телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Гимнастика в домашних условиях

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Исследования гигиенистов свидетельствуют, что до 82 – 85% дневного времени большинство учащихся находится в статическом положении (сидя). Даже у школьников произвольная двигательная деятельность (ходьба, игры) занимает только 16 – 19% времени суток, из них на организованные формы физического воспитания приходится лишь 1 – 3 %. Общая двигательная активность детей с поступлением в школу падает почти на 50%, снижаясь от младших классов к старшим. Установлено, что двигательная активность в 9 – 10 классе меньше, чем в 6- 7 классе, девочки делают в сутки меньше шагов, чем мальчики; двигательная активность в воскресные дни больше, чем в учебные. Отмечено изменение величины двигательной активности в разных учебных семестрах. Двигательная активность студентов особенно мала зимой; весной и осенью она возрастает. Студентам не только приходится ограничивать свою естественную двигательную активность, но и длительное время поддерживать неудобную для них статическую позу, сидя за партой или учебным столом. Мало подвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма студента, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций. Отрицательные последствие гипокинезии проявляется так же сопротивляемости молодого организма “простудным и инфекционным заболеваниям”, создаются предпосылки к формированию слабого, нетренерованого сердца и связанного с этим дальнейшего развития недостаточности сердечно – сосудистой системы. Гипокинезия на фоне чрезмерного питания с большим избытком углеводов и жиров в дневном рационе может вести к ожирению. У малоподвижных людей очень слабые мышцы. Они не в состоянии поддерживать тело в правильном положении, у них развивается плохая осанка, образуется сутулость. В печати были опубликованы довольно интересные наблюдения влияния ограничения двигательной активности на физическое развитие молодого организма. Учёные установили, что 6 – 7 летние дети, уже принятые в школу, отстают в росте и массе тела и мозгов от сверстников, не посещающих учебное заведений. Разница к концу года оказывается значительной: у мальчиков различие в росте составляет 3,2 см. в массе тела 700 гр. А у девочек – соответственно 0,9 см. и 1 кг. 300 гр. Единственная возможность нейтрализовать отрицательное явление, возникающего у студентов при продолжительном и напряжённом умственном труде, - это активный отдых от школы и организованная физическая деятельность. Двигательный режим человека складывается в основном из утренней физзарядки, подвижных игр на свежем воздухе, уроках физической культуры, занятия в кружках и спортивных секциях, прогулок перед сном, активного отдыха в выходные дни. При систематических занятиях физической культурой и спортом происходит непрерывное совершенствование органов и систем организме человека. В этом главным образом и заключается положительное влияние физической культуры на укрепление здоровья.

Череп и позвоночный столб - это футляр для головного и спинного мозга. Грудная клетка защищает сердце и легкие. Кости таза являются опорой и защитой для органов брюшной полости. Губчатые кости являются кроветворными органами. С помощью мышц мы передвигаемся в пространстве, в их толще проходят кровеносные сосуды и нервы. Кроме этого многоядерные мышечные клетки выполняют разнообразные метаболические функции: распад незаменимых аминокислот происходит исключительно в мышечных волокнах, уровень глюкозы, аминокислот, липидов сыворотки крови в значительной мере зависит от функциональной активности мышечной ткани. Отсюда мы видим, какую разнообразную патологию можно наблюдать при различных нарушениях и заболеваниях костно-мышечной системы. В школьном возрасте при неправильном распределении нагрузки на позвоночник, при слабо тренированных мышцах могут развиться различные нарушения осанки, которые приводят к снижению трудоспособности. Их устранение требует занятий спортом, физкультурой и правильного распределения нагрузок на позвоночник. Самой распространенной патологией костно-мышечной системы является ее травматическое повреждение, которое может произойти при резких движениях в том или ином суставе, ударах падениях. При этом мы будем наблюдать растяжения и разрывы связок, вывихи суставов, переломы костей различной степени тяжести с возможными повреждениями внутренних органов. Такие нарушения приводят к снижению трудоспособности человека и ограничивают движения. Болезнью нашего века является остеохондроз, при котором страдают межпозвонковые суставы и диски. При развитии остеохондроза наблюдаются боли в позвоночники, ограничение движений в том или ином отделе позвоночника, болезненность в мышцах, головокружения и потеря сознания при сдавливании сосудов, снабжающих головной мозг. При попадании инфекции в кости может развиться остеомиелит - гнойное расплавление кости. Это сопровождается резкой болью в пораженной области, повышением температуры и общим тяжелым состоянием. Также существуют наследственные заболевания мышц - миодистрофии и миопатии. Они характеризуются слабостью одних групп мышц, увеличением в объеме других групп мышц, что приводит к отставанию двигательных функций, изменению походки, костным нарушениям: грубой деформации стоп, иногда грудной клетки, ребер, грудины, позвоночника. Иногда они приводят к полной обездвиженности больного. Поли миозиты - это заболевания, в основе которых лежит воспалительный процесс в мышцах. Основными симптомами заболевания являются мышечная слабость и утомляемость. Первые проявление болезни - изменение походки, невозможность встать из положения сидя на корточках или подняться на высокую ступеньку. Мышцы становятся плотными, резиноподобной консистенции, боли в мышцах. Мышечная слабость и утомляемость, болезненные судороги в мышцах могут быть признаками различных заболеваний эндокринной системы: патологии надпочечников, щитовидной железы, гипофиза. Костно-мышечная система - одна из важнейших систем человеческого организма. При нарушениях этой системы снижается трудоспособность, ограничиваются движения, и страдает весь организм в целом. V. Структура занятий физическими упражнениями.

В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач: - воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высоко, производительному труду; -сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения; -всесторонняя физическая подготовка студентов; -профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности; -приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей; -совершенствования спортивного мастерства студентов спортсменов; -воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом. Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности. Одной из главных задач высших учебных заведений является физическая подготовка студентов. В высшем учебном заведении общее руководство физическим воспитанием и спортивно-массовой работой среди студентов, а также организация наблюдений за состоянием их здоровья возложены на ректора, а конкретное их проведение осуществляется административными подразделениями и общественными организациями вуза. Непосредственная ответственность за постановку и проведение учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию студентов в соответствии с учебным планом и государственной программы возложена на кафедру физического воспитания вуза. Массовая оздоровительная, физкультурная и спортивная работа проводится спортивным клубом совместно с кафедрой и общественными организациями. Медицинское обследование и наблюдение за состоянием здоровья студентов в течение учебного года осуществляется поликлиникой или здравпунктом вуза. 2. Формы физической подготовки студентов Физическое воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов и осуществляется в многообразных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического воспитания студентов. Учебные занятия являются основной формой физического воспитания в высших учебных заведениях. Они планируются в учебных планах по всем специальностям, и их проведение обеспечивается преподавателями кафедр физического воспитания. Самостоятельные занятия способствуют лучшему усвоению учебного материала, позволяют увеличить общее время занятий физическими упражнениями, ускоряют процесс физического совершенствования, являются одним из путей внедрения физической культуры и спорта в быт и отдых студентов. В совокупности с учебными занятиями правильно организованные самостоятельные занятия обеспечивают оптимальную непрерывность и эффективность физического воспитания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Домашний Доктор

Важную роль играет правильный подбор обуви: она не должна быть слишком тесной или просторной. Необходимо также следить за осанкой, обращая внимание на то, чтобы дети всегда держали корпус и голову прямо, не разводили широко носки ног при ходьбе. Укреплению мышечно-связочного аппарата ног способствуют ежедневная гимнастика и занятия спортом, в теплое время года полезно ходить босиком по неровной почве, песку, в сосновом лесу. Это вызывает защитный рефлекс, "щадящий" свод стопы и препятствующий появлению или прогрессированию плоскостопия. Лечение. При признаках плоскостопия следует обратиться к ортопеду. Основу лечения составвляет специальная гимнастика, которую проводят в домашних условиях ежедневно. При этом индивидуально подобранные упражнения полезно сочетать с обычными, укрепляющими мышечно-связочный аппарат стоны. Рекомендуются также ежедневные теплые ванны (температура воды 35-36 С) до колен, массаж мышц стопы и головы. В ряде случаев применяют специальные стельки - супинаторы, которые приподнимают предельный свод стопы

скачать реферат Наследственные болезни

Следует сразу настроить себя на многолетние занятия, так как морфологическая перестройка сердца и сосудов требует 2-3 лет систематических нагрузок. Зато двигательные качества начнут улучшаться уже в первые месяцы тренировок. Чтобы не травмировать и не перегружать мышцы, суставы и связки, бегайте по лесным тропинкам, аллеям парка или грунтовым дорожкам стадиона, на ноги надевайте легкие кроссовки. При появлении болей в икроножных мышцах рекомендуется принимать горячие ножные ванны. Рекомендуется сочетать занятия оздоровительным бегом с гимнастическими упражнениями. Гигиеническая гимнастика в домашних условиях проводится в утренние часы и готовит организм к активной трудовой или бытовой деятельности: повышает нервно-мышечный тонус, усиливает биоритмы мозга, ускоряет кроваток и его распределение между активными органами, настраивает эмоциональную сферу, создает благоприятную основу внутрисемейных взаимоотношений, если все члены семьи ежедневно уделяют 10-30 мин. утренней гимнастике. Характер упражнений, их количество и направленность могут варьироваться для членов семьи в соответствии с их возрастом, склонностями, привычками и даже с меняющимся настроением.

Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
 Справочник по уходу за больными

Лечебную физкультуру (например, дыхательную гимнастику), гигиеническую гимнастику в домашних условиях проводят под контролем самочувствия больного. Гораздо сложнее обязанности ухаживающего в тех случаях, когда пациент не может двигаться и занимает пассивное или вынужденное положение, например при бессознательном состоянии, параличе, резкой слабости. Уход за больными на дому не только поддерживает физиологические функции организма и облегчает состояние больного, но и активно участвует в процессе восстановления состояния его здоровья, трудоспособности. Конечно, цели могут быть разными: восстановление профессиональной пригодности в условиях прежней или облегченной работы или только способность к самообслуживанию, к выполнению домашней работы и др. Опыт медицинской реабилитации показывает, что около 80P% больных, перенесших инфаркт миокарда, обретают трудоспособность. Это свидетельствует о больших компенсаторных возможностях организма, которые нужно использовать и развивать. Уход и наблюдение за больным на дому Комната больного Всегда желательно выделить отдельную комнату для больного, особенно при подозрении на инфекционное заболевание, в т.Pч. грипп или острое респираторное заболевание

скачать реферат Составляющие здорового образа жизни

Так что не увлекайтесь длительным пребыванием в воде. Из воды нужно выходить не тогда, когда уже чувствуется озноб, а несколько раньше. Безвредное пребывание в воде значительно продляется, если энергично двигаться: плавать, играть. Зимой полезно ходить на лыжах, кататься на коньках. Эти виды упражнений также способствуют закаливанию, но и здесь следует остерегаться переохлаждения и переутомления. Гимнастические упражнения имеют свои особенности. При выполнении их легко дозировать нагрузку, причем не только общую, но и на отдельные мышечные группы. Легко направленно развивать физические качества, влиять на телосложение. Гимнастику можно выполнять в домашних условиях, уделяя ей несколько минут или несколько десятков минут – по мере надобности. Гимнастические упражнения составляют основное содержание утренней зарядки, которую нужно выполнять ежедневно, начиная с нее день. Зачем она нужна? Во время сна резко замедляется движение тканевой (межклеточной) жидкости или лимфы. Дело в том, что лимфа перемещается главным образом за счет работы (сокращения и расслабления) мышц и движений звеньев тела.

 Справочник по уходу за больными

В домашних условиях больной БА нуждается в особо строгих гигиенических условиях. Из его комнаты необходимо убрать все, что может вызвать аллергию: подушки и перины из перьев и пуха, цветы, одеколон, духи, устранить кухонные запахи, прекратить курение. Помещение, где находится больной, надо хорошо проветривать, убирать только влажным способом, часто менять постельное белье. Большое значение имеет дыхательная гимнастика. Что делать при приступе БА? Усадить больного, обеспечить приток свежего воздуха (открыть окно, форточку), дать кислород, можно поставить горчичники, сделать горячие ножные ванны. Очень важно своевременно принять лекарство, которое было рекомендовано врачом. При использовании ингаляционных препаратов обычно достаточно 12 вдыханий. Более длительное применение лекарства может быть опасно. При отсутствии эффекта следует вызвать врача. При уходе за больным туберкулезом следует соблюдать меры личной и общественной гигиены. Необходимо чаще проветривать комнату больного, уборку проводить только влажным способом

скачать реферат Лечебная физическая культура при переломах нижних конечностей

Методику  механотерапии строго дифференцируют в зависимости от особенностей клинических форм поражения. Следует строго учитывать выраженность экссудативного компонента воспаления в суставе, активность ревматоидного процесса, стадию и давность заболевания, степень функциональной недостаточности суставов, особенности течения процесса. Показания  к применению механотерапии: ограничение движений в суставах любой степени; гипотрофия мышц конечностей; контрактуры. Противопоказания: наличие анкилоза. В соответствии с систематизацией упражнений на механотерапевтических аппаратах следует применять пассивно-активные движения с большим элементом активности. Курс механотерапии состоит из трех периодов: вводного, основного и заключительного. В вводном периоде упражнения на механотерапевтических аппаратах имеют щадяще-тренирующий; в основном — тренирующий характер; в заключительном добавляют элементы обучения для продолжения самостоятельных занятий лечебной гимнастикой в домашних условиях. Механотерапию назначают одновременно с процедурами лечебной гимнастики. Ее можно применять в подострой и хронической стадиях заболевания, при тяжелом, среднем и легком течении заболевания.

скачать реферат Лечебная физическая культура при сахарном диабете

В комплекс упражнений лечебной гимнастики следует включать подвижные игры, бег, упражнения с сопротивлением и другие. После гимнастики нужно принять водную процедуру—ванну, душ и т. п. В случае отсутствия условий для приёма водной процедуры можно прибегнуть к обтиранию. Начинать обтирание следует полотенцем, смоченным в воде комнатной температуры, с постепенным переходом на обтирание водой более низкой температуры в последующем. При обтирании движения надо совершать от периферии к сердцу. Можно заниматься утренней гимнастикой, передаваемой по радио, полностью пользуясь всем передаваемым комплексом. Если же некоторые упражнения вызывают значительную усталость, то их следует пропускать. Очень полезна физическая работа в саду, огороде. В домашних условиях нужно постоянно заниматься лёгким физическим трудом (колка дров, перенесение некоторых тяжестей и др.). Возраст не служит препятствием для занятий лечебной физической культурой, лёгким физическим трудом. Особенно важно подчеркнуть, что больные сахарным диабетом, занятые умственным трудом, обязательно должны заниматься лечебной гимнастикой и лёгким физическим трудом.

скачать реферат Влияние физического воспитания в семье на общую физическую подготовку учащихся младшего школьного возраста

Предложенный нами комплекс испытуемые выполняли в течение месяца в домашних условиях. Утренней гимнастике принадлежит большая воспитательная и оздоровительная роль. Систематические занятия утренней гимнастики способствует развитию у ребят правильной осанки, подготавливает организм к тем нагрузкам, которые следует ему преодолеть в процессе длительности дня. Утренняя гимнастика включает в себя ходьбу, бег, подпрыгивание, упражнение для разных мышечных групп. Комплекс утренней гимнастики для учащихся 7–9 лет. На пробуждение мышц (потягивание, встряхивание ногами и руками) На усиление работы дыхания и сердца (ходьба и бег на месте) Для мышц рук (круговые движения руками, «рывки» руками перед грудью, руки вверх с последующим отведением назад) Для мышц туловища (наклоны вперед) Для мышц живота («велосипед» из положения сидя на полу, поочередное поднимание правой и левой ноги с хлопком руками под коленом) Для мышц ног (приседания) На гибкость (наклоны из положения стоя и сидя на полу, маховые движения ногами и руками) На силу мышц рук (отжимание, подтягивание) На восстановление дыхания и работы сердца (ходьба с последующим выполнением дыхательных упражнений). Таблица №2. Результаты уровня физической подготовленности (кон рольный эксперимент) Испытуемый Координационные Скоростно-силовые Силовые Выносливость Челночный бег (с) Прыжки в длину с места (см) Поднятие туловища Шести минутный бег (м) м д м д м д м д Миша (7 лет) 10,5 110 15 749 Саша (8 лет) 10,2 123 14 645 Юра (7 лет) 10,5 112 14 746 Лена (8 лет) 10,5 121 16 543 Вика (9 лет) 10,1 123 15 695 Полученные результаты контрольного эксперимента также представим в виде сводной таблицы и сравним их с результатами констатирующего эксперимента.

скачать реферат Физическое воспитание в семье

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КРЫМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психолого-педагогический Кафедра методик начального обучения Контрольная работа Основные направления деятельности классного руководителя Тема 18. Физическое воспитание в семьеСтудентки Микульските С.И. (Ф. И О) Специальности начальное обучение Курс 5 № зачетной книжки ЗНК-6-03-05 г. Симферополь 2007 – 2008 План: Введение 1. Виды физкультурных занятий в режиме дня семьи 1.1 Утренняя гигиеническая гимнастика 1.2 Оздоровительный бег 1.3 Пешеходные прогулки, походы и экскурсии 1.4 Подвижные и спортивные игры 2. Закаливание в семье 2.1 Закаливание воздухом 2.2 Закаливание водой 2.3 Закаливание солнцем 3. Гигиена «физкультурной» семьи Заключение Использованная литература Введение Нужно всегда помнить, что здоровье – великое благо и достояние всего общества. Недаром народная мудрость гласит: «Здоровье – всему голова!» Одним из важных аспектов оздоровительной массовой физкультуры являются самостоятельные занятия в домашних условиях, в семейной обстановке, направленные на обеспечение активного отдыха, оздоровление, закаливание.

Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Заболевания сердечно-сосудистой системы

Тромболизис: медикаментозное восстановление проходимости закупоренного тромбом сосуда. В начале необходимо исключить геморрагическое поражение. Контроль таких жизненно-важных функций, как кровяное давление, дыхание, функции почек в условиях интенсивной терапии. Антикоагулянты: медикаментозный срыв внутрисосудистого свертывания крови, чтобы предупредить развитие ДВС-синдрома. Лечебная гимнастика и лечебная физкультура для восстановления нарушенных функций организма (парезы, параличи). Реабилитация Реабилитация должна начинаться, как только позволит состояние пациента. На первый план выступает разработка, тренировка скелетных мышц, направленная на восстановление в них силы, а также тренировка речи с помощью логопеда. Терапия начинается в больнице и должна продолжаться в домашних условиях. Возможно, достигать поразительных результатов у молодых пациентов с позитивным волевым настроем. У более старых пациентов полное восстановление невозможно. Профилактика. · Контроль артериального давления, если необходимо, медикаментозная коррекция его · Отказ от курения · Диета с невысоким содержанием холестерина в пище · Контроль сахара крови, при необходимости медикаментозная коррекция его · Ежедневный прием аспирина в минимальной дозе (0,4 мг) с периодическим контролем свертываемости крови · Любой маленький признак, как потеря сознания, мелькания перед глазами, легкие преходящие парезы, параличи подлежат серьезному обследованию у врача. Список литературы

скачать реферат Реабилитация в педиатрии

Основными направлениями этой работы являются: 1. Целенаправленное медико-гигиеническое обучение семьи с целью формирования высокого уровня знаний и медицинской активности родителей по различным вопросам заболевания ребенка, нуждающегося в восстановительном лечении, с использованием при этом различных форм и методов этого обучения. 2. Осуществление программы практического обучения матери или других членов семьи в случаях назначения мероприятий лечебно-восстановительного характера для их выполнения в условиях семьи. 3. Осуществление преемственности между детской поликлиникой и семьей ребенка в период проведения восстановительного лечения. 4. Систематический контроль за проведением и правильностью выполнения родителями (и школьниками) назначенных рекомендаций. Врачебный контроль в период восстановительного лечения ребенка должен включать: . контроль за организацией в семье режима дня, питания, сна, отдыха; . контроль за объемом школьных и внешкольных нагрузок; . контроль за организацией лечебного режима в соответствии с заболеванием ребенка; . контроль за проведением и правильностью выполнения в домашних условиях назначенных рекомендаций, прежде всего - лечебной гимнастики и массажа.

скачать реферат Лечебная физическая культура при гинекологических заболеваниях

Усиление крово- и лимфотока при выполнении физических упражнений и массажа предотвращает застойные явления, образование спаек (рубцов) в тазовой области. ЛГ проводится в виде утренней гимнастики групповым методом или индивидуально в стационаре, а после выписки – в поликлинических и домашних условиях. ЛГ выполняется в разных исходных положениях (лежа, стоя, сидя, на боку) с постепенно увеличивающейся амплитудой движений, темпом и частотой выполнения, с включением специальных упражнений для мышц тазового дна и брюшной полости. Общеразвивающие упражнения необходимо сочетать с дыхательными, с упражнениями на расслабление и изометрическими. После ликвидации застойных явлений, спаек, болей включают упражнения с гимнастической палкой, набивными мячами, гантелями и на тренажерах. Кроме ЛГ включают дозированную ходьбу в сочетании с бегом, ходьбу на лыжах, греблю, игры, плавание и другие средства физкультуры, учитывая при этом функциональное состояние женщины, ее возраст, характер работы и течение заболевания. Противопоказаны физические упражнения при обострениях воспалительного процесса, сопровождающихся повышением температуры тела, скоростью оседания эритроцитов (СОЭ), кровотечением, болями, а также при осумкованных гнойных процессах до оперативного вмешательства (вскрытие и дренирование).

скачать реферат Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙПРОБЛЕМЫ 1.1.Возрастные аспекты воспитания гибкости 1.2 Общая характеристика гибкости и подвижности суставов 1.3. Методы воспитания гибкости ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ ГЛАВА 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Цель и задачи исследования 2.2. Методы исследования 2.3. Организация исследования ГЛАВА 3. ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 3.1. Комплекс упражнений для воспитания гибкости 3.2Результаты исследованийи их интерпретация ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Гибкость важна при выполнении многих двигательных действий в трудовой и военной деятельности, а также в быту. Исследования подтверждают необходимость развития подвижности высокого уровня в суставах для овладения техникой двигательных действий разных видов спорта (гимнастика, синхронное плавание, прыжки и др.). Уровень гибкости обусловливает также развитие быстроты, координационных способностей, силы. Трудно переоценить значение подвижности в суставах в случаях нарушения осанки, при коррекции плоскостопия, после спортивных и бытовых травм и т.д. Упражнения на гибкость можно легко и с успехом, самостоятельно и регулярно выполнять в домашних условиях.

скачать реферат Естественные универсальные средства профилактики заболеваний и оздоровления организма

Существует тесная связь дыхания с мышечной деятельностью. Выполнение различных физических упражнений оказывают воздействие на дыхание и вентиляцию воздуха в легких, на обмен в легких кислорода и углекислоты между воздухом и кровью, на использование кислорода тканями организма. Всякое заболевание, как известно, сопровождается нарушением функций и их компенсацией. Так вот, физические упражнения способствуют ускорению регенеративных процессов, насыщению крови кислородом, пластическими («строительными») материалами, что ускоряет выздоровление. При болезнях снижается общий тонус, в коре головного мозга усугубляются тормозные состояния. Физические же упражнения повышают общий тонус, стимулируют защитные силы организма. Вот почему лечебная гимнастика находит широкое применение в практике работы больниц, поликлиник, санаториев, врачебно – физкультурных диспансеров и пр. С большим успехом используются физические упражнения при лечении хронических заболеваний и в домашних условиях, особенно если пациент по ряду причин не может посещать поликлинику или другое лечебное учреждение.

Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
524 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Лечебная физическая культура при артритах

Применяют упражнения активные: свободные, с усилием, с широким использованием различных снарядов, предметов и механотерапевтических аппаратах. Больным рекомендуется выполнение самостоятельных занятий с повторением заданий в течение дня до 4-6 раз продолжительностью по 5-7 мин., в целях тренировки пораженных суставов. Кроме того, полезна утренняя гигиеническая гимнастика, прогулки. Целесообразно лечебную физкультуру проводить в сочетании с массажем и грязелечением. Хорошие результаты дают занятия лечебной гимнастикой в воде. При оперативном лечении ревматоидного артрита лечебная гимнастика применяется перед операцией для повышения общего тонуса и сопротивляемости организма. 1.3 Методы лечебной физической культуры, применяемые при артритах В соответствии с систематизацией упражнений на механотерапевтических аппаратах следует применять пассивно-активные движения с большим элементом активности. Курс механотерапии состоит из трех периодов: вводного, основного и заключительного. В вводном периоде упражнения на механотерапевтических аппаратах имеют щадящее тренирующий; в основном тренирующий характер; в заключительном добавляют элементы обучения для продолжения самостоятельных занятий лечебной гимнастикой в домашних условиях.

скачать реферат Современные технологии в комплексной физической реабилитации детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом

В работе рассмотрены современные технологии и оздоровительно эффективные средства физической реабилитации дошкольников с ДЦП, систематизированные по критерию энергоемкости нагрузок, и определены оптимальные комплексы физических упражнений и специальной корригирующей гимнастики, применяемые в процессе физической реабилитации детей дошкольного возраста с ДЦП, применение которых помогут повысить уровень физического развития и двигательной активности у дошкольников с ДЦП. Проведена диагностика по выявлению уровня физического развития, результаты которой показали низкий уровень физического развития и двигательной активности у старших школьников с ДЦП. Даны методические рекомендации, по развитию двигательной активности и повышению уровня физического развития детей дошкольного возраста с ДЦП Практическая значимость. Разработанные в процессе исследования методические рекомендации, позволяющие эффективно развивать двигательную активность и повышать уровень физического развития дошкольников с ДЦП, могут быть использованы специалистами в области физической реабилитации детей-инвалидов с ДЦП, а также рекомендуются для широкого использования в специальных реабилитационных учреждениях, а также в центрах инвалидного спорта и в домашних условиях.

скачать реферат Слово, небо, земля

В одном ряду были семена, похожие на крупную землянику, во втором ряду - семена, похожие на жареные бобы. Всё это находилось в соку, похожем на мед, только пожиже и с кисловатым привкусом. Сок этот очень хорошо утолял жажду. Человек, выпивший его, не страдал от жажды даже в самую сильную жару. Выпив сок, человек все остальное съедал вместе с коркой. Плод был покрыт толстой рыхлой масленистой коркой, которая с успехом заменяла хлеб. Ваны строили большие удобные города. Ночью в них было светлее, чем днем. Жилища, храмы и улицы, в основном, освещались растениями, которые светились. Сила освещения зависела от количества раствора, которым поливали растение. Цвет освещения зависел от состава раствора. Все это приготовлялось в домашних условиях. Дороги строились из больших, ровно отесанных камней дорожными строительными механизмами, они соединяли города, были подведены к каждому полю. К городам и полям прокладывались специальными механизмами арыки или каналы. Строили из больших камней Пирамиды. Государство состояло из общин.

скачать реферат Окончание Великой Отечественной войны и цена победы

Но при подсчете этой цифры не были учтены ни те десятки и сотни тысяч людей, которые продолжали умирать после окончания войны в военных госпиталях, гражданских больницах, в домашних условиях и в домах инвалидов. Также не были учтены те косвенные потери, которые понесла наша страна из-за неродившихся детей, их детей, их внуков и правнуков. Как известно, огромный ущерб был нанесен народному хозяйству страны. Нацисты полностью или частично разрушили 1710 городов и поселков, более 70 тысяч деревень, свыше 6 миллионов зданий, оставив без крова 25 миллионов человек. Они вывели из строя 32 тысячи крупных и средних промышленных предприятий, 65 тысяч километров железнодорожных путей. Враг уничтожил 40 тысяч лечебных учреждений, 84 тысячи учебных заведения, 43 тысячи библиотек. Он разграбил и разрушил 98 тысяч колхозов, 1876 совхозов. Оккупанты зарезали, отобрали или угнали в Германию 7 миллионов лошадей, 17 миллионов крупного рогатого скота, 20 миллионов свиней, 27 миллионов овец и коз, 110 миллионов голов домашней птицы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.