![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Финансы зарубежных стран | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Полет на "Востоке-6" (июнь 1963). Председатель Комитета советских женщин (1968-87), вице-президент Международной демократической федерации женщин с 1969. С 1987-92 председатель Президиума Союза советских обществ дружбы и культурной связи с зарубежными странами. С 1994 руководитель Российского центра международного научного и культурного сотрудничества. ТЕРЕЩЕНКО Михаил Иванович (1886-1956) - российский предприниматель, сахарозаводчик. Был близок к партии прогрессистов. В 1917 министр финансов, затем министр иностранных дел Временного правительства. Эмигрировал. ТЕРЖОЛА - город (с 1983) в Грузии, в 15 км от ж.-д. узла Зестафони. 6,9 тыс. жителей (199..1). Заводы: шампанских вин, консервный и др.; чайная, суконная фабрики. ТЕРЗАКИС Ангелос (1907-79) - греческий писатель. Сборники рассказов, романы "Каторжники" (1932), "Принцесса Изабо" (1945), "Без бога" (195..1), "Скрытая жизнь" (1957) проникнуты освободительными идеями. Пьесы. Литературная критика. ТЕРИОДОНТЫ - то же, что зверозубые. ТЕРИОКИ - название г. Зеленогорск Ленинградской обл. до 1948. ТЕРИОЛОГИЯ (от геч. therion - зверь и ...логия) (маммалиология маммалогия), раздел зоологии, изучающий млекопитающих
Государственное регулирование экономики, причем вплоть до национализации предприятий, было активно начато в США еще президентом Ф.Рузвельтом после небывалого кризиса 1929-1932 гг., когда безработица достигла уровня 25%. В пятидесятые-шестидесятые годы федеральное правительство старалось включить в регулирование экономики городские власти, и основным инструментом для этого являлось и является поныне финансовое воздействие. Налоговая политика западных стран, как правило, рассчитана на привлечение частного капитала. Стимулирующее воздействие налоговых льгот можно рассматривать как форму косвенного субсидирования предпринимательской деятельности. Говоря о финансах зарубежных стран, следует иметь в виду, что они не имеют единой бюджетной системы, причем это относится как к федеративным, так и к унитарным государствам. Финансы крупных регионов - штатов, земель, департаментов, провинций и местных органов управления (городов, графств, тауншипов, дистриктов) обособлены. Государственный бюджет не является сводным. Каждый орган управления ведет свое финансовое хозяйство самостоятельно и независимо от вышестоящих органов. Такое положение достигается разделением источников доходов. В основе всех доходов лежат налоговые поступления.
Администратор фискального комитета этой организации, он в течение четырех с половиной лет передал 155 конфиденциальных досье о перспективах экономического развития западных стран и о некоторых передовых технологиях. В августе 1969 года, после ареста, УОТ выдало Клауса Ф. австрийским властям, осудившим его. Чиновник министерства экономики и финансов (из отдела внешнеэкономических связей) – мадемуазель Сильви Г. Соблазненная красивым румыном Михаем Симулой (рост 180, черные глаза и черные как смоль волосы), вторым секретарем Румынского представительства в ЮНЕСКО, которого она встретила на приеме, Сильви пошла на предательство из-за любви. После долгого периода выжидания ее любовник в один прекрасный день сказал ей, что якобы вынужден заниматься шпионажем, иначе его отзовут обратно на родину. Чтобы не потерять его, Сильви Г. согласилась достать экономические досье, к которым она имела доступ: доклады Французской нефтяной компании о перспективах на Среднем Востоке, итоги и прогнозы развития французской экономики, подробности некоторых торговых соглашений Франции с зарубежными странами
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра финансов РЕФЕРАТ на тему: "НАЛОГИ ГЕРМАНИИ". Студент ФЭФ, 4 курс, ФФ - 4 Д. В. Славников Руководитель И. П. Заева МИНСК 2000 НАЛОГИ ГЕРМАНИИ Налоговое законодательство в Беларуси только формируется. Пытаясь сформировать собственный проект Налогового кодекса, можно обратить внимание на позитивный опыт зарубежных стран. Возможно, он будет способствовать совершенствованию нашей налоговой системы. Взгляд в историю При образовании в 1871 году Германской империи установление всех основных прямых налогов являлось прерогативой входящих в нее государств (нынешних земель). Империи же было передано право устанавливать лишь таможенные пошлины и общеимперские налоги на предметы потребления: табак, пиво, водку, сахар, соль. Закрепление права сбора таможенных пошлин и акцизов положило начало созданию общего экономического пространства. Но для финансирования общих расходов этого, естественно, не хватало. Источником средств явились доходы от почтового и телеграфного ведомств и мартикулярные взносы отдельных земель, имевшие характер подушного налога.
Финансовый менеджмент 53.PШевчук Д.А. Финансы предприятия 54.PШевчук Д.А. Международные экономические отношения (МЭО) 55.PШевчук Д.А. Инвестиции 56.PШевчук Д.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 57.PШевчук Д.А. Предпринимательское право 58.PШевчук Д.А. Управление персоналом 59.PШевчук Д.А. Актерское мастерство: самоучитель-справочник 60.PШевчук Д.А. Йога для красоты, здоровья и долголетия 61.PШевчук Д.А. Как играть на российских биржах 62.PШевчук Д.А. Организация предпринимательской деятельности 63.PШевчук Д.А. Делопроизводство 64.PШевчук Д.А. Гражданское право 65.PШевчук Д.А. История экономики: учебное пособие (учебник, лекции) 66.PШевчук Д.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) 67.PШевчук Д.А. Кредитная политика банков: цели, элементы и особенности формирования (на примере коммерческого банка) 68.PШевчук Д.А. Налоговые споры практика 69.PШевчук Д.А. Оптимизация налогообложения предприятия: методы, схемы, пути и способы (анализ) 70.PШевчук Д.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие (учебник, лекции) 71.PШевчук Д.А
Его чертами были милитаризация экономики, господство государственной идеологии, отсутствие плюрализма мнений, социальное отчуждение личности от средств производства, экономики, политики и власти. Другими формами тоталитаризма стали итальянский фашизм и германский национал-социализм. Именно эти две формы тоталитарных режимов я и собираюсь сравнить в своей работе. ГЛАВА 1. Сравнение социально-политической ситуации 1.1 ИталияРаньше, чем в других странах Европы фашизм утвердился в Италии. Здесь он и зародился. (В основу описательной части истории Италии и Германии я взял следующие книги: Новейшая история 1917-1939 - 10 класс; работа Вольфганга Виппермана «Европейский фашизм в сравнении 1922-1982», публикация в журнале «Сибирский хронограф» 2000 г; учебное пособие в 2-х частях «История государства и права зарубежных стран»).Среди больших европейских держав-победительниц Италия была более всех истощена первой мировой войной. Промышленность, финансы, сельское хозяйство находились в отчаянном положении. Нигде не было такой безработицы и нищеты. Нигде не было, соответственно, такого подъема стачечной борьбы.
УФИМСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА Кафедра финансы и банковское дело. Курсовая работа по дисциплине: “Налоги и налогообложение”. Тема: Налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения. Выполнила студентка гр. ФД-33: Биккинина Зульфия. Проверила преподаватель: Загитова Л. Р. Уфа – 2000 Содержание. Введение .3 1. Налогообложение имущества, переходящего в порядке наследования или дарения в зарубежных странах .4 2. Общие положения о налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения .7 2.1.Плательщики налога и объекты налогообложения .8 2.2.Оценка имущества для целей обложения .11 2.3.Льготы по налогу с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения .12 2.4.Особенности налогообложения имущества, переходящего в порядке наследования или дарения .14 3. Порядок исчисления налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения 17 3.1.Ставки и порядок исчисления налога на наследство 18 3.2.Ставки и порядок исчисления налога на дарение .23 4. Общий порядок уплаты налога . 28 Заключение .34 Список использованной литературы .36 Приложения 37 Введение.
Что подразумевается под налоговыми поступлениями, применительно к России? 343. Какие налоги и сборы в РФ относятся к региональным? 344. Что понимается под объектом налогообложения на операции с ценными бумагами в РФ? 345. Каковы функции Министерства по налогам и сборам России? 346. В чем заключается сущность принципа налогообложения «справедливость»? 347. Налоговые источники городов США. 348. Определенное законом количество государственных и местных налогов в Японии. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Билет № 1211. Раскройте понятие равного налогообложения. 349. Каков порядок уплаты НДС в РФ? 350. Назовите категории российских граждан, не представляющих налоговую декларацию. 351. Судебная защита прав налогоплательщиков России. 352. Основные цели, которые преследует государство, осуществляя государственное регулирование экономики. 353. Основные налоги штатов, из которых складываются в основном финансы штатов. 354. Основная схема построения налоговых систем развитых государств. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Билет № 1312.
На Федеральный совет возложена забота о внутренней безопасности, о поддержании спокойствия и порядка. Он заботится о военном деле в Конфедерации и обо всех отраслях управления, отнесенных к ее ведению. Предметом его заботы является также управление федеральными финансами, составление проекта государственного бюджета и представление отчета об исполнении доходов и расходов Конфедерации. Федеральный совет следит за гарантиями кантональных конституций. Он проверяет договоры кантонов между собой или с зарубежными странами и одобряет их, если они допустимы согласно п. 5 ст. 85 Конституции. Он также проверяет законы и постановления кантонов, требующие его согласия, и следит за теми отраслями кантонального управления, которые подчинены его надзору. На каждом очередном заседании Федерального собрания Федеральный совет представляет отчет о своих мероприятиях, а также доклад о внутреннем и внешнем положении страны и рекомендует вниманию Собрания меры, которые считает полезными для содействия общему благосостоянию. По требованию Федеральногособранияили палаты он должен представлять специальные доклады. Актами Федерального совета являются ордонансы. Формирование. Согласно ст. 96 Конституции, членов Федерального совета избирает на четыре года.
Социальное страхование, охватывает преимущественно трудозанятое население, что ведет к ограничению круга людей, получающих поддержку. Должна быть хорошо развита система социальной защиты, которая включала бы еще один важный элемент — предоставление услуг и выплат в рамках социальной помощи. Только при эффективной работе этих двух форм социальной защиты и может быть достигнута цель, ради которой они создаются. Но необходимо четко представлять, что социальные пособия, или вспомоществование, и социальное страхование это различные формы социальной защиты населения как трудообеспеченного, так и незанятого. Соответственно, в рамках этих форм по-разному решаются многие вопросы социальных гарантий, в том числе и финансовые. Список используемой литературы1. Бугаев Ю.С. О некоторых проблемах и перспективах социального страхования в России. //Финансы. 2000. № 3. 2. Бабич А.М., Егоров Е.В., Жильцов Е.Н. Экономика социального страхования. Учебное пособие. - М.: МГТУ, 1999 г. 3. Юрский В. С. Концептуальные модели государственного социального страхования. – М.: РГИУ, 2001. 4. Ветрова Н.С. Система социального страхования и государственной помощи // Ветрова Н.С. Социальные программы в странах Запада. - М., 1999. 5. Роик В., Чернышев С. Национальная модель социального страхования. //ЧиТ. 1997. № 9. 6. Социальная политика: реформа социального страхования. //Общество и экономика. 2000. № 10-11. 7. Социальное страхование. Тугой узел проблем. Человек и труд., 2000, №1. 8. Фильев В.И. Социальное страхование в России и зарубежных странах. Практическое пособие. М. 1998.
Источники финансир-я несбалансир-ти: если она вызвана случайными причинами, то финансир. за счет собств-х валютных резервов; если носит структурный хар-р финан. за счетчастных инвест-й и кредитов если страна платежеспос-а. Причины структурного хар-а приводятк чрезмерному накоплению долгов и кредитов, что может повлиять на платежесп- ть страны и породить зависимость от зарубежных стран. Большинство развивающихся стран было не в состоянии отвечать по своим обязательствам, поэтому м/н сообщество приняло соглашение о переносе сроков погашения долгов, кот-е сопровождалось рекомендациями попересмотру экон. пол-ки стран должников в сторону ее ужесточения. Но этот метод исчерпал себя. Пересмотр суммы долга может пошатнуть фин. положение крупных м/н банков, но т.к. все крупные банки связаны между собой многочисленными фин-ми обязательствами неплатежеспособ-ть какой-либо страны, может оказать воздействие на всю м/н фин. систему. Такие проблемы явл-ся предпосылками для проведения координации эк., валют-й, фин. пол-ки. 13.Предпосылки возникновения финансов: в результате первых буржуазных революций произшло отторжение главы государства от казны, возник общегосударственный фонд - БЮДЖЕТ, которым клава государства не мог единолично пользоваться; формирование и использование бюджета стало носить смежный характер; преимущественный характер приобрели налоги, взимаемые в денежной форме. Т.е. только на определённом этапе развития государственности и денежных отношений стало возможным распределение созданного продукта в стоимостном выражении. Финансы являются т.ж. исторической категорией, т.к. они имеют стадии возникновения и развития, т.е. изменяются во времени.
Министерство общего и профессионального образования РФ Новосибирская Государственная Академия Экономики и Управления Кафедра финансов РЕФЕРАТ по курсу: "Финансовые системы зарубежных стран" на тему: "Финансовая система Австралии" Выполнил: магистрант VI курса группы ММ-33 Янченко И.В. Преподаватель: к.э.н., профессор Картавцева Е.П. НОВОСИБИРСК, '99 Государственные финансы Австралии и их место в экономической структуре страны. Анализ финансовой системы Австралии невозможен без рассмотрения таких вопросов, связанных с функционированием государства, как государственный бюджет, налоги, государственный кредит, государственный долг и т.п. Основные элементы финансовой системы Австралии начали складываться еще в XIX в., однако лишь с переходом капитализма в свою последнюю стадию - империализм, когда стал развиваться государственно-монополистический капитализм, финансы австралийского государства приобрели новое качество: в современных условиях само существование капитализма как системы немыслимо без государственных финансов, без вмешательства государства во многие, если не во все области жизни капиталистического общества.
Усиление поляризации американского общества ведет к росту социальной напряженности, трудовых и расовых конфликтов. Правительство пытается сдержать выражение массового протеста, все шире прибегая к политике репрессий. Обострение кризисных явлений в экономике и политике американского империализма вызвало заметное усиление социальной и политической поляризации в США. Сдвиг вправо отнюдь не привел к преодолению старых проблем и в то же время создал новые. Будучи не в силах сладить с обострением проблем нисходящей фазы развития капитализма, правящие круги империалистических стран прибегают к средствам и методам, заведомо неспособным спасти общество, обреченное самой историей. Можно не сомневаться, что обанкротившееся "общество всеобщего благоденствия" в США стоит перед новыми социальными потрясениями. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Экономика зарубежных стран: капиталистические и развивающиеся страны. Учебное пособие для экон. спец. вузов. Ред. кол. В. П. Колесов и др. Москва, Высш. шк. , 1990. 2. 2. Алексеев М. Ю. Рынок ценных бумаг. Москва: Финансы и статистика, 1992. 3. Хойер В. Как делать бизнес в Европе.
Е. Б. Стародубцева ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ДЕЛА УДК 336.71(075.32) ББК 65.262.1я723 С77 Рецензенты: доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Финансы, бюджет и налогообложение Всероссийского заочного финансово-экономического института О. И. Пилипенко; кандидат экономических наук, старший преподаватель Центра международного обучения Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Е. Ю. Шелкова Стародубцева Е. Б. С77 Основы банковского дела: Учебник. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. — 256 с. — (Профессиональное образование). ISB 5-8199-0079-0 (ФОРУМ) ISB 5-16-002181-7 (ИНФРА-М) В книге рассмотрены вопросы становления и развития банков и банковской системы, в частности банковской системы России. Показаны роль и значение центральных банков в экономике. Особо подробно изучается деятельность коммерческих банков, широкий спектр их операций. Учебник позволяет ознакомиться с основными направлениями банковского менеджмента, управлением ликвидностью и риском в коммерческом банке. Учебник предназначен для учащихся техникумов и колледжей, а также может быть рекомендован студентам экономических специальностей вузов. УДК 336.71(075.32) ББК 65.262.1я723 © Е. Б. Стародубцева, 2005 © ИД «ФОРУМ», 2005 ISB 5-8199-0079-0 (ФОРУМ) ISB 5-16-002181-7 (ИНФРА-М) Развитие банковской системы России требует постоянного переосмысления как опыта зарубежных стран в деятельности коммерческих и центрального банка, так и уже имеющегося отечественного опыта.
На эту процедуру действующее законодательство дает до 20 дней со дня подведения результатов конкурса. Обычно контракт состоит из следующих разделов: - вводная часть; - предмет контракта; - характеристика товара (количество, качество, комплектность товара); - права и обязанности сторон; - цена контракта и порядок расчетов; - порядок и сроки поставки товара; - ответственность сторон; - изменение, дополнение и досрочное расторжение договора; - сроки действия договора; - порядок рассмотрения споров; - заключительные положения; - реквизиты и юридические адреса, подписи сторон. Отметим, что данная структура контракта является примерной и может быть изменена и дополнена в зависимости от пожеланий заказчика и особенностей отношений сторон. Вводная часть контракта Вводная часть контракта начинается с названия документа. С учетом положений ст. ст. 4 и 5 Федерального закона 94-ФЗ в зависимости от источника используемых бюджетных средств документ должен называться 27.12.2002 184-ФЗ. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Госзаказ – 2009. // Сайт Всероссийского форума-выставки. URL: h p:www.goszakaz.i co ec .ru/?id=903 Ефремова Н.Н. Аукционы – основной механизм государственных закупок // Финансы и кредит. 1(289). 2008. Январь. С. 49-50. Храмкин А. Международный опыт построения системы закупок // Бюджет 2008. № 9/ С. 13-18 Пластинина Е.А. Предотвращение рисков при исполнении государственных им муниципальных контрактов // Материалы международной научно-практической конференции. 2008. Передовой опыт управления государственными и муниципальными закупками в России и зарубежных странах. Петрозаводск, 2008. 234 с. Понятие государственного контракта – 2010 Подготовка государственного и муниципального контрактов 15.10.2008
К финансовым международным организациям относятся банки, страховые и другие финансовые компании, созданные резидентами разных стран и выполняющие функции финансовых посредников. Международная банковская деятельность называется банкингом и включает в себя иностранные организационные единицы банка, международные корреспондентские отношения, валютные переводы, кредиты и другие международные банковские операции и услуги. Прочие международные организации включают в себя различные фонды и общества по осуществлению культурных, религиозных и других связей с зарубежными странами. Особенности функционирования финансов международных организаций обусловлены: порядком ценообразования на продукты внешнеэкономической деятельности; контрольными и регулирующими функциями государства и управляющей компании; определяющей ролью мировых международных институтов и стандартов. Означенные функции Российской Федерации в международных финансовых отношениях осуществляются на основании федеральных законов, постановлений Правительства РФ и нормативных актов Центрального банка РФ (Банка России).
Отчет о проведении встречи специалистов Федерального казначейства и Министерства финансов Федеративной Республики Германия по вопросам статистики государственных финансов 21 – 26 мая 2007 года Германия, г. Берлин Рудый К.В. Финансово- кредитные системы зарубежных стран: учеб. Пособие.- М.: Новое издание, 2003. www.saxo y.ru/Germ/Fi a si.h m 23. Ермасова Мировые тенденции изменения подоходного налогообложения// Финансы и кредит.-2008.-№34. 24. 25. Cыраев О необходимости введения раздельного учета по НДС при совершении операций с векселями// Налоги и налогообложение.-2008.-9. 26. Соловьев Налоговые системы зарубежных стран// Финансы и кредит.-2008.-№ 41. 27. 28. germa - ax-co sul i g.ru Приложение А (обязательное) Система распределения налогов между уровнями бюджетной системы, в % Таблица1- Система распределения налогов между уровнями бюджетной системы, в % Налоги Поступления в федеральный бюджет Поступления в бюджеты земель Поступления в бюджеты общин Налог с оборота 52,1 46,02 1,88 Налог на прибыль 50 50 - Подоходный налог 42,5 42,5 15 Приложение Б (обязательное) Налоговые доходы уровней бюджетной системы ФРГ Таблица 1- Налоговые доходы уровней бюджетной системы ФРГ Федерация Земли Общины - таможенные пошлины -акцизы -налог на грузовой транспорт -налог с оборота капитала, страховой налог - единовременные имущественные сборы, взимаемые для осуществления компенсаций за ущерб, причиненный войной -дополнительные сборы к подоходному налогу и к налогу с корпораций - сборы в рамках ЕС - налог на имущество - налог на наследство - автомобильный налог - налог на пиво -налоги, связанные с товарно - денежными и имущественными отношениями - сборы с выручки игорных домов - подоходный налог - налог с корпораций - налог с оборота
Из вышеописанных бюджетных систем двух стран складывается впечатление, что в зарубежных странах принято выделять лишь некоторые из звеньев, входящих в сферы централизованных и децентрализованных финансов. Так, финансовые системы этих стран в основном включают в себя следующие элементы: - государственный бюджет; - местные бюджеты; - специальные внебюджетные фонды; - финансы государственных предприятий. Следует отметить, что, финансовая система находится в переплетении отношений с бюджетной и налоговой системами. Особое внимание здесь обращено бюджетной системе, в том числе местному бюджету, как основополагающему звену всей финансовой работы, где формируется бюджет, как по доходам, так и по расходам, описываются механизмы образования и функционирования этих бюджетов. Описанные страны построили свою модель финансовых систем, как ведущие государства мира, которые позволили достичь значительного положения в мировом сообществе, удерживая на протяжении нескольких десятилетий . Структура местных бюджетно-налоговых систем и их параметры в разных странах различны. Это обусловлено историческими традициями, действующим законодательством, определяющим размеры и формы государственного контроля за местными финансами, установленной законом компетенцией местных органов власти, сложившимися взаимоотношениями между местными и банковским сектором и другими особенностями.
![]() | 978 63 62 |