телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансовые ресурсы государства

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Важное влияние на инфляцию оказывало эмиссионное покрытие дефицита бюджета посредством кредитов Национального банка. Существенно влияла на инфляцию политика обменного курса, который был чрезмерно девальвирован. В этих условиях постоянно действовал кумулятивный эффект, когда население и субъекты хозяйствования стремились как можно быстрее избавиться от национальных денежных средств, в частности, перевести последние в валюту. Неадекватной сложившейся ситуации являлась политика доходов, которая в основном сводилась к индексации заработной платы. На третьем этапе (с 1995 г.) макроэкономическая политика претерпела изменения, что позволило существенно замедлить инфляционные процессы в стране. Если прирост потребительских цен за январь-апрель 1995 г. составил 156%, то за оставшиеся восемь месяцев -только 35%. В 1996 г. прирост потребительских цен снизился до 39% (или 2,6% в среднем за месяц). Существенного замедления роста инфляции удалось добиться за счет изменения денежно-кредитной политики (ограничение денежно-кредитной массы, положительные процентные ставки) и стабилизации обменного курса. В то же время уровень налогообложения практически остался без изменений. В 2002 г. произошло усиление инфляционных процессов. Если в предыдущие годы рост цен сопровождался падением производства, то в настоящее время экономическому росту сопутствует активизация инфляционных процессов. В области денежно-кредитного регулирования перешли к практике отрицательных процентных ставок, усилению государственного влияния на регулирование цен. Существенное влияние на развитие инфляционных процессов в РБ в 2002 г. продолжало оказывать увеличение цен, прежде всего на поставляемые из России топливно-энергетические ресурсы, интенсивное наращивание денежной массы, девальвация белорусского рубля. Наибольшее влияние на сдерживание инфляции в 2002 г. оказало усиление государственного воздействия на процессы ценообразования. Вместе с тем практика усиления государственного регулирования цен привела к ряду отрицательных последствий, среди которых - накопленный и нереализованный инфляционный потенциал у производителей. Навес инфляции издержек составил 15 - 17 %. Оценка инфляционного потенциала со стороны спроса также свидетельствует об его увеличении с 13% в январе до 21 % в ноябре. Общая цель экономической политики определена Указом Президента Республики Беларусь, утвердившего взаимоувязанный комплекс целевых параметров «Прогноза социально-экономического развития

Республики Беларусь на 2003 год». Важнейшие из них - обеспечение устойчивости экономического роста, начавшегося в 1996 г., его здоровой (инновационно-инвестиционной и неинфляционной) основы и социальной направленности. Среднемесячный темп инфляции в 2003 г. предусмотрен в размере не более 2%. Проведенный в НИЭИ анализ реальных процессов инфляции позволяет определить основные инфлятогенные факторы, некоторые их причинно-следственные цепочки, а также наметить главные концептуальные направления антиинфляционной политики на 1998 г. по степени их прогнозируемой важности. Это: повышение роли политики (внешней и внутренней) нашего государства в экономической сфере, политических факторов и структур, включая обеспечение доверия населения, всех конструктивных сил и движений трудящихся к антиинфляционному (в том числе) курсу правительства; как результат снижение инфляционных ожиданий у населения; противодействие инфляции в сфере денежного обращения, включая макропроцессы ограничения влияния монетарных факторов инфляции; оптимизации денежно-кредитной системы; перестройки налоговой системы; регулирования, таким образом, спросовых ограничений и динамики общего уровня цен; противодействие инфляционной уязвимости ценообразования, включая микропроцессы ограничения издержек на уровне субъектов хозяйствования, ресурсосбережения; финансового оздоровления, регулирования рентабельности предприятий (в том числе борьбы с убыточностью); государственного регулирования цен на социально значимые и др. товары и услуги; использования максимума резервов для роста объемов производства, создания рабочих мест и занятости; структурное регулирование спроса и предложения, рынков товаров и услуг, включая государственное регулирование монополий, экспорта, импорта, закупочных цен, уровня рентабельности и т.д.; противодействие «импортируемой» инфляции, включая внешнеполитическое и внешнеэкономическое обеспечение новых рынков, встречных товарных потоков и услуг в страны, ввозящие продукцию в Республику Беларусь; выбор и отладка инструментов реализации антиинфляционной политики с учетом переходной специфики экономики страны, конкретно складывающейся экономической среды, как полученной по «наследству» (разрыв связей, недогрузка мощностей, неплатежи получателей и т.п.), так и по результатам действий в 2003 г. (своих и наших партнеров) с прогнозной оценкой их на 2004 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Основные элементы и уровни финансовых ресурсов государства 1.1. Понятие денежной системы, ее виды и функции 1.2. Слагаемые национальной денежной системы 2. Воздействие финансовых ресурсов на темпы экономического развития 2.1. Финансовые ресурсы страны как основа ее экономического развития 2.2. Инфляция: сущность и регулирования 3. Основные направления совершенствования финансовых ресурсов в условиях РБ 3.1. Развитие финансовых ресурсов Республики Беларусь на современном этапе 3.2. Прогнозирование и планирование финансовых ресурсов Республики Беларусь 3.3. Денежная система и уровень жизни населения: проблемы и пути их решения Заключение Список использованных источников Приложения Приложение 1 Равновесие на денежном рынке Введение Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков и товарного производства и обращения исторически шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда. Сегодня, в условиях развитых товарных и финансовых рынков, структура банковской системы резко усложняется. Появились новые виды финансовых учреждений, новые кредитные инструменты и методы обслуживания клиентуры. Сейчас в Беларуси и других странах СНГ складывается новая хозяйственная система. Совершается переход от административно-управляемой высокомонополизированной государственной банковской структуры к динамичной, гибкой, основанной на частной и коллективной собственности системе кредитных учреждений, ориентированных на коммерческий успех, на получение прибыли. Идет поиск оптимальных форм устройства кредитной системы, эффективно работающего механизма на рынке капиталов, новых методов обслуживания коммерческих структур. Создание устойчивой, гибкой и эффективной банковской системы - одна из важнейших (и в тоже время чрезвычайно сложных) задач экономической реформы в Беларуси. Данная работа представляет собой изложение основных принципов организации и функционирования банковских систем, а также проблем становления, развития и реформирования белорусской банковской системы. При этом главное внимание уделяется белорусской банковской системе: ее проблемам и тенденциям ее развития. Первая часть работы посвящена общим принципам организации и управления кредитными учреждениями (основные виды кредитно-финансовых институтов и их функции, регулирование деятельности банков со стороны центрального банка и других контрольных органов). Вторая часть содержит анализ проблем становления белорусской банковской системы. Пути решения этих проблем, предлагаемые экономистами рассматриваются в третьей главе, посвященной концепциям развития кредитно- банковской системы Беларуси. 1. Основные элементы и уровни финансовых ресурсов государства 1.1. Понятие денежной системы, ее виды и функции Всё, что выполняет функции денег, и есть деньги. Деньги выполняют три функции: средство обращения (деньги используются при покупке товаров и услуг); мера стоимости (денежная единица используется в качестве масштаба для соизмерения относительных стоимостей разнородных благ и ресурсов); средство сбережения (удобная форма хранения богатства).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Проект Россия. Выбор пути

Для этого был задействован огромный информационный и финансовый ресурс государства. Вскоре появились музыкальные группы, воспевающие уход из «прогнившего мира» в «мир грез». Начали культивировать особый внешний вид, сленг, манеру общения. Употребление наркотиков преподносилось уже не как занятие низов, а как психоделическая культура элиты. Модные группы пели про «желтую субмарину» и «отель „Калифорния“». Обыватель ровным счетом ничего не понимал. Посвященные слышали сленговые названия из субкультуры наркоманов. Параллельно активировали пропаганду распущенности. Все подавалось как протест против старого мира. Явление продвигалось под знаменем сексуальной революции. Очень скоро это стало запредельно модно. Популярность нового мировоззрения стремительно росла. Возник новый стиль жизни, полноценная субкультура, в которую, как бабочки на свечу, слеталась молодежь. Люди с неустоявшимся сознанием представляли собой идеальный материал для манипуляций. Произошло ровно то, о чем написано выше. Была сформирована критическая масса, которая создала импульс

скачать реферат Государственное регулирование экономики: формы и методы

Посредством фискальной функции реализуется главное общественное назначение налогов - формирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах и необходимых для осуществления собственных функций государства. Формирование доходов государственного бюджета на основе стабильного и централизованного взимания налогов превращает само государство в крупнейшего экономического субъекта. Другая функция налогов как экономической категории состоит в том, что появляется возможность количественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах. Благодаря контрольной функции оценивается эффективность налогового механизма, обеспечивается контроль за движением финансовых ресурсов, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику. Контрольная функция налогово-финансовых отношений проявляется в условиях действия распределительной функции. Таким образом, обе функции в органическом единстве определяют эффективность налогово-финансовых отношений и бюджетной политики.

Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
 Большая Советская Энциклопедия (КА)

Ремонтно-механический завод, деревообрабатывающие комбинаты, леспромхоз. Казна Казна' (тюрк.), 1) хранилище денег, драгоценностей и иных материальных ценностей ханов, царей, великих и удельных князей, монастырей и др. 2) В условиях централизованных государств — совокупность финансовых ресурсов государства. В лице К. государство юридически выступает как субъект определённых имущественных прав и интересов. В социалистических государствах понятие К. не употребляется. Казна княжеская Казна' кня'жеская, 1) канцелярия, архив, хранилище материальных ценностей великих и удельных князей. В казне писались указы, составлялись грамоты, велась текущая переписка, наводились справки. К. к. московских великих князей находилась в Кремле, на Казённом дворе. До организации Посольского приказа казначеи, возглавлявшие К. к., играли заметную роль в посольском деле. К середине 15 в. К. к. приобрела значение центрального финансового ведомства. Документы, хранившиеся в казне, в 16 в. составили основу так называемого царского архива и др. государственных архивов. 2) Совокупность имущественных средств государства.   Лит.: Леонтьев А. К., Образование приказной системы управления в Русском государстве, М., 1961

скачать реферат Налоговая система государства, налоги и их виды

Налоги выражают обязанности юридических и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании финансовых ресурсов государства. Являясь инструментом перераспределения, налоги призваны гасить возникающие сбои в системе распределения и стимулировать (или сдерживать) людей в развитии той или иной формы деятельности. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях. Главные принципы налогообложения — это равномерность и определенность. Равномерность — это единый подход государства к налогоплательщикам с точки зрения всеобщности, единства правил, а так же равной степени убытка, который понесет налогоплательщик. Сущность определенности состоит в том, что порядок налогообложения устанавливается заранее законом, так что размер и срок уплаты налога известен заблаговременно. Государство так же определяет меры взыскания за невыполнение данного закона. Денежные средства, вносимые в виде налогов не имеют целевого назначения. Они поступают в бюджет и используются на нужды государства.

 Макроэкономика: конспект лекций

В расходной части учитываются субсидии, предоставленные различным отраслям и регионам, расходы по управлению государственным долгом, на социальную поддержку и обеспечение национальной безопасности. Строится бюджет на основании утвержденных в начале прошлого века принципов полноты, единства, реальности и гласности. Кроме того, иногда в государственный бюджет включают внебюджетные фонды, представляющие собой денежные средства, которые имеют строго целевое назначение. Количественно эти фонды не всегда относят к государственному бюджету, однако, как видно из их определения, внебюджетные фонды по принципу распределения и использования сходны с расходами государственного бюджета. В качестве наиболее крупных внебюджетных фондов можно назвать фонды социального страхования. Важно также помнить о том, что такие внебюджетные фонды значительно увеличивают возможности государственного регулирования экономики, помимо бюджета. Итак, к основным функциям бюджета относятся: 1)Pрегулирование социально-экономических процессов в стране или регионе; 2)Pраспределение и централизация финансовых ресурсов государства; 3)Pсоциальная защита и контроль предпринимательской деятельности; 4)Pрегулирование финансовых доходов и расходов государства

скачать реферат Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

Отсюда возникает главная распределительная функция налогов, выражающая их сущность как особого централизованного (фискального) инструмента распределительных отношений. Посредством фискальной функции реализуется главное общественное предназначение налогов – формирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах и необходимых для осуществления собственных функций (оборонных, социальных, природоохранных и др.). Формирование доходов государственного бюджета на основе стабильного и централизованного взимания налогов превращает само государство в крупнейшего экономического субъекта. Другая функция налогов как экономической категории состоит в том, что появляется возможность количественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах. Благодаря контрольной функции оценивается эффективность налогового механизма, обеспечивается контроль за движением финансовых ресурсов, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику.

скачать реферат Шпоры по налогам и налогообложению

П четкого разделения налогов. П удобства и времени взыскания налогов. П разумного сочетания прямых и косвенных налогов. П использования системы льгот. Налоговое законодательство предусматривает обязательное наличие таких элементов налога, как: Субъект налога – это юридическое или физическое лицо на которое по закону возложена обязанность платить налог Объект налогообложения – это предмет подлежащий налогообложению. Единица обложения – количественная мера измерения объектов обложения (стоимость, площадь, вес товара); Налоговая база; Налоговая ставка – величина налога на единицу измерения налоговой базы (налогов. ставки – твердые и процентные) Налоговые льготы – это полное или частичное освобождение от уплаты налогов. Налоговый период. Порядок и сроки уплаты налога. Функции налогов. Фискальная – отражает предназначение налогов, причину их появления, с помощью налогов формируются финансовые ресурсы государства. Экономическая включает в себя: Распределительную – в качестве инструмента при распределении и перераспределении ВВП. Стимулирующую – проявляется в введении налоговых льгот, в дифференциации налоговых ставок.

скачать реферат Налоговая система России в сравнении с другими странами

При этом в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта государственного регулирования социально-экономических процессов используются финансово-кредитный и ценовой механизмы. Финансово-бюджетная система охватывает отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов государства - бюджета и внебюджетных фондов. Она призвана обеспечивать эффективную реализацию социальной, экономической, оборонной и других функций государства. Важной «кровеносной артерией» финансово-бюджетной системы являются налоги. Налог - это изъятие в пользу государства заранее определенной и установленной в законодательном порядке части дохода хозяйствующего субъекта. Налогообложение - законодательно установленный порядок взимания налогов. Основная функция налогообложения - регулирование экономики. С помощью рычагов налоговой (фискальной) политики государство оказывает воздействие на состояние хозяйственной конъюнктуры, стимулирует экономический рост. Другая важнейшая функция налогообложения - перераспределение денежных средств. В то же время, достигнутое в результате экономического регулирования ускорение развития и рост доходности производства, позволяют государству получить больше средств.

скачать реферат Управление финансами

Это обуславливает единую финансовую политику, проводимую государством через централизованные финансовые органы и единые цели. Управление всеми звеньями происходит на основе единых законодательных и нормативных актах. 3) Территориальность – каждый регион имеет свою финансовую систему со своими территориальными особенностями. Рис.1 Финансовая система Российской Федерации Общегосударственным финансам принадлежит ведущая роль в обеспечении определенных темпов развития всех отраслей народного хозяйства, перераспределении финансовых ресурсов между отраслями экономики и регионами страны, производственной и непроизводственной сферами, а также отдельными группами и слоями населения. Государственные финансы – это отношения по поводу распределения и перераспределения совокупного общественного продукта (СОП) и части национального богатства, связанные с формированием финансовых ресурсов государства и использованием их на затраты по расширению производства, удовлетворения растущих социально-культурных потребностей общества, нужд обороны и управления.

Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
скачать реферат Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР)

Важной формой финансирования фундаментальных исследований является предоставление грантов научным коллективам и отдельным ученым, осуществляющим перспективные разработки. Под грантом понимаются денежные и иные средства, безвозмездно и безвозвратно передаваемые на проведение конкретных научных исследований на условиях, определенных грантодателем. Гранты предоставляются на конкурсной основе, что предполагает предоставление грантов тем исследователям и разработчикам, которые обязуются их выполнить при наилучшем соотношении цены и качества работ. Это в свою очередь предполагает достижение максимального эффекта от использования государственных средств направленных на финансирование научных разработок. Однако предоставление грантов в условиях ограниченности финансовых ресурсов государства должно осуществляться на наиболее приоритетных направлениях, предполагающих наличие существенных экономико- социальных эффектов, а в целом развитие государственного финансирования должно проходить на усиление принципов возвратности и платности (пусть и частичной).

скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

При этом необходимо подчеркнуть, что казначейство не претендует на какие-либо распорядительные функции в отношении самих средств в регионе на его счетах, и в состоянии ежедневно предоставлять администрации любого региона справку о том, какие налоги собраны, какие расходы предстоят, причем с разбивкой на региональные и федеральные. И готово выполнить любое указание об отправке этих средств адресатам. Естественно, что это не нарушает установленного характера бюджетных назначений. Актуальной остается и задача соединения ГУФК и УФК, т.е. центра с субъектами Федерации. В этой области у Казначейства работает Федеральное агентство правительственной связи, которое создает систему передачи информации. Дальнейшая задача – соединение УФК и ОФК, т.е. дойти до уровня районов. Все это делается для выполнения главной функции Казначейства – оперативного управления финансовыми ресурсами государства. Вторая задача Казначейства – контроль обеспечения правильного, в соответствии с законом, исполнения бюджета. Здесь нам прежде всего необходим основополагающий документ – качественный бюджет государства, бюджет каждого министерства, бюджет, детально расписанный по всем позициям, по всем ступеням классификации бюджетных расходов.

скачать реферат Современная налоговая система РФ

Фискальная функция является основной функцией налогообложения. Посредством данной функции реализуется главное предназначение налогов: формирование и мобилизация финансовых ресурсов государства, а также аккумулирование в бюджете средств для выполнения общегосударственных или целевых государственных программ. Все остальные функции налогообложения можно назвать производными от фискальной. Распределительная функция. Распределительная (социальная) функция налогов состоит в перераспределении общественных доходов между различными категориями населения. Смысл функции в том, что происходит передача средств в пользу более слабых и незащищенных категорий граждан за счет возложения налогового бремени на более сильные категории населения. Результатом этого является изъятие части дохода у одних и передача ее другим. Примером реализации фискально - распределительной функции могут служить акцизы, устанавливаемые, как правило, на отдельные виды товаров, в первую очередь, на предметы роскоши, а также механизмы прогрессивного налогообложения.

скачать реферат Анализ формирования и распределения прибыли (на примере ЗАО "ИнфоЛинк97")

Обобщенно наиболее важные показатели финансовых результатов деятельности предприятия представлены в отчете о прибылях и убытках. Прибыль представляет собой конечный финансовый результат, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия, то есть составляет основу экономического развития предприятия/8/. За счет нее выполняется часть обязательств перед бюджетом, банками и другими предприятиями. Таким образом, прибыль становится важнейшей для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие. За счет отчислений от прибыли в бюджет формируется основная часть финансовых ресурсов государства, региональных и местных органов власти, и от их увеличения в значительной мере зависят темпы экономического развития страны, отдельных регионов, приумножения общественного богатства и в конечном счете повышения жизненного уровня населения. Прибыль представляет собой разность между суммой доходов и расходов, полученных от разных хозяйственных операций. Именно поэтому она характеризует конечный финансовый результат деятельности предприятий.

скачать реферат Проблемы развития рынка ценных бумаг в России

Среди крупнейших эмитентов нет даже Сбербанка РФ, так как его капитал составляет около 643 млн долларов, что в 10 с лишни раз меньше капитала того же ЛУКойл НК ($8 828 772 354 на начало 2000 года). Это показывает, что в России прежде всего развита именно добывающая промышленность. И, наконец, несмотря на многие проблемы, с которыми столкнулся в настоящее время российский фондовый рынок, следует отметить, что это молодой, динамичный и перспективный рынок, который развивается на основе позитивных процессов, происходящих в нашей экономике: массового выпуска ценных бумаг в связи с приватизацией государственных предприятий, быстрого создания новых коммерческих образований и холдинговых структур, привлекающих средства на акционерной основе и т.п. Кроме того, рынок ценных бумаг играет важную роль в системе перераспределения финансовых ресурсов государства, а также, необходим для нормального функционирования рыночной экономики. Поэтому восстановление и регулирование развития фондового рынка является одной из первоочередных задач, стоящих перед правительством.Список использованной литературы. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: КОДЕКС, 1995 2. Федеральный закон О рынке ценных бумаг - М.:,1996 3. Именитова Е. Методы оценки рыночной стоимости акций. // Рынок ценных бумаг – 1997. – №20. 4. Беляев В. Торговля ценными бумагами в сети Интернет. // Рынок ценных бумаг – 1999. – №10. 5. «Рынок ценных бумаг».

Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Рынок ценных бумаг и его состояние в России

В-четвертых, рынок ценных бумаг занимает промежуточное место среди рынков капитала и денежных рынков, на нем можно и заработать капитал и его туда вложить. В пятых, рынок ценных бумаг выполняет ряд функций, среди которых важнейшими являются функция перераспределения капиталов и функция страхования риска вложения капитала. В-шестых, на рынке ценных бумаг действуют экономические законы, такие как: закон спроса и предложения, закон денежного обращения и закон конкуренции, которые, хоть и с некоторыми особенностями, но выполняют свои функции. В-седьмых, рынок ценных бумаг подвержен регулированию как со стороны государства, так и со стороны самостоятельных организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг. В-восьмых, биржа является источником реализации рынка ценных бумаг на практике, где сталкиваются продавцы (эмитенты) и (инвесторы), которые совершают взаимовыгодные сделки при помощи профессиональных участников рынка и оперируя различными специфическими функциями рынка, например хеджирование. В-последних, несмотря на многие проблемы, с которыми столкнулся в настоящее время российский фондовый рынок, следует отметить, что это молодой, динамичный и перспективный рынок, который развивается на основе позитивных процессов, происходящих в нашей экономике: массового выпуска ценных бумаг в связи с приватизацией государственных предприятий, быстрого создания новых коммерческих образований и холдинговых структур, привлекающих средства на акционерной основе и т.п. Кроме того, рынок ценных бумаг играет важную роль в системе перераспределения финансовых ресурсов государства, а также, необходим для нормального функционирования рыночной экономики.

скачать реферат Налогообложение в России, его влияние на цены и деловую активность. Налогообложение в других странах

Посредством фискальной функции реализуется главное общественное назначение налогов - формирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах для осуществления собственных функций (оборонных, социальных и пр.). Формирование доходов государственного бюджета на основе стабильного и централизованного взимания налогов превращает само государство в крупнейшего экономического субъекта. Другая функция налогов как экономической категории состоит в том, что появляется возможность количественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах. Благодаря контрольной функции оценивается эффективность налогового механизма, обеспечивается контроль за движением финансовых ресурсов, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему. 1.2. Объект налогообложения. В соответствии с п.1 ст. 38 Налогового Кодекса РФ объектами налогообложения могут являться “операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого у налогоплательщика законодательство связывает возникновение обязанности по уплате налога”.

скачать реферат Налогообложение предприятий с иностранными инвестициями в Россиской Федерации

При этом в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта государственного регулирования социально-экономических процессов используются финансово- кредитный и ценовой механизмы. Финансово-бюджетная система охватывает отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов государства – бюджета и внебюджетных фондов. Она призвана обеспечивать эффективную реализацию социальной, экономической, оборонной и других функций государства. Важной ''кровеносной артерией'' финансово-бюджетной системы являются налоги. Поскольку тема курсовой работы связана с налогообложением предприятий с иностранными инвестициями, то для начала надо дать основные понятия налогов, налоговой системы и системы налогообложения. Налоги возникли вместе с товарным производством, разделением общества на классы и появлением государства, которому требовались средства на содержание армии, судов, чиновников и другие нужды. В эпоху становления и развития капиталистических отношений значение налогов стало усиливаться: для содержания армии и флота, обеспечивающих завоевание новых территорий – рынков сырья и сбыта готовой продукции, казне нужны были дополнительные средства.

скачать реферат Организация налогового учета

Начало девяностых годов явилось также периодом возрождения и формирования налоговой системы Российской Федерации. В новой налоговой системе одно из главных мест заняли косвенные налоги на потребление: налог на добавленную стоимость и акцизы, входящие в цену товара (работ, услуг). Проблема соотношения прямых и косвенных налогов в современных экономических условиях нуждается в серьезном исследовании и научном обосновании. 1.2 Сущность, функции налогов и принципы налогообложения. Государство, выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику - экономическую, социальную, экологическую, демографическую и др. Регулирующая функция государства в сфере экономики проявляется в форме бюджетно-финансового, денежно-кредитного, ценового механизмов, которые выступают в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта системы государственного регулирования экономики. Бюджетно-финансовая система включает отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов государства -бюджета и внебюджетных фондов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.