телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансы государства

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Профицит (излишек) бюджета – превышение доходов над расходами. 9. Предмет и субъекты бюджетного права РБ Бюджетное право – основная подотрасль финансового права, представляющая собой совокупность финансово-правовых норм, устанавливающих структуру бюджетной системы Республики Беларусь, перечень бюджетных доходов и расходов, порядок их распределения между различными видами бюджетов. Важнейшими нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения, являются: Конституция Республики Беларусь; Законы Республики Беларусь «О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах», «О бюджетной классификации Республики Беларусь», ежегодные законы (решения местных Советов депутатов) В круг субъектов бюджетного права Республики Беларусь входят: Республика Беларусь; органы государственной власти, в том числе местного управления и самоуправления; бюджетные учреждения. В круг бюджетных полномочий, составляющих основное содержание правового статуса субъектов бюджетного права по материальному признаку, входят права:– на утверждение (разработку) соответствующего бюджета; – на получение бюджетных доходов;– на использование средств, аккумулируемых в данном бюджете;– на разграничение доходов и расходов бюджета территориальной единицы между бюджетом территории и входящими в консолидированный бюджет нижестоящими бюджетами; выделяют следующие полномочия:– по составлению проекта бюджета;– по рассмотрению проекта бюджета;– по утверждению бюджета;– по исполнению бюджета; Субъекты бюджетного права, реализуя бюджетно-правовые нормы, вступают в бюджетные правоотношения. Бюджетные правоотношения – это урегулированные нормами бюджетного права общественные отношения по образованию, распределению и использованию средств государственного и местных бюджетов. 10. Бюджетное устройство в Республике Беларусь. Бюджетная система и принципы ее построения Бюджетное устройство – организация бюджетной системы и принципы её построения. В бюджетную систему РБ как самостоятельные части включаются республиканский и местные бюджеты. К местным бюджетам относятся: областные бюджеты и г. Минска; бюджеты районов, городов обл. подчинения (базовый уровень); первичный уровень (городов районного подчинения, посёлков городского типа, сельских советов). Консолидированный бюджет – совокупность бюджетов Республики Беларусь или её соответствующей административно-территориальной единицы. Бюджетное устройство в РБ определяется её административно-территориальным делением РБ и базируется на принципах единства бюджетной системы, полноты, реальности, гласности и самостоятельности всех бюджетов, входящих в бюджетную систему. 11. Состав доходов и расходов бюджетов. Распределение доходов и расходов между отдельными звеньями бюджетной системы Структура доходов и расходов – ст. 13,14 закона «О бюджетной системе РБ и внебюджетных фондов». Основной источник доходов бюджетов – налоги (до 60%), обязательные неналоговые платежи (таможенная пошлина, различные виды сборов за регистрацию предприятий), добровольные платежи, (платежи по государственным ценным бумагам, платежи по денежным вещевым лотереям).

Любой из субъектов налоговых правоотношений имеет право на восстановление своих прав и законных интересов. Принцип юридического равенства налогоплательщиков. Под равенством налогоплательщиков понимаются их общие и равные права и ответственность в сфере налогообложения. Ни для кого не должны предусматриваться такие права и (или) ответственность, которые не могли бы быть распространены на других. Принцип всеобщности (обязательности). Каждое лицо обязано уплачивать установленные законодательством налоги, сборы и пошлины, по которым оно признается плательщиком. Данный принцип нашел свое конституционное закрепление в ст.56 Принцип равномерного распределения налоговой нагрузки. В отличие от принципов равенства и всеобщности, устанавливающих формально-юридическое равенство налогоплательщиков, данный принцип направлен на соблюдение экономического равенства, которое достигается на основе сопоставления экономических возможностей различных категорий налогоплательщиков и доли средств, изымаемых у них посредством налогов. Принцип стабильности налогового законодательства заключается в неизменности (стабильности) норм и правил, регулирующих сферу налоговых правоотношений. Использование данного принципа при формировании налоговых систем подавляющего большинства развитых стран предполагает, что изменения в налоговое законодательство не должны вноситься в течение финансового года, а общие правила не могут изменяться (отменяться) до того срока, который был первоначально установлен законодателем. 20. Правовое регулирование взимания косвенных налогов Косвенные налоги включаются в цену товара или услуги в виде надбавки к цене. Здесь фактическим плательщиком является потребитель товаров (работ, услуг), а юридическая обязанность внесения их в бюджет возлагается на продавца. В зависимости от объекта взимания косвенные налоги подразделяются на косвенные индивидуальные, которыми облагаются строго определенные группы товаров (акцизы); косвенные универсальные, которыми облагаются все, за редким исключением, товары, работы, услуги (налог на добавленную стоимость). 21. Правовое регулирования взимания прямых налогов Прямые налоги взимаются непосредственно с доходов и имущества плательщиков, при этом юридический и фактический плательщик совпадают. В свою очередь, прямые налоги делятся личные и реальные. Личные прямые налоги уплачиваются с реально полученного налогоплательщиком дохода (прибыли), отражая при этом фактическую платежеспособность плательщика налога. К ним относятся налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц и др. Реальные прямые налоги уплачиваются не с действительных доходов, а с предполагаемого среднего дохода, получаемого от того или иного объекта налогообложения (земельный налог и др.) 22. Порядок установления местных налогов и сборов Местные налоги и сборы вводятся на соответствующих территориях с целью создания стабильных доходных источников местных бюджетов. В соответствии с законодательством Республики Беларусь в настоящее время существует довольно обширный перечень местных налогов и сборов, налог с продаж товаров в розничной торговле.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей (Отдел 1-2)

Так, например, для постройки пути от Паньшина до Царицына употреблялись полки Казанской и Азовской губерний, слободских полков компанейщики и донские казаки. На них собирался годичный провиант. Малороссийские казаки, находившиеся под начальством гетмана, в 1720 году, по царскому указу, уволены были от работ в этой местности, зато обращены на работы Киево-Печерской крепости и других укреплений в малороссийских городах. В декабре 1717 года положено учредить коллегии. Наши коллегии при Петре были ближайшим образом сколком с тогдашних шведских коллегий; только государь, в одном из своих указов об их составлении, велел заменить те пункты шведского устава, которые не подходили к основным порядкам русского государства. Коллегии имели смысл верховных правительственных мест, по разным частям государственного управления. Этих коллегий предположено было числом восемь: коллегия иностранных дел, где должны были ведаться все сношения с чужими государствами; камер-коллегия, заведовавшая финансами государства; юстиц-коллегия, ведавшая суды и судопроизводство; ревизион-коллегия, сводившая и проверявшая государственные денежные счеты; штатс-контора, ведавшая собственно расход; берг - и мануфактур-коллегия, наблюдавшая над горным делом, фабриками и заводами; коммерц-коллегия, ведавшая торговлю, внутреннюю и внешнюю; наконец, военная и адмиралтейств-коллегия: из них первая заведовала сухопутными военными силами, а вторая - флотом и мореплаванием

скачать реферат Аргентина

Благодаря принятым  мерам  в  феврале  1991  года  правительству удалось   сбалансировать   бюджет,   т.к   структурные    рефрмы правительства   прогрессивно   улучшили   основы   гос.финансов. Государство  провело  ряд  реформ  в  отношении  государственных предприятиях,  федерального правительства,  в области фискальной политики,  и в отношении  как  национальных  так  и  иностранных инвесторах.  Другие  реформы  были  направлены  на регулирования внешнеэкономитческой деятельности государства,  денационализации ряда гос.предприятий. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. Правительство приняло решение улучшить  доходную  часть  бюджета через  введение  в  феврале 1991 г.  НДС на ряд товаров,  список которых  затем  был  продолжен   в   ноябре   этого   же   года. Правительство  также  приняло  ряд  постановлений  об  улучшении работы налоговой  инспекции  и  усилило  контороль  за  выплатой налогов   крупными  налогоплательщиками.  Закон  о  санкциях  за уклонение от уплаты налогов,  прянятый  Конгрессом  в  1990  г., также   способствовал   дисциплинизации  налоговых  поступлений.

Комплект пеленок для мальчика Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок - станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Набор посуды "Peppa Pig".
Яркая фарфоровая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Peppa Pig". Набор, несомненно, привлечет внимание вашего
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Скажи, если сможешь!".
Это веселая игра на артикуляцию. Вам нужно объяснить как можно больше слов своей команде, но задача не так проста. Вам нужно вставить в
910 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
 Происхождение центральных банков

Обещание предоставить казначейству займ в 6 млн. франков, данное банком в 1783 г., вызвало "набег" на банк и вынудило тот приостановить выплаты. Плачевное положение финансов государства, к тому времени уже сильно задолжавшего Кэс, привело к тому, что в 1788 г. курс банкнот банка был определен в принудительном порядке. За этим последовало установление ассигнационного режима. Первые ассигнации 1789 г., которые не являлись, по сути, законным средством платежа, а были лишь обеспеченными национальным богатством (biens nationaux) краткосрочными процентными государственными облигациями, учитывались, как правило, Кэс. Однако в 1790 г. ассигнации стали законным средством платежа. После этого Франция утонула в потоке ассигнаций, доведя Кэс до банкротства и оставив на многие годы всеобщее неверие в бумажные деньги. Учреждение эмиссионных банков было запрещено по декрету 1792 г., однако последовавшая затем отмена декрета и восстановление обычных денег в 1796-1797 гг. подтолкнули ряд парижских кредитных банков к осуществлению эмиссионной деятельности

скачать реферат Налог на имущество предприятий

Но денежная эмиссия, как и контрибуции, отнюдь не способствует налаживанию хозяйства. Определенный этап в налаживании финансовой системы страны наступил после провозглашения НЭПа, когда были сняты запреты на торговлю, на местный кустарный промысел. Появились иностранные концессии. Была разработана система налогов, займов, кредитных операций, приняты меры по укреплению денежной единицы. Сущность налогов и принципы налогообложения. Государство, выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику – экономическую, социальную, экологическую, демографическую и др. Финансово-бюджетная система включает отношения по поводу формирования и использования финансов государства – бюджета и внебюджетных фондов. Важной частью финансово-бюджетной системы являются налоги. Изъятие государством в пользу общества определенной части валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса составляет сущность налога. А. Смит в своем классическом сочинении «Исследование о природе и причинах богатства народов» считал основными принципами налогообложения всеобщность, справедливость, определенность и удобность.

 Путь невидимых. Подлинная история нин-дзюцу

Иными словами, эти наставления стратега адресованы военачальнику. Комментатор трактата Чжан Юй говорит, что это искусство состоит в умении сохранять строжайшую тайну. Японец Сорай понимает дело шире. «Чтобы узнать что-либо о противнике,P говорит он,P нет ничего лучшего, чем шпионы. Но есть шпионы преданные, есть и изменники. Одни по своим способностям пригодны для шпионской работы, другие нет. В донесениях шпионов бывают и правда и ложь; в том, что они говорят, бывает трудно разобраться,P что есть на самом деле и чего нет. Поэтому употребление шпионов большое дело для армии». Сорай ссылается на примеры неудачного использования шпионов, засылки в стан врага лиц, не пригодных для подобной работы. Поэтому дело не столько в самих шпионах, сколько в умелом пользовании ими. Сунь У называет отказ от организации шпионажа или недостаточное внимание к разведывательной работе «верхом негуманности». Он указывает на тяготы войны для финансов государства, на разорение значительной части населения и упадок хозяйственной жизни

скачать реферат Управление финансами

Однако законопроекты о введении или отмене налогов, о выпуске госзаймов, об изменении финансовых обязательств государства и другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства РФ. Совет федерации и Госдума контролируют осуществление федерального бюджета. С этой целью ими образуется Счетная палата. При этом председателя Счетной палаты и половину состава его аудиторов назначает и освобождает от должности Госдума, а заместителя председателя и другую половину состава ее аудиторов назначает Совет федерации. Правительство РФ разрабатывает и представляет Государственной думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение, а также представляет Госдуме отчет об исполнении бюджета. Правительство РФ обеспечивает проведение в РФ единой финансовой и денежно-кредитной политики. Правительство РФ является важнейшим звеном стратегического управления финансами государства. И одновременно посредством Минфина и других соответствующих федеральных ведомств осуществляет функцию главного организатора, регулятора и координатора деятельности по оперативному государственному управлению финансами и кредитом. 2.2. Управление бюджетным процессом.

скачать реферат Развитие предпринимательства в сфере управления земельными отношениями в городском секторе экономики

Возможные базовые стоимости должны входить в Общую таблицу базовых стоимостей земли и строений (7 типов), утверждаемую Министерством финансов государства. Схематически данный процесс отображается следующим образом: Фаза I: Присвоение каждому муниципалитету базовых стоимостей из Общей таблицы. Фаза II: Присвоение каждой зоне, улице или участку улицы стоимостей земли (Технический документ). Определение общих критериев оценки по муниципалитету (Технический документ). Фаза III: Оценка единиц недвижимости (Земля или Земля Строения) на основе стоимости земли улицы, стоимости строений муниципалитета и общих критериев оценки, определенных в Техническом документе. Фаза IV: Распределение стоимостей, в случае застроенных парцелл, между собственниками различных помещений единицы недвижимости. После определения базовых стоимостей оценки на муниципальном уровне полученные стоимости применяются к каждой из парцелл на основании информации о них, хранящейся в банке кадастровых данных. Для городской недвижимости процесс является более сложным. Он начинается с рассмотрения стоимости строительства, применяемой в муниципалитете, стоимости земли, присвоенной каждой улице или участку улицы, и оценочных критериев, применяемых в данном муниципалитете.

скачать реферат Функции управления

Свое социальное предназначение местное самоуправление может оправдать лишь эффективно управляя муниципальным имуществом, формируя и рационально используя местные финансы. Государство признает за местным самоуправлением право самостоятельно решать все эти вопросы. Поэтому население муниципального образования, осуществляя местное самоуправление, принимает на себя ответственность за эффективность управления муниципальным имуществом и местными финансовыми ресурсами. Права собственника в отношении имущества и местных финансов, входящих в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, население непосредственно. Органы местного самоуправления в соответствии с законом вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, а также отчуждать в установленном порядке.

скачать реферат Евро - новая международная валюта, ее роль в мирохозяйственных связях

Реализация политики внутри ЭВС часто затруднена институциональными и процедурными сложностями, которые при возникновении кризисных ситуаций могут сыграть отрицательную роль. Прежде всего, речь идет о координации действий между ЕЦБ, отвечающим за денежно-кредитную и валютную политику. Советом ЭКОФИН, который формирует финансовую политику всех государств ЕС, Советом евро-11, отвечающим за экономическую и финансовую политику одиннадцати государств-членов ЭВС, и национальными правительствами, в ведении которых осталось немало оперативных вопросов.Главная проблема состоит в том, что регулированием денежного обращения и кредитных отношений занимается ЕЦБ, а финансовая политика находится в руках министров экономики и финансов государств-членов ЕС. Правовые рамки денежно-кредитной и валютной политики в ЭВС ограничивают возможности проведения активной политики на международных валютных рынках. Общая денежно-кредитная политика и даже единая валюта не устраняют специфики отдельных государств внутри валютного союза, которая потенциально чревата столкновением интересов.

Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке, с подсветкой. Диаметр: 210 мм.
985 руб
Раздел: Глобусы
Карандаши цветные "Lyra Groove", 10 цветов.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине, с европодвесом. Идеальные для раннего развития ребенка. Диаметр грифеля 4,25 мм!
879 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Скоростные цвета".
Вдохните жизнь в чёрно-белые картинки! Бросьте взгляд на цветную версию, переверните карту и постарайтесь раскрасить её точно так же... и
1085 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Крестьянская реформа 1861 г.

Удовлетворены и помещики окраин – выкупная операция растянулась на 20 лет. б) в промышленности: появление новых свободных рабочих рук. монархия упрочила материальную базу, получив миллионы налогоплательщиков. Выкупная операция укрепила финансы государства велико нравственное значение реформы. Покончено с рабством. Начало эпохи реформ, самоуправления, суда и т.д. Но как уже отмечалось выше реформа носила недемократический, продворянский характер. Главные пережитки – самодержавие в политической области и помещичье землевладения в экономической.Реформа разорила крестьян. Отрезки от их земель доходили до 20%. Заключение. В истории, а также в макроэкономике обычно выделяют два главных альтернативных пути модернизации: 1) модернизация сверху; 2) модернизация снизу. Хотя официальная политика президента Путина вроде бы ориентирована на второй вариант, все же окончательный выбор еще не сделан. Первый вариант, пусть в сглаженных формах, имеет немало сторонников и, кроме того, экономическая политика Путина еще по сути не подвергалась серьезным испытаниям, которые обычно провоцируют поворот к силовым метолам.

скачать реферат Франция в системе общеевропейской интеграции

На четвертом этапе развития интеграционных процессов (1985-1992 гг.) имели место длительный экономический подъем, усиление интеграции вглубь, укрепление позиций Западной Европы в мире. Стали укрепляться позиции ЕЭС в мировой экономике. Пятый этап, начавшийся в 1992 г., демонстрирует углубление регулирующих межгосударственных и наднациональных мероприятий в денежно-кредитной, финансовой и валютной сферах после Маастрихтского договора. Договор, подписанный 7 февраля 1992 г. министрами иностранных дел и финансов государств-членов Европейского Сообщества в нидерландском городе Маастрихт, предусматривающий трансформацию ЕС в экономический, валютный и политический союз, является одним из крупнейших политических и правовых актов в истории европейской интеграции. Он открыл новый этап в развитии интеграции, позволяя, в случае ее реализации, превратить Европейский Союз в экономическую “сверхдержаву, равную США и значительно превосходящую Японию”. А как же сами французы и европейцы в целом относятся к идеи объединения Европы? Попытаемся проанализировать ряд социологических опросов, проведённых во Франции и Европе.

скачать реферат Воцарение династии Романовых

Однако с годами Боярская Дума постепенно становится консервативным органом, который противится начинаниям государя. Иван Грозный оттесняет, ее от законодательной и исполнительной власти. Значение Боярской Думы ненадолго возрастет после его смерти, но к концу XVII в. она перестанет отвечать насущным потребностям управления государством и будет отменена. В период складывания единого российского государства шел процесс формирования центральных органов исполнительной власти. Уже в начале XVI века в структуре государственного управления важное место занимают приказы. Во главе приказа обычно стоял боярин. Непосредственно исполнительную деятельность проводили дьяки и подьячие, вербовавшиеся из среды служилого дворянства. Приказы — это органы отраслевого управления. Они создавались по разным поводам, выполняли многие функции, иногда носили временный характер. Всеми финансами государства ведала казна. Но в определенное время приказ казны занимается также курированием южного направления внешней политики. Казенный приказ ведал общегосударственными учреждениями; земский — осуществлял полицейские функции; ямской (почтовый) — отвечал за бесперебойные связи Москвы с внутренними районами страны; разбойный — занимался разбором уголовных дел; разрядный — ведал комплектованием армии, он же заведовал постройкой крепостей и пограничными городами; поместный — заведовал государственными землями и т.д. Существовало множество мелких приказов (конюшенный, аптекарский и т.п.) и целая сеть финансовых приказов.

скачать реферат Парламент Франции, его структура и порядок избрания

Парламент ратифицирует только наиболее важные для страны международные договоры — о мире, о торговле, о вступлении в международные организации; договоры, касающиеся финансов государства, правового положения личности, соглашения об уступке, обмене или о приобретении территории. Все другие соглашения ратифицируются президентом Республики. Когда в палату передан проект закона о ратификации договора или одобрения международного соглашения, не подлежащего ратификации, то голосование по статьям не проводится и к ним не могут быть сделаны поправки. Палата принимает или отклоняет проект закона или выносит решение об отсрочке. Судебные полномочия французского парламента ограничены. К ним относятся объявление амнистии и создание Высокой палаты правосудия. Последняя формируется парламентом для осуществления правосудия в отношении высших должностных лиц государства – президента республики за государственную измену, членов правительства – за действия, совершенные ими при исполнении своих функций и определявшихся в момент совершения как преступления или проступки, а также в случае заговора против безопасности государства.

скачать реферат Правоведение

Основное направление деятельности Федерального Собрания – законотворчество, большое значение имеет законодательный процесс – рассмотрение, принятие и обнародование законов. Он осуществляется в особом порядке. В законодательном процессе выделяется несколько стадий, через которые проходят законы, чтобы приобрести юридическую силу. 1. Внесение законопроекта – законодательная инициатива. Законопроекты вносятся в Государственную Думу. Правом законодательной инициативы обладает Президент Российской Федерации, Совет Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, законодательные органы субъектов Российской Федерации. Это право принадлежит также Конституционному Суду, Верховному Суду, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения. Определенные категории законопроектов, касающихся финансов государства, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации. 2. Обсуждение законопроекта в Государственной Думе. Оно проходит, как правило, в трех чтениях. Обычно заслушивается доклад, содоклад об обсуждаемом законопроекте, проводят прения, высказываются предложения и замечания. 3. Принятие закона. Федеральные законы принимаются Государственной Думой большинством голосов от общего числа ее депутатов; при голосовании по проектам федеральных конституционных законов требуется не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. 4. Рассмотрение и одобрение Советом Федерации принятого Государственной Думой федерального закона.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
357 руб
Раздел: 13-24 цвета
Деревянная рамка для картин, белая с золотом, 40x50 см.
Деревянная багетная рамка прекрасно дополнит любую картину, придаст ей законченный вид. Утонченная, изящная рамка, выполненная в
1078 руб
Раздел: Размер 40x50
Набор детской посуды "Корова", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
363 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Правовые основы финансовой деятельности государства

Государственные финансы, наоборот, — это средства осуществления так называемого общего интереса; - размеры государственных финансов намного больше, чем размеры частных финансов, которыми распоряжаются отдельные лица. «Этих различий, — писал П.М. Годме, — вполне достаточно, чтобы рассматривать финансовое право как самостоятельную науку, которая, несмотря на свою связь с частными финансами, четко отграничивается от последних». Однако во взаимоотношении этих фондов с государственными централизованными и децентрализованными фондами денежных средств осуществляются прямые и обратные связи по управлению производством, экономикой и социальными процессами в целом. Рассматривая внутриотраслевые фонды денежных средств, следует учитывать не только их связи с бюджетом, но и их связи между собой. Если учитывать, что финансы связаны с денежной системой, порождением которой они в свою очередь являются, то связь между всеми финансами государства, как централизованными, так и децентрализованными, становится еще более ясной. Любая финансовая деятельность в государстве связана с аккумуляцией доходов и проведением необходимых расходов. Расходы могут превышать реально имеющиеся доходы, получаемые в целом в государственном хозяйстве, и тогда государство начинает изыскивать дополнительные источники доходов для покрытия необходимых расходов, для чего используется банковский или государственный кредит, выпуск в обращение ценных бумаг, и в целом централизованные фонды, в частности бюджетная система, планируются с бюджетным дефицитом.

скачать реферат Договор страхования

Не утратило своё значение страхование и в наши дни. В постановлении Правительства РФ от 1 октября 1998г. говорится: «Страхование как система защиты имущественных интересов граждан, организаций и государства является необходимым элементом социально-экономической системы общества. Страхование предоставляет гарантии восстановления нарушенных имущественных интересов в случае непредвиденных природных, техногенных и иных явлений, оказывает позитивное влияние на укрепление финансов государства. Оно не только освобождает бюджет от расходов на возмещение убытков при наступлении стразовых случаев, но и является одним из наиболее стабильных источников долгосрочных инвестиций. Это определяет стратегическую позицию страхования в странах с развитой рыночной экономикой». Смысл страхования можно выразить, с определенной долей условности, через понятие «разделение ответственности». При этом материальную основу такого разделения составляет создаваемый для указанной цели фонд. Можно сказать, что история страхования – это история создания страховых фондов.

скачать реферат Государственный финансовый контроль в Царской России

Одновременно были упорядочены учет и отчетность, что позволило составлять более реальный бюджет (табель государственных доходов и расходов). С установлением местных контрольных учреждений получает новую организацию и центральное учреждение контроля, создается (31 декабря 1779 г.) Экспедиция ревизии счетов "Которая проверяет, сличает и делает счет, сколько за расходами каких денег осталось, и вес ли оные состоят в целости". С созданием Экспедиции отпала необходимость в Ревизионной Коллегии, которая была упразднена в 1781 г. В конце столетия, в период правления Павла I, учреждается должность государственного казначея. С этого времени управление финансами государства становится самостоятельным и централизованным. Все эти новшества преследовали собой решение одной важной задачи - окончательное формирование единой финансовой системы России. К концу XIX века благодаря реформаторским усилиям отечественных патриотов-государственников в России сформировалась весьма разветвленная система губернских контрольных палат (61 палата с численностью около 4,5 тысячи человек).

скачать реферат Лекции

Тема: Сущность финансов предприятий П Л А НМесто финансов предприятий в общей системе финансов государства. Сущность финансов предприятий. Формы проявления финансов предприятий. Функции финансов предприятий. Принципы организации финансов предприятий. Финансовые ресурсы предприятий. Финансовый механизм предприятия. 1. Место финансов предприятий в общей системе финансов государства Финансы занимают особое место в экономических отношениях. Их специфика проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают формирование и использование различных видов доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельности сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы. Финансы предприятий, будучи частью общей системы финансовых отношений, отражают процесс образования, распределения и использования доходов на предприятиях различных отраслей народного хозяйства и тесно связаны с предпринимательством, поскольку предприятие является формой предпринимательской деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.