телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Товары для животных -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансовые риски

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Все управленческие меры задействуются в момент принятия решения о вхождении владельцев капитала в определенную сферу бизнеса (отрасль или компанию). В дальнейшем менеджмент опирается только на уже принятые решения. Однако сами акционеры не могут уделять постоянное внимание процессу управления рисками. Во втором подходе менеджеры компании допущены к решению тех или иных проблем в рамках своей узкой компетенции. Очевидно, что перевод управления нефинансовыми рисками в русло текущей деятельности предприятия сводится к легетимизации последнего направления, а именно к алгоритмизации и передаче менеджменту части функций акционеров, связанных с управлением рисками. Узкая специализация работников компании при весьма широком спектре нефинансовых рисков не позволяет сформировать комплексную систему, сведя всю работу к реактивному воздействию на уже совершившиеся события. 3. Подходы к оценке нефинансовых рисков Оценка рисков позволяет компании осознать и учесть, в какой степени потенциальные события могут оказать влияние на достижение u1077 ее целей. Эти события оцениваются с двух точек зрения – вероятности возникновения и степени влияния. Естественным желанием собственника является получение некой интегральной оценки, однако это не позволяет сделать широкий разброс видов рисков, а также сами цели собственника по отношению к контролируемому им бизнесу. При оценке рисков могут использоваться как количественные, так и качественные методы. Использование качественных методов, как правило, обусловлено невозможностью получения достоверных данных для анализа явления с помощью количественных методов. Нефинансовые риски проявляются в виде весьма редких событий с очень большим разбросом ущерба. История большинства российских компаний не насчитывает и двадцати лет, поэтому качественное состояние получаемых данных (широкий разброс, малый период наблюдения) в значительной степени устраняет возможность математического описания и моделирования большого числа рисковых ситуаций. Математические модели достаточно неплохо аппроксимируют процессы эксплуатации производственного оборудования (загрузка, вероятность отказов, выпуска некондиционной продукции), возможность возникновения нештатных техногенных ситуаций (аварии и т.п.). Д. Волков: «Нефинансовые риски обладают особенностью – при небольшой вероятности наступления рискового события они могут приводить к значительному ущербу, который может превысить стоимость бизнеса. Нет также заслуживающих доверия математических моделей явлений, в рамках u1082 которых возникают рисковые события. В данном случае рассчитывать вероятности практически не возможно, а использовать экспертные заключения, как надежную базу для регулярной оценки риска, технически не возможно. В результате у нас нет инструмента, который мог бы гарантировать акционерам предотвращение 95% убытков. Поэтому акционеры часто не доверяют менеджерам принятие решений в этих областях». Статистические методы сбора экспертных заключений, к которым остается прибегнуть, весьма громоздки. Необходимость охвата очень большой выборки, сбор и обработка информации от нее делает невозможным применение этого метода в регулярном порядке и сводит возможности по оценке лишь весьма редким повторяющимся замерам.

ОАО «ВымпелКом» исторически размещает годовой отчет, а также информацию о менеджменте компании только на английской части сайта. Компания «Магафон» – единственная разместившая полноценный отчет на корпоративном сайте. Основным каналом получения информации о компании является ее годовой отчет, и, пожалуй, единственный, где топ-менеджмент предприятия может опосредованно обозначить стратегические планы развития и оценить достигнутые результаты. Интерес к российским активам со стороны иностранных инвесторов выявил необходимость доступности информации о компании не только на русском, но и на других языках, в частности, комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) требует раскрывать на английском языке всю информацию, предоставляемую по нормам национальных регуляторов. Репутационные риски Репутационный риск сопровождает компанию на всем ее жизненном цикле. Его возникновение обуславливается влиянием внутренних и внешних факторов. Основными внутренними факторами являются: • несоблюдение компанией действующего законодательства, обычаев делового оборота, принципов профессиональной этики; • неисполнение компанией договорных обязательств; • отсутствие формализованных механизмов, позволяющих избегать конфликтов интересов между акционерами, менеджерами и другими заинтересованными лицами; • недостатки в кадровой u1087 политике компании, вызывающие нелояльность персонала. Основными внешними факторами являются: • несоблюдение аффилированнными компаниями или действующего законодательства; • разглашение (публикация) негативной информации о компании, аффилированных лицах. Репутационный риск тесно связан с реализацией событий, входящих в состав операционных, рыночных и финансовых рисков компании. Таким образом, его оценка напрямую связана с оценкой связанных финансовых рисков (например: снижение доходов от продаж, отзыв банковских депозитов вкладчиками и т.п.). Помимо очевидных фактических оценок потерь существует и мнимая оценка репутационных рисков – ущерб деловой репутации компании, используемый при судебных тяжбах по фактам разглашения информации третьими лицами, порочащей предприятие. Управление репутационными рисками сводится к формированию коммуникаций с основными заинтересованными сторонам: органы государственной власти хотят видеть, что компания четко выполняет нормы законов, является хорошим налогоплательщиком; общество хочет видеть в ней высокий уровень социальной ответственности; акционеры и инвесторы заинтересованы в финансовой успешности и высокой доходности деятельности; отраслевые эксперты и СМИ желают максимальной предсказуемости и открытости компании. Порой эти потоки противоречат друг другу: так затраты на социальную поддержку сотрудников и благотворительность напрямую влияют на размер прибыли и дивидендов. Информационная политика и политика в области репутационных коммуникаций большинства средних и малых российских компаний сводится к управлению жизнью собственных брендов. Зачастую понятие репутации предприятия в целом замещается этим брендом. Однако понятия «бренд» и «репутация» имеют совершенно четкие различия: репутация имеет равную жизни компании продолжительность жизненного цикла, формируется как под воздействием PR усилий компании, так и общественного мнения, ее основное влияние направлено на повышение стоимости бизнеса в целом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Регулирующий орган национального государства, однако, может вмешаться, если есть основания полагать, что страховщик другой страны-участницы нарушает местные регулирующие инструкции. Полномочия регулирующих властей на этот случай четко оговорены. Лица, приобретающие 10% или более акций страховой компании, должны уведомить об этом регулирующий орган своего государства. Подобные уведомления должны быть осуществлены также в случаях, когда капиталовложения превысят 20, 33 или 50 %. Первая координирующая директива, касающаяся страхования иного, чем страхование жизни (1973г.) является основой для Европейского Сообщества по страхованию, не связанному со страхованием жизни, и определяет формы функционирования страховых компаний в странах-участницах. Она касается целого пласта страхования рисков, не связанных с рисками по страхованию жизни (от страхования от несчастного случая и болезни, страхования транспортных средств и страхования воздушного транспорта до страхования от финансовых рисков и страхования расходов по ведению судебных разбирательств)

скачать реферат Финансовая аренда (лизинг)

Создав лизинговую компанию, организация может использовать свои ресурсы следующим образом: предмет лизинга приобретается лизинговой компанией как товар и перепродается на условиях возвратного лизинга, затем применяется механизм ускоренной амортизации и возникает существенная экономия на налоге на имущество и налоге на прибыль, при этом, весьма вероятна попытка налоговых органов признать данную сделку недействительной. Отмена ограничений при осуществлении лизинговых операций позволяет осуществлять перечисление авансовых платежей от лизингополучателя и лизингодателю, как для начала лизинговой сделки, так и для лизинговых платежей. Данное право значительно снижает финансовые риски организации - лизингодателя.   Пункт 1 статьи 10 Федерального закона №164-ФЗ определяет, что права и обязанности сторон по договору лизинга, помимо настоящего закона, регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, а также непосредственно договором лизинга. Обратимся к статье 670 ГК РФ:   "Статья 670. Ответственность продавца 1. Арендатор вправе предъявлять непосредственно продавцу имущества, являющегося предметом договора финансовой аренды, требования, вытекающие из договора купли-продажи, заключенного между продавцом и арендодателем, в частности в отношении качества и комплектности имущества, сроков его поставки, и в других случаях ненадлежащего исполнения договора продавцом.

Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
756 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
419 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Пляска смерти

Есть, конечно, фильмы, в основе которых идея, и они бывают очень разные от Рождения нации (Birth of a Nation) до Энни Холл (Annie Holl). Однако вплоть до последнего времени они оставались прерогативой иностранных режиссеров (новая волна в кино, которая прокатилась по Европе с 1946 по 1965 год), а в Америке прокат этих фильмов всегда был сопряжен с финансовым риском; их показывали в артистических домах, если показывали вообще. В этом отношении, как мне представляется, легко можно неверно истолковать успех фильмов Вуди Аллена в более поздние годы. В сельских районах Америки после показа его фильмов и таких фильмов, как Кузен, кузина (Cousin, Cousine) на почте выстраиваются очереди. Как говорил Джордж Ромеро (Ночь живых мертвецов (Night of the Living Dead), Рассвет мертвецов (Dawn of the Dead)), льются старые добрые чернила, но в глуши в кинотеатрах-близнецах в Дейвенпорте, Айова, или в Портсмуте, Нью-Гэмпшир эти фильмы демонстрировались неделю-другую, а потом исчезали. Американцы предпочитают Берта Рейнольдса в Смоки и бандите (Smokey and the Bandit): когда американцы отправляются в кино, они хотят видеть действие, а не шевелить извилинами; им нужны автокатастрофы, заварной крем и бродячие чудовища

скачать реферат Страховой рынок Украины и его характеристика

Но росту последнего не способствует действующее законодательство. В Законе “О страховании” существует положение, по которому компания, получившая лицензию на страхование жизни, не может заниматься рисковыми, то есть всеми остальными, видами страхования. Это практика, действующая во всем мире. Но отечественные компании не могут заниматься только страхованием жизни. Они не накопили достаточно мощных страховых резервов, необходимых для этого вида услуг. Кроме несовершенства законодательства, развитие страхования жизни в нашей стране тормозит недоверие к нему страхователей. Оно было заложено в 1992- 1995 годах, когда в результате инфляции обесценились деньги как в сбербанках, так и по договорам долгосрочного страхования жизни. Ближайшими перспективами является работа страховщиков на поле финансовых рисков. Это - страхование приватизационных процессов и инвестиций, в том числе и иностранных. Однако необходима, с одной стороны, мощная превентивная база, которая позволила бы уменьшить принимаемые на себя риски (аппарат информационного обеспечения, контроля за состоянием риска и т.д.). С другой - достаточная собственная емкость страховщика и возможность перестраховывать эти риски.

 Российские банки - трудный опыт становления

Ничем не ограниченная экспансия так называемых системообразующих банков на региональные рынки фактически разрушила местную банковскую систему в десятках регионов. Замыкание платежных потоков в расчетной системе центра лишило регионы финансовых ресурсов. После августа 1998 года значительная часть крупнейших московских банков оказалась на грани банкротства. Тяжелое положение их филиалов и дочерних банков стало "детонатором" паники в регионах. В то же время, подавляющее число региональных банков справилось с кризисом, хотя они не имели возможности разместить средства на депозите в Центральном банке, не были включены в программу по переучету векселей предприятий-экспортеров, начатую Банком России. Верна позиция Банка России об увеличении собственного капитала банков, однако проблема состоит не в общем уровне достаточности капитала, а в соотношении между капиталом и финансовыми рисками, принятыми на себя банком. Отдельной проблемой является недостаточность долгосрочных пассивов в банковской системе. Реструктуризация банковской системы должна быть прежде всего нацелена на создание эффективного механизма реализации денежно-кредитной политики и обеспечение условий для оживления производства и подъема инвестиционной активности, преодоления депрессии и перехода к экономическому росту

скачать реферат Страховое дело в схемах

Согласно Закону, 1 класс. Страхование от несчастных случаев. принятому Европейским 2 класс. Страхование от болезни. Сообществом, и по 3 класс. Страхование транспортных средств. законам большинства 4 класс. Страхование железнодорожного стран страховой бизнес подвижного состава. классифицируется 5 класс. Страхование самолетов. следующим образом: 6 класс. Страхование судов. 7 класс. Страхование грузоперевозок. 8 класс. Страхование от огня и стихийных бедствий. 9 класс. Страхование имущества от повреждений. 10 класс. Страхование ответственности водителей автотранспорта. 11 класс. Страхование ответственности авиа компаний. 12 класс. Страхование ответственности судовладельцев. 13 класс. Страхование общей ответственности. 14 класс. Страхование кредитов. 15 класс. Страхование поручительств (залоговых гарантий). 16 класс. Страхование разнообразных финансовых рисков. 17 класс. Страхование правовых издержек. 18 класс. Страхование помощи, в т.ч. консультаций. Долгосрочное страхование. 1 класс. Страхование жизни и аннуитеты. 2 класс. Страхование бракосочетания и рождения ребенка. 3 класс. Связанное долгосрочное страхование. 4 класс. Постоянное страхование здоровья. 5 класс. Тонтины. 6 класс. Выкуп капитала. 7 класс. Организация пенсионных фондов. Рис. 8. Специфика организации внутренней структуры страховой фирмы.Тема 3. Страховая фирма - первичное и основное коммерческое звено в системе страхового предпринимательства.

скачать реферат Страхование финансовых рисков

При портфельных инвестициях, т. е. при покупке ценных бумаг, которые можно продать на вторичном рынке, объем убытка обычно меньше суммы затраченного капитала. Реализация второго принципа требует, чтобы инвестор, зная максимально возможную величину убытка, определил бы, к чему она может привести, какова вероятность риска, и принял бы решение об отказе от риска (т. е. от мероприятия), о принятии риска на свою ответственность или о передаче риска на ответственность другому лицу. Действие третьего принципа особенно ярко проявляется при передаче финансового риска. В этом случае он означает, что инвестор должен определить приемлемое для него соотношение между страховым взносом и страховой суммой. Страховой взнос (или страховая премия) — это плата за страховой риск страхователя страховщику, согласно договору страхования или в силу закона. Страховая сумма — это денежная сумма, на которую застрахованы материальные ценности (или гражданская ответственность, жизнь и здоровье страхователя). Риск не должен быть удержан, т. е. инвестор не должен принимать на себя риск, если размер убытка относительно велик по сравнению с экономией на страховом взносе.

скачать реферат Управление финансами

Характеристика может быть выполнена либо с позиции активов, которыми владеет и распоряжается предприятие, либо с позиции источников средств. В первом случае возникает понятие производственного риска, во втором — финансового риска. Производственный риск — это риск, в большей степени обусловленный отраслевыми особенностями бизнеса, т.е. структурой активов, в который фирма решила вложить свой капитал. Достаточно очевидно, что производство основных продуктов питания, без которых не может прожить человек и спрос на которые сравнительно легко предсказуем, гораздо менее рисковый бизнес по сравнению с пошивом ультрамодной обуви, хотя, возможно, и не такой прибыльный. Производственный риск определяется многими факторами: региональные особенности, конъюнктура рынка, национальные традиции, инфраструктура и т.п. К примеру, очевидно, что при прочих равных условиях оценки риска вложения средств в организацию производства зонтиков от дождя в Великобритании и на Ближнем Востоке принципиально различаются ввиду неодинаковости климатических условий.

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

На основе проверки и анализа финансового состояния аудиторы должны в официальной форме засвидетельствовать обоснованное мнение о конечных результатах деятельности контролируемых экономических объектов за определенный период. Аудиторский финансовый контроль находится в процессе развития. Его сфера деятельности будет расширяться по мере укрепления цивилизованных рыночных отношений в стране, повышения квалификации сотрудников аудиторских служб и роста спроса на их услуги со стороны частных фирм и корпораций с целью снижения финансовых рисков в условиях растущей конкуренции. По формам проведения финансовый контроль делиться на: . Предварительный; . Текущий; . Последующий. 6 Предварительный финансовый контроль Предварительный финансовый контроль осуществляется на стадии составления, рассмотрения и утверждения финансовых планов, смет доходов и расходов учреждений и организаций, проектов бюджетов, текстов договорных соглашений, учредительных документов и т.д. Таким образом, он способствует предотвращению неправильного, нерационального расходования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также отрицательных финансовых результатов деятельности хозорганов в целом.

Копилка-раскраска "Ежик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
363 руб
Раздел: Копилки
Флэш-диск "Crown", 16GB, черный.
Доступный USB флеш-накопитель в классическом корпусе. Материал корпуса: пластик. Емкость: 16 Гбайт. Цвет корпуса: черный. Тип корпуса: с
633 руб
Раздел: Более 8 Гб
Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
766 руб
Раздел: Сковороды гриль
скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого. Полная и точная информация позволяет маркетологам: получать конкретные преимущества снижать финансовый риск и опасности для образца определить отношения потребителей следить за внешней средой координировать стратегию оценивать деятельность повысить доверие к рекламе получить поддержку в решениях подкрепить интуицию улучшить эффективность. Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудобном для использования виде; незаметны изменения в окружающей среде и действиях конкурентов; проводится несистематизированный сбор информации; возникают задержки при необходимости проведения нового исследования; по ряду временных периодов отсутствуют данные, необходимые для анализа; маркетинговые планы и решения анализируются неэффективно; действия представляют собой лишь реакцию, а не предвидение.

скачать реферат Управление финансовыми рисками в планировании деятельности предприятий реального сектора экономики

Значит, возникает неясность и неуверенность, а, следовательно, возрастает риск, то есть опасность неудачи, непредвиденных потерь. В особенности это присуще начальным стадиям освоения предпринимательства. В современной экономической теории в качестве показателя неопределенности выступает такая категория как риск. Проблема управления риском существует в любом секторе хозяйствования – от сельского хозяйства и промышленности до торговли и финансовых учреждений, что объясняет ее актуальность. В связи с этим является актуальным определение системы показателей оценки риска при планировании деятельности предприятия, факторов на нее влияющих, разработка практических рекомендаций по снижению и минимизации рисков, а также разработка стратегии управления риском. 2. Степень разработанности проблемы. Проблема оценки риска и его влияние на эффективность планирования в различных аспектах рассматривалась в научных публикациях Галайда В. А., Давыдовой Л. В., Зозулюк, А. В., Ковалева В. В., Козырева В. А., Лобанова А., Логовинского Е., Лытнева О., Образцова М. В., Пороха А., Чугунова А., Романова М. Н., Синько И. В., Тумасянца Р. И., и других авторов. Анализ степени разработанности проблемы оценки риска деятельности предприятий в рыночной экономике показывает, что, несмотря на большое внимание отечественных и зарубежных исследователей к данной проблеме, многие ее аспекты, недостаточно исследованы, а именно финансовые риски, присущие предприятиям реального сектора экономики.

скачать реферат Лекции по курсу «Финансы, кредит, денежное обращение» (2004г.)

Организованно-биржевой рынок – обеспечивает концентрацию спроса и предложения в одном месте, устанавливает объективную систему цен на финансовые инструменты и услуги, проверяет финансовое состояние систем товаров, ценных бумаг, допускает к торговли, процедура торговли носит открытый характер, гарантирует исполнение торговых сделок. . Не организованный (внебиржевой, уличный рынок) – осуществляет операции с теми же финансовыми инструментами, сделки по которым не регистрируются на бирже. Уровень финансового риска выше, снижен уровень юридической защищенности покупателя, снижается уровень их информированности. 3. По региональному признаку: . местный финансовый рынок . региональный финансовый рынок . национальный . мировой 4. По условиям обращения финансовых инструментов: . первичный рынок – осуществляет первичное размещение эмиссии ценных бумаг . вторичный рынок – постоянное обращение ценных бумаг, проданных ранее на первичном рынке, обеспечивает ликвидность ценных бумаг, распределение финансовых рисков, установление курсовой стоимости ценных бумаг. 6. Сущность и виды денег Деньги – специфическое финансовое средство, используется для покупки других средств, признается всеми как средство обращения, которое принимают в обмен на товары и может использоваться для накопления богатства и использоваться в будущем.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Прогресс»

Финансовая устойчивость (собственный 0,700 0,714 капитал и долгосрочные заемные средства в валюте баланса) 3. Коэффициент финансирования (отношение 2,333 2,494 собственного и заемного капитала) 4. Коэффициент инвестирования (отношение 1,241 1,199 собственного капитала к внеоборотным активам) 5. Коэффициент финансовой маневренности: а) исходя из общей суммы активов 0,136 0,119 б) исходя из оборотных активов 0,194 0,166 Для анализа структуры источников капиталов предприятия и оценки степени финансовой устойчивости и финансового риска, рассчитываются следующие показатели:Коэффициент финансово автономии (или независимости) – удельный вес собственного капитала в общей валюте баланса = IIIр.П/ ВБ В нашем случае, Кфн(н.г.) = 44800 / 64000 = 0,700 Кфн(к.г.) = 43900 / 61500 = 0,714 Поскольку минимальное значение данного коэффициента принимается на уровне 0,6, то можно сделать вывод о полной финансовой независимости АО «Прогресс», (реализовав часть имущества, сформированного за счет собственных средств, предприятие сможет погасить свои долговые обязательства) а рост данного коэффициента свидетельствует о некотором снижении риска финансовых затруднений.Коэффициент финансовой устойчивости (или долгосрочной финансовой независимости) – отношение собственного и долгосрочного заемного капитала к общей валюте баланса, т.е. Кфин.у(н.г.) = 44800 / 64000 = 0,700 Кфин.у(к.г.) = 43900 / 61500 = 0,714 Поскольку к концу года данный показатель незначительно увеличился (на 0,014), то можно сказать, что предприятие в данный период времени финансово устойчиво.Коэффициент финансирования (коэффициент покрытия долгов собственным капиталом).

скачать реферат Пластиковые карточки - современный платежный инструмент

У простейших из существующих смарт-карт - карт памяти - объем памяти может иметь величину от 32 байт до 16 килобайт. Эта память может быть реализована или в виде ППЗУ (ЕРRОМ), которое допускает однократную запись и многократное считывание, или в виде ЭСППЗУ (EEPROM), допускающее и многократное считывание, и многократную запись. Карты памяти подразделяются на два типа: с незащищенной (полнодоступной) и защищенной памятью. В картах первого типа нет никаких ограничений на чтение и запись данных. Доступность всей памяти делает их удобными для моделирования произвольных структур данных, что представляется важным в некоторых приложениях. Карты с защищенной памятью имеют область идентификационных данных и одну или несколько прикладных областей. Идентификационная область карт допускает лишь однократную запись при персонализации, и в дальнейшем доступна только на считывание. Доступ к прикладным областям регламентируется и осуществляется по предъявлению соответствующего ключа. Уровень защиты карт памяти выше, чем у магнитных карт, и они могут быть использованы в прикладных системах, в которых финансовые риски, связанные с мошенничеством, относительно невелики.

Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
394 руб
Раздел: Корзины для белья
Набор "Животные леса".
Набор "Животные леса" - игрушки из ПВХ. Набор состоит из шести фигурок зверей: медведя, волка, белки, зайца, лисы и ежа. Игрушки
305 руб
Раздел: Дикие животные
Пазл "Тишка Паровозик. Математический пазл".
Игрушки от компании Wooden Toys развивают логику, мелкую моторику, пространственное мышление, творческий подход. Деревянные игрушки
376 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Платежная система "Золотая Корона"

На основании реестpов транзакций формируются суммарные платежные документы о переводе средств Эмитентом Эквайеру. В документе в предмете платежа указывается ссылка на pеестp транзакций с целью последующего разделения общей суммы платежей на отдельные платежи покупателей. После этого pеестp транзакций и созданный на его основе платежный документ передаются по каналам связи системы обоим Участникам (одному Участнику). Для Эмитента этот платежный документ является счетом к оплате, для Эквайера - информационным документом (извещением) об ожидаемых поступлениях средств от Эмитента (в случае, если Эмитент является одновременно Эквайером, то это внутренний документ). Взаиморасчеты и система страхования платежей Параллельно с развитием технологии Системы проходил и процесс эволюции схемы финансового взаимодействия между ее участниками. Требования, предъявляемые жизнью к организации системы взаиморасчетов и страхованию финансовых рисков, оказывали большое влияние на развитие технологии. Основная проблема состоит в том, что эквайер, обслуживая клиента эмитента, фактически, кредитует организацию, выдавшую карточку. Причем, кредитование происходит в условиях нестабильной экономической ситуации, периодических кризисов в банковской системе, тотального недоверия банков по отношению друг к другу.

скачать реферат Аудит финансового состояния предприятия

Иная ситуация сложилась на предприятии на конец года, соотношение между активами и задолженностью составило 1,29 (5100 : 3940). Таким образом, предприятие ликвидное, так как денежные средства и дебиторская задолженность превышают краткосрочные обязательства. Рациональное формирование источников средств аудитором определяется по их структуре. Основное внимание аудитор должен уделить собственным средствам (собственному капиталу). На балансе собственный капитал (средства) состоит из всей суммы источников средств на начало года 52 % , на конец года 51% , т.е. он уменьшился на 1 %, но обе­спечивает его доминантное положение в праве на собственность. Оценка структуры источников средств, которую приходится давать аудитору банкам, кредиторам, касается изменения доли собственных средств в общей сумме источников средств с точки зрения финансового риска при заключении соглашений, договоров. Риск увеличивается в тех случаях, ког­да уменьшается доля собственных средств (капи­тала). Внутрипроизводственная оценка изменения до­ли собственных средств (капитала) ориентирует­ся на необходимость сокращения или увеличения долго- или краткосрочных займов.

скачать реферат Управление структурой капитала: учетно-аналитический аспект

1 КАПИТАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО СТРУКТУРА, ПОРЯДОК УЧЕТА И АНАЛИЗА1.1 Понятие капитала предприятия и его структуры Базовые категории финансового анализа представляют собой наиболее общие ключевые понятия данной науки. К их числу относятся: финансовое состояние предприятия, финансовая устойчивость предприятия, капитал, финансовый риск, левередж, ликвидность, несостоятельность, банкротство, платежеспособность и др. Больше всего разночтений имеется в толковании понятия , а также выработка путей управления структурой капитала на данном предприятии.

скачать реферат Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Карта восприятия продукта - визуальное воспроизведение восприятия продукта потребителями. Пример, на оси Х - оценка скорости обследования на оси У - стоимость. Существует множество подходов к созданию карт восприятия, которые основаны на использовании факторного анализа и многомерного шкалирования. Исходными данными для построения является построение корреляционных матриц. B A D C Сo joi анализ. Основан на расчете общей полезности с которой потребитель связывает различные свойства продукта. Этот анализ является популярным многомерным методом исследования, используемым маркетологами для определения того, какие свойства должен иметь продукт и сколько долен стоить.VII. ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДЫ ЕЕ СБОРА В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется разнообразная информация. Маркетинговая информация позволяет предприятию:- снизить финансовый риск и опасность для образа фирмы;- получить конкурентные преимущества;- следить за маркетинговой средой;- координировать стратегию;- оценивать эффективность деятельности;- подкреплять интуицию менеджеров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.