телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Образование, учебная литература -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Фонд содействия занятости на примере отдела образования (налоги в Республике Беларусь)

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Государственные целевые бюджетные фонды носят целевой характер, денежные средства, поступающие в эти фонды предназначены для расходования их по целевому назначению. В соответствии со ст. 3. Закона о бюджете Республики Беларусь на 2005г. в 2005 году в республиканский бюджет включаются средства государственных целевых бюджетных фондов : - республиканского фонда поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки; - республиканского дорожного фонда; - республиканского фонда охраны природы; - инновационных фондов; - часть средств государственного фонда содействия занятости; - средства Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь. В местные бюджеты включаются : - средства местных целевых бюджетных фондов охраны природы; - дорожных фондов; - жилищно-инвестиционных фондов; - инновационных фондов; - часть средств государственного фонда содействия занятости; - средства внебюджетных фондов, создаваемых в соответствии с законодательством Республики Беларусь местными Советами депутатов или исполнительными и распорядительными органами. Ст. 4 Закона о бюджете Республики Беларусь предусматривает, что в 2005 году доходы республиканского бюджета формируются за счет : 1) налогов, сборов (пошлин): - налогов на доходы и прибыль, чрезвычайного налога для ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Республики Беларусь, налога на добавленную стоимость и акцизов на товары, ввозимые на таможенную территорию Республики Беларусь, импортных, экспортных таможенных пошлин и таможенных сборов, акцизов на товары, производимые на территории Республики Беларусь, сборов за проезд автомобильных транспортных средств иностранных государств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь в размере 50 процентов, патентных пошлин и сборов, консульских и других сборов, других обязательных платежей в соответствии с законодательством Республики Беларусь; 2) других доходов : - части прибыли Национального банка Республики Беларусь, за пользование банками денежными средствами республиканского бюджета, по бюджетным ссудам, займам, на доли (акции), находящиеся в республиканской собственности, части прибыли республиканских унитарных предприятий, от внешней торговли и внешнеэкономических операций; платы за выдачу разрешений на проезд автотранспортных средств по территориям иностранных государств и Республики Беларусь в размере 40 процентов, от конфискованного имущества, арендной платы от сдачи находящегося в республиканской собственности имущества в соответствии с законодательством Республики Беларусь, от реализации государственных материальных резервов и других ценностей, от иных поступлений в соответствии с законодательством Республики Беларусь; 3) доходов свободных экономических зон. Плательщиками чрезвычайного налога для ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и обязательных отчислений в государственный фонд содействия занятости, уплачиваемых единым платежом в 2005 году, являются организации, определенные п. 2 ст. 13 Налогового кодекса Республики Беларусь, осуществляющие предпринимательскую деятельность : - юридические лица Республики Беларусь; - иностранные юридические лица и международные организации; - простые товарищества (участники договора о совместной деятельности); - хозяйственные группы.

Не подлежат включению в состав фонда заработной платы расходы, направленные на проведение культурно-просветительных и спортивно-оздоровительных мероприятий, в случае, когда они будут подтверждены организацией соответствующим документом о переводе денежных средств по проведению таких мероприятий через отделение банка; - расходы на приобретение театральных костюмов для участников художественной самодеятельности, спортивной формы, спортивного инвентаря или оплата за их прокат; - расходы на организацию смотров-конкурсов профессионального мастерства, на лучший трудовой коллектив, кружков, курсов, студий, клубов, выставок-продаж изделий самодеятельного творчества, ярмарок, игровых комнат для детей и т.п.; - расходы по содержанию детских дошкольных учреждений, жилищного фонда, поликлиник, медпунктов, библиотек, профилакториев, санаториев, домов отдыха, оздоровительных лагерей, учреждений культуры и спорта и других учреждений, находящихся на балансе организации или содержащихся на условиях долевого участия (без расходов на заработную плату); - расходы по оплате услуг поликлиник и других медицинских учреждений по договорам, заключенным с этими учреждениями на предоставление своим работникам медицинских услуг (кроме оплаты абонементов в группы здоровья, занятий в секциях и клубах, протезирования, массажа, подписки на газеты и журналы, а также стоимость проездных билетов, приобретенных для личного пользования работников); - расходы на приобретение медикаментов; - расходы по обустройству садоводческих товариществ (строительство дорог, энерго- и водоснабжение, осушение и другие расходы общего характера); - возмещение платы родителям за содержание детей в дошкольных учреждениях; - оплата путевок и стоимость проезда детям на лечение; возмещение расходов детям на отдых, экскурсии и путешествия; оплата подарков детям; оплата билетов детям на культурно-массовые и спортивные мероприятия; материальная помощь, оказываемая организациями учащимся средних школ (гимназий, лицеев), детям-сиротам и детям-инвалидам; - стоимость цветов, приобретенных к праздникам, юбилеям, торжественным, траурным событиям; 14. Пособия по государственному социальному страхованию (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка, на детей малообеспеченным семьям и пособия семьям, воспитывающим детей старше 3 лет, и т.п.) и иные выплаты за счет Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и других государственных целевых бюджетных фондов; 15. Пособия в связи с временной потерей трудоспособности из-за производственных травм и профессиональных заболеваний; суммы, выплачиваемые в качестве возмещения утраченного заработка и компенсации дополнительных расходов, связанных с восстановлением здоровья вследствие вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им своих трудовых обязанностей; 16. Материальная помощь, оказываемая работникам в связи с постигшим их стихийным бедствием, пожаром, увечьем, тяжелой болезнью, смертью близких родственников при наличии документа, выданного соответствующим государственным органом и подтверждающего данное обстоятельство.

Бюджетные организации освобождаются от чрезвычайного налога, в том числе в части фонда заработной платы, исчисленного за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности . Указом Президента Республики Беларусь от 24.01.1997г. № 101 «О поддержке экспортной деятельности предприятий строительного комплекса Республики Беларусь» установлено, что строительные организации Республики Беларусь, осуществляющие строительство объектов на территории Российской Федерации, освобождаются от уплаты чрезвычайного налога, исчисленного от фонда заработной платы работников, занятых на этих работах на территории Российской Федерации, при наличии раздельного учета. Льгот по отчислениям Указом Президента Республики Беларусь от 24.01.1997г. № 101 не предусмотрено . В соответствии с подп. 1.11 п.1 Указа Президента Республики Беларусь от 22.01.1999г. № 53 «Об упорядочении предоставления кредитов на строительство (реконструкцию) и покупку жилых помещений» работы по строительству жилья не облагаются налогами и неналоговыми платежами (кроме обязательных взносов на государственное социальное страхование и в государственный фонд содействия занятости), относимыми на их себестоимость . Освобождению от уплаты чрезвычайного налога подлежат предпроектные (включая затраты на оплату работ по отводу земельных участков для строительства), проектно-изыскательские и строительные работы, выполняемые по строительству жилья, независимо от источников их финансирования (средства юридических и физических лиц, средства бюджета, кредиты банка и другие источники) и способа производства (подрядный или хозяйственный способ) . Размер единого платежа, подлежащего уплате в бюджет, уменьшается на сумму чрезвычайного налога, исчисленную от фонда заработной платы, рассчитанного пропорционально удельному весу объема фактически выполненных работ по строительству жилья в общем объеме фактически выполненных работ по строительству без учета налога на добавленную стоимость . Льгот по отчислениям Указом Президента Республики Беларусь от 22.011999г. № 53 «Об упорядочении предоставления кредитов на строительство (реконструкцию) и покупку жилых помещений» не предусмотрено . Производители сельскохозяйственной продукции, перешедшие на уплату единого налога для производителей сельскохозяйственной продукции в соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 13.07.1999г. № 27 «О введении единого налога для производителей сельскохозяйственной продукции» уплачивают отчисления в размере 1 процента от фонда заработной платы, за исключением необлагающихся организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность по производству продукции растениеводства (кроме цветов и декоративных растений), животноводства, рыбоводства, пчеловодства и продуктов детского питания . Указом Президента Республики Беларусь от 30.08.2000г. № 472 «О дополнительных мерах по развитию высшего образования в Республике Беларусь» (п. 3) установлено, что государственные высшие учебные заведения и высшие учебные заведения Федерации профсоюзов Беларуси освобождаются от уплаты чрезвычайного налога в части средств, полученных от оказания образовательных услуг по перечню, утверждаемому в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Взлёт 2006 05

Стоит отметить, что соседями истребителей по аэродрому долгие годы были летчики Дальней авиации: вместе с 61 иап в Барановичах стоял 203-й тяжелобомбардировочный авиаполк, вооруженный самолетами Ту-22 (а до этого – Ту-16). Такое соседство продолжалось до начала 90-х гг., когда после распада СССР Республика Беларусь приняла решение отказаться от базирования на ее территории частей Дальней авиации. Буквально в последний год существования Советского Союза, в 1991 г., 61 иап начал получать новую технику – истребители четвертого поколения Су-27. На эти самолеты перевооружились две эскадрильи полка, ранее эксплуатировавшие истребители МиГ-23, а еще одна эскадрилья некоторое время по-прежнему продолжала летать на МиГ-25. Распад СССР, образование независимой Республики Беларусь и формирование ее собственных Военно-воздушных сил, начатое в 1992 г. (подробнее об этом – см. «Взлёт» №5/2005, с. 20-23), оказало значительное влияние на дальнейшую историю истребительного полка в Барановичах. На базе бывшего 61 иап бывшей 2-й Отдельной Армии ПВО Советского Союза в Барановичах 1 января 1994 г. была сформирована 61-я истребительная авиабаза ВВС Республики Беларусь. В середине 90-х гг. на ее вооружении состояло 23 истребителя Су-27П и три десятка МиГ-29, поступивших в Беларусь в 1992 г. в результате вывода Западной группы войск из Германии (ранее большая их часть входила в состав 787 иап в Финове)

скачать реферат Экономические основы деятельности подрядной строительной организации

Единый платеж от фонда заработной платы составляет 5% НФЗП, в том числе 1% – отчисления в государственный фонд содействия занятости и 4% – чрезвычайный налог (отчисления на ликвидацию последствий аварии на чернобыльской АЭС). Обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (1.1%). 6207.21 потери подрядной организации от инфляции и запаздывания платежей составляет тыс. руб. Литература Письмо МАиС РБ от 24.05.2003 г. «О порядке включения в акты приемки выполненных работ налогов и отчислений с учетом расчетов по ресурсно-смтным нормам». Сообщение МАиС РБ «Об индексах изменения стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ за август 2003 г.» Методические рекомендации по планированию и учету затрат на производство строительно-монтажных работ. /БГЭУ. Мн.: «Минсктиппроект», 2000 г. СНБ 8.03.106–2000 СНБ 8.03.107–2000 СНБ 8.03.108–2000 Сборник индексов изменения стоимости, цен и тарифов в строительстве по регионам и в среднем по Республике (август 2003 года) Мн.: РНТЦ по ценообразованию в строительстве.

Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
 Финансы: конспект лекций

Из государственного бюджета производятся и основные расходы: на военные цели, развитие экономики, содержание государственного аппарата, социальные расходы, субсидии и кредиты. Второе звено финансовой системы местные (региональные) финансы, включающие местные бюджеты, финансы предприятий, принадлежащих муниципалитетам, и автономные местные фонды. За местными бюджетами закреплены второстепенные налоги в основном имущественные). В местных бюджетах по сравнению с государственным более высокая доля средств направляется на социальные цели. Местные бюджеты хронически дефицитны и получают необходимые им средства путем субсидий и кредитов из государственного бюджета и выпуска местных займов, гарантированных правительством. Третье звено финансовой системы внебюджетные специальные фонды. Средства этих фондов направляются на выплату пенсий по возрасту, по инвалидности, при потере кормильца; пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по безработице; на строительство и ремонт дорог и пр. Внебюджетные фонды это Пенсионный фонд, Фонд медицинского страхования, Фонд занятости населения, Фонд социального страхования, Дорожный фонд, фонды финансового регулирования в различных отраслях, Фонд содействия конверсии военного производства и др

скачать реферат Неналоговые доходы бюджета

В доходы республиканского бюджета включаются средства государственных целевых бюджетных фондов: республиканского фонда поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, республиканского дорожного фонда, государственного фонда содействия занятости, республиканского фонда охраны природы, инновационных фондов, а также средства Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь. В доходы бюджетов свободных экономических зон включаются уплачиваемые резидентами свободных экономических зон налоги на доходы и прибыль, акцизы и 50 процентов налога на добавленную стоимость. Остальные налоги и другие обязательные платежи, уплачиваемые резидентами свободных экономических зон, зачисляются в республиканский и местные бюджеты в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь. Более подробную классификацию доходов бюджета содержит Приказ Министерства финансов Республики Беларусь от 27 декабря 1999 г. № 378 «О бюджетной классификации Республики Беларусь» (в редакции 27 декабря 2004 года).

 Финансовый словарь

НАЛОГИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ - обязательные платежи, устанавливаемые и взимаемые государством с граждан, а также с юридических лиц. Возникли с появлением государства как средство покрытия расходов по выполнению задач и функций государства. По законодательству РФ различаются налоги трех видов: 1) федеральные НАЛОГИ (на добавленную стоимость, акцизы, на доходы банков, на доходы от страховой деятельности; с биржевой деятельности, на операции с ценными бумагами, таможенная пошлина, отчисление на воспроизводство материально-сырьевой базы, платежи за пользование природными ресурсами, на прибыль с предприятий, подоходный с предприятий, подоходный с физических лиц, налоги, служащие источниками образования дорожных фондов, гербовый сбор, государственная пошлина, налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения. 2) НАЛОГИ республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов (на имущество предприятий, лесной доход, плата за воду); 3) местные НАЛОГИ (на имущество физических лиц, земельный налог, регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне, курортный сбор, сбор за право торговли, целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство территории и др., налог на рекламу, налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, сбор с владельцев собак, лицензионный сбор за право торговли вино-водочными изделиями и другие)

скачать реферат Сравнительный анализ налогового, таможенного, валютного режимов в свободных экономических зонах по отношению к обычному режиму

Так, например, резиденты СЭЗ "Минск", "Брест", "Гомель-Ратон" при исчислении с 1 января 2004 г. налога на добавленную стоимость по ставке 18 (15,25) процентов в случае превышения исчисленной суммы налога за отчетный период над суммой налога на добавленную стоимость, подлежащей вычету в отчетном налоговом периоде и определенной в общеустановленном порядке, уплачивали в бюджет 55,56 процента суммы налога. При этом в налоговой декларации (расчете) по налогу на добавленную стоимость сумма налоговых вычетов за отчетный налоговый период увеличивалась на 44,44 процента суммы, полученной как разница между суммой налога на добавленную стоимость, исчисленной в отчетном налоговом периоде по ставке 18 (15,25) процентов по объектам, на которые распространяется специальный правовой режим СЭЗ, и суммой налоговых вычетов за отчетный налоговый период, приходящейся на исчисленный по ставке 18 (15,25) процентов налог. Кроме того, организации, являющиеся резидентами СЭЗ Республики Беларусь, уплачивают налог на прибыль по ставке, уменьшенной на 50 процентов от ставки, установленной законодательством, налог на доходы, налог на добавленную стоимость, акцизы, налог за использование природных ресурсов (экологический налог), земельный налог (или арендную плату за землю), государственные и патентные пошлины, лицензионные и регистрационные сборы, оффшорный сбор, гербовый сбор, сбор за использование в предпринимательской деятельности и передачу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям транспортных средств, местные налоги и сборы, вносят плату за организацию переработки отходов и платежи за другое вредное воздействие на окружающую среду в соответствии с законодательством Республики Беларусь, производят отчисления в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, государственный фонд содействия занятости, выполняют обязанности налоговых агентов.

скачать реферат Правовые модели организации и ведения бизнеса на селе и в малых городах

Декрет № 27 применяется при условии, что: выручка от реализации произведенной продукции растениеводства (кроме цветов и декоративных растений), животноводства (кроме пушного звероводства), рыбоводства и пчеловодства составляет не менее 50% выручки, исчисленной от всей деятельности (но не более чем за предыдущий финансовый (бюджетный) год) филиала или иного обособленного подразделения; выручка от реализации произведенной ими продукции растениеводства (кроме цветов и декоративных растений), животноводства (кроме пушного звероводства), рыбоводства и пчеловодства составляет не менее 50% общей выручки за предыдущий финансовый (бюджетный) год. Для наглядности льготы по налогообложению приведем также в таблице. Ставка налога Уплачиваемые налоги Прекращение режима Срок уплаты налога 2% от валовой выручки (сумма от реализации продукции доходы от внереализационных операций) 1. Единый налог 2. Акцизы 3. НДС 4. Налог на доходы в виде дивидендов и приравненных к ним доходов 5. Государственные пошлины, обязательные страховые взносы в ФСЗН 6. Отчисления в фонд содействия занятости 7. Таможенные платежи при ввозе товаров на таможенную территорию 8.Налоги от зарплаты (их удержание у работников) 1. При принятии решения о переходе на общий порядок налогообложения самой организацией 2. При получении выручки от реализации произведенной ими продукции животноводства в сумме менее 50% общей выручки Ежемесячно Придорожный бизнес Субъектам хозяйствования во многом привлекателен и правовой режим, устанавливаемый Указом Президента Республики Беларусь от 15.05.2008 № 270 «О мерах по развитию придорожного сервиса» (далее - Указ № 270), направленный на создание благоприятных условий для развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах и обеспечение эффективного использования транзитных возможностей Республики Беларусь.

скачать реферат Анализ финансового состояния ООО НПП "ТТ" и разработка путей улучшения финансовых результатов его деятельности

Субъект малого предпринимательства, который платит единый налог, не является плательщиком таких видов налогов и сборов (обязательных платежей): – налога на добавленную стоимость, кроме случая, если юридическое лицо избрало способ налогообложения доходов по единому налогу при ставке 6 процентов; – налога на прибыль предприятий; – налога на доходы физических лиц (для физических лиц – субъектов малого предпринимательства); – платы (налога) за землю; – сбора на специальное использование природных ресурсов; – сбора на обязательное социальное страхование; – коммунального налога; – налога на промысел; – сбора на обязательное государственное пенсионное страхование; – сбора за выдачу разрешения на размещение объектов торговли и сферы услуг; – взносов в Фонд Украины по социальной защите инвалидов; – взносов в Государственный фонд содействия занятости населения; – платы за патенты согласно закону Украины «О патентовании некоторых видов предпринимательской деятельности». 1.2 Организация финансов предприятия Финансы предприятия – это совокупность экономических, денежных отношений, которые возникают в процессе производства, распределения и использования совокупного общественного продукта, национального богатства, и связанные с образованием, распределением и использованием валового дохода, денежных накоплений и финансовых ресурсов предприятий .

скачать реферат Налогообложение на предприятии и пути его совершенствования

Уплата целевых платежей производится организациями ежемесячно нарастающим итогом с начала года. Уплата целевых платежей производится плательщиками ежемесячно не позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным. Плательщики, имеющие льготы по целевым платежам, одновременно с налоговой декларацией (расчетом) представляют сведения об использованных льготах по целевым платежам, сбору в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налогу с пользователей автомобильных дорог в дорожные фонды в 2006 году, а также документы, подтверждающие право на льготы . 2.2 Налоги и отчисления, включаемые в себестоимость продукции, работ, услуг Налоги, отчисления и сборы, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг), образуют отдельную группу налогов, действующих на территории Республики Беларусь. В данную группу включаются экологический, земельный, чрезвычайный налоги, отчисления в Государственный фонд содействия занятости, в Фонд социальной защиты населения.

Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
563 руб
Раздел: Сушилки напольные
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
318 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Проблемы реализации денежно-кредитной и фискальной политики в Республике Беларусь

Одним из приоритетных направлений налоговой реформы должно стать упрощение налоговой системы и снижение налогового бремени на экономику. Этот процесс должен сопровождаться мерами по существенному расширению базы налогообложения и увеличению фактической собираемости налогов и должен включать следующие мероприятия по реформированию налоговых платежей: – завершение работы по отмене всех оборотных налогов и сборов, взимаемых с выручки от реализации товаров и услуг на республиканском и местных уровнях (2 из них отменены с 2006 г. и 1 – с 2008 г.); – снижение нагрузки на фонд заработной платы путем отказа от практики взимания чрезвычайного налога, оптимизации ставок и совершенствования механизма уплаты страховых взносов в Фонд социальной защиты населения и отчислений в государственный фонд содействия занятости; – снижение и унификация таможенных пошлин. Упрощение налоговой системы должно осуществляться прежде всего на основе сокращения числа налогов, сборов (пошлин), унификации налоговых баз и упрощения их исчисления по отдельным налогам, законодательного определения единого для всей республики порядка исчисления и уплаты местных налогов и сборов.

скачать реферат Сравнение налоговой системы Беларуси и России

Объектом налогообложения является совокупный доход физических лиц в денежной (денежных единицах Республики Беларусь и иностранной валюте) и натуральной форме, полученный в течение календарного года плательщиками от источников в Республике Беларусь: заработная плата, премии и вознаграждение, сумма арендной платы, дополнительные доходы от индексации и т.п.19 В Республике Беларусь смешанные налоги можно разделить на две группы: социальные платежи и прочие налоги и сборы. При этом смешан­ных налогов на протяжении всего существования новой систе­мы налогообложения постоянно снижалась, что связано с пере­ходом некоторых из них в группу косвенных налогов (отчисле­ния в местный фонд на содержание детских дошкольных уч­реждений). К смешенным налогам относятся: Социальные платежи Чрезвычайный налог Отчисления в государственные фонды содействия занятости Единый платеж от ФЗП в размере 5% Отчисления в местный фонд на содержание детских дошкольных учреждений Земельный налог Налог на добываемые из природной среды ресурсы Отчисления в фонд охраны природы Отчисления в другие целе­вые бюджетные фонды Экологический налог за пе­реработку нефти Налоги за пользование лес­ными фондами Плата за землю обязательна для физических лиц, у которых земельный участок находится во владении, пользовании или собственности, кроме физических лиц, имеющих право на льготы по этому налогу.

скачать реферат Финансовое право в системе права РБ, состав доходов и расходов бюджета

В качестве регулирующих доходов чаще всего выступают акцизы, налог на добавленную стоимость, налог на доходы и прибыль. Например, в 2005 г. - это: акцизы на автомобильное топливо (кроме импортированного); налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Республики Беларусь, и налог на доходы и прибыль. В доходы республиканского бюджета начиная с 1998 г. включаются средства государственных целевых бюджетных фондов: республиканского фонда поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, республиканского дорожного фонда, часть средств государственного фонда содействия занятости, республиканского фонда охраны природы, инновационных фондов, образуемых в соответствии с Законом «О бюджете Республики Беларусь на текущий финансовый год». Правовой статус целевых бюджетных фондов определен в ст. 14 Закона «О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах». Данная статья предусматривает создание в составе республиканского и местных бюджетов резервных и целевых бюджетных фондов, средства которых используются по целевому назначению на осуществление социальных, экологических и других программ, ликвидацию стихийных бедствий и проведение других мероприятий, которые не могли быть предусмотрены при утверждении бюджетов.

скачать реферат Принцип налогообложения /Украина/

Кроме налогов существуют и другие виды платежей в государственный бюджет, плата за использование ресурсов и отчисления в целевые фонды. В нашей стране взимается общегосударственные налоги и другие обязательные платежи, а также местные налоги, сборы и другие обязательные платежи. К первой группе относятся налог на добавленную стоимость, акцизный сбор, налог на прибыль предприятий и организаций, таможенный сбор, государственный сбор, налог на доходы граждан, плата за землю, налог с собственников транспортных средств, налог на промысел, отчисления на геологоразведочные работы, плата за специальное использование природных ресурсов, плата за загрязнение окружающей природной среды, отчисления и сборы на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог, в Фонд осуществления мероприятий по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, в Фонд содействия занятости населения, в Фонд социального страхования, в Пенсионный фонд. Их перечень определен Законом Украины " О системе налогообложения" ( редакция от 02.02.94 г.). Среди налогов, поступающих в бюджет, есть прямые и непрямые. Прямые устанавливаются непосредственно относительно плательщиков.

скачать реферат Государственный бюджет Республики Беларусь и его доходы

Чернобыльской АЭС 4%; доходов от внешней торговли и внешнеэкономических операций 12%; 10. доходов свободных экономических зон (налог на прибыль - 15%, НДС - 10%, налог на доход - 15%); других обязательных платежей и иных поступлений. Также в доходы республиканского бюджета включаются средства государственных целевых бюджетных фондов: •республиканского фонда поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки (1,5% от выручки); • государственного фонда содействия занятости (1%, 0,5% - для сельскохозяйственных производителей); 1. республиканского дорожного фонда- 40%; •республиканского фонда охраны природы -10%; •республиканского фонда «Энергосбережение» - 15%; 2. гарантийного фонда- 10%. Статьей 5 этого же Закона поступления доходов по основным источникам предусмотрены в определенных суммах (приложение 2). Исходя из рассмотренного приложения, все доходы республиканского бюджета можно подразделить на следующие группы: 3. текущие доходы; 4. капитальные доходы; •доходы СЭЗ; 5.

Игра "Лопни шар" (арт. DE 0155).
У Вас есть "семейная» игра", в которую по вечерам с удовольствием играют и дети, и взрослые? Если нет, то настольная игра
550 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Пакля-рвакля".
Слон - лимон, пират - самокат. Ищите рифмы на картинках. Сочиняйте и фантазируйте! В коробке: 60 карт, правила игры. Количество игроков:
357 руб
Раздел: Карточные игры
Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
322 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Система неналоговых платежей в Украине

ПЛАН. Введение. Налог на добавленную стоимость. Государственные пошлины. Таможенные сборы и пошлины. Акцизный сбор. Другие сборы Заключение. ВВЕДЕНИЕ. Система налогообложения Украины представляет собой совокупность налогов, сборов, других обязательных платежей в бюджет и взносов в государственные целевые фонды, взимаемые в установленном порядке. Ее сегодняшнее состояние можно охарактеризовать как создание основ. Исторически налоги являются наиболее давней формой финансовызх отношений между государством и членами общества с целью создания общегосударственного централизованного фонда денежных ресурсов, необходимых для выполнения государством его функций. Кроме налогов существуют и другие виды платежей в государственный бюджет, плата за использование ресурсов и отчисления в целевые фонды. В нашей стране взимается общегосударственные налоги и другие обязательные платежи, а также местные налоги, сборы и другие обязательные платежи. К первой группе относятся налог на добавленную стоимость, акцизный сбор, налог на прибыль предприятий и организаций, таможенный сбор, государственный сбор, налог на доходы граждан, плата за землю, налог с собственников транспортных средств, налог на промысел, отчисления на геологоразведочные работы, плата за специальное использование природных ресурсов, плата за загрязнение окружающей природной среды, отчисления и сборы на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог, в Фонд осуществления мероприятий по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, в Фонд содействия занятости населения, в Фонд социального страхования, в Пенсионный фонд.

скачать реферат Предмет и метод бухгалтерского учета

Собственный капитал образует состав источников формирования отдельных видов активов. Этот состав включает уставный (складочный) капитал, уставный фонд государственных и муниципальных предприятий и организаций, добавочный и резервный капитал, прибыль, а также средства целевого финансирования и поступлений. Заемный капитал с учетом сроков привлечения рассматривается как долгосрочный и краткосрочный капитал. Он выступает в виде кредитов и займов банков, иных кредитных учреждений, предприятий и организаций, поставщиков и подрядчиков, а также непогашенных обязательств по воспроизводству и распределению валового внутреннего продукта перед: персоналом организации — по оплате труда и приравненным к ней платежам; внебюджетными фондами — по отчислениям в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования, Государственный фонд содействия занятости и др.; бюджетом — по налогам и прочим платежам. Взаимосвязь между отдельными видами активов и источниками их формирования осуществляется посредством хозяйственных операций, оформленных документально с соблюдением определенных требований.

скачать реферат Понятие и виды пособий

Пособие на погребение не выплачивается, если похороны произведены за счет государства. Пособие выплачивается: по основному месту работы – в случае смерти работника либо смерти нетрудоспособных членов семьи, находившихся на его иждивении. органом социальной защиты – в случае смерти неработающего пенсионера либо смерти нетрудоспособных членов семьи, находившихся на его иждивении. Центром занятости – в случае смерти безработного, состоявшего на учете в центре занятости как с получением, так и без получения пособия по безработице. Органы Фонда социальной защиты решают, в порядке исключения, вопросы назначения и выплаты пособий на погребение лиц, умерших до достижения пенсионного возраста, которые не работали и не состояли на учете в центре занятости населения на момент смерти. Если похороны пенсионера, проживающего в доме-интернате, произведены администрацией дома-интерната, пособие на погребение не выплачивается. Пособие по безработице предусмотрено Законом Республики Беларусь «О занятости населения в Республике Беларусь» от 30.05.91 г. и Положением «О порядке и условиях выплаты пособия безработным», утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.04.93 г. № 236 (с изменениями и дополнениями), оно обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку безработных посредством периодических выплат за счет средств Государственного фонда содействия занятости.

скачать реферат Налоговые отношения

Амортизация не начисляется на основные фонды, находящиеся на реконструкции, а также переведенные на консервацию в установленном порядке. Отчисления в ЦИФ составят: 2580 тыс. руб. Ч 0,15 = 387 тыс. руб. Таблица 2 - Данные для расчета сметы затрат на производство и реализацию продукции на планируемый год тыс. руб. Показатели Значение Сырье и материалы 24000 Топливо 9200 Электроэнергия 7000 Запчасти на ремонт 4100 Заработная плата 13000 Амортизация Отчисления в фонд социальной защиты населения Чрезвычайный налог и отчисления в фонд содействия занятости Текущий ремонт 3000 Проценты по векселям 2000 Оплата сторонних услуг 2100 Экологический налог 700 Страхование имущества 2000 Прочие затраты 7000 Расходы по доставке продукции потребителю 3840 Незавершенное производство в плановом году (изменение остатков) 1000 Производственная себестоимость Полная себестоимость Отчисления в фонд социальной защиты населения: 0,35 Ч 13000 тыс. руб. = 4550 тыс. руб. Чрезвычайный налог и отчисления в фонд содействия занятости: 0,01 Ч 13000 тыс. руб. = 130 тыс. руб. Затраты на производство и реализацию продукции включают в себя: - материальные затраты; - расходы на оплату труда; - амортизационные отчисления; - прочие затраты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.