телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансы зарубежных стран

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Таврический Национальный университет им. В.И. Вернадского Кафедра «Финансы и кредит» Контрольная работа по предмету: «Финансы зарубежных стран» Выполнена: студенткой 4 курса заочного отделения экономического факультета, специальности «финансы», Кравченко Н.Ю. Проверена: преподавателем, Миргородской Л.А. Симферополь 2005г. План 1.Современные проблемы финансового обеспечения местного самоуправления в зарубежных странах. 2.Государственный кредит, состав, структура и динамика государственного долга Великобритании. 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ. Международные стандарты организации местных финансов. Европейская хартия о местном самоуправления. Первым многосторонним правовым актом, который определил и защитил принципы местной автономии, стала Европейская хартия о местном самоуправлении. Ее подписали страны – члены Совета Европы в октябре 1985г. Статья 9 данной хартии определяет основные принципы организации финансов местного самоуправления. Она имеет название «Финансовые способы органов местного самоуправления». В статье восемь принципиальных положений о финансовой деятельности местного самоуправления. Как вытекает из п.1 этой статьи, органы местного самоуправления имеют право в пределах общегосударственной экономической политики свободно распоряжаться собственными средствами. Согласно этим положениям, страны, которые подписали хартию, берут на себя два основных обязательства. Во-первых, органы местного самоуправления необходимо обеспечить достаточными собственными средствами. Во-вторых, эти органы в пределах общегосударственной экономической политики должны свободно распоряжаться такими средствами. В пояснительном комментарии к Европейской хартии местного самоуправления четко указано, что местным органы власти не может быть запрещено определять свои первостепенные расходы. Согласно пункту 2 ст.9 финансовые средства органов местного самоуправления необходимо относить к компетенции, предусмотренной Конституцией и законом. То есть хартия определяет порядок формирования и объемы финансовых ресурсов, которые должны принадлежать местному самоуправлению. Она закрепляет принцип соответствия финансовых ресурсов местного самоуправления объему обязательств и заданий, которые на него возложены. Пункт 3 ст.9 хартии устанавливает, что хотя бы часть финансовых средств органов местного самоуправления должна поступать за счет местных сборов и налогов, ставки которых определены в соответствии с законодательством. Кроме того, органы местного самоуправления имеют право самостоятельно определять ставки местных налогов и сборов. В пояснительном комментарии к хартии четко указано: осуществление политического выбора между услугами, которые предоставляются и расходами на них, которые оплачивает местный плательщик налогов или пользователь, является обязательством местных выборных представителей. Считается общепринятым, что пределы полномочий местных властей взимать налоги устанавливаются законами центральных или региональных органов власти. Но они не могут препятствовать эффективному функционированию ме­стной финансовой системы. В пункте 4 ст.9 хартии указано, что финансовые системы, которые обеспечивают поступление финансовых средств органов местного самоуправления, должны быть достаточно разнообразными.

Создавая особые или льготные режимы налогообложения, местная власть привлекает дополнительные инвестиции, содействует новому строительству, развитию внешнеэкономических связей, созданию специальных экономических зон и зон промышленного строительства. Опыт других стран показывает, что чем меньше развита та или иная территория, тем больше налоговых льгот предоставляют ей органы власти с целью преодоления отставаний. Очень часто в создании благоприятных финансовых условий для развития депрессивных территорий принимает и само государство. Систему таких льгот называют преференциями. Формами преференций являются особые бюджетные режимы, налоговые каникулы, особые режимы валютного регулирования и визовые режимы. Общие действия местной и центральной власти дополняются мероприятиями надгосударственного характера. Такие мероприятия осуществляются в рамках Европейского Союза. Закономерным явлением для большинства европейских стран является такое распределение функций между государством и местным самоуправлением в сфере предоставления социальных услуг, когда на местные органы власти возлагается главная ответственность за услуги социального характера. Сама центральная власть сосредотачивается на услугах экономического характера, на обеспечении обороны, безопасности и т.д. эта тенденция наиболее отчетливо проявляется в послевоенный период. Уже в 70-х г.г. 90% всех государственных расходов на образование и профессиональную подготовку в США, Канаде, Великобритании и других странах осуществлялось за счет расходов местных органов власти. В США существуют два типа школьных округа: «независимые» и «зависимые». В «независимых» школьных округах сами школы имеют право собирать ими же установленные налоги. В «зависимых» школах таким правом не владеют и зависят в вопросах финансирования от органов высшего уровня. Большинство школьных округов принадлежат к типу «независимых», и в 1990г. в 41 штате с независимой системой 97,4% поступлений от местных налогов для поддержки системы школьного образования составляли поступления от налогов на собственность. В этот же период от 70 до 99% расходов на охрану здоровья обеспечивали местные органы власти США, ФРГ, Канады. Также довольно значительную роль играют местные органы власти в социальном обеспечении. В указанный период в ФРГ часть местных органов власти в нем составляла 65%. Еще одна социальная отрасль, где большое влияние оказывают финансы местных органов власти, это занятость населения. Местные органы власти являются одним из самых крупных работодателей на рынке трудоустройства. В Швеции в начале 90-х годов на муниципальных предприятиях и в коммунальном хозяйстве было занято 19% всего работающего населения страны. Еще 10% работало в хозяйстве, которое принадлежит губерниям. Во многих странах занятость в муниципальном секторе намного превышает занятость в государственном секторе. В Дании местная власть дает работу 75% всех государственных служащих. В Великобритании этот показатель составляет 60%. Значительная роль коммунального сектора и в ФРГ – 30% всех государственных служащих, в Нидерландах – 34%, во Франции – 27%.

Сформулирован призыв критически разбирать предлагаемые международные обязательства с позиций затрат, рабочих мест и, наконец, здравого смысла и необходимости. Налоговые инициативы для развития малого бизнеса в депрессивных регионах. Г. Браун называет следующие налоговые параметры для малого бизнеса в регионах: снижение налогов на малый бизнес с 23 до 19%, нулевая ставка налога на прибыль на первые 10 тыс. фунтов прибыли, снижение налога на доход от долгосрочного вложения капитала с 40 до 10%, а также налога на прибыль компаний. Внешний долг. Важнейшей функцией Банка Англии является управление государственным долгом страны. Английское правительство расходует, как правило, больше, чем оно получает в виде налогов. Банк контролирует объем долга правительства. Тремя основными формами правительственных займов являются казначейские векселя, правительственные фондовые бумаги (известные как высоконадежные ценные бумаги) и займы на валютном рынке. Казначейские векселя - это краткосрочные (обычно сроком 3 или 6 месяцев) ценные бумаги , выпускаемые Банком Англии каждую неделю. Их целью является изъятие наличности из системы. Высоконадежные ценные бумаги правительства - это долгосрочные ценные бумаги (от 5 до 40 лет), выпускаемые для финансирования дефицита. Валютные займы включают облигации, выраженные в других валютах и среднесрочные кредиты, взятые в Международном Валютном Фонде (в 1960-х и в 1970-х годах). Государственный долг многих стран нарастает высокими темпами. За последние 80 лет совокупная сумма государственного долга США увеличилась почти в 800 раз, Великобритании - почти в 600 раз. Источники 1. www. yahoo. ua. 2. www. rambler. ru 3. Антипова О.П. Зарубежная критика контроля за созданием коммерческих банков, Банковское дело, 1997г., №5, стр.28-32; 4. Местные бюджеты и системы местного налогообложения в странах Запада, Г.В. Семеко, Москва, 1993г., стр.23-26; 5. Симрнов Е.П., Банковская система Великобритании, Банковское дело, 1995г., №9, стр.25-29. 24

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Полет на "Востоке-6" (июнь 1963). Председатель Комитета советских женщин (1968-87), вице-президент Международной демократической федерации женщин с 1969. С 1987-92 председатель Президиума Союза советских обществ дружбы и культурной связи с зарубежными странами. С 1994 руководитель Российского центра международного научного и культурного сотрудничества. ТЕРЕЩЕНКО Михаил Иванович (1886-1956) - российский предприниматель, сахарозаводчик. Был близок к партии прогрессистов. В 1917 министр финансов, затем министр иностранных дел Временного правительства. Эмигрировал. ТЕРЖОЛА - город (с 1983) в Грузии, в 15 км от ж.-д. узла Зестафони. 6,9 тыс. жителей (199..1). Заводы: шампанских вин, консервный и др.; чайная, суконная фабрики. ТЕРЗАКИС Ангелос (1907-79) - греческий писатель. Сборники рассказов, романы "Каторжники" (1932), "Принцесса Изабо" (1945), "Без бога" (195..1), "Скрытая жизнь" (1957) проникнуты освободительными идеями. Пьесы. Литературная критика. ТЕРИОДОНТЫ - то же, что зверозубые. ТЕРИОКИ - название г. Зеленогорск Ленинградской обл. до 1948. ТЕРИОЛОГИЯ (от геч. therion - зверь и ...логия) (маммалиология маммалогия), раздел зоологии, изучающий млекопитающих

скачать реферат Реформирование налоговой системы РФ

Государственное регулирование экономики, причем вплоть до национализации предприятий, было активно начато в США еще президентом Ф.Рузвельтом после небывалого кризиса 1929-1932 гг., когда безработица достигла уровня 25%. В пятидесятые-шестидесятые годы федеральное правительство старалось включить в регулирование экономики городские власти, и основным инструментом для этого являлось и является поныне финансовое воздействие. Налоговая политика западных стран, как правило, рассчитана на привлечение частного капитала. Стимулирующее воздействие налоговых льгот можно рассматривать как форму косвенного субсидирования предпринимательской деятельности. Говоря о финансах зарубежных стран, следует иметь в виду, что они не имеют единой бюджетной системы, причем это относится как к федеративным, так и к унитарным государствам. Финансы крупных регионов - штатов, земель, департаментов, провинций и местных органов управления (городов, графств, тауншипов, дистриктов) обособлены. Государственный бюджет не является сводным. Каждый орган управления ведет свое финансовое хозяйство самостоятельно и независимо от вышестоящих органов. Такое положение достигается разделением источников доходов. В основе всех доходов лежат налоговые поступления.

Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
 КГБ во Франции

Администратор фискального комитета этой организации, он в течение четырех с половиной лет передал 155 конфиденциальных досье о перспективах экономического развития западных стран и о некоторых передовых технологиях. В августе 1969 года, после ареста, УОТ выдало Клауса Ф. австрийским властям, осудившим его. Чиновник министерства экономики и финансов (из отдела внешнеэкономических связей) – мадемуазель Сильви Г. Соблазненная красивым румыном Михаем Симулой (рост 180, черные глаза и черные как смоль волосы), вторым секретарем Румынского представительства в ЮНЕСКО, которого она встретила на приеме, Сильви пошла на предательство из-за любви. После долгого периода выжидания ее любовник в один прекрасный день сказал ей, что якобы вынужден заниматься шпионажем, иначе его отзовут обратно на родину. Чтобы не потерять его, Сильви Г. согласилась достать экономические досье, к которым она имела доступ: доклады Французской нефтяной компании о перспективах на Среднем Востоке, итоги и прогнозы развития французской экономики, подробности некоторых торговых соглашений Франции с зарубежными странами

скачать реферат НАЛОГИ ГЕРМАНИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра финансов РЕФЕРАТ на тему: "НАЛОГИ ГЕРМАНИИ". Студент ФЭФ, 4 курс, ФФ - 4 Д. В. Славников Руководитель И. П. Заева МИНСК 2000 НАЛОГИ ГЕРМАНИИ Налоговое законодательство в Беларуси только формируется. Пытаясь сформировать собственный проект Налогового кодекса, можно обратить внимание на позитивный опыт зарубежных стран. Возможно, он будет способствовать совершенствованию нашей налоговой системы. Взгляд в историю При образовании в 1871 году Германской империи установление всех основных прямых налогов являлось прерогативой входящих в нее государств (нынешних земель). Империи же было передано право устанавливать лишь таможенные пошлины и общеимперские налоги на предметы потребления: табак, пиво, водку, сахар, соль. Закрепление права сбора таможенных пошлин и акцизов положило начало созданию общего экономического пространства. Но для финансирования общих расходов этого, естественно, не хватало. Источником средств явились доходы от почтового и телеграфного ведомств и мартикулярные взносы отдельных земель, имевшие характер подушного налога.

 История экономики: учебное пособие

Финансовый менеджмент 53.PШевчук Д.А. Финансы предприятия 54.PШевчук Д.А. Международные экономические отношения (МЭО) 55.PШевчук Д.А. Инвестиции 56.PШевчук Д.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 57.PШевчук Д.А. Предпринимательское право 58.PШевчук Д.А. Управление персоналом 59.PШевчук Д.А. Актерское мастерство: самоучитель-справочник 60.PШевчук Д.А. Йога для красоты, здоровья и долголетия 61.PШевчук Д.А. Как играть на российских биржах 62.PШевчук Д.А. Организация предпринимательской деятельности 63.PШевчук Д.А. Делопроизводство 64.PШевчук Д.А. Гражданское право 65.PШевчук Д.А. История экономики: учебное пособие (учебник, лекции) 66.PШевчук Д.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) 67.PШевчук Д.А. Кредитная политика банков: цели, элементы и особенности формирования (на примере коммерческого банка) 68.PШевчук Д.А. Налоговые споры практика 69.PШевчук Д.А. Оптимизация налогообложения предприятия: методы, схемы, пути и способы (анализ) 70.PШевчук Д.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие (учебник, лекции) 71.PШевчук Д.А

скачать реферат Идейные истоки тоталитаризма

Его чертами были милитаризация экономики, господство государственной идеологии, отсутствие плюрализма мнений, социальное отчуждение личности от средств производства, экономики, политики и власти. Другими формами тоталитаризма стали итальянский фашизм и германский национал-социализм. Именно эти две формы тоталитарных режимов я и собираюсь сравнить в своей работе. ГЛАВА 1. Сравнение социально-политической ситуации 1.1 ИталияРаньше, чем в других странах Европы фашизм утвердился в Италии. Здесь он и зародился. (В основу описательной части истории Италии и Германии я взял следующие книги: Новейшая история 1917-1939 - 10 класс; работа Вольфганга Виппермана «Европейский фашизм в сравнении 1922-1982», публикация в журнале «Сибирский хронограф» 2000 г; учебное пособие в 2-х частях «История государства и права зарубежных стран»).Среди больших европейских держав-победительниц Италия была более всех истощена первой мировой войной. Промышленность, финансы, сельское хозяйство находились в отчаянном положении. Нигде не было такой безработицы и нищеты. Нигде не было, соответственно, такого подъема стачечной борьбы.

скачать реферат Налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения

УФИМСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА Кафедра финансы и банковское дело. Курсовая работа по дисциплине: “Налоги и налогообложение”. Тема: Налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения. Выполнила студентка гр. ФД-33: Биккинина Зульфия. Проверила преподаватель: Загитова Л. Р. Уфа – 2000 Содержание. Введение .3 1. Налогообложение имущества, переходящего в порядке наследования или дарения в зарубежных странах .4 2. Общие положения о налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения .7 2.1.Плательщики налога и объекты налогообложения .8 2.2.Оценка имущества для целей обложения .11 2.3.Льготы по налогу с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения .12 2.4.Особенности налогообложения имущества, переходящего в порядке наследования или дарения .14 3. Порядок исчисления налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения 17 3.1.Ставки и порядок исчисления налога на наследство 18 3.2.Ставки и порядок исчисления налога на дарение .23 4. Общий порядок уплаты налога . 28 Заключение .34 Список использованной литературы .36 Приложения 37 Введение.

скачать реферат Сборник экзаменационных билетов по законодательству - 1 семестр 2001 года: Финансово-кредитное законодательство России, Налоговое законодательство РФ и зарубежных стран, Зарубежное торговое

Что подразумевается под налоговыми поступлениями, применительно к России? 343. Какие налоги и сборы в РФ относятся к региональным? 344. Что понимается под объектом налогообложения на операции с ценными бумагами в РФ? 345. Каковы функции Министерства по налогам и сборам России? 346. В чем заключается сущность принципа налогообложения «справедливость»? 347. Налоговые источники городов США. 348. Определенное законом количество государственных и местных налогов в Японии. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Билет № 1211. Раскройте понятие равного налогообложения. 349. Каков порядок уплаты НДС в РФ? 350. Назовите категории российских граждан, не представляющих налоговую декларацию. 351. Судебная защита прав налогоплательщиков России. 352. Основные цели, которые преследует государство, осуществляя государственное регулирование экономики. 353. Основные налоги штатов, из которых складываются в основном финансы штатов. 354. Основная схема построения налоговых систем развитых государств. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Билет № 1312.

скачать реферат Конституция Швейцарии

На Федеральный совет возложена забота о внутренней безопасности, о поддержании спокойствия и порядка. Он заботится о военном деле в Конфедерации и обо всех отраслях управления, отнесенных к ее ведению. Предметом его заботы является также управление федеральными финансами, составление проекта государственного бюджета и представление отчета об исполнении доходов и расходов Конфедерации. Федеральный совет следит за гарантиями кантональных конституций. Он проверяет договоры кантонов между собой или с зарубежными странами и одобряет их, если они допустимы согласно п. 5 ст. 85 Конституции. Он также проверяет законы и постановления кантонов, требующие его согласия, и следит за теми отраслями кантонального управления, которые подчинены его надзору. На каждом очередном заседании Федерального собрания Федеральный совет представляет отчет о своих мероприятиях, а также доклад о внутреннем и внешнем положении страны и рекомендует вниманию Собрания меры, которые считает полезными для содействия общему благосостоянию. По требованию Федеральногособранияили палаты он должен представлять специальные доклады. Актами Федерального совета являются ордонансы. Формирование. Согласно ст. 96 Конституции, членов Федерального совета избирает на четыре года.

Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Социальное страхование как форма организации социальной защиты населения

Социальное страхование, охватывает преимущественно трудозанятое население, что ведет к ограничению круга людей, получающих поддержку. Должна быть хорошо развита система социальной защиты, которая включала бы еще один важный элемент — предоставление услуг и выплат в рамках социальной помощи. Только при эффективной работе этих двух форм социальной защиты и может быть достигнута цель, ради которой они создаются. Но необходимо четко представлять, что социальные пособия, или вспомоществование, и социальное страхование это различные формы социальной защиты населения как трудообеспеченного, так и незанятого. Соответственно, в рамках этих форм по-разному решаются многие вопросы социальных гарантий, в том числе и финансовые. Список используемой литературы1. Бугаев Ю.С. О некоторых проблемах и перспективах социального страхования в России. //Финансы. 2000. № 3. 2. Бабич А.М., Егоров Е.В., Жильцов Е.Н. Экономика социального страхования. Учебное пособие. - М.: МГТУ, 1999 г. 3. Юрский В. С. Концептуальные модели государственного социального страхования. – М.: РГИУ, 2001. 4. Ветрова Н.С. Система социального страхования и государственной помощи // Ветрова Н.С. Социальные программы в странах Запада. - М., 1999. 5. Роик В., Чернышев С. Национальная модель социального страхования. //ЧиТ. 1997. № 9. 6. Социальная политика: реформа социального страхования. //Общество и экономика. 2000. № 10-11. 7. Социальное страхование. Тугой узел проблем. Человек и труд., 2000, №1. 8. Фильев В.И. Социальное страхование в России и зарубежных странах. Практическое пособие. М. 1998.

скачать реферат Сущность и структура финансов

Источники финансир-я несбалансир-ти: если она вызвана случайными причинами, то финансир. за счет собств-х валютных резервов; если носит структурный хар-р финан. за счетчастных инвест-й и кредитов если страна платежеспос-а. Причины структурного хар-а приводятк чрезмерному накоплению долгов и кредитов, что может повлиять на платежесп- ть страны и породить зависимость от зарубежных стран. Большинство развивающихся стран было не в состоянии отвечать по своим обязательствам, поэтому м/н сообщество приняло соглашение о переносе сроков погашения долгов, кот-е сопровождалось рекомендациями попересмотру экон. пол-ки стран должников в сторону ее ужесточения. Но этот метод исчерпал себя. Пересмотр суммы долга может пошатнуть фин. положение крупных м/н банков, но т.к. все крупные банки связаны между собой многочисленными фин-ми обязательствами неплатежеспособ-ть какой-либо страны, может оказать воздействие на всю м/н фин. систему. Такие проблемы явл-ся предпосылками для проведения координации эк., валют-й, фин. пол-ки. 13.Предпосылки возникновения финансов: в результате первых буржуазных революций произшло отторжение главы государства от казны, возник общегосударственный фонд - БЮДЖЕТ, которым клава государства не мог единолично пользоваться; формирование и использование бюджета стало носить смежный характер; преимущественный характер приобрели налоги, взимаемые в денежной форме. Т.е. только на определённом этапе развития государственности и денежных отношений стало возможным распределение созданного продукта в стоимостном выражении. Финансы являются т.ж. исторической категорией, т.к. они имеют стадии возникновения и развития, т.е. изменяются во времени.

скачать реферат Финансовая система Австралии

Министерство общего и профессионального образования РФ Новосибирская Государственная Академия Экономики и Управления Кафедра финансов РЕФЕРАТ по курсу: "Финансовые системы зарубежных стран" на тему: "Финансовая система Австралии" Выполнил: магистрант VI курса группы ММ-33 Янченко И.В. Преподаватель: к.э.н., профессор Картавцева Е.П. НОВОСИБИРСК, '99 Государственные финансы Австралии и их место в экономической структуре страны. Анализ финансовой системы Австралии невозможен без рассмотрения таких вопросов, связанных с функцио­нированием государства, как государственный бюджет, налоги, государственный кредит, государственный долг и т.п. Основные элементы финансовой системы Австралии начали складываться еще в XIX в., однако лишь с пере­ходом капитализма в свою последнюю стадию - импе­риализм, когда стал развиваться государственно-монополистический капитализм, финансы  австралийского государства приобрели новое качество: в современных условиях само существование капитализма как системы немыслимо без государственных финансов, без вмеша­тельства государства во многие, если не во все области жизни капиталистического общества.

скачать реферат Мировые экономические системы

Усиление поляризации американского общества ведет к росту социальной напряженности, трудовых и расовых конфликтов. Правительство пытается сдержать выражение массового протеста, все шире прибегая к политике репрессий. Обострение кризисных явлений в экономике и политике американского империализма вызвало заметное усиление социальной и политической поляризации в США. Сдвиг вправо отнюдь не привел к преодолению старых проблем и в то же время создал новые. Будучи не в силах сладить с обострением проблем нисходящей фазы развития капитализма, правящие круги империалистических стран прибегают к средствам и методам, заведомо неспособным спасти общество, обреченное самой историей. Можно не сомневаться, что обанкротившееся "общество всеобщего благоденствия" в США стоит перед новыми социальными потрясениями. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Экономика зарубежных стран: капиталистические и развивающиеся страны. Учебное пособие для экон. спец. вузов. Ред. кол. В. П. Колесов и др. Москва, Высш. шк. , 1990. 2. 2. Алексеев М. Ю. Рынок ценных бумаг. Москва: Финансы и статистика, 1992. 3. Хойер В. Как делать бизнес в Европе.

скачать реферат Основы банковского дела

Е. Б. Стародубцева ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ДЕЛА УДК 336.71(075.32) ББК 65.262.1я723 С77 Рецензенты: доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Финансы, бюджет и налогообложение Всероссийского заочного финансово-экономического института О. И. Пилипенко; кандидат экономических наук, старший преподаватель Центра международного обучения Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Е. Ю. Шелкова Стародубцева Е. Б. С77 Основы банковского дела: Учебник. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. — 256 с. — (Профессиональное образование). ISB 5-8199-0079-0 (ФОРУМ) ISB 5-16-002181-7 (ИНФРА-М) В книге рассмотрены вопросы становления и развития банков и банковской системы, в частности банковской системы России. Показаны роль и значение центральных банков в экономике. Особо подробно изучается деятельность коммерческих банков, широкий спектр их операций. Учебник позволяет ознакомиться с основными направлениями банковского менеджмента, управлением ликвидностью и риском в коммерческом банке. Учебник предназначен для учащихся техникумов и колледжей, а также может быть рекомендован студентам экономических специальностей вузов. УДК 336.71(075.32) ББК 65.262.1я723 © Е. Б. Стародубцева, 2005 © ИД «ФОРУМ», 2005 ISB 5-8199-0079-0 (ФОРУМ) ISB 5-16-002181-7 (ИНФРА-М) Развитие банковской системы России требует постоянного переосмысления как опыта зарубежных стран в деятельности коммерческих и центрального банка, так и уже имеющегося отечественного опыта.

Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шкатулка музыкальная "Балерина и звездное небо".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1116 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Разработка и исполнение государственных (муниципальных) контрактов

На эту процедуру действующее законодательство дает до 20 дней со дня подведения результатов конкурса. Обычно контракт состоит из следующих разделов: - вводная часть; - предмет контракта; - характеристика товара (количество, качество, комплектность товара); - права и обязанности сторон; - цена контракта и порядок расчетов; - порядок и сроки поставки товара; - ответственность сторон; - изменение, дополнение и досрочное расторжение договора; - сроки действия договора; - порядок рассмотрения споров; - заключительные положения; - реквизиты и юридические адреса, подписи сторон. Отметим, что данная структура контракта является примерной и может быть изменена и дополнена в зависимости от пожеланий заказчика и особенностей отношений сторон. Вводная часть контракта Вводная часть контракта начинается с названия документа. С учетом положений ст. ст. 4 и 5 Федерального закона 94-ФЗ в зависимости от источника используемых бюджетных средств документ должен называться 27.12.2002 184-ФЗ. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Госзаказ – 2009. // Сайт Всероссийского форума-выставки. URL: h p:www.goszakaz.i co ec .ru/?id=903 Ефремова Н.Н. Аукционы – основной механизм государственных закупок // Финансы и кредит. 1(289). 2008. Январь. С. 49-50. Храмкин А. Международный опыт построения системы закупок // Бюджет 2008. № 9/ С. 13-18 Пластинина Е.А. Предотвращение рисков при исполнении государственных им муниципальных контрактов // Материалы международной научно-практической конференции. 2008. Передовой опыт управления государственными и муниципальными закупками в России и зарубежных странах. Петрозаводск, 2008. 234 с. Понятие государственного контракта – 2010 Подготовка государственного и муниципального контрактов 15.10.2008

скачать реферат Основы организации международных финансово-кредитных отношений

К финансовым международным организациям относятся банки, страховые и другие финансовые компании, созданные резидентами разных стран и выполняющие функции финансовых посредников. Международная банковская деятельность называется банкингом и включает в себя иностранные организационные единицы банка, международные корреспондентские отношения, валютные переводы, кредиты и другие международные банковские операции и услуги. Прочие международные организации включают в себя различные фонды и общества по осуществлению культурных, религиозных и других связей с зарубежными странами. Особенности функционирования финансов международных организаций обусловлены: порядком ценообразования на продукты внешнеэкономической деятельности; контрольными и регулирующими функциями государства и управляющей компании; определяющей ролью мировых международных институтов и стандартов. Означенные функции Российской Федерации в международных финансовых отношениях осуществляются на основании федеральных законов, постановлений Правительства РФ и нормативных актов Центрального банка РФ (Банка России).

скачать реферат Бюджетная система Германии: особенности и проблемы

Отчет о проведении встречи специалистов Федерального казначейства и Министерства финансов Федеративной Республики Германия по вопросам статистики государственных финансов 21 – 26 мая 2007 года Германия, г. Берлин Рудый К.В. Финансово- кредитные системы зарубежных стран: учеб. Пособие.- М.: Новое издание, 2003. www.saxo y.ru/Germ/Fi a si.h m 23. Ермасова Мировые тенденции изменения подоходного налогообложения// Финансы и кредит.-2008.-№34. 24. 25. Cыраев О необходимости введения раздельного учета по НДС при совершении операций с векселями// Налоги и налогообложение.-2008.-9. 26. Соловьев Налоговые системы зарубежных стран// Финансы и кредит.-2008.-№ 41. 27. 28. germa - ax-co sul i g.ru Приложение А (обязательное) Система распределения налогов между уровнями бюджетной системы, в % Таблица1- Система распределения налогов между уровнями бюджетной системы, в % Налоги Поступления в федеральный бюджет Поступления в бюджеты земель Поступления в бюджеты общин Налог с оборота 52,1 46,02 1,88 Налог на прибыль 50 50 - Подоходный налог 42,5 42,5 15 Приложение Б (обязательное) Налоговые доходы уровней бюджетной системы ФРГ Таблица 1- Налоговые доходы уровней бюджетной системы ФРГ Федерация Земли Общины - таможенные пошлины -акцизы -налог на грузовой транспорт -налог с оборота капитала, страховой налог - единовременные имущественные сборы, взимаемые для осуществления компенсаций за ущерб, причиненный войной -дополнительные сборы к подоходному налогу и к налогу с корпораций - сборы в рамках ЕС - налог на имущество - налог на наследство - автомобильный налог - налог на пиво -налоги, связанные с товарно - денежными и имущественными отношениями - сборы с выручки игорных домов - подоходный налог - налог с корпораций - налог с оборота

скачать реферат Бюджетное регулирование экономики Республики Казахстан

Из вышеописанных бюджетных систем двух стран складывается впечатление, что в зарубежных странах принято выделять лишь некоторые из звеньев, входящих в сферы централизованных и децентрализованных финансов. Так, финансовые системы этих стран в основном включают в себя следующие элементы: - государственный бюджет; - местные бюджеты; - специальные внебюджетные фонды; - финансы государственных предприятий. Следует отметить, что, финансовая система находится в переплетении отношений с бюджетной и налоговой системами. Особое внимание здесь обращено бюджетной системе, в том числе местному бюджету, как основополагающему звену всей финансовой работы, где формируется бюджет, как по доходам, так и по расходам, описываются механизмы образования и функционирования этих бюджетов. Описанные страны построили свою модель финансовых систем, как ведущие государства мира, которые позволили достичь значительного положения в мировом сообществе, удерживая на протяжении нескольких десятилетий . Структура местных бюджетно-налоговых систем и их параметры в разных странах различны. Это обусловлено историческими традициями, действующим законодательством, определяющим размеры и формы государственного контроля за местными финансами, установленной законом компетенцией местных органов власти, сложившимися взаимоотношениями между местными и банковским сектором и другими особенностями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.