телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансы государственных унитарных предприятий

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Размер уставного фонда государственного или муниципального предприятия определяется в рублях. Размер уставного фонда государственного предприятия должен составлять не менее чем 5 000 ММРОТ, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации предприятия. Размер уставного фонда муниципального предприятия должен составлять не менее чем 1 000 ММРОТ, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации предприятия. В казённом предприятии уставный фонд не формируется. Деятельность казённого предприятия осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой собственником имущества казённого предприятия. Вторым важным источником формирования имущества является прибыль, полученная от коммерческой деятельности предприятия, которая представляет собой одну из форм чистого дохода. Чистый доход, создаваемый унитарными предприятиями, полностью принадлежит государству, поскольку основой его получения является государственная собственность. Существует три подхода его к использованию: централизация всего чистого дохода в государственном бюджете; оставление всего дохода в распоряжении предприятий; централизация части чистого дохода. Метод распределения и использования чистого дохода определяется действующей системой хозяйствования. В России централизация чистого дохода унитарных предприятий производится двумя методами: налогообложением прибыли и установлением обязательных ежегодных отчислений от прибыли. Важным источником финансирования расходов ГМУП выступают финансовые резервы, создаваемые в соответствии с действующим законодательством. В настоящее время коммерческие организации могут формировать три группы резервов: резервы, создаваемые за счёт включения в себестоимость продукции; резервы, создаваемые за счёт балансовой прибыли (включаются во внереализационные расходы); резервы, создаваемые за счёт чистой прибыли. Унитарное предприятие за счёт чистой прибыли создает также иные фонды в соответствии с их перечнем и в порядке, которые предусмотрены уставом унитарного предприятия. Средства, зачисленные в такие фонды, могут быть использованы унитарным предприятием только на цели, определённые федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом унитарного предприятия. На финансовом рынке ГМУП может привлекать заёмные средства следующими способами: кредитов по договорам с кредитными организациями; размещения облигаций или выдачи векселей. ГМУП могут пользоваться государственной поддержкой в виде государственной помощи: бюджетных средств (субсидии, субвенции) и бюджетных кредитов. Особенности формирования и использования финансовых ресурсов ГМУП в большой степени обусловлены и порядком формирования и использования их имущества. Уставом ГМУП определяются основные источники формирования имущества, к которым относятся: имущество, переданное по решению собственника имущества: государственным и муниципальным предприятиям как взнос в уставный фонд или в хозяйственное ведение; казённым предприятиям в оперативное управление; имущество, приобретенное предприятием за счёт прибыли, полученной в результате хозяйственной деятельности остающейся в распоряжении предприятия; имущество, приобретенное предприятием за счёт заемных средств, в том числе кредитов банков и других кредитных организаций; имущество, приобретенное или созданное за счёт средств, получаемых предприятием из бюджета на безвозвратной основе на капитальные вложения предприятия; имущество, приобретенное или созданное за счёт целевого бюджетного финансирования в виде трансфертов, средств, получаемых предприятием в виде бюджетных кредитов; имущество, приобретаемое за счёт прочих поступлений (арендная плата, амортизационные отчисления, добровольные взносы).

Вместе с тем всякое муниципальное образование заинтересовано в комплексном социально-экономическом развитии своей территории, поэтому согласно законодательству Российской Федерации муниципальные органы власти наделены правом координировать деятельность соответствующих хозяйствующих субъектов по вопросам торговли, землепользования, градостроительства, охраны окружающей среды и т.п. Органы местного самоуправления участвуют в делах о банкротстве градообразующих предприятий и при решении вопросов их финансового оздоровления или внешнего управления, а также их интересы учитываются при приватизации муниципальных предприятий. В настоящее время в Бюджетном кодексе Российской Федерации определены отдельные требования, которые должны применяться органами местного самоуправления при закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, размещения муниципальных контрактов на конкурсной основе, а также ведению реестра закупок. Вместе с тем для создания системы муниципального заказа во всех муниципальных образованиях наиболее приемлемым было бы принятие отдельного федерального закона, предусматривающего рамочное правовое регулирование указанных вопросов. В этом законе должны быть установлены общие требования к порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа. Другой, более широкий аспект взаимоотношений муниципальных органов с частными и иными немуниципальными предприятиями, находящимися на их территории, связан с получением доходов от их деятельности в местный бюджет. Ясно, что для расширения налогооблагаемой базы необходимо увеличить число получающих доход хозяйствующих субъектов. В настоящее время ситуация такова, что большинство крупных государственных и приватизированных предприятий простаивают из-за отсутствия потребности в их продукции, постоянно сокращая при этом рабочие места и увеличивая свои долги в местные и государственные бюджеты. Для повышения эффективности производства, расширения рынков сбыта товаров и услуг, создания новых рабочих мест с участием муниципальных унитарных предприятий, муниципальных банков и иных кредитных организаций на территории соответствующего муниципального образования может быть создана финансово-промышленная группа в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 1995 года «О финансово-промышленных группах». Согласно данным, представленным в плане развития государственного и муниципального секторов экономики на 2006 год, удельный вес денежных доходов от использования муниципальной собственности в общем объеме собственных доходов местных бюджетов незначителен и составил в целом по Российской Федерации в 2005 году 4,2 процента, планируется получить в 2006 году - 4 процента, а по прогнозной оценке на 2007 год - 4,8 процента. В связи с этим, по-прежнему остается задача повышения эффективности использования муниципального имущества. Эту задачу необходимо решать за счет: - оптимизации количества муниципальных унитарных предприятий и учреждений путем их реорганизации, ликвидации или уточнения видов деятельности на основе анализа, а также создания новых организаций в зависимости от потребностей соответствующих территорий; - обеспечения полной инвентаризации объектов муниципальной собственности, проведения государственной регистрации прав на объекты муниципальной собственности; - четкого определения прав пользования объектами муниципальной собственности и полномочий пользователей на основе Положения о муниципальном имуществе; - введения единого реестра договоров аренды и учета недвижимого муниципального имущества, находящегося в аренде, а также корректировки величины арендной платы с ориентацией на рыночные цены; - совершенствования нормативно-правовой базы, регулирующей земельные отношения, развитие рынка земли и осуществления контроля за использованием земельных участков. 2. Структура и функции финансовой службы унитарного предприятия Главным органом управления, принимающим стратегические решения в сфере финансово-хозяйственной деятельности предприятия, является собственник имущества унитарного предприятия.

Коэффициент абсолютной ликвидности вырастет на 0,01 или на 4,8% и составит 0,22. Коэффициент быстрой ликвидности составит 0,37, то есть вырастет на 32,1%. Коэффициент текущей ликвидности вырастет на 0,01 (3,2%) единицы и составит 0,32. При этом предприятие не понесет дополнительных расходов финансовых и трудовых ресурсов, то есть проведение предложенных мероприятия не послужит фактором повышения себестоимости продукции услуг предприятия. Заключение Таким образом, рассмотрев теоретические аспекты особенностей финансов унитарных предприятий, оценки эффективности организации финансовых ресурсов унитарных предприятий, рассчитав основные показатели эффективности функционирования предприятия и эффективности организации финансовых ресурсов и проведя анализ их динамики, можно сделать следующие выводы. Так как создание унитарных предприятий являются одним из инструментов государственной политики, оценка и повышение эффективности использования финансовых ресурсов в них имеет значение как на микро-, так и на макроуровне. Основными показателями эффективности организации финансовых ресурсов на предприятии являются показатели финансовой устойчивости предприятия, его платежеспособности и ликвидности, а также результаты анализа структуры и динамики активов и пассивов предприятия и его финансовых результатов. При анализе этих показателей на предприятии ФГУП «Росстой» выявилась проблемы в организации финансовых ресурсов. При этом при рассмотрении этих показателей в динамике, заметно, что ухудшение произошло в 2008 году. Эффективность организации финансовых ресурсов зависит от состояния и динамики таких показателей, как выручка от реализации продукции, себестоимость реализованной продукции, валовая прибыль, рентабельность продаж, уровень цен на продукцию, платежеспособность, ликвидность, финансовая устойчивость. При оценке эффективности организации финансовых ресурсов на предприятии ФГУП «Росстой» выявлены низкие показатели фондоотдачи, одновременно с высокими показателями фондоемкости, а также показатели ликвидности баланса и предприятия в целом. Таким образом, выявлена необходимость в разработке мер по повышению эффективности организации работы предприятия и финансовых ресурсов. В качестве таких мер могут быть предприняты меры по улучшению управления основными средствами, повышению ликвидности активов предприятия и погашению задолженностей. В частности, предлагается провести комплекс мер по повышению эффективности взыскания дебиторской задолженности и погашения задолженности перед сотрудникам предприятия. Список использованной литературы Гражданский кодекс Российской Федерации. Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ. Постановление Правительства РФ 1024 от 9 сентября 1999 г. «Концепция управления государственным имуществом и приватизацией в Российской Федерации». Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральный закон от 4 июля 2003 года № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Довгая О.В. Финансы унитарных предприятий: учебное пособие. - Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2007. Колчина Н.В. Финансы предприятий. – М.: Юнити-Дана, 2009. Щербинина А.В. Финансы организаций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

По некоторой информации, Алешин был одним из главных организаторов этого контракта. Он же принимал самое активное участие в разработке бортовых систем МиГ-АТ. 6 апреля 1992 года Алешин был назначен первым заместителем генерального директора института по финансово-коммерческой деятельности, а в 1998 году стал коммерческим директором Государственного унитарного предприятия «ГосНИИАС». 29 июня 1996 года был избран председателем Совета директоров Банка «Деловая Россия». Работал вместе с будущим министром промышленности Александром Дондуковым[75]. С 29 июня 1998 года — член Совета директоров АКБ «Восточно-Европейский Инвестиционный Банк» (позже — «Банк поддержки вооруженных сил и оборонной промышленности» «Военный банк»). С июня 2000 по ноябрь 2001 года — первый заместитель министра промышленности, науки и технологий РФ Александра Дондукова (ориентирован на Юрия Маслюкова). Алешин был также включен в состав рабочей группы, состоявшей из заместителей министров экономического развития, финансов и промышленности, которая вела переговоры с Германией по вопросам российского долга

скачать реферат Организация финансового планирования на предприятии

Министерство образования Российской Федерации МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра Экономики ДИПЛОМНАЯ РАБОТА По специальности Финансы и кредит На тему: Организация финансового планирования на предприятиях Москва 2004г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1Теоретическая сущность и виды планов предприятия 1.2 Методика планирования производственно-финансовой деятельности предприятия 2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «НАВЛИНСКИХ МЕЖРАЙОННЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ» ФИЛИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «БРЯНСКОБЛЖИЛКОМХОЗ» 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Оценка финансового состояния предприятия 2.3 Организация финансовой работы предприятия 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В «НАВЛИНСКИХ МЕЖРАЙОННЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ 3.1 Организация планирования на предприятии 3.2 Мероприятия по совершенствованию системы планирования производственно-финансовой деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Рыночная экономика в России набирает силу.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Новый закон о наркотиках

Государственная монополия на основные виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ       1. В Российской Федерации действует государственная монополия на основные виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ: культивирование растений; разработку, переработку, распределение, ввоз (вывоз), уничтожение наркотических средств, психотропных веществ.       2. Виды деятельности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, а также производство наркотических средств или психотропных веществ, внесенных в Список II, осуществляются только государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.       3. Изготовление наркотических средств или психотропных веществ, внесенных в Список II, осуществляется государственными или муниципальными унитарными предприятиями и государственными учреждениями в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.       4

скачать реферат Прибыль государственных и муниципальных унитарных предприятий. Планирование и направления использования

1991 г. № 2116-1. 5. Федеральный закон РФ «О федеральных государственных унитарных предприятиях» от 06 декабря 1999 г. № 1348. 6. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. М – 2000 г. 7. Добров В.Н. Финансирование и кредитование в промышленности. М – 1991 г. 8. Дойников И.В. Государственное предпринимательство. М – 2000 г. 9. Государственные финансы. Под ред. Федосова В.М., Киев – 1991 г. 10. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. М – 1999 г. 11. Моляков Д.С., Шохин А.С. Теория финансов предприятий. М – 2000г. 12. Орешин В.П. Государственное регулирование национальной экономики. М – 1999 г. 13.Современная экономика. Общедоступный курс. Ростов-на-Дону – 1996 г. 14.Управление государственной собственностью. Под ред. Кошкина В.Д. М – 1997 г. 15.Справочник директора предприятия. Под ред. Лапусты М.Г. М – 2000 г. 16.Справочник финансиста государственного предприятия. Под ред. Романовского М.В., Лазарева И.Н.

 Новый закон о наркотиках

Производство наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в целях, установленных настоящим Федеральным законом, осуществляется в пределах государственных квот государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, находящимися в федеральной собственности, при наличии у них лицензий на производство конкретных наркотических средств и психотропных веществ. Приватизация и иные формы разгосударствления указанных предприятий и учреждений запрещаются.       2. Изготовление наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в целях, установленных настоящим Федеральным законом, осуществляется государственными или муниципальными унитарными предприятиями и государственными учреждениями при наличии у них лицензий на изготовление конкретных наркотических средств и психотропных веществ.       3. Предприятия, осуществляющие разработку, производство, изготовление, приобретение, использование, уничтожение инструментов или оборудования, не подлежат приватизации и иным формам разгосударствления.       4

скачать реферат Трубопроводный транспорт в России

Они возможны и будут приветствоваться", - сказал глава государства. "Как решить вопрос собственности и управления - другая проблема, и она решаема", - отметил Путин. "Частные вложения возможны при сохранении госконтроля и госсобственности над трубопроводным транспортом при том понимании, что частные инвестиции будут осуществляться только в том случае, если бизнес будет заинтересован. И при желании такую заинтересованность можно создать", - сказал президент. "Что касается газопроводов, то монополией на данный момент обладает "Газпром", - сказал Путин. "Это акционерное общество, в том числе с иностранным участием, а не государственное унитарное предприятие", - напомнил президент. Говоря о строительстве частных трубопроводов, Путин сказал, что этот вопрос обсуждался. "Это интересная тема, интересное предложение", - сказал президент, отметив, что на сегодняшний день государство владеет контрольным пакетом "Транснефти". Государственное регулирование на трубопроводном транспорте Деятельность в сфере трубопроводного транспорта определяется и регулируется рядом законных и подзаконных актов, как общего характера, так и частных.

скачать реферат Субъекты патентного права

Глава 2 Система Российского агентства по патентам В систему Российского агентства по патентам и товарным знакам входили: 1. федеральный институт промышленной собственности; 2. высшая патентная палата; 3. апелляционная палата; 4. государственной унитарное предприятие « Информационно-издательский центр »; 5. Рос институт интеллектуальной собственности; 6. Иные организации, подведомственные Роспатенту. Её задачи: во – первых по средства патентного ведомства РФ Российское государство проводит единую государственную политику в области охраны промышленной собственности. Во-вторых, Роспатент обеспечивает осуществление охраны объектов промышленной собственности, что является главной и традиционной задачей любого патентного ведомства. В третьих, Роспатент обеспечивает формирование государственного фонда патентной документации, создание условий для его сохранности и публичного использования. Высшая патентная палата. В соответствии с концепцией патентной реформы неотъемлемой частью патентной системы РФ должен был стать Патентный суд РФ, призванный выступать в качестве независимой от патентного ведомства РФ инстанцией по разрешению патентно-правовых споров и некоторых других вопросов патентного характера.

скачать реферат База данных для проекта досугового учреждения в городе Муроме Владимирской области

За последние годы производство оборонной продукции резко сокращено. Высвобожденные производственные мощности используются для расширения выпуска гражданской продукции и товаров народного потребления. Ведущими предприятиями в городе являются: акционерные общества «Муромтепловоз», «Муромский стрелочный завод», «Муроммашзавод», Акционерное общество «Муром», «Кровля», хлопчатобумажный комбинат «Красный луч», федеральные государственные унитарные предприятия завод радиоизмерительных приборов, радиозавод и Муромский приборостроительный завод. В Муроме действуют 9 совместных предприятий, в которых представлены инвесторы Германии, Испании, Турции, Канады, Италии. Три из них заняты производственной деятельностью и выпускают металло- и деревообрабатывающие инструменты, холодильники, строительные материалы из древесины. Учебные заведения города. В систему образования города входят: 2 высших учебных заведения –МИ ВлГУ (на 5 факультетах по 11 специальностям обучается 3,9 тысяч студентов), филиал Московского психолого-социального института, техникум радиотехнической промышленности, педагогический колледж, медицинское училище и 6 профессиональных училищ.

скачать реферат Личность коммерсанта

Так Зия Юсупович на военном самолете российских ВВС полетел в Грозный - возглавлять государственное унитарное предприятие "Южная нефтяная компания" (ЮНКО). Он прилетел на войну как на службу - в белой рубашке, в галстуке, с дипломатом. В штабе федеральных войск, куда он вошел со словами: "Я приехал организовывать компанию.", его сначала просто не поняли: "Ты что, с ума сошел? Тут же война. Уйди, не до тебя". Бажаев покорно ушел, погулял по воюющему городу, даже попил пива. Вечером вернулся. "Ты еще здесь?!" - "Да мне бы помощь, транспорт, помещение". Его вывели во двор: "Видишь БТР? Дарю! Поезжай по городу, занимай любое здание, что понравится". Когда Бажаев подъехал к дому директора Грозненского НПЗ, тот выскочил в трусах, с ружьем. Думал, федералы приехали его убивать. Можно только догадываться, какие дипломатические ухищрения потребовались Бажаеву в Грозном, чтобы не то что организовать работу ЮНКО, а хотя бы просто остаться в живых. Сейчас, после трагедии, представители спецслужб тут же раскрутили "чеченскую" версию, среди вороха прочих версий предположив, что авиакатастрофа могла быть местью "братьев-чеченцев" за отказ Бажаева помогать своим экстремистски настроенным землякам.

Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры смываемые "Jungle", 24 цвета.
Фломастеры с заблокированным пишущим узлом, смываемые. Количество цветов: 24.
438 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
399 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Разработка версии      Специалисты отмечают, что понятие версии является ключевым применительно к большинству, если не ко всем, кризисным ситуациям. От того, какая версия и кем будет выдвинута, прямым образом зависят возможность и эффективность действий в том или ином направлении.      Вокруг выработки необходимой версии строилась работа Агентства “Имиджленд PR”, взявшегося летом 1997 года за информационное обеспечение действий по урегулированию кризисной ситуации в аэропорту “Домодедово”. Истоки кризиса были таковы: в 1997 году правительство РФ приняло решение о реорганизации и приватизации Домодедовского производственного объединения гражданской авиации, на базе которого предполагалось создать три предприятия – государственное унитарное предприятие “Администрация аэропорта “Домодедово” для управления всем федеральным имуществом, не принадлежащим приватизации; ОАО “Авиакомпания “Домодедовские авиалинии” на основе летно-технического комплекса и ОАО “Аэросервис “Домодедово” на основе комплекса служб аэропорта.      Данная ситуация имеет, по-моему, внутренний вектор направленности, поэтому вся работа команды свелась к необходимой интерпретации ситуации.      Возвращаемся к кризису: у данной схемы нашлись противники, начавшие забастовку с требованием отменить решение правительства, ликвидировать созданные в аэропорту АО и провести приватизацию по иной схеме.

скачать реферат Управление оборотным капиталом предприятия

Аналитический и коэффициентный методы применимы на тех предприятиях, которые функционируют более года, в основном сформировали производственную программу и организовали производственный процесс и на располагают достаточным количеством квалифицированных экономистов для более детальной работы в области оборотных средств. На практике наиболее распространен метод прямого счета. Преимуществом этого метода является достоверность, позволяющая сделать наиболее точные расчеты частных и совокупных нормативов. 2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Статус ГУП учреждения ОБ-21/4 Для исследования обозначенной темы было выбрано конкретное предприятие – государственное (унитарное) предприятие учреждения ОБ 21/4 ГУИН Минюста РФ по УИН Брянской области (в дальнейшем именуемое ГУП учреждения ОБ-21/4). Данное предприятие создано в соответствии с Приказом МВД СССР №0117 от 13 августа 1957 года по юридическому адресу: 242300, п. Каменка, Брасовского района, Брянской области. ГУП учреждения ОБ-21/4 является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность Забайкальской железной дороги

Содержание Введение .5 1 Актуальные проблемы развития внешнеэкономической деятельности 1.1 Основные направления внешнеэкономической деятельности России в условиях глобализации и интеграции мировой экономики . .6 1.2 Общая характеристика внешнеэкономической деятельности Читинской области 19 2 Характеристика внешнеторговых операций 2.1 Структура и содержание внешнеторгового контракта 24 2.2 Этапы и тактика переговоров по заключению внешнеторгового контракта 53 2.3 Принципы оценки эффективности внешнеэкономической деятельности .55 3 Роль внешнеэкономических связей в общей деятельности Забайкальской железной дороги 3.1 Краткая характеристика Государственного унитарного предприятия Забайкальская железная дорога .60 3.2 Актуальность внешнеэкономических контрактов Забайкальской железной дороги 61 3.3 Структура и основные функции службы международных связей Забайкальской железной дороги .63 4 Оценка внешнеэкономических контрактов Забайкальской железной дороги 4.1 Основной контрагент во внешнеэкономической деятельности Забайкальской железной дороги - Компания по внешнеэкономическому и техническому сотрудничеству при Харбинской железной дороге .68 4.2 Оценка выполнения внешнеэкономических контрактов Забайкальской железной дороги за 1996 - 2001 гг 69 4.3 Оценка контрактов Забайкальской железной дороги по направлениям внешнеэкономической деятельности за 1996-2001 гг .78 4.4 Оценка эффективности бартерного контракта Забайкальской железной дороги .81 4.5 Оценка контракта на привлечение рабочей силы из КНР .86 5 Меры безопасности при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ .89 Заключение 95 Литература 98 5.

скачать реферат Лекции по экономике предприятия

В других документах можно встретить в другой форме: индивидуальное предприятие без образования юридического лица.Очевидно, определенный комплекс средств, используемый для хозяйственной деятельности предпринимателем, можно назвать предприятием.Такие организационно-правовые формы деятельности, как: . потребительские кооперативы; . общественные и религиозные организации; . фонды; . объединения типа ассоциаций, союзов - как правило, являются некоммерческими, не подходят под данное в кодексе определение предприятия.Классификация организационно-правовых форм 1) малые; средние; крупные; 2) с образованием юридического лица или без; 3) по форме собственности: государственная собственность; негосударственная собственность; смешанная собственность.Собственность: право владеть; право пользоваться; право распоряжаться. Государственная собственность: ГУП (государственное унитарное предприятие) МУП (государственное унитарное предприятие), т.е. местная власть, местный орган Негосударственная собственность: Индивидуальная частная Коллективная частная собственность собственность ИЧП (индивидуальное ПТ (полные товарищества) частное предприятие) КТ (коммандитное ИТД (индивидуальная товарищество) трудовая деятельность) ИПБОЮЛ (индивидуальный ООО (общество с предприниматель без ограниченной образования юридического ответственностью) лица) АО (ЗАО, ОАО) 1) Смешанная собственность: АОПринципы организации 1) концерн; 2) холдинг; 3) комбинат; 4) картель; 5) союз; 6) трест.ФПГ - финансово-промышленная группа (холдинг).

скачать реферат Деятельность таможенного брокера

ОглавлениеОглавление 1 Введение 3 1. Таможенный брокер за рубежом и в России 6 1.1 Становление таможенного брокерства 6 1.2 Понятие и функции таможенного брокерства 15 1.3 Лицензирование деятельности таможенного брокера 17 1.4 Взаимодействие таможенного брокера с таможней 32 2. Деятельность таможенного брокера на примере Государственного унитарного предприятия «Желдорэкспедиция» 38 2.1 Структура предприятия и его деятельность 38 2.2 Финансово-хозяйственная деятельность предприятия 50 3.Проблемы и перспективы таможенных брокеров 61 Заключение 68 Приложение 1 72 Приложение 2 73 Приложение 3 74 Приложение 4 75 Приложение 5 76 Приложение 6 77 Приложение 7 78 Приложение 8 79 Приложение 9 80 Приложение 10 81 Приложение 11 81 Приложение 12 82 Приложение 13 83 Приложение 14 84 Приложение 15 85 Приложение 16 86 Приложение 17 87 Список литературы 71 Введение Интерес к выбранной теме связан с тем, что в настоящее время таможенное брокерство является сравнительно новым явлением во внешнеэкономической деятельности России. На эту тему еще не издано в достаточном количестве литературы, существует множество недоделок и разночтений в законодательных актах, регулирующих деятельность таможенных брокеров, но, тем не менее, этот вопрос с каждым днем приобретает все большую актуальность.

Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Основные положения экономической программы развития России с 2000 до 2010 года

Эта стратегия базируется на постепенном изменении сложившейся структуры экономики за счет имеющихся преимуществ отраслей, конкурентоспособных на мировом рынке, при последовательном распространении импульсов роста в смежные отрасли промышленности и другие народно-хозяйственные комплексы. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В форме федеральных государственных унитарных предприятий ныне существует 14 тыс. предприятий, в форме учреждений - 23 тысячи. Государство является акционером в 2500 акционерных обществах, где его доля превышает 25% уставного капитала. А всего государство участвует в 3900 товариществах и обществах. В отношении 580 акционерных обществ используется специальное право на участие Российской Федерации в их управлении - "золотая акция". В федеральной собственности находятся 100% акций 382 акционерных обществ. В 470 акционерных обществах государство владеет более 50%, еще в 1601 акционерном обществе имеет 25-50% акций и менее чем 25% в 863 акционерных обществах. К 2004 году в ходе приватизации предложено сократить государственный сектор экономики до 1,5 - 2,5 тысячи предприятий. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 2000 г.Создание законодательной базы бюджетных реформ (налоговая реформа, сокращение избыточных обязательств государства, разграничение полномочий на всех уровнях бюджетной системы), инвентаризация бюджетных расходов, реализация Бюджетного кодекса, ускоренное завершение перехода на казначейскую систему 2001 г.Трансформация системы социальной защиты, обеспечение прозрачности бюджетной системы, максимальная консолидация внебюджетных фондов 2002-2004 гг.Переход к новой структуре бюджетных расходов, характеризующейся низкой долей субсидий экономике и высоким объемом социальных обязательств 2005-2010 гг.Переход к новому распределению полномочий бюджетов (после снижения долговой нагрузки на федеральный бюджет), дополнительное снижение налогового бремени Прогнозы развития 1.

скачать реферат Стратегия социально - экономического развития России

Эта стратегия базируется на постепенном изменении сложившейся структуры экономики за счет имеющихся преимуществ отраслей, конкурентоспособных на мировом рынке, при последовательном распространении импульсов роста в смежные отрасли промышленности и другие народно-хозяйственные комплексы. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В форме федеральных государственных унитарных предприятий ныне существует 14 тыс. предприятий, в форме учреждений – 23 тысячи. Государство является акционером в 2500 акционерных обществах, где его доля превышает 25% уставного капитала. А всего государство участвует в 3900 товариществах и обществах. В отношении 580 акционерных обществ используется специальное право на участие Российской Федерации в их управлении – «золотая акция». В федеральной собственности находятся 100% акций 382 акционерных обществ. В 470 акционерных обществах государство владеет более 50%, еще в 1601 акционерном обществе имеет 25-50% акций и менее чем 25% в 863 акционерных обществах. К 2004 году в ходе приватизации предложено сократить государственный сектор экономики до 1,5 – 2,5 тысячи предприятий. Прогнозы развития1. Добыча газа должна возрасти на 15,9 – 10,5%, нефти – на 8,7 – 2,3 и твердых энергоносителей – на 33 – 20,4%.

скачать реферат Цифровизация и многофункциональность - приоритеты развития технических средств российского ТВ вещания

Так появились НТВ, ТВ-6, СТС, РенТВ и др. Забегая вперед, отметим, что 13 августа 2001 г. Указом Президента России № 1031 было образовано Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская радио и телевизионная вещательная сеть (ФГУП "ТВ сеть"). В последнее десятилетие ТВ вещание базировалось, в основном, на технических средствах еще советского периода, внедрявшихся Гостелерадио СССР, Минсвязи СССР и МПСС и часть которых нуждается в значительной модернизации. Но вернемся к вопросам цифрового телевидения. Телевизионная 11-я Исследовательская комиссия (11 ИК) сектора радиосвязи Международного союза электросвязи сыграла важную роль в определении направления исследований многих коллективов разработчиков цифровых систем, а также других информационных служб и оборудования. Мировое признание получил весьма существенный вклад России в международную стандартизацию цифровых систем интерактивного ТВ вещания, стратегию и тактику их исследований. Именно нашей стране принадлежит приоритет в разработке методологии международной стандартизации цифровых ТВ систем, глобального подхода к ним и модели многоцелевой системы массового интерактивного вещания.

скачать реферат Планирование маркетинга на примере «25ГосНИИ МО РФ»

Возможно, это связано с массовостью производства и довольно низкой себестоимостью продукции. Профиль конкурента: 1) Федеральное государственное унитарное предприятие на праве хозяйственного ведения «25 Государственный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации (по применению топлив, масел, смазок и специальных жидкостей ГосНИИ по химмотологии), образовано приказом Народного Комиссара обороны 1945г. №0176 и реорганизовано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.1998г. №1390. Mестo нахождения Института: г. Москва, Молодогвардейская улица, дом 10. Почтовый адрес: 121351, г.Москва, ул.Молодогвардейская10. 2) Коллектив института состоит из 418 человек, из них 125 женщин и 293 мужчины. Институт имеет 8 филиалов, которые рационально расположены по территории России и обслуживают они следующие регионы: Север, Юг, Запад, Восток, Центральный район, одним словом всю Россию. 3) Что касается финансовых результатов деятельности, то тут у института все идет не плохо.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.