телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансовый контроль в Украине

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
СОДЕРЖАНИЕ СТР. Введение 3 I. Содержание финансового контроля, формы, виды и значение в условиях рыночной экономики 4 Сущность, цели и задачи финансового контроля 4 Формы и методы финансового контроля 7 Принципы финансового контроля 11 II. Негосударственный контроль 14 2.1 Внутрихозяйственный контроль 14 2.2 Контроль со стороны коммерческих банков 15 2.3. Аудиторский контроль 15 III. Система государственного контроля в Украине 18 3.1. Система государственного финансового контроля 18 3.2. Органы государственного финансового контроля в Украине 20 3.3. Пути повышения эффективности финансового контроля 27 Заключение 33 Список используемой литературы 34 Введение В настоящее время в Украине складывается новый тип государственности. Успешное реформирование украинской экономики кроме всего прочего предполагает и учет теории и практики в отношении основных функций системы государственного управления на всех его уровнях. Например, одна из основных функций государственного управления — создание и поддержание эффективной финансовой системы и, соответственно, адекватной системы финансового контроля. Проблема переориентации финансового контроля, его адаптация к новым условиям является, на мой взгляд, одной из основных на сегодняшний день. Потому что он касается как государства (так как с его помощью государство увеличивает собираемость налогов), так предприятия, организации и учреждения (которые с помощью финансового контроля могут сократить свои расходы, увеличивая таким образом свою прибыль). Коренные перемены в социально-экономическом строе Украиныи в методах управления экономикой сделали неизбежным радикальное преобразование одного из важнейших рычагов финансово-хозяйственного управления – финансового контроля. Ликвидация административно-командной системы управления экономикой со всесторонней регламентацией хозяйственной деятельности серьезно поколебала основы сложившейся ранее системы финансового контроля, который престал отвечать потребностям общества, его социально-экономическом реалиям. Это не замедлило проявиться на практике, вызвало ряд негативных последствий. Как свидетельствует мировой опыт, цивилизованное экономическое развитие возможно только при соблюдении установленных государством законов и норм и защите интересов граждан. Соблюдение экономическими субъектами действующего законодательства, эффективное распоряжение управляющими вверенной им собственностью необходимо контролировать. Именно поэтому в развитых странах уделяется такое внимание вопросам организации финансового контроля всех сторон экономической жизни и особенно сферы государственных финансов. Для Украины в высшей степени актуальна организация эффективной и всеобъемлющей системы финансового контроля. Существовавшая ранее в стране система финансового контроля была ориентирована на экономику, в которой основная роль принадлежала государственной собственности, управляемой административно-командными методами. Экономические преобразования вызвали необходимость построения принципиально новой системы финансового контроля – целостной, действующей на единых принципах, охватывающей все стороны экономической жизни.

Ревизии могут быть полные и частичные; комплексные - и тематические; плановые и внеплановые; документальные и фактические (проверка не только документов, но и наличия денег товарно-материальных ценностей). Полная ревизия предусматривает проверку всех сторон финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля. Частичная ревизия проводится для проверки отдельных сторон или участков финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих Комплексная ревизия является наиболее полной, охватывающей все стороны деятельности, проверяемого предприятия, охватывает хозяйственную и финансовую деятельность субъекта контроля, вопросы сохранности и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качества и состояния бухгалтерского учета и отчетности. Тематичёская ревизия проводится на определенную тему по деятельности однотипных предприятий, что позволяет выявить типичные недостатки или нарушения и принять меры к их устранению. Ревизии проводятся органами управления в отношении подведомственных предприятий и учреждений, а также различными государственными и негосударственными органами контроля. В экономически развитых странах финансовый контроль распадается на две, взаимодействующие, но обособленные сферы: государственный и негосударственный финансовый контроль. Государственный финансовый контроль — комплексная и целенаправленная система экономико-правовых действий конкретных органов власти и управления, базирующихся на положениях основных законов государства. Определяющую роль в организации финансового контроля играет конституция страны. Правовой регламент контроля зависит от типа государства, его социально-политической ориентации, уровня экономического развития, соотношения форм собственности . Государственный финансовый контроль призван отслеживать стоимостные пропорции распределения валового национального продукта. Он распространяется на все каналы движения денежных ресурсов, так или иначе связанные с формированием государственных ресурсов, полнотой и своевременностью их поступления и целевым использованием. Государственные контролеры наделены правом осуществлять ревизии и проверки как в государственном секторе, так и в сфере частного и корпоративного бизнеса, если таковые предопределены общенациональными экономическими интересами. Негосударственный финансовый контроль подразделяется на внутренний (внутрифирменный, корпоративный) и внешний (аудиторский). Государственный и негосударственный виды контроля, несмотря на схожесть методов, существенно отличаются конечными целями. Главная цель государственного контроля — максимизировать поступление ресурсов в казну и минимизировать государственные издержки управления, а негосударственного с (главным образом, внутрифирменного) — напротив, минимизировать свои отчисления в пользу государства и другие издержки с целью повышения нормы прибыли на вложенный капитал. И то же время обе сферы контроля ограничены правовыми рамками действующих законов. Мировое сообщество на основе многолетнего опыта разрабо­тало основные принципы организации государственного финансового контроля, к реализации которых стремится каждое современное цивилизованное государство.

Так, например, осуществление любой крупной программы обязательно включает в себя подсистемы контроля. Важнейшим звеном государственного финансового контроля во всех демократических странах принято считать орган контроля по линии законодательной власти. Как правило, во всех странах существуют специальные институты парламентского контроля за расходованием государственных средств: в Украине – Контрольно-ревизионная служба; в России — это Счетная палата РФ, в США — Главное бюджетно-контрольное управление Конгресса, в Великобритании — Национальное контрольно-ревизионное управление, в Канаде — Ведомство Генерального ревизора, во Франции — Суд счетов, в Швеции — Национальное ревизионное бюро, в Австрии, ФРГ, Франции, Венгрии — Счетные палаты при бундестаге и парламенте. Кроме институтов парламентского контроля в большинстве стран действует также система контроля по линии исполнительной власти или так называемый правительственный контроль, а также органы финансового контроля при главе государства (президентский контроль). В США — это система инспекторских служб в федеральных министерствах и ведомствах, Административно-бюджетное управление при Президенте, Президентский совет честности и эффективности в правительстве и иные контрольные органы; в Великобритании центральный орган правительственного финансового контроля — Комитет общественных счетов при Правительстве; в Германии — это Федеральное финансовое ведомство; в Канаде — Офис Генерального контролера и т. д. В наиболее концентрированном виде подходы к организации финансового контроля в промышленно развитых странах сформулированы в Лимской декларации о руководящих принципах финансового контроля, принятой на IX Конгрессе международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в октябре 1977 г. Декларация закрепляет общепризнанное на Западе мнение, что независимые органы государственного бюджетно-финансового контроля являются непременным атрибутом демократического общества, обязательным элементом управления общественными финансовыми средствами. В Декларации обобщен опыт организации и деятельности государственных органов финансового контроля различных стран в современных условиях с учетом разнообразия систем управления, специфики финансово-экономической организации хозяйственной деятельности и практики контрольной работы. Лимская Декларация указывает, что для достижения рационального и эффективного управления государственными финансовыми средствами необходимо незамедлительно создать в каждом государстве высший орган финансового контроля, независимость которого должна быть закреплена в законодательном порядке. Международный опыт показывает, что наличие такого органа тем более необходимо, так как деятельность государства все более распространяется на социальную и экономическую область, и тем самым государство переступает традиционные рамки государственных финансовых действий. Для Украины это еще более актуально, поскольку если в развитых странах усиливается вмешательство государства в экономические процессы, то в государствах, осуществляющих переход от планового хозяйства к рыночному, степень государственного регулирования экономики и государственной ответственности в социальной сфере неизмеримо более высоки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Президентский марафон

Банкиры напряженно слушали, некоторые записывали. Мысль у меня была простая: если вы думаете и дальше стричь купоны с казны, ничего не получится. Если мы хотим выжить, роль государства надо укреплять. Во всех сферах. Отделять бизнес от государства. Не бояться финансового контроля со стороны правительства. Банкиры были как будто полностью согласны. Они говорили в один голос, что этот конфликт всем осточертел. Что они готовы играть по новым правилам. Но эти правила должны быть "длинными", они не могут меняться каждый месяц, каждый квартал. "Давайте действовать согласованно, давайте прекращать давление на правительство". - "Да, конечно, Борис Николаевич". После встречи все расходились вроде бы очень довольные друг другом. Однако я чувствовал, что на самом деле они не стали моими союзниками. Я уперся в стену. Интересно, что Потанин был как под стеклянным колпаком - меня не покидало неуловимое чувство, что он отдельно от всех остальных. После встречи в зале стояла какая-то непривычная тишина. Я много раз проводил подобные совещания. Сотни раз

скачать реферат Финансовый контроль в период перехода к рынку

Таким образом, разрешение проблемы повышения эффективности государственного финансового контроля следует осуществлять с позиции системного подхода, а именно: . финансовый контроль должен рассматриваться как важнейший элемент общегосударственного контроля, который в свою очередь является сложной системой общественного контроля; . в процессе усовершенствования государственного финансового контроля должны учитываться принципы такой структуризации контроля в обществе, которая означает необходимость разворачивания взаимодействия системы государственного финансового контроля с контролирующими органами местного самоуправления; . дополнение финансового контроля, исполнителями которого являются органы государственной власти и местного самоуправления, независимым финансовым контролем, который осуществляют аудиторы и аудиторские фирмы; . получение субординаций при построении органов финансового контроля в структуре общегосударственных контрольных институтов. Чтобы глубже понять сущность финансового контроля на Украине, мы разберем теоретические аспекты этой категории. Глава 1.Финансовый контроль как экономическая категория 1.1.Сущность финансового контроля Контроль за состоянием экономики, развитием социально- экономических процессов в обществе является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Экономическое обоснование инвестиций в Слипчитское месторождение габро-норитов

Инвесторы при рассмотрении заявок на кредитование обращают самое серьёзное внимание на персональный состав всех звеньев руководства и в особенности высшего. Вследствии этого нужно очень тщательно подбирать управленческие кадры. В персональных характеристиках лиц высшего звена управления приводятся следующие данные: 1. Послужной список учреждений предприятий, организаций. 2. Опыт работы в данной сфере деятельности. 3. Предполагаемый уровень оплаты труда. Указывается также персональный состав работников руководящего звена, главных специалистов с характеристикой их опыта, прошлых заслуг и т.д. 8.5. Организационные службы.1. Бухгалтерский учёт и финансовый контроль. Административную единицу планируют таким образом, чтобы снабжать руководство финансовой и учётно-финансовой информацией, требуемой для эффективной и экономической работы предприятия. Законодательство Украины об экономической деятельности и налоговое регулирование требуют, чтобы финансовое положение предприятия регулярно освещалость в отчётах в соответствии со стандартами, определёнными властями.

 Пища Богов

Однако нет никаких доказательств того, что курение табака было практикой, известной какой-либо из исторических цивилизаций Старого Света до завезения ее Колумбом после своего второго путешествия в обе Америки. Спустя менее ста лет на могилах шаманов в Лапландии уже оставляли лежать пачечки табака! Это дает некоторое представление о том, как быстро табак смог распространиться как курево даже в обществе, которое было вовсе не знакомо с ним раньше. К началу XIX века потребление табака в Европе считалось прерогативой мужчин. О преуспевании мужчин судили по количеству и качеству выкуриваемых ими сигар. Табак был причислен к длинному перечню мужских привилегий стиля владычества, который включал в себя почти все виды алкоголя (дамам коньяк, пожалуйста), финансовый контроль, доступ к проституткам и контроль над властью политической (вспомните те самые прокуренные дымом помещения). Даже в нынешней атмосфере достаточно ясного представления о наркотиках не видят никакого противоречия между страстными призывами к запрещению потребления наркотиков спортсменами-профессионалами и фигурой жующего табак главного нападающего команды, вышагивающего к эмблеме державы, глаза которого застыли в наркотической напряженности

скачать реферат Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок и ревизий

Высшие должностные лица, составляющие ныне комиссию по аудиторской деятельности, выражают и представляют интересы государства, а не предпринимателей, включая и аудиторов. Не случайно, что интересы государства выходят на первое место при обсуждении ответственности аудитора в случае установления неквалифицированного проведения  аудиторской проверки.      В будущем необходимо наряду с подготовкой закона об аудиторской деятельности иметь отдельный закон о контрольно-ревизионной службе, как это уже сделано на Украине. Тогда контрольно-ревизионные органы Министерства финансов РФ, ревизионные службы других министерств и ведомств получили бы законодательное обоснование и имели бы правовой статус, отвечающий современным реалиям и аспектам рыночной экономики, где преобладающими являются частные предприятия. Разграничение функций вневедомственного и ведомственного финансового контроля позволит более чётко определить  и сферу аудита, в том числе обязательного.      Аудиторы и аудиторские фирмы могут в соответствии с законом образовывать аудиторские союзы, ассоциации и другие объединения для координации своей деятельности или защиты своих профессиональных интересов.

скачать реферат Финансовый контроль и аудит

Это объясняется тем, что большая часть органов контроля формировалась в недрах командно-административной системы управления. Их структура, цели и функции отображали потребности этой системы. Изменение отношений собственности, появление новых типов предприятий с принципиально новыми организационными структурами управления предусматривают постепенное развитие контроля как неотъемлемой части рыночной инфраструктуры. Повышение эффективности внешнего контроля за деятельностью предприятий отнюдь не исключает четкой организации системы внутреннего хозяйственного контроля. Проблема состоит в оптимальном регулировании степени вмешательства государства при реализации им контрольной функции в дела определенного хозяйничающего субъекта. Рыночные отношения в Украине должны развиваться цивилизованным путем, а доверие между деловыми партнерами основываться на надежной и полной информации о финансовых результатах деятельности хозяйничающих субъектов. Решение данной проблемы невозможно без создания системы независимого финансового контроля — аудита. Суть и содержание контроля не могут быть основательно раскрыты в отрыве от сферы управленческой деятельности, которую он обслуживает.

скачать реферат Бюджет

Это в свою очередь дает возможность сделать и количественный и качественный анализ местных финансовых ресурсов. При проведении анализа местных финансовых ресурсов необходимо учитывать, что существует взаимосвязь между разными звеньями финансовой системы Украины. Это должно учитываться органами местного самоуправления в своей финансовой деятельности. Финансовая деятельность является особой отраслью управления, специальное задание которой – мобилизация, распределение и использование фондов средств. Финансовая деятельность местных органов власти должна строится на таких принципах: 1) принцип взаимосвязи и взаимозависимости – отображает влияние финансовой политики государства, местных органов власти на все элементы системы региональных финансовых ресурсов; 2) принцип полноты – учет всех возможных региональных финансовых ресурсов; 3) принцип комплектности – отображает взаимосвязь между элементами местных финансов, показатели местных бюджетов во взаимосвязи с социально- экономическим развитием регионов; 4) принцип учета и контроля за местными финансами; 5) принцип законности и соблюдения финансовой дисциплины; 6) принцип самостоятельности в управлении местными финансами.

скачать реферат Контроль и ревизия

Внутрихозяйственный финансовый контроль осуществляется собственниками, бухгалтерскими, финансовыми и другими функциональными службами предприятий. Соответственно Закону Украины «О предприятиях в Украине» основная ответственность за организацию финансового контроля на каждом предприятии, прежде всего, возлагается на его непосредственного собственника в лице государства, коллектива акционеров, арендаторов и пр., которые несут полную ответственность за рациональность использования собственных материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Контроль должен дискретный характер (от лат. discre us — отделенный, обособленный, непрерывный). По периодичности осуществления контроль разделяется на предыдущий, текущий (оперативный) и последующий (ретроспективный). Предыдущий контроль осуществляется к выполнению хозяйственной операции с целью предотвращения незаконных действий, неэффективного использования средств и принятия необоснованных решений. Он применяется преимущественно на стадии согласования и утверждения смет, договоров, при подписании распорядительных и исполнительных документов на осуществление хозяйственных операций.

Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Детерминация и предупреждение преступности среди персонала органов внутренних дел Украины

Закон Украины «О борьбе с коррупцией» в связи с этим определяет коррупцию как деятельность лиц, уполномоченных на исполнение функций государства, направленная на противоправное использование предоставленных им полномочий для получения материальных благ, услуг, льгот или других преимуществ (ст.1).233 Коррупционными деяниями при этом, согласно ст. 1 данного закона, считаются: – незаконное получение лицом, уполномоченным на исполнение функций государства, в связи с исполнением данных функций материальных благ, услуг, льгот или иных преимуществ, в том числе – получение предметов (услуг) путем их приобретения по цене (тарифу), которая существенно ниже от их фактической стоимости; – получение упомянутым лицом кредитов или займов, приобретение ценных бумаг, недвижимости или другого имущества с использованием при этом льгот или преимуществ, не предусмотренных действующим законодательством. К иным правонарушениям, связанным с коррупцией, законодатель относит такие, как: нарушение специальных ограничений, направленных на предупреждение коррупции и установленных для государственных служащих и лиц, приравненных к ним; нарушение требований финансового контроля; непринятие руководителями мер по борьбе с коррупцией среди подчиненных; невыполнение лицами, на которых возложены обязанности по борьбе с коррупцией, этих обязанностей (ст.ст. 5–11).234 Учитывая, что в настоящем исследовании феномен коррупции изучается лишь в части, непосредственно определяющей наличие правонарушений данного вида среди общей массы преступлений сотрудников ОВД, второй подход является более предпочтительным.

скачать реферат Развитие финансового контроля и его эффективность в РФ

Председатель Счетной палаты Азербайджанской Республики Н.Н. Насруллаев Уполномоченный председателем Контрольной палаты Национального Собрания Республики Армения В.М. Маргарян Председатель Контрольной палаты Республики Грузия С.Т. Молашвили Уполномоченный председателем Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан А.Ж. Султангазин Председатель Счетной палаты Кыргызской Республики А.М. Кангельдиев Председатель Счетной палаты Республики Молдова В.М. Пентелей Председатель Счетной палаты Российской Федерации С.В. Степашин Председатель Комитета Государственного финансового Контроля Республики Таджикистан М.С. Давлятов Председатель Счетной палаты Республики Украина В.К. Симоненко г. Тбилиси, 21 июня 2002 года 5. Вывод Не смотря на то, что Российская Федерация и её финансово – контрольные органы контролируют все денежные направления – это не даёт право считать, что денежные средства идут по назначению. В нынешнее время деньги иду в разные стороны лишь 45% от общего числа денежных доходов идёт, или можно сказать поступает, в нужном направлении.

скачать реферат Место и роль Верховной Рады Украины в системе органов государства

Это обусловлен функциями и полномочиями Кабинета Министров как вышестоящего органа в системе органов исполнительной власти. Соответственно ст. 116 Конституции Кабинет Министров обеспечивает государственный суверенитет и экономическую самостоятельность Украины, осуществление внутренней и внешней политики государства, выполнение Конституции и законов Украины, актов Президента Украины. Основной формой парламентского контроля за деятельностью Кабинета Министров Украины есть рассмотрение и заслушивание отчетов Кабинета Министров о своей деятельности. Одними из важнейших направлений деятельности Верховной Рады по осуществлению парламентского контроля есть бюджетно-финансовый контроль и контроль за соблюдением конституционных прав и свобод человека и гражданина. Соответственно ст. 9 Конституции контроль за использованием средства Государственного бюджета Украины от лица Верховной Рады осуществляет Счетная палата. Парламентский контроль за соблюдением конституционных прав и свобод человека и гражданина осуществляет Уполномоченный Верховной Рады Украины из прав человека.

скачать реферат Развитие финансового контроля и его эффективность в РФ

В целях координации деятельности высших органов финансового контроля государств-участников Содружества Независимых Государств и укрепления сотрудничества между ними на совещании создан Совет руководителей высших органов финансового контроля государств-участников Содружества Независимых Государств. Участники совещания заверяют глав государств-участников Содружества Независимых Государств, что Совет руководителей высших органов финансового контроля государств-участников Содружества Независимых Государств приложит максимум усилий для укрепления систем государственного финансового контроля, повышения его результативности и превращения в один из важных факторов экономической и социальной политики государств-участников Содружества Независимых Государств, упрочения их сплоченности и равноправных партнерских взаимоотношений.Председатель Палаты Аудиторов Азербайджанской Республики В. Т. Новрузов Председатель Контрольной палаты Национального Собрания Республики Армения А. А. Тавадян Председатель Комитета государственного контроля Республики Беларусь А. А. Тозик Председатель Контрольной палаты Грузии С. Т. Молашвили Председатель Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан М. С. Утебаев Председатель Счетной палаты Кыргызской Республики М. Ч. Садыркулов Председатель Счетной палаты Республики Молдова В. М. Пентелей Председатель Счетной палаты Российской Федерации С. В. Степашин Начальник Управления контроля Исполнительного Аппарата Президента Республики Таджикистан Х. Н. Одинаев Председатель Счетной палаты Украины В. К. Симоненко 3 ноября 2000 года г.

скачать реферат Функциональная характеристика городского финансового отдела

Соблюдению рассмотренных выше принципов финансирования способствует систематический финансовый контроль за деятельностью бюджетных учреждений, который представляет системы мероприятий, направленных на укpeпление финансовой и плановой дисциплины, повышение эффективности использования бюджетных ассигнований. Основные способы финансового контроля - проверка обоснованности планов финансирования (смет, бюджетов), анализ их исполнения, ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Расходование бюджетных средств без утвержденной в установленном порядке сметы расходов не допускается. Составление, рассмотрение и утверждение смет расходов учреждений, которые находятся на республиканском бюджете Украины и на местных бюджетах, и смет расходов на централизованные мероприятия, которые финансируются из указанных бюджетов, осуществляется в установленном законом порядке. Бюджетные учреждения, ведущие самостоятельный учет или обслуживаются централизованными бухгалтериями составляют индивидуальные сметы расходов.

Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
Электроминикар Tokids "Bubble truck", цвет синий.
Помимо того, что игрушка очень красива и выразительна, помимо того, что она обучает вашего ребенка управлять хоть и маленьким, но все же
1261 руб
Раздел: Электромобили
скачать реферат Бюджетный кодекс Украины

Предельный объем внутреннего и внешнего государственного долгу, долга Автономной Республики Крым или местного самоуправление, предельный объем предоставления гарантий устанавливается на каждый бюджетный период соответственно законом о Государственном бюджете Украины или решением о местном бюджете. 2. Величина основной суммы государственного долга не должна превышать 60 процентов фактического годового объема валового внутреннего продукта Украины. 3. В случае превышения предельной величины, определенной частью второй этой статьи, Кабинет Министров Украины обязанный употребить мер по приведению этой величины в соответствие с положениями этого Кодекса. Глава 4 БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО УЧАСТНИКИ Статья 19. Стадии бюджетного процесса 1. Стадіями бюджетного процесса признаются: 1) составления проектов бюджетов; 2) рассмотрение и принятия закона о Государственном бюджете Украины, решений о местных бюджетах; 3) выполнения бюджета, в том числе в случае необходимости внесения изменений в закон о Государственном бюджете Украины, решения про местные бюджеты; 4) подготовка и рассмотрение отчета о выполнение бюджета и принятия решения относительно него. 2. На всех стадіях бюджетного процесса осуществляются финансовый контроль и аудит и оценка эффективности использования бюджетных средства. Статья 20. Участники бюджетного процесса и их полномочия 1.

скачать реферат Финансовое право Украины

Исключительно законами, в соответствии со ст. 95 Конституции Украины, ВРУ устанавливает: Государственный бюджет Украины и бюджетную систему Украины; систему налогообложения; основы создания и функционирования финансовых, денежного, кредитного и инвестиционного рынков; статус национальной валюты, а также иностранных валют на территории Украины; порядок образования и погашения государственного внутреннего и внешнего долга; порядок выпуска и оборота государственных ценных бумаг, их виды и типы. 9. Президент Украины как лицо осуществляющее финансовую деятельность Президент как глава государства обеспечивает в области финансов согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти, исходя из положений Конституции и законов определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, в соответствии с которой строится и финансовая политика. За формами проведения государственный финансовый контроль разделяется на обязательный и инициативный. Обязательный финансовый контроль проводится компетентными органами в соответствии с требованиями законодательства.

скачать реферат Глобализация в Украине

1. Понятия . На то время по данным правительства 73% работников экономики получали зарплату ниже, чем прожиточный минимум. Стратегия предусматривала ее реализацию в три этапа: 1-й -2001-2002, 2-й - 2003-2004 и 3-й - 2005-2009 годы. В течение первого этапа правительство планировало ряд мер по стабилизации жизни и устранению наиболее острых проявлений бедности. На втором этапе - стабильный рост доходов населения и, наконец, в течение третьего этапа - завершить переориентацию экономики на более эффективное удовлетворение потребностей населения. К сожалению, реальных результатов достигнуто не было. Количество бедных на первом этапе увеличилось на 0,5%. По данным Счетной палаты Украины, являющейся высшим органом финансового контроля, в мае 2004 года долг бюджета по социальным выплатам перед населением составлял 1 млрд. 200 млн. гривен, задолженность по заработной плате предприятиями и организациями всех форм собственности - около 2 млрд. гривен. Хотя реальная зарплата за 2003 год выросла на 15,2%, ее уровень оставался крайне низким.

скачать реферат Финансы Украины

Учета и контроля. Для учета - установка одинаковой методики бух.учета (постановление КМУ № 25 93 года «Об организации бух.учета в Украине», т.е. для юр. и физ. лиц установлены единые правила учета. · Контроль - он осуществляется от имени гос-ва (ВРУ, ГНА, казначейства, органы местн. самоупр-ния, контрольно-ревиз. служба У-ны.) · Равноправие национальностей и нац. меньшинств, т.е. учитывается требования, специфика малых народов. · Участие нас-ния в управлении делами гос-ва, т.е. через тех, кого мы избрали (депутатский корпус). · Законности, т.е. соблюдение финанс. дисциплины (сфера планирования, рассмотрение и утверждение бюджета, исполнение его, админ. и угол. отв-ть.). 6. Состав финансовой системы Украины. Совок-ть фин. институтов, объединяющих опред. фин. отношения по образованию и использованию соответствующих централизованных и децентрализованных фондов денежных ср-в представляет собой фин. систему

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.