности органов государства. - Финансовое право представляет собой совокупность норм, регулирующих общественные отношения в сфере финансовой деятельности. - Земельное право регулирует общественные отношения в области использования и охраны земли, ее недр. вод, лесов, что является материальной основой жизнеобеспечения человеческого общества. - Гражданское право - наиболее объемная отрасль системы права, которая регулирует разнообразные имущественные и связанные Сними личные неимущественные отношения.

скачать реферат Основные правовые системы современности

В свою очередь отрасль права подразделяется на отдельные взаимосвязанные элементы, которые называются институтами права. Это уже отдельный, обособленный комплекс правовых норм, часть отрасли права. Институты права регулируют один отдельный вид общественных отношений. Именно через институты образуется отрасль, а не непосредственно правовыми нормами. Более крупное объединение, входящее в состав отрасли – подотрасль права. Она складывается из родственных институтов, изучающих и регулирующих группы близких отношений определенного вида. Система права современного общества объединяет следующие основные отрасли: Государственное (конституционное) право – это отрасль права, закрепляющая основы общественного и государственного устройства страны, основы правового положения граждан, систему органов государства и их основные полномочия. Административное право – регулирует общественные отношения, которые складываются в процессе осуществления исполнительно распорядительной деятельности органов государства. Финансовое право – представляет собой совокупность норм, регулирующих общественные отношения в сфере финансовой деятельности. Земельное право – регулирует общественные отношения в области использования и охраны земли, ее недр, вод, лесов, что является материальной основой жизнеобеспечения человеческого общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.