телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансовый баланс города

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В приводимой таблице каждый блок финансов, образующийся на пересечении строки и столбца, характеризует взаимосвязи двух секторов. Например, блок 6.1 «Домашние хозяйства» - «Нефинансовые предприятия» показывает, с одной стороны, доходы домашних хозяйств в виде оплаты труда, полученные от нефинансовых предприятий, а с другой – расходы нефинансовых предприятий на оплату труда своих работников. Таким образом, финансовый баланс, построенный в разрезе экономических секторов, может служить для моделирования макроэкономических процессов, «проигрывания» различных вариантов финансовой политики и социально-экономической политики государства в целом. Финансовый баланс территории В отличие от финансового планирования на общегосударственном уровне, которое базируется на разработанной в нашей стране методологии и многолетнем опыте, сводный финансовый баланс территорий составляется сравнительно недавно, хотя первые попытки подготовки сводных финансовых балансов в союзных республиках СССР были еще в 30-х годах 20 – го века. Разрабатываемые в них финансовые балансы охватили лишь финансовые ресурсы, создаваемые и используемые в хозяйствах, подведомственных республиканским исполнительных органам власти. Вопрос о разработке сводного финансового баланса, отражающего движение всех финансовых ресурсов на территории, стал ставится экономистами лишь в 70 – е годы 20 – го века. Существенный вклад в создание методологии разработки сводных финансовых балансов союзных республик внесли И.А.Аветисян, О.Д.Василик. Необходимость разработки территориальных финансовых балансов обусловлена рядом факторов. Одна из важных целей территориального планирования – разработка программ, предусматривающих объединение усилий территориальных органов власти и предприятий, расположенных на их территории, по экономическому и социальному развитию. Осуществление таких программ связано со значительными финансовыми затратами. Для обеспечения финансовыми ресурсами мероприятий, намеченных такими программами, необходимы координация и концентрация денежных средств бюджетной системы, средств ведомств и предприятий. Это, в свою очередь, требует разработки в регионе сводного финансового баланса. В связи с этим возникает необходимость сведения воедино различных видов финансовых планов: финансовых планов хозяйственных предприятий и организаций, территориального бюджета, внебюджетных фондов и др., отражающих отдельные стороны и этапы распределения и перераспределения национального дохода, созданного и используемого на данной территории. Это позволяет иметь полную картину образования и использования всех финансовых ресурсов административно-территориальной единицы. Планирование финансовых ресурсов сопровождается анализом достигнутого уровня мобилизации и использования финансовых ресурсов региона, выявлением степени соответствия этого уровня потребностям развития региона. Следует отметить, что территориальный финансовый план должен учитывать национальный доход, созданный на территории региона и используемый там, и часть национального дохода, созданную за пределами региона, но поступающую на его территорию в порядке распределения и перераспределения.

Налоги на имущество, в том числе: - налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; - налог на имущество предприятий; - налог на имущество физических лиц; 3. Доходы от приватизации собственности, принадлежащей субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, в том числе: - доходы от приватизации объектов государственной и муниципальной собственности; - доходы от продажи земли; - доходы от продажи квартир гражданам. 4. Земельный налог, включающий: - земельный налог и арендную плату за земли сельскохозяйственного назначения, включая сельхозугодия в составе лесного фонда; - земельный налог и арендную плату за земли несельскохозяйственного назначения; - доходы от централизации средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, земли городов и других населенных пунктов; - возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельхозугодий. 5. Средства обязательного медицинского страхования, средства внебюджетных и отраслевых фондов. 6. Платежи за пользование недрами и природными ресурсами, в том числе: - платежи за пользование недрами; - лесные подати, включая арендную плату и плату за земли лесного фонда; - плату за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем; - плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов; - отчисления на воспроизводство, охрану и защиту лесов. Территориальные органы власти заинтересованы в собственных источниках доходов. Они позволяют шире проявлять хозяйственную инициативу, добиваясь увеличения платежей в бюджет. Собственные доходы не являются основными источниками формирования региональных бюджетов, их удельный вес составляет примерно 20%. Постоянно увеличивающиеся расходы региональных бюджетов при недостаточном росте объема собственных доходов вызывают необходимость наделения средствами этих бюджетов. Это осуществляется главным образом за счет регулирующих источников, т.е. средств, поступивших из источников вышестоящих бюджетов. В число главных регулирующих доходов региональных бюджетов входят отчисления от: - налога на добавленную стоимость; - акцизов; - налога на прибыль (доход) предприятий; - подоходного налога с физических лиц. Нормативы отчислений регулирующих доходов утверждаются вышестоящими территориальными органами власти в зависимости от общей суммы расходов территориального бюджета и объема их собственных доходов. Так как темпы роста расходов территориальных бюджетов превышают темпы роста их доходов (несмотря на отчисления от результирующих налогов), иногда возникает необходимость в дотациях, субвенциях и субсидиях из вышестоящего бюджета. С 1994 года в Российской Федерации в качестве регулирующих доходов бюджетов регионов РФ стали использовать трансферты, т.е. средства, полученные из фонда финансовой поддержки регионов, созданного за счет источников федерального бюджета. Позже подобные фонды были созданы в регионах за счет средств региональных бюджетов для оказания финансовой помощи муниципальным образованиям. Новизна и преимущества этого способа регулирования региональных бюджетов заключается в том, что средства территории выделяются на основе единой для всех бюджетов методики, учитывающей: - территориальные бюджетные доходы (налоговый потенциал территории), т.е. бюджетные доходы, поступившие в бюджетную систему с соответствующей территории; - численность населения, поживающего на соответствующей территории.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы предприятия

Текущий финансовый менеджмент сфера деятельности, нацеленная на текущее финансовое обеспечение предпринимательства; форма управления процессом формирования и использования фондов денежных средств, совершения текущих платежей и расчетов. Территориальные бюджеты совокупность бюджетов республик, входящих в состав РФ, краев, областей, национальных округов, районов, городов, поселков, сельских поселений. Территориальные внебюджетные фонды совокупность денежных средств, мобилизованных региональными и местными органами власти для финансирования мероприятий по экономическому и социальному развитию территорий. Территориальные финансы система экономических отношений, посредством которых распределяется и перераспределяется национальный доход на экономическое и социальное развитие территорий. Это совокупность денежных средств, находящихся в распоряжении региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления. Территориальный сводный финансовый баланс система финансовых показателей, характеризующих создание и использование финансовых ресурсов на территории за определенный период

скачать реферат Местные бюджеты

Это является предварительным этапом формирования проекта бюджета города. Разработка прогноза экономического и социального развития является основой для составления проекта бюджета. На основе анализа социально- экономического развития с учетом данных сводного финансового баланса, отчетных данных об исполнении городского бюджета в срок до 1 августа разрабатывается предварительный этап прогноза и целевые программы. Основные показатели прогноза экономического и социального развития г.Брянска представлены в таблице 1 приложения 1. Указанные показатели использованы при прогнозировании доходов и расходов городского бюджета. Основные направления финансово-бюджетной политики разрабатываются и определяются администрацией города на основе общей экономической и финансовой политики Российской Федерации и администрации Брянской области. Бюджетный процесс в городе Брянске строится в соответствии с постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 15 июня 1999 г. № 349 «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Брянске от 19.06.1997 года № 41». В соответствии со статьей 3 Закона РСФСР от 10 октября 1991 года № 1734-1 «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» бюджетный процесс – регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов.

Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
394 руб
Раздел: Глобусы
Набор шариков, диаметр: 5 см, 100 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 100 штук.
445 руб
Раздел: Шары для бассейна
Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
496 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Курс русской истории (Лекция 1-86)

Позднейшие договорные грамоты с некоторыми изменениями и прибавками повторяют условия этих договоров с Ярославом. Изучая их, мы видим основания политического устройства Новгорода, главные условия его вольности. Здесь новгородцы обязывают князя целовать крест, на чем целовали деды и отцы и его отец Ярослав. Главное общее обязательство, падавшее на князя, состояло в том, чтобы он правил, "держал Новгород в старине по пошлине", по старому обычаю. Значит, условия, изложенные в грамотах Ярослава, были не нововведением, а заветом старины. Договоры определяли: 1) судебно-административные отношения князя к городу, 2) финансовые отношения города к князю, 3) отношения князя к новгородской торговле. КНЯЗЬ В УПРАВЛЕНИИ И СУДЕ. Князь был в Новгороде высшей правительственной и судебной властью, руководил управлением и судом, определял частные гражданские отношения согласно с местным обычаем и законом, скреплял сделки и утверждал в правах. Но все эти судебные и административные действия он совершал не один и не по личному усмотрению, а в присутствии и с согласия выборного новгородского посадника: "...без посадника ти, княже, суда не судити, ни волостей раздавати, ни грамот ти даяти"

скачать реферат Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

В состав муниципальной собственности входит также водопроводно- канализационное хозяйство. Протяжённость водопроводно-канализационной сети города составляет 1094 км., из них более 210 км. – ветхие. Кроме перечисленных, в состав муниципальной собственности города Архангельска входят и другие объекты в соответствии с федеральным законодательством (например, муниципальные земли, финансово-кредитные учреждения и пр.), а также финансы муниципального образования. Рассмотрение вопроса о формировании и составе муниципальной собственности МО «Город Архангельск» позволяет сделать следующие выводы. Во- первых, процесс формирования муниципальной собственности в городе проходил характерными для всей Российской Федерации способами; при этом в процессе приватизации муниципальное образование практически не участвовало. Во- вторых, общий фонд муниципальной собственности, находящейся на балансе города, является довольно значительным и громоздким, если сравнивать по данному параметру (количество объектов муниципальной собственности) областной центр с другими городами и районами области.

 Экстази

Там была целая порнографическая библиотека: журналы, видео и, самое ужасное, видеокамера, установленная на треноге перед кроватью, которая, вкупе с телевизором и стеллажом с книгами, журналами и кассетами, составлял всю обстановку комнаты. И вот она сидит здесь в одиночестве, разглядывая вот этот журнал — Ярые феминистки трахаются кулаками. Ребекка не смогла заставить себя просмотреть видеопленки, в особенности домашнее видео. На кассетах были приклеены ярлыки с именами женщин. «Именами шлюх», — подумала она с горечью: Кэнди, Джэйд, Синди и им подобные. Ребекка снова почувствовала пораженную половину лица. На этот раз не жжение, — щека стала влажной. Ребекка в сердцах бросила Ярых феминисток Перки на пол. Внутренний голос посоветовал ей прибегнуть к дыхательному упражнению. Она глубоко задышала, срываясь на периодические рыдания, затем вошла в нужный ритм. Наконец она громко и холодно произнесла: — Ублюдок! Странное ледяное спокойствие овладело Ребеккой, и она непроизвольно продолжила осмотр квартиры. И тут обнаружила нечто, сыгравшее роль последней капли, — коробку с папками, в которых были собраны многочисленные финансовые балансы, квитанции и счета

скачать реферат Финансово-промышленная группа «РОССТРО»

На протяжении многих лет доля средств клиентов в валюте баланса сохранялась на уровне не менее 58-60%. Обслуживая предприятия оптовой и розничной торговли, легкой и пищевой промышленности, строительного комплекса, транспорта, учреждения здравоохранения, науки и культуры, банк сохраняет позицию одного из крупнейших финансовых институтов города и страны. "Санкт-Петербург" оказывает более 600 видов банковских услуг корпоративным клиентам и физическим лицам в рублях и иностранной валюте. Наибольший объем услуг приходится на расчетно-кассовое, инкассационное обслуживание, кредитование, операции на валютном и фондовом рынке. Услуги имеют как стандартный, так и эксклюзивный характер и предоставляются на высоком технологическом уровне. С начала 2001 года с приходом новой команды менеджеров была разработана стратегическая программа развития банка "Санкт-Петербург". Руководство сделало ставку на два основных и взаимосвязанных направления - оптимизация и активное расширение собственного бизнеса, а также интеграция в социально-экономическую жизнь города.

скачать реферат Функциональная характеристика городского финансового отдела

Совета народных депутатов; осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях городского подчинения; проводит работу по усовершенствованию, централизации и механизации бухгалтерского учета; рассматривает письма (заявления и жалобы) граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и принимает по ним необходимые меры; обеспечивает проведение в жизнь финансовой политики, анализирует показатели развития экономики города, принимает меры по оздоровлению финансового положения предприятий, учреждений и организаций и осуществляет руководство районными финансовыми отделами по этим вопросам; совместно с другими экономическими органами принимает участие в разработке проекта сводных балансов финансовых ресурсов города, на их основе выявляет тенденции развития финансовой базы; принимает участие в проведении расгосударствления собственности, изучает влияние этих процессов на изменение финансового положения народного хозяйства; анализирует динамику цен в городе, их влияние на финансовые показатели деятельности хозяйства, принимает участие в разработке некоторой части оптовых и розничных цен и тарифов; анализирует действующую систему налогообложения придприятий и организаций, доходов граждан, итоги работы по установленным местным налогам и сборам; принимает участие в разработке предложений по новым законодательным актам по налогам и другим платежам в бюджет; анализирует обоснованность предоставления льгот предприятиям и учреждениям по платежам в бюджет согласно действующему законодательству; участвует в работе по созданию рынка ценных бумаг, анализирует его влияние на финансовое положение хозяйства и денежного обращения, проводят регистрацию и учет в обороте ценных бумаг акционерными обществами, коммерческими банками, предприятиями; контролирует правильность проведения выплат и возмещений за счет республиканского бюджета, предусмотренных действующими нормативными актами; готовит предложения о выпуске в оборот денежно-вещевых лотерей; осуществляет практическую помощь финансовым органам города в организации работы по внедрению новых форм хозяйствования; устанавливает деловые связи с другими учреждениями и отделами исполкома по вопросам усовершенствания финансового и хозяйственного механизма налогового законодательства, ценообразования.

скачать реферат Государственный бюджет

Действующей конституцией определен круг органов государственной власти, участвующих в разработке и утверждении бюджета, а также в контроле за его исполнением. Первым этапом бюджетного процесса является его составление исполнительными органами власти. Составлению бюджета предшествует разработка планов - прогнозов развития территорий и целевых программ, на основе которых создается сводный финансовый баланс государства по территории России (СФБ). В денежной форме он выражает социально- экономическое развитие страны, позволяет полнее анализировать движение стоимости общественного продукта и национального дохода, учитывать объем и направления использования финансовых ресурсов. СФБ выражает финансовую программу в общем виде, задача же бюджета - ее конкретное, развернутое выражение. СФБ помогает органам исполнительной власти определять доходы бюджета и постатейно разрабатывать его расходы. Непосредственная работа по составлению проектов бюджетов проводится Министерством финансов РФ, а также налоговыми и таможенными органами. При этом используются различные методы: метод экономического анализа, позволяющий, на основе анализа выполнения бюджета за прошлый год установить причины отклонений и соответствующем образом откорректировать проектируемый бюджет; нормативный метод, определяющий нормы всех статей расхода в общей сумме бюджета; экстраполяционный метод, определяющий бюджетные показатели исходя из их динамики за предыдущие годы.

скачать реферат Налогообложение в развитых странах Запада

Основой экономики города является Схевеннигский порт. Чуть больше 100 млн. гульденов приносят налоги на туристов, на вывоз мусора, на содержание домашних животных, на парковку автомашин в городе, на право прокладки канализации, а также взимание пошлин. Около 2,5 млрд. гульденов, или основную часть бюджета Гааги, составляют правительственные субсидии, подразделяющиеся на две части : муниципальный фонд, передаваемый в распоряжение бургомистрата, который распоряжается им по своему усмотрению, и целевые средства. Последние расходуются на содержание полиции, образование, социальное обеспечение. Целевые ассигнования серьезно сдерживают самостоятельность бургомистратов в распоряжении финансовыми ресурсами города. Но правительство страны считает, что в таких областях, как охрана порядка, образование, социальное обеспечение, необходимо добиться определенного уровня обслуживания каждого жителя Нидерландов независимо от того, в какой из 11 провинций или на территории какого из 750 муниципалитетов он проживает. Этот примерно одинаковый уровень соблюдается от города Катвоуд, где около 300 жителей, до Амстердама, население которого - почти 700 тыс. человек. В бюджетах городов Финляндии, напротив, доминируют собственные доходы.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Пленка пищевая, полиэтиленовая, 30 см х 300 метров.
Пищевая пленка производится из экологически безопасного полиэтилена. Может быть использована для упаковки любых товаров, хорошо
349 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Блокнот. Егор Крид.
Black Star представляет: эксклюзивные официальные блокноты по топовым артистам Лейбла! Каждый блокнот включает: — море фотографий из
344 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

Отчеты о произведенной работе наоборот, соответственно от отделов заместителям, от заместителей председателю Комитета. Все задачи, поставленные перед комитетом, распределяются по структурным подразделениям комитета – отделам. В комитете существуют и функционируют следующие отделы: V Отдел анализа и прогнозирования отраслей социальной сферы. V Отдел оперативного контроля баланса доходов и расходов. V Отдел разработки сводного финансового баланса округа. V Отдел регулирования инвестиционного процесса и фондового рынка. V Отдел сводного прогнозирования. V Отдел анализа и прогнозирования отраслей материального производства. Каждый отдел выполняет поставленные перед ним задачи, указанные в положении о данном отделе. Каждый отдел возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от неё в установленном порядке председателем Комитета по представления заместителя председателя Комитета. Структурная схема Комитета представлена в приложении 10. Заведующий отделом осуществляет общее руководство деятельностью отдела, обеспечивает выполнение возложенных на него функций и задач.

скачать реферат Рынок ценных бумаг и фондовая биржа

В функционировании рынка ценных бумаг принимают участие большое количество юридических и физических лиц. Всех их можно разделить на эмитентов ценных бумаг (потребителей капитала), инвесторов (поставщиков капитала) и профессиональных участников рынка ценных бумаг. Таблица 1. Финансовый баланс различных секторов экономики США в 1994 г., млрд. долл. Секторы экономики Приток фондов Отток фондов Сальдо Личный сектор1 295 140 145 Нефинансовый бизнес 125 136 -12 Федеральное правительство 1 179 -178 Местные власти 15 32 -17 Иностранный сектор 173 37 136 Прочие2 698 750 -52 В качестве эмитентов ценных бумаг на российском рынке следует выделить следующих экономических агентов: государство в лице национального правительства и местных органов власти — крупнейший потребитель капитала. Капитал используется для финансирования бюджета и отдельных инвестиционных проектов; бизнес, главным образом корпоративный; банки иногда выступают как эмитенты акций, векселей, депозитных и сберегательных сертификатов; другие эмитенты, к которым относятся «новые» экономические структуры, появившиеся в России.

скачать реферат Экономическая теория налогообложения и налоговая политика государства

Финансовая система города состоит из бюджета текущих затрат и бюджета капитального строительства. В 1989 г. объемы были равны 1,8 млрд. и 0,5 млрд. долларов соответственно. В доходной части учтена прибыль аэропорта, морского порта, водоочистного и энергетического хозяйства. В общей сумме их чистые доходы в 1989 году составили 0,8 млрд. долларов. Эти средства полностью расходуются на развитие самих предприятий. Структура остальных доходов в сумме 1 млрд. долларов показана в таблице 3. Таблица 3 Структура доходов Сан-Франциско Статьи доходов Сумма доходов млн долл. Налоги на собственность 380 Налоги на деловую активность 140 Налог на продажу 50 Прочие налоги и поступления 160 Субсидии из бюджета штата Калифорния 270 Итого 1000 На финансирование капитальных вложений у города своих средств не хватает. Финансовые ресурсы на эти цели образуются так: 300 млн. долларов составляют субсидии от федерального правительства, остальные 200 млн. обеспечиваются заемными средствами. Как отмечалось выше, 0,8 млрд. долларов направляется на развитие муниципальных предприятий. Из бюджета капитальных вложений, составляющего 0,5 млрд. долларов, финансируются: реконструкция аэропорта, реконструкция канализационной системы, строительство общественных зданий. Ссуда (200 млн. долларов) была взята на реконструкцию аэропорта.

скачать реферат Бюджетная система субъектов РФ. Анализ областного бюджета Сахалинской области на 2001год

К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения: - Бюджетное послание Президента РФ; - прогноз социально- экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год; - основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на очередной финансовый год; - прогноз сводного финансового баланса Сахалинской области на очередной финансовый год; - прогноз развития государственного сектора экономики Сахалинской области на очередной финансовый год. Обязательным элементом проекта бюджета является пояснительная записка, которая содержит общую характеристику прогноза консолидированного бюджета области и областного бюджета на текущий и очередной финансовый год, сравнительные таблицы доходов и расходов, пояснения по каждому виду доходов и расходов с указанием особенностей прогнозируемых, проектируемых показателей на очередной финансовый год по сравнению с утвержденными показателями на текущий финансовый год. Губернатор Сахалинской области вносит проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Сахалинской областной Думы в срок не позднее 1 ноября текущего года.

скачать реферат Индивидуальное и рыночное предложение, эластичность предложения

При неизменном эффекте масштаба изокванты равномерно распределяются в пространстве. Во многих работах понятие «экономия, обусловленная ростом масштаба производства» используется как синоним понятия «возрастающий эффект масштаба». Однако первое понятие применимо, когда масштаб деятельности возрастает и фирме дано достаточно времени (скажем, один или два года), чтобы удешевить производство путем замены тех или иных вводимых факторов другими. Эффект масштаба соизмерим с расширением производства, когда вводимые факторы в пропорциональном отношении остаются неизменными. Таким образом, фирма может удвоить выпуск продукции, используя некоторое кратное число всех вводимых факторов меньше двух, и получить возрастающий эффект масштаба. Экономия, обусловленная ростом масштаба производства, включает, следовательно, возрастающий эффект масштаба как особый случай, но в более общей форме он допускает изменение всех сочетаний вводимых факторов по мере изменения уровня выпуска продукции.6 Определение издержек производства 1 Вмененные и фактические издержки Экономист рассматривает издержки производства не так, как бухгалтер, которого интересует финансовый баланс фирмы.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кукла "Принцесса Золушка" с развевающейся юбкой.
Кукла-принцесса Золушка с развевающейся юбкой - невероятно интересная и эффектная игрушка для всех поклонниц знаменитых Disney Princess!
673 руб
Раздел: Золушка
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ2).
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В наборе:
1444 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Финансы

Отношение прибыли от реализации к величине ОПФ и оборотных фондов называется общей рентабельностью и показывает эффективность использования ОПФ и оборотных средств. 7.Объектом финансовго планирования является финансовая деятельность субъектов хозяйствования и государства, а итоговым результатом - составление финансовых планов, начиная от сметы и заканчивая сводным финансовым балансом государства. В каждом плане определяются доходы и расходы на определенный период, связи со звеньями финансовой и кредитной систем. Финансовые планы имеют все звенья финансовой системы, причем форма финансового плана, состав его показателей отражают специфику соответствующего звена финансовой системы. Конкретные задачи финансового планирования заключаются в выявлении резервов роста доходов, экономии в расходах, в установлении оптимальных пропорций в распределении средств между централизованными и децентрализованными фондами. Финансовый план - баланс доходов и расходов, причем величина доходов в итоге равна величине расходов. Составление финансового плана необходимо для того, чтобы определить возможность покрытия расходов предприятия соответствующими поступлениями денежных средств.

скачать реферат Основы теории финансов

Им соответствуют следующие субъекты управления: финансовые службы (отделы) предприятий (организаций, учреждений), страховые органы, финансовые органы и налоговые инспекции. Совокупность всех организационных структур, осуществляющих управление финансами, называется финансовым аппаратом. В управлении финансами выделяют несколько функциональных элементов: планирование, оперативное управление, контроль. Объектом финансового планирования является финансовая деятельность субъектов хозяйствования и государства, а итоговым результатом - составление финансовых планов, начиная от сметы отдельного учреждения до сводного финансового баланса государства. В каждом плане определяются доходы и расходы на определенный период, связи со звеньями финансовой и кредитной систем (взносы отчислений на социальное страхование, платежи в бюджет, плата за банковский кредит и др.). Финансовые планы имеют все звенья финансовой системы, причем форма финансового плана, состав его показателей отражают специфику соответствующего звена финансовой системы.

скачать реферат Шпаргалка по макроэкономике (2004г.)

Конечно, более правильнее при расчете дефлятора не ограничиваться только потребительскими товарами и ИПЦ, а также учитывать изменение производства продукции. Последнее приводит к индексу переменного состава (индекс Пааше): Iп = (P Q /(PoQ Индекс Ласперайса недооценивает структурные изменения в экономике, а индекс Пааше их переоценивает. Устранить их недостатки призван индекс Фишера: Iф = ?IлIп (корень) . Дефлятор упрощённо сводится к коэффициенту инфляции, который показывает годовое изменение цен.9. Система национальных счетов: виды счетов и принципы их построения. В макроэкономической теории и практике используется особое счетоводство, основанное на определенных принципах и показателях. Это счетоводство и его методологию ООН использует как обязательные, их применяют в стандартной форме системы национальных счетов(СНС) большинство стран. Национальные счета включают систему счетов производства, распределения, капитала в виде особых финансовых балансов, отражающих годовое движение реально созданных благ и услуг, с одной стороны, и денежных доходов — с другой.

скачать реферат Приватизация в России

В-шестых, независимо от оценки итогов приватизации 1992-1995 гг. ее проведение – объективный шаг к утверждению частной собственности, если отвлечься от содержательной характеристики последней. В результате ваучерной приватизации 70% предприятий промышленности перешли в частную собственность, 40 миллионов россиян стали акционерами, более миллиона – владельцами малого бизнеса.14 По данным Госкомстата, к середине 1994 года было приватизировано около 100 тысяч предприятий, т.е. около 2/3 всего их количества.15 Ваучерная приватизация, по определению, является бесплатной, льготной и не может содействовать финансовой стабилизации. В сводном финансовом балансе за 1996 год показано, что доходы от приватизации и коммерческого использования объектов государственной и муниципальной собственности за 1993 год составили 0,4% всех доходов, а в 1994 году еще меньше. Данные Госкомимущества об 1 млрд. долларов иностранных инвестиций в 1994 году относились к так называемым будущим инвестициям и не являются статьей доходов бюджетов любого уровня.16 Приватизация предприятий-монополистов вообще не является средством борьбы с монополизмом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.