телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Разное -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансы бюджетных организаций в сфере образования

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Анализируя данные балансов исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам, наблюдается следующая ситуация – не смотря на утвержденные сметой суммы доходов, фактически объем поступлений от предпринимательской деятельности гораздо ниже. В 2005 году он составил 67 775 руб., в 2006 году – 206 387 руб., в 2007 году - 356 668 руб. ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. 2. 1 Значение образования в развитии российского общества. Конкурентоспособность страны, ее благосостояние зависит от сложных факторов, в числе которых состояние национальной системы подготовки кадров занимает первостепенное место. Базовые принципы современной образовательной политики регламентированы в Федеральных законах «Об образовании», «О высшем послевузовском профессиональном образовании», Национальной доктрине образования РФ до 2025г. В Федеральном законе «Об образовании» образование трактуется как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства который предполагает констатацию гражданином (обучающимся) установленных государственных образовательных уровней (образовательных цензов), удостоверяемых соответствующим документом. Граждане РФ вправе получать образование без ограничений, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, состояния здоровья и т.д. Российское государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и профессионального начального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в рамках государственных стандартов, или образования данного уровня гражданин получает впервые. Прав граждан и образование реализуется посредством формирования системы образования и условий его получения. Сложившееся в настоящее время в РФ система образования– весьма сложный объект , описание которого приводится в Федеральном Законе «Об образовании». Ее составляющие включают: сеть образовательных учреждений, образовательные стандарты и программы, ресурсное, кадровое, научное, методическое, материальное, финансовое обеспечение, организация сотрудничества с другими образовательными системами, управление. Неотъемлемым элементом российской системы образования выступают сеть образовательных учреждений, осуществляющих образовательный процесс. Она имеет весьма сложную структуру , состоящих из следующих типов учреждений: Дошкольные учреждения; Общеобразовательные, состоящие из трех ступеней: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; Для детей с отклонениями в развитии; Для детей-сирот; Дополнительного образования взрослых; Дополнительного образования детей; Специальные (коррекционные) для обучающихся воспитанников, детей, остающихся без попечения родителей (законных представителей); Другие учреждения, поводящие образовательный процесс. Существенным элементом, раскрывающим содержание образования, выступают образовательные программы, конкретизирующие суть образования определенного уровня и направленности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право

Необходимость их выделе­ния обусловлена многообразием потребностей общества, которые обслуживают финансы, охватывая своим воздействием всю эконо­мику страны и социальную сферу. Совокупность входящих в со­став финансов звеньев (институтов) в их взаимосвязи образует фи­нансовую систему страны. В финансовой системе Российской Федерации в последние годы произошли существенные изменения в связи с новыми экономи­ческими и политическими условиями (переход к рыночным отно­шениям, распад СССР, изменение федеративных отношений в Российской Федерации, становление местного самоуправления и др.). Они коснулись как состава финансовой системы (появились новые институты), так и содержания вошедших в нее звеньев, их внут­реннего строения, взаимодействия между собой. На современном этапе в состав финансовой системы Российской федерации входят: — бюджетная система, состоящая из государственных (феде­рального бюджета и бюджетов субъектов Федерации) и местных бюджетов муниципальных образований; — внебюджетные целевые государственные и муниципальные (местные) фонды; — финансы предприятий, организаций, учреждений, отраслей народного хозяйства; — имущественное и личное страхование; — кредит (государственный, муниципальный и банковский).* Названные звенья финансовой системы существуют как на фе­деральном уровне, так и на уровне субъектов Федерации и местно­го самоуправления

скачать реферат Государственный финансовый контроль

Ее деятельность будет рассмотрена далее. В ведение Государственной Думы и Совета Федерации передан контрольно- бюджетный комитет. В его компетенцию входят помимо экспертно-аналитической работы по финансовым вопросам, связанным с доходами и расходованием бюджетных средств, проведение также финансового контроля за: исполнением федерального бюджета; соблюдением законности и повышением эффективности государственных средств, выдаваемых на финансирование бюджетных организаций, сферы материального производства, обороны; формированием доходов и расходов от внешнеэкономической деятельности; использованием внебюджетных фондов. Контрольные функции в области финансов осуществляют также представительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, что закреплено в их законодательстве в соответствии с федеральными актами, и органы местного самоуправления. В целях эффективности президентского контроля в ведении Президента Российской Федерации создан специальный контрольный орган — Контрольное управление Президента Российской Федерации (преобразованное из Контрольного управления Администрации Президента Российской Федерации).

Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
Конструктор "Краски дня. Утро", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
330 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1822 руб
Раздел: Прочее
 Битва за рубль. Взгляд участника событий

Процесс переговоров обычно состоит из трех этапов. На первом этапе представители финансовых департаментов бюджетных организаций (министерств и ведомств) проводят встречи с сотрудниками соответствующих отраслевых департаментов Минфина. На этом этапе обсуждаются запросы бюджетополучателей и предпринимается попытка найти компромисс между нуждами получателей средств и теми лимитами расходов, которые выделены соответствующему департаменту Минфина Бюджетным департаментом, исходя из общих целевых показателей по расходам федерального бюджета. На этом этапе редко удается добиться полного компромисса, но степень расхождений обычно сокращается. За этими обсуждениями обычно следует серия встреч между сотрудниками Бюджетного департамента Минфина и отраслевыми департаментами, несущими основную ответственность в рамках Министерства за финансирование различных областей экономики (например, за социальную сферу, промышленное производство, сельское хозяйство и т. д.). На этом этапе проводится вторая очередь сокращения заявок с целью сведения общего объема запросов до уровня, в большей степени соответствующего целевым показателям Министерства финансов

скачать реферат Характеристика бюджетных расходов на образование

В Российской Федерации носителем ответственности за всю деятельность учреждения, включая финансовую, является руководитель. На него возлагаются вопросы оптимизации бюджетных расходов и целевого использования средств. Целевой характер выделяемых ассигнований определяется кодом бюджетной классификации. Самостоятельное перераспределение средств между предметными статьями не допускается. Общий порядок финансирования расходов по всем отраслям регламентирован Бюджетным кодексом РФ. Глава 2. Проблемы финансирования государственных образовательных учреждений 2.1. Роль и место государственных организаций в сфере образования Участие Российской Федерации в управлении государственными организациями сферы образования и их имуществом определяется необходимостью достижения стратегических целей и решения поставленных публичных задач. Важнейшей из стратегических целей является обеспечение реализации конституционного права граждан на образование (ст. 43 Конституции Российской Федерации). Обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на образование может осуществляться путем: непосредственного участия Российской Федерации в управлении образовательными организациями (учредитель и собственник имущества, финансирующий деятельность организации, один из учредителей); косвенного участия Российской Федерации в управлении (предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на образование, распределение госзаданий на подготовку кадров, закупка необходимых услуг у организаций различных форм собственности); реализации Российской Федерацией правоустанавливающих функций и функций надзора в сфере образования, в том числе за использованием имущества образовательных организаций.

 Теория организации: конспект лекций

В связи с этим выражать интересы работников попросту некому. Непрекращающиеся переделы собственности также не способствуют стабилизации величины заработной платы. С реформами 1990-х гг. вPРоссию пришла приватизация, в итоге многие предприятия перешли в частную собственность. С годами частный бизнес развивался еще большими темпами. В результате существуют слишком большие различия в заработной плате работников коммерческих организаций и бюджетной сферы, конечно, не в пользу последних. 5. Фонд оплаты труда, показатели среднего уровня оплаты труда Заработная плата это денежное вознаграждение работников за трудовые усилия. Ее размер определяется образованием, квалификационным разрядом и стажем сотрудника, а также рядом его трудовых качеств. Процесс оплаты труда происходит посредством специального фонда в организации, который формируются за счет прибыли и других доходов предприятия. В бюджетных организациях начисление заработной платы осуществляется, соответственно, из государственного бюджета. Фонд оплаты труда в зависимости от его временной направленности бывает следующих видов: 1) часовой

скачать реферат Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации

Объект исследования – ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района», осуществляющее государственный ветеринарный контроль, направленный на профилактику болезней и лечение животных, обеспечение безопасности в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства и растениеводства, охрану здоровья населения от болезней, общих для человека и животных, находящееся по адресу: Нижегородская область, п. Сокольское, ул. Садовая, д.10. Предметом исследования является система бухгалтерского учета и организация финансов в государственном учреждении. Методы исследования: системный и экономический анализ, метод сравнений и аналогий. Выпускная квалификационная работа будет состоять из трех глав. В первой главе будет раскрыт теоретический аспект вопроса, а именно: изучено экономическое содержание финансов бюджетных организаций; средства бюджетных организаций: их источники; порядок формирования и распределения, Бухгалтерский учет финансов бюджетной организации. Во второй главе будет дана краткая характеристика учреждения, изучены организация и ведение бухгалтерского учета финансов ГУНО «Госветуправление Сокольского района», бухгалтерская отчетность; оценена работа ГУНО «Госветуправление Сокольского района» по исполнению бюджета.

скачать реферат Российское государство

В соответствии с возложенными на него задачами Минобразования России: разрабатывает и реализует концепцию развития образования; координирует и контролирует в пределах своей компетенции ее выполнение федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями сферы образования; разрабатывает целевые, федеральные, межгосударственные и межведомственные программы и проекты в сфере образования; организует работу по формированию целевых программ разработки и производства учебной техники, пособий и оборудования для образовательных учреждений; формирует программы научно-исследовательских рабств этой области и обеспечивает их реализацию. Министерство обеспечивает контроль за реализацией, законодательства в сфере образования и сфере научной деятельности; рырабатывает типовые положения об образовательных учреждениях; определяет с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти перечень профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональное образование и профессиональная подготовка в образовательных учреждениях.

скачать реферат Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на примере дошкольного образовательного учреждения №29 г.Чайковский

Указанное специфическое местоположение подтверждается и следующей особенностью финансов бюджетных организаций. Это отсутствие самостоятельности в расходовании средств. Поскольку бюджетные организации в основном находятся на бюджетном финансировании, осуществляется жесткий контроль со стороны государства за экономным и рациональным расходованием выделенных бюджетных ассигнованований в отличие от коммерческих структур, для финансов которых характерен принцип самостоятельности. К основным принципам организации финансов бюджетных учреждений относятся следующие. 1. Целевое использование выделенных и самостоятельно заработанных средств. 2. Жесткое разграничение бюджетного финансирования и самостоятельно заработанных средств. Обе группы средств хранятся на отдельных счетах, на каждую из групп составляется отдельная смета по их расходованию, по каждой из групп составляется самостоятельная отчетность. 3. Бюджетный иммунитет. Согласно ст.239 БК РФ иммунитет бюджетов представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта: а) возмещение недофинансирования, если взыскиваемые средства были утверждены в законодательном порядке в составе расходов бюджета; б) возмещения убытков, причиненных физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий государственных органов или их должностных лиц.

скачать реферат Особенности организации финансов в бюджетных организациях

Эта группа наиболее важна, потому что в ней идет формирование живых денег. При взаимодействии коммерческих предприятий создается национальный доход и выручка от реализации продукции, поступающая в распоряжение предприятия. А бюджетные организации и большинстве своем осуществляют управленческие, социально-культурные, научно-технические и иные функции некоммерческого характера. Хотя некоторые бюджетные организации и в праве заниматься и определенными видами коммерческой деятельности, однако, их вклад в национальный доход незначителен. 6. Денежные отношения с бюджетом по поводу уплаты налогов на прибыль от предпринимательской деятельности бюджетными организациями. Основные функции финансов бюджетных организаций: 1. Распределительная 2. Контрольная Распределение – связующее звено между деятельностью бюджетной организации и потреблением. Деятельность организации невозможна без соответствующего финансирования. В организациях осуществляется в основном вторичное распределение (формирование фондов). Контроль осуществляется на всех стадиях использования фондов.

Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
Наматрасник детский Dream Time непромокаемый (с бортом).
Наматрасник-чехол защитит матрас от пыли и загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации. Наматрасник выполнен в виде чехла, поэтому
1047 руб
Раздел: Наматрасники
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
379 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Доходы и расходы образовательного учреждения

Хотя приоритетной задачей проводимой налоговой реформы является последовательное снижение налоговой нагрузки, наблюдается нарушение сбалансированности интересов государственного развития производственной и не производственной сферы, что приводит к увеличению налогового пресса на систему образования. Проблема налогообложения образовательных учреждений является актуальной, а решение ее, тормозится отсутствием теоретического обоснования и практической реализацией принципа справедливости налогообложения организаций сферы образования. В связи с этим, одна из основных задач налоговой политики России заключается в поиске новых и действенных инструментов совершенствования системы налогообложения образовательных учреждений с целью улучшения их финансового положения, и на этой основе повышение качества образовательного процесса. Проблемы государственной поддержки сферы образования с помощью различных налоговых инструментов по приоритетным направлениям, обеспечение их адресности и целенаправленности, а также особенности современного этапа развития финансовой системы страны недостаточно исследованы в научной экономической литературе и практически не отражены в официальных законодательных, программных и нормативных документах.

скачать реферат Финансовая система России

Это также оказывает влияние на состав финансовых отношений, участниками которых являются такие организации.   Участниками товарного производства также выступают ПБОЮЛ (предприятия без образования юридического лица). Под деятельностью таких предприятий понимается самостоятельная, осуществляющаяся на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законе порядке. Таким образом, выделяют следующие звенья в сфере субъектов хозяйствования: - финансы коммерческих организаций; - финансы некоммерческих организаций; - финансы ПБОЮЛ. Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный бюджет, имеющий силу закона финансовый план государства (роспись доходов и расходов) на текущий (финансовый) год. Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет бюджет «как форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления».

скачать реферат Финансовый контроль

Он осуществляется органами государственной власти и государственного управления общей компетенции (например, прокуратурой), а также специальными контрольными органами, основной функцией которых является государственный финансовый контроль. Объектом этого контроля является прежде всего соблюдение хозяйствующими субъектами финансового законодательства и финансовых интересов государства. Особое место в этом виде контроля занимает налоговый контроль. Этот контроль возложен на Министерство Российской Федерации по налогам и сборам (МНС России) и его службы на местах. Ведомственный финансовый контроль – это внутренний контроль отдельных государственных ведомств, объектом которого является производственная и финансовая отчетность подведомственных мероприятий, организаций и учреждений. Бюджетно-финансовый контроль – контроль, проводимый в бюджетно-финансовой сфере, предметом которого являются процессы формирования и использования финансовых ресурсов государства. Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации, бюджетно-финансовый контроль в России осуществляют: Законодательные (представительные) органы, представительные органы местного самоуправления, которые (ст. 151, 265) имеют право на создание собственных контрольных органов (Счетная палата Российской Федерации, контрольные палаты, иные органы законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления для проведения внешнего аудита бюджетов; Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления (ст. 151, 266) – Министерства финансов Российской Федерации, Федеральное Казначейство, финансовые органы и органы финансового контроля, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

скачать реферат Расходы бюджета на обеспечение социальной политики

Такие блага предоставляются государством через систему общественного сектора экономики и оплачиваются полностью или частично за счет бюджета. Основными направлениями расходования бюджета Республики Беларусь в социальной сфере являются: - расходы на образование; - расходы в области социально-культурной системы; - расходы на здравоохранение, физическую культуру и спорт; - иные расходы на социальную политику. Вопрос организации системы образования в государстве является одним из центральных. Под образованием в Законе Государственный бюджет: учебное пособие/ под ред. М.И. Ткачук. - Мн.: 2008. - 240с. Государственный бюджет: учебное пособие/ под ред. Т.В. Сорокина. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 289 с. Енин Ю.И. «Система бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики в Республике Беларусь», Мн.,2009. – 99с. Инструкция о порядке применения бюджетной классификации Республики Беларусь: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 15.03.2007 г. № 44. О некоторых вопросах платного обучения в государственных учреждениях, обеспечивающих получение высшего и среднего специального образования: Указ Президента Республики Беларусь от 28.02.2009 г. № 126. Об утверждении Положения о порядке финансирования научной, научно-технической и инновационной деятельности за счет средств республиканского бюджета: Постановление Совета Министров РБ от 10.07.1998 г. № 1084 (в редакции от 15.03.2008 г. № 282). Поляк Г.Б. Финансы: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. - 703с. Ходорович М. И. «Бюджет и бюджетная система»: Учебное пособие /ВЗФЭИ-М.: Экономическое образование, 2009. - 450 с.

скачать реферат Местное самоуправление в зарубежных странах

Важнейшие полномочия органов местного самоуправления представлены в бюджетно-финансовой сфере. В соответствии с Европейской Хартией о местном самоуправлении местные сообщества имеют право в рамках экономической политики государства на собственные достаточные ресурсы, которыми они могут свободно распоряжаться при осуществлении своих полномочий. При этом финансовые ресурсы местных сообществ должны быть совершены полномочия, предусмотренным конституцией или специальным законодательством. Конституция Испании, например, прямо закрепляет положение о том, что местные финансы должны быть достаточными для выполнения функций, возлагаемых законов на соответствующие органы самоуправления, для чего используются преимущественно местные налоги, а также участия в налоговых сборах государства и региональных автономных объединений. При определении финансовых взаимоотношений центрального правительства и органов местного самоуправления в большинстве стран принят принцип финансовой автономии местных самоуправляющихся единиц. Это означает, что муниципальные образования являются независимыми в финансовом отношении, но они не могут расходовать больше средств, чем это позволяет местный бюджет.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Багетная рама "Sally" (цвет: серый+золото), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Динамика уровня жизни в России за последние 5 лет

В образовании, здравоохранении и учреждениях культуры после августовского бюджетно-финансового краха ставки оплаты труда фактически оказались заморожены, и их относительная номинальная величина заметно сократилась по сравнению с 1997 г. и 1-й половиной 1998 г. Это означало более значительное, чем среднее, сокращение реальной зарплаты в последние месяцы 1998 г. В то же время в научных учреждениях и в сфере государственного управления в 4 кв. 1998 г. относительная зарплата оказалась выше, чем в 1997 г. В первые месяцы 1998 г. ускорение роста задолженности по выплате заработной платы оказывало жестокое давление на динамику заработной платы. В значительной мере это связано с проблемой государственного бюджета. Значительная часть задолженности, формально относимой на счет отсутствия собственных средств предприятий и организаций, также была спровоцирована неплатежами со стороны бюджетных потребителей (Минобороны и др.) за полученные товары и услуги, обусловлена отсутствием средств у бюджетных организаций, т.е. фактически также являлась прямым следствием бюджетного кризиса.

скачать реферат Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы РФ

Такие организации не преследуют цель получения прибыли и не распределяют полученную прибыль между учредителями. Финансовые ресурсы им необходимы только для осуществления своей уставной деятельности. Это также оказывает влияние на состав финансовых отношений, участниками которых являются такие организации.   Участниками товарного производства также выступают ПБЮЛ (предприятия без образования юридического лица). Под деятельностью таких предприятий понимается самостоятельная, осуществляющаяся на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законе порядке. Таким образом, выделяют следующие звенья в сфере субъектов хозяйствования: финансы коммерческих организаций финансы некоммерческих организаций финансы ПБЮЛ. Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный бюджет, имеющий силу закона финансовый план государства (роспись доходов и расходов) на текущий (финансовый) год.

скачать реферат Бухгалтерский учет

К производственной сфере относятся предприятия, которые производят материальные блага: промышленные, строительные, сельскохозяйственные. Производственные предприятия заняты продвижением материальных благ от производителей к потребителям. Непроизводств. пр-я оказывают услуги населению. К ним относится: здравоохранение, образование и т.д. Основная задача производственной деятельности предприятия - воспроизводство общественного продукта, которая состоит из отдельных взаимосвязанных моментов: производство, распределение, обмен и потребление. Главную роль в воспроизводстве принадлежит производству необходимых материальных благ. БУ на предприятиях сферы мат. про-ва отражает состояние и использование средств предприятия в процессе производства. В организ. и учрежд. непроизводствю сферы БУ отражает наличие и расходование средств при выполнении их функций. Т.о. предметом БУ явл состояние и использование средств предприятия (организ., учрежд.) в процессе воспроизводства. 11. Классиф. хоз. ср-в по сост. и размещ. Внеоборотн. активы 1.1. Основные средства – (здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, и прочие основные средства) - отражаются в бухгалтерском балансе по остаточной стоимости, т.е. по фактическим затратам их приобретения, сооружения и изготовления за вычетом суммы начисленной амортизации, а у бюджетной организации - по первоначальной стоимости 1.2. Нематериальные активы – это активы, которые не имеют натурально-вещественной формы и представляют собой права пользования объектами интеллектуальной собственности: патенты, лицензии, торговые знаки и марки). Они должны быть эф. исп. более года. Нематериальным активам начисляется амортизация.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования организации финансов в аграрных формированиях на примере ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области

Финансы коммерческих организаций - это исходное звено финансовой системы. Они обслуживают сферу материального производства, где создается валовой национальный продукт и национальный доход – источник финансовых ресурсов для других звеньев финансовой системы. В материальной сфере формируются следующие виды денежных отношений: . между предприятиями и государством с целью формирования и использования бюджетных и внебюджетных фондов; перечисление налоговых и неналоговых доходов в бюджеты различных уровней; страховые взносы во внебюджетные фонды; получение бюджетных ссуд на возвратной и безвозвратной основе, а также централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе; . связанные с формированием и использованием внутри предприятий фонда потребления, фонда накопления, резервного и других фондов целевого назначения; . между различными хозяйствующими субъектами распределительного характера: уплата и получение штрафов за нарушение хозяйственных договоров; получение доходов от совместной деятельности; вложение средств в корпоративные ценные бумаги и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.